всё о любом фильме:

Солдат

Soldier
год
страна
слоган«Left for dead on a remote planet for obsolete machines and people, a fallen hero has one last battle to fight»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийДэвид Уэбб Пиплз
продюсерДжерри Вайнтрауб, Джереми Болт, Сьюзэн Экинс, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДжоэл МакНили
художникДэвид Л. Снайдер, Томас Валентайн, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажМартин Хантер
жанр фантастика, боевик, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.08 млн,    Испания  110.1 тыс.,    Германия  54.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
… Солдат забирают в армию чуть ли не с пеленок. Ребенок попадает в школу военных, где без родителей и всяких скидок на детство из отобранного человеческого материала готовят профессиональных солдат. Одним из таких солдат становится Тодд.

До 40 с лишним лет провоевал он, став лучшим в своем отряде. Когда на его космический корабль прислали новичков, которые во всех отношениях должны превосходить ветеранов во главе с полковником, выпускником Вест-Пойнта, последний стравил трех ветеранов с новым бойцом, старики проиграли. Их выбросили на свалку далекой планеты Аркадии, но Тодд выжил. Его выходили местные поселенцы, чей корабль много лет назад совершил на этой планете вынужденную посадку, Тодд остался жить среди них.

В его душе были не только страх и дисциплина, как сказал он милой красивой женщине, выходившей его, но и доброта. Когда полковник высадил на планете новых солдат, чтобы испытать их в операции по уничтожению жителей колонии, Тодд доказал, что опыт в сочетании с человеческим фактором стоят гораздо больше, чем генетическая избранность и крепкие мускулы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
5 + 46 = 51
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Среди мусора на планете можно заметить авианосец «Franklin Delano Roosevelt», F-117X Remora из «Приказано уничтожить» (1996), спиннер из «Бегущего по лезвию» (1982), кусок космического корабля «Lewis & Clark» из «Сквозь горизонт» (1997), и Колокол свободы.
    • Послужной список Тодда включает: — битвы за Ворота Таннхаузера и Плечо Ориона (ссылка на «Бегущий по лезвию» (1982)), — медаль Плисскена (ссылка на «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Побег из Лос-Анджелеса» (1996)), — награда Кольцо О’Нила (ссылка на «Звездные врата (1994)), — медаль за отвагу Кэша (ссылка на «Танго и Кэш» (1989)), — крест Макрэди (ссылка на «Нечто» (1982)), — трофей капитана Рона (ссылка на «Капитан Рон» (1992)), — награда МакКаффри (ссылка на «Обратную тягу» (1991)), — награда Декстера Райли (ссылка на «Самый сильный человек в мире (1975)), «Now You See Him, Now You Don`t» (1972), «The Computer Wore Tennis Shoes» (1969)).
    • В сцене, где Кеин 607 управляет боевой машиной, навигационный джойстик для стрельбы — Saitek X36 PC joystick.
    • По словам Дэвида Уэбба Пиплза, действие фильма происходит в той же вселенной, что и действие «Бегущего по лезвию» (1982), сценарий которого также написал Дэвид.
    • В трейлере можно заметить масштабное космическое сражение, в котором участвуют 20-30 кораблей. Однако в фильме данная сцена отсутствует.
    • Тодд присутствует на экране 85% времени, однако произносит только 104 слова.
    • В списке оружия, которым умеет пользоваться Тодд, можно заметить «Illudium PU36 ES,M», он же «Illudium PU36 Explosive Space Modulator». Именно этим оружием Марвин-марсианин угрожает взорвать Землю в мультиках про Багза Бани. Также в данном списке можно заметить «USMC Smartgun» и «M41A pulse rifle» (ссылка на «Чужих» (1986)) и «DOOM MKIV BFG» (ссылка на компьютерную игру «Doom»).
    • Во время сцены «Война шести городов», карта, висящая на стене, — карта московского метрополитена.
    • Изначальное название фильма — «The Base».
    • В Великобритании фильм вышел сразу на видео, минуя кинотеатры, тем самым став самой высокобюджетной картиной, вышедшей сразу на видео в Англии.
    • По словам Пола Андерсона, Курт Рассел качался по три-четыре часа в день на протяжении 18 месяцев, чтобы добиться идеальной физической формы. Съёмки фильма были отложены на несколько месяцев, чтобы позволить Курту обрести физическую форму, необходимую для достоверного изображения его персонажа. Во время перерыва в съёмках Андерсон успел снять «Сквозь горизонт» (1997).
    • Тони Гилрой переписывал некоторые элементы сценария, но его имя не упоминается в титрах.
    • Уайт, сын Курта Рассела, сыграл одиннадцатилетнего Тодда.
    • Змеи, которых мы видим в фильме, — тайские гадюки, крайне ядовитые.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:14

    файл добавилKarolina-Safonova1965

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Ещё можно как-то понять полное пренебрежение зрителей по отношению к «готической версии «Соляриса» в жанре ужасов» — так американские критики определили фильм «Сквозь горизонт» Пола У. С. Андерсона. А вот провал его же дорогостоящего ($75 млн.) фантастического боевика «Солдат», чей сценарий сочинил Дэвид Уэбб Пиплз («Блейд-раннер»), объясняется, пожалуй, как и в случае со «Звёздным десантом» Пауля Верхувена, нежеланием публики хоть как-то вникнуть в суть предпринятых авторами изменений уже давно сложившихся канонов фантастики. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Солдат» — не особо выражается на фоне других подобных картин, и если бы не Курт Рассел, сыгравший роль сержанта Тодда — я бы я не стал смотреть этот боевик.

    Тодд родился в армии, армия его воспитала и вырастила, все, что он умеет — это выполнять приказы и убивать, причём делает он это мастерски. То есть, по сути, Тодд — неполноценный человек, практически машина — ему неведомы чувства, он не знает, что значит быть обыкновенным человеком и жить обычной жизнью. Но однажды, передним раскрывается мир настоящего человеческого общества, и Тодд преображается, шаг за шагом из бесчувственной машины для убийств превращаясь в относительно полноценного хомо сапиенс. Ни чего не напоминает? «Универсальный солдат» (2,5) с Жан-Клод Вандаммом. Вот только «Солдат» — фильм поинтереснее и чуть-чуть пооригинальнее. Он тоже местами предсказуем (с кем Тодд встретится в финальной битве ясно сразу), не лишён эпических американских кадров… Правда с концовкой я ошибся — не угадал — значит «Солдат» не настолько предвиден, что, несомненно, радует. Мне сначала показались невероятными его Рембо-выходки, когда он бросил вызов 17-ти генетически-модифицированным убийцам, но потом я понял, что эти самые убийцы напрочь лишены «творческого» мышления, не без помощи которого Тодд с закосом под Тома Фишера и Рембо, вместе взятых, высокопрофессионально их уделывает. Этим, по-моему, в фильме неплохо показано превосходство нормального человека над искусственно созданными машинами, предметами или генномодифицированными солдатами=).

    Не плохо. Но слишком похоже на множество прочих американских боевиков на эти и несколько другие темы. Нет в «Солдате» чего-то особенного.

    ОЦЕНКА: нормально;

    6,1 из 10

    29 ноября 2011 | 18:20

    Ищущие да обрящут…

    Те кто искал в этом фильме боевик, несомненно нашли его. Но фильм, уж простите за моё личное мнение, совсем не об этом.
    Возможно, даже, это фильм не для всех.

    Вернувшись после армии, посмотрев (хорошо, что не долго), что такое ВОЙНА, я, наверное, имею немного другой взгляд на жизнь. Первый год на гражданке был очень трудным для меня. Причём же тут этот фильм, спросите вы?

    А вот при чём. Здесь, по сюжету, у героя Курта Рассела, обратная ситуация. Привыкший только к ВОЙНЕ, не знавший покоя, он вдруг оказывается там, где не нужны приказы, где тебе каждую секунду не надо ждать приказа «к бою», где нет нужды убивать людей, чтобы те не убили тебя.

    Но самое главная мысль фильма вот в чём. Даже поняв и приняв мирную жизнь, поняв, что мир — это СЧАСТЬЕ, солдат понимает, что он всё равно ДРУГОЙ, не такой, как остальные и что ему не стать таким же простым человеком. Ему всё также будут сниться ночами разрывы плазменных бомб и шипение плазменных винтовок, искажённые ненавистью лица врагов и трупы невинных людей, которые оказались посередине войны. Ему уже не стать другим. Он обречён на одиночество.

    Лучшая работа Курта Рассела.

    И… если вы не были на ВОЙНЕ… то вам не понять этот фильм.

    .. как же я вам завидую….

    6 декабря 2008 | 23:09

    В основу фильма легли два не простых жанра военный и фантастика, не секрет что удачными стали лишь несколько лент с такой сюжетной линией, это тот же «хищник» или «универсальный солдат». И это кино меня поразило своей простотой но в тоже время смотреть очень приятно и Курт Рассел настоящий мужик этакий сильный, неутомимый и бесстрашный киборг прирожденный с детства выполнять смертельно опасные задания. Радует введённый в сюжет Гери Бюзи который украшает картину высказываниями и напутствиями. Джейсон Айзекс похож на немца не очень приятный скользкий тип.

    Вообще Полу Андерсану удалось очень сложное кино. Обязательно смотреть.

    10 из 10

    17 ноября 2008 | 00:04

    «Солдат» не может похвастать взрывающими сознание спец-эффектами, при весьма приличном бюджете, не заслужил он и высоких рейтингов на сайтах о кино. Но, у фильма есть другие, неоспоримые достоинства, это сценарий написанный Дэвидом Уэббом Пиплзом (Бегущий по лезвию) и Курт Рассел в главной роли!

    Именно игра Курта меня и… можно сказать, что поразила.

    За весь фильм, Рассел произносит чуть более ста слов, хотя он мог бы вообще ничего не говорить — этот взгляд пронзительных, светло-голубых глаз, проникающий глубоко под кожу, поднимающий в душе смутную тревогу, смятение и безбрежную печаль. Взгляд волка одиночки, изгнанного своей стаей, пережившего это, как и бесчисленное множество других ударов, но не сломленного и готового драться за своё будущее…

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 13:42

    Мне этот фильм понравился с первого раза и я потом его ещё пару раз пересматривал. Он привлекает тем, что он непродолжительный и максимально насыщенный, но в то же время он довольно простой и неприхотливый. Зрителей он не особо смог заинтересовать, о чём свидетельствуют невеликие сборы. Но мне показалось, что фильм заслуживает большего.

    Курт Рассел тут, конечно, крут. Молчаливый, хладнокровный и нелепый в человеческом обществе. Солдат. Изюминка в том, что сначала зрителю и не предлагается воспринимать его как главного положительного героя. Ну а какой положительный герой из солдата, для которого человеческая жизнь ничего не стоит. Хотя жалость к списаному второсортному товару, каким предстал солдат, всё-таки появилась. Работал-работал, приносил пользу, время пришло, его без зазрения совести в утиль.

    Любопытно было наблюдать за его жизнью в обществе, за его обращения «сэр» независимо от того, человек какого пола перед ним. Да и вообще молчаливые герои почему-то привлекают.

    Конечно, можно придраться к компьютерной графике, к некоторым заштампованным сюжетным поворотам, к актёрской игре, возможно. Но я придираться не буду, мне фильм понравился.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 15:55

    В год своего выхода на экраны «Солдат» проиграл битву сразу на двух фронтах — кассовом (чудовищный провал в прокате) и творческом (мягко говоря, неутешительные отзывы критиков). Почему фильм провалился — сейчас уже никто и не вспомнит: может быть, к тому времени кассовая привлекательность Курта Рассела сошла на нет; может быть, зритель устал от множества экшнов, с завидным постоянством выходивших на экраны в конце девяностых. Разгадать причину негативной критики, будет куда проще. Когда сценаристом значится Дэвид Уэбб Пиплз, написавший «Бегущего по лезвию», «Непрощенный» и «12 обезьян» (как минимум две картины из перечисленного можно назвать шедеврами своего жанра) и заявляющего, что действие «Солдата» происходит в той же временной вселенной, что и «Бегущего по лезвию», то очень легко поддаться синдрому завышенных ожиданий, а на выходе получить крепкосбитый боевик, но не более. Попади сценарий более именитому режиссеру, и результат мог бы быть совершенно иным. Пол Андерсон крупно просчитался в мелких сценах, где актеры играют взглядом, превращающих предполагаемую драму в нелепую комедию. В остальном, «Солдат» — это не хватающее звезд с небес фантастическое кино, взявшее сюжетную основу вестерна, переместив её в 2036 год.

    В будущем основные военные действия будут вести особые солдаты, которых зомбировали с детства, приучая к беспрекословному подчинению старшим по званию, молчаливости, жестокости и эффективным приемам уничтожения живой силы противника. У них был лишь один изъян — они оставались обычными людьми, прошедшими естественный отбор. Когда им на смену пришли солдаты, над которыми поработали на генетическом уровне, то Тодда (командира подразделения солдат версии 1,0) комиссовали, выбросив за ненадобностью на мусорной планете. После чего начался вестерн, где сильный и опасный незнакомец попадает в маленький, тихий, спокойный городок и пытается научиться жить, а не убивать. Как только у него начнет получаться, прошлое напомнит о себе, и наш герой встанет на защиту города. Однако в отличие от подобных сюжетов он не станет обучать жителей военному ремеслу и на конкретном примере покажет, что один в поле воин, т. к. солдаты должны сражаться с солдатами.

    Когда Курт в идеальной физической форме выйдет на тропу войны, Андерсон нашпигует картину таким количеством экшна, что даже сюжетные критики забудут о своих придирках к фильму. Уж к чему-чему, а к экшн-составляющей претензий не может быть никаких, т. к. актеры, каскадеры, пиротехники и съёмочная группа выложились на все сто. Отдельно стоит упомянуть, что съёмки сцен действия выполнены как в старые добрые времена: камера не трясется, режиссер постоянно показывает всю панораму битвы, а зритель, в свою очередь, прекрасно ориентируется, где находится тот или иной персонаж в конкретный момент времени. К фанатской радости режиссер и сценарист не скупятся на различные способы умерщвления супостата, предоставляя главному герою полную творческую свободу.

    Конечно, можно долго сокрушаться, что бы было, если бы; и подчеркивать, что перед нами вестерн со всем багажом клише жанра, но оно вам надо, когда создатели справились со своей основной задачей — не дали заскучать зрителю на протяжении ста минут.

    31 августа 2009 | 09:28

    Когда я впервые посмотрел этот фильм, мне было от силы лет 8-10, и тогда он мне очень понравился. Он впечатлил меня своей атмосферой и добротной актёрской игрой, но давайте по порядку.

    Уж простите меня, но на мой скромный зрительский взгляд, у этого фильма нету минусов, а есть только плюсы. Конечно всё это можно списать на то, что это просто во мне играет ностальгия, но это не совсем так. Да, она тоже несомненно присутствует, но не настолько сильно, как многие, кто прочитает мой отзыв о фильме подумают, поскольку я его пересматриваю каждый год, и каждый год он нравится мне не меньше, а даже больше. Поэтому дело здесь не только в ностальгии.

    Скорее всего дело здесь в следующих вещах и аспектах:

    1) Во-первых, отличная актёрская игра Курта Рассела. Он просто шикарен. Курт действительно смог показать настоящего солдата, который жить не может без войны, поскольку это единственное, что он умеет делать, а именно воевать и это также единственное, что его учили делать с самого детства. Остальные актёры, также сыграли очень достойно.

    2) Во-вторых, хороший сюжет. Он здесь конечно не выдающийся, но всё же вполне годный. Во всяком случае всё предельно ясно и понятно.

    3) Ну и конечно же, достойные спецэффекты, которые и в наше время смотрятся отлично. Особенно на фоне всех фильмов с участием Курицына-Невсокого, да и на фоне других фильмов тоже, как зарубежных, так и отечественных.

    Хочется также отметить отличную атмосферу, но об этом я писал выше, а также это кино очень запоминается, как драма. Я даже немного поплакал, когда смотрел концовку. Очень сильные положительные эмоции я получил от неё, как собственно и от самого фильма.

    Итог: Фильм действительно шикарный во-всех смыслах. И тот, кто его не посмотрел в своё время, советую посмотреть обязательно, поскольку это кино совмещает в себе отлично как боевик, так и драму с фантастикой.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 03:57

    Я смотрел этот фильм ещё давно в детстве, вначале 2000-х по телевизору. Для меня, 14-летнего пацана, критерием хорошего кино было: известный актер, побольше экшна, перестрелок, понятный без изысков сюжет.(в принципе, как и у всех мальчишек:) После этой картины впечатления остались очень сильные. Недавно решил пересмотреть сей боевичок, т. к. ностальгия по испытанным эмоциям детства остаётся в подкорке навсегда.

    В первую очередь, хочется сказать об игре Курта Рассела, который к тому же и в отличной форме. Он справился с этой ролью на 110%. Без натуги, без фальши… с первых же минут проникаешься к немногословному ветерану Тодду. Ему не надо ничего говорить, но все эмоции и переживания читаются в его глазах. Даже слеза, казалось бы бесчувственного солдата, которого всё детство готовили к тому, чтоб он не умел и не знал никаких эмоций, смотрится искренне и правдиво. Пожалуй, его лучшая роль.

    Сюжет весьма прост: противостояние старого и нового, опыта и молодости, главными лицами которого будут солдаты, буквально выращенные с детства, закаленные в боях, и те, кто «не нюхал» пороха, генетически совершенные воины. И с первых же минут будет понятно: да, он выживет, да, они нападут на поселение неизвестной планеты, да, Тодд встанет на защиту этих людей. Но всё это смотрится легко, непринужденно и нет этого чувства «ну, я ж говорил» или «так и думал». Главным апогеем всего этого действа финальная драка между главным героем и его основным оппонентом по «амплуа».

    Качественный боевичок конца 90-х, так сказать ещё из тех олдсукльных. С удовольствием пересматриваю.

    10 из 10

    5 декабря 2015 | 06:28

    Странно, но данный шедевр Пола Андерсона каким-то невероятным образом ускользнул ранее от моего внимания. Но когда-то это должно было случиться. И после «Хищников» Антала, «Солдат» буквально вернул к жизни и заставил снова поверить, что хорошая фантастика есть, пусть и снята она уже давно.

    Уважаемые современные режиссёры, ничем другим не занимающиеся, кроме как пичканием отвратительными неестественными компьютерными спецэффектами и сдиранием за это денег! Задумайтесь! Поучитесь, как нужно снимать настоящие фантастичекские фильмы! Поучитесь, как можно делать декорации, создавать атмосферу, нагнетать ужас и переживания. Видимо, вам это не дано.

    А «Солдат» действительно достоин. И пусть главная сюжетная линия уже давно стала классикой, фильм от этого ничего не теряет. Команде создателей удалось сотворить по-настоящему брутальную атмосферу Аркадии вплоть до мельчайших деталей. Свалка, горы лома, частые пыльные бури… И в этих условиях за жизнь не только борятся, но ещё и радуются ей потомки волей случая заброшенных сюда людей. И может быть, благодаря своей отчуждённости им удалось сохранить в себе всё лучшее, что может быть в человеке — умение любить и сопереживать, помогать нуждающимся в помощи, быть честными и открытыми.

    В этот мир и попадает герой Рассела. В отличие от жителей Аркадии, Тодд — солдат, с детства приученный не чувствовать, не бояться боли и вообще чего-либо, солдат, полностью лишённый эмоций, принимавший участие во многих кампаниях и уничтоживший достаточное количество противника. Рассел хорош. До конца фильма я ждал, что вот-вот он наконец улыбнётся, но солдат на то и солдат.

    И вроде ничего страшного на протяжении ленты не показывают, но постоянно чувствуется какое-то напряжение, словно бесконечное ожидание чего-то, не дающее соскучиться или расслабиться. Наверное, это следствие дарматизма фильма, создать который режиссёру удалось в полной мере.

    И спасибо Полу Андерсону за очередной (пусть и давний) настоящий фантастический фильм, берущий, как и все фильмы Андерсона, КАЧЕСТВОМ. Знаете, что это такое?

    Итог: в коллекцию, однозначно.

    23 июля 2010 | 02:22

    Этот фильм, несмотря на его вопиющую простоту, бедность и аскетичность, продолжает оставаться одним из моих самым любимых фантастических фильмов. Присущая 80-ым малобюджетность футуристических боевиков воплотилась в «Солдате» наилучшим образом, сотворив на почве примитивизма картину незамысловатую, но добрую, как бабушкины сказки. Что за ностальгия по симпл-файтинг фильмам 80-ых? Это в конце 90-ых-то! Почему Солдата сняли в таком древнем, устаревшем стиле? Непонятно. Но расчета на коммерческий успех явно не наблюдалось. Тогда зачем и почему?..

    «Солдат» — пример необычной в наше время дешевой фантастики, где обстановка и обстоятельства места обозначались лишь в общих чертах, буквально упрашивая зрителя дорисовать картину самостоятельно. Таким образом, декорации — немногоцветная картинка, а атрибутика на уровне мусоросвалки. Сюжет под стать мусоросвалке — прост как «2+2», а характеры столько же топорно-прямые, как и предсказуемая до нельзя история. Беднота да простота. Вот вам исходная точка. «Побеги из Нью-Йорка/Лос-Анджелеса» с тем же Куртом в cast`е и то выглядели побогаче. Но разве симпатичнее?

    Недалекое будущее. Маленьких мальчиков прям из колыбелей забирал жесткосердный военный комплекс, посредством тренировок и промывки мозгов превращая в идеальных солдат. Этаких роботов, для которых есть только приказ, который надо выполнить или умереть. И вот таким немногословным, холодным ребятам приходят на смену настоящие роботы, выращенные согласно нуждам военной машины, чье неоспоримое преимущество в том, что плоть и кровь все же подвержены порче (да и предел возможностей ограничен), а их усовершенствованные body — бей-бей, не забьешь. Старое поколение военных, таким образом, списывают со счетов и за ненужностью переводят в резерв. А кого-то, сочтя трупом, в качестве хлама скидывают на необитаемую планету.

    Планета, как оказывается, далеко не так необитаема, как думали, и живут там бедные-несчастные беженцы, существуя на уровне первобытного общества. Первобытного, пардон, только в плане видов деятельности — сельское хозяйство, растеневодство — а в остальном это крошечное утопическое общество/государство, где царит закон да порядок, а вежливое/услужливые граждане-соплеменники любят друг друга и помогают во всем.

    Они-то и подбирают еле живого Солдата в исполнении накаченного-перекаченного Курта Рассела, чем завоевывают доверие этого сурового дядьки, и впоследствии тот с присущим солдату профессионализмом и рвением защищает good people от плохих парней.

    Что мне нравится в этом фильме? Герои. Простые, как валенок, но такие душевные! Тот же Курт Рассел, чья физическая форма достигла невиданного совершенства, и чей сценарий уместился на обрывке блокнотного листика, — такой очаровательный в этом фильме, что прямо диву даешься! Говорил он там редко — мною насчитало слов шесть; выражение лица с каменно-равнодушное на любое другое менял раза два, ну а с автоматами/огнеметами, конечно же, обращался столько же уверенно и ловко, как и любой другой герой боевиков — Арни или Норрис из родных 80-ых.

    Поначалу персонаж Курта задушен типажностью так, что аж не продохнуть, но в процессе просмотра мы замечаем некое духовное перерождение личности — очеловечивание, пробуждение эмоций, подтаивание и смягчение. Особенно примечательна сцена с каким-то кустом, который на пару с героиней Конни Нильсон, он неловко закапывал в землю (сажал), а также эпизод, когда он учил маленького немого мальчонку армейским ботинком забивать ядовитых змеюг.

    Да что там говорить: крошечная сценка, когда утопичное общество изгнало его по причине невливания в коллектив, и герой Рассела с изумлением обнаружил на своей щеке слезу — и то, растрогала меня, как ребенка! Мило, однако. Как и затряхивания Солдата в тот момент, когда красивая и женственная Конни Нильсон подошла к нему вплотную и взяла за руку. Не хочу показаться пошлой, но в процессе снятия стресса определенным образом, подозреваю, такой мужчинка был бы на высоте, учитывая гармональные всплески, доселе ограниченные дисциплинарными рамками.

    В общем, неплохой боевик. И дерутся в нем, и стреляют. А по соседству с текстурными военными сценами наблюдается приятненькая мирная жизнь, на которую очень грамотно сделали ударение, не побоясь подзатянуть эти самые мирные сцены, дабы дать зрителю расчувствоватсья и привязаться. Я, например, переживала. Ни на минуту не сомневаясь в банальном хэппи-энде, конечно, но все равно переживала.

    Итог: дешевый боевичок, ничем не примечательный, но хороший. Курта Рассела я очень люблю за «Тумбстоун», «Танго и Кэша» и «За бортом», где он привычно некрасив, но до одури очарователен, а в Солдате, непохожий на себя, он мне просто жутко симпатичен. Впрочем, Рассел мне всегда симпатичен, даже в «Тэкила Санрайз». Там, выбирая между Гибсоном и Расселом, я, в отличие от Мишельки, выбрала бы Рассела.

    8 из 10

    21 апреля 2008 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>