всё о любом фильме:

Воин

Musa
год
страна
слоган«We must go back to Koryo!»
режиссерКим Сон-су
сценарийКим Сон-су
продюсерЧха Сын-джэ, Ксиа Шан
операторКим Хён-гу
композиторСиро Сагису
художникBao-Rong Huang
монтажКим Хён
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$60 000 000
зрители
Франция  156.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Конец 14 века. Непримиримая борьба двух династий за власть в империи наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами.

Захваченную в плен принцессу спасают корейские воины, которым угрожает неотвратимое наказание и страшные испытания: преодоление беспощадной пустыни, атаки разъяренных врагов. Но они должны наперекор воинственным стихиям — доставить принцессу императору в целости и невредимости…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма происходит в 1375 году, во времена смены династий как в Китае, так и в Корее, носившей тогда имя Корё.
    Трейлер 01:45

    файл добавилwillaryR

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Великолепный фильм.

    Сюжет прост как песня. Кучка бойцов отбивает принцессу и пытается отвести её до дома. Им мешают это сделать враги. Сколько таких фильмов уже было снято (и сколько ещё будет). Но одно выносит этот фильм из целого ряда одинаковых произведений — персонажи. Каждый прописан с особым тщанием и любовью. Каждый из них — личность, со своими положительными и отрицательными качествами. Да, они могут ошибаться, но потом они признают свои ошибки и продолжают идти дальше. До самого конца непонятно, кто он — этот воин из заголовка фильма. Да и как понять, когда один за другим проходят люди, достойные этого титула. Вчерашний трус, оказывается героем. Героический, изначально, персонаж признаётся в своей слабости, а в следующее мгновение поднимает своё, хоть и маленькое, но войско, в безнадёжный бой. Простой крестьянин показывает такую силу духа, что даже вражеский генерал выказывает ему уважение. Да и сам генерал монголов явно не отрицательный персонаж, настолько он благороден. Здесь нет хороших и плохих. Нет здесь записных героев. Они все — герои поневоле. Они все воины. До последнего человека. Буквально.

    Простой, вроде бы, сюжет, на поверку оказывается клубком человеческих взаимоотношений. Всё как в жизни. И нет больше разницы между принцессой и бывшим рабом. И крестьяне, со своей смекалкой, могут оказаться сильнее генерала, с его воинской выучкой. И люди, оказавшиеся в куче событий, которые они не в силах даже понять, смогут собраться, и переломить ход этих самых событий.

    Очень сильный фильм, вызывающий просто непередаваемые ощущения. Давно у меня такого не было, чтобы я переживал за каждого из персонажей. Концовка же вообще вызвала такой взрыв эмоций, что до сих пор не могу собраться с мыслями. Это нельзя рассказать — это надо смотреть.

    10 из 10

    2 марта 2016 | 04:15

    Большинство азиатских фильмов имеют одну особенность: они очень сложны для восприятия людьми с европейским стилем мышления. Особенности воспитания, этикета и обычаев становится невидимой стеной, из-за которой большинство достойных фильмов так и остаются известными в очень малых кругах.

    К счастью, перед нами исключение из правил, в том смысле, что в фильме «Воин» все очень хорошо сбалансировано. Нет крайне сложных умственных рассуждений героев, за которыми обычный человек никогда не поспеет. Здесь вы не увидите воинов, летающих по деревьям. Все максимально реалистично и прямолинейно.

    Главная особенность — это персонажи. Забудьте про западных стереотипных героев. Каждый персонаж, неважно главный или второстепенный, играет свою роль. И их взаимодействие смотрится крайне живо и интересно. Все имеют свое мнение и каждый поступает так, как считает нужным. Из-за этого, нередко они скрещивают оружие между собой.

    Любовная линия не оставляет равнодушным. Принцесса, раб и генерал. Компания достаточно стандартная, но подача их истории, сцены раскрывающие эту линию не могут не оставить впечатление.

    Музыка, написанная к фильму, самодостаточна. Ее можно слушать отдельно, особенно треки любовной линии.

    В целом фильм вызывает положительные эмоции. Он не решен небольших недостатков, о которых я специально предпочел умолчать, т. к. во время первого просмотра их сложно заметить. А если вы пересматриваете фильм, то он Вам понравился, и их искать Вы точно не будете.

    P.S. Дубляжа у фильма нет, только двухголосная озвучка. Но это не мешает наслаждаться.

    15 августа 2011 | 20:10

    «Воин» — крупно бюджетный исторический фильм, снятый в 2001 году Южной Кореей и Китаем. Данная историческая драма получилась интересной и впечатляющей. Кино захватывающие, а его история показана правдоподобно и зрелищно. Этот фильм несет в себе кинематографическую ценность и является одним из лучших творений кинематографа Южной Кореи. Мне этот фильм нравится своей атмосферой, но история его невероятно драматична и трагична, и перед нами стоящая и качественная историческая драма, которая получилась действительно интересной и заслуживающей внимания.

    Мы видим, как один воин с простыми людьми пытаются помочь принцессе, но это нелегко, и события набирают трагический характер, и мы видим сражения, смерти, гибели разных хороших людей и отношения между обычным воином с очаровательной и чистой принцессой…

    Сердцем и душой этого фильма была милая и прелестная китайская актриса Чжан Цзыи. Мне очень нравится эта актриса, она может сыграть абсолютно любую роль, и в этой драме она чудесна. Актриса играет как всегда эмоционально и чувственно, и мне было приятно увидеть ее в этом фильме. Актер, который играл воина Чон У Сон, тоже был неплох и в главной роли смотрелся правдоподобно.

    Мне нравятся исторические фильмы тем, что у них прекрасная и манящая атмосфера прошлого времени, которая придает этим фильмам чистоту и исключительность, и поэтому данная историческая драма вызывает у меня интерес и уважение. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма, и рад, что его случайно нашел. «Musa» — фильм, который уносит в невероятно динамичную и эпическую историю, которая пропитана от первого и до последнего кадра сражениями, глубокой драмой и конечной трагедией, которая шокирует и вызывает грусть. Кино получилось весьма впечатляющим, и я считаю, что внимания зрителей и положительной оценки «Воин» без сомнений заслуживает. Если Вам нравятся качественный исторические фильмы, то это кино именно для Вас, ведь «Воин» — достойный исторический драматический военный боевик, который дарит и интересную прекрасную историю, но и в то же время ужасную и трагическую, которую не посмотреть, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    6 октября 2013 | 13:33

    Фильм Сунг-су Ким радует: интересными, яркими персонажами, повышенной натуралистичностью и кровавостью.

    Раздражает: слабым сюжетом, глупыми репликами, неоправданно идиотскими поступками персонажей (что должно нагнетать атмосферу), излишним пафосом и отсутствием самоиронии.

    Если отключить мозг и не задумываться над происходящим можно получить удовольствие. Если же вы женщина, то вероятно оцените мелодраматический маразм этой картины.

    Итог: соевые бобы вместо колбасы. Хочется оригинальных фильмов на историческую тему (не видел пока ни одного, вероятно почва не даёт развернуться)!

    5 из 10

    18 августа 2008 | 22:04

    Классный фильм. Вообще я люблю восточноазиатское кино, но к историческим высокобюджетным картинам этого региона отношусь настороженно. Как-то обычно это все слишком нереалистично. «Воин» же порадовал. Режиссер Ким Сон Су использовал сильные стороны национального кинематографа. Корейцы за последние лет 20 наловчились делать классные боевики, триллеры. Драки, перестрелки — это то, что у них выходит очень круто. Плюс в корейском кинематографе есть драйв и сильные, жизненные истории. Но все это обычно относится к фильмам о современности (или максимум о событиях корейской войны). Здесь же Ким Сон Су снял таким образом кино о событиях 700-летней давности.

    «Воин» снят в довольно реалистичной манере. Тут правда есть один персонаж, который может одолеть сразу десяток человек…. Но даже его режиссер не делает непробиваемым. Но при этом фильм наполнен крутыми битвами. Это жанровое кино. Правильный баланс выбран, это мне по душе.

    Порадовало обилие сюжетных линий. Казалось бы простой исторический боевик. Но героев сразу несколько человек, и все они достаточно нестандартны (по меркам жанрового фильма). Они переплетены друг с другом, за ними интересно наблюдать. Это не шаблонные персонажи, типа «это хороший, а это плохой». И все это в коммерческой картине! Странно, но режиссер Ким Сон Су больше ничего толкового не создал.

    Это не шедевр, но очень примечательный фильм.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 09:57

    Удивительный фильм. С одной стороны в нем нет никаких супер-современных наворотов и все же «Воин» захватывает так, как не каждый западный блокбастер может.

    Красивая и печальная история любви между рабом и принцессой, не менее красивая и интересная история корейского посла.
    На мой взгляд «Воин» на порядок опережает «Дом летающих кинжалов», который я недавно посмотрела. Последний конечно визуально очень красив, в нем много таких «поставленных» моментов — будть то танцы или погони. В этом смысле «Воин» куда реалистичнее. И мне это нравится.

    Пытаться пересказывать сюжет здесь все равно, что пересказывать сюжет «Нового света». Этот фильм нужно смотреть.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 13:26

    Фильм разочаровал, прежде всего слабой сюжетной линией.

    Сначала даже интересно: корейское посольство оказывается между двумя противоборствующими китайскими династиями, и члены миссии пытаются вернуться домой целыми и невредимыми, но потом!.. Просто страшно, что может наделать одна взбалмошная и эгоистичная молодая особа, которая, на беду молодого корейского генерала и выживших членов миссии, оказывается принцессой, да еще и очень красивой!!! Один ее взгляд и сколько бессмысленно погибших людей, «тонкий» политический расчет оборачивается страшным кровопролитием, а множество людей, оказывается, всего лишь выполняют прихоть дамы, пускай и очень красивой!

    Впрочем, в фильме все же можно найти и кое-что интересное, это прежде всего поведение трех главных мужских персонажей (корейского генерала, раба и начальника отряда)

    5 сентября 2010 | 15:31

    Азиатское кино так кардинально отличается от западного, что невозможно не удивиться его индивидуальности и необычности. Оно всегда меня поражало, поражало своей глубиной, трагизмом, накалом страстей и красотой. Китайцы — великая нация. И фильмы они умеют делать настоящие. И «Воин» — лишнее тому подтверждение. Сильный по эмоциональному накалу, глубокий по смысловому содержанию, лишённый пафоса, реалистичный и трогающий душу. Вот оно, настоящее кино. И почему такие фильмы так редко можно увидеть на экране телевизора?

    Два часа с небольшим пролетели за одно короткое мгновение. Казалось бы, только что стрелки начали отсчитывать начало, а уже финальные титры. И как-то грустно на душе. Этот фильм оставляет отпечаток, свой след. Такое не забывается. Вот казалось бы, что есть такого в восточных фильмах? Да, для нас они необычны, экзотичны, зачастую, не совсем понятны, но они так глубоки по своему содержанию, что им можно простить все огрехи.

    Лично меня эти фильмы притягивают к экрану как магнитом. И сегодняшний вечер не стал исключением. На протяжении всего фильма было только одно желание — сидеть и смотреть, не обращать внимание ни на что. И действительно, просто не было сил оторваться.

    «Воин» немного не типичен для азиатского кино. И его самое главное отличие в отсутствии красивой визуальной картинки как, допустим, в «Доме летающих кинжалов» или в «Герое». Здесь же, реальность, изображённая как можно правдивее. Такое вообще не столь часто встречается в кинематографе. В этом фильме мы не увидим летающих по воздуху воинов, ярких оттенков. Нет. Здесь мы увидим серые приглушённые тона и сильных личностей, несгибаемых, волевых и вызывающих восхищение своим характером и своими поступками. Это истинные герои своего времени. И они не лишены человеческих слабостей. Они в них признаются, но продолжают идти дальше.

    Кому-то фильм может показаться излишне драматичным, но не мне. Я люблю этот трагизм, который не предлагает никакого иного выхода кроме смерти. Но пойти на эту смерть так, защитить любимого человека ценой собственной жизни разве это не достойно, разве это не прекрасно?

    Фильм сильный. Трудно объяснить, почему именно. Это надо увидеть, понять и прочувствовать. Каждая сцена несёт в себе смысл, каждый взгляд и жест героев. И всё это завораживает. Невероятный фильм, кино, которое будет жить вечно.

    9 из 10

    4 июля 2010 | 23:05

    Фильм меня очень удивил и порадовал! Начиная просмотр сего творения, я ожидал увидеть простую, но зрелищную историю, которая произошла на далёком и загадочном Востоке в стародавние времена. В определённой мере, происходящее оправдало мои ожидания, и в то же время — их превзошло. Приключения корейских воинов в чужой для них стране обернулись трагическим конфликтом, что придаёт фильму некую глубину. И, кроме того, добавляет фильму необычного очарования.

    Восточноазиатской историей и культурой я не слишком интересуюсь, поэтому мои знания об изображаемом в фильме периоде невелики. Мне известно, что в конце XIV века Китай переживал трудные времена. Вечность обманчива, и процветание рано или поздно завершается упадком, когда приходит конец всему, что ранее казалось таким прочным и незыблемым. Наступает хаос. Мощные державы распадаются на ряд враждующих княжеств, старые династии вырождаются, и повсюду торжествуют гибель и смерть. Человек теперь не может рассчитывать на помощь извне, опыт отцов более никуда не годиться. Средневековый Китай как раз вступил в подобную фазу. Старый исторический цикл подошёл к концу, и начинается новый.

    Именно такие времена раскрывает в человеке его подлинный характер. И делают это максимально беспощадно. Судьба холодна и не знает милости. Люди часто бывают подобны судьбе.

    Фильм, что мне очень понравилось, имеет свою собственную притягивающую атмосферу, где таинственность переплетается с настоящим трагизмом и обреченностью. Сцены боя, сражений в пустыне выглядят очень напряженными, от них захватывает дух, они динамичны, но не по-голливудски, а как-то иначе, более естественно и жизненно. Определённый пафос и театральность, конечно же, присутствуют и здесь, однако радикального отторжения не вызывают. Простой сюжет, не претендующий на какие-то интеллектуальные изыски, все-таки способен взволновать и навеять на размышления.

    В первую очередь это относится к главному герою. Актёр, сыгравший воина, бывшего раба, чудесно исполнил свою роль. Получился очень романтичный образ, поразивший меня своей покинутостью и желанием жить. У него несколько масок, скрывающих лицо. Слуга, беззаветно преданный своему господину — одна из них. Даже после смерти корейского посла он сохраняет верность своему другу. Другой облик — бесстрашный воин, мастер копья, рискующий собой ради спасения других. Суровые требования феодального общества разве имеют значение для него? Они важны для других, но нашему герою они чужды, ведь он свободен от условностей, создающих препятствия. Вообще этот персонаж показался мне привлекательным. Свободолюбивый странник, осужденный на скитания и одиночество, теперь находит новый смысл своего бытия. Любовь, согревающая сердце, делает бессмыслицей все остальное. Зная обреченность своего чувства, главный герой теперь живёт только ради принцессы. Что ему за дело до своей репутации, возможной славы искусного воина, будущих почестей? Это — пустота, не имеющая никакой цены.

    Ради того, что единственно важно, можно принести в жертву свое существование. Именно так и поступает главный герой. Жизнь, озарённая смыслом, стоит того, чтобы погибнуть из-за неё. Здорово, что в фильме, так хорошо передан этот мотив.

    Очень порадовали и другие герои фильма. Военачальник, нашедший в себе смелость признаться в отсутствии у него храбрости, тоже вызывает симпатию и уважение. Понравился и лучник, испытывающий одно желание — вернуться домой, в Корею. Он, пожалуй, самый мудрый персонаж в фильме. Покоряясь судьбе, он прекрасно понимает, что к чему и не строит никаких иллюзий, умеет ценить жизнь. Символично, что именно ему суждено добраться до Кореи.

    Другие образы показались мне незавершёнными и непонятными. Точнее, не раскрытыми. Например, буддийский монах, или монгольский военачальник. Слишком уж схематично они обрисованы. Пусть они и не являются центральными персонажами, наверное, можно было бы сказать о них и побольше. Образ принцессы тоже не слишком удачен. Скорее по вине сценария, потому что актриса справилась со своей ролью превосходно.

    Несмотря на все минусы, фильм на мой взгляд, очень сильный. Ценители китайской и корейской культуры скорее всего не будут разочарованы, потому что дух средневекового Китая передан совершенно потрясающе!

    9 из 10

    29 марта 2014 | 17:15

    Смерть. В бесконечной пустыне горстка полуживых от усталости людей подобна песчинке, и только упрямство заставляет их идти дальше на восток, к тому краю света, что зовётся родиной. Страшно жить в эпоху перемен. Маленькое государство Корё, уставшее от внутренних раздоров и судьбы вечно находиться между монгольским молотом и китайской наковальней, одну за одной отправляет в Поднебесную дипломатические миссии. Этой не повезло: принятые за шпионов, лишённые надежды изгнанники чудом не погибли от стрел кочевников, от голода и жажды, но худшее ещё впереди. Минская принцесса, яркая шелками, белолилейная кожей роковой встречей перечеркнула им путь домой. И корейское посольство, ведомое честолюбивым молодым генералом, кинулось в схватку за чужую пленницу. Однако победа в бою не дарует выигрыша в сражении: погоня будет скорой, противник упорным, а битвы кровавыми. Но лишь на одного из воинов смотрит печально принцесса. Только зачем ей растрёпанный, полудикий и строптивый раб, человек без фамилии, без свободы, без будущего?

    Любовь. Она так и осталась затаённой в глубине глаз, в бережных прикосновениях и беспредельной жертвенности. Неравный треугольник, тонкая ниточка, на которой, тем не менее, держится весь сюжет. И неясно порой, как хрупкая и капризная китаянка заставила свой малочисленный отряд рисковать всем ради призрачной награды от императора, со звериным рыком в одиночку бросаться в гущу вражеского войска. От любви всего шаг до ненависти, как от бесславия — до славы. И вот уже все, от израненных солдат до монгольского полководца, от приблудившейся толпы крестьян до одинокого буддийского монаха готовы бросить эту дворцовую птичку, так некстати вылетевшую из своей золотой клетки. Но они и сами в клетке: в плену у собственных представлений о доблести, впитанного с горьким материнским молоком понятия чести: умри, защищая господина, умри за принцессу, даже если она того не стоит, умри, потому что выбора нет, его сделали за тебя другие. Как понять эту обречённую покорность, эту чуждую, беспощадную логику, требующую стольких жертв?

    Самобытность. Так принято характеризовать восточный кинематограф с его многократно воспетой жестокостью, тягой к кровожадным историям о мести и безрассудной смелости. Но этот исторический эпик и в корейском кино стоит наособицу. Мало какой фильм сравнится с «Воином» по накалу страстей, по числу стопроцентно раскрытых и не потерявшихся в толпе второстепенных персонажей, по масштабу и реалистичности батальных сцен. Сложно сказать, кто здесь самый отважный воин: колоритный раб, заложник своего происхождения; молодой военачальник, мечтающий о почестях и славе; старый лучник, единственный, кого волнует судьба людей; новобранец, плачущий от страха, но послушно идущий в бой; или хитроумный монгол, чья расчётливая жёсткость — не злодейство, а часть сложной стратегии прирождённого завоевателя. И пусть героизм выглядит картинным и не всегда оправданным, драматический градус неразумно высок, а повествование неровно и затянуто. Разве можно оторвать взгляд от тяжёлого копья, гибкой тростинкой танцующего в умелых руках?

    Кровь. Густая и яркая, она хлещет из рассечённой шейной артерии, из отрубленной мощным ударом руки, из пронзённого лошадиного крупа и безжалостно искалеченного человеческого тела; окрашивает в единый цвет кольчуги высокородных воителей и серые одежды бедняков; заливает глиняные стены и лесистые склоны, лица детей и руки стариков. Мечи косят врагов словно траву, а стрелы пронзают сердца звенящей песней. И ни разу камера не отвернулась стыдливо, не заслонилась общими планами, не ушла в дымное от пожарищ небо. Нет, режиссёр вовсе не пишет наглядное пособие по азиатской жестокости: он искренен в стремлении показать историческую правду, без уловок, эффектов и «невидимых тросиков». Нарисованный им мир аутентичен и убедителен, а герои — подлинные дети своей эпохи, знающие, что смерть одинаково гостеприимна к богатым и нищим, что жизнь обездоленного крестьянина для него самого в сто раз ценнее престольных игр далёкого правителя. И что дорога домой — единственно верное направление из любой точки света.

    В путь…

    24 ноября 2012 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>