К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Масахиро Синода прорисовывает очень четкое черно-белое дзидайгэки балансируя между успешными концептуальными проработками 'Телохранителя' Акиры и 'Харакири' Масаки Кобаяси. Интрига истории обнуляется в самом начале. Убийство должно произойти и обязательно произойдет. Вот и вся соль. Только вот сам по себе сюжет тут никому не нужен. В рамках небольшой истории судьбы одного сильного человека в безвременье очередной японской смуты Синода погружает нас в атмосферу средневековой Японии, а также прорисовывает весьма стильный портрет главного героя. Тут будет множество напряженных разговоров, которые приведут все к захватывающему финалу.

Несколько поединков главного героя будут показаны весьма оригинально. Синода даже не покажет взмаха меча. Точно так же, как и в Хагакурэ, получается очень интересный эффект - визуальная красота поединка отступает перед психологической наполненностью момента. Тем самым возвеличивается статус Мастера. В ряд находок можно и добавить ночное ожидание принятие ронинов в самураи - ведь они сразу же должны будут убить своего господина (главу ронинов).

Отчасти, этот фильм показался мне и особой перекличкой с гениальным в своей непризнанности 'Бледным цветком' Синоды. Перед нами брутальный герой, который совершенно спокойно смотрит в лицо смерти и стоически переносит свою любовь к женщине, растрачивая множество сил, чтобы преодолеть истинное чувство. Впрочем, при всем единстве визуальной лаконичности и сюжетного взаимодействия есть в этом фильме что-то незавершенное, как мне видится. Добавить бы сюда совсем немного ингредиентов и быть шедевру. Но даже и так вышло вполне солидно.

6 из 10

18 января 2014 | 09:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: