всё о любом фильме:

Прибытие

The Arrival
год
страна
слоган«I'm a ride-share hostage»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи
продюсерТомас Дж. Смит, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторХиро Нарита
композиторАртур Кемпел
художникМайкл Новотны, Эктор Ромеро, Энтони Р. Стейбли, ...
монтажМартин Хантер
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.18 млн,    Испания  156.6 тыс.,    Франция  27.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Однажды радиоастроном Зэйн Замински услышал сигнал из космоса. Однако за совершенное Зэйном «открытие века» его начальник Джордиан увольняет своего сотрудника, из чего Замински делает вывод, что существует грандиозный заговор с целью скрыть установление контакта с внеземной цивилизацией.

В поисках доказательств своего предположения Зэйн приезжает в мексиканскую провинцию, где знакомится с Иланой Грин, специалисткой в области прогнозов погоды для всей планеты. Здесь, в Мексике, с риском для жизни Зэйн узнает, что инопланетяне у нас на Земле чувствуют себя хозяевами.

Конечно, они пока еще не завоевали Землю, но, выбирая, каким путем им идти, чтобы решить проблемы жизни на своей, очевидно, гибнущей планете (путем переговоров с землянами или путем уничтожения нашей цивилизации), пришельцы предпочли второй вариант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Авторы этой ленты не могут пожаловаться на то, что её успешному прокату в США помешал выход суперхита «День независимости», в котором более масштабно и впечатляюще показано вторжение враждебных инопланетян на Землю. У «Прибытия» всё-таки была фора в 5 недель, но на момент выпуска фильма Роланда Эммериха картина Дэвида Тухи уже почти полностью исчерпала свой потенциал малобюджетного — затраты составили лишь $5 млн. — кинопроизведения, пусть и на увлекательную тему. Потому что решающим для широкой популярности фактором оказывается не столько наличие спецэффектов, а уровень мышления создателей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    От многих мне приходилось слышать, что картина «Прибытие» с Чарли Шином в главной роли — это нечто такое, что лучше и не смотреть. Однако, я редко внемлю советам, поэтому посмотрел этот фильм.

    Первое впечатление от начальных сцен — это нахлынувшие воспоминания из детства, которые часто меня посещали с тем смыслом, что я когда-то совсем юным смотрел фильм об инопланетянах, прибывших на нашу планету, и с тем, что очень хочу вновь посмотреть его, так как тогда в детстве он произвёл на меня эффектное впечатление.

    Далее, уже при просмотре, я получал лишь удовольствие от фильма. Я не увидел там вложенных огромных денег, но постепенно раскручивающийся сюжет и отлично выписанный персонаж главного героя, кстати, под стать и сыгранный, это даёт приятное наслаждение от снятого фильма.

    Все знают шедевры фантастических фильмов о пришельцах на нашу бренную Землю. Однако, не хотелось бы, чтобы «Прибытие» было забыто из-за наличия кассовых идентичных фильмов. Эта картина мало в чём им уступает. Наверное, только, как говорилось выше, уступает им вложенными деньгами, а всё остальное снято и сделано на уровне. Кстати ещё, многие моменты весьма напоминают моменты в фильмах, которые были отсняты позже и намного позже. Но с наличием всего лишь одной звезды, фильм — яркий представитель своего жанра.

    7 из 10

    24 июля 2010 | 12:58

    Некоторые картины становятся лучше лишь со временем. Подобная ситуация произошла и с данной лентой. Ее приняли очень холодно, забросав критикой, по поводу невменяемого сюжета, непроработанных образов, пинали Чарли Шина и прочее. Однако со временем, когда все остыли, переосмыслили ценности, пережили «Секретные материалы», «Людей в черном», «Войну миров», вернувшись, поняли, что, Дэвид Туи, создал отнюдь не плохую картину, даже в чем то отличную. Туи молодец, набравшись опыта, наслушавшись критики, снял «Хроники Риддика», которые хоть и не перевернули жанр, но стали чуть ли не единственным фильмом фантастикой, без клише и прочих штампов. Дэвид умел снимать, еще лучше он умел писать отличные сценарии, поэтому дух сценариста в режиссуре и любовь к деталям выдают его с потрохами, но это интересно смотрится, ты забываешь про скуку.

    Даже спустя 13 лет, до выхода многих картин, которые перевернули кинематограф, при просмотре «Прибытия» ты проникаешься, ты понимаешь, что давно скучал по такому кино, это как глоток свежего воздуха, да здесь много штампов, которые бросались в глаза в середине 90-х, но сейчас это смотрится довольно-таки неплохо. Чарли Шин еще не погрязший в непонятных пародийных фильмах, отдается своей роли полностью, ты видишь с какой любовью он готовился к этой роли, какой характер он построил вместе с режиссером.

    «Маст хэв»-ом назвать данное творение я не могу, но к просмотру оно должно идти в обязательном порядке, сейчас так уже не снимают.

    Оценка: 7,5 из 10: «последняя» шикарная работа Чарли Шина.

    5 июля 2009 | 23:17

    Тема внеземных цивилизаций, посещений пришельцами нашей планеты и многочисленных туманных контактов, видит Бог, до сих пор, не исчерпана. Наоборот, она популярна, и по сей день. А впечатлительный человек, снявший на свой телефон светящийся шар, однозначно, хотел бы думать, что это нечто необычное и внеземного происхождения. В том суть фантазии и желание найти ответы на вопросы, которые мучают многих. Естественно, кинематограф просто не мог обойти эту тему стороной. В последнее время, почему — то, подобного рода картины стали встречаться крайне редко. Тем более, такие, на которые стоит обратить своё внимание.

    «Прибытие», которое было снято давненько (в 1996 году), может потягаться и с современными фильмами про инопланетян. И пусть, спецэффекты не поражают (хотя, для своего времени, они весьма добротно слеплены), как графика современных блокбастеров, но это просмотру не мешает, нисколько. Сюжет, который, изначально, обещает очень обширный фронт для работ, ближе к середине, преобразуется в неплохой фантастический детектив. Головоломки становятся всё проще и понятнее, но досмотреть до конца хочется. Идея того, что «они среди нас», вообще — то, не так уж свежа. Однако, если преподнести её достойно, то зритель оценит. Примерно так, и происходит с этим фильмом. Бюджет в двадцать пять миллионов долларов, рискну предположить, по тем меркам, имел вес. Да что тут говорить. Он и сейчас, может иметь вес в руках умелого творца — режиссёра. В принципе, можно вспомнить «Район N 9». Внешний вид пришельцев, пожалуй, мог быть и поинтереснее. Напоминающие кузнечиков — гуманоидов, и являющие своё истинное обличие крайне редко, они долгое время остаются в тени. Тем самым, до поры — до времени, поддерживают некую интригу. Разгадывать загадки, на этот раз, будет Чарли Шин. Роль исполнил недурно. Кандидатура подходящая. К нему в компанию, затесались известные лица. Тут, и, Ричард Шифф во второстепенной роли, и Тери Поло, которую вы видели в «Знакомстве с родителями». Герои фильма, не сказать, чтобы очень уж обаятельные (за исключением Шина), но со своей работой справляются. Персонажи раскрыты относительно посредственно. С другой стороны, действие ни что не тормозит. Никакой любовной линии, семейной трагедии, или чего — то подобного. Правда, не факт, что это так уж хорошо для общего фона. Ну, хотя бы, зритель сконцентрируется на основной идее фильма и не будет отвлекаться. Операторская работа изысками не изобилует, но снято кино нормально.

    О такой ленте, как «Прибытие», если честно, громких слов не говорят. Продукт очень неплохой. В нём, быть может, немного не достаёт динамики и острой интриги. Вполне вероятно, что с логической точки зрения, он не совсем ровный. К тому же, финал обрывочен. Хотя, я знаю, что есть фильм под номером два. Смотреть его, откровенно говоря, у меня желания не возникает. По крайней мере, пока что. И всё же, несмотря на некоторые придирки, которые приходят в голову нехотя, картина мне понравилась. Тут есть неплохая сюжетная линия, присутствует атмосфера погружения и это, хочу сказать, вызывает интерес. Смотреть вполне можно. Я твёрдо верю, что мы во Вселенной не одни. А скептикам, можно ответить только одно. Время покажет. Твёрдая семёрка.

    7 из 10

    10 августа 2014 | 16:09

    Фантастика — почва благодатная для фильмов всех жанров, тем более фантастика космическая. На эту тему снято столько самых разных фильмов, что трудно не повториться — от нашумевших блокбастеров до артхаузных полудокументалок и бесконечных сериалов. Неудивительно — людей всегда интересовало — одни ли мы во Вселенной и фильмы такого рода, как правило, без зрителей не остаются.

    В Америке об этом создано море значительных и не очень кинопроизведений, как правило, чисто развлекательного характера, то есть фильмы обычно имеют великолепную визуальную часть и сильно хромают сюжетно. В «Прибытии» все наоборот. Это не такой уж старый фильм, однако визуально он довольно посредственен, зато идея и воплощение ее немало порадовали. Фильм получился очень незаурядным.

    То, что пришельцы могут быть среди нас — не шибко оригинально, но то, что именно благодаря им мы имеем такие явления природы, как озоновые дыры, глобальное потепление и прочие катаклизмы — такого я не слышал. Нашествие пришельцев принимает в этом фильме глобальный, постоянный и планомерный характер. Они живут среди нас сотни лет, усиленно помогая людям уничтожать собственую планету, а глупые люди с радостью идут у них на поводу.

    Интересный взгляд на уфологию — работой ученых-астрономов и уфологов руководят те же пришельцы, которые стараются не допустить научные открытия до народа, оставляя массы в незнании, а возможности утечки информации пресекают физическим уничтожением. В общем, довольно страшно и интересно. Ведь зная о том, сколько у правительств каждой страны секретов, начинаешь действительно верить такой идее. А что если Буш марсианин? Он, мне кажется, и не маскируется особо…

    Это действительно научно-фантастический триллер — я далек от астрономии, но сразу видно, что у фильма были научные консультанты, потому что все выглядит правдоподобно, не то что во всяких «Днях независимости». Научность фильма кажется немного затянутой и скучноватой в начале, но это с лихвой компенсируется впоследствии.

    Это не экшн в привычном смысле слова, и не ужастик, он лишен признаков блокбастера. Это скорее философская фантастика, в которой есть что-то от «Близких контактов третьей степени» и произведений Уэллса и Брэдбери. По крайней мере, сценарная основа у фильма отличная, думаю, все это неплохо и читалось бы. Даже концовка порадовала — она заставляет взглянуть в будущее иным взглядом, и, кстати, хоть главный герой в конце и толкает героическую речь, атмосферу общей безысходности фильма уже не развеять.

    В главной роли снялся Чарли Шин — актер хороший, но ему совсем не идет играть интеллектуальные роли. Ученый из него получился несколько деревянный, несмотря на бородку, делающую его похожим слегка на Королева и слегка на Дзержинского. Однако Шин мне здесь понравился, поскольку его ученый не столько теоретик, сколько практик — все время бегает, падает, прыгает, дерется — в этих сценах видна его долгая подготовка в многочисленных боевиках, и в таких сценах он смотрится прекрасно. Играет он очень эмоционально и живо, несмотря на явный мискастинг, его в этой роли вполне можно принять.

    Фильм замечательный — гораздо лучше блокбастеров «Знаки», «День независимости» и «Война миров». Он честнее, умнее и серьезнее, увлекательнее и не раскрывается перед вами весь с первых кадров, как многие ленты жанра, хоть и не такой эффектный.

    11 сентября 2006 | 14:22

    Соглашусь с одним из рецензентов — роль Зэйна Замински, которую исполнил Чарли Шин — одна из наиболее качественных и заметных в его карьере. Фильм «Прибытие», вставший в один ряд с «Днем независимости», «Марс атакует!» и «Кукловодами» (они вышли двумя годами ранее), а также вышедший на фоне легендарных «Секретных материалов», стал еще одной картиной, рассказывающей о вторжении пришельцев на Земле.

    Но при этом, здесь основной упор был сделан именно на научную составляющую, посредством которой создатели попытались объяснить цель «тихого» завоевания и заполонения инопланетной расой Голубой планеты.

    После того как Зэйн Замински со своим коллегой зафиксировал странный сигнал из космоса и получил от ворот поворот в NASA, где его «глупости» не хотели слышать, решил собственными силами узнать как можно больше о странном источнике из-за пределов Земли.

    В ходе своего научного расследования, волею которого Зэйн побывает в Мексике, раскроет страшную тайну, столь тщательно маскируемую от глаз обывателей, а также окажется один на один против пришельцев, которые сделают все ради сохранения в тайне всех своих секретов.

    Посмотрев когда-то давным давно этот фильм, я решил пересмотреть его еще раз и не прогадал. Ведь бывает, когда навеянная положительными воспоминаниями картина, после очередного просмотра оказывается шлаком и ты думаешь: черт, и мне это раньше нравилось?

    С «Прибытием» все оказалось с точностью до наоборот. Даже невзирая на то, что временами фильму не хватает драйва, присущего фильмам о пришельцах (ну это уже наверное стереотип), а графика не является сильной стороной картины (но здесь сделаем поправку на 1996 год — даже в третьей части «Чужого» монстр не выглядел реалистичным в сравнении с более старой второй частью), «Прибытие» является весьма интересным и захватывающим фильмом.

    Интересная задумка, закрученная вокруг крупиц информации, из которых можно получить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, занимательная детективная составляющая, благодаря которой мы видим не только бестолковое скитание в поиске правды, но и расследование, ведомое с риском для собственной жизни, а еще заговор, цели которого неясны до самого конца, а ты не знаешь — кому верить можно, а кто держит нож за спиной — все это позволяет смотреть фильм с удовольствием, ожидая развязки.

    P.S. Сдается мне, в последнее время кто-то активно минусует мои отзывы — причем на фильмы, которые могут не пользоваться спросом у зрителя. Что ж, проверим — будет минус на «Прибытие» — будет моя правда.

    А по «Прибытию» — добротный научно-фантастический фильм. Чарли Шин — хорош. Жаль, что сегодня он уже не на том уровне.

    8 из 10

    21 апреля 2015 | 14:37

    Фильм с самого начала затягивает зрителя в своим сюжетом, когда астроном Замински во время скучного ночного дежурства на тарелке радиотелескопа ловит сигнал, не похожий ни на какие другие. Осмеянный начальниками и выгнанный с работы, он начинает самостоятельно ловить странный сигнал, след которого приводит в Мексику, где он и открывает для себя ужасную тайну порабощения Земли пришельцами.

    Лично мне фильм понравился тем что в нем хорошо подобран баланс между экшеном, триллером и фантастикой, без особых перегибов в ту или иную сторону. Расследуя череду странных фактов, Замински держит зрителя в напряжении, иногда в прочем, давая немного передохнуть сценами общения с дамами. Попадая в самые фантастические и невероятные передряги, главный герой выходит из них с честью, демонстрируя недюжинную выдержку и изобретательность. В этом фильме очень органически переплелись загадка и тайна, главный герой, который эти загадки распутывает, и финал, поражающей своей глобальностью и фатальностью.

    Фильм без сомнения нашел своего зрителя в лице любителей фантастики, так как в нем есть все непременные атрибуты жанра-злобные инопланетяне, отважный герой, им противостоящий, и разоблачение ужасных монстров в конце фильма.

    Чарли Шин удачно вписался в роль отважного ученого-изобретателя, у него на лице как будто написано 5 лет института и 10 лет работы в НИИ. Он интеллектуален, выразителен, хотя и не многословен, он предпочитает действовать изобретательностью и находчивостью а не силой и оружием.

    Для меня до сих пор загадка, как создатели фильма умудрились уложится в достаточно скромный, даже по меркам 1996 г. бюджет в 5 млн долларов, при этом выпустив зрелищную картину. Но видимо авторы посчитали свой успех не очень впечатляющим, раз так и не сняли продолжения фильма с без сомнения многообещющим сценарием. Хотя релиз фильма на DVD и вышел только через 13 лет после выхода картины на экраны, я думаю, она уже давно хранится в коллекциях любителей фантастики рядом с таким шедеврами как «Чужие», «День независимости», «Черная дыра».

    28 января 2009 | 11:21

    Неизменяющееся выражение лица Чарли Шина еще более усугубляет картину! Идея неплохая, но вот то, что мы имеем, выглядит, мягко говоря, дурно!
    Можно конечно сравнить этот фильм со «Знаками» М. Найта Шьямалана, но лучше не стоит)

    Вердикт — неубедительная картина про прибытие пришельцев с Чарли Шином в главной роли…

    6 из 10

    15 августа 2006 | 23:46

    В эпоху развитого интернета людей со всего мира уже не особо удивишь видео, на котором летающая тарелка зависает над центром города, над его окраинами или над чистым полем, при этом рисуя на нём круги. Конечно, все интересующиеся темой НЛО и пришельцев могут попытаться отыскать нужную информацию по поводу того, где произошёл данный случай визуального контакта людей с летающей тарелкой и каковой была на этот счёт реакция военных или главы государства. Но этим дело и ограничиться, потому как с помощью того же интернета уже стало известно, что правительства некоторых стран якобы имеют деловые отношения с представителями других цивилизации. А одно известное на всю планету космическое агентство либо отказывается комментировать очередное видео, которое профессиональные уфологи признают достоверным, либо сообщают, что это было крайне редкое природное явление.

    В Голливуде снято уже немыслимое количество фильмов на тему пришельцев с их очередной попыткой захватить планету и превратить людей в рабов, коими они и так уже являются. В других картинах они изъявляют желание подружиться с кем-нибудь из человеческой расы, на что власти реагируют по-своему и пытаясь предотвратить такую дружбу, подвергают всех землян атаке разочаровавшихся в поведении людей пришельцев. Картина Дэвида Туи «Прибытие» повествует нам как раз об одном из возможных сценариев того, как могут развиваться события, если более значимые представители человечества, к примеру директора крупных корпораций, заведут деловые отношения с инопланетянами, научившимися принимать человеческий облик. В списке остальных работ Туи, из тех проектов, что были сняты ещё до «Прибытия» значатся такие, как «Водный мир» и «Беглец», что говорит о том, что в этом фильме будет на что посмотреть.

    Картина — пример того, что происходит, когда человек пытается докопаться до истины а представители вышестоящих инстанций готовы идти на всё, чтобы препятствовать расследованию, начатому простым смертным. Астроном Зэйн Замински (Чарли Шин), который как выясняется по ходу фильма ещё и прекрасно в радиоаппаратуре разбирается, ловит на работе при помощи спутниковых тарелок сигнал из космоса. Казалось бы, вот оно открытие века, но не так то всё просто, как, видимо, предполагал Зэйн. Ведь начальнику не выгодно, чтобы его сотрудник и дальше продолжил отслеживать этот сигнал и пытался наладить контакт с пришельцами. Этот самый контакт уже оказывается давно налажен. Даже более того, представители других миров уже вовсю разгуливают по планете среди людей. И начальник Зейна поддерживает с ними дружеские отношения. Поэтому он и распоряжается, чтобы его трудолюбивого сотрудника уволили. Но Замински оказывается не из робких и продолжает своё расследование, в ходе которого его жизнь на пару с мировоззрением меняются кардинально.

    Немного странным выглядит процесс оборудования Зейном собственного кабинета в своём доме. Дальше Зейн заводит дружбу с юным темнокожим парнишкой и с этого момента начинает казаться, что начнётся семейное кино про попытки разгадать тайну того самого сигнала, обнаруженного главным героем. Хорошо конечно, что Зейн в итоге самостоятельно отправляется в путешествие, чтобы найти ответы на интересующие его вопросы. Что хорошо преподнесено так это продолжительная беготня по помещениям огромной базы пришельцев. Здесь Зэйн находит много чего интересного. Вроде бы уже такое мы видели неоднократно в других лентах. Но здесь просто становится интересно — чем это всё закончится и поймают ли нашего героя живым и подвергнут опытам или же ему всё-таки удастся донести до всего человечества громкую сенсацию.

    При просмотре несколько раз возникает ощущение, что история вот-вот провиснет и начнётся полный абсурд. Но со временем понимаешь, что судить о том, как могут в дальнейшем развиваться события крайне трудно с научной точки зрения. А в плане художественного повествования ещё можно попытаться совершить попытку придраться к тому или иному факту и сопоставить его с физическими законами реального мира. Всё, что происходит по сюжету — это, возможно, предположения, чьи-то теории или фантазия режиссёра. Пересмотрев несколько картин со схожей тематикой всё время удивляешься тому, как открыто создатели заявляют о том, что человечество уже порабощено инопланетянами и над людьми давно ставятся опыты.

    7,8 из 10

    24 февраля 2016 | 16:47

    Достаточно занимательное кино на тему «вторжения пришельцев». Хотя начало здесь как у типичного научно-фантастического фильма, рассказывающего о приеме сигнала из далекого космоса (вспоминается, например «Контакт» Земекиса), но затем сюжет начинает набирать обороты. Выясняется, что имеет место быть некий правительственный заговор, с целью сокрытия наличия внеземных контактов.

    Герой Чарли Шина начинает свое расследование, которое приводит его к шокирующему открытию: пришельцы уже здесь и они готовят атмосферу Земли «под себя». Насколько враждебны пришельцы, в общем-то не особо понятно, но народ, лезущий не в свое дело, они планомерно истребляют.

    Концовка у фильма открытая, дающая повод для полета фантазии зрителя.
    Думаю, что фильм мог получиться значительно более удачным, ведь идея-то здесь вполне неплохая. Но сразу бросается в глаза малобюджетность картины, не позволившая набрать более интересных актеров и раскрыть тему более зрелищно и динамично.

    А так, вполне нескучный, на мой взгляд, фантастический фильм, уровня «Секретных Материалов».

    14 августа 2006 | 16:40

    Что ни говори, но время выпуска фильма играет большую роль в его дальнейшей судьбе. Кто знает, выйди снятый Дэвидом Туи фильм Прибытие на пару лет позже, когда шумиха по поводу глобального потепления в СМИ стала набирать обороты, то возможно он достиг бы намного большего успеха. А так, данное кино вышло в 1996 — том году, когда по кинотеатрам всего мира триумфально прошествовал День независимости, и естественно было мало кем замечено в то время.

    Обычно, художественные произведения так или иначе отражают эпоху, когда они были созданы, и фантастические фильмы естественно не является исключением из этого правила. В качестве стержня сюжета творение Туи использует формулу, выработанную еще в 50-е годы классическим фильмом Похитители тел, которую можно описать фразой «Они уже здесь!». Но если Похитители тел отражали западные страхи времен Холодной войны о коммунистическом вторжении, то к 90-м годам они во многом сменились страхами по поводу экологии, возможного изменения климата и последствий технического прогресса.

    Именно эти страхи и обыгрывает творение Туи. Да, пришельцы уже давно скрытно обосновались на нашей планете и готовятся к ее оккупации. Но вначале им нужно создать подходящие условия для своего обитания, проще говоря изменить климат Земли и подвергнуть ее терраформации. Об этом случайно узнает главный герой — склонный к паранойе ученый Зейн Земински, которого играет еще не пошедший вразнос Чарли Шин (и надо сказать делает это в целом весьма убедительно). Теперь он всеми силами будет пытаться добыть доказательства заговора, чтобы поведать о нем остальному миру.

    С жанровой точки зрения, Прибытие это чистой воды фантастический триллер с небольшими вкраплениями экшна под конец. На протяжении двух часов мы почти непрерывно следуем за одиссеей пытающегося докопаться до правды героя. На этом пути, ему предстоит пережить попытку покушения, сфабрикованные обвинения, недоверие окружающих, считающих его психом, и много других неприятностей…

    Конечно, Прибытие далеко не самый масштабное фантастическое кинополотно, да и компьютерные спецэффекты в нем за последние 15 лет безнадежно устарели. Но не имея возможности похвастаться масштабом, фильм выигрывает за счет другого — интересной истории и атмосферы недоверия.

    Да, от начала и до самого конца Прибытие пропитано старой доброй паранойей — ведь никому, кроме главного героя нельзя верить, и кто угодно может оказаться пришельцем — его сосед, босс или даже подруга. Кроме того, каковы возможности героя-одиночки против системы? Он же не может остановить вторжение или как-то победить пришельцев — все, что в состоянии сделать герой, это лишь попытаться раскрыть миру глаза на подлинное положение вещей. Но даже если ему удастся донести сделать это, где гарантия что ему поверят или что еще не поздно что-то предпринять?

    Кстати, что любопытно, внешне персонаж Шина в этом фильме напоминает другого культового ученого и борца с системой — небезызвестного доктора Гордона Фримана из компьютерной игры Half-Life. Не знаю, совпадение ли это, или кто-то из разработчиков был фанатом Прибытия, но факт сходства как говорится налицо.

    В целом, Прибытие это достаточно неплохой, и пожалуй даже немного незаслуженно забытый триллер. Да, компьютерные спецэффекты в нем сильно устарели, но во всем остальном он по прежнему смотрится с интересом, да и за последние 15 лет страхи перед возможным изменением климата не только не уменьшились, а наоборот, усилились, так что уж в этом плане фильм своей актуальности не потерял.

    18 июня 2011 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>