всё о любом фильме:

Братья Гримм

The Brothers Grimm
год
страна
слоган«И с той поры жили они счастливо»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Чарльз Ровен, Мишель Чейко, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДарио Марианелли
художникГай Диас, Кит Пэйн, Иржи Стернуолд, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 220 000
зрители
США  5.9 млн,    Франция  1.47 млн,    Испания  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Давным-давно, жили-были два брата-авантюриста Уилл и Якоб Гримм, которые впоследствии стали знаменитыми сказочниками. Но до того они путешествовали по деревушкам, занимаясь собиранием фольклора и «прогоняя нечисть» за деньги… Приезжали в деревню, убеждали жителей, что на их мельнице поселилась ведьма, а потом — за вознаграждение — успешно «изгоняли» ее. В следующем селе это был тролль под мостом и так далее.

Но однажды слава об «экзорцистах» дошла до наполеоновских властей, которые приказали братьям расследовать серию загадочных исчезновений юных девушек в лесу на границе Франции и Германии. Тут-то наши герои и сталкиваются нос к носу с настоящей нечистью — злой колдуньей… Уиллу и Якобу придется проявить все свои незаурядные способности, ведь в случае неудачи горе-детективов ждет гильотина…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
68 + 111 = 179
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боб Вайнштейн лично уволил оператора Николу Пекорини.
    • Персонаж принцессы, использующей кровь молодых девушек, чтобы поддерживать свою молодость, основан на реальной трансильванской графине Елизавете Батори, одной из первых серийных убийц, жившей в 17 веке.
    • В фильме должны были появиться Николь Кидман и Энтони Хопкинс, однако обоим актерам пришлось покинуть проект в связи с накладками в графике съемок.
    • Режиссер Терри Гиллиам и актер Мэтт Дэймон очень хотели поработать с Самантой Мортон (она рассматривалась как основная кандидатура на главную женскую роль), но продюсеры проекта данное предложение отклонили.
    • В фильме могли сняться Робин Уильямс и Джонни Депп (в роли Вильгельма Грима).
    • Мэтт Дэймон брал уроки танго в качестве подготовки к работе над проектом.
    • В июне 2004 года на съемочной площадке произошли серьезные проблемы, и Терри Гиллиам принял решение о задержке выхода фильма на 6 месяцев. Во время вынужденной паузы Терри завершил съемки картины «Страна приливов» (2005) и в январе 2005 года вернулся к «Братьям Гримм».
    • Самая дорогая и эффектная сцена (борьба героев с ожившим деревом) была удалена из прокатной версии, так как создавала впечатление ранней кульминации в середине фильма, а это совершенно не соответствовало замыслу режиссёра. Этот эпизод есть на DVD-издании «Братьев Гримм» в разделе «Удаленные сцены».
    • Мэтт Дэймон и Хит Леджер должны были играть противоположные роли, но прочитав сценарий, они решили поменяться персонажами.
    • Хит Леджер и Мэтт Деймон начали готовиться к фильму за два месяца до начала съемок. Они вели подготовительную работу: собирали информацию о периоде, проводили совместные репетиции.
    • Чтобы придать деревьям более устрашающий вид, декораторы использовали корни деревьев. А камни на съемочной площадке были сделаны из пластикового материала, но по прочности не уступали настоящим.
    • Съемки фильма прошли на знаменитой чешской киностудии «Баррандов». Также съемки велись в старинных чешских замках, в частности в замке Кривоклат.
    • Боб Вайнштейн и Харви Вайнштейн подхватили этот проект в 2004 в тот момент, когда компания MGM вдруг решила прекратить его финансирование.
    • Первоначально Гиллиам выбрал композитора Горана Бреговича. Затем он решил, что в фильме должна звучать более традиционная музыка, и Бреговича сменил Дарио Марианелли.
    • Терри Гиллиам и его постоянный соавтор Тони Гризони фактически переписали сценарий Эрена Крюгера, однако из-за ограничений для членов Гильдии Американских Писателей не были указаны в титрах среди сценаристов. Вместо этого они указали себя в титрах в качестве «закройщиков» и шутили, что фильм был снят не столько «по сценарию», сколько «по выкройкам».
    • Терри Гиллиам хотел добавить к гриму Мэтта Деймона накладной нос. Однако продюсер Харви Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру этого сделать.
    • еще 13 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Терри Гиллиам, чей предшествующий фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» появился в 1998 году, снял, пожалуй, свою худшую работу, которая к тому же провалилась в прокате. На производство картины «Братья Гримм» было потрачено $88 млн., ещё $30 млн. на рекламу, а кассовые сборы во всём мире составили лишь $105,3 млн. Гиллиам довольно нервно реагировал на критику в американской прессе, но ведь его лента действительно является жалкой тенью автора «Бразилии» и «Хранителя Грааля» (более известен под неточным переводом «Король-рыбак»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм будет интересен всем поклонникам «Сонной лощины» и «Братства волка». Динамичный фильм с интересным сюжетом, после первых 10 минут понимаешь, что надо досмотреть до конца чтобы ни случилось. С толком подобранные актеры, отличная работа художиков, гримеров и операторов.

    В серединке немного не хватает Хоррора, хочется какого-то напряжения. А его нет, немного бы сумрака… но фильм отменный!

    9 из 10

    20 сентября 2005 | 10:53

    Когда впервые услышал название, мне показалось, что меня ждёт гнуснейшего вида биография братьев Гримм самых что ни на есть настоящих. А когда увидел описание, то сразу же подумал: «Это для меня!»

    Эти самые братья Гримм (ура, вовсе даже не сказочники!) приезжают в Марбаден… то ли в деревушку, то ли в городок… для того, чтобы попытаться избавить напуганных жителей от зла. И это зло — вовсе не спектакли, которые они ради наживы привыкли устраивать для недотёп. (Кстати, первый зрелищный эпизод в самом начале — просто блеск! Даже я поверил!)

    Это сказка, и это видно с первых кадров. Иногда эта сказка, правда, разбавляется пугающими, даже страшными кадрами. Одинаково пугает и настроенность заколдованного леса на одну цель, и кровожадность наполеоновских властей, граничащая с безумием!

    Приятно было увидеть Мэтта Деймона в какой-то другой роли, не Борна! Но основная нагрузка даже не в актёрском дуэте, воплотившем образы братьев, а во всём актёрском составе, ложится, на мой взгляд, на Хита Леджера — этого, не побоюсь этого слова, милого и наивного Якоба, сказочника, верящего в «волшебные бобы» (о которых ему в разное время напоминают, чем его достают). Ничего не могу написать, кроме как «Браво!»

    Очень органично смотрелась в своей роли Моника Беллуччи. А как хороша была Анжелика Лены Хиди — красивая и притягательная в своей простоте и некоторой дикости

    Кавальди Питера Стормаре разбавлял фильм, одновременно и раздражал, и вызывал улыбку. И хотя персонаж несколько стереотипный, подан он был отменно!

    Получилось прекрасное фэнтези, очень атмосферное. Лично я готов посмотреть его и 3-ий, и в 4-ый раз…

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 20:58

    Понравилось. Яркая захватывающая сказка, очередной подарок для любителей жанра фэнтези.

    Мрачноватая, правда. Временами мне становилось по-настоящему страшновато. Например, идея с заколдованным конем, крадущим ребенка, одновременно и жуткая, и шикарная. Но, думаю, нынешних детей, визжащих от восторга при виде разнообразных монстров, этим не напугать.

    Было увлекательно припоминать сюжеты различных сказок, умело вплетенные в канву основного повествования. На фоне главной истории о королеве-колдунье — мелькающие Гензель и Гретель, Красная Шапочка, Пряничный Человек — выглядели трогательными и родными, как старые и хорошие знакомые.

    Актеры, игравшие роли братьев Гримм, мало мне знакомы по другим фильмам, и это, наверное, послужило плюсом. Незаезженные новые характеры, хорошая игра — во многом благодаря им фильм не превратился в одну из очередных обычных героических баллад, а оставил впечатление чего-то необычного.

    Получили удовольствие от просмотра. Вполне возможно, что будем пересматривать с друзьями

    9 из 10

    25 ноября 2007 | 12:18

    У этого проекта сложилась весьма сложная, и даже печальная судьба. Изначально обладая, куда меньшим бюджетом, режиссер Терри Гиллиам после почти шести с лишним лет отсутствия решил снять фэнтэзи, объединяющее в себе сразу несколько известных сказок и персонажей из них. Однако, посреди съемочного графика студия Metro-Goldwyn-Mayer вдруг прекращает финансирование ленты, так как не видит в нем кассового хита.

    Позже братья Вайнштейны подхватили проект и профинансировали его. Но в итоге все эти задержки неуклонно увеличивали расходы, отчего бюджет раздулся до рекордных для Гиллиама 88 000 000 $, это не считая расходов на маркетинг и рекламу в районе 30 000 000 $. А, учитывая то, что Терри далеко не самый кассовый режиссер жанра, картина провалилась в прокате.

    Гиллиам очень специфический режиссер, который снимает редко, но метко. Многие запоминают его работы по весьма оригинальной визуальной составляющей, которую, кстати, многие могут спутать с работами Тима Бартона и Гилльермо Дель Торо. Эти трое обладают уникальным чутьем создавать мрачные взрослые сказки, при этом сохраняя какой-то наивный детский взгляд на все происходящее.

    Данная лента по своему духу и манере повествования очень напоминает «Сонную лощину»: такая же готичная атмосфера, такое же объединение науки и магии и схожие народные сказания о призраках (у Бартона был Всадник без головы, здесь злая королева). Сюжет ленты объединяет в себе целую серию сказок, сочиненных реальными братьями Гримм: здесь вам и спящая красавица, и красная шапочка и многое многое другое. Переплетено все между собой несколько шероховато, но все равно вполне удачно.

    Несколько вызывают нарекание главные герои. Это совсем не те люди, коих мы привыкли видеть на центральных ролях в фэнтэзи-лентах: мошенники и прожигатели жизни, которым и сопереживать-то совершенно не хочется. Но потом к ним постепенно привыкаешь и понимаешь, что если бы герои были типичными представителями жанра, это было бы слишком скучно. Что разочаровывает, так это подача сюжета. Динамика повествования можно сказать, совершенно никакая, да и сцены похищения детишек получились какими-то… не знаю, не впечатляющими что ли.

    Но конечно, проблемы с сюжетом не относятся к персонажам, ибо здесь они великолепны, как и актеры их играющие. Мэтт Деймон и Хит Леджер составили очень неплохой дуэт, продемонстрировав медленное изменение характеров своих персонажей, от худшего к лучшему. Лена Хиди тоже неплохо смотрелась в мужской компании. Джонатан Прайс сыграл неплохо, правда персонаж его был уж слишком шаблонный и глупый. Кто из актеров второго плана порадовал, так это Петер Стормаре. Акцент героя и его диалоги — это конечно, нечто.

    Визуальная сторона ленты получилась спорной: с одной стороны мы имеем потрясающую готичную атмосферу, с интересными декорациями и костюмами. Фишка с движущимися деревьями тоже очень хороша. Но как только дело доходит до применения спецэффектов, начинаются проблемы: уж слишком не натуралистичной выглядит местная компьютерная графика, отчего теряется ощущение реальности представленного режиссером мира.

    Братья Гримм — весьма специфическая мрачная сказка в стиле работ Тима Бартона. Конечно, можно посетовать на схожесть с «Лощиной» и парой других работ Бартона, но у фильма есть ряд и своих достоинств. Не получилось, правда у создателей довести общий уровень фильма на высокую позицию (все-таки проблем у ленты хватает), тем не менее, смотреть его можно без проблем, ибо поклонникам жанра должно понравится. Ну или по-крайней мере, если разочаруетесь — то не сильно.

    7,5 из 10

    31 декабря 2010 | 12:41

    Пересматривая «Братьев Гримм» в пятый раз я думала, что будет уже не так интересно как впервые. И сюжет я знаю, и финал, и актерской игрой давно насладилась. Но оказалось, что и в пятый раз смотреть так же интересно, как и в первый. Ведь сказки, которые мы уже выучили наизусть, все равно хочется слышать снова и снова.

    Мне сложно было поверить, но создатели «Братьев Гримм» сделали персонажей Уилла и Якоба именно такими, какими я себе их и представляла. Безнадежный романтик Якоб пишет сказки, в которые сам верит. И красавчик Уилл, уверенный в себе и красноречивый циник. Именно такими должны были быть Гриммы, чтоб создавать такие своеобразные и порой даже пугающие сказки.

    Зарабатывать всю жизнь, обманывая других людей нельзя, поэтому им суждено попасть в середину одной из сказок, придуманных ими самими. Странная деревня, дремучий лес, башня и даже Королева зеркал — все это стало наяву. Но они же Братья Гримм, им под силу справится с любой потусторонней силой, и победить любого врага.

    Кроме самих братьев хочется отметить еще несколько интересных персонажей, которые прекрасно вписались в сюжет. Смелая девушка Анжелика, коварный и смешной Кавальди, а так же друзья братьев по «бизнесу» Делатомб и Хидлик. А вот Королева зеркал мне показалась немного эфемерной. И Моника Белуччи не совсем смогла воплотить в себе 500 летнюю владыку башни. Она и есть главный минус фильма.

    Что касается большей части актерского состава — великолепно. Своеобразным и нетипичный получился образ романтичного и стеснительного Якоба, в исполнении гениального актера Хита Леджера. Персонаж Уилла идеально подходит Мэтту Дэймону. Мне кажется, актеры сделали правильный выбор, когда решили поменяться персонажами на съемочной площадке.

    Хочется отдельно отметить актера эпизодических ролей МакКензи Крука (Хидлик). Его природная харизма и специфическая внешность сама невольно вызывает улыбку. Хоть он специализируется на второстепенных ролях («Пираты Карибского моря 1-2-3», сериал «Молокососы 3 сезон») но фильмы от его присутствия только выигрывают. Он талантливейший актер комедии. Я про себя его называю королем эпизодов.

    В целом, видение сказки о братьях Гримм от Терри Гиллиама мне понравилась. Еще в картине меня впечатлил живой лес, от этих двигающихся корней действительно временами были мурашки по коже. Вцелом за спецэффекты и костюмы в фильме ставлю большой плюс.

    В «Братьях Гримм» мы видим и комедию, и приключения, и интересный сюжет, и игру талантливых актеров.

    Посмотрите обязательно, уж точно не потратите время зря. Особенно рекомендую любителям сказок, приключений и ненавязчивых комедий.

    10 февраля 2013 | 18:11

    Никогда не считал себя поклонником таланта Терри Гиллиама, но один из его фильмов мне очень нравится. Прекрасная сказка, немного мрачная и местами совсем недетская, но оттого еще более привлекательная, манящая и запоминающаяся.

    Искусные обманщики и мистификаторы братья Уилл и Якоб Гримм колесят по германским и французским деревенькам и селениям, при помощи хитрых технических приспособлений и устройств повсеместно воскрешая различные легенды и предания о ведьмах, троллях, оборотнях и гигантских лягушках-людоедах. У страха, как известно, глаза велики. Доверчивые жители готовы заплатить любую цену, лишь бы избавиться от внезапно возникшей страшной угрозы.

    «Добрые жители, вам нечего больше бояться. Теперь с вами братья Гримм — ваши спасители уже здесь»

    Долгое время Уиллу и Якобу удается слыть героями и чудесными избавителями от любых проклятий, но однажды они сталкиваются с на первый взгляд сказочной историей о давно умершей королеве-колдунье, похищающей детей, чтобы вернуться к жизни. Братья верят в науку и до поры до времени сохраняют в своих действиях прагматичность и ищут рациональное объяснение происходящему, водя при этом за нос окружающих, но когда у них на глазах оживают деревья и человек превращается в волка (список чудес далеко не полный), Уилл и Якоб вынуждены собрать в кулак всю силу воли и использовать всю имеющуюся храбрость, дабы противостоять сказке, ставшей явью…

    Фирменный почерк Гиллиама рисует невероятный мир, насыщенный яркими красками и полный чудес, населенный уникальными, невероятно колоритными и эксцентричными персонажами. Получилась удивительная смесь фольклора, вымысла и правды, красивого и мрачного, доброго и злого. Множество отдельных сказок сплетены в единый потрясающий узор. Каждая деталь приковывает внимание — будь то, поражающая воображение, башня колдуньи посреди волшебного леса или простые колеса разбитой кареты в марбаденской речушке.

    Самой высокой оценки заслуживает в картине операторская работа: изумительные панорамы, четкие планы, удачные ракурсы и фиксация на важном. Очень и очень понравилась, волшебная в каждом своем звуке, музыка Дарио Марианелли. Нельзя обойти вниманием и кастинг актеров. М. Деймон, Х. Леджер, Л. Хиди, М. Беллуччи, М. Крук, П. Стормайер, Д. Прайс и остальные удивительно органично вписались в формат ленты и наделили историю невероятным шармом и обаянием, воплотив на экране выразительные, эффектные и яркие, пусть и сюрреалистические образы. Отдельного внимания заслуживают костюмы и декорации, вкупе с остальными слагаемыми, создающие неповторимую атмосферу и сказочный антураж.

    Не стоит искать в этом кино скрытый смысл и ожидать сюжетных твистов, лучше просто расслабиться и насладиться этой «вкуснейшей» историей, искусно приготовленной поваром-виртуозом Т. Гиллиамом и его талантливой командой помощников, благо, что картина получилась увлекательной, зрелищной, довольно легковесной и способной подарить массу приятных впечатлений.

    9 из 10

    12 апреля 2010 | 16:32

    Смотрела фильм по настоятельной рекомендации подруги, которая обожает Хита Леджера. До этого фильма я его работу успела посмотреть в «Бетмен. Начало» и так и не смогла понять, почему много народу вознесли Хита в ранг великого актёра… Но, как говорили в одном фильм «Сейчас не об этом»…

    Слабый огонёк надежды на то, что фильм под названием «Братья Гримм» должен быть интересным (всё-таки их страшные сказки привлекают внимание) погас минуты через 3-4, как начался фильм. Герои-придурки просто растоптали ещё тлеющую надежду на то, что это может стать любопытным зрелищем. Сюжет, как винегрет, изобилует всевозможными ингредиентами в виде цитат из сказок братьев Гримм, намёков на бёртоновские мрачные, но привлекательные фильмы (так и не поняла специально ли это сделали, или случайно) и незримое чувство того, что Джонни Депп только что прошёл рядом то ли в образе Джека Воробья, и по пути потерял своего знакомого идиота-пирата, то ли в образе Икебона Крэйна, который так и не приручил кровавое дерево… Да, ещё пару раз появилось чувство того, что скоро появится Ван Хелсинг со всеми своими друзьями из одноимённого фильма.

    Досадное чувство того, что фильм снимался по чужому клише, как и в прописывании характера героев, так и в построении сцен, лишь усугубило и без того не приятное впечатление. Не увидела в фильме комедии ни грамма. Об остальных жанрах промолчу.

    Досмотрела фильм просто из принципа, что бы раз и навсегда поставить для себя точку на нём.

    12 июня 2012 | 18:19

    К братьям Гримм, как к сказочникам, у меня претензий нет. К братьям Гримм, как к лингвистам, у меня глубокая личная неприязнь. Особенно к Якобу. Просто ненавижу его закон о сдвиге согласных.

    Но чем так могли насолить Вильгельм и Якоб Терри Гиллиаму и Эрену Крюгеру ума не приложу? Бедные, бедные братья Гримм. Хорошо, что им не довелось дожить до такого фильма о самих себе.

    Однако ж, если героев воспринимать не как конкретных братьев-сказочников, а как некие отвлеченные персонажи — фильм смотрится очень и очень ничего.

    Собственно говоря он, как и все прочие работы Гиллиама вызывает у меня острое чувство отвратительного-удовольствия. Есть в них и то, от чего желудок переворачивается, и есть еще нечто, что не дает возможности оторваться от экрана.

    «Братья Гримм» — история очень мрачная. А временами, можно сказать, что и мерзкая. Но мерзость эта — ели можно так выразиться, не отвратительная. Наоборот. Она жутко притягательная.

    Перед нами лента, в которой все безупречно-отвратильно. Я не ругаю. Просто даю определение. Поскольку практически все здесь четко и безупречно выверено, но в то же время, предательский ком так и стоит в горле. «Братья Гримм» — это сказка, но сказка взрослая. Которой все мое существо желает сторониться, но никак не может устоять перед ее притягательностью.

    Иногда, когда мы читаем книгу или смотрим фильм, и изначально не имеем никакого представления, что скрывается под обложкой, шок и удивление нас от предмета чтения или просмотра отвращают. Удивление и неожиданность в первую очередь вызывают наше несогласие и неприятие. Поэтому, если вы всерьез настроились на биографический фильм — поостерегитесь. Биографией тут и не пахнет.

    Зато здесь есть отличные актеры, прекрасные костюмы и великолепные кадры.

    Наслаждайтесь!

    8 из 10

    16 сентября 2009 | 14:39

    Какое-то бесцельное кино. Бессодержательный дайджест всемирно известных «братских» сказок. Такой, знаете ли, цитатник, даже не хрестоматия. Потому, что в сплетении обрывочных фраз и сцен, известное с детства, трудно узнаваемо, а неизвестное (для тех, кто не читал сказок) — непонятно.

    Да и к чему всё это: взрослые благополучно переросли сказочный возраст. А дети. Если сказок не читали, то уж точно ничего не поймут. Да и представлены творения братьев Гримм, явно в недетской форме.

    В развитии событий нет идеи, режиссёрского замысла. Фильм, просто-напросто, пустая подарочная коробка: очень качественные декорации, реквизит, грим. Кое-где неплохие спецэффекты. Яркие костюмы. Да, собственно, и всё.

    Всё остальное находится за рамками достойного кино. Кино, достойного режиссёра Терри Гилиама. Оператор просто провалил свою миссию. Снято коряво и на удивление медленной камерой. Монтаж неровный, я бы сказал небрежный. Вся лента смотрится как лоскутное одеяло: кое-как слепленные фрагменты. Неудачные массовые сцены: стадо баранов, даром, что снимали на студии Баррандов.

    И без того медленная камера усугубляется излишней протяжённостью монтируемых фрагментов. В итоге — фильм похож на вялое бормотание бредового больного. Скучный и неинтересный.

    Из-за плохого сценария (или ещё почему), но почти никому из актёров так и не удалось создать цельный образ своего героя. Метт Дэймон просто беспомощен. Хит Леджер лезет из штанов, но и ему не удаётся оживить свой персонаж. Белуччи эффектна, однако, её роль компактная, не требующая особых усилий в актёрском исполнении.

    Лучшая персонаж в этом фильме сыгран Джонатаном Прайсом. Его генерал Delatombe очень хорош. Вот, что значит мастер: на маленьком пятачке сумел вылепить яркий и живой образ. Очень старателен Питер Стормар. Правда его Cavaldi говорит явно не по-стормаровски. Но это уже камень в огород наших локализаторов.

    Постоянные истеричные крики: «Вили, Вили!»(одного из братьев зовут Вильгельм) постоянно ассоциировались у меня с воплем Пятачка из «Вини Пуха» («Вини, Вини!»). Не самая хорошая ассоциация. Перевод ужасен, дубляж — хуже не бывает. Редчайший пример уродующего дублирования текста.

    Да. Я думал, Гилиам от души поглумится над сказками братьёв. Нет, не вышло. Ничего.

    18 сентября 2005 | 18:28

    Даже и не вспомнить сколько раз я пересмотрел этот фильм… Раз десять так точно. Он был просто, на мой взгляд, просто неповторим. Мое отношение к нему нисколько не изменилось. Это прекрасная сказка, снятая на новый лад!

    Сама идея собрать старые и в тоже время известные сказки и заключить их в одном фильме, была просто гениальна. За то время, пока шел фильмы можно с головой окунуться во множество история и каждая из них неповторима и уникальна. В каждой своя мораль и все истории сливаются в одну прекрасную сказку, представленную зрительскому глазу. А уж в каком виде была представлена эта сказка… Это, определенно, заслуживает похвалу. И не такая уж она и детская, я вам скажу.

    Очень понравился подбор актеров и сама актерская игра, собственно, о чем сейчас речь и пойдет: (Характеристика тех актеров, которые больше всего запоминаются)

    Мэтт Дэймон (Wilhelm Grimm). Старший из двух братьев-шарлатанов. Самовлюбленный, эгоистичный, самоуверенный старший брат. Ставит себя во много выше своего брата. Прекрасно сыграна роль, что тут скажешь… На его роль, правда можно подобрать еще пару актеров, но это разумеется лучший вариант. Да и другого уже не дано…

    Хит Леджер (Jacob Grimm). Младший брат. Умный, начитанный, верующий в сказки молодой человек. Собственно сказки одна из его любимых забот. Неповторима сыграна роль, собственно как и все его роли. Вот на его роль актера лучше не придумаешь!

    Моника Беллуччи (Mirror Queen). Холодная, с холодным сердцем королева. Внешность, красота, молодость… все это занимает первое место в ее жизни. И то, что ее играет именно Моника Беллуччи, несомненно, правильное решение. Весь актерский состав, на мой взгляд, весьма успешен, впрочем как и фильм.

    Техническая часть фильма безупречна. Музыка, граничащая между сказкой и реальностью, была просто великолепно, за что огромное спасибо композитору. Декорации и визуальные эффекты были хороши, за исключением лишь пряничного человечка… А так, все на уровне. Это история, достойная зрительского внимания, заслуживающая всяческих похвал от любителей старых сказок на новый лад.

    «Правда всегда намного ужаснее вымысла.»

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>