Любимец Нового Орлеана

The Toast of New Orleans
Любимец Нового Орлеана (The Toast of New Orleans)
год
страна
слоган«M-G-M's Technicolor Fiesta!»
режиссерНорман Торог
сценарийСай Гомберг, Джордж Уэллс
продюсерДжо Пастернак
операторУильям Э. Снайдер
композиторАльберт Сендри, Джордж Столл
художникДэниэл Б. Кэткарт, Седрик Гиббонс, Уолтер Планкетт, ...
монтажДжин Руджеро
жанр мюзикл, ... слова
зрители
СССР  28.5 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Музыкальная мелодрама о силе любви, которая меняет человека, перекраивает его жизненный путь от простого рыбака к музыкальной знаменитости.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жил паренек по-имени Мансана
    С глазами родниковой чистоты,
    С душой такой же шумной, как мансарда,
    Где голуби, гитары и холсты.
    Любил он кукурузные початки,
    Любил бейсбол, детей, деревья, птиц,
    И в бешеном качании почанги
    Нечаянность двух чуд из-под ресниц.


    Когда от нас уходит поистине талантливый человек, вместо него на Земле образуется огромная черная дыра, зияющая и ничем не заполнимая. Так произошло и в случае с Марио Ланца.

    О том, что человек с таким выдающимся голосом существовал на свете, я узнала благодаря Питеру Джексону, точнее его драме «Небесные создания». До этого я никогда не слышала, чтобы люди так пели. Его голос охватывал все вокруг и заполнял сознание волнами блаженства. Вот тогда-то я и поняла, за что можно любить оперу. Преимущественно итальянскую, естественно.

    «Любимец Нового Орлеана» — типичный мюзикл пятидесятых со всеми приметами времени. На то время этот жанр был весьма популярен.

    Я не являюсь большим любителем старых музыкальных фильмов, но к этому, честное слово, прикипела всей душой.

    Скорее всего потому, что сделано все с огоньком и с юмором. Здесь есть и любовная линия, но ее не чересчур, чем обычно грешили фильмы подобного типа, отнюдь.

    Думаю, что романтической комедии, по крайней мере, в том виде, в каком мы имеем ее сейчас, на тот момент еще не существовало. Однако к данному фильму это словосочетание применимо, как никакое другое.

    Это мелодрама, и речь здесь, непременно, пойдет о любви. Но и для улыбки найдется повод. Иными словами — скучно не будет.

    Поэтому — приятного просмотра!

    12 января 2011 | 07:36

    Я изрядно удивлен, но такой великолепный фильм до сих пор нет ни одной рецензии. Сейчас «Любимец Нового Орлеана» оказался подзабыт, но в 1950-м году этот фильм приобрел бешеную популярность и придал ускорение карьере Марио Ланца.

    Отдельно хочется упомянуть о личности Марио Ланца — он профессионально учился оперному вокалу, более того, на него были серьезные надежды, немного-немало, его считали преемником самого Энрико Карузо, но Ланца выбрал кино. Конечно, он не очень много успел сняться, но каждой картине он отдавал частицу себя, возможно, поэтому его фильмы кажутся такими искренними.

    «Любимец Нового Орлеана» не обладает сложным и напряженным сценарием, это легкий и притягивающий к экрану фильм, в котором Ланца раскрылся полностью. Возможно, что это и послужило причиной такого успеха фильма.

    Сюжет сконцентрирован вокруг молодого рыбака Пепе, который обожает музыку и обладает отличным вокальным талантом, что категорически не нравится его родственникам. В их семье все были рыбаками и, по их мнению, Пепе должен продолжить эту традицию.

    Неизвестно, как бы всё это закончилось, если не проезжал мимо этой деревушкой владелец оперы Жак Рибудо с примой своего оперного театра Сюзетт. Они решают взять талантливого парня и, развив его талант, сделать его новой оперной сенсацией. У героя Ланца начинает всё получаться, только со временем он начинает понимать, что любит Сюзетт.

    Актеры в этом фильме великолепны. Марио Ланца органичен и остроумен, Кэтрин Грейсон — невероятно обаятельна, а Дэвид Нивен играет настоящего джентельмена. Кстати, в этом фильме впервые появилась и Рита Морено — та самая, что получит «Оскара» за «Вестсайдскую историю».

    Отдельно хочу отметить музыку — она достойна восхищения. Николас Бродски представил в этом фильме одну из лучших своих работ, что сделало его классиком XX века, а песня Be my love просто шедевральна.

    Режиссер Норманн Таурог снял один из лучших своих фильмов с прекрасной музыкой, интересным сценарием и замечательной актерской игрой.

    10 из 10.

    28 октября 2010 | 23:43

    Заголовок: Текст: