всё о любом фильме:

Свадебная ваза

Vase de noces
год
страна
слоган-
режиссерТьерри Зено
сценарийДоминик Гарни, Джон Купфершмидт, Тьерри Зено
продюсерТьерри Зено
операторТьерри Зено
композиторАлен Пьер
монтажТьерри Зено
жанр ужасы, мелодрама, ... слова
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20

В главных ролях:

показать всех »

Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью. Иногда он часами смотрит, как совокупляются куры, катает по ферме колесо и просто радуется жизни. Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • 22 февраля 2012 года страницу фильма посетили около 150,000 человек после публикации ссылки на неё в сети ВКонтакте. В итоге фильм занял 1-е место в Топе самых популярных фильмов на КиноПоиске и продержался там в течение трех дней.
    • Фильм запрещен в Австралии.
    Трейлер 02:00

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 641 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может быть, я не ценитель высокого и прекрасного. Может быть, и вкуса-то у меня нет, и вообще не пристало «быдлу» видеть гениальное составляющее в кино для избранных интеллектуалов, но как не смотрел, как не присматривался, а так и не понял, как это кино может не нравиться. Может быть такой эффект произвёл тот факт, что смысл картины лежит на поверхности, ведь когда что-то находится перед глазами, то это очень сложно заметить и понять. Я понимаю тех, кто не смог понять это кино, прямо какой-то удар по самооценке, не знаешь, как жить дальше. Я ценю и уважаю артхаус и видел достаточно много фильмов, среди которых были и хорошие, и плохие, но со «Свадебной вазой», конечно, не сравнился никто. Уже точно не помню, откуда вообще узнал об этом творении. О Тьерри Зено никогда ничего не слышал до этого фильма. Теперь знаю только то, что он снял четыре картины, при чём сам и писал сценарий, и снимал, и резал, и клеил. Удивительно, что участвовать в этом согласился только он сам и главный герой «Вазы» и ещё двух фильмов Зено Доминик Гарни.

    В отзывах на фильмы принято помимо своих впечатлений писать и о сюжете, и о каких-либо интересных поворотах. В случае с «Вазой» даже не знаешь, что писать и как к этому относиться. Место действия — то ли заброшенный деревенский дом, то ли психиатрическая больница где-то в Черноболе. Кроме бегающего в кадре фермера и его… семьи нет никого, нет даже намёка на присутствие посторонних и обладающих серым веществом людей. Сначала безымянный фермер издевается над голубями, потом пристаёт к свинье, нагло домогаясь её, потом почему-то издевается уже над их детьми. Сложно разделить увиденное на типичные составляющие для кино: начало, завязка и конец. Увиденное вообще сложно осмыслить. Но тем не менее, невозможно оторваться от экрана, очень уж интересно, что герой выкинет в следующий момент.

    Доминик Гарни в роли сумасшедшего был мил и романтичен. Свинья очень убедительна в роли свиньи, видно, что она прочувствовала свою роль и воплотила очень сложный характер на экране. К тому же Свинья оказалась очень харизматичной и обаятельной, наверняка снималась даже без грима, уж больно хороша. Курицы не впечатлили, наверно с ними не так много работали, как с главными героями, поэтому их игра не запомнилась. Так же не впечатлили и голуби с совершенно безэмоциональными клювами. Кстати, заметил, что этот фильм сравнивают с «Сумерками», что вполне логично — в «Сумерках» тоже достойную игру показывают только главные актёры, а особенно Кристен Стюарт, которая всё таки уступает нашей Свинье в эмоциональности.

    История и правда берёт за живое. Сцены любви Фермера и Свиньи смотрятся очень трогательно, как и сами актёры, хотелось бы видеть ещё их совместные фильмы. Странно, что их не позвали на роль Роуз и Джека в «Титаник», было бы куда интереснее. Финал душераздирающий, переворачивает все мыслимые и немыслимые понятия о жизнь, заставляет разрываться даже каменное сердце от сопереживаний.

    А теперь придём в себя и поставим заслуженные

    0 из 10

    25 февраля 2014 | 01:28

    Искусство это зеркало человека через которое он может увидеть себя. Не знаю в чём был заключён авторский концепт, но он точно опустился до зоофилии перемешенной и с копрофилией. Отчаяние и крик человеческой души конечно у каждого выражается по разному, но это…

    Хотя если не пытаться воспринимать фильм как произведение «высокого искусства» можно хорошо посмеяться в компании, почувствовать дух объединения и получить вечную тему для разговоров.

    Без оценки

    8 мая 2012 | 18:41

    Друзья, я не умею говорить красиво. Но я могу оценить красоту.

    Не понимаю почему в рецензии написано «Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью». В фильме множество прекрасных моментов. Чего только стоит сцена создания херувимов из голубей и кукольных головок! Безумно красиво и необычно.

    К тому же, я бы не назвал главного героя фермером. Мне кажется это или какой нибудь монах или последний человек на земле. И он не бегает весь фильм голым! Большую часть фильма он в одежде.

    Да! Согласен, есть несколько неприятных сцен в фильме, но они занимают меньше 5 процентов от продолжительности всей картины. Но почему то быдло сразу на них обратило внимание, и бросилось писать негативные комментарии.

    Поймите, если Вы в жизни не видели ничего, кроме Гарри Поттера, Пиратов Карибского Моря, Властелина Колец, Сумерек и прочего киношлака, то Вам никогда не оценить Свадебной Вазы. Кроме скотоложства и копрофагии вы ничего не увидите. Двадцатичетырехлетний юноша Тьерри Зено, снявший этот фильм имел уже богатый духовный и интеллектуальный «багаж», а так же уровень мастреа в операторской работе.

    Еще немного о неприятных моментах. В детстве я часто смотрел по телевизору фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм». Я боялся сцен с узниками концлагерей, эти сцены были ужасны и отвратительны, но я не отворачивался и смотрел. Так и в фильме «Свадебная Ваза» есть неприятные моменты, но нельзя отворачиваться надо смотреть и их. И нельзя по этим моментам давать оценку всему фильму.

    Вердикт: фильм не для быдла

    Приятного просмотра

    PS: Прошу прощения за излишнюю восторженность, косноязычность и грамматические ошибки

    27 февраля 2012 | 21:52

    Фильм полон разного рода неразборчивой чуши, которую, если разбить на определенные смысловые части и при этом включить воображение, можно получить некие изначальные точки развития собственных теорий.

    Итак, что хотели сказать создатели отдельными частями и фильмом в целом?

    Уже с первых кадров герой пытается найти исток настоящей свободы (или возможности возвыситься?). Приделывая кукольные головы птицам (которых он потом отпускает), он объясняет себе уже неновую вещь: лишь полная невинность, присуща только детям может обеспечить нам полет.

    Ему нравится наблюдать, как его «вторая половинка» бесконечно роется в грязи и жрёт помои, да что там, он сам готов с ней в грязи совокупиться. Разве это не доказывает бесконечную и естественную тягу человека ко всему грязному, а если говорить глобально — к порочному? Как говорил лорд Генри, ничего интересного в этой жизни, кроме порока не осталось.

    Интересно поразмышлять, что могло привести к такой жизни. Вероятнее всего, полное разочарование в людях. Что ж, кому что, а этому типу лучшей альтернативой стали животные. Теперь его действия относительно животных, иногда не лишенные садизма, заменяют его желаемое поведение с людьми. Постоянные сцены процесса испражнения только подтверждают наличие человека, не реализовавшего себя в обществе.

    Биение в колокола и перекрещивание? И кто сказал, что если человек отрекся от людей, он отрекся от бога?

    В фильме присущи бесконечные гонения и поиски, неизвестно за чем, неизвестно чего. Постоянный сбор наполненных чем-то банок может вполне быть попыткой что-то воссоздать. И только в обществе свиньи приходит спокойствие и умиротворение.

    В на редкость тошнотворной сцене показана радость отцовства, которая, хоть и мгновение, но была настоящей. Совместная трапеза — попытка создания образа семьи.

    Хорошо изображено «куриное общество» — любителей «походить вокруг да покудахкать».

    Об убийстве детей отцом уже и так все сказано. От себя добавлю, что возможно, в один момент пришло понимание несоответствия сложившейся модели отношений с представляемой.

    Вырисовывается этакая попытка изобразить «любовь до гроба» и невозможность реализации такой любви.

    В показанной под конец сцене «говнокухни» герой как бы задает себе вопрос: «так кто же я?», который во многом остается открытым. Именно невозможность ответить на этот вопрос и привела к самоубийству.

    Фильм воспринимается в две стадии. Первая — отвращение, вторая — понимание. Поэтому и трудно его объективно оценить.

    21 июня 2013 | 11:47

    Самый лучший фильм

    Хочется сказать сразу, что «Свадебная Ваза» просто не может быть лучшим из всех фильмов, как это отражает статистика сайта. Вообще, самого лучшего фильма быть не может никогда, потому, что все люди разные и предпочтения у них разные. Отсюда следует, что отзывы некоторых людей о справедливости.

    Очень качественно подобран саундтрек, не зря композитором стал сам автор музыки. Выбор свиньи — тоже заслуживает особого внимания и благодарности сценаристу и режиссеру. Ведь какая была бы свинья без Пирамиды со своим гигантским мечом, без оставшихся в живых мертвых медсестер?.. Порадовало и то. что компьютерные эффкеты были использованы по-минимуму.

    В отношении сюжетной линии мне понравилось то, что при сохранении общей идеи, в фильм все же были внесены изменения.

    Особая благодарность оператору. Так еще никто не снимал фильмы ужасов или триллеры. Каждый кадр я бы распечатал и на стенку повесил — любоваться. Очень необычны и оригинальны ракурсы, точки съемки. Фильм благодаря этому становится уже авангардным, искусством не для толпы. а для истинных ценителей…

    Прекрасно сыграла роль и сама Свинья, ведь играть страх — это самое сложное в актерском мастерстве, а она играла его так, что я ей верил, и даже сам чувствовал тоже самое. Очень хорошо, что ее лицо ранее не примелькалось на экранах, ибо малоизвестная актриса знакомит нас с личностью персонажа гораздо глубже, нежели звезда киноэкранов.

    И последнее.

    фильм от этого не проигрывает, он их дополняет. И сейчас могу сказать, что Свадебная ваза изменила мое отношение к миру и к жизни. Она наполнила ее чем-то новым, недоступным ранее для восприятия. Она обогатила мои чувства, я понял, что от ужаса не обязательно бежать, с ним можно жить и даже им самим можно жить…

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 12:18

    Прежде чем решила твёрдо ставить отрицательную рецензию, почитала все предыдущие. Причём, найдя большее кол-во положительных, очень заинтересовалась. До сих пор нахожусь в изумлении — похоже, авторы этих рецензий состоят в родстве с продюсером данного кала.

    Во-первых, Где здесь актёрский состав??? Утки, куры и свинья?? А восторженные отзывы типа «Свинья блестяще сыграла страх» вообще поражают. Люди, это животное! Оно и правда боялось, а не изображало страх! Уж не знаю, как заставили бедную скотину родить прямо перед камерой, но это уже и правда насилие над животными!

    Во-вторых, «Фильм описывает жизненные проблемы..» Да вы как никак рехнулись, господа! Покажите мне человека, хоть раз в жизни влюблявшегося в свинью и страдавшего из-за неразделённой любви!

    Если и есть «жизненные проблемы» в этом фильме, так это то, что он ещё раз показывает необходимость человека в общении. Чокнутый фермер вероятно рос без единого человеческого окружения и в итоге вырос идиотом. А потребность в любви к противоположному полу, вложенная в каждого с рождения, вылилась на бедную свинью. Пожалуй, за это можно добавить единичку.

    В-третьих, Сравнение с «Сумерками». Вот это уже и правда бред бредов. Поражает жанр данного творения — мелодрама. Серьёзно?? Мелодрама?? Кошмар какой, если бы я в начале познавания кинолент первым делом увидела бы ЭТО и узнала, что это мелодрама, поверьте, о фильмах этого жанра я бы забыла навсегда.

    Впрочем и без смысла в этом фильме очень много косяков. Некоторые из них — нудная музыка, зачем-то навевающая страх (хотя фильм далеко не ужастик), а в некоторых моментах даже очень сильно раздражающая; вздохи и выдохи, непонятно ЗАЧЕМ вообще присутствующие (ещё одна гениальная идея?), к ним кстати относятся ещё и звуки испражнений (бредятина полнейшая). В большинстве случаев просто перематывала, потому что становилось очень скучно. Даже единица — много этому, с позволения сказать, фильму. В топку режиссёра, или просто мальчика, которому по ошибке дали камеру. Надо быть полным дибилом, чтобы согласиться сниматься в этом позорище.

    1 из 10

    28 февраля 2012 | 19:56

    Это моя первая рецензия на этом сайте и, думаю, она обязательно должна быть рецензией на «Свадебную вазу»

    Подобные фильмы затрагивают самые потаённые струны души и заставляют думать людей, ещё имеющего такую функцию. Если особо не акцентировать внимание на сценах зоофилии, которых, по сути, не так уж и много, то фильм можно назвать необычайно очаровательным и светлым. Каждый кадр пропитан той чистотой, которой в реально жизни нам не хватает. Мы становимся свидетелями жизненной каждодневной идиллии, в которой пребывает главный герой, и обилие действительно интересных и эстетичных сцен просто сходу подкупает, можно только позавидовать воображения режиссёра. Касательно музыкального сопровождения- выше всяких похвал, оно подобрано настолько точно, что и лучшего не надо.

    Но должна быть и ложка дёгтя. Некоторые моменты (такие как совокупление кур) можно было бы упустить без ущерба для сюжета, и некоторые кадры вызывают неподдельное отвращение, но, думаю, ради всего остального стоит просто не обращать на них внимания.

    Последняя сцена достойна аплодисментов, она вызвала лично у меня бурю эмоций и оставила после сея несколько горькое послевкусие, ведь на протяжении всего фильма я искренне сопереживала фермеру.

    Думаю, после просмотра сей картины я открыла для себя небольшую простую истину- ничего не вечно, кроме любви. Пример этих нестандартных, но абсолютно лишённых всяческих изъянов отношений стал для меня некоторым своеобразным примером и порвал всяческие шаблоны.

    Фильм однозначно не для всех, но моему воспалённому мозгу он пришелся как раз по вкусу

    7 июня 2012 | 22:07

    Вот вы все говорите зоофилы, наркоманы и т. п. Нет, это гениальные люди, которые наверняка надолго переживут своё время.

    Проблема людей, в том, что они просто не могут понять смысл данной картины. Конечно, каждый истолкует его по своему, но я хочу рассказать как я понял:

    Вот вы все смотрите поверхностно. Вы говорите, что какой-то голый мужик бегает по старой ферме и насилует свинью. Он одинокий и т. п…

    Всё это не так.

    На мой взгляд, создатели использовали в картине символы, а не вещи в их буквальном смысле. Вы наверное заметили, что сама ферма довольно большая. Если вы обратили внимание, то в кадрах, где снимали пейзаж, видно, что у неё нету конца. К тому же она полностью соответствует хозяину. Ферма — это разум человека. То место, для которого неведомы границы и куда приходят сумасбродные идеи и мысли(помните, когда человек пытался надеть на птиц головы кукол).

    А тот странный мужчина? Это просто изображение нас с вами. Ведь каждый человек внутри одинокий. Нету таких людей, которые всё до самых сокровенных тайн и мелочей рассказывают о себе кому-то. В каждом из нас живёт такой странный человек, но которого люди скрывают от всех.

    Когда он смотрел на совокупляющихся кур, это символизирует желания и потребности человека, далеко не самые лучшие. Как вы заметили, кур было много и он смотрел на них часто.

    Рано или поздно, человек, который даёт слишком большую волю своим желаниям и потребностям, просто пускается во все тяжкие. Сначала всё идёт хорошо, т. к человек, не понимает всю серьёзность происходящего потому, что ослеплён тем, что он наконец исполнил своё «грязное» желание. Конечно, последствия не заставили себя долго ждать.

    Когда родились поросята, они сначала ничем не мешали, но потом этот груз становился всё тяжелее и тяжелее(когда за обедом, он не мог уже справляться с ними). Тогда он решил избавится от них. Вы же заметили, что они висели на видном месте. То, что человек делает, будь то благородное дело или низкий поступок, навсегда останется с тобой.

    Когда он убил свинью и хотел даже закопать себя вместе с ней, означает, что он сделал то, с чем дальше не сможет жить. Ему хочется зарыться в землю, чтобы не оставить о себе ни следа. Так тяжелы были его переживания.

    Когда он стал есть свои фекалии, легко можно объяснить русской пословицей ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ. Сделал дерьмовый поступок, теперь ешь это и живи с этим. То как он очищал свои банки(символ его памяти и того, что он сделал до этого), означает, что то говно, что он сделал затмило собой всё то, что он делал раньше. Он понял, что это всё выше его сил выдержать это, когда его начало рвать.

    Он устал с этим жить и опустил руки.

    4 июля 2012 | 06:04

    Заключение, переплетающееся с вступлением, вызывает ощущение цельности у зрителя. Андеграунд же не совершает примитивных манипуляций, он старается бить жестко, чтобы месседж прошибал любые стены стереотипов и общепринятой морализаторской затхлости. Хорошо это подземелье современного искусства именно своей извращенностью, своими безумными конвульсиями поиска новой формы самовыражения. И именно эти новые формы позволяют зрителю открывать альтернативные взгляды на наши антиномичные проблемы. Как первопроходец андеграунд может и заблудиться в лесах форм, наскучить ищущему зрителю, но эти ошибки искупаются самой смелостью нового шага в мрачную неизвестность поиска, поиска нового мейнстрима. Не сказать что картина «Свадебная ваза» стала прорывом и новым шагом в направлении копро-искусства, да и не повергла в шок зооэрастией к беззащитной свинье, но она все же сказала свое грязное слово, выбрав при этом терпкую тему одиночества и обернув ее в одиозную оболочку передового андеграунда.

    Прямой антропоморфизм открывает картину и прямо-таки кричит о необходимости общения, об утраченном некогда социуме, о том, что безмолвная живность не спасает от гнетущего одиночества. Голубки не могут понять, зачем на них пытаются натянуть голову куклы, они лишь беспомощно машут крыльями, пытаясь улететь на свободу и отбирая у главного героя последнюю надежду на понимание. Одиночество здесь представлено в парадоксальной форме, несмотря на то, что жизнь находится среди жизни, она все равно чувствует себя отчужденно, потребность в привычном общении настолько сильна, что заставляет впадать в поведенческие девиации, воплощая в реальность ту же антропоморфию и деформируя человеческие чувства. Но не нужно думать, что это призыв к жалости у зрителя, нет, это холодная констатация факта. В этой картине человек рассматривается с патологоанатомической отстраненностью, лишь как сложно функционирующий механизм.

    Был ли главный герой зоосексуалом, или его поведение нужно рассматривать как зоофилию, практикуемую для снятия сексуального напряжения, определить невозможно, ведь людей кроме самого героя в кадре не присутствует. Одно можно сказать с определенной уверенностью, герой испытывает к животному чувства. Можно выделить даже своеобразную нежность, которая сразу отметает мысли о грубом обладании, принимающем оттенок зоосадизма, по крайней мере изначально его точно не было. Это необычное чувство, возникшее у человека к свинье, вероятно, появилось от безысходности. Здесь слились и животная похоть, и необходимость в понимании, а вылилось все это в грязное соитие, результатом которого стали три поросенка. Можно рассуждать на тему того, что главный герой приревновал поросят к свинье, но тут скорее имела место быть неудачная попытка персонификации их главным героем. Ведь он старался за ними ухаживать и даже связал одежду, посадил с собой за стол, но животные естественно не понимали, чего от них хотят и разбегались в разные стороны. В наказание герой их повесил, а свинья, увидев трупы своего потомства, умерла. Для главного героя смерть единственного понимающего существа, к которому он не был индифферентен, является несомненной трагедией. И поедание супа из крапивы вперемешку с собственными экскрементами есть ни что иное, как доказательство пропускания через себя боли, может даже выведения ее. А последующее собирание фекалий в загадочные банки, кадры с которыми возникают на протяжении всего фильма, — вознесение пережитого горя, его тотемизация.

    Рассмотрение человека в подобных коллизиях наверняка будет использоваться лейтмотивом андеграунда еще очень долго, пока эта культура не переродится в нечто новое. В этом фильме подземелье современного искусства порой наскучивает зрителю своими затяжными изысканиями, порой пугает и раздражает электронным музыкальным стоном и бульканьем, но на то он и андеграунд, чтобы поражать и раздражать, искать новые темы для обсуждения и ходить туда, где никто не светит, а в темноте извиваются какие-то уроды. Вступление упоминается в заключении и создает ощущение цельности у зрителя.

    25 июля 2016 | 18:47

    После просмотра фильма у меня возникли редкостные противные ощущения от многих сцен, но в то же время я поражен бесстрашием перед зрителем, как актера, игравшего главную, да и единственную роль в этом фильме, так и режиссера. Ведь это чистой воды бред! Как, простите, Тьерри Зено пришла в голову идея снять этот фильм?! Что он хотел показать зрителю в этом фильме?

    Что было с Зено и Гарни, когда они писали сценарий? Фильм подходит для наркоманов или зоофилов, но никак для нормального зрителя. В фильмы показаны сцены изнасилования свиньи, а затем и убийства поросят, которые совершались взаправду! Тьерри, Greenpeace едет к Вам.

    Половину фильма будут занимать кадры с размножающими курами, индюками, а также моменты, где показано, чем фермер занимается в свободное время. В том числе катанием колеса по территории фермы, беганием за свиньей и хождением в «туалет», которым является тазик. Ну и к чему это? А как Доминик Гарни смог согласиться сыграть роль фермера?! Кем надо быть, или под чем нужно находиться, чтобы согласится на такое?! Мдааа…

    1 из 10

    В целом, хочу сказать, что этот фильм бредовый. Но все-таки очень интересно наблюдать за действиями главного героя, которые с каждым разом становятся все увлекательней. Это единственный плюс фильма.

    12 марта 2012 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>