всё о любом фильме:

Осторожно! Двери закрываются

Sliding Doors
год
страна
слоган«Одно мгновение может изменить целую жизнь»
режиссерПитер Хауит
сценарийПитер Хауит
продюсерФилиппа Брейтуэйт, Уильям Хорберг, Сидни Поллак, ...
операторРеми Адефаразин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникМария Джуркович, Мартин Джон, Джилл Тейлор
монтажДжон Смит
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  3.12 млн,    Италия  2.71 млн,    США  2.54 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Две вариативные истории о молодой англичанке Хелен Куилли, чья судьба резко меняется в зависимости от того, успеет она на поезд или нет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
31 + 18 = 49
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, дающий почву для размышлений. Потому что все мы люди и все мы любим думать, как было-бы-если-бы/как-было-бы-если-бы-не… В фильме присутствует некий фатализм — что ни делай, есть неизбежные события, просто они могут произойти чуть раньше или чуть позже.

    В одном из вариантов развития истории героиня раньше узнает об измене любимого человека. В нем же гораздо раньше встречает достойного мужчину. И в нем — именно в том, где она успевает на поезд, — ей вроде бы больше везёт. Но итог этой истории показывает, что всё не так просто.

    В другом героине приходится больше страдать и долго быть обманутой. Но всё тайное становится явным. И то, что должно случиться, обязательно случится. Поэтому она получает сполна награду.

    Мне кажется, смысл фильма не в том, какой финал действительно имел место быть и не в том, какой из них ближе зрителю. Здесь всё гораздо тоньше. Иногда не стоит горевать об упущенных возможностях, опозданиях. И иногда нужно пережить что-то плохое, очень плохое, чтобы потом пустить в свою жизнь хорошее и уметь его оценить. А предначертанные свыше встречи все равно происходят. В любом варианте. Отрицать судьбу было бы глупо.

    Отличная задумка, превосходная игра Гвинет и прекрасно подобранный саундтрек.

    9 из 10

    3 ноября 2010 | 12:36

    Давно была наслышана об этом фильме и вот, по случайности наткнулась на него в интернете. Странно было бы не посмотреть фильм, саундтрек к которому записала группа Aqua.

    Но я думаю, что все стоит изложить по порядку.

    1. Актеры. Без сомнения, самая удачная роль Гвинет Пэлтроу, увидела от нее по-настоящему талантливую актерскую игру. Одним словом, главная актриса не разочаровала ни в коей мере.

    2. Сценарий. Вот тут-то все и начинает закручиваться. Англичанка Хелен, которую уволили с работы, идет домой. Точнее едет. На метро. И вся ее последующая жизнь будет зависеть от того, успеет ли она добежать до дверей, пока они не захлопнулись… На самом деле трудно судить, какая жизнь лучше: та, которая за захлопнутыми дверями, или та, которая началась с поездки в метро… Но в любом случае, всегда есть два варианта, один из которых альтернативный, а не, как принято говорить, запасной.

    3. Музыка. Как я уже сказала, саундтрек очень понравился. В общем-то из-за него смотреть и начала.

    4. Операторская работа. Просто красиво снятое кино, на которое можно любоваься, особенно не выискивая смысл.

    За нестандартность, качественность и просто хороший, добрый фильм

    10 из 10

    26 июля 2010 | 10:41

    Не знаю почему, но мне думается, что этот фильм оригинален по своей идее и отличается от простых, порой чересчур банальных мелодрам. И в этом его безусловное преимущество.

    Все в нашей жизни зависит от случая. Никто не знает, что с ним произойдет в следующую минуту. На то она и есть жизнь, удивительная, непредсказуемая, порой жестокая, временами слишком щедрая на подарки. Все зависит от того, зашел ли ты в эту дверь, посмотрел по сторонам или нет. Я, к примеру, являюсь фаталистом и считаю, что все происходит так, как предначертано. Если ты не успел на этот рейс, значит, не судьба. Спорить со своей судьбой все равно, что рассказывать Богу о своих планах — занятие бессмысленное и смешное. Каждому на этой земле суждено пройти свой путь к конечному результату. Не важно, какой дорогой ты пошел, все одно — придешь к тому, что предначертано. И никак иначе. Можно только выбрать долго или коротко ты проследуешь к своей судьбе.

    Главная героиня Хелен следовала долго в оригинальном варианте. Коротко в импровизированном. Хочется верить, что в реальности знакомство с Джеймсом закончится для неё более весело, чем в параллельном измерении. Хотя меня удивил очень странный финал истории импровизированной. Мне кажется, что любовь сильнее смерти. Но сценарист, возможно, думает иначе. Что ж, его неотъемлемое право.

    В целом, мне очень понравился фильм. Своей незаурядностью, что ли. Неплохо поставлен. Хорошая история. Хорошие актеры. Джерри немного переигрывает. Можно было бы поумерить его пыл. Все остальные играют хорошо. Гвинет Пелтроу мне здесь нравится больше, чем во «Влюбленном Шекспире».

    Фильм хорош своей непредсказуемостью. А еще тем, что можно подумать над стечением обстоятельств в своей собственной жизни и сделать вывод, что может и здорово, что двери закрылись прямо перед твоим носом. Возможно, они потом откроются, только в другом месте?

    8 из 10

    Спасибо за внимание!

    8 марта 2011 | 03:02

    О чём:

    День у Хелен не задался с самого утра: опоздала на работу, а затем узнала о своём увольнении; едва втиснулась в поезд в метро, а по приезду домой обнаружила собственного парня в живописной позе с любовницей; отправилась в бар запить горе и нажралась в муку… А что, если бы Хелен не успела на поезд? Любовница бы ушла, а измена осталась не обнаруженной. Что лучше сладостное неведение или горькая правда? Питер Хауит на правах Боженьки предлагает проиграть оба сценария.

    Мнение:

    Тема судьбы как самой сложной и непредсказуемой мировой системы всегда казалась мне очень притягательной, поэтому я просто не имела права пропустить этот фильм. Сразу отмечу, что сюжет «держал» все отведённые 99 минут. Мне хватило и динамизма, и интриги, и оригинальности, в нём не было наигранности, раздражающей притянутости за уши, разочаровывающей скомканности в конце.

    Однако фильм есть сложный симбиоз множества факторов, где сюжет играет одну из главных, но не единственных ролей. Фильм — услада для глаз и слуха. И вот как раз желанного эстетического удовольствия «Осторожно! Двери закрываются» не принёс. Меня совершенно не вдохновляла картинка, цветовая гамма жутко унылая (я смотрела в хорошем качестве!) Создавалось впечатление, что художники просто вообще на работу не ходили! Словом, фильм 98-го года визуально смахивал на нечто конца 80-х.

    Музыка, вернее её отсутствие, также огорчила. Почти все «бессловесные» эпизоды фильма проходят в тишине или под шарканье ботинок, а не под саундтреки, которые должны создавать определённое настроение у смотрящего. Монтаж, который носит здесь смысловое значение, какой-то расхлябанный. Всего пара-тройка оригинальных решений.

    Хорошенько подпортил картину Джерри, парень Хелен. В исполнении Джона Линча он вышел не просто нерешительным писателем, потакающим соблазнам, а гротескно-жалким типом. Его выражение лица кричало «Мне страшно! Не бейте! Готов на любые условия», поэтому возникший любовный треугольник казался абсурдным. Как две молодые, красивые, успешные женщины могли влюбиться и бороться за «это» (?!), учитывая, что «это» уже который год пребывает в, так называемом, творческом отпуске.

    К парочке Гвинет Пелтроу и Джон Ханна претензий нет. Последний, замечу, приятно удивил после комедийной роли авантюрного братца в моей любимой «Мумии».

    Словом, не смотря на легковесный жанр, фильм со смыслом, с богатой почвой для рассуждений, довольно увлекательный и динамичный, но отсутствие качественной картинки, музыкального оформления, монтажа и прочих нюансов (уж, не киношник я), которые отвечают за товарный вид конечного продукта, в значительной мере оскудняют эмоции от просмотренного. Я не могу сказать, что фильм плох, но и не смею восхищаться. По крайней мере, желания пересмотреть не возникло.

    Смотреть:

    a) любителям пофилософствовать о судьбе (Питер Хауит предлагает хорошую тему);

    b) недавно пережившим разрыв со второй половинкой (общие эмоции сроднят вас с главной героиней и, возможно, заставят закрыть глаза на многие недочёты кино картины).

    7 из 10

    4 сентября 2012 | 21:22

    Странно, что никто не написал ничего про этот, довольно известный, разрекламированный, в свое время, и показанный позже по ТВ фильм. Смотрела я его давно по ТВ. Помню, что понравилось.

    Все эти паралельные миры, они всегда жутко волнуют. Неизменно начинаешь задумываться над жизнию вообще. Что могло бы быть, если бы… Вспоминается не менее трогательный фильм «Мистер Судьба» с Джеймсом Белуши.

    28 июля 2006 | 20:19

    7 из 10Похоже, теперь это еще один фильм, в котором мне симпатична Гвинет Пелтроу. Долгое время я не испытывала к ней особого расположения, и своему предвзятому к ней отношению я какое-то время назад нашла странное объяснение — у нее русские корни. Давным-давно ее предки по фамилии Палтрович эмигрировали из России, подарив таким образом Голливуду оскароносную блондинку.
    Она снялась в паре десятков вполне кассовых фильмов, но спросите меня о ее ролях и, кроме «Влюбленного Шекспира» и «Чужого билета», я вспоминаю разве что эпизод из фильма «Семь». Но обезглавленная Пелтроу не кажется мне симпатичнее…

    И все-таки о Sliding Doors.

    Этот фильм как философия. Можно либо зацепиться за хрупкую спорную тему и дискутировать до хрипоты, либо не увлечься ею вовсе.
    Доли секунды, за которые перед нашим носом успевает захлопнуться дверь магазина или вагона метро, мы спотыкаемся, подворачивая ногу, либо набиваем шишку о встречного пешехода — можно горько сожалеть о потраченном мгновении либо улыбнуться и возрадоваться новому знакомству, если пешеход таки остановится, чтобы подать вам руку.

    Доли секунды порой переворачивают наши жизнь с ног на голову. и как знать заранее — хорошо это или плохо. Sliding Doors дает зрителю хорошее поле для мысли в этом направлении — вот так может сложиться судьба героини, либо иначе. А что ближе вам, что кажется именно вам более реалистичным, чего, по-вашему, она на самом деле заслуживает?

    Фильм мне понравился, заставил задуматься, но не привел в восторг — он кажется немного смятым что ли, либо просто чересчур лирический.

    29 октября 2008 | 15:20

    Казалось бы, ну какая разница, успеешь ты на этот поезд или нет? Фильм нам «говорит» уже в который раз, что нужно учитывать мелочи, детали жизни. Каждая секунда изменяет твою жизнь, пусть даже иногда не значительно.

    Здесь есть ещё очень интересная мысль, которую уже позже можно пронаблюдать в фильме «Господин Никто», только там она более выражена. Чтобы ты не сделал, всё ведёт к одному исходу, просто достигается это разными путями. Есть одна цель, которая предопределена кем-то другим до твоего рождения. И всё, всё движется к этому.

    В принципе, кроме огромной философии в этом фильме, его больше ничего не красит. Правда актёры сыграли потрясающе, но это не настолько бросается в глаза. Посмотрев этот фильм, Вы обретёте новый мир, всё станет Вам понятнее и, как говорится, расставятся все точки над i.

    10 из 10

    28 мая 2010 | 17:01

    Начали за здравие, а продолжили за упокой. Очаровывающее, необычное начало ленты «Осторожно! Двери закрывается», к сожалению, куда интереснее, чем оба варианта его продолжения.

    Действительно не часто в мелодрамах встретишь в общем-то фантастический приём вариативного развития событий, начиная с определённой точки отсчёта, а в нашем случае с фактора успевания или не успевания главной героиней к поезду метро. Далее ждём, что либо обе линии будут очень хороши, либо одна тропа поведёт героиню в какую-нибудь избитую, печальную драму, а вторая — во что-то действительно волшебное. Однако нет, извините, сэр Питер Хауит, но и ваша история о романе героини Гвинет Пэлтроу с женатым мужчиной не удивляет и не восторгает ничуть.

    Что так, что сяк, что успевает Гвинет Пэлтроу на поезд, что не успевает, а в любом случае мы получаем совершенно не оригинальные истории, в которых, конечно будут и измены, и обнаружение этих измен, и ревность, и изредка даже смешные ситуации, и конечно же беременность, и авария/падения с лестницы и, естественно, (вот уж штамп) после либо самого негативного или позитивного момента, и вопрос жизни/смерти…

    Очень редко фильму удавалось пробудить интерес. Это было похоже на робкие попытки уколоть давно уснувшего зрителя, а просыпание происходит под действительно забавную концовку. Но её для однозначно положительной оценки слишком мало. Также отметим абсолютную не симпатичность всех героев от первого до последнего. Что внешнюю, что внутреннюю.

    6,5 из 10

    26 мая 2011 | 20:41

    Фильм действительно известный, интересный. Единственное, что разочаровывает — игра Гвинет Пэлтроу. Эта актриса обладает удивительной способностью — сохранять одно и тоже выражение лица из фильма в фильм. Нет, я не спорю — лицо у Пэлтроу привлекательное, но ее неестественность, порой, мешает восприятию фильма.

    27 сентября 2006 | 07:10

    Очень хороший и оптимистичный фильм. Его однозначно стоит посмотреть. Из серии тех фильмов, которые стоит смотреть, когда бросил бойфренд, ну или попросту в жизни что-то не так. Философская комедия, после просмотра которой не остается никакого осадка и думается: «А ведь все будет так, как надо».

    Посмотрев фильм, задумываешься: «А стоит ли стремиться ворваться в закрывающийся вагон?» Не всегда. Все, что предначертано нам судьбой, рано или поздно случится, несмотря на все препятствия. И для этого вовсе необязательно запрыгивать в уходящий вагон, в особенности, если его двери закрываются. Но это вовсе не значит, что нужно сложить руки и плыть по течению. Еще нужно уметь и находить в себе силы вычеркивать из своей жизни то, что не стоит никакого внимания.

    9 марта 2010 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>