К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дружно смотрим на год создания и понимаем, что многое снятое после легкой нежной смерти времени хиппи еще продолжает на себе носить их элементы, сознание долго остывает от окружающей действительности и многие авторы не хотят отпускать из себя Джими Хендрикса. Художественное выражение 'Голода' через психоделичные перевоплощения главного героя, переходы одних линий образа в другие образы и предметы, такие превращения человека в стол, машину, расплывы линий и оригинальные преобразования увлекательно передает эмоциональный смысл произведения как вражеский намек на всепоглощение человеком и всепожирание в широком смысле, и, одновременно с этим несет очень такую 'великую' идею социального неравенства подобных главному персонажу и всех жителей многострадальной Африки и остальных рабостран, где вода на вес жизни.

Обычно тривиальность идеи меня угнетает как критика, каким бы я не являлся, но здесь так внимательно и мягко подошли к передаче смысла и столь оригинально, как мне увиделось, выразили персонажа через переходы, что зрелище под тикающие часы проходящей жизни было интересным. И только ближе к концу там довольно много времени уделяется моральному разложению героя. Но в этом тоже есть свой сюжетный смысл. Ага.

03 сентября 2010 | 08:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: