всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот вы все говорите зоофилы, наркоманы и т. п. Нет, это гениальные люди, которые наверняка надолго переживут своё время.

    Проблема людей, в том, что они просто не могут понять смысл данной картины. Конечно, каждый истолкует его по своему, но я хочу рассказать как я понял:

    Вот вы все смотрите поверхностно. Вы говорите, что какой-то голый мужик бегает по старой ферме и насилует свинью. Он одинокий и т. п…

    Всё это не так.

    На мой взгляд, создатели использовали в картине символы, а не вещи в их буквальном смысле. Вы наверное заметили, что сама ферма довольно большая. Если вы обратили внимание, то в кадрах, где снимали пейзаж, видно, что у неё нету конца. К тому же она полностью соответствует хозяину. Ферма — это разум человека. То место, для которого неведомы границы и куда приходят сумасбродные идеи и мысли(помните, когда человек пытался надеть на птиц головы кукол).

    А тот странный мужчина? Это просто изображение нас с вами. Ведь каждый человек внутри одинокий. Нету таких людей, которые всё до самых сокровенных тайн и мелочей рассказывают о себе кому-то. В каждом из нас живёт такой странный человек, но которого люди скрывают от всех.

    Когда он смотрел на совокупляющихся кур, это символизирует желания и потребности человека, далеко не самые лучшие. Как вы заметили, кур было много и он смотрел на них часто.

    Рано или поздно, человек, который даёт слишком большую волю своим желаниям и потребностям, просто пускается во все тяжкие. Сначала всё идёт хорошо, т. к человек, не понимает всю серьёзность происходящего потому, что ослеплён тем, что он наконец исполнил своё «грязное» желание. Конечно, последствия не заставили себя долго ждать.

    Когда родились поросята, они сначала ничем не мешали, но потом этот груз становился всё тяжелее и тяжелее(когда за обедом, он не мог уже справляться с ними). Тогда он решил избавится от них. Вы же заметили, что они висели на видном месте. То, что человек делает, будь то благородное дело или низкий поступок, навсегда останется с тобой.

    Когда он убил свинью и хотел даже закопать себя вместе с ней, означает, что он сделал то, с чем дальше не сможет жить. Ему хочется зарыться в землю, чтобы не оставить о себе ни следа. Так тяжелы были его переживания.

    Когда он стал есть свои фекалии, легко можно объяснить русской пословицей ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Сделал дерьмовый поступок, теперь ешь это и живи с этим. То как он очищал свои банки(символ его памяти и того, что он сделал до этого), означает, что то говно, что он сделал затмило собой всё то, что он делал раньше. Он понял, что это всё выше его сил выдержать это, когда его начало рвать.

    Он устал с этим жить и опустил руки.

    4 июля 2012 | 06:04

    Этот фильм гениален. Те, кто не оценил его в полной мере, не осознал, что это высочайшее произведение современного искусства воистину достойно Оскара, просто является представителем безликой и бесчувственной толпы, не способной понять величайшей философии наших лет.

    Показать так многое всего в одной ферме! И не спроста — автор намеренно упростил декорации, чтобы наше внимание было полностью приковано к сути, к подтексту этого шедевра. Не зря и человеком в физиологическом понимании этого слова является только один персонаж, это логическое сосредоточие мысли на одной личности и ее рассмотрение в контексте индивидуальности, его эгоцентризм, который присутствует в каждом из нас, когда мы в полной мере чувствуем людьми только самих себя. Также это можно рассматривать как экзистенцию в жестоком обществе, следующего неизменным инстинктам, которое олицетворяет ферма, полная совокупляющихся животных. Как тонко изображены чувства человека, ощущающего себя одиноким в мире людей, с помощью этого приема!

    А свинья? Это животное, погубившее Человека его пагубной тягой к нему? Несомненно это символизирует влечение людей к лицам противоположного пола, то самое низкое и вульгарное половое влечение, исключающее любовь, то самое, которое так часто становится причиной многих бед. Но главный герой, несмотря на то, что не может справится со свой страстью, все-таки сохраняет в своих глазах человеческое лицо, благодаря эгоцентризму, о котором писалось выше.

    И финал. Разумеется, финал завершает собой философскую нить, тянувшуюся через весь сюжет. В финале главный герой освобождается из замкнутого круга бытия, что приводит к ужасным и трагическим для него последствиям — смерти личности, неспособной существовать вне социума(который в данном случае символизируют поросята) и без привязанности к противоположному полу.

    Вы скажете, зачем столь гениальные идеи были облачены в язык символов, в язык, к котором в свое время прибегали многие, в том числе великий классик Иван Андреевич Крылов? Я вам отвечу. Этот потрясающий ход был выбран, дабы не шокировать и не смущать нас, зрителей, жестокими сценами с участием людей! Неужели смогли бы мы без содрогания воспринимать эти трагические истины, будь они рассказаны нам без антропоморфизма? Разумеется, нет, и именно по этой причине автор выбрал компромиссное решение.

    Так что, моим завершающим вердиктом будет: гениально.

    9 июня 2012 | 17:41

    Стыд

    Мне стыдно. Пока сознание еще не смогло понять, что ему подсунули гнилую подделку, тело уже пытается отторгнуть увиденное. Такое случается когда бред нездорового человека пытаются выдать за искусство, а смердящий кусок кинематографа за арт-хаус.

    Чего ты ждал?

    Признаюсь, не знаю. Я пытался дать какое-то объяснение увиденному. Находить скрытый смысл внимательно вглядываясь в сцены, которые просто переполнены жестокостью, отвратным ужасом и омерзением. Как будто все пороки человека внезапно решили устроить шабаш в одной отдельно взятой картине. Зоофилия и капрофилия прилагаются, приятного просмотра. А возможно и аппетита. Чего можно было ожидать от фильма с таким названием и сеттингом? Веселого трэша. Как-то не вышло веселого, мне было смертельно скучно и я ждал когда закончится эта безумная череда кадров.

    Но тем не менее у картины есть свой стиль. Полное отсутствие человеческой речи, абстракционизм, хаотичная музыка, блеклые тона навевающие мысли о суициде, черно-белый цвет. Будто все что есть вокруг — это сумасшедший дом. Где фермер — бог, а его животные — это люди. И он волен делать все что захочет. У него есть оранжерея, в которой хранит темную коллекцию банок, в которой хранятся головы птиц приправленные кусочками зелени.

    Мне было противно? Нет. Отвратительно? Опять мимо. Мне было стыдно, что я решился посмотреть это кино. Оно не подарило моему воображению свежих впечатлений и ярких эмоций, не насытило мозг идеями, оно просто прошло мимо, отняв час драгоценного времени.

    Знаешь что весело? Это будет нравится людям!

    За весь фильм мне не раз приходили мысли о Зеленом слонике, таком же глупом, грязном и безумном. Вокруг Свадебной вазы витает целый культ. Фильм распространили через социальные сети, и пользователи активно ринулись его засматривать. Разгневанных и восхищенных оказалось поровну. Хотя фильм не заслуживает подобного. Он не заслуживает чтобы о нем говорили, находили в нем то, чего там нет и в помине. Ох уж этот милый глубокий смысл. Только если Зеленый слоник, за счет его постоянного продвижения в массы стал культом постоянным, Свадебную вазу уже через месяц после «рекламы» стали забывать.

    В завершении всего я хочу сказать, что фильм ужасен. У него полностью отсутствует мораль, он лишен предрассудков, но это не идет ему в пользу. В плюсы можно записать довольно интересную операторскую работу, ракурсы порой завораживаю, пугают, вызывают отвращение. Но в них можно прочесть усердие человека, что стоит за объективом. По поводу остального могу сказать только то, что скрытый смысл можно найти и в самой зловонной куче испражнений. Вопрос в том, стоит ли там копаться?

    Спасибо за внимание.

    1 из 10

    23 февраля 2013 | 23:28

    Я — девушка впечатлительная. Заходя на сайт, я боялась, что через 2 часа после окончания фильма буду лежать закоченевшим трупиком у подъезда. Но нет. Не пробрало.

    Фильм уже порядочно спойлернули в описании, и на Википедии, и в рецензиях. Да! Ничего особенного не происходит. Никакого смысла НЕТ!

    Я довольно много знаю о кинокухне; знаю, как показать разрезание глаза и прочие впечатляющие штуки. Наверное, поэтому мне было смотреть не страшно. В сущности, очень даже мягко всё показано, быстро.

    Человек-фермер, сразу скажу, мерзкий, неприятный одним своим видом. Хорошо удавшаяся роль. Хорошо сыграли и животные. Музыка очень психоделичная и впечатляющая.

    Я думаю, фильм сделан чисто для эпатажа: намешали в одну кучу шизофреника и свинью, домашних птиц, не самые приятные (и очень приятные тоже) сферы жизнедеятельности. Никакой рефлексии, развития, преображения. Жизнь ради животного существования? Жизнь ради смерти?

    Я не могу поставить оценку, так как фильм не произвёл на меня никакого впечатления. Хотите — эпатируйтесь. Хотите — ищите в этом наборе кадров смысл. Хотите — ругайте. Хотите — хвалите. А я промолчу.

    15 июня 2013 | 19:36

    До самого последнего момента я хотела написать рецензию в шуточной форме с легкой иронией. Но в конце, когда главный герой начал просто тоннами поглощать свои собственные естественные отходы, уж извините, захотелось блевануть. Тем не менее, постараюсь адекватно оценить сей «шедевр».

    В первую очередь возникает вопрос: а для кого это собственно снимали? Уж точно не для советского человека. Как известно, в СССР цензура и не такое запрещала. Неужели в Бельгии столь лояльные законы, что можно давать волю любой, даже самой изощренной фантазии. Все-таки очень интересно как же восприняли «Свадебную вазу» на родине в 1974 году. Но дело даже не в этом. Меня просто поражают отзывы сегодняшних зрителей, которые пишут мол «общество совсем опопсело на голливудском примитиве и не в состоянии понять всей гениальности данной картины». Народ, что вы вообще такое говорите? Вы сами себя слышите? Как можно сравнивать шикарный голливудский фильм, сюжет которого продуман на несколько раз, а операторская работа и спецэффекты вызывают восторг, с простым полунемым кино, идея которого весьма и весьма сомнительна. Голливуд признан миром не просто так!

    По поводу глубокого смысла фильма. Мне сложно судить, так как, честно говоря, не прочитав до просмотра аннотацию, я бы не увидела никакой любви между фермером и свиньей. А вот то, что у фермера не все в порядке с головой заметно сразу. Обратите внимание, что фильм состоит по сути из трех моментов: фермер ест, ходит в туалет (точнее сказать в какой-то спецтазик) и между этими двумя важными делами насилует свинью. Вам еще не кажется это бредом? Зачем снимать об этом фильм? С эстетической точки зрения — полный провал. В целом, «Свадебная ваза» напоминает какую-то гипнотическую киноленту, вроде той, что мы видим в «Звонке». Набор бессмысленных кадров, приковывающих к себе внимание своей абсурдностью. Не ищите смысла там, где его нет!

    Другое дело, если рассматривать эту картину исключительно как фильм ужасов, цель которого заставить зрителя почувствовать отвращение к происходящему на экране. Что ж, с этой стороны, можно сказать, что проект удался на все сто процентов. Сцены совокупления фермера и свиньи, звуки испражнений и все остальное сделали свое дело.

    Фильм мерзкий! Это слово как нельзя лучше характеризует всю его атмосферу. Смотреть его настоятельно не рекомендую. Только в случае так называемого спортивного интереса (как это сделала я), при условии, что у вас действительно крепкие нервы. Не принимайте этот фильм всерьез. Я ставлю 1 балл. За что? Да просто так. Хотя бы потому, что он обратил на себя внимание и не дал пройти мимо. В действительности, думаю, что таких фильмов снимать не нужно.

    1 из 10

    12 марта 2012 | 16:04

    Авангардист из Бельгии Тьерри Зено в первой же и единственной доступной в сети своей полнометражной работе ниспроверг все этические и эстетические табу, а спустя десятки лет после выхода шедевра крепко взгрел разжиженные пёстрыми медиа мозги сетевым хомячкам, недавно прознавшим о существовании фильма.

    В этой рецензии я проанализирую картину и постараюсь доказать её абсолютную гениальность, вопреки низким рейтингам и обвинениям в СПГС, вопреки снобистским брезгливым выпадам хейтеров и глупому школярскому глумлению над содержанием, вопреки брюзжанию морализаторствующих студенток филфака и выпадам православных адептов.

    Проще всего обвинить бельгийца в самых страшных грехах: Обыватель бессознательно свяжет каждую сцену фильма с повседневностью, затем, как следствие, спроецирует на собственное существование и сокрушенно покачает головой, клеймя «загнивающий» запад. Но всякий умный и в меру трансгрессивный человек знает, что экранное насилие и извращение само по себе нейтрально, но превращается в реальную опасность лишь тогда, когда преломляется в сознание ненормального, душонка которого только и ждёт катаолического вмешивания. Ага, куда там, будет кто слушать энти умные мысли.

    Центральный герой картины — декласс, человек вне времени, соответственно, вне цивилизации, вне всякого дискурса и вне морали (кто-то скажет, что в центре повествования лишь не отягощённая сакральным знанием плотская оболочка, трагикомическое зеркало человечества), обитающий в чёрнобелом постапокалиптическом пространстве. Вероятно, он — последний представитель вида на земле: одинокий фермер, совокупляющийся со свиньёй. Эдакая робинзонада наизнанку, или, если угодно, сказание про Адама с хрюкающей тварью вместо идеализированной Евы.

    Зено сделал кино эпатирующих символов, в сердцевине которого пульсирует, кричит и извивается грустный мессадж: единственно верным исходом для человека является осознание своей ничтожности и смерть. Что есть Человек? Слабый, уродливый и беспомощный организм. Его доминирующие инстинкты — половое сношение с самкой, деторождение, испражнение и поедание (в случае с героем Доминика Гарни — кала, ну разве не очевидна метафора?). Часто у человека имеется какое-то нелепейшее увлечение. Например, наш фермер увлекается наблюдением за пиликающими гусями и катает по двору колёсико: Иносказательная трактовка обывательского образа жизни.

    Что есть Бытие? Одиночество и симуляция, отвращение и физиология. По мнению Зено, единственный выход для человечества как вида — стереть себя с лица Земли. Но нужно ли нам об этом знать? Что это изменит? Какова цель режиссёра? Вопросы, на которые вряд ли последует ясный ответ. Безусловно, Vase de noces — вещь в себе. Шедевр. Гениальность голая и неприкрытая. Эсхатологическая мощь фильма необратимо рвёт на куски и его обаяние втягивает с первых же кадров, не отпуская часы, дни, месяцы, годы.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 15:11

    Странно, совершенно непонятно, откуда и почему взялись положительные слова об этой, если так можно выразиться, картине.

    Какой бы смысл режиссёр ни пытался вложить в этот фильм, у него это явно не вышло. Ну невозможно разглядеть хоть толику смысла в зоофилическом полуфильме! Потому что его там нет и быть не может. Страшно подумать, какой смысл может быть в данном фильме, опираясь на предыдущие положительные отзывы, и уж тем более — какие параллели с «реальной жизнью» можно провести? Я не хочу, чтобы моя жизнь и жизнь моих близких имела хоть какие-то «параллели», касаемо данного фильма.

    Фильм должен учить чему-то, но не в такой манере. Фильм должен вызывать приятные чувства, ведь кинематограф — это воплощение мечты. А это что, мечта? Что приятного могут вызвать соски бедной свиноматки, «ласкаемые» грязными руками фермера?.. Мне жаль тех, кого это может заинтересовать. Мне жаль, что люди до сих пор копаются и ищут смысл там, где его нет. Мне жаль, что несчастные животные страдали, страдают и будут страдать. Мне жаль тех, кто потратил или потратит 80 минут бесценной жизни на «Свадебную вазу».

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 20:37

    Это ужасно!

    За такие киноотрыжки нужно привлекать к уголовной ответственности. Здесь и зоо- и некро- и копрофилии вместе взятые включая убийство и суицид. И показано так, что бы вызвать тошноту с последующей рвотой и отвращение к данному фильму. Видимо в Бельгии к 1974-му году в киноиндустрии назрел кризис и надо было как то удивлять. Но таким образом удивлять всё таки не стоит.

    Не советую к просмотру никому, получите только негатив.

    А то, что 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили 150,000 человек и в итоге он занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней — это элементарное человеческое любопытство. Не думаю, что все эти 100500 посмотревших остались в восторге. Мною двигало тоже любопытство до просмотра, в итоге половину пришлось смотреть на перемотке.

    А главный герой фильма Доминик Гарни, как и режиссёр Тьерри Зено судя по их фильмографии так и остались никем и ничего путного не сняли. Пришлось видимо всю жизнь отмываться от этого кинокала.

    1 из 10

    1 июля 2013 | 15:16

    Возможно, я ограниченная личность и не ценитель высокого, но, на мой взгляд, этот фильм ни о чем. Если честно, я была в шоке, когда увидела положительные рецензии к этому фильму и ни одной отрицательной. Да как такое вообще возможно?

    В чем его глубокая мысль по мнению режиссера и сценариста Тьерри Зено? Как такое вообще может прийти в голову нормальному и адекватному человеку?

    Многочисленные сцены скотоложства, копрофагия, убийство животных — все это уже ненормально, а показывать это еще и в фильме как вполне нормальные вещи совсем абсурдно.

    Доминик Гарни действительно справился со своей ролью. Либо он и вправду отличный актер, либо и сам не совсем адекватный. Хотя я в здравом уме никогда бы не согласилась сниматься в таком.

    В общем, я считаю, что это 80 минут чистого и отборного бреда. В этом фильме нет ничего нормального, никакой «настоящей» и «чистой» любви, один абсурд.

    1 из 10

    26 февраля 2012 | 23:11

    Хочу вот что сказать: фильм невыносимый.

    Не могу оставить положительных отзывов, потому что меня ничто не потрясло, в хорошем понимании это слова. Лишь создалось какое-то угнетение, которое нужно было срочно устранить.

    Не хочется рассуждать о психологии и философии данной картины, ибо противно. Смотрела его не по собственной инициативе. Постоянно хотела отвернуться от экрана.

    На мой взгляд, хоть и не профессиональный, было много лишних сцен, которые никаким образом не помогли создать полноценное впечатление.

    Не советую вообще это смотреть, особенно если вы человек религиозный и впечатлительный.

    Но, уверена, после столь «лестных» отзывов у вас всё равно появится желание оценить картину самостоятельно.

    13 марта 2012 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>