всё о любом фильме:

Прибытие

The Arrival
год
страна
слоган«I'm a ride-share hostage»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи
продюсерТомас Дж. Смит, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторХиро Нарита
композиторАртур Кемпел
художникМайкл Новотны, Эктор Ромеро, Энтони Р. Стейбли, ...
монтажМартин Хантер
жанр фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.18 млн,    Испания  156.6 тыс.,    Франция  27.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Однажды радиоастроном Зэйн Замински услышал сигнал из космоса. Однако за совершенное Зэйном «открытие века» его начальник Джордиан увольняет своего сотрудника, из чего Замински делает вывод, что существует грандиозный заговор с целью скрыть установление контакта с внеземной цивилизацией.

В поисках доказательств своего предположения Зэйн приезжает в мексиканскую провинцию, где знакомится с Иланой Грин, специалисткой в области прогнозов погоды для всей планеты. Здесь, в Мексике, с риском для жизни Зэйн узнает, что инопланетяне у нас на Земле чувствуют себя хозяевами.

Конечно, они пока еще не завоевали Землю, но, выбирая, каким путем им идти, чтобы решить проблемы жизни на своей, очевидно, гибнущей планете (путем переговоров с землянами или путем уничтожения нашей цивилизации), пришельцы предпочли второй вариант…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Авторы этой ленты не могут пожаловаться на то, что её успешному прокату в США помешал выход суперхита «День независимости», в котором более масштабно и впечатляюще показано вторжение враждебных инопланетян на Землю. У «Прибытия» всё-таки была фора в 5 недель, но на момент выпуска фильма Роланда Эммериха картина Дэвида Тухи уже почти полностью исчерпала свой потенциал малобюджетного — затраты составили лишь $5 млн. — кинопроизведения, пусть и на увлекательную тему. Потому что решающим для широкой популярности фактором оказывается не столько наличие спецэффектов, а уровень мышления создателей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Соглашусь с одним из рецензентов — роль Зэйна Замински, которую исполнил Чарли Шин — одна из наиболее качественных и заметных в его карьере. Фильм «Прибытие», вставший в один ряд с «Днем независимости», «Марс атакует!» и «Кукловодами» (они вышли двумя годами ранее), а также вышедший на фоне легендарных «Секретных материалов», стал еще одной картиной, рассказывающей о вторжении пришельцев на Земле.

    Но при этом, здесь основной упор был сделан именно на научную составляющую, посредством которой создатели попытались объяснить цель «тихого» завоевания и заполонения инопланетной расой Голубой планеты.

    После того как Зэйн Замински со своим коллегой зафиксировал странный сигнал из космоса и получил от ворот поворот в NASA, где его «глупости» не хотели слышать, решил собственными силами узнать как можно больше о странном источнике из-за пределов Земли.

    В ходе своего научного расследования, волею которого Зэйн побывает в Мексике, раскроет страшную тайну, столь тщательно маскируемую от глаз обывателей, а также окажется один на один против пришельцев, которые сделают все ради сохранения в тайне всех своих секретов.

    Посмотрев когда-то давным давно этот фильм, я решил пересмотреть его еще раз и не прогадал. Ведь бывает, когда навеянная положительными воспоминаниями картина, после очередного просмотра оказывается шлаком и ты думаешь: черт, и мне это раньше нравилось?

    С «Прибытием» все оказалось с точностью до наоборот. Даже невзирая на то, что временами фильму не хватает драйва, присущего фильмам о пришельцах (ну это уже наверное стереотип), а графика не является сильной стороной картины (но здесь сделаем поправку на 1996 год — даже в третьей части «Чужого» монстр не выглядел реалистичным в сравнении с более старой второй частью), «Прибытие» является весьма интересным и захватывающим фильмом.

    Интересная задумка, закрученная вокруг крупиц информации, из которых можно получить гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, занимательная детективная составляющая, благодаря которой мы видим не только бестолковое скитание в поиске правды, но и расследование, ведомое с риском для собственной жизни, а еще заговор, цели которого неясны до самого конца, а ты не знаешь — кому верить можно, а кто держит нож за спиной — все это позволяет смотреть фильм с удовольствием, ожидая развязки.

    P.S. Сдается мне, в последнее время кто-то активно минусует мои отзывы — причем на фильмы, которые могут не пользоваться спросом у зрителя. Что ж, проверим — будет минус на «Прибытие» — будет моя правда.

    А по «Прибытию» — добротный научно-фантастический фильм. Чарли Шин — хорош. Жаль, что сегодня он уже не на том уровне.

    8 из 10

    21 апреля 2015 | 14:37

    «База 51», а вместе с ней всевозможные теории заговоров и гипотезы о том, что пришельцы с давних пор наблюдают за нами являются своего рода притчей во языцех, и в европейских странах есть даже конвенты посвященные «братьям по маразму» из далекой галактики. Свою лепту в это дело вносят и голливудские режиссёры, что год за годом выпускают фильмы о злых пришельцах, что спят и видят, как бы им уничтожить все человечество и наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это — «Прибытие».

    Зэйн Земински, с раннего детства грезил о звездах и о том, что он будет тем самым человеком, который вступит в первый контакт. Именно поэтому наш герой устроился на работу радиоастрономом и все свое свободное время посвящал своей работе. Знаете, существует такая замечательная поговорка — «ищущий да обрящет» и она применима к нашему сегодняшнему герою, ибо Зэйну удалось уловить сигнал из космоса. И пусть сигнал длился всего каких-то сорок секунд и разобрать его не представляется никакой возможности, но это не важно, а важно то что это является доказательством что мы не одиноки во вселенной. Конечно, Зэйн в восторге от случившегося и конечно он бежит к своему непосредственному начальству, дабы поделиться столь чудесной находкой, но как это обычно и бывает высокое начальство изымает запись, а самого героя увольняет списав на то, что они не могут содержать столь большой штат. Любой другой человек посчитал бы что все это часть какого-то хитрого заговора, но только не Зэйн Земински, который по словам его друзей и знакомых был параноиком всю свою жизнь. Зэйн Земински решает самостоятельно поймать инопланетный сигнал, и для этой цели он использует радио-тарелки. Не спрашивайте меня, как главному герою удалось настроить низкочастотные тарелки на попытку поймать радиосигнал из далекого космоса, в конечном счете Зэйн тут гений, а не я. Но дело то не в этом, а дело в том, что Зэйну удается опять поймать сигнал, и опять же ему помешали. На этот раз причиной помехи стала станция радиовещания, где-то в Мексике и дабы разобраться в чем дело главный герой отправляется в страну тако и текилы даже не подозревая о том, что за ним по пятам следуют «люди в черном».

    Вот такая вот более чем интересная завязка сюжета, которая напоминает помесь «Контакта» и «Чужих среди нас». Что не говори, а смесь достаточно гремучая и пусть фильмов на подобную тему было снято не так уж мало они все равно вызывают нешуточный интерес у зрителя. Но в том то и проблема, что фильмов на данную тематику было снято достаточно много и потому зрителю есть с чем сравнивать, а раз так то волей не волей замечаешь косяки и сценарные ляпы, которые портят впечатление от просмотра и о них я поговорю, чуть ниже, а пока стоит перечислить плюсы картины.

    И пожалуй самым главным плюсом, во всяком случае для меня, является то обстоятельство, что фильм не скатывается в кровь, кишки, рас… кхем, раскрасило по стенам. Данный фильм с самого начала позиционирует себя как достаточно увлекательный приключенческий фильм, без налета пошлости и ненужного насилия, которым грешат многие фильмы на туже тематику. И не подумайте, что я ханжа и не приемлю насилие в кино, просто порой так хочется найти старый, проверенный временем фильм, который можно посмотреть в кругу семьи или поставить любимым племяшкам не боясь того, что в фильме будут подниматься взрослые темы. Думаю те люди у кого есть дети меня поймут. Так что да, сей фильм можно смотреть как одному, так и в кругу семьи при этом удовольствие от просмотра смогут получить как дети, так и взрослые. Так же несравненным плюсом картины является то обстоятельство, что при столь скромном бюджете Дэвиду Туи удалось реализовать задуманное — пришельцы похожие на кузнечиков, их странная и непонятная база, генератор черных дыр что умещается в маленьком шаре, все это смотреться здорово даже сейчас, а уж в девяноста шестом году и подавно. Да и актеры в фильме снялись пусть и не оскароносные, но достаточно неплохие и со своими ролями они справляются. В общем если особо сильно не придираться, то перед зрителем предстанет достаточно увлекательный фильм за которым можно смело скоротать вечерок.

    Однако, такой уж я человек, что просто не могу не попридираться к разного рода мелочам, да логическим несостыковкам. И главной проблемой этого фильма выступает, как это не странно, поведение пришельцев. Казалось бы, вроде инопланетяне все сделали правильно — они среди нас и заняты своими инопланетными делами, но в том то и дело, что при ближайшем рассмотрение становиться понятно, что идея с пришельцами толком и не проработана. Они не могли всего этого сделать по той простой причине, что во-первых, они уязвимы к действию низких температур, но при этом у пришельцев не было замечено костюмов защищающих их от резких перепадов погоды. Скажите, что они ими не пользуются потому что они уже на земле и не чувствуют угрозы от людей? Не соглашусь. Инопланетяне в этом фильме показаны как жуткие параноики, которые ради какого-то непонятного сигнала из созвездия Волка готовы убить всех, кто о нем слышал. А раз они настолько параноидальны, то и ходить они должны в костюмах что защитит их нежную кожу. Ах да, сигнал. Идея с ним так и не была должным образом раскрыта. Даже не было дано намека почему этот сигнал столь важен для представителей внеземной цивилизации если на его расшифровку у людей могли бы уйти десятки лет? Да, сигнал является своего рода путеводной звездой Зэйна Земински, но при этом идея с ним так и не была должным образом обыграна. Ну разве так можно? Да и идея с записью не выдерживает сильной критики, потому что это не возымело должного эффекта в таком хорошем сериале, как «Первая волна», так почему здесь все должно быть иначе?

    Но опять же повторюсь это все недовольные бурчания человека, который ожидает от фильмов слишком много, а всего то и надо — откинуться в кресле и получать удовольствие от происходящего на экране.

    7 из 10

    6 августа 2014 | 15:04

    Пришельцы, скрывающиеся среди людей — весьма благодатная почва для фильма. Джон Карпентер в свое время снял неплохой (не без огрехов, конечно) фильм «Чужие среди нас» — вполне напряженный и динамичный. Потому садился за просмотр я воодушевленным, ожидая увидеть хорошую картину и даже более того, ибо люблю я Чарли Шина.

    Начался фильм под стать ожиданиям — интересные сцены в пункте наблюдения за сигналами, весьма неторопливо и напряженно растянутое действо. Все весьма неплохо до появления пришельцев.

    Дело не столько в несовершенстве компьютерной графики и нелепых коленях, смотрящих в обратную сторону. Просто с этого момента фильм перестает быть естественным, а становится периодически то комедией, то каким-то второсортным триллером. Наиболее показательна в этом смысле сцена, где героиня заходит в номер отеля, все делает нарочито медленно под напряженную музыку и не замечает опасности вследствие тысячи и одной случайности. Возникает чувство, что перед тобой какая-то нелепая пародия на «Пункт назначения», только вот последний был вполне забавным комедийным триллером, а эта сцена попросту раздражающе тянется минут десять.

    Далее глупости только растут. Главный герой «раскрывает» злодея словно Шерлок Холмс, записывает все на камеру и стремится переправить ее на телевидение.

    Здесь уже постоянно выпученные глаза Чарли Шина начинают конкретно надоедать, глупости происходят одна за другой:

    - Главный герой обездвиживает нападающих, но не убивает их, пользуясь беспомощностью, хотя до этого переехал насмерть одного из пришельцев и даже ни разу не волновался по этому поводу.

    - Устройство, до этого начисто «сожравшее» всю аппаратуру в доме и не нанеся последнему никакого урона, теперь почему-то валит огромную тарелку, подчистую стирая ее основание.

    - Пришельцы, не смотря на пустынную область, не принимают свои истинные формы, хотя очевидно, что в них они куда более подвижны.

    - Пришельцы, способные полностью перестроить климат на планете за 10 лет не имеют никаких защитных костюмов (хотя бы для отрытого боя), никаких устройств, кроме «мобильной черной дыры-телепортатора», никаких военных сил. Мельком увиденные в одной из сцен в центре фильма пистолеты почему-то в последней битве не используются.

    - Глупость главного героя. Он показан таким из себя умным, но, почему-то, всерьез считает, что столь нелепая запись, что попала ему в руки, может вызвать достаточный общественный резонанс для того, чтоб помешать пришельцам. Мне потребовалось всего три минуты после увиденного, чтоб придумать отговорку:

    Зэйн Замински сошел с ума после услышанной им радиопомехи, начал видеть везде пришельцев. Угрожал мне оружием. Я говорил то, что он хотел слышать, надеясь, что меня не убьют…

    Все равно звучит убедительнее, чем скрытое общество пришельцев. 99% населения устроит.

    Есть в фильме и хорошие стороны — неплохое начало, отсутствие концентрации на Америке и американского пафоса, динамичное действо и операторская работа. Но, все же, когда при просмотре фильма возникает чувство, что ты написал бы сценарий в десятки раз лучше, и последний возникает у тебя в голове через десять минут после просмотра… Просто становится грустно, ведь могло получиться хорошо.

    4 из 10

    21 июля 2013 | 12:18

    Некоторые картины становятся лучше лишь со временем. Подобная ситуация произошла и с данной лентой. Ее приняли очень холодно, забросав критикой, по поводу невменяемого сюжета, непроработанных образов, пинали Чарли Шина и прочее. Однако со временем, когда все остыли, переосмыслили ценности, пережили «Секретные материалы», «Людей в черном», «Войну миров», вернувшись, поняли, что, Дэвид Туи, создал отнюдь не плохую картину, даже в чем то отличную. Туи молодец, набравшись опыта, наслушавшись критики, снял «Хроники Риддика», которые хоть и не перевернули жанр, но стали чуть ли не единственным фильмом фантастикой, без клише и прочих штампов. Дэвид умел снимать, еще лучше он умел писать отличные сценарии, поэтому дух сценариста в режиссуре и любовь к деталям выдают его с потрохами, но это интересно смотрится, ты забываешь про скуку.

    Даже спустя 13 лет, до выхода многих картин, которые перевернули кинематограф, при просмотре «Прибытия» ты проникаешься, ты понимаешь, что давно скучал по такому кино, это как глоток свежего воздуха, да здесь много штампов, которые бросались в глаза в середине 90-х, но сейчас это смотрится довольно-таки неплохо. Чарли Шин еще не погрязший в непонятных пародийных фильмах, отдается своей роли полностью, ты видишь с какой любовью он готовился к этой роли, какой характер он построил вместе с режиссером.

    «Маст хэв»-ом назвать данное творение я не могу, но к просмотру оно должно идти в обязательном порядке, сейчас так уже не снимают.

    Оценка: 7,5 из 10: «последняя» шикарная работа Чарли Шина.

    5 июля 2009 | 23:17

    В эпоху развитого интернета людей со всего мира уже не особо удивишь видео, на котором летающая тарелка зависает над центром города, над его окраинами или над чистым полем, при этом рисуя на нём круги. Конечно, все интересующиеся темой НЛО и пришельцев могут попытаться отыскать нужную информацию по поводу того, где произошёл данный случай визуального контакта людей с летающей тарелкой и каковой была на этот счёт реакция военных или главы государства. Но этим дело и ограничиться, потому как с помощью того же интернета уже стало известно, что правительства некоторых стран якобы имеют деловые отношения с представителями других цивилизации. А одно известное на всю планету космическое агентство либо отказывается комментировать очередное видео, которое профессиональные уфологи признают достоверным, либо сообщают, что это было крайне редкое природное явление.

    В Голливуде снято уже немыслимое количество фильмов на тему пришельцев с их очередной попыткой захватить планету и превратить людей в рабов, коими они и так уже являются. В других картинах они изъявляют желание подружиться с кем-нибудь из человеческой расы, на что власти реагируют по-своему и пытаясь предотвратить такую дружбу, подвергают всех землян атаке разочаровавшихся в поведении людей пришельцев. Картина Дэвида Туи «Прибытие» повествует нам как раз об одном из возможных сценариев того, как могут развиваться события, если более значимые представители человечества, к примеру директора крупных корпораций, заведут деловые отношения с инопланетянами, научившимися принимать человеческий облик. В списке остальных работ Туи, из тех проектов, что были сняты ещё до «Прибытия» значатся такие, как «Водный мир» и «Беглец», что говорит о том, что в этом фильме будет на что посмотреть.

    Картина — пример того, что происходит, когда человек пытается докопаться до истины а представители вышестоящих инстанций готовы идти на всё, чтобы препятствовать расследованию, начатому простым смертным. Астроном Зэйн Замински (Чарли Шин), который как выясняется по ходу фильма ещё и прекрасно в радиоаппаратуре разбирается, ловит на работе при помощи спутниковых тарелок сигнал из космоса. Казалось бы, вот оно открытие века, но не так то всё просто, как, видимо, предполагал Зэйн. Ведь начальнику не выгодно, чтобы его сотрудник и дальше продолжил отслеживать этот сигнал и пытался наладить контакт с пришельцами. Этот самый контакт уже оказывается давно налажен. Даже более того, представители других миров уже вовсю разгуливают по планете среди людей. И начальник Зейна поддерживает с ними дружеские отношения. Поэтому он и распоряжается, чтобы его трудолюбивого сотрудника уволили. Но Замински оказывается не из робких и продолжает своё расследование, в ходе которого его жизнь на пару с мировоззрением меняются кардинально.

    Немного странным выглядит процесс оборудования Зейном собственного кабинета в своём доме. Дальше Зейн заводит дружбу с юным темнокожим парнишкой и с этого момента начинает казаться, что начнётся семейное кино про попытки разгадать тайну того самого сигнала, обнаруженного главным героем. Хорошо конечно, что Зейн в итоге самостоятельно отправляется в путешествие, чтобы найти ответы на интересующие его вопросы. Что хорошо преподнесено так это продолжительная беготня по помещениям огромной базы пришельцев. Здесь Зэйн находит много чего интересного. Вроде бы уже такое мы видели неоднократно в других лентах. Но здесь просто становится интересно — чем это всё закончится и поймают ли нашего героя живым и подвергнут опытам или же ему всё-таки удастся донести до всего человечества громкую сенсацию.

    При просмотре несколько раз возникает ощущение, что история вот-вот провиснет и начнётся полный абсурд. Но со временем понимаешь, что судить о том, как могут в дальнейшем развиваться события крайне трудно с научной точки зрения. А в плане художественного повествования ещё можно попытаться совершить попытку придраться к тому или иному факту и сопоставить его с физическими законами реального мира. Всё, что происходит по сюжету — это, возможно, предположения, чьи-то теории или фантазия режиссёра. Пересмотрев несколько картин со схожей тематикой всё время удивляешься тому, как открыто создатели заявляют о том, что человечество уже порабощено инопланетянами и над людьми давно ставятся опыты.

    7,8 из 10

    24 февраля 2016 | 16:47

    Что ни говори, но время выпуска фильма играет большую роль в его дальнейшей судьбе. Кто знает, выйди снятый Дэвидом Туи фильм Прибытие на пару лет позже, когда шумиха по поводу глобального потепления в СМИ стала набирать обороты, то возможно он достиг бы намного большего успеха. А так, данное кино вышло в 1996 — том году, когда по кинотеатрам всего мира триумфально прошествовал День независимости, и естественно было мало кем замечено в то время.

    Обычно, художественные произведения так или иначе отражают эпоху, когда они были созданы, и фантастические фильмы естественно не является исключением из этого правила. В качестве стержня сюжета творение Туи использует формулу, выработанную еще в 50-е годы классическим фильмом Похитители тел, которую можно описать фразой «Они уже здесь!». Но если Похитители тел отражали западные страхи времен Холодной войны о коммунистическом вторжении, то к 90-м годам они во многом сменились страхами по поводу экологии, возможного изменения климата и последствий технического прогресса.

    Именно эти страхи и обыгрывает творение Туи. Да, пришельцы уже давно скрытно обосновались на нашей планете и готовятся к ее оккупации. Но вначале им нужно создать подходящие условия для своего обитания, проще говоря изменить климат Земли и подвергнуть ее терраформации. Об этом случайно узнает главный герой — склонный к паранойе ученый Зейн Земински, которого играет еще не пошедший вразнос Чарли Шин (и надо сказать делает это в целом весьма убедительно). Теперь он всеми силами будет пытаться добыть доказательства заговора, чтобы поведать о нем остальному миру.

    С жанровой точки зрения, Прибытие это чистой воды фантастический триллер с небольшими вкраплениями экшна под конец. На протяжении двух часов мы почти непрерывно следуем за одиссеей пытающегося докопаться до правды героя. На этом пути, ему предстоит пережить попытку покушения, сфабрикованные обвинения, недоверие окружающих, считающих его психом, и много других неприятностей…

    Конечно, Прибытие далеко не самый масштабное фантастическое кинополотно, да и компьютерные спецэффекты в нем за последние 15 лет безнадежно устарели. Но не имея возможности похвастаться масштабом, фильм выигрывает за счет другого — интересной истории и атмосферы недоверия.

    Да, от начала и до самого конца Прибытие пропитано старой доброй паранойей — ведь никому, кроме главного героя нельзя верить, и кто угодно может оказаться пришельцем — его сосед, босс или даже подруга. Кроме того, каковы возможности героя-одиночки против системы? Он же не может остановить вторжение или как-то победить пришельцев — все, что в состоянии сделать герой, это лишь попытаться раскрыть миру глаза на подлинное положение вещей. Но даже если ему удастся донести сделать это, где гарантия что ему поверят или что еще не поздно что-то предпринять?

    Кстати, что любопытно, внешне персонаж Шина в этом фильме напоминает другого культового ученого и борца с системой — небезызвестного доктора Гордона Фримана из компьютерной игры Half-Life. Не знаю, совпадение ли это, или кто-то из разработчиков был фанатом Прибытия, но факт сходства как говорится налицо.

    В целом, Прибытие это достаточно неплохой, и пожалуй даже немного незаслуженно забытый триллер. Да, компьютерные спецэффекты в нем сильно устарели, но во всем остальном он по прежнему смотрится с интересом, да и за последние 15 лет страхи перед возможным изменением климата не только не уменьшились, а наоборот, усилились, так что уж в этом плане фильм своей актуальности не потерял.

    18 июня 2011 | 22:19

    Достаточно занимательное кино на тему «вторжения пришельцев». Хотя начало здесь как у типичного научно-фантастического фильма, рассказывающего о приеме сигнала из далекого космоса (вспоминается, например «Контакт» Земекиса), но затем сюжет начинает набирать обороты. Выясняется, что имеет место быть некий правительственный заговор, с целью сокрытия наличия внеземных контактов.

    Герой Чарли Шина начинает свое расследование, которое приводит его к шокирующему открытию: пришельцы уже здесь и они готовят атмосферу Земли «под себя». Насколько враждебны пришельцы, в общем-то не особо понятно, но народ, лезущий не в свое дело, они планомерно истребляют.

    Концовка у фильма открытая, дающая повод для полета фантазии зрителя.
    Думаю, что фильм мог получиться значительно более удачным, ведь идея-то здесь вполне неплохая. Но сразу бросается в глаза малобюджетность картины, не позволившая набрать более интересных актеров и раскрыть тему более зрелищно и динамично.

    А так, вполне нескучный, на мой взгляд, фантастический фильм, уровня «Секретных Материалов».

    14 августа 2006 | 16:40

    От многих мне приходилось слышать, что картина «Прибытие» с Чарли Шином в главной роли — это нечто такое, что лучше и не смотреть. Однако, я редко внемлю советам, поэтому посмотрел этот фильм.

    Первое впечатление от начальных сцен — это нахлынувшие воспоминания из детства, которые часто меня посещали с тем смыслом, что я когда-то совсем юным смотрел фильм об инопланетянах, прибывших на нашу планету, и с тем, что очень хочу вновь посмотреть его, так как тогда в детстве он произвёл на меня эффектное впечатление.

    Далее, уже при просмотре, я получал лишь удовольствие от фильма. Я не увидел там вложенных огромных денег, но постепенно раскручивающийся сюжет и отлично выписанный персонаж главного героя, кстати, под стать и сыгранный, это даёт приятное наслаждение от снятого фильма.

    Все знают шедевры фантастических фильмов о пришельцах на нашу бренную Землю. Однако, не хотелось бы, чтобы «Прибытие» было забыто из-за наличия кассовых идентичных фильмов. Эта картина мало в чём им уступает. Наверное, только, как говорилось выше, уступает им вложенными деньгами, а всё остальное снято и сделано на уровне. Кстати ещё, многие моменты весьма напоминают моменты в фильмах, которые были отсняты позже и намного позже. Но с наличием всего лишь одной звезды, фильм — яркий представитель своего жанра.

    7 из 10

    24 июля 2010 | 12:58

    Неизменяющееся выражение лица Чарли Шина еще более усугубляет картину! Идея неплохая, но вот то, что мы имеем, выглядит, мягко говоря, дурно!
    Можно конечно сравнить этот фильм со «Знаками» М. Найта Шьямалана, но лучше не стоит)

    Вердикт — неубедительная картина про прибытие пришельцев с Чарли Шином в главной роли…

    6 из 10

    15 августа 2006 | 23:46

    Фильм с самого начала затягивает зрителя в своим сюжетом, когда астроном Замински во время скучного ночного дежурства на тарелке радиотелескопа ловит сигнал, не похожий ни на какие другие. Осмеянный начальниками и выгнанный с работы, он начинает самостоятельно ловить странный сигнал, след которого приводит в Мексику, где он и открывает для себя ужасную тайну порабощения Земли пришельцами.

    Лично мне фильм понравился тем что в нем хорошо подобран баланс между экшеном, триллером и фантастикой, без особых перегибов в ту или иную сторону. Расследуя череду странных фактов, Замински держит зрителя в напряжении, иногда в прочем, давая немного передохнуть сценами общения с дамами. Попадая в самые фантастические и невероятные передряги, главный герой выходит из них с честью, демонстрируя недюжинную выдержку и изобретательность. В этом фильме очень органически переплелись загадка и тайна, главный герой, который эти загадки распутывает, и финал, поражающей своей глобальностью и фатальностью.

    Фильм без сомнения нашел своего зрителя в лице любителей фантастики, так как в нем есть все непременные атрибуты жанра-злобные инопланетяне, отважный герой, им противостоящий, и разоблачение ужасных монстров в конце фильма.

    Чарли Шин удачно вписался в роль отважного ученого-изобретателя, у него на лице как будто написано 5 лет института и 10 лет работы в НИИ. Он интеллектуален, выразителен, хотя и не многословен, он предпочитает действовать изобретательностью и находчивостью а не силой и оружием.

    Для меня до сих пор загадка, как создатели фильма умудрились уложится в достаточно скромный, даже по меркам 1996 г. бюджет в 5 млн долларов, при этом выпустив зрелищную картину. Но видимо авторы посчитали свой успех не очень впечатляющим, раз так и не сняли продолжения фильма с без сомнения многообещющим сценарием. Хотя релиз фильма на DVD и вышел только через 13 лет после выхода картины на экраны, я думаю, она уже давно хранится в коллекциях любителей фантастики рядом с таким шедеврами как «Чужие», «День независимости», «Черная дыра».

    28 января 2009 | 11:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>