всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая рецензия на этом сайте и, думаю, она обязательно должна быть рецензией на «Свадебную вазу»

    Подобные фильмы затрагивают самые потаённые струны души и заставляют думать людей, ещё имеющего такую функцию. Если особо не акцентировать внимание на сценах зоофилии, которых, по сути, не так уж и много, то фильм можно назвать необычайно очаровательным и светлым. Каждый кадр пропитан той чистотой, которой в реально жизни нам не хватает. Мы становимся свидетелями жизненной каждодневной идиллии, в которой пребывает главный герой, и обилие действительно интересных и эстетичных сцен просто сходу подкупает, можно только позавидовать воображения режиссёра. Касательно музыкального сопровождения- выше всяких похвал, оно подобрано настолько точно, что и лучшего не надо.

    Но должна быть и ложка дёгтя. Некоторые моменты (такие как совокупление кур) можно было бы упустить без ущерба для сюжета, и некоторые кадры вызывают неподдельное отвращение, но, думаю, ради всего остального стоит просто не обращать на них внимания.

    Последняя сцена достойна аплодисментов, она вызвала лично у меня бурю эмоций и оставила после сея несколько горькое послевкусие, ведь на протяжении всего фильма я искренне сопереживала фермеру.

    Думаю, после просмотра сей картины я открыла для себя небольшую простую истину- ничего не вечно, кроме любви. Пример этих нестандартных, но абсолютно лишённых всяческих изъянов отношений стал для меня некоторым своеобразным примером и порвал всяческие шаблоны.

    Фильм однозначно не для всех, но моему воспалённому мозгу он пришелся как раз по вкусу

    7 июня 2012 | 22:07

    Печатаю рецензию, а сама чувствую себя, облитой грязью, экскрементами и птичьим пометом. Извините, но так ощущается эффект, полученный мной от картины. Артхаус и обратите внимание по жанру: «ужасы и мелодрама». Ужасная мелодрама. Настолько кошмарна, что дух захватывает.

    Если вы тургеневская девушка, прошу пропустить просмотр этого фильма. Здесь вы не найдете ничего, что вам по душе. Режиссер подрывает основы морали, этикета и нравственности. Он смеется над ними, надругается. Мне в детстве никто цензурного ограничителя не устанавливал. Поэтому картина не кажется мне аморальной. Культурные ценности нас только сковывают, не дают самовыражаться, вести себя естественно везде и всегда.

    В «Свадебной вазе» все дозволено. Тьерри Зено и Доминик Гарни живут в своем мирке. Они выстроили свою иерархию потребностей. На самой вершине которой царят базовые потребности. Далеко ходить не надо. Просто перевернули пирамиду Маслоу. Становится жутко и противно лицезреть сцены скотоложства, копрофилии, странноватой коллекции банок.

    У меня сложилось впечатление, что все эти птицы — это мы зрители. Как только завершается непристойный какой-либо акт, на экране крупным планом показывают гусей, кур, индюков. Можно предположить, их реакцию на происходящее. А в конце режиссер четко дает понять, что зрителям, насмотревшихся, насытившихся его картиной, становится плохо, тошнотворно как и главному герою.

    Так оно и есть. Спасибо за эффект, хоть и двузначный.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 14:52

    Слава. Слава, Слава героям!!!
    Впрочем,
    им
    довольно воздали дани.
    Теперь
    поговорим
    о дряни.
    В. Маяковский

    Для человека, ознакомившегося с некоторым количеством фильмов, причисленных так или иначе к артхаусному направлению, станет очевиден тот факт, что эта категория объединяет в себе киноленты, рассчитанные на специфического зрителя, то есть непригодные для массовой аудитории. Некоторым приятно думать, что они попадают под определения «гурман» или «эстет» в области кинематографии, а иные смотрят такое кино не только, чтобы причислить себя к киноведам, но и с целью найти таки в подобных произведениях завуалированный смысл. Безусловно, первая работа Бунюэля и Дали «Андалузский пес», являясь классическим образцом раннего артхауса, подобный смысл в себе содержит, но каждый ли фильм с этой полки подобен первенцу великих испанцев? К сожалению, нет. Существование этих специфических, разнородного качества лент лишь «кормит» многочисленные кинофестивали, а так же дает повод критиками считаться таковыми, ибо элитарность целевой аудитории жанра подчеркивается всеми доступными средствами.

    В 1974 году бельгиец Тьерри Зено снял свою первую полнометражную ленту, выступив и сценаристом, и режиссером, и продюсером, и оператором, и монтажером. Касался фильм будничной жизни одинокого бельгийского фермера и его немногочисленного подворья, а синопсис картины, который, к слову, правдив до точки в последнем предложении, несколько лет назад был тотальным интернет-мемом, что способствовало репопуляризации ленты среди молодежи. Сюжета, как такового, в картине нет, а классифицировать жанрово этот образчик черно-белого немого кино, запоздавшего в своем появлении на добрых полвека, возможным не представляется, но в один голос стройным хоровым напевом твердят критики и члены жюри фестивалей по всему миру, что лента натуралистично-новаторская, артхаусная и даже немного андеграундная. Им виднее, конечно, но стоит ли зрителю, далекому от глубин и изнанок высокого искусства, тратить 80 минут своей жизни для постижения философии «Свадебной вазы»? Если вы психологически здоровый человек — решительно нет!

    А те, кто хочет отделиться от попкорновой толпы и показать бунтарский фак массовке, конечно могут порассуждать о богатом символическом наполнении картины, ведь чего стоят хотя бы белоснежнокрылые голуби с головками пухлощеких младенцев, которых можно трактовать как земных ангелов или символ невинности. Еще один символ для лиц с выраженным СПГС — звонок в колокол, который можно считать отсылкой к Хемингуэю, или библейским мотивом, перекликающимся с торопливыми движениями исступленно крестящегося перед обедом скотоложца, или как тонкую насмешку над христианской религией. Отсылкой к ней же являются кадры с лестницей, которая уходит в небо. Что она олицетворяет: недоступность рая для грешников, или его отсутствие как таковое, когда лестница никуда не ведет, а труп будет неприкаянно болтаться в пустоте, ненужный ни Богу, ни дьяволу? Еще можно пофилософствовать на тему природы ревности отца, который в порыве страстей убивает собственных детей, мучимый недостаточным вниманием, как со стороны самки, так и со стороны новорожденных. И естественна ли человеческая жестокость, когда все рамки, законы и правила морали неактуальны? Можно ли приравнивать нас к животным, управляемым одними инстинктами «жрать, гадить, совокупляться»? Да, можно, особенно когда мы находимся вне социума, вне регулирующей системы преступления и наказания, мы позволяем себе все, ибо нас ничто не ограничивает. Но можем ли мы жить в таких условиях, оставаясь людьми? Увы, нет. И фермер, с блаженной улыбкой на лице вещающий суточных поросят, уже не человек. Это животное, порожденное безумием одиночества.

    Такие рассуждения имеют место быть, но только при просмотре, в первую очередь, задумываешься не о них, а об умственном состоянии сценариста и режиссера, о противоестественном союзе, о чувстве отвращения, накатывающем вместе с приступами тошноты. С точки зрения обычного зрителя, далекого от постижения сакральности подобных картин, «Свадебная ваза» воспринимается как попытка быть оригинальным, играя на низменном, мерзком, аморальном. Кроме того, идентифицировать себя с героем получится разве что у умалишенных, зоофилов и маньяков-садистов, а ненавидеть его сложно, отдавая себе отчет в том, что это не вполне разумное человеческое существо. Финальные 20 минут являются испытанием на прочность нервной системы зрителя, а так же его желудка, потому что кадры капрофагии в фильме Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» покажутся вам лишь отретушированным отголоском отвратительной мерзости, во всей красе буйствующей у Зено. В итоге, единственная мысль, которую едва ли не скандирует каждый кадр, донесется до зрителя так: «Свинья — это собирательный образ человечества — мы живем в грязи и жрем дерьмо».

    Интересный киноопыт, но полезный ли, приятный ли? Нет.

    18 октября 2013 | 17:47

    Начнем. Этот фильм многие могут не понять, если культурно выражаться, то он» не для быдла». Сняли фильм три человека: Доминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено. Эти люди гении, и они намного обогнали свое время. Ибо фильм был снят в 1975 году как никак. Тогда люди просто не поняли сие произведение и начали, откровенно поливать его грязью

    Начнем с сюжета. Человек один среди животных на ферме, скорее всего один единственный выживший после конца света. Скорее всего его родители умерли еще в детстве, и не научили его говорить. Вот вы говорите:" Он насилует свинью», а представьте, если бы жили в одиночестве, вы бы еще и не то сделали.

    Насчет музыки отдельный разговор. Она проста, прекрасна «никаких понтов», как говорится:" Все для своих». Музыка по своему хороша, и гениальна. Кстати, нужно поставить себе на звонок сей шедевр.

    Животные. Они играют гениально! Возьмем тех-же кур, Боже их актерская игра гениальна. А свинья?! Я не знаю как от нее добились такой игры. Как говорит мой друг:" Свинья играла лучше Стьарт». И я с ним согласен, а помните эмоции свиньи когда она увидела своих мертвых детей. Сколько она пережила, мне было по настоящему жаль ее. Такое со мной происходит редко.

    Фильм гениален, и он значительно обогнал свое время.

    10 из 10

    Всем рекомендую к просмотру.

    20 апреля 2013 | 17:52

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    Заключение, переплетающееся с вступлением, вызывает ощущение цельности у зрителя. Андеграунд же не совершает примитивных манипуляций, он старается бить жестко, чтобы месседж прошибал любые стены стереотипов и общепринятой морализаторской затхлости. Хорошо это подземелье современного искусства именно своей извращенностью, своими безумными конвульсиями поиска новой формы самовыражения. И именно эти новые формы позволяют зрителю открывать альтернативные взгляды на наши антиномичные проблемы. Как первопроходец андеграунд может и заблудиться в лесах форм, наскучить ищущему зрителю, но эти ошибки искупаются самой смелостью нового шага в мрачную неизвестность поиска, поиска нового мейнстрима. Не сказать что картина «Свадебная ваза» стала прорывом и новым шагом в направлении копро-искусства, да и не повергла в шок зооэрастией к беззащитной свинье, но она все же сказала свое грязное слово, выбрав при этом терпкую тему одиночества и обернув ее в одиозную оболочку передового андеграунда.

    Прямой антропоморфизм открывает картину и прямо-таки кричит о необходимости общения, об утраченном некогда социуме, о том, что безмолвная живность не спасает от гнетущего одиночества. Голубки не могут понять, зачем на них пытаются натянуть голову куклы, они лишь беспомощно машут крыльями, пытаясь улететь на свободу и отбирая у главного героя последнюю надежду на понимание. Одиночество здесь представлено в парадоксальной форме, несмотря на то, что жизнь находится среди жизни, она все равно чувствует себя отчужденно, потребность в привычном общении настолько сильна, что заставляет впадать в поведенческие девиации, воплощая в реальность ту же антропоморфию и деформируя человеческие чувства. Но не нужно думать, что это призыв к жалости у зрителя, нет, это холодная констатация факта. В этой картине человек рассматривается с патологоанатомической отстраненностью, лишь как сложно функционирующий механизм.

    Был ли главный герой зоосексуалом, или его поведение нужно рассматривать как зоофилию, практикуемую для снятия сексуального напряжения, определить невозможно, ведь людей кроме самого героя в кадре не присутствует. Одно можно сказать с определенной уверенностью, герой испытывает к животному чувства. Можно выделить даже своеобразную нежность, которая сразу отметает мысли о грубом обладании, принимающем оттенок зоосадизма, по крайней мере изначально его точно не было. Это необычное чувство, возникшее у человека к свинье, вероятно, появилось от безысходности. Здесь слились и животная похоть, и необходимость в понимании, а вылилось все это в грязное соитие, результатом которого стали три поросенка. Можно рассуждать на тему того, что главный герой приревновал поросят к свинье, но тут скорее имела место быть неудачная попытка персонификации их главным героем. Ведь он старался за ними ухаживать и даже связал одежду, посадил с собой за стол, но животные естественно не понимали, чего от них хотят и разбегались в разные стороны. В наказание герой их повесил, а свинья, увидев трупы своего потомства, умерла. Для главного героя смерть единственного понимающего существа, к которому он не был индифферентен, является несомненной трагедией. И поедание супа из крапивы вперемешку с собственными экскрементами есть ни что иное, как доказательство пропускания через себя боли, может даже выведения ее. А последующее собирание фекалий в загадочные банки, кадры с которыми возникают на протяжении всего фильма, — вознесение пережитого горя, его тотемизация.

    Рассмотрение человека в подобных коллизиях наверняка будет использоваться лейтмотивом андеграунда еще очень долго, пока эта культура не переродится в нечто новое. В этом фильме подземелье современного искусства порой наскучивает зрителю своими затяжными изысканиями, порой пугает и раздражает электронным музыкальным стоном и бульканьем, но на то он и андеграунд, чтобы поражать и раздражать, искать новые темы для обсуждения и ходить туда, где никто не светит, а в темноте извиваются какие-то уроды. Вступление упоминается в заключении и создает ощущение цельности у зрителя.

    25 июля 2016 | 18:47

    Вот вы все говорите зоофилы, наркоманы и т. п. Нет, это гениальные люди, которые наверняка надолго переживут своё время.

    Проблема людей, в том, что они просто не могут понять смысл данной картины. Конечно, каждый истолкует его по своему, но я хочу рассказать как я понял:

    Вот вы все смотрите поверхностно. Вы говорите, что какой-то голый мужик бегает по старой ферме и насилует свинью. Он одинокий и т. п…

    Всё это не так.

    На мой взгляд, создатели использовали в картине символы, а не вещи в их буквальном смысле. Вы наверное заметили, что сама ферма довольно большая. Если вы обратили внимание, то в кадрах, где снимали пейзаж, видно, что у неё нету конца. К тому же она полностью соответствует хозяину. Ферма — это разум человека. То место, для которого неведомы границы и куда приходят сумасбродные идеи и мысли(помните, когда человек пытался надеть на птиц головы кукол).

    А тот странный мужчина? Это просто изображение нас с вами. Ведь каждый человек внутри одинокий. Нету таких людей, которые всё до самых сокровенных тайн и мелочей рассказывают о себе кому-то. В каждом из нас живёт такой странный человек, но которого люди скрывают от всех.

    Когда он смотрел на совокупляющихся кур, это символизирует желания и потребности человека, далеко не самые лучшие. Как вы заметили, кур было много и он смотрел на них часто.

    Рано или поздно, человек, который даёт слишком большую волю своим желаниям и потребностям, просто пускается во все тяжкие. Сначала всё идёт хорошо, т. к человек, не понимает всю серьёзность происходящего потому, что ослеплён тем, что он наконец исполнил своё «грязное» желание. Конечно, последствия не заставили себя долго ждать.

    Когда родились поросята, они сначала ничем не мешали, но потом этот груз становился всё тяжелее и тяжелее(когда за обедом, он не мог уже справляться с ними). Тогда он решил избавится от них. Вы же заметили, что они висели на видном месте. То, что человек делает, будь то благородное дело или низкий поступок, навсегда останется с тобой.

    Когда он убил свинью и хотел даже закопать себя вместе с ней, означает, что он сделал то, с чем дальше не сможет жить. Ему хочется зарыться в землю, чтобы не оставить о себе ни следа. Так тяжелы были его переживания.

    Когда он стал есть свои фекалии, легко можно объяснить русской пословицей ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Сделал дерьмовый поступок, теперь ешь это и живи с этим. То как он очищал свои банки(символ его памяти и того, что он сделал до этого), означает, что то говно, что он сделал затмило собой всё то, что он делал раньше. Он понял, что это всё выше его сил выдержать это, когда его начало рвать.

    Он устал с этим жить и опустил руки.

    4 июля 2012 | 06:04

    Друзья, я не умею говорить красиво. Но я могу оценить красоту.

    Не понимаю почему в рецензии написано «Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью». В фильме множество прекрасных моментов. Чего только стоит сцена создания херувимов из голубей и кукольных головок! Безумно красиво и необычно.

    К тому же, я бы не назвал главного героя фермером. Мне кажется это или какой нибудь монах или последний человек на земле. И он не бегает весь фильм голым! Большую часть фильма он в одежде.

    Да! Согласен, есть несколько неприятных сцен в фильме, но они занимают меньше 5 процентов от продолжительности всей картины. Но почему то быдло сразу на них обратило внимание, и бросилось писать негативные комментарии.

    Поймите, если Вы в жизни не видели ничего, кроме Гарри Поттера, Пиратов Карибского Моря, Властелина Колец, Сумерек и прочего киношлака, то Вам никогда не оценить Свадебной Вазы. Кроме скотоложства и копрофагии вы ничего не увидите. Двадцатичетырехлетний юноша Тьерри Зено, снявший этот фильм имел уже богатый духовный и интеллектуальный «багаж», а так же уровень мастреа в операторской работе.

    Еще немного о неприятных моментах. В детстве я часто смотрел по телевизору фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Я боялся сцен с узниками концлагерей, эти сцены были ужасны и отвратительны, но я не отворачивался и смотрел. Так и в фильме «Свадебная Ваза» есть неприятные моменты, но нельзя отворачиваться надо смотреть и их. И нельзя по этим моментам давать оценку всему фильму.

    Вердикт: фильм не для быдла

    Приятного просмотра

    PS: Прошу прощения за излишнюю восторженность, косноязычность и грамматические ошибки

    27 февраля 2012 | 21:52

    Я — девушка впечатлительная. Заходя на сайт, я боялась, что через 2 часа после окончания фильма буду лежать закоченевшим трупиком у подъезда. Но нет. Не пробрало.

    Фильм уже порядочно спойлернули в описании, и на Википедии, и в рецензиях. Да! Ничего особенного не происходит. Никакого смысла НЕТ!

    Я довольно много знаю о кинокухне; знаю, как показать разрезание глаза и прочие впечатляющие штуки. Наверное, поэтому мне было смотреть не страшно. В сущности, очень даже мягко всё показано, быстро.

    Человек-фермер, сразу скажу, мерзкий, неприятный одним своим видом. Хорошо удавшаяся роль. Хорошо сыграли и животные. Музыка очень психоделичная и впечатляющая.

    Я думаю, фильм сделан чисто для эпатажа: намешали в одну кучу шизофреника и свинью, домашних птиц, не самые приятные (и очень приятные тоже) сферы жизнедеятельности. Никакой рефлексии, развития, преображения. Жизнь ради животного существования? Жизнь ради смерти?

    Я не могу поставить оценку, так как фильм не произвёл на меня никакого впечатления. Хотите — эпатируйтесь. Хотите — ищите в этом наборе кадров смысл. Хотите — ругайте. Хотите — хвалите. А я промолчу.

    15 июня 2013 | 19:36

    - Ты такой свино**, Филипп!

    Кто смотрел мульт «Южный парк. Большой, длинный и необрезанный», помнит эту фразочку. Вот про такого человека, собственно, и снят этот фильм. Кстати, альтернативное название данного творения — «Pig fucker», что и означает то самое словечко, произнесённое героем мультика для взрослых. На русском языке у этого фильма тоже есть альтернативное название: «Мужчина и его свинья». А вот почему он называется «Свадебная ваза», мне никак не понять. Равно как и смысл этого фильма (если он есть, в чём я очень сомневаюсь).

    Узнал про этот фильм из комментариев к мерзким ужастикам типа «Человеческой многоножки». Долго искал этот фильм, наконец, нашёл. От души посмеялся над комментариями. Кто-то поведал, что в деревне «занимался любовью с овечками», кто-то ждёт релиза этого фильма на Blu-Ray дисках — умеют люди пошутить, и негатив обратить в позитив. Лучше бы я тогда ограничился прочтением комментариев, и не смотрел эту помойку. Это вообще не фильм. Это чья-то больная фантазия. Как вообще можно такое придумать — фермер насилует свинью, она рожает от него поросят (!), он ревнует её к поросятам и всех их вешает — да это же бред сумасшедшего. Это даже не треш.

    Моя знакомая на Кинопоиске поставила этому фильму 8 из 10, а когда я у неё спросил, за что такой мерзости ставить такую высокую оценку, она заявила, что это «офигенный подкол в сторону зажравшегося зрителя» и «артхаус в чистом виде». На мой взгляд, этот фильм не оправдывают подобные доводы, и не стоит хвалить фильм только за то, что это артхаус. Однако этот фильм получил оценку 5 из 10 на IMDB — видимо, многим этот киномусор пришёлся по вкусу. Многие наши люди тоже с удовольствием скушали. Такие фильмы надо запрещать, а не на кинофестивалях показывать, как было с этим «шедевром». А потом удивляемся, откуда столько извращенцев и зоофилов. Они вырастают на таких фильмах. Фильм в урну.

    1 из 10

    P.S. Кстати, в «Человеческой многоножке» было куда больше смысла, и даже поучительные моменты проглядываются. И смотреть было интересно. В отличие от данного творения.

    20 апреля 2014 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>