всё о любом фильме:

Пришельцы

Les visiteurs
год
страна
слоган«They Weren't Born Yesterday!»
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерАлен Терзян
операторЖан-Ив Ле Мене
композиторЭрик Леви
художникЮг Тиссандье, Бертран Сэйтц, Катрин Летерье
монтажКатрин Кельбер
жанр фантастика, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  13.8 млн,    Германия  337.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправиться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку.

Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Вероятно, участие комика (главного исполнителя) в написании сценария фильма теперь становится необходимым условием. Вот и во французской фантастической комедии о том, как рыцари из средних веков попали в современность, Кристиан Клавье не только играет сразу две роли — слугу-пройдоху из прошлого и хозяина-мошенника из настоящего — но и вместе с режиссёром сочинил эту всё же незамысловатую историю. А она вызвала настоящий бум во Франции — комедию Жан-Мари Пуаре посмотрели 13,7 млн. зрителей, что стало рекордом французского проката за целых 20 лет. Пуаре и прежде смешил публику пародийными лентами «Дед Мороз-ублюдок», «Папочка ушёл в Сопротивление», «Твист снова в Москве». Особенно удачной была «Операция Тушёнка», в которой, кстати, снимался Жан Рено, сыгравший и в «Пришельцах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастические комедии — не частое явление в кинематографе материковой Европы. Хорошие фантастические комедии — вообще раритет. И как раз французскую ленту «Пришельцы» вполне можно считать исключением из правил, тем самым раритетом, правда, с небольшими оговорками.

    Использованный приём перемещения людей прошлого в настоящее, ранее столь удачно воплощенный в нашем «Иване Васильевиче» и уже после, например, в мелодраме «Кейт и Лео», сыграл свою положительную роль и здесь, хотя им, конечно, можно было воспользоваться и получше. Может всё дело в том, что героев из уж больно далёкой, суровой, едва ли не дикой эпохи создатели фильма выбрали для переноса в наше время — из 11-го века. С одной стороны, чем более древние люди, тем больше различий, а, соответственно, вроде бы больше комического, с другой — в этом тонком деле важно не переборщить и не превратить комедию в историю про клоунов и законченных придурков.

    Не сомневайтесь, в «Пришельцах» есть очень «угарные» моменты. Лично мой самый любимый — тот самый, когда средневековый пройдоха надел кусок сырого мяса на зонтик и попытался зажарить его вместе с зонтиком в домашнем камине. Повадки средневековых людей, оказавшихся в современном мире, конечно, не могут не вызывать умиления.

    Но при этом объевшись комедии абсурда, легко почувствовать в себе признаки отравления. «Пришельцы» время от времени напоминают сумасшедший дом и цирк уродов, причём, ещё большой вопрос, кто из героев более шизанутый и страшный — средневековый рыцарь и его слуга или современные люди, весьма своеобразно порой реагирующие на те или иные ситуации. Фестиваль рыжих клоунов всё ж таки достаёт, действительно смешные шутки граничат с тупыми, детсадовскими, а потому и общее впечатление немного портится.

    Тем не менее, четвёрки по пятибалльной эта комедия бесспорно заслуживает. С маааленьким минусом.

    7,5 из 10

    12 июня 2011 | 20:12

    Комедия «Пришельцы» — одна из лучших в своем жанре. Путешествие во времени создает отличную основу для веселых и смешных приключений. Всегда забавно смотреть, как ведут себя люди из другой эпохи в наше время.

    Очень порадовал актерский состав фильма. Жан Рено, как никто другой, подходит на роль мужественного рыцаря Годфруа. Кристиан Клавье мастерски раздвоился на хитрого подданого Годфруа Жакуя, и его дальнего родственника, «внучка», Жакара.

    Присутствие хороших шуток, основанных на непонимании многих современных вещей, и отсутствие «туалетного» юмора, обязую к просмотру комедию Жана-Мари Пуаре 1993 года выпуска.

    8 июля 2009 | 11:39

    Вы когда-нибудь думали о том, что было бы если бы пара рыцарей из средневековья каким-то чудом попала в наш век? Если задумывались, то наверно вы сразу же представляли себе то, как они реагировали на все происходящее, как вели себя в тех или иных ситуациях. И наверняка вы, думая об этом, посмеивались над той нелепостью и абсурдом, который их поджидал. Как вы уже поняли, это сюжет фильма. И его главное преимущество в том, что сам сюжет уже является мини-комедией. Теперь его нужно отдать в хорошие руки, грамотно обыграть, подобрать актеров, подходящих для героев, и получится вкусная комедия с хорошей начинкой. Ведь часто бывает, что к интересному, продуманному сюжету начинают приклеивать шутки, которые не достигают своей цели. И в результате получается каша, которую не хочется даже пробовать. Так что с этим надо быть поосторожней.

    Что же касается юмора, то я скажу просто: « Он мне очень понравился». В фильме нет ни какой пошлости или вульгарности, а есть только чистый и прозрачный смех. Так как юмор тесно связан с сюжетом, то смеяться придется не только над фразами, но и над огромным количеством сцен и действий героев. И я не оговорился, действительно ПРИДЕТСЯ смеяться потому, что шутки расчитаны не на узкий круг зрителей, они охватываю все возраста. И поэтому он доступен абсолютно каждому. И я с уверенностью могу сказать, что будет очень смешно.

    Актеры — это еще один важный пункт. Жан Рено и Кристиан Клавье сыграли просто блестяще. Их мастерство, а главное их мимика позволят вам насладиться фильмом полностью и целиком окунуться в атмосферу происходящего. Я думаю, что вряд ли кто-нибудь другой мог бы заменить Рено и Клавье. Но и не стоит забывать, что на втором плане также будут актеры, заслуживающие должного внимания. Ведь все вместе они творят и дарят нам смех.

    В итоге была создана великолепная французская комедия, которую не стоит игнорировать. Начав смотреть ее вы получите гарантию веселого настроения, на время забудете о проблемах, на вас горой посыпятся шутки и после этого вы уже не сможете оторваться. Поэтому как-нибудь вечерком соберите всю семью, включите «Пришельцев» и наслаждайтесь просмотром, несущим в себе бурный смех. А смех, как известно, продливает жизнь. Соответственно оценка…

    10 из 10

    19 сентября 2010 | 20:37

    «Пей! Я полюбуюсь, как ты превратишься в задницу монашки!»

    Годфруа Амори де Мальфет, граф де Монмирай де Апримонк-и-Папинкур


    Французский юмор всегда отличала доброта. Почти никогда в комедии производства Франции (по крайней мере, из тех, что широко известны у нас) не увидеть жёсткой сатиры, сарказма — режиссёр и сценарист словно отечески опекают своих героев и смотрят на них лишь с долей иронии, но никак не жестокой насмешки. Одним из лучших образцов такого фильма могут считаться «Пришельцы».

    Жан-Мари Пуарэ и Кристиан Клавье явно задались целью обыграть если не все, то почти все забавные и абсурдные ситуации, в которые могут попасть два выходца из двенадцатого века в наши дни. Это и битва с дьявольской повозкой, ведомой сарацином, и окорок, который Жакуй вздумал поджарить в декоративном камине, и чего только не! А что ещё более важно — при всей этой фантасмагории постановщику на удивление хорошо удаётся не утратить безупречного вкуса, подавая шутки настолько часто, насколько возможно, и никогда не перебарщивая.

    Но чем больше смотришь на героев, тем лучше понимаешь, что их неуместность и забавность объясняется не отставанием технической мысли, а другой системой ценностей, как материальных, так и нравственных. Они иначе смотрят на вещи, их взгляды на жизнь и смерть несравненно проще. Они скованы куда меньшим числом условностей, могут позволить себе говорить, что думают и действовать без оглядки на обстоятельства. И тут становится прозрачной разница между Годфруа и Жакуем. Пусть пройдошливость и хамоватость позволяют удачно устроиться в любой эпохе, но рыцарского благородства духа не купить ни за какие ворованные сокровища. Это, впрочем, тоже работает на комический эффект — в графе де Монмирай смешит сочетание куртуазных манер и, порой, совершенно варварских действий, а в его слуге — совмещение холопского сознания и наполеоновских амбиций.

    Очень хорошо поступили создатели, не став развивать эту линию и зря отягощать замечательную комедию морализаторством. Смотрите и смейтесь, ведь для этого, а не для раздумий, снимают такие фильмы. Но, пользуясь случаем, спросите себя — потому ли смешон граф де Монмирай, что он, как ребёнок, теряется в высокотехнологичном мире, или потому, что никогда не позволит в своём присутствии оскорбить женщину? Своими ли ужимками забавен пройдоха-обалдуй, или же готовностью лебезить перед хозяином и тут же хамить лакею? Заодно и узнаете, кого в вас больше — Годфруа или Жакуя.

    P.S. И, хотя этот фильм — одна из лучших известных мне комедий, любимый эпизод всё-таки не комического плана. Это тот момент, когда рыцарь из двенадцатого века делает шаг из окна и дерзким жестом бросает вызов французскому ОМОНу. Пусть их десять на одного, пусть они обучены действовать слаженно, пусть даже есть возможность отступить — но граф де Монмирай всё равно выйдет биться, потому что иначе он не был бы собой.

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:58

    Я не поклонница французского кино и Жана Рено в частности, но что-то в этом фильме все же есть.

    Юмор, тут, конечно, грубый и обычно туалетный (Жакуй рыгает, воняет и так далее), а если и не туалетный, то уровня «тортом в лицо» (вернее, вазой с каким-то жидким блюдом на голову). Практически все герои, кроме, собственно, графа и его пра-правнучки — неприятные, истеричные, тупые людишки. От наглой бомжихи «дамы Жанетт» недалеко ушел даже вроде как положительный муж графини Беатрис. Можно понять его возмущение при вторжении в его жизнь «пришельцев», но он не пытается осознать проблему и решить ее, он истерит и совершает бессмысленные поступки, только усугубляющие дело. Он же видит, что гости неадекватны, так какого черта он оставляет их в ванной и потом удивляется, что они угробили дорогущие духи, к примеру?

    На фоне всей этой суетной шелупони очень выгодно выделяется сам де Монмирай. Человек очень умный и с крайне устойчивой психикой — он быстро сообразил, что попал в будущее, моментально наметил план возвращения в свое время, и ни разу не поддался панике, хотя ситуация складывалась скверная. Кроме того, он благороден не только по происхождению — он готов всецело нести ответственность за свою роковую ошибку, в которой, по большому счету, не виноват, и разделить судьбу своей невесты, а его прощальные слова для Беатрис трогательны и мудры.

    Сама его правнучка на фоне остальных тоже неплоха. Она, конечно, некрасивая, эгоистичная и довольно вздорная женщина — но энергична и не лишена здравомыслия. Наиболее живая и тонкая линия в фильме — их взаимные чувства. В графе слились воедино трепетное чувство предка, воочию убедившегося, что его род не прервался через многие поколения, и влюбленность — ведь Беатрис очень похожа на его любимую. Отцовская нежность и эротическое влечение в этой фантастической ситуации совершенно органично слиты. И Беатрис невольно поддается этой силе — она инстинктом чувствует в «пришельце» своего, родного человека, и все пытается как-то объяснить свои чувства себе же, мол, кузен, и смущается, отзываясь на его порывы.

    Сюжет несколько абсурден и в действии куча лишних персонажей и ненужных эпизодов (например, с флюсом старика, президента какого-то там общества), но все это снято довольно живо и нескучно.

    Еще несколько напрягает явное сочувствие авторов идее, мол, чернь есть чернь, а аристократия всегда аристократия, якобы тут дело в крови. Будто бы история не знает ничтожеств голубой крови и великих людей простого происхождения.

    Но в целом, да, что-то в фильме есть.

    13 февраля 2014 | 07:36

    Франция — это настоящая кладезь комедийных талантов. Чего только стоят блестящие фильмы с неподражаемым Луи де Фюнесом, память о которых, на мой взгляд, останется в веках.

    «Пришельцы» режиссёра Жана-Мари Пуарэ продолжили победоносное и смехозаразительное шествие по мировым кинопросторам, начатое ещё в 60-х годах прошлого столетия. На сегодняшний день вряд ли найдутся люди не знакомые с этим творением, хотя, как я знаю, есть и такие. Не имею представления, когда я впервые увидел эту великолепную комедию. Зато несомненным в моей памяти является тот факт, что каждый раз пересматривая данную ленту, втягиваешься в нее, несмотря на знание концовки и развязки сюжетных линий, все шутки для тебя как новые и фильм мыслится свежим. Да так и есть, классика не стареет.

    Кристиан Клавье помимо исполнения главной роли участвовал в написании сценария. Этот финт позволил его персонажу — жуликоватому пройдохе, а также средневековому благородному рыцарю в исполнении Жана Рено развернуться в фильме по полной программе, а именно сделать из него конфетку. Картина построена на отборных шутках и гэгах, которые действуют на зрителя своей лёгкостью и не натужностью. А чего стоят отдельные сцены с Клавье, образ просто в яблочко: вонючий, с гнилыми зубами и с жуликоватой рожицей пройдоха покоряет естеством, комичностью и не наигранностью. Кстати и Рено прекрасно справляется со своей рыцарской ролью, в его «белую кость, голубую кровь» веришь без сомнений. Как актёр он мне очень симпатичен, прежде всего, тем, что справляется с мультижанровыми фильмами и не просто подыгрывает, а играет как профессионал.

    Обращаясь к теме юмора, стоит ощутить контраст между американскими и европейскими лентами в жанре фантастической комедии, с уклоном на путешествие во времени. Американские фильмы «Чёрный рыцарь» с «реальным» парнем Мартином Лоуренсом и «Рыцарь Камелота» с чёрной мамой Вупи Голдберг значительно уступают хотя бы тем же французским «Пришельцам» в пункте юмор. Разница колоссальная, что видно невооружённым глазом. Заметным исключением является разве что американская трилогия «Назад в будущее» — великолепный пример комедийной мысли, хотя, на мой взгляд, в ней больше фантастики и приключений, нежели элемента комедии.

    Сценарий в «Пришельцах», не будем кривить душой, средненький, ничего особенного и сверхгениального. Всё что нужно для хорошего развлекательного фильма: не навязчивость, ясность, незамысловатость, определённая изюминка в повествовании делают картину изысканной и легко перевариваемой. Конечно, кому-то некоторые эпизоды могут показаться жестковатыми, тем более фильм получил категорию «R», но всё в пределах разумного.

    Резюмирую. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится испускающий газы Эдди Мерфи в комедии «Чокнутый профессор», а кто-то находит удовлетворение в череде уже безликих и вызывающих лично у меня отвращение «Мега страшных супергеройских фильмов». Если вы всё-таки соберётесь открыть для себя новую страницу в комедийном жанре, то непременно обратитесь к старине, к прекрасному фильму, которому и посвящена настоящая рецензия.

    8 из 10

    P.S. Недавно наткнулся на американский ремейк «Пришельцев» под названием «Пришельцы в Америке» 2001 года выпуска. Сценарий с небольшими изменениями слизан с французского аналога, что очень обидно, актёры и режиссёр одни и те же, что обидно вдвойне, раз приняли участие в этой подделке. Почему, спрашивается, надо было убивать всю соль и французский юмор в фильме? А пойди и спроси этих американцев. Эта фигня, кстати, провалилась в прокате, а французская комедия окупилась, чему я очень рад. Всё как по Библии, что посеешь, то и пожнёшь.

    20 января 2009 | 18:08

    Никогда так не смеялась. И не знаю, буду ли над каким-нибудь фильмом еще ТАК смеяться. Смеяться до боли в животе, до слез… Юмор простой, местами даже примитивный, но не низкий и не пошлый, что добавляет фильму массу плюсов. Не успеваешь проглотить один кусок юмора, как тебе летит второй, за ним следующий… И так целых 1,5 часа без остановки!

    Актерский состав бесподобный. Но без Кристиана Клавье фильм был бы не тот… Да и не был бы вообще! Основная доля юмора, которую должен получить зритель, падает на плечи Кристиана. И как он потрясающе справляется со своей задачей! А ведь еще он соавтор сценария… Я обожаю Жакуя, но одновременно терпеть не могу Жакара. Странно, правда? И я далеко не сразу поняла, что играет этих товарищей один актер. Это ли не талант?

    Не смотря на, казалось бы, безыдейность «Пришельцев», в фильме много остроумного. Ну а крылатые фразы… Можно цитировать практически весь фильм!

    Спасибо всем создателям за эту отменную картину. Рекомендую к просмотру всем, у кого плохое настроение, и он думает, как бы его поднять… Посмотрите «Пришельцев», и заряд позитивом как минимум на неделю вам обеспечен!

    6 сентября 2014 | 14:18

    Вот она настоящая классика чистокровной французской комедии, за которую создателям так и хочется громко крикнуть: «Браво!».

    Начнём с того, что сама идея посещения средневековых рыцаря и его слуги нашего мира и столкновение двух эпох несут непредсказуемые последствия.

    Затем — игра актёров. Ни к единому никаких претнзи. Но на Жане Рено и Кристиане Клавье хотелось бы остановиться поподробнее. Первым в титрах идёт имя Кристиана Клавье, с него и начнём. Блестящая роль слуги по прозвищу Жакуй (для честности добавим, что он ещё и сыграл своего потомка в наше время по фамилии Жакар). Он вызывает гомерический смех своим поведением, ужимками, мимикой. Настоящая комическая роль, которые так великолепно удаются французским актёрам и многим америкацам ох как далеко до них, видно дело в менталитете и в исторически сложившихся обстоятельствах. Даже если после просмотра фильма прошло несколько лет, то когда упоминают имя Клавье, то вспоминаешь именно его Жакуя и настроение улучшается быстрыми темпами. Жан Рено не менее великолепен. Как же он сумел так создать этот образ отважного рыцаря? Сей секрет и хранится в маститости этого актёра и в его безусловном большом таланте. Ему практически не надо играть с мимикой, он даже просто двумя словами приковывает к себе внимание, но если же появляются у него эмоции, то тогда он просто вызывает настоящий восторг. Их тандем замечателен, эта их совместная работа должна войти в анналы истории кинематографа (хотя уже, наверное, и вошла) и выступать образцом для будущих комедийных проектов.

    Нельзя упускать и тот момент, что картина в блестящей форме выдержана во многих сценах. А ведь смех зрителя сложнее вызвать, чем печаль, но то количество сцен, которые присутствуют в «Пришельцах» просто поражает и, главное, они не копируют друг друга, а каждый раз заставляют зрителя задуматься, что же произойдёт в следующую секунду и угадать практически невозможно, но зато можно точно утвержать, что повод хотя бы для улыбки возникнет обязательно.

    Музыка в фильме тоже эффектна и подчёркивает ту уникальную атмосферу, что удалось создать Жан-Мари Пуаре.

    «Пришельцы» — замечательный фильм, продукт французского кинематографа с его непостижимыми нюансами, до сих пор лента не устарела и смотрится налегке и на ура, а то, что настроение улучшает за толики секунды — это неопровержимый факт.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 22:42

    Собрались как-то с другом попить пива, и решили посмотреть кино ПРИШЕЛЬЦЫ, ибо рекламировали его неслабо: в виде рецензий на сайте и рекомендации друзей. И все как один заявляли, что кино ужасно смешное! Ну смешное так смешное, давай посмеёмся, решили мы и включили сие творение.

    И вот таймер показывает что прошло уже 30 минут фильма но что-то мы не разу не смеялись, 40 и ситуация не меняется, и это при том, что смешнявость фильма увеличивается, пропорционально количеству смотрящих. Не в силах продолжать мы выключили кино и включили ФУТУРАМУ.

    Но, так как я не привык оценивать что-то не изучив это полностью, позже я все-таки нашёл в себе силы досмотреть кино, и вот моя оценка — 2 из 10.

    Перво-наперво в фильме, по моему мнению, и чувству юмора нет ничего смешного. То есть совсем. Есть только глупость!

    Сама ситуация попадания людей из прошлого в настоящее весьма комична, но над этим согласитесь смеяться не будешь, а чтоб смеяться нужны смешные ситуации! А их здесь просто нет. Но начнём по порядку.

    Начинается кино в средневековье, и тут же в нас из всех углов тычут страшными рожами с отвратительными зубами, я конечно понимаю что это антураж и прочее, но рожи здесь действительно страшны, они не вызывают смех они вызывают отвращение. При этом когда они перемешаются в настоящее ситуация особо не меняется главные герои всё также продолжают показывать страшные рожи крупным планом, и тут уже начинаешь понимать плачущих детей.

    Следующий пласт «юмора» это ситуации, в которые они попадают. Например когда они ломают машину впервые увидев её, но на это уже давно не вызывает смеха, и вообще все смешные ситуации заключаются в том что они всё ломают, В чём по-моему, нет нечего смешного.

    Отдельно хочется сказать про игру актёров. На мой скромный взгляд это не игра, а откровенно кривляния, актёры просто кривляются в камеру, в итоге первый раз мне стало стыдно за актёров, и особенно за ЖАНА РЕНО, когда они изображали муки при переходе во времени, дальше это чувство только нарастало.

    В итоге, для меня тут возникает та же ситуация что и с ЯЙЦАМИ СУДЬБЫ, вроде должно быть смешно, но смеяться не тянет и от этого только грустно. Единственный «+» Это то, что в фильме нет пошлости.

    Может этот фильм и был самым кассовым во Франции за 20 лет, и может он казался очень смешным в 1993 году, а может даже и сейчас кому-то кажется таковым, но у меня после просмотра осталось только разочарование и желание ещё раз пересмотреть НАЗАД В БУДУШЕЕ, кино, снятое гораздо раньше, но почему-то до сих пор остающееся у меня одним из любимых.

    20 февраля 2011 | 10:12

    Еще один пример великого французского кино, замечательная комедия, триумф лучшего современного комического дуэта Франции. Жан Рено и Кристиан Клавье — просто совершенный во всех отношениях дуэт — начав совместную деятельность в бесподобной «Операции „Тушенке“, они с успехом продолжили ее в трех „Пришельцах“, а теперь еще и в «Корсиканце».

    Фильм безусловно рекомендуется к просмотру абсолютно всем — эта ностальгическая комедия (ностальгическая — по временам Пьера Ришара и Луи де Фюнеса) — словно глоток свежего воздуха в сегодняшнем мире, где царит засилье американского конвейерного кино.

    Кстати, надо восстановить справедливость — кассовые сборы здесь только американские, а вообще «Пришельцы» — второй по кассовости фильм французского кино, в мировом прокате собрал более 100 млн. долларов!

    Короче, это лучшее, что было снято французами про перемещение во времени и один из самых ярких фильмов 90-х! Лента, которая подарит вам много смеха, хорошее настроение и положительный заряд.

    11 апреля 2005 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>