всё о любом фильме:

Пришельцы

Les visiteurs
год
страна
слоган«They Weren't Born Yesterday!»
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерАлен Терзян
операторЖан-Ив Ле Мене
композиторЭрик Леви
художникЮг Тиссандье, Бертран Сэйтц, Катрин Летерье
монтажКатрин Кельбер
жанр фантастика, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  13.8 млн,    Германия  337.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправиться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку.

Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:33
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Вероятно, участие комика (главного исполнителя) в написании сценария фильма теперь становится необходимым условием. Вот и во французской фантастической комедии о том, как рыцари из средних веков попали в современность, Кристиан Клавье не только играет сразу две роли — слугу-пройдоху из прошлого и хозяина-мошенника из настоящего — но и вместе с режиссёром сочинил эту всё же незамысловатую историю. А она вызвала настоящий бум во Франции — комедию Жан-Мари Пуаре посмотрели 13,7 млн. зрителей, что стало рекордом французского проката за целых 20 лет. Пуаре и прежде смешил публику пародийными лентами «Дед Мороз-ублюдок», «Папочка ушёл в Сопротивление», «Твист снова в Москве». Особенно удачной была «Операция Тушёнка», в которой, кстати, снимался Жан Рено, сыгравший и в «Пришельцах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пей! Я полюбуюсь, как ты превратишься в задницу монашки!»

    Годфруа Амори де Мальфет, граф де Монмирай де Апримонк-и-Папинкур


    Французский юмор всегда отличала доброта. Почти никогда в комедии производства Франции (по крайней мере, из тех, что широко известны у нас) не увидеть жёсткой сатиры, сарказма — режиссёр и сценарист словно отечески опекают своих героев и смотрят на них лишь с долей иронии, но никак не жестокой насмешки. Одним из лучших образцов такого фильма могут считаться «Пришельцы».

    Жан-Мари Пуарэ и Кристиан Клавье явно задались целью обыграть если не все, то почти все забавные и абсурдные ситуации, в которые могут попасть два выходца из двенадцатого века в наши дни. Это и битва с дьявольской повозкой, ведомой сарацином, и окорок, который Жакуй вздумал поджарить в декоративном камине, и чего только не! А что ещё более важно — при всей этой фантасмагории постановщику на удивление хорошо удаётся не утратить безупречного вкуса, подавая шутки настолько часто, насколько возможно, и никогда не перебарщивая.

    Но чем больше смотришь на героев, тем лучше понимаешь, что их неуместность и забавность объясняется не отставанием технической мысли, а другой системой ценностей, как материальных, так и нравственных. Они иначе смотрят на вещи, их взгляды на жизнь и смерть несравненно проще. Они скованы куда меньшим числом условностей, могут позволить себе говорить, что думают и действовать без оглядки на обстоятельства. И тут становится прозрачной разница между Годфруа и Жакуем. Пусть пройдошливость и хамоватость позволяют удачно устроиться в любой эпохе, но рыцарского благородства духа не купить ни за какие ворованные сокровища. Это, впрочем, тоже работает на комический эффект — в графе де Монмирай смешит сочетание куртуазных манер и, порой, совершенно варварских действий, а в его слуге — совмещение холопского сознания и наполеоновских амбиций.

    Очень хорошо поступили создатели, не став развивать эту линию и зря отягощать замечательную комедию морализаторством. Смотрите и смейтесь, ведь для этого, а не для раздумий, снимают такие фильмы. Но, пользуясь случаем, спросите себя — потому ли смешон граф де Монмирай, что он, как ребёнок, теряется в высокотехнологичном мире, или потому, что никогда не позволит в своём присутствии оскорбить женщину? Своими ли ужимками забавен пройдоха-обалдуй, или же готовностью лебезить перед хозяином и тут же хамить лакею? Заодно и узнаете, кого в вас больше — Годфруа или Жакуя.

    P.S. И, хотя этот фильм — одна из лучших известных мне комедий, любимый эпизод всё-таки не комического плана. Это тот момент, когда рыцарь из двенадцатого века делает шаг из окна и дерзким жестом бросает вызов французскому ОМОНу. Пусть их десять на одного, пусть они обучены действовать слаженно, пусть даже есть возможность отступить — но граф де Монмирай всё равно выйдет биться, потому что иначе он не был бы собой.

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:58

    Посмотрела эту чудесную комедию, потому что захотелось увидеть заново фильм, сильно любимый в далекие 13 лет. Что же, и сейчас могу сказать — это действительно шедевр французского кино. Уморительно смешная, небанальная, очень французская комедия.

    Начало фильма переносит нас во Францию 11 века. Показанную смешно и «реалистично» — грязь, дикость, разные свиноподобные личности, феодальное общество со своими специфическими особенностями… Что-то совсем не хотелось бы там оказаться. Граф Годфруа де Монмирай — типичный житель своего времени, тем не менее, наделенный благородством, честностью и рядом других достоинств. Волею обстоятельств, не без вмешательства потусторонних сил, он со своим слугой Жакуем попадает на тысячелетие вперед. Что, кстати говоря, в его планы не входило. Тут-то и начинается цепь его уморительных злоключений — битва с автомобилем, «знакомство» с полицией, путешествие в психушку, ванна с флаконом ШанельN5, ну, и так далее. Франция 20 века показана, разумеется, не столь живописной, и более чистой, но тоже далекой от идеала.

    Наиболее положительный и интересный персонаж здесь сам граф Годфруа в исполнении неподражаемого и харизматичного Жана Рено. Рено идеально вписывается в образ, во время просмотра начинаешь верить, что действительно видишь человека из 11 века, никто не справился с ролью бы лучше. Годфруа в современности несколько карикатурен, но в нем есть достоинство и благородство, вызывающее уважение. Персонаж, вернее два персонажа, не менее интересных, но совсем не столь положительных: слуга Жакуй Пройдоха и Жакар, владелец отеля, бывшего замка Годфруа. Обоих сыграл Кристиан Клавье. Образы вышли убедительные — смешные и отталкивающие, как мне кажется, Клавье в этом фильме в достаточно привычном для него амплуа, тогда как Жан Рено в необычном. Приключения Жакуя развиваются по своему сценарию, что добавляет дополнительные ответвления сюжета. Жакар самый отрицательный персонаж во всей истории, за что и претерпевает периодически порчу пиджаков и другой частной собственности.

    Главная фишка этого фильма — различные абсурдные ситуации в которые попадают его герои, и просто взрывные смешные моменты. Похлеще, чем во многих современных американских комедиях, претендующих на убойный юмор. И, хоть это и не очень явно, фильм в какой-то степени высмеивает пороки современного французского общества. В случае Жакара, безусловно, но и не только. Все персонажи из современности несколько ограниченны и не желают принять что-то, выходящее за рамки их привычных представлений об окружающей действительности. Собственно на этом и строится сюжет. Хочу отметить атмосферу и зрелищность сцен из 11 века, глядя на них, чувствуешь душу этой старой Франции, грязной, грубой, но по своему прекрасной.

    Фильм понравился даже еще больше, чем более 10 лет назад, только теперь он вызвал ассоциации с «Мрачными тенями» Тима Бертона. Сходство присутствует в начале фильма, и связано не столько с самим сюжетом, или с игрой актеров, сколько с деталями, теми изюминками, что заставляют хохотать до слез, создают атмосферу и стиль фильма. В обоих фильмах гость из прошлого сталкивается с невообразимыми для него, но привычными для нас предметами — и это сделано смешно! К примеру, столкновение с тем же автомобилем — есть в обоих фильмах, очень по-разному, но так похоже! В обоих фильмах очень трогательна любовь героя к его потомкам, а также изумляет скорость его адаптации к новой действительности. Есть еще много схожих моментов в этих абсолютно разных фильмах, про которые мне хотелось бы рассказать. Но я не стану этого делать, я рекомендую вам просто посмотреть оба эти фильма (желательно подряд), и самостоятельно увидеть эти схожие и непохожие чудесные детали и повороты сюжета. Удовольствие от просмотра вам в любом случае гарантировано!

    «Пришельцы» остаются для меня символом отличнейшей французской комедии. Это не из тех фильмов, что можно пропустить. Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 19:45

    Никогда так не смеялась. И не знаю, буду ли над каким-нибудь фильмом еще ТАК смеяться. Смеяться до боли в животе, до слез… Юмор простой, местами даже примитивный, но не низкий и не пошлый, что добавляет фильму массу плюсов. Не успеваешь проглотить один кусок юмора, как тебе летит второй, за ним следующий… И так целых 1,5 часа без остановки!

    Актерский состав бесподобный. Но без Кристиана Клавье фильм был бы не тот… Да и не был бы вообще! Основная доля юмора, которую должен получить зритель, падает на плечи Кристиана. И как он потрясающе справляется со своей задачей! А ведь еще он соавтор сценария… Я обожаю Жакуя, но одновременно терпеть не могу Жакара. Странно, правда? И я далеко не сразу поняла, что играет этих товарищей один актер. Это ли не талант?

    Не смотря на, казалось бы, безыдейность «Пришельцев», в фильме много остроумного. Ну а крылатые фразы… Можно цитировать практически весь фильм!

    Спасибо всем создателям за эту отменную картину. Рекомендую к просмотру всем, у кого плохое настроение, и он думает, как бы его поднять… Посмотрите «Пришельцев», и заряд позитивом как минимум на неделю вам обеспечен!

    6 сентября 2014 | 14:18

    Именно так я решил назвать свою рецензию на данный фильм. И я со стопроцентной уверенностью заявляю, что это так и есть. Этот фильм будет жить вечно, а мы всегда будем смеяться над его шутками. Этот фильм уже смог объединить интересы нескольких поколений, во всяком случае в моей семье этот так. Этот фильм не оставил равнодушных к себе людей. Я считаю, что это поистине шедевральная картина. Фильм, который можно смотреть вечно не смотря на знание финала. Фильм, который покорил меня.

    В чем же его изюминка? Чем он так цепляет? Все очень просто: Отличный сюжет и непревзойденная игра актеров. Это и есть настоящий залог успеха.

    О сюжете: Доблестный рыцарь граф Годфруа де Монмирай, чтобы спасти своего тестя, пытается отправиться в прошлое, чтобы отклонить силой мысли стрелу пущенную под действием чар ведьмы, им же в отца своей невесты. Но добрый волшебник забыл положить в снадобье, которое помогло переместиться во времени, один важный ингредиент. и это привело к катастрофе. Наш замечательный граф отправился в будущее. В этом нелегком путешествии ему будет помогать его слуга Жакуй, который выпил отвар первым, дабы убедиться, что это не отрава. С этого момента и начинается весь умопомрачительный юмор. Ведь для «пришельцев» из средневековья все современные технологии в новинку. И наши друзья могут посчитать, что это все рук самого дьявола…

    Об актерской игре: В главной роли данного фильма нам представлен Жан Рено. Я не перестану повторять, что он безупречен, что он прирожденный актер, что все фильмы с его участием обречены на успех. Именно его присутствие сделало фильм еще более интересным для меня. Комик Кристиан Клавье тоже внес немалую лепту. Его изумительная улыбка приводила в восторг. Лишь одним выражением лица он заставлял трепетать. Не секрет, что он был сценаристом данного фильма.

    И напоследок: Фильм переполнен моментами над которыми вы долго будете смеяться, которые вы не забудете. Вам захочется смотреть это фильм снова и снова. Я обещаю, вас он покорит, как однажды покорил меня.

    10 из 10

    21 октября 2010 | 23:00

    Сюжет этой фантастической комедии повествует о том, как отважный граф Годфруа де Монмирай и его эксцентричный оруженосец Жакуй Пройдоха, из-за непредвиденных обстоятельств, по ошибке, переносятся из средневековья в XX век. Они должны выживать в этой дикой для них эпохе.

    Эта комедия привлекает не только своей карикатурной манерой повествования и комичными положениями, в которые попадают «пришельцы». В фильме идёт выворачивание наизнанку общественных предрассуждений. Авторы откровенно смеются над дворянами и простолюдинами, показывая, как через немало миновавших веков всё изменилось до неузнаваемости. А самое смешное, что сословия к тому же сблизились и сроднились между собой. Но всё-таки, при всей своей комичной подражательности, картина неприхотлива по юмору, явно уступает фильму «Невезучие» 1981 года, да и советский «Иван Васильевич» смотрится веселее и увлекательнее.

    Режиссёр Жан-Мари Пуаре и актёры Кристиан Клавье и Жан Рено (полюбившийся многим зрителям, уже можно сказать, культовый дуэт) уже совместно работали в фильме «Операция «Тушёнка», который, на мой взгляд, более интересный. В «Пришельцах» Жан Рено доказал, что вполне может справляться и с комедийными ролями. Кристиан Клавье сыграл, по-моему, лучшую свою роль, (а точнее говоря, актёр сыграл сразу две роли — лакея-плута из прошлого и собственника-жулика из настоящего, да к тому же еще и соавтор данной картины). Большинство комичных ситуаций происходят именно с его персонажем. К сожалению, актёр стал заложником данного образа, и в дальнейшем так и продолжал играть чудаков.

    После огромного коммерческого успеха этого фильма на экраны вышло продолжение, что неудивительно, к тому же история была явно незаконченной. По моему мнению, вторая часть получилась почти на уровне первого фильма.

    6,5 из 10

    14 июля 2015 | 02:40

    Вы когда-нибудь думали о том, что было бы если бы пара рыцарей из средневековья каким-то чудом попала в наш век? Если задумывались, то наверно вы сразу же представляли себе то, как они реагировали на все происходящее, как вели себя в тех или иных ситуациях. И наверняка вы, думая об этом, посмеивались над той нелепостью и абсурдом, который их поджидал. Как вы уже поняли, это сюжет фильма. И его главное преимущество в том, что сам сюжет уже является мини-комедией. Теперь его нужно отдать в хорошие руки, грамотно обыграть, подобрать актеров, подходящих для героев, и получится вкусная комедия с хорошей начинкой. Ведь часто бывает, что к интересному, продуманному сюжету начинают приклеивать шутки, которые не достигают своей цели. И в результате получается каша, которую не хочется даже пробовать. Так что с этим надо быть поосторожней.

    Что же касается юмора, то я скажу просто: « Он мне очень понравился». В фильме нет ни какой пошлости или вульгарности, а есть только чистый и прозрачный смех. Так как юмор тесно связан с сюжетом, то смеяться придется не только над фразами, но и над огромным количеством сцен и действий героев. И я не оговорился, действительно ПРИДЕТСЯ смеяться потому, что шутки расчитаны не на узкий круг зрителей, они охватываю все возраста. И поэтому он доступен абсолютно каждому. И я с уверенностью могу сказать, что будет очень смешно.

    Актеры — это еще один важный пункт. Жан Рено и Кристиан Клавье сыграли просто блестяще. Их мастерство, а главное их мимика позволят вам насладиться фильмом полностью и целиком окунуться в атмосферу происходящего. Я думаю, что вряд ли кто-нибудь другой мог бы заменить Рено и Клавье. Но и не стоит забывать, что на втором плане также будут актеры, заслуживающие должного внимания. Ведь все вместе они творят и дарят нам смех.

    В итоге была создана великолепная французская комедия, которую не стоит игнорировать. Начав смотреть ее вы получите гарантию веселого настроения, на время забудете о проблемах, на вас горой посыпятся шутки и после этого вы уже не сможете оторваться. Поэтому как-нибудь вечерком соберите всю семью, включите «Пришельцев» и наслаждайтесь просмотром, несущим в себе бурный смех. А смех, как известно, продливает жизнь. Соответственно оценка…

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 20:37

    Собрались как-то с другом попить пива, и решили посмотреть кино ПРИШЕЛЬЦЫ, ибо рекламировали его неслабо: в виде рецензий на сайте и рекомендации друзей. И все как один заявляли, что кино ужасно смешное! Ну смешное так смешное, давай посмеёмся, решили мы и включили сие творение.

    И вот таймер показывает что прошло уже 30 минут фильма но что-то мы не разу не смеялись, 40 и ситуация не меняется, и это при том, что смешнявость фильма увеличивается, пропорционально количеству смотрящих. Не в силах продолжать мы выключили кино и включили ФУТУРАМУ.

    Но, так как я не привык оценивать что-то не изучив это полностью, позже я все-таки нашёл в себе силы досмотреть кино, и вот моя оценка — 2 из 10.

    Перво-наперво в фильме, по моему мнению, и чувству юмора нет ничего смешного. То есть совсем. Есть только глупость!

    Сама ситуация попадания людей из прошлого в настоящее весьма комична, но над этим согласитесь смеяться не будешь, а чтоб смеяться нужны смешные ситуации! А их здесь просто нет. Но начнём по порядку.

    Начинается кино в средневековье, и тут же в нас из всех углов тычут страшными рожами с отвратительными зубами, я конечно понимаю что это антураж и прочее, но рожи здесь действительно страшны, они не вызывают смех они вызывают отвращение. При этом когда они перемешаются в настоящее ситуация особо не меняется главные герои всё также продолжают показывать страшные рожи крупным планом, и тут уже начинаешь понимать плачущих детей.

    Следующий пласт «юмора» это ситуации, в которые они попадают. Например когда они ломают машину впервые увидев её, но на это уже давно не вызывает смеха, и вообще все смешные ситуации заключаются в том что они всё ломают, В чём по-моему, нет нечего смешного.

    Отдельно хочется сказать про игру актёров. На мой скромный взгляд это не игра, а откровенно кривляния, актёры просто кривляются в камеру, в итоге первый раз мне стало стыдно за актёров, и особенно за ЖАНА РЕНО, когда они изображали муки при переходе во времени, дальше это чувство только нарастало.

    В итоге, для меня тут возникает та же ситуация что и с ЯЙЦАМИ СУДЬБЫ, вроде должно быть смешно, но смеяться не тянет и от этого только грустно. Единственный «+» Это то, что в фильме нет пошлости.

    Может этот фильм и был самым кассовым во Франции за 20 лет, и может он казался очень смешным в 1993 году, а может даже и сейчас кому-то кажется таковым, но у меня после просмотра осталось только разочарование и желание ещё раз пересмотреть НАЗАД В БУДУШЕЕ, кино, снятое гораздо раньше, но почему-то до сих пор остающееся у меня одним из любимых.

    20 февраля 2011 | 10:12

    Вот она настоящая классика чистокровной французской комедии, за которую создателям так и хочется громко крикнуть: «Браво!».

    Начнём с того, что сама идея посещения средневековых рыцаря и его слуги нашего мира и столкновение двух эпох несут непредсказуемые последствия.

    Затем — игра актёров. Ни к единому никаких претнзи. Но на Жане Рено и Кристиане Клавье хотелось бы остановиться поподробнее. Первым в титрах идёт имя Кристиана Клавье, с него и начнём. Блестящая роль слуги по прозвищу Жакуй (для честности добавим, что он ещё и сыграл своего потомка в наше время по фамилии Жакар). Он вызывает гомерический смех своим поведением, ужимками, мимикой. Настоящая комическая роль, которые так великолепно удаются французским актёрам и многим америкацам ох как далеко до них, видно дело в менталитете и в исторически сложившихся обстоятельствах. Даже если после просмотра фильма прошло несколько лет, то когда упоминают имя Клавье, то вспоминаешь именно его Жакуя и настроение улучшается быстрыми темпами. Жан Рено не менее великолепен. Как же он сумел так создать этот образ отважного рыцаря? Сей секрет и хранится в маститости этого актёра и в его безусловном большом таланте. Ему практически не надо играть с мимикой, он даже просто двумя словами приковывает к себе внимание, но если же появляются у него эмоции, то тогда он просто вызывает настоящий восторг. Их тандем замечателен, эта их совместная работа должна войти в анналы истории кинематографа (хотя уже, наверное, и вошла) и выступать образцом для будущих комедийных проектов.

    Нельзя упускать и тот момент, что картина в блестящей форме выдержана во многих сценах. А ведь смех зрителя сложнее вызвать, чем печаль, но то количество сцен, которые присутствуют в «Пришельцах» просто поражает и, главное, они не копируют друг друга, а каждый раз заставляют зрителя задуматься, что же произойдёт в следующую секунду и угадать практически невозможно, но зато можно точно утвержать, что повод хотя бы для улыбки возникнет обязательно.

    Музыка в фильме тоже эффектна и подчёркивает ту уникальную атмосферу, что удалось создать Жан-Мари Пуаре.

    «Пришельцы» — замечательный фильм, продукт французского кинематографа с его непостижимыми нюансами, до сих пор лента не устарела и смотрится налегке и на ура, а то, что настроение улучшает за толики секунды — это неопровержимый факт.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 22:42

    Это безумное, безумное кино о попаданцах из Средневековья, в наш мир. Чертовски восхитительный абсурд, юмор, построенный на разнице в веках. Здесь нет месту сортирному юмору, который льется в последнее время отовсюду, здесь разница в восприятие. Тонкий шлейф напоминание о том, что людям не стоит забывать о своих корнях.

    Граф де Годфруа, вначале, это надменный, немного эгоистичный представитель высшего в своем свете сословия, после встречи со своей прав-прав-прав внучкой заметно меняется. Большую часть экранного времени, Жан умело забирает себе, веселя своими глупыми эмоциями, идиотической прической, париком приклеенным на его такой узнаваемый ёжик волос

    Жакуй Пройдоха, корыстный, чем-то напоминающий Коросту из Гарри Поттера, пройдоха, верный друг, немного глуповатое, но обаятельное создание. Как умело однако смог Кристиан Клавье сыграть двух разных персонажей, впервые до любимейшего Астерикса сыграть нелепо, неказисто, совмещая с любимой истеричностью.

    Жан-Мари Пуаре, браво!

    Отдельной строкой я хочу выделить бесподобного Эрика Леви, движущей силы группы ERA, который сотрудничает практически со всеми фильмами, которые придуманы/написаны/сняты тандемом Пуаре-Клавье.

    13 февраля 2016 | 11:35

    Фантастические комедии — не частое явление в кинематографе материковой Европы. Хорошие фантастические комедии — вообще раритет. И как раз французскую ленту «Пришельцы» вполне можно считать исключением из правил, тем самым раритетом, правда, с небольшими оговорками.

    Использованный приём перемещения людей прошлого в настоящее, ранее столь удачно воплощенный в нашем «Иване Васильевиче» и уже после, например, в мелодраме «Кейт и Лео», сыграл свою положительную роль и здесь, хотя им, конечно, можно было воспользоваться и получше. Может всё дело в том, что героев из уж больно далёкой, суровой, едва ли не дикой эпохи создатели фильма выбрали для переноса в наше время — из 11-го века. С одной стороны, чем более древние люди, тем больше различий, а, соответственно, вроде бы больше комического, с другой — в этом тонком деле важно не переборщить и не превратить комедию в историю про клоунов и законченных придурков.

    Не сомневайтесь, в «Пришельцах» есть очень «угарные» моменты. Лично мой самый любимый — тот самый, когда средневековый пройдоха надел кусок сырого мяса на зонтик и попытался зажарить его вместе с зонтиком в домашнем камине. Повадки средневековых людей, оказавшихся в современном мире, конечно, не могут не вызывать умиления.

    Но при этом объевшись комедии абсурда, легко почувствовать в себе признаки отравления. «Пришельцы» время от времени напоминают сумасшедший дом и цирк уродов, причём, ещё большой вопрос, кто из героев более шизанутый и страшный — средневековый рыцарь и его слуга или современные люди, весьма своеобразно порой реагирующие на те или иные ситуации. Фестиваль рыжих клоунов всё ж таки достаёт, действительно смешные шутки граничат с тупыми, детсадовскими, а потому и общее впечатление немного портится.

    Тем не менее, четвёрки по пятибалльной эта комедия бесспорно заслуживает. С маааленьким минусом.

    7,5 из 10

    12 июня 2011 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>