всё о любом фильме:

Пришельцы

Les visiteurs
год
страна
слоган«They Weren't Born Yesterday!»
режиссерЖан-Мари Пуаре
сценарийКристиан Клавье, Жан-Мари Пуаре
продюсерАлен Терзян
операторЖан-Ив Ле Мене
композиторЭрик Леви
художникЮг Тиссандье, Бертран Сэйтц, Катрин Летерье
монтажКатрин Кельбер
жанр фантастика, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  13.8 млн,    Германия  337.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Франция 1122 год. Граф Годфруа де Монмирай став жертвой проклятия злой колдуньи, убивает отца своей невесты. Годфруа обращается за помощью к великому волшебнику Эвсебиусу, который предлагает графу отправиться по коридорам времени в прошлое и исправить свою ошибку.

Де Монмирай соглашается на это предложение, но из-за ошибки волшебника он и его слуга попадают в 90-е годы нашего времени. В ХХ веке их ждет много приключений и встреча со своими потомками…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:33
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Вероятно, участие комика (главного исполнителя) в написании сценария фильма теперь становится необходимым условием. Вот и во французской фантастической комедии о том, как рыцари из средних веков попали в современность, Кристиан Клавье не только играет сразу две роли — слугу-пройдоху из прошлого и хозяина-мошенника из настоящего — но и вместе с режиссёром сочинил эту всё же незамысловатую историю. А она вызвала настоящий бум во Франции — комедию Жан-Мари Пуаре посмотрели 13,7 млн. зрителей, что стало рекордом французского проката за целых 20 лет. Пуаре и прежде смешил публику пародийными лентами «Дед Мороз-ублюдок», «Папочка ушёл в Сопротивление», «Твист снова в Москве». Особенно удачной была «Операция Тушёнка», в которой, кстати, снимался Жан Рено, сыгравший и в «Пришельцах». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда так не смеялась. И не знаю, буду ли над каким-нибудь фильмом еще ТАК смеяться. Смеяться до боли в животе, до слез… Юмор простой, местами даже примитивный, но не низкий и не пошлый, что добавляет фильму массу плюсов. Не успеваешь проглотить один кусок юмора, как тебе летит второй, за ним следующий… И так целых 1,5 часа без остановки!

    Актерский состав бесподобный. Но без Кристиана Клавье фильм был бы не тот… Да и не был бы вообще! Основная доля юмора, которую должен получить зритель, падает на плечи Кристиана. И как он потрясающе справляется со своей задачей! А ведь еще он соавтор сценария… Я обожаю Жакуя, но одновременно терпеть не могу Жакара. Странно, правда? И я далеко не сразу поняла, что играет этих товарищей один актер. Это ли не талант?

    Не смотря на, казалось бы, безыдейность «Пришельцев», в фильме много остроумного. Ну а крылатые фразы… Можно цитировать практически весь фильм!

    Спасибо всем создателям за эту отменную картину. Рекомендую к просмотру всем, у кого плохое настроение, и он думает, как бы его поднять… Посмотрите «Пришельцев», и заряд позитивом как минимум на неделю вам обеспечен!

    6 сентября 2014 | 14:18

    Франция — это настоящая кладезь комедийных талантов. Чего только стоят блестящие фильмы с неподражаемым Луи де Фюнесом, память о которых, на мой взгляд, останется в веках.

    «Пришельцы» режиссёра Жана-Мари Пуарэ продолжили победоносное и смехозаразительное шествие по мировым кинопросторам, начатое ещё в 60-х годах прошлого столетия. На сегодняшний день вряд ли найдутся люди не знакомые с этим творением, хотя, как я знаю, есть и такие. Не имею представления, когда я впервые увидел эту великолепную комедию. Зато несомненным в моей памяти является тот факт, что каждый раз пересматривая данную ленту, втягиваешься в нее, несмотря на знание концовки и развязки сюжетных линий, все шутки для тебя как новые и фильм мыслится свежим. Да так и есть, классика не стареет.

    Кристиан Клавье помимо исполнения главной роли участвовал в написании сценария. Этот финт позволил его персонажу — жуликоватому пройдохе, а также средневековому благородному рыцарю в исполнении Жана Рено развернуться в фильме по полной программе, а именно сделать из него конфетку. Картина построена на отборных шутках и гэгах, которые действуют на зрителя своей лёгкостью и не натужностью. А чего стоят отдельные сцены с Клавье, образ просто в яблочко: вонючий, с гнилыми зубами и с жуликоватой рожицей пройдоха покоряет естеством, комичностью и не наигранностью. Кстати и Рено прекрасно справляется со своей рыцарской ролью, в его «белую кость, голубую кровь» веришь без сомнений. Как актёр он мне очень симпатичен, прежде всего, тем, что справляется с мультижанровыми фильмами и не просто подыгрывает, а играет как профессионал.

    Обращаясь к теме юмора, стоит ощутить контраст между американскими и европейскими лентами в жанре фантастической комедии, с уклоном на путешествие во времени. Американские фильмы «Чёрный рыцарь» с «реальным» парнем Мартином Лоуренсом и «Рыцарь Камелота» с чёрной мамой Вупи Голдберг значительно уступают хотя бы тем же французским «Пришельцам» в пункте юмор. Разница колоссальная, что видно невооружённым глазом. Заметным исключением является разве что американская трилогия «Назад в будущее» — великолепный пример комедийной мысли, хотя, на мой взгляд, в ней больше фантастики и приключений, нежели элемента комедии.

    Сценарий в «Пришельцах», не будем кривить душой, средненький, ничего особенного и сверхгениального. Всё что нужно для хорошего развлекательного фильма: не навязчивость, ясность, незамысловатость, определённая изюминка в повествовании делают картину изысканной и легко перевариваемой. Конечно, кому-то некоторые эпизоды могут показаться жестковатыми, тем более фильм получил категорию «R», но всё в пределах разумного.

    Резюмирую. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится испускающий газы Эдди Мерфи в комедии «Чокнутый профессор», а кто-то находит удовлетворение в череде уже безликих и вызывающих лично у меня отвращение «Мега страшных супергеройских фильмов». Если вы всё-таки соберётесь открыть для себя новую страницу в комедийном жанре, то непременно обратитесь к старине, к прекрасному фильму, которому и посвящена настоящая рецензия.

    8 из 10

    P.S. Недавно наткнулся на американский ремейк «Пришельцев» под названием «Пришельцы в Америке» 2001 года выпуска. Сценарий с небольшими изменениями слизан с французского аналога, что очень обидно, актёры и режиссёр одни и те же, что обидно вдвойне, раз приняли участие в этой подделке. Почему, спрашивается, надо было убивать всю соль и французский юмор в фильме? А пойди и спроси этих американцев. Эта фигня, кстати, провалилась в прокате, а французская комедия окупилась, чему я очень рад. Всё как по Библии, что посеешь, то и пожнёшь.

    20 января 2009 | 18:08

    В 1123 году от Рождества Христова король Франции Людовик VI Капет, прозванный Толстым, встретился на границе королевства со своим кузеном Генрихом I Боклерком, королем Английским и герцогом Нормандии. Он был окружен доблестными рыцарями. Эти люди верили в Бога и в силы зла…

    Жил да был в тридевятом царстве, название которому Франция, феодал-активист Годфруа де Монмирай, человек железной воли и твердой руки. Верил Годфруа не только в Бога, но в то, что скворечник на курьих ножках — это башня, три ряженых шута — несметное полчище англичан, а самый героический подвиг — снести этим комикам головы с плеч. Но еще больше Монмирай был уверен в том, что об эдаком выдающемся событии непременно обязаны помнить потомки спустя тысячу лет. Сам-то Годфруа в «девках», что называется, засиделся — полтинник уже не за горами, а хозяйки в доме нету. Потому-то одержав над халабудой и ее обитателями-клоунами победу «славную», припал Монмирай к ногам своего властелина и стал умолять, дай, мол, батюшка, девицу красную в жены! Король с ответом ждать себя не заставил, пожаловав верному вассалу с «барского плеча» чужую дочь. Годфруа на радостях чуть палатку царскую не разнес в дребезги, срочно собрал свое барахло, послал сюзерену прощальный поцелуй…. и был таков.

    Но все это так, мелочи, главное другое.

    Поспешно сваливая с войнушки, Монмирай, тем ни менее, не забыл прихватить среди прочего обоза самодвижущийся прицеп в виде коротышки-оборванца по имени Жакуй-обалдуй и требующего строжайшей голодовки чувака в рясе. Попик-жиртрест, нам, откровенно говоря, по боку, но вот человекоподобный электровеник Жакуй представляет собой крайне занятную личность. Достаточно того, например, что согласно мировоззрению Обалдуя, задница монашки существенно отличается от пятых точек всех остальных людей, чтобы понять, какого глубокого склада ума был этот человек. Ведь согласитесь, подобное разумение вещей доступно далеко не каждому. У Монмирая же, Обалдуй исполнял роль всего, начиная от практических элементов мебели и заканчивая своеобразной эквивалентом скомороха. На сей же раз Жакуй, пособничая хозяину в дезертирстве, бежал за ним, как собачка за косточкой, нес разную тюльку, за что получал щитом по куполу.

    Ведьма может превратить ценную армию в жаб! Говорят, что если она к тебе прикоснется, то нарывы пойдут по всему телу, выпадут волосы, и ты начнешь мочиться грязью! Мы все погибнем там, мы все погибнем!…

    Жил бы себе Годфруа, поживал, и добра наживал, суженой своею любуясь, да только…. кина бы в таком случае не было. В промежутках между умилением и радостью, вспомнил, Монмирай, очевидно, проповеди церковные и решил аккурат перед женитьбой заработать себе место в раю. Для этого он совершает облаву на лесной дом престарелых, чем-то очень напоминающий тот курятник, благодаря которому Годфруа ранее получил дивиденды от царя-батюшки. Сидели себе опухшие от скуки старики, занудно приговаривая «Колдуй баба, колдуй дед», и никого не трогали, Но наш граф разбираться стал, что там чего и кого, а разом записал их всех в колдуны. Пенсионеры были повержены, сама же хозяйка дома престарелых захвачена в плен. Обалдуй не нарадуется! Научу, говорит, тебя, бабка, щи варить! Однако старушенция оказалась не промах: взяла, и наложила на Годфруа страшное колдунство, из-за чего по небу начали летать рыбки, а бомжеватый Обалдуй и попик-тяжиловес стали казаться ему еще уродливее, чем есть на самом деле.

    Тем временем, невеста Монмирая, Фринегонда де Пуй, будучи, как и ее жених, барышней далеко не брачного возраста, от восторга, что ее наконец берут замуж, забыла, вероятно, что живет в XII, а не в XXI веке, бросилась сломя голову на встречу возлюбленному. Отец же ее, яркий представитель общества 1123 года, современных настроений дочери не понял, а потому, дабы «спасти ее честь», как дурак поспешил ей вдогонку.

    Дальше происходит непоправимое…. Находящийся под кайфом Годфруа убивает своего будущего тестя….

    Не пейте, мессир! Вы превратитесь в жабу, летучую мышь, козла или задницу монашки!

    Такова селяви, как говорят у них! Но Монмирай мужик матерый, а в вкупе с Обалдуем — матерее вдвойне! Не долго скорбев над телом усопшего, они направляются к Эусевиусу — забавному дедульке в ночном колпаке, мнящему себя кудесником, чтобы тот отправил их в прошлое. Наколотив сомнительно благоухающей бурды, пафосно произнеся стандартные «Креск! Пекс! Фекс!», Эусевиус удовлетворенно глядя на наркотическую ломку Годфруа и Обалдуя, уверился в том, что пенсия еще подождет! Но… Старость не радость, людям свойственно, как не печально, впадать в маразм. Старый шарлатан забыл добавить в свои тошнотворные помои тухлые яйца, а без яиц, увы, все мероприятие накрывается медным тазом! И вместо того, чтобы пить мед и слушать менестрелей на средневековой свадьбе, первое, что видят наши герои после протрезвления — это еретик-сарацин в дьявольской желтой повозке. В ближайшие несколько дней им придется встретиться и с очаровательной реинкарнацией Фринегонды де Пуй и ее скептиком-супругом, и с языкатой оборванкой, ищущей выгоды на халяву, а главное, с трусливым пижоном-мелочником, в ком умер прирожденный клоун и…. но это уже другая история.

    Возможная неадекватность данной рецензии объясняется очевидным восторгом ее автора от рецензируемого фильма. Когда фильм пересмотрен тобою раз двадцать, и все диалоги выучены наизусть, сложно описать его трезво, а еще сложнее, серьезно, так что…. имеем, что имеем.

    P.S. Огромное спасибо Жану-Мари Пуаре, Кристиану Клавье, Жану Рено, Валери Лемерсье и всем, всем, всем за одну из лучших комедий в истории кино!!!

    10 из 10

    25 октября 2011 | 21:59

    Именно так я решил назвать свою рецензию на данный фильм. И я со стопроцентной уверенностью заявляю, что это так и есть. Этот фильм будет жить вечно, а мы всегда будем смеяться над его шутками. Этот фильм уже смог объединить интересы нескольких поколений, во всяком случае в моей семье этот так. Этот фильм не оставил равнодушных к себе людей. Я считаю, что это поистине шедевральная картина. Фильм, который можно смотреть вечно не смотря на знание финала. Фильм, который покорил меня.

    В чем же его изюминка? Чем он так цепляет? Все очень просто: Отличный сюжет и непревзойденная игра актеров. Это и есть настоящий залог успеха.

    О сюжете: Доблестный рыцарь граф Годфруа де Монмирай, чтобы спасти своего тестя, пытается отправиться в прошлое, чтобы отклонить силой мысли стрелу пущенную под действием чар ведьмы, им же в отца своей невесты. Но добрый волшебник забыл положить в снадобье, которое помогло переместиться во времени, один важный ингредиент. и это привело к катастрофе. Наш замечательный граф отправился в будущее. В этом нелегком путешествии ему будет помогать его слуга Жакуй, который выпил отвар первым, дабы убедиться, что это не отрава. С этого момента и начинается весь умопомрачительный юмор. Ведь для «пришельцев» из средневековья все современные технологии в новинку. И наши друзья могут посчитать, что это все рук самого дьявола…

    Об актерской игре: В главной роли данного фильма нам представлен Жан Рено. Я не перестану повторять, что он безупречен, что он прирожденный актер, что все фильмы с его участием обречены на успех. Именно его присутствие сделало фильм еще более интересным для меня. Комик Кристиан Клавье тоже внес немалую лепту. Его изумительная улыбка приводила в восторг. Лишь одним выражением лица он заставлял трепетать. Не секрет, что он был сценаристом данного фильма.

    И напоследок: Фильм переполнен моментами над которыми вы долго будете смеяться, которые вы не забудете. Вам захочется смотреть это фильм снова и снова. Я обещаю, вас он покорит, как однажды покорил меня.

    10 из 10

    21 октября 2010 | 23:00

    Фантастические комедии — не частое явление в кинематографе материковой Европы. Хорошие фантастические комедии — вообще раритет. И как раз французскую ленту «Пришельцы» вполне можно считать исключением из правил, тем самым раритетом, правда, с небольшими оговорками.

    Использованный приём перемещения людей прошлого в настоящее, ранее столь удачно воплощенный в нашем «Иване Васильевиче» и уже после, например, в мелодраме «Кейт и Лео», сыграл свою положительную роль и здесь, хотя им, конечно, можно было воспользоваться и получше. Может всё дело в том, что героев из уж больно далёкой, суровой, едва ли не дикой эпохи создатели фильма выбрали для переноса в наше время — из 11-го века. С одной стороны, чем более древние люди, тем больше различий, а, соответственно, вроде бы больше комического, с другой — в этом тонком деле важно не переборщить и не превратить комедию в историю про клоунов и законченных придурков.

    Не сомневайтесь, в «Пришельцах» есть очень «угарные» моменты. Лично мой самый любимый — тот самый, когда средневековый пройдоха надел кусок сырого мяса на зонтик и попытался зажарить его вместе с зонтиком в домашнем камине. Повадки средневековых людей, оказавшихся в современном мире, конечно, не могут не вызывать умиления.

    Но при этом объевшись комедии абсурда, легко почувствовать в себе признаки отравления. «Пришельцы» время от времени напоминают сумасшедший дом и цирк уродов, причём, ещё большой вопрос, кто из героев более шизанутый и страшный — средневековый рыцарь и его слуга или современные люди, весьма своеобразно порой реагирующие на те или иные ситуации. Фестиваль рыжих клоунов всё ж таки достаёт, действительно смешные шутки граничат с тупыми, детсадовскими, а потому и общее впечатление немного портится.

    Тем не менее, четвёрки по пятибалльной эта комедия бесспорно заслуживает. С маааленьким минусом.

    7,5 из 10

    12 июня 2011 | 20:12

    «Пей! Я полюбуюсь, как ты превратишься в задницу монашки!»

    Годфруа Амори де Мальфет, граф де Монмирай де Апримонк-и-Папинкур


    Французский юмор всегда отличала доброта. Почти никогда в комедии производства Франции (по крайней мере, из тех, что широко известны у нас) не увидеть жёсткой сатиры, сарказма — режиссёр и сценарист словно отечески опекают своих героев и смотрят на них лишь с долей иронии, но никак не жестокой насмешки. Одним из лучших образцов такого фильма могут считаться «Пришельцы».

    Жан-Мари Пуарэ и Кристиан Клавье явно задались целью обыграть если не все, то почти все забавные и абсурдные ситуации, в которые могут попасть два выходца из двенадцатого века в наши дни. Это и битва с дьявольской повозкой, ведомой сарацином, и окорок, который Жакуй вздумал поджарить в декоративном камине, и чего только не! А что ещё более важно — при всей этой фантасмагории постановщику на удивление хорошо удаётся не утратить безупречного вкуса, подавая шутки настолько часто, насколько возможно, и никогда не перебарщивая.

    Но чем больше смотришь на героев, тем лучше понимаешь, что их неуместность и забавность объясняется не отставанием технической мысли, а другой системой ценностей, как материальных, так и нравственных. Они иначе смотрят на вещи, их взгляды на жизнь и смерть несравненно проще. Они скованы куда меньшим числом условностей, могут позволить себе говорить, что думают и действовать без оглядки на обстоятельства. И тут становится прозрачной разница между Годфруа и Жакуем. Пусть пройдошливость и хамоватость позволяют удачно устроиться в любой эпохе, но рыцарского благородства духа не купить ни за какие ворованные сокровища. Это, впрочем, тоже работает на комический эффект — в графе де Монмирай смешит сочетание куртуазных манер и, порой, совершенно варварских действий, а в его слуге — совмещение холопского сознания и наполеоновских амбиций.

    Очень хорошо поступили создатели, не став развивать эту линию и зря отягощать замечательную комедию морализаторством. Смотрите и смейтесь, ведь для этого, а не для раздумий, снимают такие фильмы. Но, пользуясь случаем, спросите себя — потому ли смешон граф де Монмирай, что он, как ребёнок, теряется в высокотехнологичном мире, или потому, что никогда не позволит в своём присутствии оскорбить женщину? Своими ли ужимками забавен пройдоха-обалдуй, или же готовностью лебезить перед хозяином и тут же хамить лакею? Заодно и узнаете, кого в вас больше — Годфруа или Жакуя.

    P.S. И, хотя этот фильм — одна из лучших известных мне комедий, любимый эпизод всё-таки не комического плана. Это тот момент, когда рыцарь из двенадцатого века делает шаг из окна и дерзким жестом бросает вызов французскому ОМОНу. Пусть их десять на одного, пусть они обучены действовать слаженно, пусть даже есть возможность отступить — но граф де Монмирай всё равно выйдет биться, потому что иначе он не был бы собой.

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:58

    Посмотрела эту чудесную комедию, потому что захотелось увидеть заново фильм, сильно любимый в далекие 13 лет. Что же, и сейчас могу сказать — это действительно шедевр французского кино. Уморительно смешная, небанальная, очень французская комедия.

    Начало фильма переносит нас во Францию 11 века. Показанную смешно и «реалистично» — грязь, дикость, разные свиноподобные личности, феодальное общество со своими специфическими особенностями… Что-то совсем не хотелось бы там оказаться. Граф Годфруа де Монмирай — типичный житель своего времени, тем не менее, наделенный благородством, честностью и рядом других достоинств. Волею обстоятельств, не без вмешательства потусторонних сил, он со своим слугой Жакуем попадает на тысячелетие вперед. Что, кстати говоря, в его планы не входило. Тут-то и начинается цепь его уморительных злоключений — битва с автомобилем, «знакомство» с полицией, путешествие в психушку, ванна с флаконом ШанельN5, ну, и так далее. Франция 20 века показана, разумеется, не столь живописной, и более чистой, но тоже далекой от идеала.

    Наиболее положительный и интересный персонаж здесь сам граф Годфруа в исполнении неподражаемого и харизматичного Жана Рено. Рено идеально вписывается в образ, во время просмотра начинаешь верить, что действительно видишь человека из 11 века, никто не справился с ролью бы лучше. Годфруа в современности несколько карикатурен, но в нем есть достоинство и благородство, вызывающее уважение. Персонаж, вернее два персонажа, не менее интересных, но совсем не столь положительных: слуга Жакуй Пройдоха и Жакар, владелец отеля, бывшего замка Годфруа. Обоих сыграл Кристиан Клавье. Образы вышли убедительные — смешные и отталкивающие, как мне кажется, Клавье в этом фильме в достаточно привычном для него амплуа, тогда как Жан Рено в необычном. Приключения Жакуя развиваются по своему сценарию, что добавляет дополнительные ответвления сюжета. Жакар самый отрицательный персонаж во всей истории, за что и претерпевает периодически порчу пиджаков и другой частной собственности.

    Главная фишка этого фильма — различные абсурдные ситуации в которые попадают его герои, и просто взрывные смешные моменты. Похлеще, чем во многих современных американских комедиях, претендующих на убойный юмор. И, хоть это и не очень явно, фильм в какой-то степени высмеивает пороки современного французского общества. В случае Жакара, безусловно, но и не только. Все персонажи из современности несколько ограниченны и не желают принять что-то, выходящее за рамки их привычных представлений об окружающей действительности. Собственно на этом и строится сюжет. Хочу отметить атмосферу и зрелищность сцен из 11 века, глядя на них, чувствуешь душу этой старой Франции, грязной, грубой, но по своему прекрасной.

    Фильм понравился даже еще больше, чем более 10 лет назад, только теперь он вызвал ассоциации с «Мрачными тенями» Тима Бертона. Сходство присутствует в начале фильма, и связано не столько с самим сюжетом, или с игрой актеров, сколько с деталями, теми изюминками, что заставляют хохотать до слез, создают атмосферу и стиль фильма. В обоих фильмах гость из прошлого сталкивается с невообразимыми для него, но привычными для нас предметами — и это сделано смешно! К примеру, столкновение с тем же автомобилем — есть в обоих фильмах, очень по-разному, но так похоже! В обоих фильмах очень трогательна любовь героя к его потомкам, а также изумляет скорость его адаптации к новой действительности. Есть еще много схожих моментов в этих абсолютно разных фильмах, про которые мне хотелось бы рассказать. Но я не стану этого делать, я рекомендую вам просто посмотреть оба эти фильма (желательно подряд), и самостоятельно увидеть эти схожие и непохожие чудесные детали и повороты сюжета. Удовольствие от просмотра вам в любом случае гарантировано!

    «Пришельцы» остаются для меня символом отличнейшей французской комедии. Это не из тех фильмов, что можно пропустить. Настоятельно рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 19:45

    Комедия «Пришельцы» — одна из лучших в своем жанре. Путешествие во времени создает отличную основу для веселых и смешных приключений. Всегда забавно смотреть, как ведут себя люди из другой эпохи в наше время.

    Очень порадовал актерский состав фильма. Жан Рено, как никто другой, подходит на роль мужественного рыцаря Годфруа. Кристиан Клавье мастерски раздвоился на хитрого подданого Годфруа Жакуя, и его дальнего родственника, «внучка», Жакара.

    Присутствие хороших шуток, основанных на непонимании многих современных вещей, и отсутствие «туалетного» юмора, обязую к просмотру комедию Жана-Мари Пуаре 1993 года выпуска.

    8 июля 2009 | 11:39

    Вот она настоящая классика чистокровной французской комедии, за которую создателям так и хочется громко крикнуть: «Браво!».

    Начнём с того, что сама идея посещения средневековых рыцаря и его слуги нашего мира и столкновение двух эпох несут непредсказуемые последствия.

    Затем — игра актёров. Ни к единому никаких претнзи. Но на Жане Рено и Кристиане Клавье хотелось бы остановиться поподробнее. Первым в титрах идёт имя Кристиана Клавье, с него и начнём. Блестящая роль слуги по прозвищу Жакуй (для честности добавим, что он ещё и сыграл своего потомка в наше время по фамилии Жакар). Он вызывает гомерический смех своим поведением, ужимками, мимикой. Настоящая комическая роль, которые так великолепно удаются французским актёрам и многим америкацам ох как далеко до них, видно дело в менталитете и в исторически сложившихся обстоятельствах. Даже если после просмотра фильма прошло несколько лет, то когда упоминают имя Клавье, то вспоминаешь именно его Жакуя и настроение улучшается быстрыми темпами. Жан Рено не менее великолепен. Как же он сумел так создать этот образ отважного рыцаря? Сей секрет и хранится в маститости этого актёра и в его безусловном большом таланте. Ему практически не надо играть с мимикой, он даже просто двумя словами приковывает к себе внимание, но если же появляются у него эмоции, то тогда он просто вызывает настоящий восторг. Их тандем замечателен, эта их совместная работа должна войти в анналы истории кинематографа (хотя уже, наверное, и вошла) и выступать образцом для будущих комедийных проектов.

    Нельзя упускать и тот момент, что картина в блестящей форме выдержана во многих сценах. А ведь смех зрителя сложнее вызвать, чем печаль, но то количество сцен, которые присутствуют в «Пришельцах» просто поражает и, главное, они не копируют друг друга, а каждый раз заставляют зрителя задуматься, что же произойдёт в следующую секунду и угадать практически невозможно, но зато можно точно утвержать, что повод хотя бы для улыбки возникнет обязательно.

    Музыка в фильме тоже эффектна и подчёркивает ту уникальную атмосферу, что удалось создать Жан-Мари Пуаре.

    «Пришельцы» — замечательный фильм, продукт французского кинематографа с его непостижимыми нюансами, до сих пор лента не устарела и смотрится налегке и на ура, а то, что настроение улучшает за толики секунды — это неопровержимый факт.

    9 из 10

    28 марта 2012 | 22:42

    Сюжет этой фантастической комедии повествует о том, как отважный граф Годфруа де Монмирай и его эксцентричный оруженосец Жакуй Пройдоха, из-за непредвиденных обстоятельств, по ошибке, переносятся из средневековья в XX век. Они должны выживать в этой дикой для них эпохе.

    Эта комедия привлекает не только своей карикатурной манерой повествования и комичными положениями, в которые попадают «пришельцы». В фильме идёт выворачивание наизнанку общественных предрассуждений. Авторы откровенно смеются над дворянами и простолюдинами, показывая, как через немало миновавших веков всё изменилось до неузнаваемости. А самое смешное, что сословия к тому же сблизились и сроднились между собой. Но всё-таки, при всей своей комичной подражательности, картина неприхотлива по юмору, явно уступает фильму «Невезучие» 1981 года, да и советский «Иван Васильевич» смотрится веселее и увлекательнее.

    Режиссёр Жан-Мари Пуаре и актёры Кристиан Клавье и Жан Рено (полюбившийся многим зрителям, уже можно сказать, культовый дуэт) уже совместно работали в фильме «Операция «Тушёнка», который, на мой взгляд, более интересный. В «Пришельцах» Жан Рено доказал, что вполне может справляться и с комедийными ролями. Кристиан Клавье сыграл, по-моему, лучшую свою роль, (а точнее говоря, актёр сыграл сразу две роли — лакея-плута из прошлого и собственника-жулика из настоящего, да к тому же еще и соавтор данной картины). Большинство комичных ситуаций происходят именно с его персонажем. К сожалению, актёр стал заложником данного образа, и в дальнейшем так и продолжал играть чудаков.

    После огромного коммерческого успеха этого фильма на экраны вышло продолжение, что неудивительно, к тому же история была явно незаконченной. По моему мнению, вторая часть получилась почти на уровне первого фильма.

    6,5 из 10

    14 июля 2015 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>