всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Венгрия  98 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Васаби — специя, используемая преимущественно в Японии, с очень острым и жгучим вкусом, напоминающим вкус горчицы.
    • Сумма на банковском счету Юми указана в долларах, однако когда эта сумма переводится на счёт Юбера, она указана уже в евро. Объясняется это тем, что на момент съёмок фильма доллар и евро были равноценными валютами.
    • Во время игры в гольф шеф полиции спрашивает у Юбера: «У вас нет корней?» — это явная отсылка к фильму «Леон» (1994).
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене заселения в комнату гостиничного номера Юбер благодарит сотрудника за выполненный труд, сунув тому в ладонь купюру. Однако в Японии в отличии от стран Запада подобное считается грубейшим оскорблением.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрел в течении дня этот фильм раз 5. И мне он нисколько не надоел.

    Сюжет очень прост, что и нужно для комедии с элементами боевика. Легкая подача, куча остроумных моментов придает изюминку этому фильму.

    Актеры играют просто великолепно. Жан Рено сыграл одну из лучших ролей. Рёко Хиросуэ тоже на высоте. А шутки и приколы Мишеля Мюллера только помогли фильму.

    Музыка звучит там где надо и подобрана просто превосходно. Спецэффекты конечно не на высоком уровне, но приятные и радуют глаз.

    Отличная комедия, которая поможет провести лишние полтора часа, и вы получите огромное удовольствие.

    9 из 10

    26 августа 2009 | 10:29

    Отличный комедийный боевик! С хорошим, весёлым и черным юмором. Рено, как всегда, в своем репертуаре. Дерзкий, немного бесшабашный авантюрист-полицейский, борющейся с преступностью любыми методами, с довольно жестким чувством юмора, бесконечным запасом колких острот и все же чуткой, преданно любящей душой. На мой взгляд, очень тонко заложен смысл в название фильма — «Вассаби». Дескать, жарко и остренько вам придется, ребята!

    Особенно ухахатываюсь над диалогами Юбера и его дебильного друга Момо.

    Реплики и потрясающая игра Мишеля Мюллера просто великолепны! Абсолютно забавная физиономия, меняющаяся каждую минуту, что позволяет на протяжении всего фильма с улыбкой взирать на неповторимые метаморфозы, добавляет огромную долю позитива этому фильму.

    В общем, коротко говоря, это один из моих самых любимых комедийных боевиков.

    Поставил:

    9 из 10

    23 декабря 2009 | 22:07

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    Первые две ассоциации, которые возникают в моей голове при слове «Васаби» — это очень острый соус и очень яркий фильм.

    Здесь мы видим отличный пример того, насколько удачно можно совместить сразу несколько жанров. Боевик + комедия + драма + небольшая детективная линия и гремучая смесь готова. Несмотря на такое обилие жанров, все они вместе образуют очень гармоничную картинку. Самое удивительное это подход, с которым создатели подошли к фильму, им удалось преподнести интересную историю, в которой соблюдены идеальные пропорции и при этом сделать её по максимуму позитивной и приятной.

    Прекрасный актёрский состав, все абсолютные профессионалы своего дела. Жан Рено в своей роли хорош, это его стиль, с которым он справляется на все сто процентов. Мишель Мюллер здесь тоже в своём образе, который очень ему идёт. Ну и конечно же сразу бросается в глаза яркий образ Риоко Хиросуэ, которая придала этому фильму невероятную живость и красоту.

    Я в восторге от декораций, костюмов и съёмок, всё сделано с душой и это чувствуется.

    Напоследок хочется отметить микс из зажигательной музыки и саундтреков, множество интересных композиций.

    «Васаби» — яркий и запоминающийся фильм с лёгким французским юмором, который дарит хорошее настроение и оставляет приятное послевкусие.

     — «Мсье, откуда вы, простите?»
     — «С самолёта.»
     — «Похоже вы француз, у вас слишком тонкое чувство юмора.»

    © Таможенник & Юбер.

    10 из 10

    18 апреля 2015 | 21:19

    Честно признаюсь, друзья, что я посмотрел вчера вечером «Васаби» впервые. Я-то думал, что напоролся на опять-таки тупой, штамповый, примитивный фильм, который забудется и вылетит из головы уже после его просмотра. Но я ошибся, он мне показался довольно милым и интересным. Я считаю, что французское кино имеет какой-то шарм, какую-то легкость, притягивающие зрителя к экрану своих телевизоров, в отличие от американских напыщенных, дорогих и пафосных фильмов-боевиков, которые прямо-таки кричат, что они отличные и дорогие, что мне, признаюсь, не нравится. Как говорится, не судят книгу по обложке.

    После своего вступления скажу, что фильм «Васаби» мне очень даже понравился, мне он пришелся по вкусу, был мне интересен. Что-то в нем такое есть, что заставляет проникнуться к героям всей душой, я считаю, что именно это есть легкость, простота, придающие этому фильму его свойственную красоту. Мне было очень интересно наблюдать за героем Жана Рено, который вначале не решался сказать своей наивной дочурке-веселушке всю правду. Мне понравился и сюжет, который довольно интересный, здесь присутствует тонкий французский юмор, отличающийся своей не пошлостью, а тонкой детализацией, за которой скрывается сарказм и ирония, что больше всего смешит и заставляет улыбнуться, нежели открытая вольность американского юмора, не поднимающегося выше пояса. Мне это нравится больше всего, именно этим и отличаются французские фильмы, и «Васаби» тому не исключение.

    И в заключение скажу только одно, что «Васаби» — очень хороший, добрый, милый, интересный, запоминающийся фильм, который не даст скучать. Я считаю, что он достоин внимания зрителя, каждый в нем найдет что-то свое. Не знаю, как Вам, а мне он понравился. В нем нет ничего лишнего, все сделано продумано, качественно и без фальши и лишнего пафоса. Возможно, что я посмотрю данный фильм еще множество раз, буду смотреть и окунаться во все тонкости японской кухни. Но осторожно, друзья, Васаби — очень острое блюдо…

    9 из 10

    20 февраля 2011 | 10:59

    Отличная комедия. Жан Рено, как всегда, на высоте, желание откровенно заржать давит буквально каждую минуту. Комедийный экшен в лучших традициях Бессона, всем поклонникам его творчества очень советую посмотреть (а остальным — тоже, если хотите посмотреть УБОЙНУЮ комедию). Не многие пожалеют о потраченном времени.

    22 августа 2007 | 17:30

    Честно говоря, давно уже не отпускает ощущение, что Люк Бессон все фильмы снимает «по нотам», точнее по метроному: ни одного лишнего движения, ни одной лишней фразы, ни одной неловкой музыки. Всё чётко, смешно, ритмично и остроумно! Особенно органично вливается в сюжет музыка, которую зачастую отдельно слушать тяжело.

    Так и здесь. «Васаби» затягивет моментально, время пролетает незаметно и не успеешь оглянуться, как фильм подходит к концу. Тонкие шутки, в том числе и чёрный юмор (рефрен «Это что, горит? «) и интересная атмосфера Японии — всё это затянуто в энергичный экшн. Самое удивительное, что я узнал об этом фильме — что японская актриса не знала французского и учила все свои фразы наизусть.

    Жан Рено бесподобен, как всегда. Тяжело представить кого-то в этой роли. Особенно весело он выглядит, когда стоит за манекеном женским, в результате чего его голова оказывается как бы с женским телом. Мелочь, а смешно.

    Мне кажется, что в фильме в действительности нет ни одной лишней фразы, ни одного лишнего слова, ни одной «чужой» мелодии.

    Смотреть, определённо, стоит.

    10 из 10

    27 августа 2008 | 10:05

    Высока Мацуяма гора,
    Дорога длиною в семь ри,
    Кто, заблудившись случайно,
    В такую даль забредет?

    Из японской поэзии.


    Поймите меня верно. Я не собираюсь писать дипломную работу или разбирать творчество Люка Бессона по косточкам. Я просто хочу объяснить. И объяснить я хочу свое личное отношение к его фильмам. Дело в том, что ни один из виденных мною фильмов, к которым Бессон так или иначе приложил руку, мне не понравился с первого раза. Но уже раз на пятый я признавала его хорошим, а на десятый тот же самый фильм, от которого я вначале плевалась, казался мне просто отличным.

    Короче говоря, та же история произошла и с «Васаби».

    По началу кое-что в фильме меня раздражало. И в первую очередь — малособытийность и хронометраж. Все так быстро заканчивалось, что я и втянуться в историю не успевала. Вот и пришлось пересматривать раз за разом, чтобы полюбить.

    Кино вообще-то отменное. Сочетание неповторимого французского шарма и острого японского послевкусия. Обжигающая картина, с перчиком — если можно так сказать.

    А из раздражающих факторов на сегодняшний день осталась только Юми. Причем впечатление она создает двойственное. Иногда умиляет, иногда даже вызывает жалость, а иногда по хорошему бесит. Бесит своей избалованностью. Она тусуется с друзьями, скупает одежду в дорогих магазинах, часто и много ругается по-японски (но иногда и очень мило что-то лапочет на своем языке). Видно, что на жизнь тяжелым трудом зарабатывать ей не приходилось.

    В Японии, насколько я знаю, детям до пяти лет все позволяют, а после пяти воспитывают в строгости. Должно быть, французы об этом не знали.

    Но, оставив в покое Юми — этот ураган и солнце в одном лице, перейдем к Мишелю Мюллеру или Момо — самому смешному персонажу картины. Этому маленькому суетливому человечку вечно что-то говорящему невпопад, но всегда способному, если нужно, добыть любое оружие всех марок. То самое оружие, которым в финальной сцене Жан Рено будет крошить якудзу направо и налево.

    В конце-концов, раза эдак с пятнадцатого я «Васаби» полюбила. Лента получилась легкая, забавная и динамичная.

    Но один недостаток все-таки остался, недостаток, который, к сожалению, не исправишь даже многократным просмотром.

    Как бы не был хорош фильм, он слишком быстро заканчивается.

    8 из 10

    16 октября 2009 | 09:08

    Гениальный фильм!

    Мне очень понравился. Особенно хорош для просмотра на ночь, перед сном, как веселый такой боевичок, но с шикарным юмором!

    Актерский состав замечательный. Все играют на высшем уровне, шутки отличные я смеялась практически весь фильм!

    Очень понравилась музыка к фильму и проникновенная трогательность в конце.

    Люк Бессон как всегда на высоте!

    Спасибо ему за замечательный фильм!

    10 из 10!

    16 апреля 2010 | 21:06

    Скажу сразу — фильм прекрасный. Один из тех фильмов, которые можно смотреть не один раз. Он покоряет своей лёгкостью и непринуждённостью.

    Жан Рено — пожалуй главная изюминка фильма. Здесь он опять же предстаёт перед нами в роли с начала жёсткого, а потом и нежного человека. Мы уже видели подобные образы в более ранних картинах, таких как «Никита» и «Леон». Эта амплуа крепко закрепилось за Жаном, но не смотря на это, в каждом фильме мы видим совершенно разного героя, путь даже с перечнем общих черт.

    Что касается непосредственно самого фильма, мне он очень понравился, возможно за счёт своего комедийного содержания. Для его просмотра не нужно настраиваться на какие — то определённые мысли, он не напрягает сложностью сюжетной линии, которые могут не только запутать, но вообще испортить впечатление о фильме.

    Моя оценка поставлена для жанра комедии, на этот раз французский кинематограф меня не разочаровал

    Спасибо за работу, Люк!

    10 из 10

    19 января 2010 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>