К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Думаю многие согласятся с тем, что явление онлайн кинотеатров и стриминговых сервисов определенно можно назвать одним из лучших явлений современного сериалопроизводства. Телевизионный формат накладывает порядочные цензурные ограничения как в выборе отдельных тем, так и в их изображении. Однако именно благодаря этим онлайн кинотеатрам и сервисам кинематографисты получили возможность избавится от цензурных оков, поднимать ранее табуированные темы и создавать провокационные и сильные работы. Особенно в рамках отечественного сериалопроизводства. Начиная с высмеивающего коррупцию и бюрократию правительства 'Домашнего ареста' и заканчивая поднимающий тему ВИЧ-инфицированных людей 'Звоните ДиКаприо'. Не стал исключением и данный сериал режиссера Эдуарда Оганесяна.

Сюжет данного сериала развивается вокруг четырех подруг. Вернувшись из Москвы на красном миникупере, Жанна подбивает своих подруг бросить заработок проституции и открыть финтес-клуб, что бы добиться успеха и заработать деньги. Света, Марика и Люда соглашаются. Даже не подозревая как сложно им достаться положить конец своему прошлому и начать свой бизнес.

Одним из главных достоинств сериала определенно является очень сильный сценарий, качество которого меня лично приятно удивило. Особенно в контексте того, что перед нами сериал отечественного производства. Авторам данного сериала удалось написать очень живую и даже жизненную историю, многое рассказанное в котором можно с легкостью увидеть в нашей жизни. Стоит только оглянуться. Особенно сильно добиваясь отклика идеальной гармонией между комедией и драмой. Когда с одной стороны, авторы данной ленты высмеивают многие жизненные ситуации, а с другой - тычут лицо зрителей о суровую действительность. Тем самым добиваясь того, что превращение молодых девушек в проституток перестаёшь воспринимать осуждающе. Немаловажную роль играет и то, насколько достойно прописаны характеры каждой из героинь. Ни одна из них не похожа на других и получилась настолько живой, что им с легкостью сопереживаешь при просмотре. Тем более, что не смотря на звездный статус Горбачевой, авторы данной ленты уделили одинаковое внимание каждой из героинь, а не только её Жанне.

Приятно удивила и режиссура Эдуарда Оганесяна. С одной стороны, Оганесян на удивление достойно обыграл на экране все элементы американского сериалопроизводства, которые здорово выделяют данный сериал на фоне большинства отечественной продукции. С другой же стороны, Оганесян не слепо перенес эти элементы на экран, а крайне удачно адаптировал под менталитет, мышление и просто быт русского человека. Тем самым, добиваясь максимального эмоционального погружения в происходящие на экране события и столь же сильный эмоциональный отклик. Тем более, что сериал отлично проявляет себя как в качестве драмы, так и в качестве сильнейшей драмы.

Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от увиденного сыграл отличный квартет Ирины Горбачевой, Алены Михайловой, Ирины Носовой и Варвары Шмыковой. Каждая из актрис идеально попала в свой образ и достойно отыграла его на экране. Виталий Кищенко сыграл очень сложный и интересный образ, который выбивается из рамок традиционного злодея, а Сергей Гилев так вовсе растворился в свой отвратительном и отталкивающем персонаже. Отдельно хочется отметить замечательный перфоменс Антона Лапенко. Только жаль, что ему отведено на экране очень мало времени.

9 из 10

Чики - это однозначно одна из главных приятных неожиданностей года и определенно один из лучших отечественных сериалов, что я когда либо видел. Авторы данной ленты подняли на экране достаточно табуированную тему, взрастили вокруг нее мощнейшую драму и сняли перфоклассную с точки зрения режиссуры и повествования работу, которая вызывает максимальное эмоциональное погружение в происходящие на экране события и столь же сильный эмоциональный отклик.

19 июля 2020 | 21:44
  • тип рецензии:

Новый телесериал 'Чики' активно раскручивается СМИ. Положительных рецензий не просто много, а очень много. Режиссера-дебютанта Эдуарда Оганесяна (кстати, коренного москвича; в продюсерах тоже одни москвичи) активно сравнивают со всеми приходящими на ум кинематографическими светилами, от братьев Коэн до Кантемира Балагова.

Что ж, не будем спорить. Предположим, чисто кинематографически (чисто технически) это настоящий шедевр, ничем не уступающий 'Игре престолов', 'Карточному домику' и 'Ходячим мертвецам' вместе взятым. Лично я в этом сильно сомневаюсь, но ОК.

Посмотрим на 'Чик' с другой стороны.

Сюжет: 'У трассы в притоне нелегким трудом зарабатывают на жизнь три подруги – Света, Марина и Людка.' Ну-ну. Попробуйте найдите среди телевизионной классики, среди активно рекламируемых зарубежных сериалов хотя бы один про проституток. 'Самая смелая и предприимчивая – Жанна – укатила в Москву и вернулась на красном MINI Cooper с идеей начать свой бизнес.' Понятно, что какими-либо идеями (как и красными MINI Cooper'ами) можно обзавестись только в Москве. И идея эта может быть только о своем бизнесе. Как говорил недавний российский президент и премьер на встрече с провинциальными учителями, идите в бизнес.

Герои: проститутки, бандиты, коррумпированные милиционеры и прочие провинциалы разной степени дебильности и алкоголизма. То, что всех проституток играют русские актрисы, разумеется, совпадение.

Единственный работающий герой (то есть тот, кто действительно что-то делает) - по имени Омар. Что, конечно, тоже случайно. И то, что другой герой, дальнобойщик по фамилии Скулябин, пьет водку из горла за рулем - тоже.

Режиссура: чисто стилистически режиссер целиком и полностью ориентировался, с одной стороны, на 'Маленькую Веру' Василия Пичула, а с другой - на криминальные драмы Алексея Балабанова. Правда, и там и там режиссеры изображали неприятную им жизнь с сочувствием, как трагедию, ну а здесь эмоциональный настрой скорее на уровне антропологической передачи 'Нэшенал Джиографик'.

В-общем, в 'Чиках' отражено типовое представление о провинции ('за МКАДом цивилизации нет'), существующее в мозгах 'соли российской земли' - столичного креативного класса. Разумеется, не обошлось и без умеренной русофобии.

Повторюсь, чисто кинематографически я 'Чик' не оцениваю. Однако авторам положительных рецензий нелишне помнить, как сейчас принято оценивать фильм 'Еврей Зюсс'. При всех его положительных кинематографических качествах.

1 из 10

А вот интересно, а кто выращивает в провинции все эти бескрайние подсолнечниковые поля, кто о них заботится? Не иначе, инопланетяне!

18 июня 2020 | 15:43
  • тип рецензии:

Нашумевший сериал, забравший себе кучу премий и открывший целую плеяду молодых талантливых актеров, может по праву называться сериалом года.

Я начала его смотреть только потому, что главную роль играет Ирина Горбачева. Я давно являюсь поклонницей ее творчества. Ну как можно не любить женщину, которая умеет перевоплощаться в диаметрально разных людей в каждой своей работе и быть абсолютно пластичной в кадре?

Итак, Сериал не о противостоянии добра и зла, не об униженных и оскорбленных в лице главных героинь, решивших уйти с панели в новую жизнь, пытаясь сменить сферу деятельности; не о вере, Боге и Церкви, представителем которой тут является бывший наркоман с темным прошлым; и даже не о вечной теме отцов и детей.

Нет, лейтмотив этой истории – это банальная жизнь маленьких гоголевских людей. Они постоянно совершают поступки, на которые ты смотришь и думаешь: «ну зачем? Ты что идиот?» А потом понимаешь, что в реальности то так и есть – сначала делаешь, а потом думаешь: «Ведь я знал, что так будет, но сделал. Зачем?»

Главные героини – четыре проститутки Жанна, Люда, Марина и Света, решившие начать новую жизнь – уйти от своего сутенера Валеры, взять кредит на открытие фитнесс клуба и коренным образом сменить сферу деятельности. Эти действия и повлекут за собой длинную событийную цепочку, которая повлияет на жизни абсолютно всех героев сериала.

Сюжет непредсказуем, за исключением того, что почти каждая главная героиня получит себе принца на белом коне.

Отличный подбор актеров с реальными приятными неотшлифованными лицами.

Здесь как и звезды российского кино (Толстоганова, Горбачева, Кищенко), так и неизвестные ранее (Михайлова, Шмыкова).

Герои здесь неплоские, разносторонние, от которых реально не знаешь, что ждать. Не забывайте, что хоть роль второго плана, но не менее важную играет любимец всея рунета Лапенко, который как вишенка на торте украшает актерский состав.

А вот Отец Сергий – это темная лошадка всего сериала. Я так и не раскусила этого героя. Почему то он мне напомнил Толстого в фильме «История одного назначения». Он также выступал молчаливым наблюдателем всех трагичных событий, однако в самый патовый момент выступает заступником главной героини, но так же это не дает результата.

Отдельно хочу выделить тему Бога и Церкви. Давным-давно в кинематографе стало модно показывать именно теневую сторону Церкви – алчные, порочные служители, взяточничество, сотрудничество с политиками и криминальными элементами.

Однако в этом сериале автор не дает явной оценки Церкви, предлагая зрителю определиться самостоятельно в этом отношении. Здесь Церковь для героев – это место уединения, место встречи с самим собой, где они определено находят ответ на свой вопрос (Данила после службы едет и предается самобичеванию в буквальном смысле слова тем самым пытаясь себя «обелить», Люда наконец понимает, что она реально хочет в жизни).

Словом, этот фильм заслуживает целой статьи, но подытоживая я бы хотела отметить работу режиссера (реальная картинка, незаезженный сюжет и абсолютная вера во все происходящие), актерскую работу всех ребят, и самое главное крутейший саундтрек.

Я не нашла этот сериал пошлым, похабным, несмотря на обнаженные части тела главных героинь и явную присдобренность матом абсолютно всех диалогов сериала и самое главное, феминистским, ведь практически каждый второй критик называл его пропагандой Феминизма.

В общем, это абсолютный мой фаворит. Пересмотрю не раз.

26 октября 2020 | 23:13
  • тип рецензии:

Для меня Чики навсегда разделит российское тв на до и после. И очень хочется, чтобы эта работа дала дыхание новой волне настоящих, прожитых, прочувствованных историй. Режиссура Эдуарда Оганесяна даёт столько воздуха, как для актеров, так и для зрителей, что неподдельность чувств и эмоций заставляют по-настоящему потеряться в микро-космосе этого городка. Автору удалось необычайно точно поймать живой диалог (который несомненно был мастерски усыпан актерскими ад-либами), и вместо того, чтобы героини молчали, проживая свои трагедии, или отговаривались картонными фразами, сериалу удалось говорить с нами на одном языке, понятным современному зрителю, без купюр, без грима и фанфар. И от этой мерзкой, оголенной правды Чик неизбежно накрывает стальным покрывалом грусти, которое пытаешься скинуть, как страшный сон.

Очень порадовало диверсити. Чем больше мы будем видеть лица, слышать голоса перед камерой и за кадром, которые волей неблагосклонной судьбы вынуждены поднимать чужой флаг и петь чужой гимн, тем быстрее кино и телевидение станут по-настоящему многогранными и глубокими. Чики должен стать классическим примером ансамблевого каста. Зачастую в российском тв на экране актрисы и актёры играют больше с камерой, со зрителем и в себя. Но ансамбль, который может действительно пробить до последнего нерва играет друг для друга, тем самым давая возможность камере запечатлеть волшебный момент. Кастинг девушек подобран с такой точностью и разностью характеров, что от них ни разу не устаёшь за все восемь серий. Их игра настолько органично вписывается в ритм города, что хочется найти какую-нибудь краудфандинговую страницу, чтобы помочь им построить этот фитнес. Четыре подруги, несомненно являются главным украшением Чик. Самым ярким бриллиантом, тем не менее, стала Варвара Шмыкова. По-актёрски она выкладывается на полную катушку, но делает это мастерски — грубо сказанная реплика, может тут же смениться тонко сыгранной эмоцией на лице, и это делает каждую сцену с ней запоминающейся и глубокой. Чики это пример искренней истории, которая может вдохновить поколение новых артистов на декады вперёд.

06 сентября 2020 | 09:52
  • тип рецензии:

Во-первых, мне жутко не нравится громила-пацанка Горбачёва. Ещё на стартовой решётке, выражаясь языком автогонок, это сразу в конец, и ей надо дико постараться, чтобы отыграть хотя бы несколько позиций и меня заинтересовать. Безусловно, это всё моя личная вкусовщина, но вот как-то так. В случае с сериалом «Чики» актёрски ей этого сделать не удалось.

Оценка под 8 на КП абсолютно необъективна, не отражает всей несуразной сути снятого и смонтированного, и я сейчас постараюсь объяснить почему.

Авторам фильма мне бы хотелось задать вопрос: а вы вообще сами знаете то, о чём снимаете? Разбираетесь в деталях и в сути? С самой первой серии я начал вести список неточностей и откровенных непопаданий в то, как оно есть на самом деле. В какой-то момент это дело бросил, потому что банально утомился. Я, конечно, дико извиняюсь, но в наше время разве где-то ещё остались проститутки, которые вот так вот откровенно стоят на трассе? По-моему, они все (ну или почти все) давным-давно перебрались в интернет. Ну ладно, допустим, что в какой-то глубокой провинции подобное явление имеет место быть, но как молодые девчонки могут бродить по центрам занятости в поисках работы? Они настолько что ли дремучие, что не знают об элементарных платформах в сети, которые для этого предназначены?

Авторы, скажите: разве потребительские кредиты выдаются в банках под какие-то конкретные товары, и менеджер может вот так взять и посмотреть в рабочем компьютере, что было точно приобретено? По-моему, они просто выдают деньги. Разве не так?

Почему Лапенко в роли местного полицейского у вас везде и всюду в фуражке? Для комичности образа? Ну, если так, то ладно. Но смотрится неестественно. Я уже молчу про то, как ему нелепо слепили погоны.

Насколько я знаю, в российском ЭКО нет фотографий доноров, там есть только описания. Зачем гнать пургу и потом на этой же пурге развивать, так сказать, шутки. Кстати, с шутками в сериале откровенная проблема. Их просто нет, максимум одна-две на серию и то с большой долей условности.

Список можно продолжать. И даже если постараться закрыть на всё это глаза, абстрагируясь от бреда, то сцены сериала сами по себе просто не вывозят, смотрятся крайне дёшево, в них невозможно поверить: люди так не общаются! При просмотре возникало ощущение того, что поставлено это было какими-то любителями с мобильным телефоном, а не профессионалами с внушительным бюджетом.

Линии персонажей какие-то оборванные, а что-то, наоборот, показано непонятно к чему и для чего. Сцена ради сцены (и хронометража)? Напряжение, сопереживание, вовлечённость отсутствуют в работе как класс.

Надо сказать, что второстепенные и непрофессиональные актёры смотрелись куда более натурально, чем основные и главные. Натуральности «Чикам» явно не хватило. При просмотре я откровенно страдал, каждые десять минут проверяя, сколько там до конца серии. И, в общем, совсем не понял: а к чему это вообще всё было? Про что был сий рассказ? Какова мораль сей басни?

Итог такой, что это высокобюджетное нечто непонятно зачем и для чего сделанное. Оградите себя от экрана, не ведитесь на высокую среднюю оценку и не тратьте время на просмотр ерунды.

26 августа 2022 | 17:15
  • тип рецензии:

Что смутило до просмотра

Очень много хвалебных рецензий во всех модных и пафосных медиа

К сожалению для российских фильмов и сериалов это тревожный звонок. Положительные медийные отзывы в наше время не имеют ничего общего с качеством продукта, скорее с маркетинговым бюджетом. К сожалению, в России хорошие проекты как правило проходят абсолютно незамеченными, как например фильмы Шамирова и Тодоровского, а о плохих трубят из всех медийных дыр.

Москвичи снимают сериал о глубинке

Представление московских режиссеров о замкадье очень специфическое, как и в целом их отношение к своей стране. Когда снимается фильм о современной России, ты всегда ожидаешь чернухи и трэш-шапито с набором стереотипов двадцатилетней давности.

Авторский проект

Как я понимаю, сценарист и режиссер у сериала это один и тот же человек. Так что можно сказать. что это авторский проект и продюсеры дали автору свободу действий, что по идее должно сказаться на качестве продукта. Но в то же время Эдуард Оганесян - новичок и за его плечами не было других серьезных проектов.

Впечатления после просмотра

Отсутствие баланса

'Чики' заявлялся как драмеди. Это на самом деле сложный жанр, где нужно уметь выдерживать баланс между комедией и драмой. После просмотра пилотной серии понятно, что автор с этим не справился. Пилотная серия начинается в стиле фильмов Звягинцева, продолжается как типичный сериал ТНТ, затем переключается в режим мелодрамы в стиле Россия24 с вкраплениями НТВ. Вся эта мешанина ни разу не смотрится органично. К сожалению отсутствие опыта у автора очень сильно сказывается.

Отсутствие юмора

Большая проблема сериала. Фактически ни одной шутки за всю пилотную серию. А самый близкий к смешному момент в пилотной серии вообще никак не связан с сюжетом и с главными героями.

Провальная структура пилотной серии

Обычно структура серии, особенно пилотной, выстраивается таким образом, чтобы к концовке закрутить интригу мотивируя зрителей посмотреть следующую серию. В 'Чиках' концовка провисает, не оставляет никакой интриги, а заканчивается серия и вовсе какой-то совершенно нелепой сценой, которая к основному сюжету не имеет никакого отношения. Это определенно сценарный брак. Опять же неопытность автора видна невооруженным глазом.

Комедийный сериал в стиле Тарковского

Манера съемок напоминает какой-то артхаус. Затянутые планы с подчеркиванием каких-то деталей. Например одна из сцен заканчивается, тем что камера несколько секунд рассматривает муху на столе, что типа должно натолкнуть на сравнение главной героини с мухой. Подобный стиль съемок абсолютно не уместен в сериале, тем более в комедийном. Да и вся эта тарковщина слишком явно читается и ничего не дает сюжету.

Приключения москвичей в глубинке

К чести автора он избежал скатывания в стиль Звягинцева, хотя первые минуты пилотной серии я боялся, что сериал станет очередным московским проектом о современной России в стиле 'про уродов и уродов'. Большинство персонажей нормальные люди, которым можно даже сопереживать. Хотя наличие стереотипов о забитой глубинке конечно присутствует.

В целом сериал мне показался довольно слабым. Если бы это была студенческая работа, можно было надеяться, что опытный мастер подсказал бы автору, что тут не работает и что нужно улучшить. Но к сожалению этот посредственный продукт подается как хит сезона и опытного мастера здесь увы нет.

13 июля 2020 | 01:03
  • тип рецензии:

Сериал крайне понравился, но внесу ложку дёгтя. Героини ведут себя, как дети в теле взрослых людей. Тело выросло, а психика где-то застряла в пятилетнем возрасте. Это конечно полная жесть, как они 'решают проблемы'. Перекладывают ответственность. Есть полная убеждённость, что вон дядя, он наверное большой, он знает, как можно помочь. Бросается в глаза гиперболизированная умственная отсталость персонажей: вместо того, чтобы искать ответы в книгах, или в платных консультациях специалистов, они пьют, курят и многозначительно смотрят глазами в никуда, причём постоянно, беспрерывно - каждые 5 минут. Так 'очевидно можно много проблем решить'. Героини без сомнения даже далёкую от бизнеса литературу-то не видели: Зелада не видели, о книге 'Секрет' не слышали, я уже не говорю о какой-либо профессиональной литературе по бизнесу. Героиня, у которой была красная машина действует абсолютно на эмоциях, потому что книг она не читала, не знает, как решать ситуации кроме как мордобоем, точнее героини дерутся, как будто не знают, что они заведомо проиграют. Они такие глупые, что даже нагуглить не могут. Героиням кажется, что они могут всё, но действуют они исключительно 'Как Бог на душу положит'. Героини абсолютно с пустой головой - постоянно действуют на эмоциях, ругаются вместе на потеху публике. Спрашивают друг у друга, когда у всех пустые головы, 'Что делать?' Провокационный сюжет говорит о том, что все беды в стране не от плохого дяди, а от того, что нужно у себя спрашивать 'Что делать', а не у людей, которые старательно прикидываются умными, но сами не знают что делать в целом: у себя в жизни, в этом посёлке, в этой стране и так далее. Мы все, как дураки думаем, что раз мы не знаем, то можно у кого-то спросить, что делать, а человека-то, который знает что делать в реальности-то нет... Шокирующая растрата денег как в МЛМ выдаёт национальную черту. Они ни копейки не вложили в образование. Даже учебников не купили, чтобы они стояли и пылились. Автор даёт России приговор: куда можно приплыть, если мы вместо того, чтобы надеется на себя и учиться, постоянно пьём, курим, надеемся на доброго дядю, который всё за нас разрулит, деньги вкладываем на авось и в критический момент надеемся на пустоголовых подруг?

13 сентября 2020 | 02:57
  • тип рецензии:

Феминистки могут сколько угодно спорить про то, является ли проституция последствием патриархата или это выбор каждой женщины. Автор высказывает своё мнение и я с ним согласна.

Давайте честно, это ведь вообще не про девушек с низкой социальной ответственностью, а про маленьких девочек в маленьких городах, которые хоть и выросли, но во многом поступают повинуясь своим детским обидам, семейным сложностям. И кого-то такое детство приводит на панель, а кого-то в руки домашнего тирана.

Я не помню, когда последний раз так сильно сопереживала героям с экрана. Это субъективный показатель, но очень точный для меня.

Сюжет опишут и в других рецензиях, я обращусь к эмоциям. Они насколько разные, что скорее похожи на смесь запахов на рынке, где смешались и специи, и фрукты, и пованивающая «свежая» рыба.

1. Недоумение. Бизнес? В глуши? Фитнес-клуб «Афродита»? Предположу, что это образ в чем-то на первый взгляд глупой мечты, когда ты хочешь изменить всё.

2. Боль. Когда теряют ребёнка, когда выгоняют из дома, когда на тебе «клеймо».

3. Улыбка. Юмор тут вообще переплетается с неурядицами слишком уместно, что порой не успеваешь очухаться от быстрой смены.

4. Любовь. Когда кажется, что ты не достойна. Сцена с катанием на ковше... вы должны это увидеть.

5. Предательство. Разное и очень жестокое.

6. Смелость. Сказать нет, честно признаться в нелюбви. Устроиться кем попало, только чтобы не продавать своё тело.

7. Дружба. Где-то возможно «друзья по несчастью», но за друг друга горой. Потому что иначе никак.

8. Отчаянье. Это то, с чего началось, и то, чем предполагаю закончится.

Героини так точны, и так откликаются, что сложно будет с ними расставаться. Фразочки, диалоги, все продумано до малейшей детали.

К сожалению, Варвара Шмыкова написала, что второго сезона не будет.

09 июля 2020 | 19:17
  • тип рецензии:

Словом - сериал хорош!

Одна заставка с бегущими гусями в стиле Кустурицы и скачущем мужике посреди города, впечатляют.

Сериал удивительно осязаемо передаёт жизнь в провинции, её рутину, тяготы, радости..

Чики - это призма, что щедро проявляет многогранность жизни, глубоко погружает в отдельные её аспекты: дружба, любовь, воля, мечта, наивность, глупость, жестокость, страх, безысходность, взаимовыручка, благородство, отвага, подлость, грех, доброта, сомнения, отчаяние, человечность, и это только часть списка. Детальность повествования и осознанность в действиях персонажей позволяют проникнуться каждой гранью излагаемых чувств, эмоций и событий.

Отдельно радуют кадры простой, непорочной русской природы, речка да поле и душа поёт!

Финал также отлично подходит для этой работы, так как подумать есть над чем.

В целом хочется поблагодарить создателей и актёров за этот прекрасный труд. Спасибо!

25 февраля 2021 | 01:58
  • тип рецензии:

Сериал больше понравился, чем не. Во-первых, и в главных — нечастый в российском кино и на ТВ и, полагаю, абсолютно верный месседж: в большей части нашей страны женщина — не человек, а нечто среднее между куском мяса, как в визуальной метафоре тизера сериала, и мужской обслугой. Ну или одно другому не мешает. Правда, в какой-то момент перестала сочувствовать героиням — и это не вина прекрасных актрис, исполняющих главные роли, а косяк авторов сценария. Да, девушки из маленького провинциального городка могут быть в чем-то наивны. Но почему эти героини живут так, будто интернета еще нет, хотя активно им пользуются? Притом всем им не 20 лет (хотя точный возраст не называется), а одной из героинь, Светлане, около 30.

Еще одна из девушек, Жанна, вообще в Москве пожить успела и в фитнес-клубе поработать, прежде чем загорелась идеей организовать такой клуб в своем городке. Если беговые дорожки могли в интернете выбрать — наверное, могли бы и на бизнес-планы посмотреть, и на способы определить спрос, и про архитектурный и дизайн-проект узнать — вот когда они на коленке, вернее, на обеденном столе, проект своего будущего заведения чертят, с этого момента начала смотреть «как бы кино про как бы жизнь». Но с 6-й серии — затянул сюжет. Хотя верится с трудом, что после нескольких лет на панели вот так легко человек может с прошлым порвать.

Во-первых, возникает вопрос: почему раньше этого не сделали? Не видели возможностей? В XXI веке, с интернетом в каждом телефоне, «зацепились» именно за безумную идею о фитнес-клубе? Во-вторых, личики у актрис для профессионалок секс-индустрии довольно свежие. Притом одна из героинь говорит, что на панели с 16 лет. Что ж, даже людям 18+ нужна сказка, пусть и снятая в антураже «а-ля настоящая жизнь». Картинка южного города в сериале красивая и вправду на жизнь похожа — этого не отнять. «Москва слезам не верит» ведь тоже сказка, хоть и настоящую Москву в ней пытались показать, с чтением стихов у памятника и никому не известным актером Смоктуновским, — но при всей киношности истории, такой сказке почему-то хочется верить. Может, именно благодаря убедительности характеров?

12 июля 2020 | 17:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: