К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После двух 'Астралов' и 'Заклятия' я конечно же заинтересовалась их создателем и захотела ознакомиться с другими его работами. 'Пила' уже давно мною изучена, зато я нашла этот фильм, о котором не слышала ничего ранее.

По первым же минутам можно с точностью определить, что это фильм Джеймса Вана - тона, свет, его самая излюбленная главная фишка - выделение среди общей темной обстановки кроваво-красного подсвеченного предмета либо красный свет. И завязка истории, такая оригинальная и многообещающая.

Однако так хорошо начавшись, в дальнейшем фильм меня полностью разочаровал. Сюжет полностью провис в нескольких местах, из-за чего концовка, задуманная как неожиданная, вызвала только недоумение. Дело в том, что история была проработана не до конца, она была сыроватой. Много непонятного осталось, в основном меня до сих пор мучает вопрос - почему же нельзя кричать?

Также ситуация отягощена игрой Райана Квантена. Создалось ощущение, будто бы его герой совершенно искренне смотрит на происходящее с одной единственной мыслью - что это такое и зачем я здесь? И все действия его продиктованы не четким пониманием того, что именно нужно сделать, а любопытством - что будет, если я вот сейчас туда пойду? Или туда?

Фильм больше похож на некую репетицию перед тем, как Джеймс Ван вступит в настоящую, серьезную игру. Здесь уже виден его фирменный стиль, слышна мрачная музыка, но нет еще той пугающей, проработанной до мелочей истории, которая вкупе с потрясающей атмосферой и актерской игрой даст высококлассный продукт. Зная, что в будущем Джеймс Ван учтет все свои ошибки и создаст еще более страшную куклу ставлю

6 из 10

26 марта 2015 | 13:36
  • тип рецензии:

Данную картину я посмотрела только недавно. Я очень люблю триллеры и ужасы, и даже не много пожалела, что не увидела эту картину намного раньше.

Сюжет. С первых минут фильма, я была приятно удивлена. Действие стало происходить сразу. Молодая пара, Джемми и Лиза, живут в маленьком городке вдали от суеты огромных мегаполисов. В один день Джемми получает 'подарок', который приводит к смерти его жены, после чего становится первым подозреваемым. Он едет в родной город, для того чтобы доказать, что в ее убийстве замешано что-то сверхъестественное, т. к существует легенда о Мэри Шоу.

Фильм, очень приятно удивил. Хоть и он не много 'староват', но особо этого и не замечалось. Куклы были устрашающими, мурашки так и бегали. Но вот сама Мэри все-таки меня не впечатлила, не испугала она меня.

Актеры. Все актеры данной картины сыграли хорошо. Но выделить я бы хотела троих: Эллу Ашен (Эмбер Валлетта), Генри (Майкл Фэйрмэн) и Мэриан Волкер (Джоан Хини). Чем Вы спросите? Все увидите сами.

P.S. А вот концовку в этом фильме я не угадала, чем еще больше фильм меня порадовал и удивил.

Однозначно рекомендую к просмотру.

9 из 10

26 марта 2015 | 10:22
  • тип рецензии:

Изначально фильм привлёк тем, что режиссёром является знаменитый Джеймс Ван, он же создатель известнейшей франшизы фильмов 'Пила'. От этого человека не бывает плохих фильмов, и описание предвещало в себе так же интересный сюжет.

Фильм получился очень качественным, совместив в себе все традиции добротных ужасов. Сюжет по своему оригинален, кукла выглядит очень жуткой и зловещей, при обращении взгляда на неё сразу становится неловко, так и хочется убрать её подальше.

Образ Мэри Шоу выглядит очень устрашающим, её появления заставляют набраться смелости не зажмуриться. Так же, фильм снят через синеватый объектив, что придаёт фильму постоянно мрачную и тусклую картинку, это только на пользу. Сюжет выстроен неплохо, оригинально по своему, развитие сюжета не даёт заскучать, но вот только когда основная суть всей 'движухи' будет ясна, вряд ли это заставит вас удивиться, ведь это далеко не единый случай, когда призрак убивает людей по какой-то там своей древней обиде на человечество в целом...

Актёрский состав здесь подобран отлично. Жена главного героя, после её убийства возникает серьёзный интерес к происходящему, вроде бы обычная семья, хорошие люди, и такое несчастье... Главный герой тоже харизматичен, в молодом парне столько воли добраться до истины, он не сдаётся перед всем ужасом и мистикой, которые лежат на его пути. Так же, хочется отметить блестящую игру полицейского, который считает его виновным в смерти жены, кажется нам антигероем, но потом всё резко меняется. Ко всему прочему, наш полицейский играл почти аналогичную роль в фильме 'Пила 2', поэтому, многим он покажется знакомым. Хочется отметить игру Эмбер Валлетты, которая играет жену отца главного героя. Она очень милая на вид, добрая, хорошая, ни за что скверное про неё не подумаешь, однако, своя тайна у неё всё таки имеется... Остальные роли, хоть и являющиеся второстепенными, но они неотъемлемая часть фильма, и всё актёры подошли идеально. Рассказывать про каждого не имеет смысла, посмотрите сами.

Отдельное уважение композитору Чарли Клоузеру, его саундтреки идеально подходят к фильму и в точности подчёркивают всю атмосферу. Фильм является истинным эталоном жанра фильмов ужасов, в нём качественная завязка сюжета, отличные скримеры, атмосфера, манера съёмки, и концовка, которая способна взбудоражить нервы на максимум, такое редко встретишь в других ужасах, концовка банальная до жути, а здесь угадать даже невозможно сию кульминацию.

09 января 2015 | 21:45
  • тип рецензии:

Нужно понимать, что снять сейчас действительно оригинальный хоррор задача сложная, и практически любое мало-мальски успешное кино, отошедшее от стандартных шаблонов, буквально в пару-тройку лет теряет всю свою индивидуальность когда никому неизвестный режиссёр стряпает очередную часть франшизы.

Джеймс Ван в своих фильмах ужасов даже не пытается изобрести велосипед, в том числе и в этом. Здесь нас встретят хотя и не призраки в психушке, но куклы, которые, кстати, действительно жуткие. Ну и без призраков конечно не обошлось, точнее одного призрака -- Мэри Шоу, которая в прошлом была чревовещателем в кукольном театре. Рассказывать почему и зачем наше привидение убивает людей нам будут в течении всего фильма, хотя детективную часть едва ли можно такой назвать, тем не менее она раскрывает шаг за шагом всю историю, объясняя мотивы страшной старухи. Идти по сценарным ступенькам мы будем вместе с главным героем, чью жену убила, сами понимаете кто, предварительно подбросив свою куклу, а его обвинили в этом убийстве. И больше об этом герое говорить ничего не хочется, как собственно и об остальных: играют они не лучше деревянных кукл, да и ведут себя они не то чтобы слишком адекватно, впрочем не глупее чем в среднестатистическом хорроре.

И был бы фильм совсем проходным, но отбросив невнятный сценарий можно заметить великолепную операторскую роботу -- камера то и дело выбирает нужные ракурсы, дабы подчеркнуть происходящее; также отдельной похвалы заслуживает музыка, идеально передающая таинственную атмосферу, и нагнетающая напряжение перед 'бу' моментами.

Можно долго сетовать на шаблонность происходящего, будь-то туман под колёсами машины возле старого особняка, или непонятно откуда появляющаяся гроза, но снято всё это качественно и стильно. И хотя, лично мне, во второй половине фильма стало откровенно скучно наблюдать за театром штампов, определённую долю удовольствия я всё же получил, ведь со своей главной задачей ( пугать впечатлительных зрителей ) он справляется, да и концовка оставляет приятное послевкусие.

6 из 10

08 декабря 2014 | 09:14
  • тип рецензии:

И ведь были же времена, когда Джеймс Ван снимал крутые хорроры. Причем снимал их один за одним, охваченный вдохновением и безудержной энергией. Это сейчас на 3 фильма, выходящих с упоминанием в какой-либо ипостаси Вана , приходится лишь один хороший.

Хотя по поводу 'Мертвой тишины' не все так однозначно, по крайней мере это касается первых минут просмотра. С самого начала показалось, что уж слишком быстро полилась кровища, без предыстории. Действо стало вызывать скуку и желание заклеймить картину эффектным словом на букву 'Г'.

Как же я ошибался! Дальше началась очень интересная и любопытная история, предугадать развитие событий которой получалось с трудом. И все это благодаря приему, который не понравился в самом начале - нет предыстории. Сценарий составлен не по схеме 'история-событие-разгадка', а в несколько измененном формате 'событие-разгадка-история-еще разгадка-ИЗЮМИНКА'.

Даа, именно это и ожидает всех в конце, когда вы уже уверены, что вникли во все происходящее действо и с видом эксперта начинаете предугадывать будущие события в фильме. Джеймс Ван дает возможность вообразить, что вы профи в этом деле, что вам пора самим писать сценарии для фильмов ужасов. А потом бах!.. И вы остаетесь не у дел. Вы понимаете, насколько были слепы. Такие концовки не могут не нравиться любителям интеллектуального хоррора.

Джеймс Ван знаменит благодаря 'Пиле', и аналогии с ней читаются во многих сценах, деталях и даже музыкальном сопровождении. Но это не похожесть двух фильмов, это стиль Вана. Он знает, чего вы боитесь, поэтому использует образ куклы в очередной раз.

9 из 10

04 декабря 2014 | 16:03
  • тип рецензии:

Если честно, я не люблю ужасы про кукол (японские не в счет). Сразу складывается впечатление, что всё ненастоящее и детское. Это кино меня приятно удивило.

Молодой человек с супругой обосновываются на новой квартире. Чета из маленького городка, где мамы пугают детей 'ведьмой Мэри'. В один дождливый вечер им под дверь приносят футляр с куклой чревовещателя. Спустя полчаса жена главного героя странным образом убита.

Естественно, все подозрения падают на главного героя, ибо как выразился детектив: 'Я никогда не арестовывал марионетку за убийство, а мужей за убийство жен - приходилось'. Игнорируя повышенное внимание полиции, Джейми, следуя зову интуиции, отправляется в дом отца, с которым давно не общался, чтобы выяснить, как все эти детские страшилки связаны со смертью его жены.

Присутствуют некоторые недостатки и штампы, но их можно извинить. Вторая половина фильма затягивает. Огромное эстетическое удовольствие доставляет заброшенный театр - мне захотелось там побывать.

Приятное исключение из множества современных посредственностей.

7 из 10

24 октября 2014 | 16:23
  • тип рецензии:

Решил посмотреть этот ужастик, так как в восторге от 'Пилы', поставленной Ваном и Уонеллом. До этого смотрел 'Астрала', но он, честно сказать, не впечатлил.

'Мертвая тишина' же целиком оправдал ожидания. У молодого парня Джемми при загадочных обстоятельствах умирает жена, он-первый подозреваемый. Поняв, что от полиции помощи ждать не придется, Джемми начинает собственное расследование.

Каждая новая деталь в этом пазле указывает на некую Мэри Шоу, жившую много лет назад и имевшую огромную коллекцию кукол...

Поначалу фильм смотрится тяжело, но потом все больше и больше отдаешься всей этой жуткой истории вместе с главным героем. И после первых 30 минут уже невозможно оторвать взгляд от экрана.

У 'Мертвой тишины' есть то, чего нет у многих современных ужастиков. Он, мало того, что действительно страшный и жуткий, он еще и очень интересный.

Про актерский состав не хочется много говорить. Скажу только, что главный герой показался каким то 'мертвым'. Не видел таланта. Остальные, очень хорошо поработали, особенно старик Генри.

Отдельных слов заслуживает концовка. Это-что то. В лучших традициях 'Пилы'. После просмотра потребуется минуты две, чтобы понять, что произошло. Гениально.

Снижаю бал лишь за Квонтена, который ну уж совсем ничего из себя не представляет.

9 из 10

P.S. Четверостишье тоже надолго врезается в память. До мурашек.

11 октября 2014 | 18:42
  • тип рецензии:

Давно собирался посмотреть сей фильм, но все откладывал и вот все же свершилось. Не сказать что я в диком восторге, но и на потраченное время жаловаться стану.

И так, начнем с режиссуры: Джеймс Ван, на данный момент уже хорошо зарекомендовавший себя 'ужастик-мэйкер', но на момент съемок данного его творения, это был всего лишь второй его фильм как режиссера, так что особо придираться не стоит. Но после просмотра данного фильма и обоих Астралов, где главные злодеи это жутковатые бабульки, возник вопрос 'Чем же ему старушки так не угодили и отправляли ли его на лето к бабушке?!'. Ну да ладно)

Сюжет и актеры: Честно говоря сюжет с первых минут напомнил мне фильм 'Темнота наступает'. Но куклы (поистине самое жуткое что есть в фильме) конечно добавили непохожести.

Актерская игра не особо порадовала, но смотреть не мешает. Главный герой Джемми, мягко говоря немного пришибленный какой-то - либо по природе, либо все же попытка актера вжиться в роль. Переход от скорби после гибели жены до бодрого рытья могил посреди ночи уж слишком невнятный. Особо придираться тоже не стоит, на Оскар я думаю он сам не рассчитывал. Детектив с забавной фамилией Липтон, прямо блещет своим примитивным мышлением, но без него этот фильм был бы неполным. К остальным претензий нет.

Музыка: Музыкальное оформление очень порадовало и за него отдельное спасибо! Правда все же что-то до боли знакомое - особенно фортепианные партии.

Из того что осталось непонятым: Мне стало интересно, о чем думал главный герой идя на голос Генри, попутно пробираясь сквозь вековую паутину?! То ли тот до него прошел сквозь нее, то ли у них пауки-стахановцы работают ударными темпами.. Но после вопрос отпал сам собой, когда герой не обнаружив (еще и к удивлению) в комнате самого Генри и сбежав из сего здания, прибежал к нему домой и начал звать его по имени - не о чем он не думал. Вообще ни о чем! Случай с 'голосящей после смерти' женой его ничему не научил.

Так же из разряда 'ляпы'. Смутил момент с фонарем.. Замаскированный под керосинку электрический фонарь (что хорошо видно), найденный на пристани (уже странно), позже разбивается и поджигает все вокруг... ну ребят, это не дело.

Желающие могут посмотреть режиссерскую версию фильма - она чуть длиннее, а так же существует еще одна альтернативная концовка.

В общем фильм этот больше для любителей атмосферных (нежели кровавых) ужастиков с непредсказуемой концовкой!

7 из 10

05 октября 2014 | 06:28
  • тип рецензии:

Фильм посмотрела потому что давно видела трейлер и он меня заинтересовал. Итак сегодня мне удалось посмотреть его, мои первые впечатления о нем, очень двоякое, для начала все действие происходит достаточно быстро и динамично, убийство жены главного героя происходит в классическом каноне ужасов, внезапно включился магнитофон, замигал где то свет и под конец ее жутко искромсал неизвестный. Все дальнейшее действие похоже на классику фильма ужасов Кошмар на улице вязов.

Режиссер Джеймс Ван мне нравится тем что старается создать хорошее качественное кино с новым взглядом на ужасы, стараясь напугать зрителя по настоящему жестокими играми или хорошо снятыми историями основанных на реальных событиях, в этом фильме вроде бы на первый взгляд неискушенного зрителя все хорошо, и замысловатая история убийства и мести заправленная жуткими куклами от которых мурашки по коже, в купе с гармоничным маленьким городком полным тайнами и опасностями.

Фильм хорош, но, есть недочеты которые немного смазывают картину в целом, это типично американские ляпы или стандарты. Это и поход на кладбище ночью, или герой после смерти жены спит в компании с куклой, которая как бы причастна к убийству ну или это кукла просто отвратительна и мерзка, также герои постоянно твердят о том что надо молчать а сами то и дело орут не жалея горла, и таких не стыковок полным полно. И еще что меня смутило этот фильм снят в этаком голливудском стиле где то было сказано попсовом и я с этим утверждением согласна, а хотелось бы более авторского или арт-хаусного стиля. И актеры какие то не эмоциональные если в азиатских фильмах я могу пустить слезу или вовсе разрыдаться и не только смотря драмы но и ужасы и триллеры, там герои всегда так заряжены и мотивированны, что им веришь до последних секунд и героев жалко и им сопереживаешь, то в этом фильме персонажей не жалко от них нет никаких эмоций, все сухо и довольно пресно.

Фильм достаточно пугающий, но не такой страшный как хотелось. Мне показалось что фильм достаточно средненький правда концовка вытянула весь фильм это было сильно и ярко, мне понравилось.

7 из 10

21 сентября 2014 | 17:30
  • тип рецензии:

Снимать ужастики можно 2 известными способами - на уровне Уве Болла, и качественно и со смыслом. Передать настоящую атмосферу ужаса и безысходности удается единицам. Но это уже удел тру арт-хаусников, коим Ван (чуть не спутал с Вангом) априори не является.

Узнав о кино с таинственных куклах, о леденящем кровь ужасе мне хотелось посмотреть. Но я глупо ошибся. Более скучного и нестрашного кино я не видел со времен (да что уж кривить душой) Кошмара на улице Вязов. Здесь нестрашно совсем. Глядя на куклу которая только могла что двигать глазами, поворачивать головой и открывать рот мне было просто смешно. Честно, если бы она выхватила из-за пазухи топор или огнемет было бы намного интереснее. Здесь роль кукол непонятна и глупа. Если они мстят, или если правильно понимать суть фильма, мстит чокнутая 'мамаша' то зачем так банально?

Игра актеров скупа и безрадостна. Немного запомнился отец ГГ, но и то благодаря некоторым подробностям из его слов. Конечно смотря фильмы такого рода и не ждал ужаса на лицах, но и то что получилось на экране назвать игрой трудно.

Подытоживая скажу - ну просто не могу удержаться от сравнений, фильм местами атмосферный, некоторые моменты интересно смотреть. Но общий сюжет - боян и это уже мы видели не раз. Если вам интересно посмотреть ужастики с куклами - смотрите хотя бы ту же 'Чаки' - будет не так скучно, поверьте мне.

3 тз 10

30 августа 2014 | 22:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: