К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если к хоррору возвращается Джеймс Ван, то по моему мнению, этот фильм точно стоит посмотреть. Именно Ван снял оригинальную «Пилу», поселил нас в кошмаре «Астрала» и поставил на путь истины франшизу «Заклятие». Теперь маэстро снова обратился к жанру ужасов и поставил 40-ка миллионный проект «Злое», который очень полюбился критикам.

Начинается все с того, что однажды вечером домой возвращается немного усталая от тяжелого для Мэдисон и нечто ужасающее нападает на ее парня. Сама Мэдисон также получили некоторые травмы, из-за чего потеряла своего ребенка. Конечно же, это шок, так как девушка очень рассчитывала на свою беременность, ног это не значит, что кошмары для нее закончились.

Засыпая, Мэдисон начинает видеть страшные картины убийств, которые, как оказывается, происходят на самом деле. И у полиции есть вопросы к героине, так как она знает слишком много подробностей того или иного преступления, а это не может не вызывать подозрения. С каждым новым днем таинственная сущность подбирается к Мэдисон все ближе и она наконец-то понимает, что должна искать ответы в своем прошлом, где скрывается один ужасающий секрет.

Джеймс Ван сразу сказал, что его фильм будет не типичным мистическим хоррором. Такие истории он уже снимал и немало, а потому сейчас решился на эксперимент, который оказался довольно интересным. Вдохновляясь жестоким кинематографом 70-х, а в особенности итальянскими слэшерами, Ван создал напряженное и жесткое кино, не лишенное нарочито абсурдных ноток. Но раз это такой стиль, то не нам критиковать решение мастера, тем более, что он провел серьезную подготовительную работу, когда писал сценарий фильма.

Аннабель Уоллис сыграла интересную героиню, которая многое скрывает и лишь постепенно приходит к пониманию того, что с ней происходит. Она сама не может толком понять, за что же именно судьба отвесила ей так много испытаний, и можете не сомневаться в том, что ближе к концу фильмы вы точно будете поражены не меньше, чем сама главная героиня.

«Злое» определенно вышло запоминающимся фильмом, который очень даже стоит посмотреть, если вы поклонники Джеймса Вана и не прочь оценить его творческий эксперимент, увенчавшийся, как по мне, достойными результатами.

8 из 10

03 июля 2023 | 18:07
  • тип рецензии:

Имя Джеймса Вана наверняка знакомо всем, кто хотя бы периодически посматривает развлекательное кино. Режиссер успел оставить свой след и во франшизе 'Форсажа', и приложил руку к кинокомиксам, но конечно главные его творения относятся к хоррорам. Культовая 'Пила', 'Астрал', вселенная 'Заклятия' - Вана можно с уверенностью назвать одним из главным творцов в обширной нише хорроров 21 века. И в 2021 году режиссер вернулся со своим новым проектом, носящим незамысловатое название 'Злое'.

Первая половина ленты выглядит как обычный современный мистический ужастик, пусть и с неплохой атмосферой и постановкой. Однако чем дальше в лес, тем больше сюрпризов фильм готовит. И особенно это касается главного твиста, который по-хорошему удивляет, меняя правила, по которым развивалось повествование. Да, сюжет отдает проектами категории Б, однако подача материала при этом достойная.

Как хоррор 'Злое' хорош. Благодаря заигрыванию с ожиданиями зрителя и попыткой если не переизобрести, то как минимум освежить жанр, Джеймс Ван органично использует все наработки хоррор-фильмов, включая свои собственные. Здесь и классическая мистика со скримерами, и боди-хоррор, и слэшер - раздолье на любой вкус.

Вердикт: 'Злое' - это тот проект, который нельзя пропускать поклонникам жанра. Отличный, качественный хоррор, способный похвастаться не только комплексной и интригующей историей, но и непосредственно хоррор-составляющей. Рекомендую.

13 мая 2022 | 15:37
  • тип рецензии:

Ужасы #50

- Эх, думал я тут единственный красавчик, работающий допоздна…

Я давно уже привык, что если в режиссерском кресле сидит Джеймс Ван, то фильм к просмотру обязателен. И неважно даже в каком жанре это кино снято, это всегда будет шедевр. Начав карьеру с хоррора «Пила. Игра на выживание» Джеймс Ван успешно продолжил развивать фильмы ужасов и дальше. Чуть позже вышла «Мертвая тишина», далее последовал «Астрал», разросшийся до квадрологии, ну а еще позже последовало мегауспешное «Заклятие», которое вообще образовало вокруг себя целую киновселенную. На долгое время Ван отошел от жанра хоррора, предпочитая заниматься другими проектами. И вот, в 2021-ом году вышел новый хоррор от Джеймса Вана, к которому он еще и написал сценарий.

Мэдисон постоянно страдает от побоев мужа, из-за чего они никак не могут завести ребенка. После очередной ссоры к ним в дом пробирается злая сущность и убивает мужа. Вернувшись домой из больницы она продолжает жить дальше, но ее начинают мучать видения зверских убийств. Теперь Мэдисон пытается предотвратить их…

Честно признаться, где-то уже к середине фильма я для себя решил, что поставлю фильму тройку и сделаю рецензию отрицательной. Настолько сильно я разочаровался в Джеймсе Ване, что словами не передать. Уже просто хотел досмотреть фильм, чтобы хотя бы просто узнать чем же всё закончится. Однако последние полчаса фильма, а точнее развязка, сделали свое дело. Всё таки крутые идеи еще в достатке. И «Злое» тому доказательство. Такого непредсказуемого финала даже в первой части «Пилы» не было. Я остался просто в шоке. Правда для того, чтобы обалдеть пришлось почти полтора часа смотреть на различные скучные диалоги и детективные расследования, но финал того стоит.

Одним из плюсов я считаю саундтрек. Ван еще с «Пилы» знает, что грамотный саунд может создать нужную атмосферу на экране. Равно как и в первом его творении здесь представлен отличный саундтрек, сопровождающий сюжетные события на протяжении всей киноленты. Вот уж действительно, музыка помогает задать нужный тон фильму.

Также стоит отметить актерский состав. А точнее конкретных актеров. Аннабель Уоллис уже бывала в киновселенной Джеймса Вана, когда снялась в главной роли фильма «Проклятие Аннабель» (спин-офф «Заклятия»), так что это ее не первый хоррор. Она впечатлила меня тогда, впечатлила и сейчас. Остальные же актеры фильма отыграли настолько невзрачно, что я даже не запомнил их персонажей.

Визуальный ряд тоже весьма неплох. Именно он, в некоторых моментах, поспособствовал тому, что я вздрагивал на протяжении всего фильма. Не сказать чтобы тут были какие-то супердорогие спецэффекты, хватило и простеньких, но эффектных. Даже практически без использования компьютера. Тот самый случай, когда не нужны сотни миллионов долларов, чтобы удивить зрителей крутой картинкой.

Пугает ли этот фильм? Ну меня заставил пару раз вздрогнуть. Причем скорее не от страха, а больше от неожиданности. Но и несколько раз по коже побежали мурашки. Всё-таки Джеймс Ван обладает каким-то чутьем на страхи зрителей. Уже не в первый раз он подлавливает меня в самый неожиданный момент и пугает.

В целом фильм мне понравился. Я бы даже сказал, что был шокирован. Такого не было со времен «Пилы», когда я полтора часа клевал носом, а в конце попросту фильм уничтожил меня. Тоже самое произошло и сейчас. Но тут, хотя бы по ходу повествования есть какой-никакой экшен.

К просмотру рекомендуется.

9 из 10

15 апреля 2022 | 08:17
  • тип рецензии:

Когда услышал о выходе нового фильма Джеймса Вана, ожидал увидеть очередную серию его уже поднадоевших астральных проклятий и в кинотеатр не пошел, а, как оказалось, после просмотра фильма на стриминге, очень зря. На сей раз Ван и в качестве соавтора сценария, и в качестве режиссера явил нам безумный коктейль из слэшера, боди-хоррора и трэша, приправленного крошечной щепоткой мистики.

«Злое» можно разделить на три части и в первых двух узнается рука Джеймса Вана. Начало тягучее и вялое, с подозрительными звуками и странными видениями, как во всех его мистических фильмах. Середина плавно перетекает к детективной составляющей, тут уже что-то от «Пилы». И в последней трети фильм превращается в ураганный кровавый мясной экшн, вот тут нам раскрывается совершенно новая сторона режиссера, такого у Вана мы еще не видели. Красочная фантасмагория с кучей убийств и расчлененки.

Главный злодей очень необычный. Давно не видел в ужасах злодея, за которым было бы интересно просто наблюдать. Без спойлеров его конечно не описать, кто уже посмотрел, тот понимает, но и внешний вид и манера двигаться выглядят очень интересно. Гримеры, спецы по компьютерной графике и хореографы справились выше всяких похвал. За движениями украинской акробатки Марии Мазепы, а именно она физически исполнила главного антагониста, наблюдать одно удовольствие. Только и задаешься вопросом: как человеческое тело на это способно?

Актеры и подобраны грамотно и играют качественно. С этим в фильмах Вана всегда порядок. Тем более исполнительница главной роли Аннабелль Уоллис уже отчасти работала с Ваном в его продюсерском проекте «Проклятие Аннабель». Так же не упустите из виду любимицу Квентина Тарантино Зои Белл, узнать ее не легко, тут гримеры тоже постарались.

И, конечно, хочу выделить музыкальную тему в фильме. Получил истинное удовольствие от великолепного кавера на песню группы Pixies 'Where Is My Mind' от Safari Riot, такую версию вы еще точно не слышали. Ну и разумеется в названии песни скрытая отсылка к сюжету всего фильма.

Итог: Джеймс Ван отличный режиссер со своим стилем, фильмы снимать любит и умеет, решил удивить зрителя красиво снятым трэшем и со своей задачей справился. Такого я от Вана точно не ожидал, с его камерной «Пилой» и мистическими «Астралом» и «Проклятьем» этот фильм контрастирует ярким кроваво-красным пятном. Фильм рекомендую к просмотру всем ценителям жанра, никто не останется равнодушным. А вот тем, кому нравятся предыдущие хоррор работы режиссера, «Злое» может не понравиться, слишком уж разнятся.

14 февраля 2022 | 20:40
  • тип рецензии:

В каком-то обзоре прочитала, что это - 'лучший' хоррор года. Потерла вспотевшие от возбуждения ручонки и включила... Сначала хотела написать как думаю (типа нееет, не тратьте на это ваше время - его у нас и так почти не осталось), но попалась на глаза цитата Киану Ривза (а может, он и не говорил такое - теперь с авторством сложно): 'даже если ты мне скажешь, что два плюс два равно пять, ты прав. Наслаждайся'.

Короче... Хорошо, что фильм кому-то понравился.

Мне - нет, и вот почему:

1. Слишком всего много и это не хоррор. Ладно, было чуть-чуть не по себе из-за вывернутой походки главного злодея. Но страшно не было - было противно, недоуменно, возмущенно и злобно (может, поэтому фильм так и назван)

2. Не знаю, как вас, а меня порядком утомили бесконечные 'заимствования' из действительно стоящих фильмов - ну, серьезно, @@@. В оригинальном 'Вспомнить все' такое же смотрится намного, НАМНОГО страшнее (почему - это отдельная история про механизмы бессознательного)). А здесь - ну да, символический уродец вместо череды недоношенных детей. И че?

3. Причесон ГЗГ и его... специфические способности звонить на игрушечные телефоны - отсыл одновременно и к 'Проклятию' и к 'Звонку', и к Кингу (и, наверное, к тем клоунам из моего детства, которые 'асисяй' с огромным красным надувным телефоном). Сестра-блондинка в платьишке феи и с большими голубыми глазами библейского агнца. Бесконечное мрачное нутро адекватного с виду дома, в котором проживает ГГ (ну, конечно - без таких подсказок ни в жизнь не прочувствовать глубину мрака и не понять, кто тут хороший). Снято некрасиво. Можно и вопиюще мерзотное уродство снять так, что синдром Стендаля шарахнет по-полной (есть примеры, есть, чего уж там). Тут снова мимо.

4. В целом, основное понятно с самого начала - недаром столько лет старательно загоняют зрителей в ситуацию 'богатого' выбора из 3 вариантов: злодейский доппельгангер в натуре, злодейский доппельгангер (доппельгангеры) в башке ГГ или кривой потусторонний рояль в кустах. Справедливости ради, в фильме имеется маленькая интрижечка в 'физиологии' (которой присвоили громкий статус 'охренетькакойнеожиданныйповоротсюжета')...

5. Ну, и конец фильма... Кончить феерично, чтобы все кайфанули вообще проблемно - в ужасах это отдельная головная боль. И потом - надо же еще про продолжение успеть подумать - два или двадцать сиквелов будет (бедные режиссеры!). Здесь конец фильма очень органичен: какой фильм, такой и конец.

5 из 10

19 декабря 2021 | 21:35
  • тип рецензии:

В этот раз, обещая настроение и референсы олдскульных хорроров Ван не соврал. В отличие от Заклятия, где вся дань прошлому была рассыпана всего-то зернистостью по кадру, Malignant осознанно сделан таким образом, чтобы казалось, будто бы фильм порезан на куски, а после собран по памяти. Ну а ещё Ван показал, что ещё что-то может: после абсолютно стеснительных Заклятий, унылых и созданных по шаблонам, казалось, что Джеймс из тех авторов, что уже перестали быть голодными; острые зубы затупились после первых аскетических фильмов, и пошло жировство. Хотя будем честны: 40 млн слишком много для этого.

Там, где многие зафиксировали необоснованное растягивание хронометража и какой-то опереточный настрой фильма, там Ван на самом деле и показал/передал дух тех картин: быстрые переходы от действия к действую; нелепая любовная линия с наскоку; музыка не к месту; знаменитая погоня с прыжками по лестничным пролётам и спуском всё ниже и ниже, под саму плоть города. Ну и конечно нелепое чудовище, которое возвращает моду на exploitation film, что были навеяны эпидемией ВИЧ и критикой абортов (здесь Its Alive (1974), Basket Case (1981) и The Being (1983) вместе с The Suckling (1990), да и куча чего ещё похожего на Кроненберга). И всё это будто бы собралось воедино и приняло немного кокаина. Оказывается, что необязательно перерисовывать право, чтобы то стало лево, можно и без цитирований строчка в строчку обойтись. Единственное, что, конечно, фильм очень фанатский, а Ван почему-то не Ли Уоннелл на протяжении всего хронометража, а только почти в самом конце. Фильму этого мало.

19 декабря 2021 | 01:58
  • тип рецензии:

Один из самых неоднозначных режиссёров — Джеймс Ван, в карьере которого присутствуют культовая «Пила», посредственная «Мёртвая тишина» и n-й трэшовый «Форсаж». Разношёрстные жанры, правда? Но «Злокачественный» внушает надежду, что у Вана начался новый всплеск вдохновения. И да, это ярчайший пример вольного перевода для российского проката. «Злокачественный» поменять на бессмысленное «Злое» — надо ж было додуматься…

Чувствуется, что Ван частично вдохновлялся собственным «Астралом», ибо здесь тоже освещается тема путешествий на ментальном уровне, а звучание музыки выдаёт участие композитора Джозефа Бишары. Любители авангарда точно будут в восторге! Главное, за что зрители уже успели полюбить «Злокачественного» — непредсказуемость сюжета. Кое-где присутствуют банальные фразы типа «Я сильнее, чем ты думаешь», но если изначально зритель готовится увидеть новую версию «Астрала», а затем необычный паранормальный триллер, то в финале режиссёр достаёт из рукава такую конфетку, которую вы точно не ожидали попробовать. Боди-хоррор с элементами паранормального — это действительно находка для жанра, которая радует сразу две категории зрителей: тех, кому нравятся фильмы о призраках, и тех, кто предпочитает более приземлённые триллеры про монстров и маньяков. Сам я принадлежу как раз ко второй категории, поэтому «Злокачественный» с неожиданным финальным твистом меня восхищает!

Особо хочется сказать про голос злодея. По внутрисюжетным причинам он обработан, но в том и соль. Если составить топ зловещих голосов, то в него я обязательно включу искажённые голоса жертв из фильма «Хищники» (2010), голос Фредди Крюгера из ремейка «Кошмара на улице Вязов» (2010) и теперь голос Габриэла из «Злокачественного». Думаю, из моих формулировок вы уже поняли, что этот фильм занял особое место в моём сердце.

Как большой ценитель жанра, не жалею ставить этой ленте:

10 из 10

05 декабря 2021 | 02:06
  • тип рецензии:

Новый фильм Джеймса Вана начинается примерно также как и многие другие фильмы ужасов, снятые или спродюсированные им.

Дом, пара людей, живущих в нем, некая злобная тварь (сущность), атакующая героев... Однако чем дальше идёт погружение в сюжет, тем яснее становится, что на самом деле это не очередной ужастик про злобного демона, выбравшегося из подвала (или откуда-то ещё). Тут замес заключается в чем-то другом. И суть происходящего раскроется лишь ближе к финалу, когда начнется ещё куда большая жесть, чем та, что была показана в первой половине картины.

Смысла нет писать о том, с чего Джеймс Ван начинал, как он дошел «до жизни такой» - зритель, который знаком с его фильмами и так может рассказать, чем же известен режиссер.

Ван как режиссер в 21 веке задает направление жанру хоррор, которому катастрофически не хватало новых идей. «Пила», «Мертвая тишина», «Заклятие» и «Астрал» - какие-то из этих проектов по сути отсылают к классике жанра, например к «Изгоняющему дьявола» (Улиьяма Фридкина), какие-то напротив — открывают новую дверь. Так или иначе, Джеймс Ван постоянно пробует и действительно может считаться законодателем мод в жанре ужасов. И тем интереснее будет посмотреть на фильм «Томминокеры» и «Жребий», разрабатываемые по сюжету Стивена Кинга и продюсируемые как раз Ваном.

«Злое» - один из тех хорроров, который приятно удивляет и вносит разнообразие в жанр. Фильм рассказывает о Мэдисон Митчелл (Аннабель Уоллис), которая на поздней стадии беременности теряет ребенка, а ее мужа убивает некое злобное существо. Вскоре ее начинают мучить видения зверских убийств, которые она видит как бы своими глазами. Полиция бессильна найти маньяка, в то время как Мэдисон все сильнее погружается в пучину ужаса и даже не осознает того, кто стоит за всеми смертями.

Как уже писал вышке, фильм начинается как уже всем известная история о демоне, пробравшемся в дом. Однако масса дополнительных сюжетных нюансов дает возможность зрителю считать что тут все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Со временем становится ясно, что удар головой о стену мог привести к помутнению рассудка, а значит не стоит полностью доверять главной героине, факт открывающей сцены в психушке тоже не дает покоя до поры до времени, как и сцена с похищением женщины, что в общем-то не соотносится со скажем так «типичными» повадками демонов.

Причем в какой-то момент, когда уже становится ясно, что дело не в демоне (ибо убийца слишком уж реален, бегает по городу и подземным коммуникациям и оставляет за собой следы, чего не делает ни один уважающий себя демон). Однако Джеймс Ван в очередной раз щелкает пальцами — ретроспективные кадры детства (первые из них) главной героини вновь дает мысль о том, что возможно в деле все таки завязан демон?! Смешение всего понемногу может привести зрителя в состояние смятения, ибо до последнего остается неясным — что же все таки хочет сказать и показать режиссер.

Из мистического фильма ужасов «Злое» преображается в триллер о маньяке, после чего вновь обращает внимание на хоррорную составляющую, заимствует элемент боевика, превращая полицейский участок в самое настоящее поле боя и в очередной раз в фильмах Вана демонстрируя бессилие и откровенное дилетантство полиции. А завершается все довольно шаблонной и в какой-то степени банальной сценой разборок в больнице, куда по традиции ведут «все дороги». Да и бойня в участке — это тоже из разряда тех сцен, которые где-то уже были.

Но несмотря на местами заезженные сюжетные линии, «Злое» оставляет впечатление хоррора, который стремился с самого начала поразить зрителя. Лихо закрученный клубок событий с самого начала, постепенно распутывается и все встает на свои места. Спекуляция режиссера его излюбленными приемами на этот раз расширяется, оформляясь в стиль джалло и в стиле стареньких итальянских фильмов ужасов, эксплуатируя продолжительные сцены с обезумевшими глазами Мэдисон на первом плане.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

29 ноября 2021 | 07:14
  • тип рецензии:

Что ж, давненько я не посматривал хорроры.

А тут именитый BadCommedian порекомендовал парочку, а именно Адский Ад и данный фильм.

Решили надо смотреть. И оба фильма очень понравились.

Злое - действительно отличный ужастик. Все заряженные 'ружья' и детали складываются в цельный пазл. Финальный твист шикарный, который все рассуждения на тему того, что происходит приводит в порядок.

Впечатляет и картинка и звук - взгляд цепляется за работу оператора, а слух за необычно но удачно подобранную музыку и мелодии!(обычно в таких фильмах музыку подбирают так, чтобы она гармонично пугающе звучала и не обращался на себя внимание зрителя, но не тут. В хорошем смысле). Режиссером является именитый Джеймс Ван, тот самый автор Пилы и Астрала. Был приятно удивлен и рад, что фильм, по-моему мнению, удался.

Бал снизил за то, что всё-таки после титров я остался с одним единственным необъясненным вопросом происходящего. Разъяснил себе это так, что это было создано с целью запутывания зрителя. (взрывающиеся лампочки. Кто посмотрит поймет). В остальном всё в рамках жанра и цепляться не вижу смысла. Поклонникам творчества режиссера и хорроров - рекомендую к просмотру!?

9 из 10

21 ноября 2021 | 01:46
  • тип рецензии:

Итак, в этом году случилось знаменательное событие: Джеймс Ван отошёл от продюсирования и пиара спецэффектов и с помпой вернулся в режиссёрское кресло хоррора. Я, большой его фанат, потирала ручонки от грядущего восторга. И не зря: 'Злое' - один из лучших 'непремиальных' фильмов этого года. Только никто этого не осознал.

Я, пересмотрев все предыдущие работы Вана, ждала жуткого мистического фильма с призраками, посторонними шумами в доме, психоделической музыкой и игрой на нервах. Но получила нечто шедевральное. Видимо, Джеймс оглянулся на своё творчество, глубоко вздохнул, сделал серьёзное лицо и... решил посмеяться над жанром и над самим собой в частности.

В фильме Ван прямо-таки скачет от самоиронии и глумления над жанром до резкого пафоса и клише. На мой взгляд, картина чётко делится на три части. Первая - типичный вановский ужастик а-ля 'Заклятие'. Эта треть нашпигована одновременно и отсылками, и набившими оскомину жанровыми ситуациями в стиле 'о, в темноте силуэт, а постою-ка я, изображая дерево, вместо того, чтобы бежать подальше' или 'скрип в другой комнате, пора пойти проверить без оружия'. Вторая часть уже пытается быть похожей на триллер с неожиданными поворотами и детективным расследованием. В общем, путает зрителя как только может. И вот наступает третья, последняя часть фильма. Я буквально кожей чувствую, как Ван встаёт с режиссёрского кресла и даёт команду: 'Так, ребзя, хоррор сняли, теперь у нас боевик'. И внезапно утомительная клишированность сменяется потрясающей экшн сценой, где, простите за каламбур, герои люто лютуют. И только наивный зритель, пришедший посмотреть на очередное 'Заклятие' или 'Астрал', отошёл от шока и еле выкупил половину отсылок, как Ван снова встаёт с кресла и вещает: 'А теперь у нас главный твист. Подрываем пятые точки медиков. Аннабель Уоллис, готовься, идём раскрывать твой талант'.

А теперь у меня вопрос: ребята, которые приняли фильм всерьёз, что с вами не так? Почему вы бросаете палки и субстанции в режиссёра? Если вы не истерично смеялись все два часа, то что вы делали? Как можно с серьёзным лицом предъявлять фильму копипаст сцен или абсурдность происходящего, если фильм - и есть абсурд? Мастодонт Ван просто решил посмеяться и над вами, и над собой, а вы этого даже не выкупили. Возмущаться из-за отсутствия каноничности и скримеров в 'Злом' - всё равно что обижаться на 'Очень страшное кино' за рип сцены из 'Подозрительных лиц'.

Перед нами не хоррор-пугалка, не философская ересь, а всего лишь аттракцион, созданный, чтобы мы взяли ведёрко попкорна и от души посмеялись. Когда все сдвинули бровки и стали вопить на два лада: 'Боже, я сейчас сделаю из вашего хоррора искусство' (привет, Ари Астер) и 'какая ты тварь, что родился белым' (привет, Джордан Пил и иди к чёрту, прихватив своего 'Кэндимена'), Джеймс Ван просто говорит: 'А давайте угарнём' и снимает 'Злое'. За что ему огромное спасибо, ибо в современном кинематографе лучше не включать даже банальную комедию, чтобы не наткнуться на очередное ущемление или повестку.

Из несмешного в фильме саундтрек, настолько божественный, что мои уши наслаждаются им уже несколько недель. Но это Джозеф Бишара, друзья, у него неатмосферно не бывает. И, конечно, Аннабель Уоллис, которая превращается из пасторальной мамочки вселенной 'Заклятия' в сумасшедшую бесячую женщину с тремором лица и немодной чёлкой. И я не могу представить актрису, которая справилась бы с ролью лучше, чем это сделала Аннабель.

Итог: это точно один из самых оригинальных хорроров, виденных мной за последнее время. Его прелесть в том, что он не заставляет зрителя задумываться, искать символы, возмущаться из-за неравенства и всячески триггерить. Он просто развлекает. За это

8 из 10

12 ноября 2021 | 22:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: