всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Авангардист из Бельгии Тьерри Зено в первой же и единственной доступной в сети своей полнометражной работе ниспроверг все этические и эстетические табу, а спустя десятки лет после выхода шедевра крепко взгрел разжиженные пёстрыми медиа мозги сетевым хомячкам, недавно прознавшим о существовании фильма.

    В этой рецензии я проанализирую картину и постараюсь доказать её абсолютную гениальность, вопреки низким рейтингам и обвинениям в СПГС, вопреки снобистским брезгливым выпадам хейтеров и глупому школярскому глумлению над содержанием, вопреки брюзжанию морализаторствующих студенток филфака и выпадам православных адептов.

    Проще всего обвинить бельгийца в самых страшных грехах: Обыватель бессознательно свяжет каждую сцену фильма с повседневностью, затем, как следствие, спроецирует на собственное существование и сокрушенно покачает головой, клеймя «загнивающий» запад. Но всякий умный и в меру трансгрессивный человек знает, что экранное насилие и извращение само по себе нейтрально, но превращается в реальную опасность лишь тогда, когда преломляется в сознание ненормального, душонка которого только и ждёт катаолического вмешивания. Ага, куда там, будет кто слушать энти умные мысли.

    Центральный герой картины — декласс, человек вне времени, соответственно, вне цивилизации, вне всякого дискурса и вне морали (кто-то скажет, что в центре повествования лишь не отягощённая сакральным знанием плотская оболочка, трагикомическое зеркало человечества), обитающий в чёрнобелом постапокалиптическом пространстве. Вероятно, он — последний представитель вида на земле: одинокий фермер, совокупляющийся со свиньёй. Эдакая робинзонада наизнанку, или, если угодно, сказание про Адама с хрюкающей тварью вместо идеализированной Евы.

    Зено сделал кино эпатирующих символов, в сердцевине которого пульсирует, кричит и извивается грустный мессадж: единственно верным исходом для человека является осознание своей ничтожности и смерть. Что есть Человек? Слабый, уродливый и беспомощный организм. Его доминирующие инстинкты — половое сношение с самкой, деторождение, испражнение и поедание (в случае с героем Доминика Гарни — кала, ну разве не очевидна метафора?). Часто у человека имеется какое-то нелепейшее увлечение. Например, наш фермер увлекается наблюдением за пиликающими гусями и катает по двору колёсико: Иносказательная трактовка обывательского образа жизни.

    Что есть Бытие? Одиночество и симуляция, отвращение и физиология. По мнению Зено, единственный выход для человечества как вида — стереть себя с лица Земли. Но нужно ли нам об этом знать? Что это изменит? Какова цель режиссёра? Вопросы, на которые вряд ли последует ясный ответ. Безусловно, Vase de noces — вещь в себе. Шедевр. Гениальность голая и неприкрытая. Эсхатологическая мощь фильма необратимо рвёт на куски и его обаяние втягивает с первых же кадров, не отпуская часы, дни, месяцы, годы.

    10 из 10

    10 марта 2015 | 15:11

    Этот фильм периодически ещё вызывает фурор и негативные комментарии от впечатлительных ценителей кинематографа, причём совершенно незаслуженно. Кино такого жанра направлено на то, чтобы шокировать зрителя, заставить его просидеть, не шелохнувшись, на протяжении просмотра, вызвать отвращение, сочувствие и ещё широкий спектр эмоций — это уже кто на что горазд. Да, фильм смелый, мерзкий. Но кто сказал, что это плохо? Это хорошо, повторюсь, для данного жанра.

    Сюжет.

    Одинокий мужчина живёт на ферме, в полной изоляции от социума. Единственные его товарищи — это живность, обитающая здесь же. Годы уединения делают своё дело и мы можем наблюдать, как главный герой стремительно расстаётся со всем тем, что объединяло его с цивилизованным миром. Не имея рядом никого, с кем можно было бы разделить своё одиночество, фермер, кажется, не унывает. Беззаботная суета гусей может привести его в искренний восторг и заставить носиться по окрестностям и радоваться жизни. Кроме того, несмотря на своё положение, он продолжает оставаться мужчиной и для удовлетворения своих потребностей выбирает существо, к которому привязался больше всего и начал питать определённые чувства. Позднее из-за этой запретной связи, ему придётся вжиться в новую социальную роль. И так трагичное существование этого человека ещё не раз потерпит новые потрясения, которые непременно окажут влияние на психику главного героя.

    Актёрская игра

    Я до сих пор восхищаюсь смелостью Доминика Гарни, ибо его персонаж весьма и весьма своеобразен. Подозреваю, что актёр самый настоящий маргинал, так как какая-нибудь глянцевая сошка не согласилась бы на такую роль, бросающую определённую тень на репутацию. Как бы там ни было, играл Доминик или оставался собой, а смотрелось это всё просто ошеломляюще. Вот это действительно впечатляющий труд. Не припомню актёров, которые бы так меня потрясли.

    Музыкальное сопровождение

    Это вообще, на мой взгляд, ключевая деталь. Бывает, что музыка в фильме цепляет, но чтобы она оказывала такой эффект… Мне реально хотелось что-то с собой сделать, повеситься что ли. Где это видано вообще? Этот психоделический коктейль как нельзя кстати вписывался в общую картину и «подливал масла в огонь».

    В заключение хочу сказать, что это один из лучших арт-хаусных фильмов, которые я смотрела — такого омерзения и острого переживания я ещё не испытывала. Очень задела эта лента. Но к ней нужно быть готовым. Так что если Вы считаете себя человеком «тонкой душевной организации», дофига «эстетом» и`ценителем прекрасного и утончённого», подумайте ещё раз 10 и почитайте отзывы таких же «ценителей», прежде чем смотреть.

    21 июля 2014 | 03:58

    Друзья, я не умею говорить красиво. Но я могу оценить красоту.

    Не понимаю почему в рецензии написано «Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью». В фильме множество прекрасных моментов. Чего только стоит сцена создания херувимов из голубей и кукольных головок! Безумно красиво и необычно.

    К тому же, я бы не назвал главного героя фермером. Мне кажется это или какой нибудь монах или последний человек на земле. И он не бегает весь фильм голым! Большую часть фильма он в одежде.

    Да! Согласен, есть несколько неприятных сцен в фильме, но они занимают меньше 5 процентов от продолжительности всей картины. Но почему то быдло сразу на них обратило внимание, и бросилось писать негативные комментарии.

    Поймите, если Вы в жизни не видели ничего, кроме Гарри Поттера, Пиратов Карибского Моря, Властелина Колец, Сумерек и прочего киношлака, то Вам никогда не оценить Свадебной Вазы. Кроме скотоложства и копрофагии вы ничего не увидите. Двадцатичетырехлетний юноша Тьерри Зено, снявший этот фильм имел уже богатый духовный и интеллектуальный «багаж», а так же уровень мастреа в операторской работе.

    Еще немного о неприятных моментах. В детстве я часто смотрел по телевизору фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Я боялся сцен с узниками концлагерей, эти сцены были ужасны и отвратительны, но я не отворачивался и смотрел. Так и в фильме «Свадебная Ваза» есть неприятные моменты, но нельзя отворачиваться надо смотреть и их. И нельзя по этим моментам давать оценку всему фильму.

    Вердикт: фильм не для быдла

    Приятного просмотра

    PS: Прошу прощения за излишнюю восторженность, косноязычность и грамматические ошибки

    27 февраля 2012 | 21:52

    За окном моросил дождь. «День испорчен», подумала я и начала искать чтобы такого посмотреть. Остановилась на «Свадебной вазе». Слава богу я не читала аннотацию к фильму, потому что она вкратце пересказывает полностью весь сюжет, а это ужасно. Ведь именно за оригинальный сценарий я бы дала этому фильму Оскара.

    Но тогда я не знала, чего ждать от этого фильма, и с радостью начала просмотр. После просмотра я плакала минуты две, может, три. Как, как(?) фермер мог так поступить со своей семьей?? В голове не укладывается. Я моментально провела паралель между историей Ромео и Джульетты. Ведь Ромео мог бы так же поступить, доживи они с Джульеттой до ее родов.

    Почему Хрюша не сбежала? Я задавалась этим вопросом и поняла, что она просто любила, нырнула в омут с головой, и будь что будет. А Фермер разлюбил… я так думаю.. чужая душа — потемки, так что не могу утверждать со 100% уверенностью.

    В общем, можно бесконечно раздумывать над мотивацией главных героев, но перейду к художественным особенностям фильма.

    Фильм выигрывает за счет хронометража — 80 минут пролетели, как фанера над Парижем. Очень быстро.

    У фильма грамотный оператор и монтажер. Что касается актеров — предыдущие комментаторы, которым понравился фильм, все сказали. Дополнить нечего. Но все же жаль, что есть огромное количество прекраснейших актеров, которым не повезло взобраться на Киноолимп, пусть они и начинают как непрофессионалы.

    Очень повеселили негативные отзывы, особенно придирки к сравнению с Сумерками и попытки объяснить, что свинья не играла, а жила. Но ведь это и есть высочайшее искусство — проживать роль!

    10 из 10

    25 сентября 2012 | 14:54

    Как же мало фильмов, которые остро врезаются в память, оставляют после себя такое волшебное ощущение, которое долго сопровождает после просмотра впечатляющего кино!

    Здесь задействован всего один актер (хотя и свинью вполне можно счесть актрисой), курицы, утки и индюки — как массовка. Не использовано ни одного человеческого слова. Никаких красок — чернобелый фильм. Никаких спецэффектов. И тем не менее «ваза» захватывает гораздо сильнее, чем многие другие фильмы — цветные, с тысячами актеров и массовками, спецэффектами, такие забываются через два дня после просмотра. Только единицы фильмов запоминаются на всю жизнь, одним из таких стал для меня фильм «Свадебная ваза» (думаю, не только для меня, но и для многих других).

    Как поняла я, несчастный фермер остался один в городе и завел свою ферму на основе большого поместья. Но этот человек одинок, ему неважны людские ценности, присущие нам, он спит в сарае со своей свиньей, заменяющей ему жену (кстати, подобрана весьма симпатичная свинка). И не нужно осуждать его за это! Я придерживаюсь мнения, что этот человек считает свинью женой не потому, что психически ненормален, а потому, что одинок!! Люди, благодарите судьбу за то, что вы никогда не испытаете такого, никто ведь не знает, что вы начнете делать, оставшись совершенно одни в своем мире. Да, этот человек коллекционирует останки животных, варит еду из всего, что валяется на земле, катает по ферме колесо. Для него это так же нормально, как и для нас то, что мы сидим за компьютером, ходим на работу, жарим картошку на электрической плите… Ни в коем случае не стоит высмеивать увлечения главного героя фильма.

    Отдельно хочу отметить эпизод обнаружения свиньей мертвых поросят. Столько эмоций сумела она выразить в своем беге и визге! Боль, разочарование, ненависть, безысходность, горе — и это неполный список. Хочу заметить, что эта свинья играет гораздо лучше Кристен Стюарт.

    Все говорят: «какой деспот главный герой, как он мог убить поросят!» Но подумайте, какой сильнейший шок и психологический стресс он испытал, когда последний любимый друг променял его на маленьких, безмозглых существ… Он убил детей и жену в состоянии аффекта, но когда пришел в себя и осознал, что наделал, не смог смириться с этим и покончил с собой.

    Что касается музыки, она подобрана необычайно точно. Без понтов и наворотов. Но весьма в тему. После просмотра фильма она будет еще долго звучать в голове.

    Единственный минус фильма — слишком большое обилие сцен совокупления куриц. В остальном фильм идеален. Конечно, его не все поймут, некоторые будут осуждать его. Но истинные ценители, разбирающиеся в искусстве, оценят его объективно и по заслугам.

    10 июня 2012 | 17:34

    Любовь, любовь и еще раз любовь! Вот чем пропитан весь этот фильм! Не зря у многих смотревших он ассоциируется со столь популярными «Сумерками». Конечно он не такой слащавый и приторный, но он настоящий! Да может быть у этого шедевра нет того голливудского лоска и шика… Нет раскрученных актеров, дорогих спецэффектов и «раздутого» бюджета. Фильм скорей всего снят на деньги сэкономленные Тьерри Зино в столовой и заработанные на развозе газет, еще будучи малышом. Но все это неважно… Ведь главное, что есть в этом фильме — это любовь! Он действительно учит любить, как платонически так и духовно и в то же время показывает на сколько эта любовь порой бывает разрушительна. Многие уже совсем забыли, что это такое. Очень полезно потратить 80 минут своей жизни на просмотр этого произведения кинематографа, ведь он может достучаться до самого каменного сердца.

    Что же сказать про актерский состав. Браво!

    Игра актеров поражает воображение. Каждая эмоция которую нам стремится передать герой долетает до зрителя со скоростью пули и он сопереживает ему. Чего стоит только игра исполнительницы одной из главных ролей — свиньи (не понимаю, как им удалось от нее этого добиться). Игра пластиковой героини вышеупомянутой мной саги и рядом не стояла. Лично я хотел бы ещё не раз увидеть ее в других не менее насыщенных жизнью картинах. Нашим псевдо актрисам тоже не мешало бы посмотреть это кино и увидеть, что такое работа мастера.

    Так же прекрасная игра массовки. Эти куры творят что-то невозможное. Они заслуживают отдельного фильма. На аллее славы в Голливуде скоро зажгутся новые, очень яркие звезды и кому-то придется потесниться.

    Что до музыкального сопровождение…

    Вырезал и поставил на рингтон!

    Смотреть определенно стоит! Стоит потратить на него 160 минут жизни, чтоб посмотреть его даже дважды. Вы не пожалеете! Просто завидую вам, что вы его еще не видели. так как отдал бы многое, чтоб опять посмотреть его как в первый раз не зная всех хитрых поворотов сюжета придуманных сценаристами!

    P.S. прошу прощения за грамматику.

    10 из 10

    27 февраля 2012 | 17:11

    Фильм хороший. Для арт-хауса. То есть местами абсурдно, местами растянуто, местами опять абсурдно, но общая идея доходит. Про фильм пишут, дескать, непонятно, почему главный герой такой, из-за чего стал ненормальным — тайна за семью печатями.

    Главный герой — собирательный образ обычного человека, типичные страсти и поступки которого поданы аллегорически. Поэтому авторы и не обязаны были объяснять, как он дошёл до жизни такой. Мораль фильма — пора перестать жрать дерьмо.

    12 октября 2013 | 23:12

    Данная картина — бесподобная метафора современной любви. И в этом можно убедиться, проанализировав данное кино.

    Главный герой испытывает сильные чувства к свинке при том, что эти чувства далеко выходят за рамки «платонических», они искренние и неподдельные. Но вскоре, как и почти каждому из нас, герою приходится сталкиваться с ужасным пониманием того, что в мире существует односторонняя любовь. На его глазах свинья рожает поросят, и он, осознавая, что это не его потомство, переживает внутри себя сильнейшую драму, именно ту драму, возникающую, когда аутентичные чувства любви встречаются с флегматичным барьером измены. После этого герой берет на себя роль «маленького человека», как в лучших произведениях Гоголя. Так герой, не выдержав душевных терзаний, решает покончить с их источником и убивает млекопитающих. В конце концов, поняв, что этим самым источником был он сам, «маленький человек» заканчивает жизнь на веревке.

    Мда, трагедия достойная одного положения с «Фаустом» Гёте. Тьерри Зено удалось полностью раскрыть жестокость обманчивой любви. Именно за это

    10 из 10

    18 июля 2013 | 00:55

    Неоднократно слышал о данном кинофильме и наконец добрался до него самолично. Приступая к просмотру, я предвкушал обилие откровенных и омерзительных сцен. Мои ожидания не оправдались. И сейчас я расскажу почему.

    Итак. Фильм бельгийского режиссера Тьерри Зено рассказывает историю о жизни одного одинокого фермера, живущего в свое удовольствие. Главному герою уже можно позавидовать: он живет в полном человеческом одиночестве наедине с одними лишь животными и получает от этого истинное душевное удовольствие. Все эмоции неподдельны, за что отдельное спасибо актеру, исполняющему главную роль.

    Что же нарушило привычное течение жизни фермера? Любовь, как известно, приносит свои плоды. Это и произошло с главным героем и его возлюбленной — свиньей. Испытывая эти прекрасные чувства к героине, фермер подарил эту любовь и своим детям — прекрасным поросятам, которые родились после очередного акта этой самой любви. Свинья, как и любая мать, испытывала к своим детям самые трепетные чувства, чем вызвала ревность к детям у главного героя. Чувства ревности полностью охватили разум мужчины и он, не долго думая, решил избавиться от своего мучительного чувства таким радикальным образом — уничтожить объект ревности. После чего он убивает и мать своих чад, пораженную этим событием. Понимая, что с этим грузом он жить не сможет, он решает закопать себя вместе с возлюбленной, чтобы всю оставшуюся жизнь, хоть и загробную, провести вместе с любимой. Однако он понимает, что это был не самый лучший способ уйти от проблем, и решает продолжить жить. Примечателен тот момент, что главный герой все-таки позаботился об умерших поросятах и нашел место их телам, такое, какое посчитал нужным. Не найдя больше никакой пищи (ведь главный герой вместе с возлюбленной закопал и обожаемых им птиц), фермер погружается в тотальное вегетарианство. Но, испытывая сильный недостаток белка, решается начать питаться своими фекалиями. Сильные эмоциональные переживания и тяжелое состояние организма главного героя вынуждают его задуматься о том, чтобы закончить все эти страдания. Ключевым моментом здесь был случай рвоты главного героя, показывающий, что так больше жить нельзя. Примечательным был и способ главного героя уйти из жизни, возвращающий нас к началу фильма. Порхающее тело в воздухе — это то, о чем мечтал главный герой: летать так, как это делали его голуби.

    Сильное отличие «Свадебной вазы» от многих других арт-хаусных фильмов в том, что здесь все проникнуто абсолютной гармонией. Все элементы соединены вместе в единое целое. Попросту, в фильме нет лишних кадров. Именно поэтому фильм не вызывает отвратных ощущений, которые могли бы возникнуть, если отталкиваться на одно только описание картины.

    Отдельно хотелось бы отметить саундтрек, который абсолютно точно вписывается в картину. Элементы классической музыки придают общую красоту, а шумовые вставки звуков нагнетают нужную атмосферу.

    Фильм напоминает изысканное, но при этом чуждое для большинства блюдо. Не для всех и не для частого употребления, но оставляющее незабываемое послевкусие.

    12 июля 2015 | 17:31

    В процессе съемок этого фильма ни одно животное не осталось непострадавшим, однако, некоторые даже получили удовольствие.

    В то время, как на экраны выходит продолжение «Крестного отца», завершается монтаж «Пролетая над гнездом кукушки», а советских зрителей покоряет своим обаянием Иван Васильевич, да и вообще талантливые режиссеры всего мира, стремясь вырвать себе место в Топ 250 КиноПоиска, судорожно лепят свои шедевры, в загадочном мире независимого кино творятся свои чудеса. Группка заурядных бельгийских скотоложцев, вооружившись кинокамерой и безграничным энтузиазмом, старательно доказывает всему миру, что подгнивший бекон, прилипший к филейной части тучного завсегдатая заведения быстрого питания — это не самая страшная учесть для хрюшек. Озаглавив свое омерзительное детище незамысловатым и абсолютно произвольным словосочетанием (придав ему тем самым некую таинственность), эта кучка весьма юморных деятелей искусства цинично вывалила его на зрительский суд.

    Лента повествует о знакомой всем повседневной жизни обыкновенного бельгийского фермера, угнетаемого отсутствием необыкновенности и разнообразия своего существования, внешне не унывающего и довольного жизнью. Унылая обыденность благодаря умелой работе оператора, сравнимой лишь с изяществом танцев подвыпивших бомжей, превращается в абсолютную скуку, которой безуспешно в итоге пытается противостоять сильная и страстная, как редкий оргазм агрессивной феминистки, любовь главного героя к своей, вероятно, жене. На протяжении всего фильма фермер занимается привычными и объясняемыми здравым смыслом делами: ведет хозяйство, с аппетитом ест, испражняется, спит в корзине на втором этаже дома с колокольней, исполняет супружеский долг и, конечно, развлекается. Но рутина и быт все же одолевают его, заставляя лишить себя Сначала любви, а затем и жизни… Вероятно, нечто подобное должно быть описанием сюжета картины, но реальность, как тексты рэперов по сравнению с… настоящей поэзией, куда грубее и прозаичнее. «Свадебная ваза» — фильм о том, как мужик **ёт свинью. Ни более.

    Мастерство единственного, к счастью, актера (человека… да) фильма вызывает лишь восхищение. Доминик Гарни, тот, чьи родственники, как никто другой, понимают поговорку «в семье не без урода», обладает специфической харизмой, которой щедро поливает открытые от недоумения глаза и рты зрителей. Отдельные эпизоды картины требовали особого таланта. Я имею ввиду эпическую и наглядную дефекацию, забавные моменты с копрофагией и, разумеется, наполненные запредельно нежными чувствами к живой природе сцены страстного соития со свиньей. Что касается самой свинки, которая, я уверен, предпочла бы быть вы$ранной, нежели прославиться в бельгийском кино, ее игра также на уровне.

    Отдельного внимания заслуживает и звуковое оформление фильма. Избиение расстроенных музыкальных инструментов, плачь ребенка и творческие изыски выводка всевозможных звездных фабрик в своей способности причинять боль ушам и душе — ничто, по сравнению с ним.

    Теперь о минусах. Насилие над животными не должно оправдываться желанием привнести что-то прекрасное в искусство. Фрагменты умерщвления свиньи и повешения поросят (да, они родились от мужика) являются объективно неприемлемыми, хотя они и вызывают самые сильные эмоции. Всевозможные союзы любителей животных (платонически) должны добиться того, чтобы авторам фильма было запрещено не только приближаться к свиньям, но и даже играть в Angry Birds.

    «Знаешь, чем знаменита Бельгия? Изнасилованиями детей и отличным шоколадом, чтобы их подманивать».© Из «Залечь на дно в Брюгге».

    Так как же оценить столь изящное по-своему исчадие сильно изъеденных шизофренией и врожденным легким кретинизмом нескольких бельгийских мозгов? Для чего «Свадебная ваза» пришла в наш мир? Чтобы разбиться о стену общественного непонимания и ранить своими осколками множество невинных умов, или стать приютом для, своего рода, цветов — захлебывающегося свободой молодого поколения европейцев? Ответов на эти вопросы у меня нет. Ясно одно, лента достойно занимает свое место среди таких шедевров, как «Живая сталь», «ДухLess» и клипы группы Стекловата. И пока высокоинтеллектуальные ценители творчества Энди Уорхола, современного прогрессивного искусства и ароматов общественных индийских уборных из кожи вон лезут, чтобы доказать наличие глубочайшего смысла в этом фильме, Тьерри Зено, Доминик Гарни и все те, кто повинен в его появлении, с ностальгическим умилением вспоминают свой первый опыт смешивания мескалина и опиума. Однако, если быть откровенным, финал картины я считаю очень даже занятным и, все-таки, весьма глубоким. Почему? Не скажу, ибо лень расписывать все его сомнительные прелести.

    В заключении лишь попробую подтолкнуть Вас к размышлениям. Переваривая увиденное на экране или просто пропитываясь неоднозначными рецензиями относительно (они же посмотрели этот фильм) адекватных людей, задайте себе вопрос: «А что еще нам подарила Бельгия?»

    Спасибо за прочтение.

    28 марта 2013 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>