всё о любом фильме:

Какими мы были

The Way We Were
год
страна
слоган«Everything seemed so important then .. even love!»
режиссерСидни Поллак
сценарийАртур Лорентс, Френсис Форд Коппола, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерРэй Старк, Ричард А. Рот
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторМарвин Хэмлиш
художникСтивен Б. Граймз, Дороти Джикинс, Мосс Мэбри, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время118 мин. / 01:58
Номинации (4):
Юная радикалка Кэти мечтает стать писательницей. Но день и ночь она озабочена несправедливостью этого мира. Кэти всё время отдаёт митингам и демонстрациям, что вызывает горячую поддержку одних её друзей и постоянные насмешки со стороны других. Но совершенно неожиданно для себя оригиналка Кэти понимает, что влюблена в первого красавца школы Хаббла.

Она некрасива и чувствует себя несчастной. Но через годы, в 1945-м, они встречаются, и между ними вспыхивает любовь. Более непохожих людей представить себе невозможно. Расставание неизбежно. Но пока они вместе, их счастье бесконечно.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хаббла мог сыграть Уорен Битти. Примечательно, что в следующем году, когда шел кастинг в «Великого Гэтсби», главная роль была предложена Уорену Битти, но в итоге ее сыграл опять же Роберт Рэдфорд. Также на роль Хаббла рассматривался Райн О`Нил.
    • Книга Хаббла называется «Страна из мороженого» (A Country Made of Ice Cream).
    • Питер Богданович отказался снимать фильм о чем потом сильно жалел.
    Трейлер 02:37

    файл добавилalicz

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рассказывает непростую историю любви на фоне Америки 30-50-х.

    Кетти, бедная еврейская девушка, достаточно амбициозная, учится в колледже, имеет четкую политическую позицию и активно занимается общественной деятельностью.

    Хаббл, привлекательный молодой человек из богатой семьи, спортсмен, мечтает стать писателем.

    Они так не похожи, но их тянет друг к другу.

    Эта история любви развивается не сразу. Еще учась в колледже они с интересом смотрят друг на друга. Затем случайная встреча, разговор и танец на выпускном вечере. Спустя несколько лет Кетти и Хаббл снова встречаются и влюбляются друг в друга.

    На протяжении всего фильма мы видим разные периоды их жизни. Напористый характер героини фильма, ее безудержное желание отстаивать свою позицию, все это давит на ее возлюбленного. Их отношения непростые, но тем и интересные.

    Удивительная Барбра Стрейзанд в Роли Кетти такая разная: заботливая женщина, нежная, любящая и совсем другая, напористая и давящая.

    Роберт Редфорд замечательный в роли Хаббла. Непросто описать характер его героя. Где-то кажется, что Хаббл легко идет по жизни и все дороги ему открыты. Но за всей легкостью можно заметить глубину.

    Фильм о настоящей любви, непростой и вечной.

    8 из 10

    30 июня 2016 | 17:32

    Данный фильм рассказывает об истории двух молодых людей, которые были настолько непохожи друг на друга, как Инь и Янь, но как известно противоположности притягиваются и движущей силой в таких ситуациях является любовь или ненависть, ну а порой и все вместе. Это история жизни Кэти и Хаббла, а также о том, «какими они были».

    Ну а раз речь пошла о героях картины, то стоит остановиться на них поподробней. Итак, Кэти. Девушка, которая привыкла всю жизнь бороться, как за свое место под солнцем, так и за правду и справедливость. Она борется против той политики, что ведут США и призывает простых граждан встать под знамена коммунистической России, ибо там все люди братья и права людские там соблюдаются. Иными словами, Кэти является тем человеком, кого впоследствии прозовут хиппи, а то и вовсе анархистами. Естественно, что взгляды, которых придерживается Кэти достаточно непопулярны и естественно, что она подвергается насмешкам со стороны толпы, что больно бьёт по самолюбию девушки. Так же Кэти мечтает о том, чтобы стать писательницей, но рассказ, над которым работала девушка, не вызвал особого энтузиазма у декана и девушка в ярости разрывает свою работу, зарекшись, что больше она не будет заниматься подобными «глупостями». Но самое плохое в такой ситуации, что из-за своего непростого характера, который подразумевает, что либо мы поступаем по моему, либо никак, Кэти с трудом сходиться с людьми. Да и собеседник из нее аховый, ведь беседовать то девушка может только и исключительно на те темы, которые ей интересны, а если люди не разделяют ее увлечений, то Кэти начинает считать, что к ней относятся предвзято и потому любые слова воспринимает в штыки. Как я уже сказал — непростой человек.

    Хаббл же человек иного сорта. Он идет по жизни легко и непринужденно. Не оглядывается назад, ну а если на пути героя вдруг возникнет двухметровая кирпичная стена, то Хаббл даже не будет пытаться ее преодолеть, а просто пойдет в другую сторону. И благодаря подобному Хаббл получает от жизни все что ему нужно, да и что ненужно тоже, без особых усилий. Он легко сходиться с людьми и способен часами говорить на темы в которых он полный профан благодаря тому, что у Хаббла хорошо подвешен язык и к своим собеседником он относиться с уважением. Его рассказ ставят в пример остальным ученикам, а голливудские продюсеры и вовсе хотят экранизировать его книгу.

    И вот судьба сводит столь непростых людей вместе. Людей, которые влюбляются друг в друга с первого взгляда, но при этом они мысленно понимают, что не могут быть вместе ибо слишком разные, но герои это понимают разумом, а не сердцем. Сердце же шепчет одно простое слово — «люблю». И любовь между героями была чистой и прекрасной, но в тоже время трагичной и печальной, ведь ни Кэти, ни Хаббл не хотели идти на компромиссы и меняться ради любимого. Кэти увидев в своем муже, то чего добивалась сама всю свою жизнь, а именно — творческую жилку, хочет сделать из Хаббла писателя и таким вот странным образом воплотить собственную мечту ничуть не заботясь о чувствах своего любимого. Хаббл же приводит свою любимую на встречу со старыми боевыми товарищами, которые поддерживают политику, что ведет США и которые отзываются достаточно нелестно о людях, что устраивают пикеты протестуя против войны и использования ядерного оружия. При этом Хаббл даже не задумывается о том, каково будет Кэти в обществе его старых друзей. Он не задумывается о том, что подобные пикеты, да демонстрации являются смыслом жизни Кэти и если их у нее забрать, то у девушки не останется ничего. И именно поэтому данный фильм является даже не драмой, а трагедией. Трагедией того с какой легкостью мы не замечаем проблем окружающих нас людей полностью погрузившись в себя и свой внутренний мир. Это фильм, который я рекомендую к просмотру всем присутствующим. Вряд ли он сможет изменить ваше мировоззрение, уважаемый зритель, но задуматься точно заставит.

    8 из 10

    20 октября 2014 | 17:18

    Их, несомненно, тянуло друг к другу, при каждой встрече, которые были предназначены им судьбой, они все ярче демонстрировали сильные и слабые стороны своего характера. Кети была верна своим идеалам и принципам, она хотела от жизни многого и многое получала. Хабблу все в жизни доставалось легко, все кроме любви к Кети.

    На протяжении их романа, они оба старались сохранить то, что их держало вместе — любовь. Но, правда жизни в том, что даже огромная любовь не может преодолеть пропасть между людьми. Они многому научились за те годы, что провели вместе. Кети верила в него, делала его лучше, любила его. Хаббл научился смелости, смелости любить такую женщину, восхищаться ею. В этом союзе оба пытались дать друг другу больше, чем каждый из них мог осилить.

    Обстоятельства диктовали им решение, которое каждый из них принял. Хаббл нашел себе удивительную девушку, с которой он обрел спокойствие и себя. Кети осталась верной своим идеалам. Они оба научились проигрывать, но у Кети был больший опыт в этом. У них осталось самое ценное, воспоминания о том, какими они были…

    9 декабря 2008 | 02:39

    И яркое тому доказательство главная героиня, знакомство с которой происходит с первых же минут кинокартины.

    Нам она представляется в период студенческой поры, которую нельзя назвать для нее безмятежной. Все потому что Кэт(Барбара Стрейзанд) не какая-нибудь статичная еврейская девочка-отличница, отнюдь. Возглавляя немногочисленный студенческий комитет и отстаивая права всех социалистов вместе взятых(более или менее известных, кстати, наша героиня отдает явное предпочтение Советам и товарищу Ильичу), Катя успевает подрабатывать после учебы в кафешке и оттачивать свой писательский талант. Все бы ничего, и возможно настал бы мир во всем мире, и может быть старания обратить богатых буржуа в приверженцев истинной веры не прошли бы даром, но как всегда идиллии препятствует одно НО: наша героиня влюблена, и не в кого-нибудь, а в златокудрого сына капиталистического Запада, именуемого в дальнейшем как Хаббл, в исполнении красавчика Роберта Редфорда.

    Дать характеристику этому персонажу не сложно, но и нельзя пренебрегать его чувствами. Помимо ослепительной улыбки, репутации звезды футбола и репутации обаяшки, он также наделен чертами интеллектуальной деятельности. Хаббл оказывается исключительным самородком, талантливым писателем. И как все даровитые от природы люди, он не слишком придает этому значение, у него легкий характер и задумываться о чем-то более существенном и отягчающем думы не в его манерах поведения.

    Встреча героев в 1945 дает начало их бессмысленным взаимоотношениям. Похорошевшая Катя загорается новой мечтой- сделать Хаббла своим. И как натура страстная и несколько фанатичная, она отдается новой цели, то есть Хабблу, со всей страстностью. И добивается своего. Её любовь к нему напоминает добровольное рабство, о котором она так долго мечтала. Слепое упрямство, которое иногда мешается то ли с глупостью, то ли с желанием кому-то принадлежать, не позволяет ей углядеть в нем ряд «фи». Его же отношение к ней как к девочке для удобства, постепенно сменяется благодарностью за любовь, что со временем привязывает их друг к другу, и эта пара органично продолжает диссонировать друг с другом.

    Но как и во всех взаимоотношениях между полами, где превалируют исключительно личные интересы каждого, он понимает что устал от её нрава бойцовского петуха, а она осознает что быть его личной подушкой для ног не так уж и интересно(желание им обладать угасло, а мир все еще живет без мира).

    Проходят годы, они с облегчением живут друг без друга. Их общая ошибка помогает ей полюбить свои кудряшки и встретить своего исключительного, он живет легко и непринужденно.

    Коммунизм не нашел отклика в сердцах американцев…

    P.S: Актерская игра в этой работе Сидни Поллака действительно подкупает, как собственно и сама режиссерская работа. Но мне что-то мешает воспринимать этот фильм как культовую работу. Психология характеров героев и их взаимоотношений становится понятной и исход этой истории зритель уже угадывает к середине фильма, отчего переживания главной героини(на что собственно и делается акцент) вызывает не сопереживание и слёзы солидарности(аля» все мужики подлецы»); а раздражение(аля «бедный мужик, вот он влип»).

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 21:29

    На мой взгляд, название «Какими мы были» гораздо точнее характеризует этот фильм. Это потрясающая история о встрече двух сердец, двух антиподов.

    Есть Хабл, которому все всегда давалось легко за счет его обаятельности, юноша не утруждающий себя ни душевными терзаниями, не обременяющий себя лишними заботами. Для него жизнь лежит на поверхности. Все, что требует усилий, его не интересует.

    И есть Кэтти. Девчонка с непослушными локонами, которую никто из ее окружения не называл красавицей, и чтобы компенсировать этот факт, она активно занимается общественной жизнью. Она само воплощения духа противоречия. она не готова мириться с обстоятельствами.

    Их встреча стала судьбоносной для обоих. Она связала их на многие годы. Но был ли кто-нибудь из них счастлив по-настоящему? Стала ли счастливее Кэтти от того, что получила то, что так давно хотела? Стал ли счастлив Хабл поняв, что противостоять жизненной энергии Кэтти он не в силах?

    Мы видим совместную жизнь героев и понимаем, что оба они несчастны. И именно Кэтти принимает единственно, на мой взгляд верное решение.

    По сути этот фильм рассказывает нам о роли женщины в отношениях, о ее месте в жизни в целом. Здесь есть огромный посыл, адресованный всем неуверенным в себе девушкам. Если у тебя непослушные кудри — их всегда можно выпрямить, а если ты несчастлива в отношениях, то всегда можно уйти.

    И самый сильный момент фильма это именно финальная встреча героев, спустя годы. И вот здесь мы наконец понимаем, как же права была Кэтти. Она подарила возможность жить себе и Хаблу. Жить той жизнью, которая их устраивает, а не той, что постоянно пытались навязать они друг другу. Их встреча это как взгляд в прошлое, который заставляет обоих увидеть как молоды, наивны и порой счастливы они были. И это помогает им осознать как счастливы они теперь. «У тебя замечательная жена, Хабл» — говорит Кэтти. И в этом мы видим всю любовь, которую она когда-то дарила. В его глазах, уже потухших, отражается та девчонка, что влюбилась когда-то в самого красивого парня курса. Она видит свое отражение в его глазах, а затем уходит в ту жизнь, которую построила себе сама. А он уходит в ту жизнь, что подарила ему Кэтти.

    10 июля 2013 | 10:02

    Этот фильм потряс меня много лет назад. Потрясла красиво и просто изложенная история о том, как можно найти человека и не суметь быть с ним; полюбить навсегда, сохранить и пронести чувство через годы, но не найти в себе сил жить с любимым.

    Барбра Стрейзанд и Роберт Редфорд — это, конечно, звёздный дуэт, от них глаз не оторвать. Как они смотрят друг на друга, как молчат, как пытаются сказать друг другу что-то, услышать и быть услышанным.

    Я видела этот фильм всего один раз, и воспоминания о нём сохранились на годы, как и воспоминания о пронзительной песне в исполнении Стрейзанд. Название её и оригинальное название фильма «Какими мы были» на мой взгляд, гораздо ближе к сути истории, чем наш вариант. А песня заставляет сжиматься сердце от нежности и безысходности, от предчувствия потери и грусти. И посмотрев фильм вновь, спустя годы, я вновь думаю: «Почему они расстались?!» Я понимаю, понимаю уже по-другому, спустя годы у меня уже другой ответ на этот вопрос, но под звуки песни в финале, снова и снова спрашиваешь себя: «Почему они расстались…»

    Финальная сцена фильма, наверное, как нельзя лучше передаёт характер их отношений: они всё время переходили друг к другу дорогу, которая их разделяла, но шли они всё же по разным её сторонам.

    Чудесный фильм, один из лучших у Поллака, Стрейзанд и Редфорда.

    10 из 10

    21 сентября 2011 | 13:22

    Вам кажется, что это фильм о 30-50-х годах,- о нет… Это лента, где нашли своё проявление гражданский и антивоенный пафос последнего года вьетнамской компании, который и явился годом создания данной мелодрамы.

    Вы думаете, что это фильм о любви, тоже не совсем так. Это картина о её иллюзии, как одному сердцу, позволено попытать счастье- влюбив в себя другое, пытаясь потом всю жизнь догнать непостижимость взаимной любви.

    Этот фильм иллюзорный фантом, каббалистический фильм-перевёртыш, в котором зашифровано послание к человеку конца двадцатого века. Лента почувствовавшая тогда, в начале семидесятых, как меняется полюс полового господства, как идеи суфражисток выплеснулись в океан масс и толпы «self made woman» берут злодейку-судьбу в свои хрупкие женские руки.

    Вся их история любви- это попытка её удержать его, а завладев им, создать не только себя, но и его как личность. Что нужно было ему, не станет понятно даже в финальной точке, он просто будет плыть по течению жизни, по воле инерции заданной героиней Стрейзанд. А она со своей активной жизненной позицией явится призраком феминизма, замаячившим ровно тогда, когда войны перевесили баланс численного превосходства, в сторону женщин.

    Режиссёрский талант Сидни Поллока всегда строился на правильно выбранной актёрской паре. Играя на природном диссонансе внешней фактуры героев, он бесцеремонно сталкивает стихии темпераментов «мистера американская улыбка» и «кошерной дурнушки-занозы». Аполлон, атлет, блондин с правильными чертами лица и чистым взглядом являет балластный тюфяк, тогда как эмоционально взвинченная «смешная девчонка» норовит засунуть свой шнобель-рубильник в каждую закрытую дверь, взвалив на себя этого «золотого парня». Противоречие срабатывает на подсознательном уровне, и зритель видит не вышеизложенный ментальный деконструктив, а романтическую поэму постоянных встреч и вечного прощанья.

    8 из 10

    18 июня 2011 | 16:23

    «Такими мы были» — поначалу кажущаяся несколько банальной ретро-драма С. Поллака по мере развертывания повествования о столкновении характеров двух любящих людей раскрывает свою многогранность. Козырем режиссера становится обман зрительских ожиданий, когда за фанатизмом и нелепой идеологической зашоренностью Кэти обнаруживается человеческая глубина и способность любить, а за обаянием и талантливостью Хэбела — трусость и конформизм.

    Пригласив на главные роли Стрейзанд и Редфорда, Поллак осознано обыгрывает их внешние данные: голливудская неотразимость Редфорда как никогда идеально соответствуют малодушию и эгоизму его персонажа, а некрасивость Стрейзанд не может скрыть невероятную силу личности Кэти, кажется несущественной. Глянцевая красота без изъяна зачастую маскирует внутреннюю пустоту, а необычность внешнего облика в сочетании с силой характера рождает ни с чем не сравнимое обаяние.

    Задача Поллака — показать облагораживающую силу любви, неспособность некоторых людей к ее усвоению, что ведет к истощению их бытийных ресурсов, оскудению талантов, те же, кто всецело отдается ей, перерастает рамки собственного узкого мировоззрения, становится духовно полноценным. Кэти не просто любит Хэбела, ее чувства побуждают его к внутренним переменам, к личностному росту, к развитию творческих способностей, самопреодолению, но он, к сожалению, не способен понять, насколько ему повезло, предпочитая усилию саморазвития путь инерции, соглашательства с совестью, ведущий к опустошению.

    Убеждения Кэти не так важны для Поллака, как может показаться вначале, они — всего лишь выражение ее постоянного движения вперед, неуспокоенности, но то, насколько она глубока, становится понятно только в любви, которая открывает ей правду не только о ней самой, но и о том, кого она любит. Поллак снял фильм о зрячей любви, видящей любимого насквозь, прозорливой и побуждающей к самосовершенствованию, в чувствах к Хэбелу как в капле отражается отношение Кэти к человечеству в целом, реальная боль за него и желание, чтобы оно стало лучше.

    Так фильм вырастает в притчу о любви вообще: наполнив символ конкретным содержанием, режиссер делает свою ленту высказыванием о частном и глобальном одновременно, гимном во славу всех, кто способен жертвовать собой ради других, какие бы ошибочные идеи за этим не стояли, руководят ими часто самые возвышенные и чистые чувства. Любовь предшествует идеям, именно она направляет и вдохновляет на подвиг. Прекрасный голов Стрейзанд, исполняющий заглавную песню и закольцовывая композицию, удивительно точно выражает ностальгическую интонацию фильма, сожаление и горечь об оскудении жертвенной любви, от которой в прежние времена пламенели сердца стольких людей.

    Несмотря на классический монтаж и традиционализм режиссуры, фильм Поллака не кажется бедным, ведь порывистая и вместе с тем эмоционально внятная, тщательно акцентированная актерская игра Стрейзанд и Редфорда настолько психологически убедительны, что постановщику не требуется ничего большего, ведь в сочетании с хорошо выстроенным повествованием, она безоговорочно покоряет зрителя, превращая «Такими мы были» в неброское кино, скромно прячущее за доступностью стиля жизненную мудрость.

    31 декабря 2015 | 11:39

    Один из печальных законов жизни формулируется очень просто — подавляющее большинство идейных мальчиков и девочек, субкультурщиков, несогласных по достижении определенного возраста превращается во вполне благонадежных семейных граждан. И многие из них стараются оградить детей от собственного опыта. Многие начинают активно пропагандировать то, с чем боролись в юности, и, естественно, достигают успеха — вспомним, например лидера французских студенческих волнений 1968 года Даниэля Кон-Бендита, который стал оригинальным, но совершенно безобидным европейским бюрократом. Исключений из этого правила нет, выздоравливают все, а тех целей, которые они перед собой ставили, достигают другие, мудрые уже с юности, которые не рвали глотки на площадях, а спокойно, усердно работали. Или умело совмещали и то, и другое, умудряясь оставаться собой. Эти все успели после тридцати.

    Это длинное вступление, но оно имеет прямое отношение к фильму Сидни Поллака «Какими мы были». Совсем не хочется говорить про Хаббла — он никаких целей перед собой не ставил, а жизненное кредо сформулировал еще в школьном рассказе — «я видел, что другие жульничают, и тоже жульничал». Кэти с нормальной женской проницательностью замечает, что Хаббл пишет прекрасно, но он отстранен. Может показаться, что любовь застилает Кэти глаза и она не видит его недостатков, но это, конечно, ошибка. Она видит самое главное, но в силу своих чувств неудачно расставляет акценты — сначала Хаббл герой, а уж когда-нибудь потом талантливое ничтожество. Надо отдать должное, Кэти ему ни разу об этом не сказала, даже не намекнула. Но совершенно очевидно, что кроме эффектной внешности и поверхностного таланта у Хаббла ничего нет, и измениться он не способен.

    А что же сама Кэти? Пожалуй, это редкий пример того, как нонконформист, и, что важно, женщина, не просто встраивается в жизнь, а делает это очень правильно, пытаясь сохранить тот положительный опыт, который ей дала ее напряженная молодость. Мудрость не в том, чтобы стать законопослушным и в меру циничным человеком — нужно социализироваться, но в то же время остаться собой и в случае необходимости вспомнить и проявить свои лучшие качества. Кэти понимает, что нужно Хабблу и его друзьям, и через некоторое время уж совершенно правильно ведет себя в этом кругу. Но когда возникает необходимость — она публично выступает против «охоты на ведьм», потому что, как сама говорит, не может поступить иначе.

    Повзрослеть в ее случае — это значит перестать разглаживать волосы утюгом, но не отказываться от борьбы. А борьбу можно вести по-разному. Человек не в силах изменить социальные законы, он даже не может им противостоять, но уменье проигрывать — это уменье менять тактику и стратегию. Книга Хаббла называется «Страна из мороженого». Легко догадаться, какая судьба ждет такую страну. Кэти же на протяжении всего фильма пишет свою книгу, названия которой мы не знаем. Но о романе Хаббла мы не знаем ничего, кроме названия, а весь фильм воспринимается как экранизация романа Кэти о ее собственной жизни. И, наверное, она не теряет надежды, что Хаббл вернется к ней, когда все мороженое растает. А только в такой стране, как у нее, и можно чувствовать себя дома.

    10 из 10

    20 декабря 2014 | 23:04

    «Какими мы были» — замечательная, американская мелодрама 1973 года Сидни Поллака. Фильм является прекрасным и чистым подарком для тех, кто любит жизненные истории любви. Данное кино весьма трогательное, оно снято чувственно и со вкусом. Мне очень нравится песня из этого фильма, которую хочется слушать всегда.

    В этой истории мы видим героев, которые были знакомы с юности. Мы видим их долгие отношения и разные периоды их жизни. Видим, что у них была любовь. Они были очень и очень разные, и расставание рано или поздно было все равно неизбежно, но когда они были вместе только вдвоем — это и было счастьем…

    Режиссер снял красивую и прелестную мелодраму с привкусом драмы, которая уже стала классикой американского кинематографа, и сейчас эта история является фильмом — ностальгия. Главные роли в картине исполнители замечательные, американские актеры, поэтому и фильм так охотно смотрелся. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Барбра Стрейзанд чудесная актриса и шикарная певица. Я полюбил ее после фильма «Смешная девчонка». В данной же картине она играла чисто и правдоподобно. Ее героиня была прекрасна, хоть и не проста. Ее героиня заслуживает самого пристального внимания. Роберт Редфорд сыграл главную мужскую роль. В свое время он был очень красивым и желанным мужчиной, поэтому актер составил красивый и приятный дуэт Барбре Стрейзанд. Это кино, как сама жизнь. Оно многогранно и актуально будет всегда. Смотрится эта история любви с большим удовольствием. «Какими мы были» — история свежести и силы любви, еще одно кино о том, что противоположности притягиваются друг к другу. Мелодрама и правда прекрасная и имеет свою кинематографическую ценность.

    Встреча двух сердец…

    9 из 10

    17 декабря 2014 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>