всё о любом фильме:

2046

2046
год
страна
слоган«Where everything ends... and begins»
режиссерВонг Кар-Вай
сценарийВонг Кар-Вай
продюсерВэй-Чунг Чан, Е-чэн Чань, Жиль Симент, ...
операторКристофер Дойл, Пунг-Леунг Кван
композиторСигэру Умэбваяси
художникУильям Чан, Альфред Яу
монтажУильям Чан
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$160 000
зрители
Франция  400 тыс.,    США  225.4 тыс.,    Италия  151.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется.

Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
97 + 17 = 114
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально «2046» задумывался как история наемного убийцы в Бангкоке. Киллера должен был сыграть популярный японец Такуя Кимура, а сюжетные перипетии завершились бы в гостиничном номере 2046.
    • Производство фильма было свернуто на время эпидемии атипичной пневмонии в марте 2003.
    • Копия фильма для Каннского кинофестиваля была доставлена буквально в последнее мгновение. Это первый фильм за всю историю проведения фестиваля, из-за которого пришлось изменять график показов.
    • Фильм получил название с намеком на событие предыдущего года, а именно 50-летний юбилей обещания китайского правительства, которое делало Гонконг независимым. В 1997 году он вернулся в состав Китая.
    • В одной из версий сценария, Тони Люн должен был играть почтальона будущего.
    • Режиссер отклонил предложение продемонстрировать фильм на Нью-йоркском кинофестивале. В то же время «2046» должен был быть завершением программы Эдинбургского кинофестиваля.
    • В сцене, когда героиня Фэй Вонг плачет, в кадре появляется только левая сторона лица актрисы. Это физиологические проблемы Фэй. Ее правый глаз не выделяет слез. Однако в одном моменте Вонг Кар Вай преднамеренно фокусирует камеру на «проблемном» участке ее лица.
    • Во время съемок ленты один из фотографов гонконгского таблоида «Sudden Weekly» дал взятку, чтобы его снимки оказались в числе декораций гостиницы, где происходят основные действия фильма. После того как Вонг Кар Вай заметил это безобразие, он приказал устроить редизайн помещений. Судьба же фотографа незавидна: он просидел три месяца в тюрьме за взяточничество.
    • Интересно, что каждый персонаж разговаривает на своем языке. Мистер Чоу говорит на кантонском диалекте, Бэй Линг на диалекте Мандарин, Так и вовсе на японском. Причем разговоры между собой они ведут также на разных языках, но, что примечательно, кажется, что они понимают друг друга идеально.
    • Изначально планировалось озаглавить фильм как «Two Oh Four Six».
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Пока высыхают слёзы, проходят дни шальной жизни, когда падшие ангелы по-прежнему счастливы вместе в чунцинском экспресс-кафе, ощущая любовное настроение, а прах времени ещё не коснулся их… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая половина 1960-х. Пережив тайную любовную связь с замужней соседкой, писатель Чоу Мо-ван, измученный страданиями безответного влечения, «приходит в себя» лишь через несколько лет. Сохраняя в глубине души надежду снова пережить настоящее чувство, он вместе с тем начинает вести себя как «штатный плейбой»: с цинизмом и ухмылкой коварного соблазнителя разбивает женские сердца. Теперь даже самые серьезные отношения не длятся у него дольше одной ночи. При этом Чоу пестует свою печаль, лелеет меланхолию, поважает скуку, ибо они важны ему с профессиональной точки зрения.

    Ибо Чоу пишет фантастический роман, в котором некий таинственный поезд мчится в далекий 2046-й год, именно тогда после полувекового пребывания в статусе особого административного района, последовавшего за годами Британского правления, Гонконг окончательно присоединится к Китаю; и тогда разделенные границами влюбленные, наконец-то, воссоединятся. Вызывая духов из футуристического XXI века, Чоу, между тем, живет воспоминаниями о прошлом: мысли его постоянно переносятся в 1966-й год — в гостиничный номер 2046…

    Формально этот фильм является продолжением «Любовного настроения». Но если там весь шарм заключался в обещании и невысказанных чувствах, то на этот раз мы застаем героя уже в момент пресыщения плотской любовью, которую Кар-вай так и не допустил в кадр четыре года назад, посчитав тогда секс излишним.

    Новая история о мимолетности любви, изредка перебиваемая конструктивистскими фантазиями в стиле анимации Миядзаки, по большей части «ретроспектирует» зрителя во вторую половину 1960-х, во времена, когда воздух был еще чистым, а секс уже стал грязным. Самые красивые китайские актрисы (даже Чжан Зийи — самая лопоухая из всех современных звезд — смотрится здесь эталоном красоты) — с томными взглядами, манящими и одновременно отвергающими, но всегда полными неизъяснимой тоски, окончательно лишают французское кино его главного качества — меланхолии.

    Бессвязно разворачивающиеся события напоминают оперную постановку. Оперная условность (и в этой связи фильму не помешало бы либретто) — признак дорогостоящего мега-проекта (над которым только операторами работали три человека), соединившим концептуальную игру в цифры (в духе Годара) и роскошное ретро на мотивы некоммуникабельности, «воспетой» Антониони как раз в 1960-х.

    Герой рыщет в поисках потерянного рая в лабиринтах памяти и воображения: персонажи собственной судьбы перемещаются на страницы его футуристического романа, начиная играть несвойственные им роли. Длительные экскурсы в прошлое хаотично перебиваются короткими футуристическими вклейками. Не исключено, что Кар-вай так и не определился с концепцией и фабулой, о которой весьма затруднительно говорить. История пропускается через сознание как вода проходит сквозь пальцы — почти не задевая эмоций. Сюжетная рыхлость приводит к отрывистости повествования, будто распадающегося на отдельные новеллы.

    «С любовью надо угадать вовремя», — именно так звучит одна из фраз картины. То же можно сказать и про сам фильм, который терпеливо ждали 4 года. Он долго вынашивался, отрывисто снимался и стремительно монтировался: нужно было успеть к началу каннского фестиваля. Похоже, в данном случае оправдалась теория о том, что любая затяжка или отсрочка в кинопроизводстве может быть смерти подобна, так как интерес режиссера к фильму зачастую может пропасть еще до начала съемок. Многократно проиграв историю в голове, он становится равнодушным к замыслу, который уже с холодным сердцем вынужден доводить до конца, отрабатывая взятые на себя обязательства.

    Достигнув «финансового могущества», Кар-вай начал делать дорогостоящее кино, может быть и не отвечающее его личным пристрастиям. Если раньше он довольствовался бедными комнатушками, двумя-тремя героями и большим количеством сигаретного дыма, создававшего нужную атмосферу, то теперь в богатстве красок его нового фильма, в красивейших картинках, в образцовых мизансценах и позах, словно скопированных с классических полотен, так и не проявились живые чувства, которые бы волновали, как раньше.

    После «Любовного настроения» Кар-вай стал «академиком кино». Если прежде каждая его мелодрама трогала так, как будто это была твоя личная история, то на этот раз проблема идентификации и сопереживания героям стала едва ли не самой главной. Это можно сравнить с жалостливой мелодией, исполненной бедным музыкантом на улице: в таком виде она может произвести куда большее впечатление, нежели в концертном зале.

    2 сентября 2012 | 21:37

    Честно сказать ожидал я какой-то фантастики. Название фильма к тому как-то располагает. А получил гораздо более интересное и закрученное повествование.

    Красивые женщины. Философия мужчины в поиске настоящей любви к женщине. Мир главного героя переполнен самым разными женщинами, но в нём совершенно отсутствует истинное счастье, которое испытываешь, найдя свою половинку. Интуитивно убегая от этого чувства, а заодно разбираясь в себе — главный герой выбирает дорогу через будущее, а метод — литературное творчество.

    В какие-то моменты кажется, что развязка близка, и герой обрёл счастье, но всё не так просто, ибо как и в реальной жизни — судьбам двух людей не всегда дано пересечься, как бы этого не хотел человек. Всё гораздо сложнее и интереснее.

    Прекрасный состав актёров. Чего только стоят сцены с красоточкой ЦзыЙи и Тони, оба отлично сильно сыграли, очень запомнились. Вообще Тони уникальный персонаж — блестяще вписывается в самые разные роли, исключительный талант, браво.

    Идеи, задумки, реализация:

    - очень символично и аккуратно введена тема карточных игр. Ведь карты — древнейшие предсказательные инструменты, пусть и сейчас это превратилось в азартные игрушки. Великолепные моменты с картами, практически решающие судьбу главного героя (свобода выбора, даже минимальная, всегда остаётся у человека).

    - идея поезда, конечно, не нова, ибо тысячи раз с ним сравнивали жизнь человека как писатели, так и сценаристы, но тут же это реализовано с добавлением своих оригинальных элементов — понравилось

    Красивая, мастерски исполненная арт-композиция. Настоящий коктейль из эмоций и противоречий, алкоголя, истин жизни и глупых поступков, эротики и повседневных элементов прошлых лет. Поиска счастья. И, конечно же, отношений между мужчиной и женщиной.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 11:26

    Лучшее — враг хорошего. Вот снял Вон «Любовное настроение» — и поди превзойди его теперь. В этом фильме Чоу Во Мань (герой Тони Леуна) уже никакой симпатии не вызывает, какой-то мутный повеса, не имеющий никакого намерения заводить серьёзные отношения с кем бы то ни было.
    Плюс не очень удачная метафора с этим поездом. В те же штанишки влезть не удалось.

    9 июня 2006 | 19:09

    Начну с того, что Вонг Кар-Вай один из моих любимых режиссеров. В его работах меняются лица, сюжет, но в то же время им присуща одна, ни с чем не сравнимая атмосфера, которая и цепляет. И они все прекрасны, каждая отдельно взятая работа как произведение искусства.

    В «2046» уже нет той невинности «Любовного настроения», весь фильм полон тоски, эротизма, какой-то ненаправленной страсти и ностальгии. Главный герой вызывает уже не те чувства, которые просыпались при просмотре его предыдущей большой работы. Но при всем при этом, это два разных по стилю и настроению произведения…

    Тут тот же неуловимый режиссерский стиль, сигаретный дым, прекрасные женщины и футуристический пейзаж на неоновом бэкграунде. Все два часа можно любоваться и любоваться. Конечно, нельзя не сказать «Браво!» Кристоферу Дойлу, этот творческий союз — один из самых удачных и самобытных в кинематографе.

    Многие из нас живут воспоминаниями, так и Чоу пишет роман о будущем, при этом все чаще окунаясь в воспоминания о прошлом. Красотка из соседнего номера, не менее прекрасная дочь хозяина гостиницы, изящная подруга с именем любимой… вокруг него столько женщин, но Чоу погряз в прошлом, пытаясь найти в каждой отражение той, которую когда-то любил. Да, любовь требует правильного момента, но живя прошлом, далеко не уедешь, разве что на поезде в 2046-ой…

    Впечатления от работы в целом очень сумбурные. С одной стороны, «2046» занимает особое место в моем сердце. Фильм снят очень красиво, очень стильно. Тут и грусть, и эротизм, и сладость вперемешку с горечью, завораживающие андроиды и все то же неизменное кар-ваевское настроение.. Не могу не отметить, как приятно было смотреть на Фэй Вонг — она воистину фея! С другой стороны, более ранние работы режиссера, еще не познавшего вкуса коммерческой славы, ничуть не уступают этому красивому и стильному фильму. Просто там нет ничего лишнего. Создается такое впечатление, что Кар-Вай несколько потерялся. Но.. «2046» таки замечательный! Это не тот фильм, который должен посмотреть каждый, просто потому, что искусство не рассчитано на всех. Но ценители прекрасного мимо точно не пройдут!

    27 сентября 2013 | 21:48

    «Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге таинственный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садился, стремились вернуть утраченное прошлое…»

    Главный герой фильма — журналист средних лет Чоу Мо Ван. Он возвращается в Гонконг, где когда-то расстался с любимой женщиной по имени Су Ли. Он находит гостиницу, где решает поселиться в номере N2046: в память о другом номере, в котором когда-то встречался с Су Ли. Однако номер занят и Чоу попадает в соседний 2047-й номер. Свои переживания и людей, окружающих его, он переносит в футуристический роман под названием «2046», в котором один человек, уезжает в 2046 год, для того чтобы возродить свои потерянные воспоминания, так как в 2046-ом ничто никогда не меняется. Он побывал там и решил вернуться, он хотел измениться…

    Для того чтобы понять «2046» не обязательно смотреть «Любовное настроение». Фильмы дарят совершенно разные ощущения. Конечно, в «2046» есть все признаки фирменного стиля режиссера: любовь — в фильмах Вонга Кар-Вая всегда процесс (становление, развитие или угасание); манипуляции со временем — мгновения то замедляют свой бег, то обретают суматошную скорость; постоянно звучит закадровый голос центрального персонажа, который комментирует картину, совершает экскурсии в прошлое. Но главное — это невероятная элегантность; завораживающая, трагичная музыка, без которой фильм был бы совсем другим; дождь, омывающий ночные улицы; сигаретный дым; невесомая грация героинь, таких загадочных, развязных, трогательных… Тони Люн — феноменально притягателен. Иногда кажется, что главное назначение его героя — направить наш взгляд на ослепительных женщин.

    «2046» — это фильм-ностальгия, чувственная и невероятно захватывающая драма об утраченном или несбывшемся, о неразделенной или несвоевременной любви. Несвоевременность — вечная драма там, где он и она. «С любовью надо угадать вовремя — плохо, когда она приходит слишком рано или слишком поздно. Живи я в другое время или в другом месте у моей истории мог быть совсем другой конец».

    Вонг Кар-Вай рассказал нам печальную историю о мужчине, влюбленном в свое прошлое. Как же тяжело нам отказаться от разбитого прошлого, преодолеть совершенные ошибки, начать все сначала. Безусловно, любой, у кого разбивалось сердце, кто переживал безответную любовь или сам был не способен ответить взаимностью, найдет в этом фильме что-то личное, близкое и понятное.

    Фильмы Вонга Кар-Вая о поисках любви. И хотя сам автор признается, что ему не очень интересны счастливые истории, он никогда не ставит точку в своих фильмах, всегда есть место оптимизму.

    «Он не оглянулся. Словно он сел в очень длинный поезд, отправляющийся в туманное будущее, сквозь непостижимую ночь».

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 14:28

    В своей картине «2046» Вонг Кар-Вай умело переплетает трогательную мелодраму с фантастической метафорой. Как и прежде, в ней присутствует несколько сюжетных линий. Это, своего рода, визитная карточка режиссёра. Центральным персонажем фильма является герой предыдущей работы Кар-Вая — «Любовное настроение» — писатель Чоу Мо-ван.

    Чоу, как он сам считает, пишет футуристический роман, но на самом деле безнадёжно застрял в своём собственном прошлом. Сам того не замечая, он заменяет главного героя романа самим собой, а все события, просходящие с ним в реальности, находят своё отражение и в книге. Как результат — плавные переходы из повествования в жизнь. Так зоны 12-24 и 12-25, в которых вечные проблемы с отоплением, превращаются в канун Рождества, когда людям особенно нужно тепло человеческое, а его робот-проводница загадочного поезда в будущее, то есть коллега-писательница, уезжает за своим счастьем в Японию.

    Очевидно, что для Чоу — это переломный момент в жизни: хотя он всё ещё в плену своих старых чувств, он уже почти готов двинуться дальше. Почти готов, но пока что по-прежднему живёт в 2046 комнате. Отсюда и весьма предсказуемый исход его новых страстных отношений с красавицей-соседкой. По той же причине он постепенно осознаёт, почему и испытывает такую симпатию к девушке-шулеру, так похожей на его бывшую любовь.

    Так почему же он покинул 2046? Быть может, потому что понял: в отчаянной попытке вернуть прошлое так легко потерять настоящее.

    19 марта 2014 | 01:11

    Отпустив из своей жизни Су Ли Чжень, Чоу Мо Ван так и не смог обрести покой: он по-прежнему улыбается, все еще встречается с женщинами и много курит, но заполнить пустоту внутри оказалось непросто. И чтобы вернуть то прошлое, Чоу переезжает в отель, где он когда-то встречался с Су — в номер 2047, и начинает писать фантастический роман о поезде, конечная остановка которого — год 2046-ой, когда время останавливается…

    Вонг Кар Вай — наверное, последний романтик в нашем циничном мире. Он знает толк в грусти и ностальгии, постиг тайну тишины и умеет оживлять дорогие нашим сердцам воспоминания одним лишь неуловимым движением камеры и сдержанным монологом по ту сторону экрана. По крайней мере, он умел это во времена «Чунгкингского экспресса», «Падших ангелов», «Счастливы вместе» и «Любовного настроения». Теперь он напоминает не пылкого юношу, с детским воодушевлением и восторгом открывающего и изучающего все новые стороны любви, а усталого отрешенного старца, который тяготится своим знанием и с печалью наблюдает за образами из прошлого, возникающими за окнами несущегося в никуда поезда.

    «2046» — это вовсе не лебединая песня Кар Вая, но фильм, который говорит со зрителем на языке сносок, разрозненных пометок на полях и исчерканных дневников. Это картина со своей историей, своими воспоминаниями и, криво говоря, «для своих» — тех, для кого фильмы режиссера всегда были чем-то большим, а не просто артхаусные драмы «с претензией». Кар Вай 90-х ушел, растворился в сигаретном дыме, потерялся за стрелками часов — сейчас перед нами поседевший романтик с альбомом памятных фотографий, к каждой из которых прилагается целая жизнь. Ему уже некуда торопиться, он больше не ловит по ночам непокорные неоновые огни — а он только вспоминает. И грустит. Достаточно ли вы знаете его, чтобы понять ?

    12 ноября 2008 | 18:03

    Фильм для тех, кто любит вслушиваться, всматриваться, вмалчиваться, вдумываться. Именно им Вонг Кар-Вай подарил несколько бесценных афоризмов и многотысячье великолепных кадров. Фильм о том, что женщина — всегда жертва. В мире, где правят мужчины. И хоть они и сильный пол, большинству из них не хватает мужества приблизить к себе женщину. Их предпочтение — оставить ее недосягаемой — где-нибудь в 2046-м… Часто они ссылаются на то, что любовь пришла не вовремя. Веский аргумент. Однако, все до одного в последствии мечтают попасть в 2046-й. Там, где ОНА. Но оттуда никто не возвращался, и поэтому не ясно, к лучшему ли эта мечта… Таким образом, оставив женщину недосягаемой, мужчина обречен на муку. В случае с Кар-Ваем — на творческую…

    21 июля 2011 | 18:38

    Как-то так получилось, что посмотрел подряд два фильма о женщинах-роботах и их взаимоотношениях с мужчинами. «2046» — это второй, а первый «Я и Катерина» с Альберто Сорди 1980 года.

    Перспективы, прямо скажем — мрачноватые. В общем, магистральная линия отношений между полами — проложена. В 2046 год, или это будущее наступит раньше, а где-то уже наступило, наверное, это не так и важно. Для художника такие мелочи, как сто лет туда или сюда, значения не имеют. Ему не отвечать ни перед избирателями, ни перед кинокритиками, ни перед зрителями. Сделал — а вы принимайте.

    А оба фильма о том, что любовь между обычными, неандроидного типа мужчинами и женщинами (также, как впрочем и в случае когда кто-то из них андроид) не складывается. Где-то за кадром есть удача. Вон в Японии китаяночка нашла суженного.

    Но это как в сказке — за тридевять земель. А само счастье любовное показать внятно не получается. Может, конечно, и цель у этих художников такая. Скучно показывать счастливую любовь (особенно тяжело приходится без проституток), не накрутишь на нее ни связей сексуальных, разнообразных, да и оптимизмом заражать никто не нанимался, обвинениями в лакировке, наверное, творцы сыты по горло.

    Причем, что характерно — в обоих фильмах женщины вызывают больше симпатий, хотя режиссеры — мужчины.

    «2046» — для меня однозначно — продолжение «Любовного настроения», потому к оценке примешиваются и впечатления от него. Конечно, нельзя сделать еще один такой же фильм. В какую сторону пошло развитие? Во все стороны. Сюжетная линия — поразнообразнее, пофантастичнее. Красивых азиатских женщин — побольше. Временные рамки — решительно раздвинуты.

    Фильм затягивал медленно. Длинноват он как всегда. Первые минут 30-40 был на троечку. Потом в действие вступила Чжан Цзыи и картина заиграла. А последние кадры и показали настоящую силу искусства: любовь, страдания, мечты — Человека. В конкретном фильме — в женском обличии (путешественника в поезде не беру — диковатый какой-то актер, хотя видимо и старается).

    Понравилось в фильме отношение к деталям. Эта мелочь, десятидолларовые в частности купюры, может и завести отношения в тупик, а может и стать спасительным средством.

    Красивый, нежный, сочный фильм про разные стороны человеческой жизни.

    Так что Кар-Вая смотреть буду и дальше.

    9 из 10

    7 октября 2010 | 21:05

    С любовью надо угадать вовремя. Плохо, когда встречаешь своего человека слишком рано или слишком поздно. Живи я в другое время или в другом месте, у моей истории мог быть совсем иной конец. (с)

    Очень изящно, красиво и стильно. Завораживающее и манящее, вызывающее истинное наслаждение кино. Шикарный саундтрек прекрасно гармонирует с атмосферой фильма и доводит все до совершенства. Красивые актеры, великолепные съемки и оформление. Что еще понадобится для создания восхитительного фильма? Сюжет. Он так же насыщен и пленителен, как и все в «2046»

    Он писал о поезде, идущем в 2046 год; о поездке в которой стираются все грани прошлого и будущего. В этом поезде ничего не меняется, в нем есть только настоящее и утраченные воспоминания. Никто, попадая на «2046», уже не возвращался обратно. Никто, кроме него. Он часто признавался ей в своей любви, но она молчала. Безмолвно он целовались, но он никогда не знал ее истинных чувств. Играла ли она с ним? Или любила кого-то другого, давно забытого и оставленного в прошлом?…

    Он навсегда сошел с поезда, так и не дождавшись ответа. Забыл ли он ее и вернулся к прошлому? Или навечно оставил в своем сердце прекрасную девушку-проводника? … Когда он покинул ее, она по-прежнему молчала и лишь безмолвно плакала, грустила о прошлом и просто любила…

    В его жизни было много женщин. Он любил их всех, и они любили его. Он полностью отдавался чувству страсти. Его любовь была пылкой и порывистой, но, ни одну женщину он не любил вечно. Его любовь была сильной, но постепенно чувство к одной угасало, и появлялась следующая. Он жил лишь настоящим, не думая о будущем; никогда не забывал своих прошлых женщин, но и никогда не возвращался к ним. Лишь две вещи были постоянными спутниками его жизни: его романы и чувства. Он не мог жить без чувств, особенно без любви…

    Нежный любовный привкус — он ощущается на протяжении всего фильма, как легкая обволакивающая дымка. «2046» — очень «вкусный», насыщенный и чувственный фильм. Это кино о настоящей и вечной любви. Не об отдельных отношениях нескольких людей, а о любви в целом. О прекрасном и сильном чувстве, без которого не было бы прошлого, не может существовать настоящее и никогда не будет будущего.

    6 марта 2011 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>