Глубина

Below
год
страна
слоган«Six hundred feet beneath the surface terror runs deep»
режиссерДэвид Туи
сценарийЛукас Сассмен, Даррен Аронофски, Дэвид Туи
продюсерДаррен Аронофски, Сью Баден-Поуелл, Эрик Уотсон, ...
операторИэн Уилсон
композиторГрэм Ревелл
художникЧарльз Дуайт Ли, Марк Харрис, Фред Хоул, ...
монтажМартин Хантер
жанр ужасы, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$515 163
зрители
США  100 тыс.,    Франция  69.4 тыс.,    Турция  43.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
21 октября 2003, «West Video»
релиз на Blu-ray
18 декабря 2013, «Кармен Видео»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Разгар Второй мировой войны. Американская подводная лодка «Тигровая акула», посланная на выручку оставшимся в живых членам экипажа британского плавучего госпиталя, вынуждена скрываться на глубине от шныряющих ближе к поверхности немецких субмарин.

Уходя ближе ко дну, подводники обнаруживают, что там, внизу, есть еще что-то — явно не нацистские судна, нечто необъяснимое и, возможно, сверхъестественное.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
44 + 25 = 69
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название картины — «Протей» (Proteus).
    • Съемки проходили на озере Мичиган (штат Иллинойс), а также в студийных павильонах в Великобритании.
    • Первоначальным режиссером фильма являлся Дарен Аронофски (Darren Aronofsky), который начал подготовку к съемкам еще в 1999 году, но затем он бросил это проект ради картины «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream, 2000).
    • Песня, звучащая из граммофона на борту подлодки должна была быть «I`ll Be Seeing You» Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), но из-за проблем с авторскими правами ее заменили на «Sing Sing Sing (With a Swing)» Бенни Гудмана (Benny Goodman).
    • Некоторые сцены снимались на настоящей подлодке времен Второй мировой войны — «Silversides», стоящей на приколе в городе Маскигон (штат Мичиган) в качестве музейного экспоната. Ее переправили на озеро Мичиган и перекрасили в тусклую краску с ржавчиной для придания правдоподобности, а после съемок восстановили ее первоначальный вид.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Слабый фильм. И проблема тут не в актерах, декорациях или спецэффектах, а самой трактовке фильма. Авторы с самого начала начинают противоречить самим себе, не могут до конца определиться с тем, что именно они снимали — то ли военную драму, то ли морскую мистику. Но в результате от столь путаного сценария становиться плохо всем — актеры не до конца понимают, что ин нужно изображать — сожаление по погибшим людям или же страх перед неизвестностью, что скрывают создатели в стенах корпуса подводной лодки; зрители испытывают ещё большее недоумение от показанного на экране, потому что создатели не совсем честны с ними — драмы так таковой они не разворачивают, а попытки напугать зрителя мистикой и ужасами оказываются смехотворными и абсолютно скучными.

    В сравнении с «Кораблем-призраком», «Глубина» проигрывает по всем параметрам, потому что не соблюдает правила мистического хоррора, если таковой здесь подразумевался — мало интриговать призраками зрителя, нужно иногда хотя бы переходить к действию, а его здесь нет, и это становиться понятно ещё в первой половине фильма. И ещё становиться ясно и то, что режиссер Дэвид Туй не черта не знает, как нужно снимать мистику, и все его попытки заинтриговать зрителя нагнетанием саспенсом и необъяснимыми действиями на подводной лодке выглядят слабо. В результате режиссер, конечно, кое-как доводит дело до конца, но вся та таинственная история с капитаном уже к финалу измученному зрителю скукотой абсолютно безразлична и неинтересна, потому что не было в нечего не обычного, таинственного и уж тем более мистического.

    «Глубина» — не удачная попытка связать драму с морской мистикой. На один раз конечно кино сгодится, но много ждать от фильма не стоит.

    4 из 10

    26 октября 2013 | 08:32

    Вторая Мировая война. Американская подводная лодка подбирает трёх пассажиров британского плавучего госпиталя, взорванного и затонувшего. Среди пострадавших есть женщина, её зовут Клэр Пейдж (Оливия Уильямс). Исполняющий обязанности командира лодки лейтенант Брайс (Брюс Гринвуд) решает, что нет нужды ради пассажиров отклоняться от курса и следует продолжать идти на базу. Но планы его оказываются неосуществимыми — сперва подлодку преследует немецкий эсминец, а затем на ней начинают происходить странные события…

    Фильм стильный, атмосферный и немного брутальный. Он очень динамичен и держит зрителя всё время в напряжении. Одна нервная сцена сменяется другой. Есть пара по-настоящему страшных моментов. Захватывающий ритм, драйв. А чувство опасности и тревоги не покинет вас почти до самого финала.

    Актёры в этой картине не самые известные, но со своими ролями справляются весьма неплохо: образы моряков-подводников, подолгу пребывающих в изоляции от всего мира, достоверны и убедительны. Особенно впечатляет игра Мэтью Дэвиса и Холта МакКэллани — оба исполняют роли лейтенантов подлодки.

    Всё бы хорошо, налицо крепкий военный триллер с мистической составляющей, но последние двадцать минут картины несколько портят впечатление. И виноват в этом, как я понимаю, сценарий. Незадолго до финала начинает хромать логика одного из персонажей, которую автор подгоняет под основную идею картины. В результате «Глубина» теряет глубину (это, правда, чисто моё имхо). Впрочем, это беда многих мистических фильмов.

    Тем не менее, картина заставит вас поволноваться в течение полутора часов.

    7 из 10

    25 июня 2012 | 20:27

    Прибавьте ходу, мистер Брайс.

    Эта фраза мне очень запомнилась. Лейтенант Брайс для меня — главный герой, хотя в фильме несколько главных персонажей. Именно ему я сочувствовала, и за него переживала весь фильм. Он разбил мне сердце.

    Я люблю фильмы о подводниках, люблю звук эхолота, который добавляет таинственности. Все это есть в фильме, который в большей степени о взаимоотношениях между людьми, проводящими огромную часть своей жизни под водой, заключенными в подлодке. Это — человеческая драма, и только потом уже ужасы и триллер.

    Этот фильм — один из самых потрясающих и незабываемых фильмов о подводниках когда-либо снятых. Это — настоящий шедевр.

    Действие происходит в 1943 году. Американская подводная лодка подбирает троих выживших. Среди них оказалась медсестра Клэр Пэйдж, у которой явно есть какая-то тайна. Однако, и у лейтенанта Брайса, исполняющего обязанности капитана, тоже есть скелеты в шкафу.

    Подлодка — не лучшее место, чтобы держать секреты. (Пейдж)

    И, тем не менее, все продолжают лгать друг другу, ставя под удар жизни всех людей, находящихся на подлодке. И, если честно, поступок медсестры меня просто взбесил. Такое ощущение, что девушка не поняла, что она находится на подлодке, а вокруг — война. Так что меня Пейдж немного раздражала своим безграничным интересом ко всему, что ее не касается.

    Хоть фильм и не получил широкого мирового признания, и актеры снялись там не самые титулованные, получился он необычным. Поскольку успех у зрителей, к счастью, не зависит от огромного бюджета и звезд первого класса.

    И Мэттью Дэвис, и Оливия Уильямс, и Холт МакКэллани прекрасно сыграли свои роли. И, конечно же, Брюс Гринвуд, которому просто до неприличия идет военная форма.

    Перед написанием рецензии я решил освежить впечатления от фильма и посмотреть только любимые моменты. В итоге, пересмотрела весь фильм. И, видимо, пересмотрю еще не раз.

    - Раньше я думал, океан — такой бескрайний…
    - А теперь негде спрятаться…


    10 из 10

    28 февраля 2014 | 15:25

    Имя режиссера и сценариста Дэвида Туи у знающего зрителя ассоциируется в основном с франшизой о беглом галактическом преступнике Риддике. которого на экране воплотил Вин Дизель. Однако несмотря на культовый статус фантастического боевика-триллера, Туи довольно серьезно подпортил свою карьеру из-за неудачи второго фильма серии, «Хроник Риддика» 2004 года, от чего его режиссерская деятельность свелась к минимуму, однако писать для Голливуда все новые и новые сценарии он не перестал. На время попав в мир высоких бюджетов Туи практически стер зрителям память о своих менее именитых проектах. Но я хочу исправить подобную историческую несправедливость, ведь многие ранние проекты кинематографиста являются куда более мощными, чем все тот же мир Риддика.

    В 2002 года на экраны мира выходит мистический триллер «Глубина», который срежиссировал Дэвид Туи. Соавтором сценария стал признанный интеллектуал от кино Даррен Арронофски, проделавший серьезную подготовительную работу перед съемками, только вот ушедший снимать более драматический сюжет, подходящий ему по стилю мысли и творчества практически идеально («Реквием по мечте»). Некоторые зрители могут подумать, что все сильные стороны «Глубины» исходят лишь от стараний Арронофски, однако работа Дэвида Туи была по крайней мере не менее обстоятельной. Он доказал, что может неплохо снимать как жесткую фантастику («Черная дыра», «Прибытие»), так и военное кино с элементами паранормальных явлений. Так как бюджет «Глубины» не был заоблачным, то в актерском составе не было действительно ярких звезд. Однако при всем при этом множество исполнителей впоследствии сделали себе имя в Голливуде, став настоящими кумирами. К ним без проблем можно отнести Брюса Гринвуда («Звездный путь 1, 2»), Зака Галифианакиса («Мальчишник в Вегасе») и любимчика Гая Ричи, Джейсона Флеминга.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в 1943 году на борту американское боевой подводной лодки. Получив приказ подобрать в открытом море троих уцелевших после атаки немцев англичан, пассажиров медицинского фрегата, моряки отправляются в продолжительный путь. Как оказалось, среди выживших было одна женщина, чье присутствие на лодке моментально расценивается, как плохое предзнаменование. И действительно, как только англичане попадают на борт, подлодку начинают сотрясать необъяснимые события. За ними начинает охоту вражеский корабль, находящий американцев словно по предчувствию. В полутемных коридорах возникают призрачные силуэты, преследующие экипаж в каких-то непонятных целях. Обыкновенный проигрыватель виниловых пластинок вдруг решает самостоятельно включатся в самый неподходящий момент, а в довершение всего подлодку охватывают постоянные поломки, направляющие ее вроде-как по какому-то конкретному маршруту. Но кто же преследует бравых военных? И какой секрет хранит нынешний командир подлодки, лейтенант Брайс (Гринвуд), принявший бразды правление после загадочного исчезновения капитана?.. Как оказывается, «Глубина» далеко не так проста, как кажется поначалу.

    Несмотря на небольшой бюджет Дэвид Туи сумел показать нам действительно качественное, зрелищное кино о злоключениях экипажа подводной лодки. Для американских кинематографистов сюжет о подводниках является довольно близким к сердцу. Стоит только вспомнить такие столпы под-жанра, как «Ю-571», «К-19» и «Охота за Красным октябрем». Но все это были военные драмы. Что же касается хорроров, то они в основном использовали глубоководных монстров в качестве устрашающего элемента, но Туи и компания пошли дальше и решили поиграть с призраками на глубине. Но к их чести, они решили пугать своего зрителя лишь полунамеками и зловещими предзнаменованиями. Потому не ждите настырных прозрачных силуэтов и падающих кружек. В какой-то момент сюжет полностью сосредотачивается на военных действиях и мы даже можем позабыть, истинную фишку повествования, однако грамотно нагнетаемый саспенс в тот или иной момент обязательно выстрелит и нас словно окунут в холодную воду мистицизма. Который вроде есть, а может и нет…

    Что касается актерских работ, то исполнены они с высоким профессионализмом. Брюс Гринвуд всегда умел играть бравых военных, для которых честь и служба превыше всего. Но на этот раз его персонаж не такой однозначный, как в том же «Звездном пути» и преподнесет зрителю парочку сюрпризов. Однако персонаж Гринвуда оказывается не главным. Ведущую роль играет Мэттью Дэвис, помощник лейтенанта Брайса, который оказывается более сговорчивым, чем начальник и готов принять сверхъестественную теорию загадочных происшествий на подлодке, которая исходит от спасенной Клэр в исполнении Оливии Уильямс. Что же касается поклонников Джейсона Флеминга и Зака Галифианакиса, то расстроенными они точно не останутся. Первый, словно в лучших традициях гангстерского кино от Гая Ричи, выступает, как жесткий весельчак, по любому поводу вступающий в конфликт со всеми подряд, но при этом не держащий зла на противника и помогающий друзьям во всех опасных начинаниях. Что же касается Галифианакиса, то он задолго до «Мальчишника в Вегасе» начал разрабатывать амплуа умственно неполноценного индивидуума. И в «Глубине» ему досталась роль дерганого любителя мистических заговоров. И, стоит отметить, Галифианакис здорово освежил компанию жестких моряков своим неординарным, как для военного времени, поведением.

    В итоге хочу сказать, что «Глубина» является технологически безупречным, мистически захватывающим зрелищем о борьбе за выживание экипажа подводной лодки. Совмещение истории о Второй мировой войне и призраках на глубине оказалось на удивление органичным зрелищем. Наконец-то кто-то осмелился перехватить эстафету у поднадоевших кораблей с привидениями и отправил потусторонних обитателей в подводное царство. Ну а может не отправил… Может призраков не было, а были одни лишь галлюцинации? Кто знает…

    9 из 10

    17 июля 2014 | 11:50

    1943 год. Американская подводная лодка подбирает в океане троих выживших после загадочного кораблекрушения. Сразу после этого на лодке начинается всякая чертовщина, экипаж чувствует присутствие каких-то сверхъестественных враждебных сил, и как выясняется в итоге, предчувствия эти совсем не лишены оснований.

    Уже одной этой завязки достаточно для того, чтобы я заинтересовался фильмом, снятым, правда, за совсем небольшие деньги и собравшим в кинотеатрах ещё меньше. Мне не понравилась вторая часть «Глубины», в которой даются объяснения происходящим на лодке событиям, но начало и середина впечатлили. Актеры играют малоизвестные, но знакомые, неоднократно виденные ранее на второстепенных ролях в других фильмах. И несмотря на то, что действие фактически разворачивается в замкнутом пространстве подводной лодки, кино держит в напряжении.

    Достойный представитель жанра. Хотя к сценарию остались претензии: фильм с такой завязкой можно было бы сделать более сильным.

    8 из 10

    21 марта 2008 | 21:17

    Жанр фильмов ужасов уже давно является в крайне незавидном и коматозном состоянии, жизнедеятельность которого поддерживается крайне редко выходящими достойными картинами в жанре. Во многом подобная ситуация появилась не только из-за слабой постановки фильмов и отсутствию талантливых режиссеров, но и абсолютной консервативности жанра. Именно подобный отход от консервативных явлений и пытается отразить в своей работе режиссер Дэвид Туи, который успел себе сделать громкое имя одной лишь франшизой «Риддика».

    Казалось бы, перед нами образец фильма, который во многом похож на такие фильмы как «Корабль-призрак», «Вирус» и многих других представителей аналогичного жанра. Вот только на деле, назвать данный фильм классическим фильмом ужасов крайне сложно и вместо искреннего желания напугать зрителя, создатели скорее пытаются заинтриговать и нагнать жути на примере жанра фантастики, триллера и даже детектива. Что смотрится особо интересно в качестве альтернативных событий на фоне событий Второй Мировой Войны. Когда весь мир был в огне и все страны разрывались этой войной изнутри.

    Режиссер картины Дэвид Туи рисует крайне любопытную и интересную атмосферу, которая буквально держится на напряжении, мрачности и немалом уровне таинственности с мистикой. Что становится ключевым элементом в руках создателей картины, который и делает историю куда более интригующей и впечатляющей. Фильм подкупает уже тем, что за его сценарий взялся пожалуй один из самых необычных, талантливых и сильных авторских режиссеров — Даррен Аранфски и именно этот сценарий держит в напряжении на протяжении всей ленты. Естественно, подводя зрителей за многочисленными вопросами и тайнами к весьма впечатляющему финалу. Финалу, который и расставляет все точки над «i», объясняя, что, как, зачем и почему.

    Отсутствие известных звездных лиц сделало общее впечатление от просмотра ленты еще более сильным и достойным. Тем не менее, актеры задействованные в картине выполняют свою работу на весьма высоком уровне. Таким образом, что выделать кого либо отдельно даже не хочется. Разве что, Зак Галифианакис представляет крайне любопытный образ, который очень сильно отличается всех тех ролей фриков после его триумфа в трилогии «Мальчишника В Вегасе».

    8 из 10

    Глубина — это добротный мистический триллер с закрученным сюжетом, интригующей историей, впечатляющей атмосферой и таинственным содержанием. Казалось бы, примеров подобных картин достаточно, но данный фильм режиссера Дэвиду Туи уж точно выделяется на фоне их и делает это в абсолютно положительном ключе.

    7 августа 2014 | 19:43

    Люблю фильмы о войне и люблю ужасы. В фильме «Глубина», на мой взгляд, гармонично сочетаются оба этих жанра.

    Не смотря на то, что фильм вышел уже достаточно давно и имеет сравнительно скромный бюджет, создателям этого фильма удалось добиться эффекта присутствия на этой лодке без всяких современных компьютерных спецэффектов и 3Д технологий, которые так модно стало использовать сейчас. Если приглушить в комнате свет и добавить громкости, создаётся впечатление что ты находишься там, среди экипажа, буквально чувствуешь капающую на тебя сверху воду, ощущаешь тряску от взрывов глубинных бомб и обволакивающую темноту. Непередаваемая магия закрытого пространства. Пространства, наполненного странными звуками, которые порой не поддаются объяснениям. Будь то пение кита, шелест зацепившихся за борта рыбачьих сетей или стук морзянкой по обшивке лодки.

    Ощущение саспенса просто зашкаливает.

    В некоторых моментах были небольшие огрехи, когда хотелось крикнуть «Не верю!», но их всего пара моментов на весь фильм. Например, когда моряки буквально «прилипали» к потолку лодки от взрыва глубинных бомб… Выглядело это немного комично.

    В целом, получилось достойное кино, которое можно периодически пересматривать, когда хочется чего-нибудь «остренького».

    8 из 10

    13 мая 2013 | 09:58

    «Глубина» — отличный мистический триллер в лучших традициях жанра.

    Очень понравился кастинг фильма. Вы не увидите здесь звёзд первой величины, но добрая половина экипажа собрана из людей знакомых по целой куче других проектов и обладающих своей индивидуальной харизмой. Более того все они смотрятся в роли подводников весьма органично, что смело можно поставить фильму в плюс, как, впрочем, и всю атмосферу в целом. Мне сложно судить о достоверности происходящего на борту с профессиональной точки зрения, так как я никогда не бывал на подводной лодке и тем более не служил на ней, но, сдаётся мне, показанное близко к реальности, во всяком случае выглядит весьма правдоподобно.

    Хотя, стоит сказать, что Дэвид Туи в целом знает толк в создании атмосферы, наглядные примеры чему такие проекты, как «Чёрная Дыра», «Хроники Риддика» или то же «Прибытие». Впрочем, «Глубина» получилась нетипичной для режиссёра, так как представляет собой классический триллер, а местами даже и фильм ужасов. Картина успешно накапливает напряжение, постепенно приковывая зрителя к экрану, чтобы ближе к концу действительно напугать его. Обычно я смотрю ужастики без каких-либо эмоций — ни страха, ни трепета, ни замирания сердца. Меня сложно зацепить даже так называемыми «бу-моментами», когда какое-нибудь чучело неожиданно бросается в экран из-за спины героя с громким резким звуком. В полной мере не удалось это и «Глубине», но, должен признать, что гнетущую атмосферу я всё же ощутил — меня зацепило.

    Из того, к чему можно придраться, могу отметить довольно предсказуемый сюжет и, пожалуй, не самые качественные спецэффекты, хотя, всё же фильм 2002-ого года, на что стоит делать скидку. Возможно кому-то он покажется слегка скучным, так как развитие сюжета идёт медленно и чуть затянуто. Но на этом негативные стороны и исчерпываются. В остальном лично мне придраться не к чему.

    Однозначно можно рекомендовать к просмотру людям, любящим пощекотать себе нервы — любителям мистики, ужасов и триллеров — вы точно не пожалеете. Возможно картина придётся по вкусу и любителям фильмов морской тематики, особенно фильмов про подводников. В целом же «Глубина» получилась достойной и интересной, за что хочется сказать спасибо, как актёрскому составу, так и, конечно же, Дэвиду Туи.

    7 из 10

    8 мая 2016 | 03:31

    Фильм «Глубина» смотрел не один раз, и с каждым просмотром интерес не угасал. Да, вроде бы обычный на первый взгляд мистический триллер про подводную лодку. Когда смотрел в первый раз, было страшно интересно и интригующе. Сейчас немного таких триллеров, которые завораживают по-настоящему. «Глубина» удачно сочетает в себе одновременно и ужасы, и триллер, и детектив.

    Немного про сюжет. Вторая Мировая война. Офицеры подводной лодки под громким названием «Тигровая акула» принимают на борт выживших людей, которые плыли на британском плавучем госпитале, потерпевшем крушение от торпеды. Чтобы не попасть под вражеский залп немецких субмарин, «Тигровой акуле» приходиться укрыться на глубине моря. Вскоре на подводной лодке начинают происходить странные, я бы даже сказал, мистические явления…

    Режиссером проекта выступил Дэвид Туи, в фильмографии которого фильмы про межгалактического преступника Риддика ("Черная дыра», «Хроники Риддика», «Риддик»). Постановка вполне качественная. Мрачная атмосфера ужаса и отчаяния показана весьма впечатляюще. Не менее красиво сняты кадры, как подводная лодка бороздит на глубине. Сама подлодка показана, на мой взгляд достоверно. Отразить умение членов экипажа принимать непростые решения в критических ситуациях — не менее важная для режиссера задача.

    Про актерский состав. В образе капитана подлодки Брайса предстает Брюс Гринвуд ("Двойной просчет», «Звездный путь»). Брайс проявляет себя как опытный морской офицер, за исключением некоторых ситуаций, например, когда происходит затопление отсека, теряется. У этого персонажа, как говорится, свой «скелет в шкафу».

    Мэттью Дэвис играет молодого и малоопытного офицера О`Делла. Пожалуй, это единственный персонаж среди членов экипажа, который вызвал у меня симпатию. Он объективно смотрит на ситуации, всегда готов прийти на помощь.

    Единственной актрисой данного фильма является Оливия Уильямс. Она играет выжившую женщину с плавучего госпиталя. Клэр, так ее зовут, решительна и отважна.

    Еще немаловажным достоинством фильма являются спецэффекты. Впечатляющим получился эпизод, где на подлодку обрушивают бочки со взрывчатым веществом.

    Одним словом, «Глубина» — великолепный мистический триллер с элементами детектива с ужасающей атмосферой и интригой.

    10 из 10

    19 января 2019 | 09:31

    Признаться, когда смотрел «Глубину» в первый раз, никак не ожидал увидеть настолько необычный, интригующий и действительно интересный мистический триллер. Сам не знаю, почему фильм вызвал такие положительные впечатления. Может, потому, что мне близка военная тематика… А может, потому, что люблю неглупую фантастику… Как бы то ни было, с тех пор стараюсь не пропускать «Глубину», когда её показывают по телевизору, хотя уже прекрасно знаю, о чём пойдёт речь.

    Тема картины, возможно, избита и изъезжена, но вот антураж выбран очень уж оригинальный. Как ни старался, не припомнил ничего похожего. Сюжет не отпускает до финальных титров, в чём ему помогает грамотная операторская работа. И то, что бюджет у фильма копеечный, по-моему, идёт ему только в плюс. Среди актёров нет ни одной звезды (радует, что несколько знакомых лиц всё же есть), никто не тянет одеяло на себя. Британцы Флеминг и Флетчер (знакомые по «Карты, деньги и два ствола»), Гринвуд, Уильямс и остальные играют примерно на одном приличном уровне. Большего и не нужно.

    Мне очень нравится.

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: