всё о любом фильме:

Васаби

Wasabi
год
страна
слоган«Маленький переполох в большом Токио»
режиссерЖерар Кравчик
сценарийЛюк Бессон
продюсерЛюк Бессон, Дидье Хорау, Сохей Котаки, ...
операторЖерар Стерин
композиторЖюльен Шултейс, Эрик Серра
художникЖак Бюфнуар, Жан-Жак Жерноль, Агнес Фалько
монтажЯн Херв
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$350 194
зрители
Франция  1.28 млн,    Италия  138.1 тыс.,    Испания  136 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Юбер Фиорентини — французский полицейский, исполняя последнюю волю когда-то им любимой японской девушки, вынужден отправиться в далекую Японию, где ему приходится встретиться со старым другом и дочерью, о существовании которой он даже не подозревал.

А так же получить наследство в 200 млн. долларов, и познакомиться с японской якудзой, охотящейся за заманчивой суммой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
18 + 24 = 42
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Васаби — специя, используемая преимущественно в Японии, с очень острым и жгучим вкусом, напоминающим вкус горчицы.
    • Во время игры в гольф шеф полиции спрашивает у Юбера: «У вас нет корней?» — это явная отсылка к фильму «Леон» (1994).
    • Актриса Риоко Хиросуэ не зналa французского, все реплики ей пришлось заучивать на слух.
    • Сумма на банковском счету Юми указана в долларах, однако когда эта сумма переводится на счёт Юбера, она указана уже в евро. Объясняется это тем, что на момент съёмок фильма доллар и евро были равноценными валютами.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилmyyshka

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда видишь имена Люк Бессон или Жерар Кравчик, а тем более если эти имена стоят вместе то сразу же появляется в сознании картинка (или рефлекс, как вам угодна, как у собаки Павлова), что это комедия причем с легким и чистым юмором, в отличии от американского юмора, который как говориться не тонет. С простеньким сюжетом (прошу не путать с шаблонами), смешными, яркими героями и атмосферой удовольствия и расслабленности, которая длится до конца фильма. Всё это нам предоставляет сознание, а что мы видим на экране. Да что греха таить, то же самое только приправленное немного другим соусом. А именно японским. Хотя Японии в самом фильме не так — то много. Что немного огорчает. Теперь о сюжете, комиссар полиции Франции Hubert Fiorentini(Юбер Фиорентини, извините, если ошибся в написании имени) которого играет Жан Рено представляющего из себя головную боль для начальства, которое не довольно методами которыми пользуется Рено (а методы еще те, один на всех, которые показывали всему миру Брюс Уиллис и Стивен Сигал и др.), так вот он узнает, что умерла его возлюбленная в Японии и оставила ему дочь тинэйджера в прямом смысле этого слова Юми (Риоко Хиросуэ) и двести миллионов долларов. Ну а дальше рассказывать думаю не нужно.

    Во-первых, что хотелось сказать, это игра Жанна Рено, который известен практически всем. Так вот играть ему здесь почти не пришлось. Так как играть крутого полицейского, который бьет направо и налево, в поиске истину это не игра, это простая роль. Хотя он сделал героя по-своему интересным. Образ Юми ветреной девицы в яркой одежде готовая танцевать всю ночь, живущая одним днем и плачущая по пустякам. Именно это ореол тинэйджера тянущегося за ней, был прекрасной сыгран японской актрисой Риоко Хиросуэ, которая вытаскивает фильм из болота шаблонности и однообразия боевиков (то еще болотце) в разряд интересных и динамичных фильмов, которые можно без отвращение и скуки смотреть с семьей. Именно главная героиня стоит в центре, а вокруг нее всё крутиться. И если- бы она не понравилась зрителю то ленту можно было списывать. И еще стоит отметить игру Мишеля Мюллера, сыгравшего в своем амплуа героя «Момо», который оставляет приятное впечатление.

    Ну что же подведем итог, перед нами комедия со своей изюминкой снятая по всем канонам французского кино. И больше мне добавить нечего.

    Приятного просмотра.

    29 января 2010 | 15:53

    Всем чем они похожи друг на друга, так это большим носом

    «Васаби» — это японская горчица зелёного цвета, а ещё это добрый комедийный боевик совместного производства Японий и Франций.

    Когда я говорю кино и Франция, то в уме всегда держу маэстро Люка Бессона. Люк поработав в тандеме с Жераром Кравчиком в «Такси 2» решил продолжить их совместную деятельность в данной киноленте. Причём здесь как и во втором Такси присутствует тема с японской мафией-якудзой. Но понравилась видимо Бессону чтобы его персонажи с ней боролись. Далее остаётся пригласить своего старого друга Жана Рено, и дело в шляпе. Только теперь Жан не Леон, и не киллер, он полицейский по имени Юбер. И совершит вояж в Японию ради дочери которую не видел почти 20 лет, он просто незнал о её существований, вот в этом вся и изюминка.

    Вообщем за сюжет фильма не стоит беспокоиться когда за дело берётся Бессон. Он знает как заставить зрителя не отходить от экрана. Девиз Бессона — быстро, круто, интересно. Плюс обязательно смешно, и немного драматично. Посмотрите на его фильмы, и вы почти в каждом найдёте все эти секреты его кинематографического успеха. Но вернусь к Жану Рено, он как всегда здоровый и очень смешной. Причём при всём этом он всегда играет серъёзно, редко можно увидеть его улыбающимся, как он так гармонично балансирует над этими двумя состояниями души, понять сложно. Его персонаж постоянно пытается что-то объяснить, сделать как-то всё по-хорошему, но кулаком по лицу и большая пушка для него является лучшим аргументом. Также понравился Мишель Мюллер, забавная у него физиономия, особенно когда он ел горчицу.

    И как итог. А итог у большинства фильмов с Люком Бессоном и Жаном Рено одинаковый, которое умещается в одно единственное слово — браво!

    Распишитесь пожалуйста здесь. Я сказал подписывай! ©

    12 ноября 2011 | 19:11

    К сожалению, фильм крайне не понравился. Во время просмотра постоянно происходило дежавю, что я это видел. Например, ну, сам персонаж Жана Рено… брутальный полицейский с беспорядочной личной жизнью, приближающийся к склону лет- это расхожий штамп французского боевика со времен хотя бы Бельмондо. Уже начинает надоедать. Да и вобще, весь сюжет, и всё что связанно, с дочкой — стопроцентные папаши. Только, тут, вмето Депардье Мюллер.

    В графе жанр написано «комедия, боевик, драма, триллер, криминал». Это скорее комедийный боевик, хотя и боевика и комедии тут очень мало.

    Оценка: 3/10

    25 февраля 2006 | 22:21

    Желая разнообразить «фастфудовое» меню своих картин последних лет, Люк Бессон руками Жерара Кравчика, в промежутке между «Такси 2» и «Такси 3» севшего в режиссерское кресло, ввел экзотический элемент — японскую острую приправу под названием «васаби», которая так полюбилась персонажу Рено.

    Но из-под зеленой кашицы отчетливо проглядывает все та же булка с кунжутом и рублная котлета — неубедительная скорбь по усопшей быстренько трансформируется в веселенький шоппинг и дискотеку с ковбойской стрельбой, гангстеры-азиаты, как и положено плохим парням, носят черное, а «юморной» напарник, судя по моде, стал теперь едва ли не таким же обязательным атрибутом, как поющие зверюшки у Диснея.

    Но вот кривляния поп-звездочки Риоко Хиросуэ, сыгравшей шальноватую егозу, выдержать под силу не каждому. Видимо, заморской горчицей была намазана не только тарелка комиссара…

    7 октября 2006 | 09:08

    Кино Жерара Кравчика по сценарию Люка Бессона? Смотреть однозначно, решил я.

    Искромётный юмор — лучшее, что есть в фильме. Диалоги действительно вызывали у меня смех. И при этом они вовсе не теряли смысл. Ещё очень к месту друг Юбера Момо, один внешний вид которого (в самом лучшем смысле этого слова) уже вызывал улыбку. И тут, конечно, очень в точку попадал тот, кто его озвучивал, а именно Алексей Колган. За это ему огромный плюс.

    Сюжет хороший, однако, ничего великого в нём нет. Минус, я так и не понял, кем же была мать Юми. Зато был экшн. Драки (и не только они) смотрелись очень лихо и радовали глаз. Причём, что часто случается, они не перекрывают основной сути, оставаясь лишь приятным дополнением к основному действию.

    По традиции, переходим к актёрам.

    Жан Рено — 2, не лучший его образ. Деревянное лицо весь фильм. Я понимаю, что так должно быть в многих эпизодах, но весь же фильм!

    Риоко Хиросуэ — 4,5, отлично вжилась в образ энергичной и эмоционально девочки-подростка.

    Мишель Мюллер — 5, я всё описал выше.

    Таким образом, «Васаби» — хороший фильм, который можно будет пересмотреть.

    8 из 10

    1 апреля 2016 | 20:07

    Весьма забавное кино! Я не пожалела времени, так как очень люблю Жана Рено и уважаю творчество Бессона. Нет ничего ошеломляющего, нет непредсказуемого сюжета, но есть какое-то милое очарование, которое возможно кроется в Юбере, который блестяще раскидывает по углам своих врагов, но не может без происшествий поставить цветы в вазу, а может в его очаровательной японской дочке, а может и в том, что несмотря на кажущуюся серьезность проблемы, фильм легкий, с чувством юмора, нет такого над чем можно сидеть и думать, или плакать, хотя я пару раз пустила слезу. Чуть-чуть.

    Актерская игра на хорошем уровне. Рено вообще очень удаются подобные роли, Риоко вполне показала своенравного подростка, а Мишель Мюллер вызывал смех, настоящий смех. Не часто снимаются фильмы, где тупость героя не бесит, а забавляет.

    Единственное, на что хочется обратить особое внимание, так эта некая связь с шедевром Бессона «Леоном». Я заметила парочку схожих моментов. Ну во-первых, пара «Жан Рено и девочка», потом момент, когда Момо встречается с Юбером, они обнимаются и показывают разницу длины их ног, также эффект дежа-вю создал кадр с кронами деревьев и виднеющимся вдалеке городом, и еще фраза про то, что у Юбера нет корней, оброненная его шефом. Меня улыбнули подобные маленькие совпадения.

    Итог, хорошее кино. Если вечером нечего делать, то этот фильм — не самый плохой способ скоротать время. Ставлю

    7 из 10

    13 июня 2010 | 00:20

    Этот фильм хранится в коллекции вот уже почти 10 лет и не теряет актуальности. Есть такие картины которые не стареют. Кто-то зовёт их классикой, кто-то банальной штамповкой или клише, но как этот фильм не обзови — смысла это не изменит. С первого кадра к нему так же будут стягиваться все домочадцы, отложив все сверхважные дела на 90 минут, чтобы вспомнить о всём том, что они забывают за повседневной рутиной. Всём том к чему незаметно для нас самих взывает этот фильм с таким уже привычным всем названием «Васаби».

    Мы вспоминаем, что было время когда казалось, что любовь будет вечной, семья счастливой, дети послушными, а жизнь яркой и насыщенной. Казалось что всё впереди и время с нами заодно. Потом мы понимали что время уже не с нами, а против нас — оно отняло молодость, наивные мечты, но дало понимание самого важного — ценностей за которые начинаешь держаться: за Любимого человека, даже если он бросил Вас 19 лет назад, потому что Эта Любовь настоящая; за верного Друга, даже если приключения молодости за горами, потому что Такая Дружба на всю жизнь; за отца, даже если всё что о нём знали оказалось неправдой, потому что родителей не выбирают, но любим их больше всего на свете.

    Простые истины жизни, на первый взгляд такие банальные ценности вплетённые в незамысловатый сюжет проникают в душу. В Юбэре видим ту защиту и опору которую ищем в спутнике жизни. В Юми проникаемся жаждой жизни. Кто из нас собираясь куда-то вечером не кидал родителям такое знакомое — «умирать так с музыкой!» В Момо видим себя в те моменты когда что-то идёт не так как запланировано и стараемся относится ко всему с юмором. Признайтесь — Вы же тоже не удержались в первый раз съесть васаби как Юбэр и Момо?! Я повела себя точь в точь как герой Мишеля Мюллера!

    Каждый актёр так замечательно играет, что забываешь о том, что это всего лишь кино и в старенькой машине не возят ящик гранат… Но как верится в то что наконец решив отпустить прошлое наше терпение вознаграждается, что порой потеряв кого-то близкого судьба дарит нам не менее важного человека, что деньги можно спустить в магазине за пару часов, что спустя много лет встретив старого друга можно искренне сказать: как же я рад что он вернулся!

    Приправить всё это легкими спецэффектами, яркими красками, чудесной, подобранной к каждому моменту и запоминающейся музыкой, щепоткой цинизма, горстью драмы и тазиком искромётного юмора, Люк и Жерар получили замечательную картину, нашедшую путь к сердцам миллионов людей.

    Что бы не говорили о бестолковости этого фильма, о никчёмных спецэффектах, я вижу лишь то, что включая в очередной раз «Васаби» — в квартире стихают разговоры о финансовых сложностях, проблемах на работе, стихает грохот кастрюль и шум пылесоса. Я замечаю, как из комнат к монитору стекаются родственники, бросив ссоры, готовку и компьютер и вижу на их лицах зарождающуюся улыбку, а потом и задорный, заразительный хохот. Разве не это мы зовём «Успехом» фильма, разве не это мы ищем в каждой картине?

    Вот почему моя оценка:

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 22:23

    Этот фильм видели почти все. Просто есть такая категория фильмов для телевидения в самом хорошем смысле, просто их так часто крутят по ТВ и они нравятся практически всем, так как их можно бесконечно пересматривать, и от того рейтинги высокие и телеканалам выгодно их показывать. Но я его смог полностью посмотреть только вчера. Раньше я видел только некоторые его фрагменты, а если и собирался его посмотреть целиком, то все время этого не получалось по самым разным причинам.

    Я очень люблю творчество Люка Бессона, особенно его режиссерские работы, но у него есть великолепные сценарные и продюсерские работы. Но видимо после феноменального успеха «Пятого элемента» и «Такси», денег у него стало настолько много, что к качеству своих продюсерских и сценарных работ он стал относиться наплевательски и попросту начал делать деньги. И последнее время я в нем все больше разочаровываюсь. Хотя и сейчас у него есть отличные фильмы. Так вот, это нечто среднее между тем и другим, он один из худших среди лучших, но зато лучший среди худших, а это тоже хорошее звание.

    Режиссером фильма является Жерар Кравчик, один из самых главных людей во французских комедиях, режиссер 2, 3, 4 частей «Такси» и еще кучи замечательных фильмов. Это одна из лучших его работ. Смотрится очень легко и непринужденно. Но местами динамики все же не хватает и малособытийность дает о себе знать. Зато в нем очень даже неплохая атмосфера.

    Сценарий нормальный. Сюжет до ужаса банальный, но наблюдать все же интересно. Но все же предсказуемость берет верх. Юмора и самоиронии хватает. Хотя шуток можно было бы сделать побольше и несколько убавить уровень жестокости. Но в целом это очень трогательная и по-своему милая история. Но я все равно не понимаю, чего общего между Францией и Японией, и по какой причине у них так много совместных картин.

    Актеры на удивление порадовали. Жан Рено один из лучших актеров Франции и входит в число моих любимчиков, это не лучшая его роль, но видно, что именно роль подошла к нему, а не наоборот, но он здесь очень хорош. Но рулила всем молодая японская актриса Риоко Хиросуэ, очень эффектно сыграла. Ну и Мишель Мюллер понравился.

    Видеоряд неплохой, хотя чего-то особого в нем нет. Но очень понравились экшн-сцены, особенно драки.

    Саундтрек очень даже хороший, хоть и несколько странноватый. Но все же подходит к фильму.

    Вывод: легкий и ненавязчивый фильм. Лучший среди худших у Бессонна, то есть отличный середнячок. Смотреть можно!

    Оценка:

    8,5 из 10

    13 июня 2010 | 13:45

    «Wasabi» — этот фильм знаменует собой воссоединение легендарного дуэта Рено — Бессон. Являясь огромным поклонником не только Жана и Люка, но и французского синематографа в целом, я отсидел все полтора часа в неподвижном состоянии, что говорило о моей увлеченности. После фильма «Леон», два гиганта французского кино, к сожалению более не работали вместе целых 7 лет. Для меня это не имело значение, так как в 1994 году я, наверное, только научился говорить слово «мама», а вот для поклонников дуэта Бессон — Рено, это было весьма грустное событие. Вернувшись в 2001, этот дуэт произвел фурор не только у себя на родине, но и во всем мире. Надеюсь, что эти двое будут нас радовать еще долгие и долгие годы…

    Итак, «Васаби». Фильм начинается с весьма эффективной сцены, где мы знакомимся с характером Юбера Фиорентини, персонажем Жана Рено. Это пожалуй одна из типичных черт сценарных работ Бессона, по которой мы с первых минут можем определить характер персонажа. Раздавая увесистые тумаки и предъявляя жетон, мы моментально понимаем, что перед нами самый, что ни на есть эксцентричный коп. В этом фильме, Жану опять приходится возиться с ребенком. И, тут у нас сразу же возникает ассоциация с фильмом «Леон». Но, смею вас заверить, ничего общего с фильмом Бессона здесь нет. Его дуэт с прекрасной японкой Риоко Хиросуэ, возможно даже, еще более трогательней, чем дуэт Леона с малюткой Натали.

    Ну, раз я так плавно от Жана перешел к Риоко, то, пару слов о ней. Безусловно, Риоко стала самым настоящим украшением кино, и, как мне кажется, самым большим открытием Люка Бессона среди актрис. В Юми (играемой Риоко), можно увидеть такие женские образы, созданные Бессоном, среди которых Лилу, из «Пятого элемента», и Элен из фильма «Подземка». Игра Риоко просто феноменальна. Ох, и как только можно не прослезиться в моменте, где Юми узнает правду о своем отце? Как можно не улыбнуться, глядя на эту сумасшедшую японку, которая отрывается со своими друзьями? Посмотрите этот фильм, и Вы поймете, что игра Риоко действительно великолепна. Надеюсь, что я еще ни раз увижу ее на экранах, уже в новом амплуа.

    Мишель Мюллер, к великому сожалению появляется в фильме всего в паре эпизодов. Но даже в них он умудряется успеть вызвать на наших лицах улыбку. Особенно запоминается момент в ресторане с васаби. Он мне чем-то напомнил того неуклюжего Эмильена из «Такси». Такие второстепенные роли, неуклюжих копов, являются классикой французского кино. Будучи беспристрастным, я могу с уверенностью сказать, что дуэт Рено — Мюллера, является одним из лучших комедийных дуэтов из всех тех, что французский синематограф подарил нам!

    Ну и конечно же, как не обратить внимание на постановку режиссера? Жерар Кравчик, ну просто красавчик! Российскому зрителю он больше известен, как главный руководитель и режиссер фильма «Такси 2», и последующих частей. Смотря кино, вы моментально ощутите тот французский шарм, с которым Жерар подходил к проекту. Не знаю, что и добавить. Режиссура на высоте. И самое главное, что из этого фильма исходит любовь. Если в «Такси» все сводилось к юмору, то в этом фильме особое место выделено для эмоций. Уверяю Вас, здесь их предостаточно. Фильм «Васаби», дает нам возможность и плакать и смеяться одновременно. Я, честно Вам признаюсь, плакал на фильмах всего раза четыре, может больше. Но в «Васаби», так много таких моментов, что было бы большим грехом хоть раз, да не проронить слезинку.

    Дамы и господа, этот фильм доставит Вам массу удовольствия и мощный заряд положительных эмоций, что непременно гарантирует прибавку к сроку своей жизни. Смотреть «Васаби», обязательно! Смейтесь и сопереживайте. Это действительно прекрасно! Приятного просмотра…

    18 июля 2010 | 21:42

    Гениальный фильм!

    Мне очень понравился. Особенно хорош для просмотра на ночь, перед сном, как веселый такой боевичок, но с шикарным юмором!

    Актерский состав замечательный. Все играют на высшем уровне, шутки отличные я смеялась практически весь фильм!

    Очень понравилась музыка к фильму и проникновенная трогательность в конце.

    Люк Бессон как всегда на высоте!

    Спасибо ему за замечательный фильм!

    10 из 10!

    16 апреля 2010 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>