После того, как Рэя Денниса Стеклера выгнали со студии «Universal», он нашёл себя в малобюджетном кино. Первый его проект финансировал известный актёр Арч Холл-старший (1908 – 1978), и это была серия комедий с участием его сына Арча Холла-младшего. Он не стал звездой Голливуда и скоро окончил свою карьеру, а вот отец успел сняться даже у Роберта Олтмана в драме «Воры как мы» (1974). Для «Дикой гитары» Холл-старший выбил неплохой бюджет в 30 тысяч, так что дебютная работа Стеклера стала одной из самых высокобюджетных в его карьере. Посмотрим, что у него получилось.
Рэй Деннис Стеклер уже снимался в другой комедии с Холлом-младшим «Дикарь» (1962) и тогда же познакомился со своей первой женой Каролин Брандт, которая будет сниматься во всех фильмах Стеклера, исключая порно. Вот и тут она играет в эпизоде танцовщицу, которой и была до того, как связалась со Стеклером. Сам режиссёр исполняет роль помощника музыкального продюсера. Последний, в исполнении Арча Холла-старшего, персона колоритная – с одной стороны капиталист, а с другой не лишён обаяния. Его нельзя назвать однозначным злодеем, и в этом заслуга Холла-старшего, самого опытного актёра фильма. А вот герой Стеклера выведен отчасти как комический тип, отчасти как бандюган. Юмор, правда, в фильме Стеклера совсем несмешной, благо хоть нет обычных для него глупостей. Здесь Стеклер только режиссёр и актёр, а за камерой стоял опытный Джозеф В. Маскелли. Операторская работа – другой плюс фильма.
Зато про режиссуру нельзя сказать того же. Фильм, как обычно у Стеклера, затянут и не структурирован. Такое ощущение, что он сам не понимал, что хочет снять – музыкальную комедию, мелодраму или же криминал. Фильм мечется между этими жанрами, полностью не укладываясь ни в один из них. Конечно, это можно было бы счесть стилем постановщика, если бы его работу было интересно смотреть, а это не так. Получилось несмешное, с неважной игрой большинства актёров, а местами просто глупое кино, которое оживляют только музыкальные номера. Стеклер в будущем будет снимать и клипы – возможно, короткий метр у него получался, но вот снять увлекательный полуторачасовой фильм он не был способен. Скорее всего, Арчи Холл-старший понял это, так как на следующие серии комедий уже Стеклера не звал.
Критика не оставила камня на камне от первого опыта Стеклера, и нельзя сказать, что строгость была излишней. Но, увы, режиссёр не понимал своей бездарности и продолжал снимать фильмы всю свою жизнь, львиную долю которых составляет порнография, о которой сам Стеклер стыдливо умолчал на своём сайте. Зря он не захотел остаться только оператором или же актёром – это получалось у него лучше, чем снимать самому.
About. Rock'n'roll. Hollywood. Love story. Карьера. Культовый фильм.
Crew. Режиссер - Ray Dennis Steckler (дебют) (28 фильмов)
Бад Игл - Арч Холл, Мл. (6 фильмов)
Викки Уиллс - Нэнси Царь (единственный фильм)
Майк МакКоли - Уильям Уоттерс (28 фильмов)
Story. Из Южной Дакоты на своем мотоцикле приезжает молодой паренек покорять вершины шоу-бизнеса в саму мекку - Лос Анджелес.
Summary. Впервые оказавшись в городе Ангелов, он с восхищением рассматривал Аллею Славы; в руке гитара, в другой - баул с вещами. Зайдя перекусить в кафешку, с 15 центами в кармане, Бад знакомится там с девочкой, которая и стала его доброй феей на пути восхождения к вершинам славы.
Викки работала на ТВ, выступая с танцевальным номером. Она и потащила туда своего нового знакомого. В программе вечернего шоу (а в то время всё шло в эфир живьем) выпадал номер саксофониста (да захворал, сердешный), тогда и предложила Викки сделать замену номера выступлением Бада.
Это выступление сделало его новой звездой. В оборот Бада взял один проженный деляга от шоу-бизнеса Майк МакКоли. И стал Бадюха вкалывать на своего нового босса, как папа Карло.
В общем-то интересно показана типичная картина развития и раскрутки звезды. И, конечно, какие большие 'бабульки' там крутятся, из-за которых тамошние дельцы вас заживо слопают. Интересна эпоха того времени, как зажигали под твист и рок-н-ролл наши предки.