всё о любом фильме:

Воин

Musa
год
страна
слоган«We must go back to Koryo!»
режиссерКим Сон-су
сценарийКим Сон-су
продюсерЧха Сын-джэ, Ксиа Шан
операторКим Хён-гу
композиторСиро Сагису
художникBao-Rong Huang
монтажКим Хён
жанр боевик, драма, военный, история, ... слова
бюджет
$60 000 000
зрители
Франция  156.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Конец 14 века. Непримиримая борьба двух династий за власть в империи наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами.

Захваченную в плен принцессу спасают корейские воины, которым угрожает неотвратимое наказание и страшные испытания: преодоление беспощадной пустыни, атаки разъяренных врагов. Но они должны наперекор воинственным стихиям — доставить принцессу императору в целости и невредимости…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Действие фильма происходит в 1375 году, во времена смены династий как в Китае, так и в Корее, носившей тогда имя Корё.
    Трейлер 01:45

    файл добавилwillaryR

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм безусловно хороший. Я его отметила для себя давно, но пришла к нему, просмотрев наиболее известные ленты схожей тематики, у меня началось с «Героя». А аргумент к просмотру был такой: прямо душа отдыхает, когда смотришь подобные фильмы, где если любовь и показана, то больше возвышенная. Если сравнить, то в фильмах с Джетом Ли вы даже поцелуя не увидите никакого ни французского ни даже в ушко. Это тоже не очень здоровое проявление, но иногда хочется именно такого. А то в лентах типа «Перевозчика» или «Адреналина» смотришь и знаешь, что представленная девица обязательно будет отодрана, варьируются только антуражные и топографические особенности, ну как и в обычной жизни все, только дорого, а для действий в стиле романтик время не отводится.

    Вот поэтому я лучше посмотрю такое красивое кино как это, где хорошая собой актриса Чжан, правда она много где блистала уже, видно черты у нее европейские, а у азиатов это ценится как и осветленная кожа. Ее героиня заметила отличившегося воина, выделила его для своего сопровождения ближе других к себе. Девица эта была наивысшей степени происхождения и ей вменялось всегда держать себя достойно, но даже с таким расстоянием между нею и прочим людом, тем более бывшими рабами, по ней видно сразу, что предпочла она этого воина. И нельзя точно сказать, что вот в голову восточным людям приходят сочинения про одни только взгляды и жертвенность за просто так. Необязательно так, мне показалось, да и фильм долго шел, что между двумя главными персонажами могло быть все, а не только любования взглядами, просто здесь незачем показывать это все, недосказанность распространенный и эффектный прием.

    Я получила удовольствие, и про тонкотканную канву любви, и удивление главного делегата, когда он заметил непонятный перевес зачмыреного недочеловека перед своей кандидатурой, но вел себя без изменений и измышлений в его сторону.

    Концовка также красива непередаваемо, конечно можно было бы без фанатизма трагического обойтись, но и так сойдет, больше глаза позатекают слезами. У всех разные предпочтения, есть и другие похожие на этот ленты, но актерский состав «Воина» мне больше понравился и фильм не новый, а лучше теперешних.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 01:54

    Классный фильм. Вообще я люблю восточноазиатское кино, но к историческим высокобюджетным картинам этого региона отношусь настороженно. Как-то обычно это все слишком нереалистично. «Воин» же порадовал. Режиссер Ким Сон Су использовал сильные стороны национального кинематографа. Корейцы за последние лет 20 наловчились делать классные боевики, триллеры. Драки, перестрелки — это то, что у них выходит очень круто. Плюс в корейском кинематографе есть драйв и сильные, жизненные истории. Но все это обычно относится к фильмам о современности (или максимум о событиях корейской войны). Здесь же Ким Сон Су снял таким образом кино о событиях 700-летней давности.

    «Воин» снят в довольно реалистичной манере. Тут правда есть один персонаж, который может одолеть сразу десяток человек…. Но даже его режиссер не делает непробиваемым. Но при этом фильм наполнен крутыми битвами. Это жанровое кино. Правильный баланс выбран, это мне по душе.

    Порадовало обилие сюжетных линий. Казалось бы простой исторический боевик. Но героев сразу несколько человек, и все они достаточно нестандартны (по меркам жанрового фильма). Они переплетены друг с другом, за ними интересно наблюдать. Это не шаблонные персонажи, типа «это хороший, а это плохой». И все это в коммерческой картине! Странно, но режиссер Ким Сон Су больше ничего толкового не создал.

    Это не шедевр, но очень примечательный фильм.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 09:57

    Смерть. В бесконечной пустыне горстка полуживых от усталости людей подобна песчинке, и только упрямство заставляет их идти дальше на восток, к тому краю света, что зовётся родиной. Страшно жить в эпоху перемен. Маленькое государство Корё, уставшее от внутренних раздоров и судьбы вечно находиться между монгольским молотом и китайской наковальней, одну за одной отправляет в Поднебесную дипломатические миссии. Этой не повезло: принятые за шпионов, лишённые надежды изгнанники чудом не погибли от стрел кочевников, от голода и жажды, но худшее ещё впереди. Минская принцесса, яркая шелками, белолилейная кожей роковой встречей перечеркнула им путь домой. И корейское посольство, ведомое честолюбивым молодым генералом, кинулось в схватку за чужую пленницу. Однако победа в бою не дарует выигрыша в сражении: погоня будет скорой, противник упорным, а битвы кровавыми. Но лишь на одного из воинов смотрит печально принцесса. Только зачем ей растрёпанный, полудикий и строптивый раб, человек без фамилии, без свободы, без будущего?

    Любовь. Она так и осталась затаённой в глубине глаз, в бережных прикосновениях и беспредельной жертвенности. Неравный треугольник, тонкая ниточка, на которой, тем не менее, держится весь сюжет. И неясно порой, как хрупкая и капризная китаянка заставила свой малочисленный отряд рисковать всем ради призрачной награды от императора, со звериным рыком в одиночку бросаться в гущу вражеского войска. От любви всего шаг до ненависти, как от бесславия — до славы. И вот уже все, от израненных солдат до монгольского полководца, от приблудившейся толпы крестьян до одинокого буддийского монаха готовы бросить эту дворцовую птичку, так некстати вылетевшую из своей золотой клетки. Но они и сами в клетке: в плену у собственных представлений о доблести, впитанного с горьким материнским молоком понятия чести: умри, защищая господина, умри за принцессу, даже если она того не стоит, умри, потому что выбора нет, его сделали за тебя другие. Как понять эту обречённую покорность, эту чуждую, беспощадную логику, требующую стольких жертв?

    Самобытность. Так принято характеризовать восточный кинематограф с его многократно воспетой жестокостью, тягой к кровожадным историям о мести и безрассудной смелости. Но этот исторический эпик и в корейском кино стоит наособицу. Мало какой фильм сравнится с «Воином» по накалу страстей, по числу стопроцентно раскрытых и не потерявшихся в толпе второстепенных персонажей, по масштабу и реалистичности батальных сцен. Сложно сказать, кто здесь самый отважный воин: колоритный раб, заложник своего происхождения; молодой военачальник, мечтающий о почестях и славе; старый лучник, единственный, кого волнует судьба людей; новобранец, плачущий от страха, но послушно идущий в бой; или хитроумный монгол, чья расчётливая жёсткость — не злодейство, а часть сложной стратегии прирождённого завоевателя. И пусть героизм выглядит картинным и не всегда оправданным, драматический градус неразумно высок, а повествование неровно и затянуто. Разве можно оторвать взгляд от тяжёлого копья, гибкой тростинкой танцующего в умелых руках?

    Кровь. Густая и яркая, она хлещет из рассечённой шейной артерии, из отрубленной мощным ударом руки, из пронзённого лошадиного крупа и безжалостно искалеченного человеческого тела; окрашивает в единый цвет кольчуги высокородных воителей и серые одежды бедняков; заливает глиняные стены и лесистые склоны, лица детей и руки стариков. Мечи косят врагов словно траву, а стрелы пронзают сердца звенящей песней. И ни разу камера не отвернулась стыдливо, не заслонилась общими планами, не ушла в дымное от пожарищ небо. Нет, режиссёр вовсе не пишет наглядное пособие по азиатской жестокости: он искренен в стремлении показать историческую правду, без уловок, эффектов и «невидимых тросиков». Нарисованный им мир аутентичен и убедителен, а герои — подлинные дети своей эпохи, знающие, что смерть одинаково гостеприимна к богатым и нищим, что жизнь обездоленного крестьянина для него самого в сто раз ценнее престольных игр далёкого правителя. И что дорога домой — единственно верное направление из любой точки света.

    В путь…

    24 ноября 2012 | 22:55

    Пытаться пересказать сюжет — глупо, понять логику героев — нереально, оторваться от экрана — невозможно. Чужой менталитет, чужие обычаи стеной стоят между этим фильмом и моим разумом. Я не понимаю — как можно так впустую, ни за что дарить свою жизнь тому, кому она не нужна, кто не любит и не ценит жертвы — и тем не менее, как же больно…

    Я смотрела «Воина» трижды — хотя вообще-то меня и калачом не заманишь на кровавые фильмы с плохим концом — и каждый раз обвешивалась соплями. Знаю — стыдно, я взрослый человек, происходящее на экране — не по-настоящему, а только постановочная игра актеров. Но обо всем этом забываешь напрочь, приклеившись к экрану и на 2 часа выпав из реальной жизни. Не знаю, в чем секрет. Точно не в сюжете и не спецэффектах, потому что и то и другое довольно слабое. Может, в самой атмосфере, в манере съемок, крупных планах, когда и слов-то не нужно, а говорят одни глаза?..

    Вчера смотрела южнокорейский «Безымянный клинок», он новее, но более слабый по накалу. А сюжет похож.

    «Воин» — фильм не для всех, слишком уж фантастичны некоторые сцены. Но если вы любите восточные единоборства, и готовы простить некоторую неправдоподобность, «Воин» вам определенно понравится.

    9 из 10

    25 марта 2010 | 09:44

    Азиатское кино так кардинально отличается от западного, что невозможно не удивиться его индивидуальности и необычности. Оно всегда меня поражало, поражало своей глубиной, трагизмом, накалом страстей и красотой. Китайцы — великая нация. И фильмы они умеют делать настоящие. И «Воин» — лишнее тому подтверждение. Сильный по эмоциональному накалу, глубокий по смысловому содержанию, лишённый пафоса, реалистичный и трогающий душу. Вот оно, настоящее кино. И почему такие фильмы так редко можно увидеть на экране телевизора?

    Два часа с небольшим пролетели за одно короткое мгновение. Казалось бы, только что стрелки начали отсчитывать начало, а уже финальные титры. И как-то грустно на душе. Этот фильм оставляет отпечаток, свой след. Такое не забывается. Вот казалось бы, что есть такого в восточных фильмах? Да, для нас они необычны, экзотичны, зачастую, не совсем понятны, но они так глубоки по своему содержанию, что им можно простить все огрехи.

    Лично меня эти фильмы притягивают к экрану как магнитом. И сегодняшний вечер не стал исключением. На протяжении всего фильма было только одно желание — сидеть и смотреть, не обращать внимание ни на что. И действительно, просто не было сил оторваться.

    «Воин» немного не типичен для азиатского кино. И его самое главное отличие в отсутствии красивой визуальной картинки как, допустим, в «Доме летающих кинжалов» или в «Герое». Здесь же, реальность, изображённая как можно правдивее. Такое вообще не столь часто встречается в кинематографе. В этом фильме мы не увидим летающих по воздуху воинов, ярких оттенков. Нет. Здесь мы увидим серые приглушённые тона и сильных личностей, несгибаемых, волевых и вызывающих восхищение своим характером и своими поступками. Это истинные герои своего времени. И они не лишены человеческих слабостей. Они в них признаются, но продолжают идти дальше.

    Кому-то фильм может показаться излишне драматичным, но не мне. Я люблю этот трагизм, который не предлагает никакого иного выхода кроме смерти. Но пойти на эту смерть так, защитить любимого человека ценой собственной жизни разве это не достойно, разве это не прекрасно?

    Фильм сильный. Трудно объяснить, почему именно. Это надо увидеть, понять и прочувствовать. Каждая сцена несёт в себе смысл, каждый взгляд и жест героев. И всё это завораживает. Невероятный фильм, кино, которое будет жить вечно.

    9 из 10

    4 июля 2010 | 23:05

    «Воин» — крупно бюджетный исторический фильм, снятый в 2001 году Южной Кореей и Китаем. Данная историческая драма получилась интересной и впечатляющей. Кино захватывающие, а его история показана правдоподобно и зрелищно. Этот фильм несет в себе кинематографическую ценность и является одним из лучших творений кинематографа Южной Кореи. Мне этот фильм нравится своей атмосферой, но история его невероятно драматична и трагична, и перед нами стоящая и качественная историческая драма, которая получилась действительно интересной и заслуживающей внимания.

    Мы видим, как один воин с простыми людьми пытаются помочь принцессе, но это нелегко, и события набирают трагический характер, и мы видим сражения, смерти, гибели разных хороших людей и отношения между обычным воином с очаровательной и чистой принцессой…

    Сердцем и душой этого фильма была милая и прелестная китайская актриса Чжан Цзыи. Мне очень нравится эта актриса, она может сыграть абсолютно любую роль, и в этой драме она чудесна. Актриса играет как всегда эмоционально и чувственно, и мне было приятно увидеть ее в этом фильме. Актер, который играл воина Чон У Сон, тоже был неплох и в главной роли смотрелся правдоподобно.

    Мне нравятся исторические фильмы тем, что у них прекрасная и манящая атмосфера прошлого времени, которая придает этим фильмам чистоту и исключительность, и поэтому данная историческая драма вызывает у меня интерес и уважение. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма, и рад, что его случайно нашел. «Musa» — фильм, который уносит в невероятно динамичную и эпическую историю, которая пропитана от первого и до последнего кадра сражениями, глубокой драмой и конечной трагедией, которая шокирует и вызывает грусть. Кино получилось весьма впечатляющим, и я считаю, что внимания зрителей и положительной оценки «Воин» без сомнений заслуживает. Если Вам нравятся качественный исторические фильмы, то это кино именно для Вас, ведь «Воин» — достойный исторический драматический военный боевик, который дарит и интересную прекрасную историю, но и в то же время ужасную и трагическую, которую не посмотреть, означает действительно потерять многое.

    9 из 10

    6 октября 2013 | 13:33

    Очень красивый фильм. Это своего рода история про осаду Трои, но перенесенная в реалии Дальнего Востока, что делает её удивительной и поэтичной. Да, именно поэтичной, несмотря на массу захватывающих, натуралистичных батальных сцен это не махач, а философская притча или печальная песня про любовь воплощенная на экране. Это история про сильных воинов, патриотизм, честь, долг, героизме, любовь и конечно же смерть.

    Существует мнение что все китайцы (корейцы, японцы и т. д.) на одно лицо, и действительно бывает так, что сложно в китайских картинах различить персонажей, но в этом фильме каждый герой — от генерала, до простого крестьянина, ярок, харизматический и уникален. Актёры прекрасно справились со своими ролями, все сделали свою роботу на отлично. И в результате, даже не ясно кто в фильме главный герой, поочерёдно на первый план выходит то один, то другой персонаж, что указывает нам на то, что здесь нет плохих и хороших, просто каждый преследует свои цели.

    Советую этот фильм всем любителям восточного кинематографа, скучно не будет, вы получите огромное удовольствие от просмотра, наслаждаясь кровавыми батальными сценами и печальной историей трагичной любви. Вполне возможно, от финальной сцены вам захочется заплакать.

    10 из 10

    28 января 2012 | 03:34

    Великолепный фильм.

    Сюжет прост как песня. Кучка бойцов отбивает принцессу и пытается отвести её до дома. Им мешают это сделать враги. Сколько таких фильмов уже было снято (и сколько ещё будет). Но одно выносит этот фильм из целого ряда одинаковых произведений — персонажи. Каждый прописан с особым тщанием и любовью. Каждый из них — личность, со своими положительными и отрицательными качествами. Да, они могут ошибаться, но потом они признают свои ошибки и продолжают идти дальше. До самого конца непонятно, кто он — этот воин из заголовка фильма. Да и как понять, когда один за другим проходят люди, достойные этого титула. Вчерашний трус, оказывается героем. Героический, изначально, персонаж признаётся в своей слабости, а в следующее мгновение поднимает своё, хоть и маленькое, но войско, в безнадёжный бой. Простой крестьянин показывает такую силу духа, что даже вражеский генерал выказывает ему уважение. Да и сам генерал монголов явно не отрицательный персонаж, настолько он благороден. Здесь нет хороших и плохих. Нет здесь записных героев. Они все — герои поневоле. Они все воины. До последнего человека. Буквально.

    Простой, вроде бы, сюжет, на поверку оказывается клубком человеческих взаимоотношений. Всё как в жизни. И нет больше разницы между принцессой и бывшим рабом. И крестьяне, со своей смекалкой, могут оказаться сильнее генерала, с его воинской выучкой. И люди, оказавшиеся в куче событий, которые они не в силах даже понять, смогут собраться, и переломить ход этих самых событий.

    Очень сильный фильм, вызывающий просто непередаваемые ощущения. Давно у меня такого не было, чтобы я переживал за каждого из персонажей. Концовка же вообще вызвала такой взрыв эмоций, что до сих пор не могу собраться с мыслями. Это нельзя рассказать — это надо смотреть.

    10 из 10

    2 марта 2016 | 04:15

    Удивительный фильм. С одной стороны в нем нет никаких супер-современных наворотов и все же «Воин» захватывает так, как не каждый западный блокбастер может.

    Красивая и печальная история любви между рабом и принцессой, не менее красивая и интересная история корейского посла.
    На мой взгляд «Воин» на порядок опережает «Дом летающих кинжалов», который я недавно посмотрела. Последний конечно визуально очень красив, в нем много таких «поставленных» моментов — будть то танцы или погони. В этом смысле «Воин» куда реалистичнее. И мне это нравится.

    Пытаться пересказывать сюжет здесь все равно, что пересказывать сюжет «Нового света». Этот фильм нужно смотреть.

    10 из 10

    14 мая 2007 | 13:26

    Фильм разочаровал, прежде всего слабой сюжетной линией.

    Сначала даже интересно: корейское посольство оказывается между двумя противоборствующими китайскими династиями, и члены миссии пытаются вернуться домой целыми и невредимыми, но потом!.. Просто страшно, что может наделать одна взбалмошная и эгоистичная молодая особа, которая, на беду молодого корейского генерала и выживших членов миссии, оказывается принцессой, да еще и очень красивой!!! Один ее взгляд и сколько бессмысленно погибших людей, «тонкий» политический расчет оборачивается страшным кровопролитием, а множество людей, оказывается, всего лишь выполняют прихоть дамы, пускай и очень красивой!

    Впрочем, в фильме все же можно найти и кое-что интересное, это прежде всего поведение трех главных мужских персонажей (корейского генерала, раба и начальника отряда)

    5 сентября 2010 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>