всё о любом фильме:

Вне закона

Down by Law
год
страна
слоган«It's not where you start - It's where you start again»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерАлан Клейнберг, Кэри Брокау, Отто Грокенбергер, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжон Лури
художникДжанет Денсмор, Кэрол Вуд
монтажМелоди Лондон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  387 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Действие происходит в Новом Орлеане. Ди-джей Зак, переживающий полосу неудач, соглашается перегнать ворованный автомобиль, чтобы быстро заработать немного денег. К сожалению, его останавливает полиция. В багажнике его машины находят труп. Он попадает в тюрьму.

Сутенер Джек, подставленный своим врагом, тоже попадает в руки закона и оказывается в одной камере с Заком. Вскоре в их маленькой камере появляется Роберто, приятный, смешной итальянец, знающий всего несколько фраз по-английски и обожающий американские фильмы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
26 + 3 = 29
7.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для подготовки к съемкам Том Уэйтс, Джон Лури, Джим Джармуш и Роберто Бениньи провели ночь в тюрьме. И если первым троим было не по себе за решеткой, то на неунывающего итальянца угнетающая обстановка заточения абсолютно никакого эффекта не произвела.
    Трейлер 02:12

    файл добавилМихалыч

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Третья по счёту лента 33-летнего Джима Джармуша, представителя нью-йоркской «новой волны» (иногда употребляют термин «постновая волна», так как речь идёт о киноавангарде не 60-х, а 80-х годов), в ещё большей степени подтвердила его пристрастия к очень своеобразному стилю, который он сам, несколько иронизируя, определил так: «фильм в манере чёрного юмора, квазинеореалистический, но в воображаемом стиле режиссёра из центральной Европы, одержимого Одзу». Джармуш намекает на творчество Вима Вендерса (сотрудничал с ним на картинах «Молния над водой» и «Положение вещей»), оказавшее на него определённое влияние, однако и сам американский постановщик двигался в схожем направлении, сочетая любовь к французской «новой волне», Микеланджело Антониони и Ясудзиро Одзу со страстью к гангстерско-приключенческим лентам класса В и голливудским абсурдным комедиям, например, с участием братьев Маркс. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вне Закона» — Истории побега трех заключенных из тюрьмы и их последующее скитание по болотам штата Луизиана.

    Как и в предыдущем фильме, Джармуш использует трех героев (Джон Лури, Том Уэйтс и Роберто Бениньи) и изучает соприкосновение трех разных характеров. Сценарий написанный Джармушем, по-прежнему минималистичен и совершенно противоречит (хоть и не специально) той сценарной логике, которой пользуется Голливуд. В некоторой неопримитивистской манере Джармуш рассказывает о героях до тюрьмы, в тюрьме и после побега из тюрьмы, разделяя события между собой, подобно главам в рассказе или актам в пьесе. Своей необязательностью и простотой он отказывается от всех логически важных перипетий, обозначая лишь общий сюжет. Следуя интуиции, Джармуш предпочитает концентрироваться на мелочах, на взаимоотношениях разных характеров. Ему интереснее понаблюдать как болтливый итальянец, плохо знающий английский, находит общий язык с двумя немногословными и грубоватыми сокамерниками. Или, например, сам факт побега важнее того, как же это получилось, тем самым, оставляя место воображению. Присутствие в фильме итальянского комика Роберто Бениньи и его неподдающаяся адекватному переводу болтовня, безоговорочно создает отчетливый комический эффект. Впрочем, под воздействием общего настроения, эта комедия приобретает черный оттенок. Так Джармуш опять, интуитивно создает иронизированную и грустную историю-притчу о чужаке-иностранце, однако, на этот раз, судьба его героев не так безнадежна.

    Несмотря на сотрудничество с опытным оператором Робби Мюллером (постоянным оператором Вима Вендерса), визуальных отличий от предыдущего фильма (Более странно, чем в раю) не много. Придерживаясь той же статичной манеры, камера иногда использует горизонтальные проезды, а также, иногда сама следит за героями, которые, как и в двух предыдущих фильмах, в итоге, расходятся по разным дорогам.

    18 июня 2011 | 01:13

    -Я кричу, ты кричишь, мы все кричим о мороженом
    (Непереводимая игра слов)
    -I Scream, You Scream, We All Scream for Ice Cream

    Этот простой и одновременно один из самых запоминающихся примеров-аллегорий во многом проливают свет на стиль и почерк режиссёра Джима Джармуша. Как водится, он прекрасно умеет представлять малое, как большое, и отвратное, как приятное. Ведь по сути дела мы (в значении большинство) даём оценку по каким-то общепринятым принципам, не задумываясь, откуда они появились и насколько они глубоки. Джим же старательно искореняет в себе такие логические рамки и расширяет взгляд на киноискусство и индивидуальной точки зрения. Что, если простота общения хранит в себе больше, чем самые сложные спецэффекты, а за 1 миллион бюджета можно снять фильм притягательная сила которого будет выше любых 200-милионных блокбастеров (Ну ладно, ладно, это я немного утрирую, в 86-ом таких бюджетов ещё не было, но мысль всё же верна). Не сказать, что такие умозаключения являются чем-то сверхоригинальным, но каждый из режиссёров, придерживающийся чего-то в этом роде, становится настоящей яркой и самобытной кляксой в мире кино.

    Джармуш относится как раз к такой категории. Вроде бы их называют «независимыми американскими режиссёрами»? Неважно, ведь лэйблы только разъединяют людей. А единение и взаимодействия людей друг другом всегда занимали особую нишу в фильмах Джима Джармуша. И показывает он их в колоритном ключе — отбросив максимум лишних и сторонних деталей в сценарии или отбросив цветовую гамму в видеоряде. В результате персонажи получаются ещё более интересными — в кадре глазами замечается каждый мимический жест, деталь одежды или окружающей обстановки. Ну а когда главные роли выполняют такие разносторонние личности, как Том Уэйтс, которого, на секунду, любят и в музыкальном мире и в мире кино, Джон Лури и самый позитивный итальянец, когда-либо появлявшийся в фильмах, Роберто Бениньи — тут остаётся только восхищаться. Неизвестно, сколько ещё они несут в себе эмоций и взглядов на жизнь их герои, ведь в кадре мы видим только самую верхушку айсберга всего их потенциала. Всё остальное предполагается на обдумывание зрителя, каждому в своём видении. В подборе актёров режиссеру удаётся невозможная вещь: он берёт не профессиональных актеров, а просто талантливых людей и даёт им возможность для свободной реализации всех своих идей, и как итог — превосходная и непринуждённая игра. Простота всегда была визитной карточкой Джима Джармуша.

    Что до фильма, то он вышел в том же ключе. Ему будет сложно найти своего зрителя, который сможет в полной мере проникнутся всеми теми скрытыми от посторонних глаз идеями, заложенными в эту многослойную, как матрёшка, ленту. Но если найдёт, то точно не оставит равнодушным. Но это не будет тот восторг, при котором хочется выкрикивать налево и направо примитивные похвалы, а немного другой… В виде скромной улыбки и слегка тоскливого взгляда на развилку двух дорог

    21 июля 2009 | 01:55

    Мои любимые кусочки в этом фильме: сцены с Роберто Бениньи в камере, когда он смешно возится со своим блокнотиком, чтобы найти фразу «Если бы взгляды могли убивать, я был бы уже мертв», говорит, что у него есть «ору», потом рисует окно… А еще когда он танцует с Николеттой Браски — по-моему, это неподражаемо. И, конечно, концовка, эта (невольно?) символическая развилка, и подружившиеся герои, которые даже на прощание изо всех сил ехидничают друг над другом, и выбирают две разные дороги. Образ дороги вообще очень сильно на меня действует…

    А еще у Джона Лури удивительное лицо. Эти хулиганские скулы над худыми ложбинками щек, плавно переходящие во вздернутые уголки долгого невозмутимого рта, две черные дуги выступающих бровей, абсолютно исключительные, умные, живые глаза, такие молниеносно выразительные, что их можно сравнить с двуми крупными каплями темной ртути: они могут смотреть насмешливо, апатично, нахально, недоуменно, сосредоточенно, и все это — так человечно, так естественно (иногда даже в своей неестественности).

    Джон Лури — типичный джармушевский герой, очень фактурный актер, он органично существует в мире фильмов Джармуша, в той среде, которую создает режиссер.

    Потому что сколько бы ни говорили про Джармуша, что его фильмы — это сама жизнь и тэдэ, его фишка — именно взгляд на эту жизнь. Он смотрит под необычным углом, всегда, и его герои немного такие, как он: чудные, слегка странные, иногда отстраненные…

    23 июля 2007 | 21:50

    После колоссального успеха «Более странно, чем в раю», менее талантливый режиссер возможно ушел бы в тень или попросту не смог бы больше достигнуть своей высоко поставленной планки. Но к счастью, все это не относится к Джиму Джармушу — можно с уверенностью сказать, что он тут вновь превзошел все, что делал ранее.

    Сценарий стал еще более сильный и актуальный — сюжет не таит в себе каких-то особых изгибов, но обладает какой-то непостижимой многогранностью. Не говоря о его почерке, тут можно увидеть массу отсылок творца к своей прежней работе — то же смачное трио главных героев, та же камерная манера съемки — что в этом случае не является самоклонированием. Просто Джим все-таки начал воздвигать именно что свой мир — в его вселенной возможно увидеть героев из более ранних постановок, создавая при этом потрясающие ощущение киноманского мира — такие же приятные трюки я видел еще лишь у Тарантино, которого с Джармушем роднит разве что их индивидуальный почерк.

    Тут зрителя в начале знакомят с героями действия — сутенер, неудачник Ди-джей и эксцентричный итальянец волею случая оказываются в одной клетке. Первых двух подставили, другой оказался вне свободы по причине, которую уместнее было бы приписать к двум его соседям — уж больно у него безобидный вид, в чем естественно проявляется та самая известная ирония автора. Актеры справились безукоризненно — каждый как следует раскрывает характер своей личности по мере развития событий, что в прочем ни сколько не удивляет. Без Тома Уэйтса, Джона Лури и Роберто Бениньи уже не возможно представить себе этот фильм. Также засветилась Эллен Баркин — она здесь не на долго, но ее истерика меня лично впечатлила. Хоть и нечего особо сложного в этом нет.

    Снято все вновь в черно-белых тонах — это придает ленте какой-то особенный, «классический» оттенок. Операторская работа местами напоминает документальный стиль — что только способствует затягиванию в сюжет. Саундтрек великолепен — буквально каждая нота к месту, все эти оттенки джаза, до боли знакомые в творчестве режиссера невероятно приятны на слух — и надо отдать должное композитору, он знал как правильно подать музыкальное сопровождение — некоторые ноты навевают серьезности, а такие как например в сцене побега изрядно приподнимают настроение — ведь по жанру это скорее не драма, но даже и не трагикомедия. Скорее философская, глубоко проникающая в суть вещей притча с элементами неповторимого роуд-муви — как и всегда у Джармуша, главные герои его необычного рассказа вновь куда-то отчаянно спешат — в данном случае это разумеется касается того самого побега из тюрьмы.

    По настоящему приятно также то, что не смотря на не совсем легкую манеру изложения, вся лента пронизана милым сердцу постмодернизмом — герой Бениньи придумывает побег, явно насмотревшись, как он выразился, американских боевиков. Великолепно воссоздана атмосфера порочного города — начальные кадры пропитаны здоровым цинизмом. Но конечно не стоит наедятся на то, что в тюрьме действие начнет набирать триллерные обороты — камера почти не выходит за границы одной тесной клетушки, где нам показываются унылые, серые будни несчастной тройки заключенных, за исключением нескольких эпизодов, где они неожиданно оживляются. Звучит наверняка пугающе, но заскучать не позволят филигранно-прописанные диалоги.

    «Вне закона» — по истине фильм вне времени. Одно из лучших творений Джармуша, он показывает нам, что для такого мастера, как он нет предела — и возводит авторское кино в потрясающе глубокий философский аспект, что очень трудно увидеть на первый взгляд. Так как в любом случае здесь каждый найдет что-то свое — а это делает фильм еще более сильным.

    9,5 из 10

    6 марта 2012 | 19:49

    Истинное произведение искусства должно пройти проверку временем. Спустя годы когда сходит лоск, пафос, мода и т. п. зритель сможет оценить, сказать что да это творение будет жить вечно.

    Кинематограф, как и любой другой вид творческой деятельности человека, живет в условном мире. Здесь, в мире художественного вымысла все намного преувеличенно. Таким способом и доносит автор до нас свое видение мира.

    Автору позволительно все! Кроме одного! Он не имеет право врать.

    От начала и до конца картина насквозь пропитана какой то бездарной совершенно вычурной фальшивой нотой! Все здесь отвратительно, начиная от черно-белого изображения и заканчивая длительностью сцен, которые непозволительно долго тянутся, да и тянется не смысл а картинка пустая бесспросветная, глупая, которая в свою очередь порождает другую затем следующую и так до конца. Это не кино, это хлам смотреть невозможно.

    9 мая 2011 | 00:57

    Странное дело с фильмами Джармуша.

    Навряд ли кто-нибудь после просмотра может утверждать, что узнал героя, понял его внутренний мир, проблемы, стремления. Вряд ли вы сможете сказать о герое что-нибудь внятное, как о любом вашем знакомом. Ну разве что общие слова типа: «замкнутый», «наивный» или там «сутенер». И тем не менее именно персонажи, вернее именно взаимодействие персонажей создает это сладкое ощущение расслабленности, будто ты в компании хороших приятелей, и вот герои фильма кажутся тебе почти родными, хотя, расставаясь с ними на пороге титров, понимаешь, что ты их не узнал совсем. Это как ощущение после вечеринки в компании друзей твоих друзей: бредешь домой под желтыми-желтыми фонарями пьяный (под хрипы Тома Уэйтса, конечно), и думаешь, как всех их любишь, а утром осознаешь, какие же они все кретины!

    Всегда такие разные и даже враждебные друг другу герои фильмов Джармуша, и особенно «Вне закона» живут абсолютно по законам социума: что бы они ни делали, как бы ни пытались друг от друга избавиться, их все равно притягивает друг другу как влюбленных. В этом смысле очень символично, что абсолютно разные по взглядам, характерам, социальной и этнической принадлежности герои оказываются в одной тюремной камере. Это идеальная метафора для выражения сути отношений между людьми у Джармуша: герои намеренно избегают общества друг друга, но что делать если ты сидишь в одной камере с этим придурком? Так устроен мир: человек в процессе поиска уединения постоянно сталкивается с безжалостной константой — ты не можешь жить без людей. «Ты тоже не существуешь… ничего не существует» — произносит герой Тома Уэйтса в ответ на реплику своего сокамерника: «Не хочу иметь с тобой ничего общего, для меня ты не существуешь». Что-либо обретает смысл только при взаимодействии с изомером — сходным по составу, но отличным по строению. Три героя — три изомера — одна химическая реакция. И вот эта реакция протекает уже вне закона реальных взаимоотношений: я бы не назвал ее дружбой. Тут скорее другое слово на «д». Может быть, Д. Джармуш?

    Такой фильм могли снять только друзья. На худой конец хорошие приятели. Здесь всё — всё — на деталях. Но тонкой игре слов, на искрометной дуэли взглядов, на точных кивках актеров и не идеально выверенных, но идеально снятых кадрах, идеально, потому что в духе этой картины, в духе этих неактеров, а людей, которые просто живут в кадре. По простому так, без чрезмерного фатализма (Мертвец). Без излишнего унылого жизненного реализма (Сломанные цветы). Без претенциозных поглядываний с высока (Пределы контроля). И поэтому, это, возможно, лучший фильм многоуважаемого ДД. Но любим мы «Вне закона» конечно не за то, что это чей-то лучший фильм, и не за то, что там нет вышеперечисленных шероховатостей, и даже не за обожаемого мной Тома Уэйтса (даже не за то, что музыка обожаемого мной Тома Уэйтса играет первые несколько минут фильма). Вообще, сложно сказать за что конкретно мы его любим. Мы же все такие разные. А фильм этот — он для всех. Вот за это мы его все и любим. Потому что он любит нас. Потому что для всех.

    У этого кино большее сердце и широкая душа. А у вас?

    23 февраля 2010 | 01:54

    Джармуш ни на кого не похож. Вы скажете, все люди друг на друга не похожи.

    Но Джармуш не похож на всех других. Джармуша называют певцом одноэтажной Америки, сравнивают с Антоном Палычем. При этом он не принадлежит ни к «поколению», ни к «течению». Есть Джим Джармуш и несколько его хороших друзей. И этого достаточно.

    Если подключить коллективное бессознательное, то эта история — еще одна реализация сказки про то, как три брата (Джон Лури, Том Уэйтс, Роберто Бениньи) отправляются на поиски прекрасной принцессы (Николетт Браски) чтобы освободить её от злых чар.
    Старший брат — элегантный сутенер, средний когда-то был ди-джеем, а младшенький, как водится, — прекраснодушный жулик.
    На принцессу нашу злым родственником наложено проклятье в виде забегаловки в лесах Техаса.

    Тёмные силы наводят на братьев морок и властью закона препровождены они в темницу, из которой благополучно спасаются спустя некоторое время.

    Долго ли, коротко ли будут блуждать наши герои по дремучему лесу, но принцессу они таки найдут и освободят от проклятья, называемого еще одиночеством, а самый достойный из них (попробуйте угадать — кто) удостоится её руки, ложа и совместного ведения хозяйства.

    Небезынтересен конфликт между «старшими братьями», если его рассматривать сквозь призму возможных взаимоотношений между реальными Лури и Уэйтсом, представителями разных музыкальных культур.

    Лури — руководитель джазового коллектива, новатор, мистификатор, художник, изящнейший красивейший мужчина, белая кость, голубая кровь, и Том Уэйтс — сентиментальный отшельник с «разбитым сердцем и больной печенью». Полагаю, изображать в кино взаимную неприязнь им было легко и приятно.

    И почему так убедительны в их исполнении Джек и Зак — злобные раздражительные хорьки? Надеюсь, виной этому лишь удачная режиссура.

    Стилистически кино так совершенно, что почти безупречно. Черно-белые тона, полутона, оттенки, затемнения, искорки ночных фонарей, выпуклые объёмные лучи солнца, шёлк белья, матовые плечи черной проститутки, ночные тропинки в лесу, освещенные луной — всё это прелесть как хорошо.

    Финал у фильма правильный, жизнеутверждающий.

    Конечно, как бы говорит нам режиссер, у простого человека и счастье простое, незамысловатое в виде принцессы с итальянскими корнями и пивнухи в техасском захолустье, в то время как человек творческой профессии всегда в движении, во внутреннем поиске и непокое, а потому и несчастен, но зато велик.

    Прекрасный и печальный мир, ребята.

    19 сентября 2008 | 16:16

    Потрясающий фильм, забавный, трогательный и какой-то очень позитивный. Том Уэйтс с его любимыми ботинками и вся эта сцена, где героиня Эллен Баркин выбрасывает из окна его пластинки, невероятно смешная. И растерянный Роберто Бениньи с замечательной фразой: «Всю жизнь я боялся воды и собак. И вот передо мной вода, а за мной — собаки.» Все главные герои ведут себя как-то по-детски, влипают в неприятности, ссорятся, как мальчишки. И это внезапное обретение любви персонажем Бениньи, который отправился раздобыть еды. И чудесная концовка с расходящимися путями… Этот фильм дает какой-то поразительно оптимистичный настрой, после него жить становится легче и веселее.

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 22:13

    Фильм этот Джима Джармуша я посмотреть хотел уже давно. После того, как узнал, кто там снимается, какого он года, и кто снял фильм. Воистину магия имени Джима Джармуша привлекает самое пристальное внимание и порой просто теряешься от трепета, что ты обладаешь уже тремя фильмами, наверное, самого знаменитого независимого режиссера США, который полностью отвергает все канонические образы и штампы Голливуда. В его фильмах звезды многомиллионных блокбастеров попросту преображаются, раскрывая свои скрытые таланты, которые в блокбастерах как раз и не особо требуются, поскольку хватает и красивой внешности. Вспомнить хотя бы Джонни Деппа в «Мертвеце». Или даже обладателя премии «Оскар-2006» Фореста Уитакера в фильме «Пес-призрак: Путь самурая». Есть Вайнона Райдер из фильма «Ночь на Земле» и сама Кейт Бланшетт из знаменитой подборки «Кофе и сигареты». Чёрт возьми, даже Джек и Мег Уайт из The White Stripes, RZA и GZA из Wu-Tang Clan сыграли самих себя в тех же «Кофе и сигареты»! Но во «Вне закона» нет таких лиц. Есть Том Уэйтс, Джон Лури и Роберто Бениньи. Два знаменитых музыканта и не менее известный и самый энергично эмоциональный итальянский деятель кино в наше время.

    Джон Лури представлен в роли сутенера Джека, который отличается довольно редкой мягкостью, по идее не уживающейся в людях с подобным статусом в обществе. Как заметила его любовница, до него вообще не доходят никакие разговоры или причитания в его адрес. Он спокоен, словно Джеймс Бонд в исполнении сэра Шона Коннери. Он попадает в тюрьму, потому что его подставляют. Том Уэйтс играет забитого ди-джея одной радиостанции. Его девушка мечет гром и молнию в первом эпизоде, обвиняя его в простодушии. Очень впечатляющий эпизод с совсем еще молодой Эллен Баркин. Во время пьянки его знакомый предлагает ему 1000 долларов за какой-то жалкий час работы. А нужно было перегнать-то автомобиль. Вот на этом и ловится наш герой Зак. Как видите, по удивительному стечению обстоятельств Джек и Зак попали в тюрьму ни за что. И вот в тюрьме начинается притирка между ними, которая не дает особого успеха, поскольку особо они и недолюбливает друг друга, спокойно посылая куда подальше. Что интересно, девушка Зака во время своей гневной тирады констатировала, что он никудышен и не думает о завтрашнем дне, в то время как любовница Джека, согласилась, что у него всегда есть планы на завтра, но он всё разрушает именно в сегодняшний день. Вот такие вот своеобразные характеры-антагонисты. И когда казалось, что уже конец пришел в тюремную камеру, к ним подсаживают забавного и жизнелюбивого итальянца Роберто, которого на американский манер называют Бобом. Боб почти не знает английского. Ему помогает лишь его блокнот. И удивительным образом вот такая абсолютно противоречивая из-за участников компания сплачивается и сбегает из тюрьмы благодаря Бобу, который сумел обнаружить путь побега. По пути им придется столкнуться с голодом, с усталостью, с нервными срывами Джека и Зака друг на друга, блужданием в никуда. Но, в конце концов, они наталкиваются на забегаловку, где живет и работает итальянка Николетта. Она впускает их, кормит, даёт одежду. Всё это заканчивается хрестоматийной концовкой, когда каждый идет дальше только по своему пути. Кто-то на Запад, кто-то на Восток, а кто-то остается на месте…

    Фильм Джима Джармуша поражает. Просто поражает. Он оставляет после просмотра в душе состояние полной радости и невидимой любви ко всем трем главным героям. Прежде всего благодаря безукоризненно мастерски сыгравшему трио Уэйтс-Лури-Бениньи и Джек, и Зак, и Боб завоевывают бесповоротно симпатию зрителей. В кино много всяких героев, которых любишь, а которых ненавидишь. Но в фильме Джима Джармуша все трое разжигают некий огонек тепла внутри. Такое ощущение, что они в чем-то близки тебе. Джек много проводит времени в себе, в то время как Зак вообще не проводит никакого времени, поскольку «завтра» для него нет, а Боб проводит время с ними обоими по причине того, что пропадет он в одиночку. Получается своеобразная взаимосвязанная команда друзей, которые, конечно же, всяческим образом будут опровергать это, но в душе знать будут это точно. Как же правильно поступил Джим Джармуш с концовкой. Зак и Джек могли начать рыдать вдрызг и, обнявшись крепко-накрепко, расстаться с нескончаемым потоком слёз. Но это не стиль режиссера. Его герои будут сожалеть о расставании, но они по-любому скроют это в себе. Зак и Джек всё так же подкалывали друг друга лишь. Но они долго еще не забудут взаимное времяпрепровождение… Вот такова концовка во всем его великолепии.

    Именно вот этим меня и поразил «Вне закона». Своей легкой скрытностью, которая никак не мешает. Своей непосредственностью, которая только заставляет влюбиться в героев и сопереживать им. Своей удивительностью, что американский режиссер может снять по-европейски свой фильм, но оставляя свой американский стиль. Рекомендую фильм к просмотру. Я его полюбил. Отныне этот фильм в моей душе. И надолго там…

    10 из 10

    8 мая 2011 | 19:52

    Утро. Камера наблюдает за бесхозными домами и видит лишь одиночество. Где-то вдалеке раздаются монотонные мотивы Тома Уэйтса, до боли знакомые любителям фильмов Джима Джармуша.

    Люди просыпаются. Кидают друг другу ненавязчивые фразы. Иногда просто не получают ответов. Открывают глаза. Черно-белые стены. И мы видим титры, где традиционно на темном фоне появляются фамилии. Кто-то нам знаком, а с кем-то только предстоит познакомиться.

    «Вне закона». Фильм Джима Джармуша.

    И началось! Люди готовы встречать новый день. Либо он их, уже встретил. Это как получится, как напишет Джармуш. Кто-то будет радоваться дню, кто-то начнет припираться, основываясь на каких-то приземленных факторах, мешающих спокойному течению жизни, а кто-то, и вовсе, поспешит расстаться.

    Женщины, как всегда у Джима Джармуша виновники чего-то неизведанного зрителю и объяснимого только самим Джармушем, где-нибудь на кухне с сигаретой в зубах и чашкой кофе в руке. Так вот, здесь, женщины недовольны непутевыми мужчинами, которые не способны даже на то, чтобы их ударить.

    Следом идут пустые улицы. Здесь никого нет, кроме сутенеров, проституток, наркоманов и прочей живности. Здесь-то и можно ухмыльнуться, заметив своеобразный юмор, подвластный лишь Джармушу.

    И снова одно и то же. Излюбленные машины Джармуша, редкие на образ водители, частенько бросающие уникальные умозаключения. Сигареты, конечно же.

    Ещё немного, словно песня, Джармуш перенесет нас за решетку, где на данный момент отбывают свой неопределенный срок ни в чем неповинные (кроме, конечно того, что они невольно стали жертвами женской воли) парни.

    Через несколько часов они подерутся. Расскажут о себе кое-что, и герой Джона Лури бросит многозначительную фразу:

    - Не понимаю тебя, ты умеешь так искусстно трепать языком, а работаешь простым ди-джеем.

    Кажется, только мужчины, в понимании Джармуша, способны понять друг друга.

    Позже появиться ещё один уникальнейший персонаж Боб, которому не хотелось бы посвящать каких-то од. На него просто следует любоваться и внимать его реплики.

    Хотелось написать что-то ещё, да не особо важны отзывы для созерцаний фильмов Джармуша. Достаточно вдыхать сладкую атмосферу.

    Выберите себе героя и скользите вниз по закону.

    Вне оценок.

    11 марта 2009 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>