Ночь упырей

Night of the Ghouls
Ночь упырей (Night of the Ghouls)
год
страна
слоган-
режиссерЭдвард Д. Вуд мл.
сценарийЭдвард Д. Вуд мл.
продюсерЭдвард Д. Вуд мл., Дж.М. А., Уолтер Браннон, ...
операторУильям С. Томпсон
композитор-
художникКэти Вуд, Мики Мейерс
монтажЭдвард Д. Вуд мл.
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время69 мин. / 01:09
Пара жуликов, мужчина и девушка, заняли дом на кладбище и пугают прохожих, переодеваясь привидениями, а также устраивают спиритические сеансы и, «вызывая» духи покойных родственников и возлюбленных их клиентов, зарабатывают порой неплохие деньги. После исчезновения одного из своих сотрудников полиция обратила внимание на этот притон и установила слежку. Жуликам почти удается выпутаться, но тут появляются настоящие привидения, восставшие из могил, и зовут их к себе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
3 + 7 = 10
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В полицейском участке на стене висит фото Эдварда Д. Вуда мл. и над ним написано «Wanted».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Эдвард Вуд младший очень любил страшные сказки и хотел рассказывать их другим людям. Сюжет «Ночи упырей» ничем не хуже любого другого ужастика: у проклятого дома, построенного на краю кладбища, люди видят жуткое привидение. За разгадкой отправляется состоящий на службе у полиции охотник за привидениями. Ему в помощь — самый глупый патрульный в округе. В это самое время в особняке начинается спиритический сеанс…

    Сказка не получилась страшно. Не получилась и интересной. Вуда покинул его главный вдохновитель — Бела Лугоши, а вместе с ним из фильма испарилась магия. Привидения в полупрозрачных накидках ужасают разве что своей пошлостью. Впрочем, как и диалоги.

    Но в этой бочке дегтя есть и несколько ложек меда. Во-первых, восстающий из гроба Крисвелл в костюме с отливом и похожими на взлетную полосу лацканами. Во-вторых, реально смешной трусливый полицейский. В-третьих, таинственная драпированная комната, которая, вполне вероятно, могла вдохновить Дэвида Линча на идею Черного Вигвана в «Твин Пикс».

    В общем, как говорят англичане, у всякой тучи есть серебряная подкладка.

    5 из 10

    23 января 2015 | 08:33

    Вот и подходит к концу мой небольшой марафон по фильмам Эда Вуда мл. Вуд признан самым худшим режиссером за всю историю кино. Его предыдущая работа «План 9 из открытого космоса» признана самым плохим фильмом. Но действительно ли тот фильм так уж плох вместе с режиссером, который его снял? Конечно, дело каждого зрителя, любить фильм или не любить. Но когда фильм и режиссер признаны самыми плохими, это уже другое. И конечно, как я уже писал в предыдущих рецензиях на фильмы Вуда, мои рецензии на вряд ли можно назвать объективными. Нравится мне этот режиссер, как и трэш вообще. Ну и конечно же, мои рецензии это не более и не мение, чем мое мнение. И все же цель моих рецензий на фильмы Эда Вуда узнать — правда ли он такой ужасный режиссер?

    Итак, фильм четвертый — «Ночь упырей» 1959 года.

    Банальный и простой сюжет почти во всех фильмах Эдварда Вуда. И все же его фильмы смотреть интересно. Все потому что в его фильмах просто гениальная атмосфера. Неповторимая атмосфера. Возможно, именно из-за атмосферы его фильмов, они мне так нравятся. Сюжет в этом фильме тоже прост, но фильм смотреть тоже интересно. Хотя все же сюжет этого фильма отличается от сюжета остальных фильмов Вуда. «Естественно» скажите Вы, ведь это совершенно разные фильмы и только режиссер у них один. И все же. Просто сюжет в этой картине Вуда менее прямолинеен, чем в остальных его фильмах. Здесь, в сюжете больше сюжетных поворотов. И вообще этот фильм был бы отличным. Если бы ни несколько вещей. Во-первых, ужасная игра актеров, во-вторых, глупое поведение персонажей. В остальном все в порядке. Для трэша, конечно же. Вообще, я считаю, что фильмы Эдварда Д. Вуда мл. являются шедеврами и классикой трэша. Вообще, я считаю, что Вуд сделал многое для этого жанра в кинематографе. Но этот фильм шедевром трэша я назвать не могу. Классикой, да, но не шедевром.

    С каджым новым фильмом, идет прогресс в творчестве Эда Вуда. Например, в фильме «План 9 из открытого космоса» впервые в его фильмах появился Крсвелл, который появился в начале фильма и в конце. В этом фильме ничего примечательного не появилось, за исключением нескольких сюжетных поворотов, которых не было в его предыдущих фильмах.

    Работа Эдварда Вуда в этом фильме была неплохой. Не такой отличной как в его предыдущих фильмах, но все же. Вообще этот фильм почти ничем особенным не отличается. Ни режиссурой, ни актерской игрой. Игра актеров, действительно, была ужасной. Неплохо сыграл только Тор Джонсон и Кенне Дункан, исполнитель доктора Акула. Так же хорошо исполнил свою роль Крисвелл. В фильмах Эдварда Д. Вуда мл. очень плохая массовка или игра актеров, исполняющих очень маленькие роли. Здесь же актеры, исполняющие второстепенные роли сыграли просто ужасно. Особенно мне запомнилась старуха, которая якобы испугалась призрака, но об этом можно было бы только догадываться.

    Так как это последняя рецензия на фильмы Эдварда Д. Вуда мл. я перейду к самому важному. к цели всей этой серии рецензий — узнать действительно ли Эд Вуд мл. такой ужасный режиссер. Напишу плюсы, напишу минусы, подведу итог.

    Итак, Эдвард Д. Вуд мл. 1924 года рождения — самый худший режиссер?

    Так как режиссер мне нравится я начну с плюсов его творчества.


    Во-первых, он сделал большой вклад в кино. Как я написал в своей рецензии на «Глен и Гленда» его творчество для трэша, как «Психо» Альфреда Хичкока для слэшера. Не скажу, что Эд Вуд основал трэш, но он во многом на него повлиял. Как я уже писал раньше, его фильмы это шедевры трэша, классика трэша.

    Во-вторых, его фильмы обладают неповторимой атмосферой. Хотя в его фильмах банальный для фантастики и ужасов сюжет, но смотреть его фильмы все равно интересно. Я называю это некой магией кино. Именно завораживает меня в фильмах Вуда. Атмосфера.

    В-третьих, он по настоящему любил кино. А так же он обладал очень упрямым характером. Это можно увидеть из одноименного биографического фильма Бертона «Эд Вуд». Действительно, он очень любил кино. И может эта любовь и это желание снимать свое кино пересилило его талант. И все же такой любовью к кино как у него, обладает не каждый режиссер.

    Теперь минусы:

    Во-первых, большое количество заумных диалогов и фраз в его фильмах не вызывают хорошего впечатления. Наоборот, они неуместны и очень глупы.

    Во-вторых, как я уже писал выше, в его фильмах плохая массовка. Актеры, исполняющие главные роли, исполняют свои роли хорошо, а вот актеры, исполняющие эпизодические роли, играют ужасно.

    Ну а теперь итог:

    Вы считаете, что таких минусов достаточно, чтобы назвать этого режиссера самым худшим? Я считаю, что нет. Но это всего лишь мое мнение. Не больше и не меньше.

    И в завершение:

    «Ночь упырей» самый плохой фильм из четырех просмотренных мной картин Эдварда Д. Вуда мл. Моя оценка творчеству этого режиссера: 10 из 10. А именно этому фильму только

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 18:46

    А причем тут упыри?
    Или Эдди Вуд идет в разнос…

    Ночь упырей (я люблю этот фильм)

    Вообще я немного не понимаю тех людей, которые называют самым худшим фильмом Эдварда Вуда «План 9 из открытого космоса», а некоторые называют такие фильмы как «Невеста монстра» и «Глен или Гленда». Видимо эти люди не видели данный фильм, потому что этот фильм практически невозможно смотреть и его даже фильмом трудно назвать. К 1959 году Эдвард «Руки — крюки» Вуд потерял абсолютно всех своих актеров. Бела от него улетел в другой мир, а Вампира просто ушла сосать кровь и деньги из других режиссеров.

    У Эдварда Вуда остался на руках только один великий актер треша и это Тор Джонсон. Он кстати единственный герой данного фильма, на которого интересно посмотреть. Хотя тут еще мелькает предсказатель Крисвелл, но по секрету могу вам сказать, что Крисвеллу было наплевать на Вуда и его компанию. В жизни он вообще часто держался вдалеке от Эдварда, и он просто хотел стать женщиной, т. е. сменить пол. А про остальных актеров, которые засветились в данном фильме мне вообще стыдно говорить, потому что играют они просто отвратительно и безобразно.

    Этот фильм является вольным продолжением фильма «Невеста монстра». Нам покажут, что стало с монстром Лобо и домом, в котором безумный герой Белы Лугоши творил разные пакости в фильме «Невеста монстра». Данный фильм стал последним оплотом Эдварда Вуда, потому что потом он полез в порнографию и загубил свою фильмографию окончательно. А данный фильм меня практически уничтожил, а особенно убил момент с летающей на ниточке трубой. Если бы я смотрел этот фильм, стоя на полу, то я, наверное, разбился, когда падал после тридцатой минуты данного фильма. Его действительно тяжело смотреть, хотя он идет всего час и пару минут.

    Но я все равно поставлю максимальную оценку. Почему? Может быть, потому что в начале фильма в полицейском участке весит портрет самого Эдварда с надписью — «Разыскивается». Ну а может, потому что Эдвард очень сильно любил кино, хотя и снимал отвратительные картины. Эдвард — это самый первый страдалец в кинематографе и я просто приклоняюсь перед его настойчивостью снимать фильмы. Он снимал свои фильмы по формуле — «Я хочу снять этот фильм и все». Сейчас так уже никто не снимает. Максимальная оценка моему кумиру.

    Спасибо.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 18:38

    Ночь упырей — это, на первый взгляд, типичный ужастик 50-60 годов, с жуткими монстрами, сделанными из картона и пластмассы, завораживающими пейзажами и действительно уникальной атмосферой. Но это не так, ибо режиссером в этом B-movie является Эдвард Вуд, а это человек, обладающий титулом «худшего режиссёра всех времён».

    Поняв, что сценарий получился откровенно ужасным, Эд решил компенсировать это элементами юмора, но слишком увлекся. Получилось нечто вроде пародии на тогдашние фильмы ужасов, причем не самой худшей пародии. Некоторые сцены выглядят презабавно, но понять отсылки к конкретным картинам, которые давал автор, не так легко, пока не посмотришь кино, по крайней мере, несколько раз.

    Актеры играют в лучших традициях кино жанра «B». Различить какие-либо эмоции на их лицах не возможно, ну, а о грамотном исполнении диалогов и говорить не приходится.

    Достаточно причудливый фильм, понравится самым преданным фанатам или любителям старых трэш-ужастиков.

    4 из 10

    5 сентября 2009 | 18:44

    Эдвард Вуд Младший — великий голливудский энтузиаст, который, не смотря на отсутствие таланта, продолжал и продолжал заниматься любимым делом. Всеми правдами и неправдами он находил деньги, нанимал отверженных актеров, порой, находя своих «звезд» на улице, взламывал по ночам съемочные павильоны, похищал реквизит у других студий, шел на все ухищрения чтобы творить. Свет, камера, мотор…. Любите ли вы кинематограф как любил его он? Жаль любовь не была взаимной!

    Сложно сказать с высоты 2010-го, пугали ли его фильмы зрителей пятидесятых-шестидесятых годов. Однако, не смотря на все отрицательные титулы, щедро навешанные режиссеру критиками, его фильмы можно смотреть.

    Взять хотя бы «Ночь упырей» (сюжет целиком изложен в кратком содержании)

    Да, актеры играют плохо, да, спецэффекты не впечатляют даже по тем временам, да, сценарий, рассчитанный на короткометражную зарисовку, тонким слоем был размазан больше чем на час, из-за чего, боюсь, казался скучным даже в 59-м году, да, за неимением средств Вуд был вынужден вставлять в свой фильм кадры документальной хроники, и даже эта картина не стала исключением. И, все же, 50 лет спустя, я смотрю этот фильм и восхищаюсь его атмосферой. В фильме положительно не за что зацепиться взгляду, но что-то в нем не отпускает до самого конца.

    Каждый кадр сегодня кажется штампом, и меж тем, вызывает легкую ностальгию по временам, когда достаточно было показать кого-то, закутанного в простыню, и это считалось страшным. Может, конец пятидесятых уже и не был подобным временем, но фильмы мистера Вуда, это такая своеобразная дань памяти более раннему кинематографу жанра ужасов.

    Закадровое повествование, короткие сюжеты, отсутствие хэппи энда, все это сегодня отлично смотрится в сериалах «Сумеречная Зона», «Байки из Склепа», «Внешние пределы». Эти приемы использовались и до и, особенно, после Вуда, но в фильме «Ночь упырей», он их прямо-таки воспел.

    Кроме того, Вы увидите практически все, что показал нам Тим Бёртон в своем биопике, посвященном раннему творчеству режиссера.

    Итог: рекомендуется всем изучающим историю кино в целом, и увлекающимся классическими ужастиками в частности, поклонникам творчества Эда Вуда — отдельная рекомендация.

    Оценка:

    Исторический интерес из 10

    14 августа 2010 | 12:42

    Заголовок: Текст: