всё о любом фильме:

Феномен

Phenomena
год
страна
слоган«A nightmare ALIVE!»
режиссерДарио Ардженто
сценарийДарио Ардженто, Франко Феррини
продюсерДарио Ардженто, Анджело Яконо
операторРомано Альбани
композиторСаймон Босуэлл, Goblin
художникМаурицио Гарроне, Нэлло Джорджетти, Лучиано Спадони, ...
монтажФранко Фратичелли
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
$3 800 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Красавицу-студентку Дженнифер Корвино родители отправили в престижный женский пансион в Швейцарии. Вскоре выясняется, что девушка — сомнамбула, гуляющая по ночам, в то время как кто-то убивает ее подруг с неподдающейся описанию жестокостью. Весьма странный биолог, изучающий трупных червей и насекомых, берется помочь полиции в определении времени убийств…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
12 + 4 = 16
6.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Цюрихе.
    • Фильм стал первой работой Ардженто на английском языке.
    • Шимпанзе с бритвой в руках, которая появляется в фильме, ранее снималась в комедиях вместе с Адриано Челентано.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, в которой можно видеть бассейн с расчленёнными трупами и червями, в качестве материалов для человеческих черепов использовалась пластмасса.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:40

    файл добавил((BetterEye))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ночь. Покой и тишину нарушает только шелест листвы. Причудливые тени скользят по траве, рисуя самые невероятные узоры. Крик. Холодная вспышка света на лезвии ножа. Стон. И только «бессонных солнце» видит восторг в глазах убийцы.

    Швейцария маленькая страна, где жизнь течет медленно и спокойно. Что может произойти в государстве, где на альпийских лугах пасутся упитанные буренки и делают лучший в мире шоколад? Разве есть в этой надежности место безумию и торжеству маньяка, поймавшего новую жертву? Есть говорит Ардженто своим фильмом «Феномен». Более того даже в самом спокойном и укромном уголке мира власть пусть и на время могут занять сумасшествие и необъяснимое. Как и в предыдущих своих работах, режиссер сочетает сразу несколько жанров и направлений, готовит пряный, горячий и тонкий коктейль из триллера, мистики и детектива, не забывая про каплю готики.

    Первоначально сюжет напоминает «Суспирию», школа, тайна, юная героиня и, конечно же, убийства. Но постепенно фильм обретает исключительное звучание и идет собственной дорогой. Однако «Феномен» похож на первый фильм трилогии о «матерях мрака» еще и отсутствием лишних сюжетных нагромождений, оборванных концов и линий, которые никуда не ведут, как это часто бывает с итальянскими работами в жанре ужасов. Постановка в нем более гармонична, а садистские изыски поданы с изуверским очарованием и торжеством безумия.

    «Феномен» Ардженто, как наполненная до краев чаша, в нем есть все от точной и строгой науки, до средневекового мистицизма, а грань между ними так же тонка, как пелена между сном и бодрствованием. Способности Дженнифер необъяснимы, феноменальны, в темные века ее окрестили бы ведьмой и сожгли на костре, так как человеку свойственно бояться того, чего он понять не в силах. Тоже самое происходит и в фильме. Ее красота, ее ум, ее болезнь и самое главное ее дар пробуждают в окружающих отторжение и неприязнь, которые находят выход в откровенной ненависти. Но у этого есть и обратная сторона — лунатизм. Как героиня готического романа Анны Радклиф, Дженнифер блуждает по закоулкам пансиона и становится свидетельницей убийства, что рождает за собой череду странных и страшных событий в ее судьбе.

    Ардженто, как мастеру ярких образов и необычных решений постановки было нетрудно, создать целую серию пугающих, отвратительных до дрожи и в тоже время притягательных сцен. Начиная с уже помянутого сомнамбулического путешествия героини под «Iron Maiden» и заканчивая ямой с разлагающимися трупами, где Дженнифер еще предстоит искупаться. Последняя сцена вообще заслуживает отдельного места в списке самых лучших и страшных в истории ужасов. Не менее жуток, оказывается и человек, вернее существо, стоящее за преступлениями. Притом режиссер не слишком откровенничает со зрителем, не дает подсказок, не делает намеков, он ставит перед фактом, вот он — убийца радуйтесь и бойтесь, бегите прочь, и прячьтесь, иначе он доберется и до вас. В его преступнике нет изящества или определенной доли человечности способной пробудить если не сочувствие и понимание к личности маньяка, то болезненный интерес, только отвращение и страх. Убийца Ардженто — сама смерть, которая прекрасна и эротична только в романтических фильмах про красавцев вампиров, в «Феномена» эта дама сродни гниющей плоти и тонкому аромату выгребных ям с копошащимися в них белыми, слепыми червями.

    Ночь. Тишину нарушает только тихий звук капающей воды, хотя нет, для воды тон слишком глух, жидкость вязкая и тягучая так может звучать только кровь, падающая тяжелыми каплями на равнодушный камень. Рассвет.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 19:46

    Девица изменившимся лицом бежит пруду. Устоявшийся штамп из романтической новеллы? Может быть. Особенно если вы считаете, что бегущий за ней монстр-убийца — это тоже романтично. Да и пруд на поверку оказывается бассейном, в котором месяцами разлагаются расчлененные трупы. Фрагменты тел изменились до неузнаваемости, вода приобрела ржаво-бурый оттенок, повсюду плавают волосы и ошметки кожи. Зато сверху на все это смотрит полная Луна, да и девица в белом платье черноволоса и миловидна, как принцесса из детской сказки. Дарио Ардженто балансирует на острие ножа — с одной стороны романтика, с другой — липкий, тошнотворный ужас. Поэзия могильных червей и гниющих голов. Баллада, написанная кровью. Если влюбленный хочет подарить девушке свое сердце, он со всеми натуралистичными подробностями вырежет его из груди, а затем бездыханный упадет у ее ног.

    Дженнифер обладает живым воображением и ходит во сне. Страна Чудес ждет ее, надо лишь следовать за мясной мухой-саркофагой, питающейся падалью, и с особым удовольствием — человечинкой. Королева Червей рубит головы с поразительным энтузиазмом и не прибегает для этого к услугам палача. В безумном чаепитии участвуют сумасшедший Профессор и Мартовский Шимпанзе с опасной бритвой в руках. Где-то написано «Съешь меня», и это яд, а птица Додо — обезображенный убийца. И если настоящая Алиса смогла проснуться, то Дженнифер, оказывается, не спит…

    Древние греки верили, что бабочка — символ души человека. Они вообще были идеалистами. Потому что у некоторых души остаются отвратительным гусеницам. К тому же бабочки так хрупки и недолговечны. Сожмешь кулак посильнее, сломаешь, сдуешь с руки разноцветную пыль… Красиво. С гусеницей так не получится. Поэтому так интересно охотиться за чистыми, невинными душами. Заставлять их проходить через ад, гниющую воду, блевотину и кровь. Не нужно бояться крайностей, не нужно закрывать глаза, это действительно красиво. Больная муза режиссера, его танцующая змея завораживают и пугают одновременно. На цветах зла не собирают мед пчелы, ибо они засижены мухами, а земля под ними удобрена трупами. Ты знаешь, что тебе нравятся эти мертвые цветы, и от этого немного стыдно. Наверное, это даже отчасти извращение, что ж, мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с ума. Вот идет наш психиатр, его зовут Дарио Ардженто, он сделает укол, и мы вновь увидим красочные сны, полные разрушительной красоты разложения…

    6 июня 2012 | 16:28

    Наконец-то меня покорил итальянский маэстро Дарио Ардженто своим безумным фильмом под названием «Феномен». Просто я, наверное, несерьезно раньше относился к работам этого режиссера. А еще когда все вокруг кричат, что режиссер Ардженто снимал самые лучшие ужасы в мире, то ты автоматически ждешь шедевра и смотришь на сам фильм с каким-то пренебрежением. Поэтому мимо моих десяток пролетели такие картины Ардженто как «Суспирия», «Травма», «Ужас в опере» и так далее. Они неплохие, но 10 я им никогда не поставлю. А вот его «Феномен» меня очень сильно задел. Так сказать взял за живое…

    У данного фильма просто заоблачная атмосфера ужаса и страха. Такая волшебно-мрачная готика с насекомыми, что тебе становится очень интересно наблюдать за главной героиней (малютка Дженнифер Коннелли), которая ходит во сне и видит, как убивают молоденьких девушек. А еще она общается с мухами, но об этом не очень охота говорить. Ведь каждый из нас в жизни общался с насекомыми (лично я все чаще с комарами — рейтинг общения R). Фильм идет два часа, но я смотрел его с широко раскрытыми глазами. Хотя некоторые картины Ардженто, которые идут намного меньше данной картины — смотреть невыносимо скучно.

    Но и это не главное, потому что самое главное это то, что Ардженто помимо великолепной атмосферы (с этим у него проблем никогда не было) и страшной музыки (опять группа «Гоблин») смог за два часа рассказать такую безумную историю ужасов, которую еще никто не рассказывал в кинематографе. Дедушка Фульчи оценил (а может, и оценил) бы эту работу по достоинству. Тут столько всего намешано противного и гадкого, что ты уже улыбаешься, когда в кадре появляются мерзкие черви, окровавленные трупы, куча костей и еще всякие сладости. Киноманьяки меня поймут.

    Финальные 30 минут — это уже признак гениальности режиссера. Никакой сдержанности в режиссуре. Вот действительно смотришь фильм и понимаешь, что режиссеру нравится показывать всю эту гадость на экране. Обыкновенный фильм ужасов превращается в водопад безумия Дарио Ардженто. И ты досматриваешь фильм уже с выпученными глазами, если ты не циник или просто человек, которого невозможно удивить. Хотя такие люди вообще не любят кинематограф. Я уже молчу про крутое слово — ДЖАЛЛО.

    Лично меня фильм очень удивил. Понятное дело, что тут есть типичные Арджентовские штуки, когда герои совершают глупые поступки (как доктор отправил девочку на поиск убийцы вместе с мухой), но про них ты забываешь в самом конце фильма. Даже можно сказать, что фильм «Феномен» — это самая настоящая сказка для взрослых. Правда, если вы не любите жесткие и неприятные фильмы, то лучше даже не смотреть эту сказку. Хотя дядя Ардженто никогда вроде не снимал мелодрамы и романтические комедии. Тут уже нужно знать, что ты смотришь.

    Дженнифер Коннелли — это неплохо, но мне немного не хватала Азию с ее пухлыми губами и глазами, которые постоянно находятся в каком-то тумане. Она идеально подошла бы на главную роль, но хоть спасибо за Фьор и за старушку Николоди (лучшая ее роль в этом фильме). И низкий поклон Плезенсу, потому что таких актеров нужно просто ценить всем фанатам ужасов. Умные люди говорят, что режиссер Лучио Фульчи был несдержанным режиссером, а Ардженто лил кровь в своих картинах очень искусно. Редко, но метко. В этом фильме он показал, что и сам может быть психом в плане завершения своей истории. Финал фильма — это самое лучшее, что я видел во всем творчестве Ардженто. Молодчина.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 20:26

    Сидя на складе, где хранится реквизит и оборудование которое грузилось в грузовики, Дарио попросил Микеле Соави включить камеру и взять небольшое интервью, которое выглядело скорее как монолог, или еще лучше, как видеодневник. «Мы начинаем подготовку к моему новому фильму и меня сегодня День Рождения, но у меня плохое настроение, потому что я не уверен, получится ли у меня этот фильм». Дарио Ардженто в третий раз взялся снять мистическую картину с элементами джиалло. Это довольно личный фильм режиссера, поскольку управлять насекомыми была его детской мечтой. В отличии от Суспирии и Инферно, где использовались красные и синие цвета, и в отличии от Дрожи и Кроваво-красного — солнечно-ярких фильмов — он погружает нас во тьму мистики и загадок, как будто окунает нашу голову в ведро с копошащимися червями. Мы сразу догадываемся кто убийца, но режиссер медлит и медлит с разгадкой, нагнетая обстановку и заставляя нас ждать и мучится догадками. Фильм лучше смотреть после того, как вы ознакомились с вышеупомянутыми его фильмами. Только так можно проследить всю эволюцию ужаса.

    10 февраля 2011 | 15:47

    Это мог бы получиться прекрасный атмосферный фильм, если бы не хэви металл, прущий изо всех щелей, когда нужно и ненужно. Похоже, режиссер — сам любитель металла, не устоял понавставлять песни любимых групп, но черт возьми! слушал бы он их дома, в фильме все эти треки — как вставные зубы.

    Много, на мой взгляд, лишний сцен, без которых фильм бы только выиграл. В итоге — безвкусно навалено все в двухчасовую кровавую ФЕНОМЕНальную кучу. К кульминации уже даже не смешно — столько всего происходит с Дж. Коннели за 5-7 минут экранного времени.

    Справедливости ради нужно отметить, что достойные моменты есть, их много, не зря разработчики игры Clock Tower вдохновлялись именно этим фильмом.

    19 октября 2013 | 13:03

    Вобщем история о девушке, которая преехав в новую школу ходит ночью по улице, так как болеет лунатизмом, но ее болезнь «помогает» Джениффер познакомиться с профессонром, который изучает насекомых, а так как девченка сама в восторге от них, то они находят много общего и она начинает переодически приходить к профессору.

    История настолько захватывающа, что ты не задумываешься серьезно над происходящим на экране и не видишь некоторых нелепых моментов. Захватывает прямо с первых кадров! Я, когда увидела в начале отрывающиеся цепи, сразу поняла, что передо мной история о монстре, кои я обожаю. Разочаровал в итоге сам монстр. Ну, можно закрыть на это глаза в силу того, что фильм старенький, хотя с другой стороны в «Нечто» и «Чудовище из корзины» — монстры были просто адски страшными.

    Хочется еще отметить музыку — она не всегда была там к месту, вернее динамика музыки не соответствовала динамике сцены, но все равно Iron Maiden только подогревали страх, который все больше и больше растет на протяжении всего фильма.

    Вижу в фильме только два недостатка — первый, это его название. Почему «Феномен»? Из-за необъяснимой силы девушки над насекомыми? Я думала, что феномен — это всякие призраки и духи. И я несказанно рада, что фильм не о них. Второй — это актеры, кроме, Коннелли все без исключения переигрывают, а сцены бесед профессора и Дженнифер не вызывают ничего, так как по сюжету они вроде как должны быть заинтересованы друг в друге, но на самом деле актеры то ли стесняются друг друга, то ли просто не могут играть вместе, но их беспомощность и тупое тараторивание фраз огорчают.

    Я сама не могу поверить, но в конце как я себя ни пыталась сдержать, но я плакала. Только сейчас поняла почему — во-первых, всегда меня до глубины души трогали истории и фильмы о животных, и видя преданность обезьяны своему хозяину, а во-вторых, это ностальгия по одному из самых любимых фильмов «Лунатики».

    8 из 10

    8 мая 2009 | 14:11

    Волшебной красоты картинка, запутанный детективный сюжет с необычными персонажами — насекомыми и обезьяной, просто потрясающее музыкальное оформление, красивая и хрупкая Дженнифер… Вот те выразительные средства, при помощи которых Дарио Ардженто рассказывает нам на экране свою жутко — прекрасную сказку, где красота и отвращение переплетаются так тесно, что почти проникают друг в друга. Дженнифер, в исполнении юной американки Дженнифер Коннелли — совсем как юная сказочная фея, которая любят всех насекомых и совершенно их не боится. Она любит их и может управлять ими. А насекомые любят её и стараются помогать ей, защищать её.

    Шелестящий ли это рой насекомых, огромной стрекочущей тучей накрывший здание школы имени Рихарда Вагнера (как налетевшие яростные валькирии). Или маленький светлячок, приведший её к потерянной убийцей черной перчатке (ну какое же джалло без черных перчаток!). Это и саркофагус, ведущий Дженнифер к месту захоронения трупов пропавших девушек, ставших жертвой маньяка — убийцы.

    Девочка — феномен, которую слушаются насекомые, и насекомые, используя свои феноменальные для людей способности вместе ведут феноменальное расследование. Они пытаются вычислить личность маньяка, убивающего учениц школы при помощи длинной составной пики. У Дженнифер есть еще одна странность — она ходит во сне. Но не это самое страшное, а то, что во время этого сна она видит сцены убийства и идет туда, где это убийство происходит. Найти убийцу- это единственный способ рассчитаться с ним за то, что он убил её подругу и её друга — энтомолога. А так же единственная возможность спасти свою жизнь, ведь теперь неизвестный маньяк в черном плаще и шляпе охотится на неё.

    У фильма несколько ложных финалов, не дающих расслабиться ни на секунду. Режиссер и оператор будут столько раз бросать вас из великолепия визуальной красоты картинки в ей же ошеломляющую мерзость, чередуя восхищение и отвращение, что почти перестаёшь понимать, когда одно переходит в другое. Это ощущаешь, например, в сцене, когда Дженнифер пытается выплыть из пылающего огненного кольца разлитого по воде бензина. Испытываешь страх и восхищение одновременно: страх за героиню и восхищение от операторской работы и подводных съемок.

    Лучший фильм Ардженто, на мой взгляд. В нем все настолько точно выверено и сбалансированно, что выглядит единым монолитным шедевром, не рассыпаясь на составляющие: сюжет, картинку, музыку, актерскую игру, режиссерский замысел. Каждый добавляет свою краску в общую палитру, и общая картина обретает совершенную законченность.

    В этом феноменальном расследовании невозможно предугадать, что будет дальше, кто скрывается под черным плащом убийцы, каков будет его следующий шаг, чем грешат, чего уж скрывать, многие фильмы жанра джалло. И, если знать его законы и его составляющие, убийцу можно вычислить самому еще до финала. В «Феномене» этого нет. Даже когда мы узнаем имя убийцы, нас ждет еще несколько сценарных твистов, так быстро сменяющих друг друга, что дух захватывает. Сюжет настолько непредсказуем, что фильм всецело завладевает вниманием с первых кадров и уже не отпускает тебя до самых финальных титров. В него действительно погружаешься с головой, не в состоянии оторваться от экрана. Ты наблюдаешь за полетом мух и копошением трупных червей в гниющей плоти так же внимательно, как и за взаимоотношениями Дженнифер с администрацией школы и ученицами, с профессором — энтомологом и обезьянкой Ингой, которая поставила, наконец, жирную точку во всей этой жуткой, загадочной и феноменальной истории.

    10 из 10

    19 февраля 2012 | 15:22

    Не являясь знатоком и поклонником направления «джалло», ухватился за желание посмотреть первый англоязычный фильм «малоизвестного» отца «великой» Азии Ардженто. «Феномен» с ангелоподобной Дженнифер Коннели и неожиданно зубодробительным саундтреком. Также галопом нужно отметить словно сошедшую с полотен Марио Сальери Далилу Ди Лаззаро в роли жгучей директрисы пансионата, сообразительного шимпанзе (знакомый Адриано Челентано) да проникающий «во все щели» выразительный ужас.

    Если значение слова «джалло» дошло до меня правильно, то рассматриваемый фильм в качестве первого урока отлично представил мир характерного поджанра ужасов. Чудное переплетение детектива, триллера, мистицизма, хоррора в один большой клубок позволило разглядеть интересную интерпретацию всепоглощающего страха. В «Феномене» он порой так далёк, но и в то же время близок. Первой деталью, что я подметил в самом начале, был ветер. Ветер — не как поток воздуха, несущий долгожданную прохладу вспотевшему телу, а как безудержное дыхание приближающегося маньяка.

    Забавным показалось сравнение девственно чистой Дженнифер с самим Вельзевулом, Повелителем мух. Даже в таком дорогом и респектабельном заведении нашлись свои придурки, которым лишь бы найти изгоя. Кстати, будь фильм слэшером, можно было бы с радостью избавиться от них всех. Но в рамках джалло протагонист не должен отвлекаться на ерунду, поэтому своеобразное расследование дела приводит девушку в казалось бы знатное тупиковое местечко, однако сделанное открытие может шокировать даже бывалых хладнокровных ребят.

    В последние 30 минут происходит много чего, поэтому раскрытие всех тайн конкретно бьет обухом по голове. Главный страшный аттракцион как раз будет ждать зрителя в концовке. Напугает не только его появление, но и активные действия по отношению к Дженнифер. Честно, давненько не приходилось ощущать в сознании подобный ужас: причудливое сочетание сюра с действительностью. Разумно предполагать, что во время поимки преступника с поличным он должен ощущать страх, но в случае «Феномена» всё происходит абсолютно иначе.

    Осознаю, что творение Дарио Ардженто может вызвать положительные ощущения не у всех. Для кого-то бред, для второго наивно, третьему скучно. Я сам ожидал увидеть активное использование членистоногих тварей, ибо маленькие насекомые вызывают трепет, но, к сожалению, они остались на втором плане. При этом грех жаловаться на такой фильм, который сочетает яркий хэви-метал с напряженными сценами. Поразительно непредсказуемый «Феномен» отлично подойдет для пугливой девушки и её храброго бойдруга. Будем!

    8 из 10

    18 июля 2016 | 15:15

    И пошла потихоньку принцесса,
    Прямо к замку вышла из леса.
    Вот такая легенда ужасная,
    Вот такая принцесса прекрасная.


    Как-то один из рецензентов на этом сайте написал: «ищите свои шедевры и любите их до конца». Так вот, кажется, что у Ардженто я таковой шедевр нашла.

    Поскольку, пожалуй, «Феномен» не просто еще один яркий пример творчества сеньора Ардженто, это еще и набор абсолютных в гениальности своей кадров и сюжетных ходов.

    По поводу операторской работы много распространяться не стану, картинка хороша настолько, что обычными человеческими словами ее описать трудно. Браво Романо Албани.

    А вот то, что показалось крайне необычным, упомянуть стоит.

    Прежде всего, внимания достойным оказывается сочетание невинности и мерзости в идеальнейшей пропорции.

    Можно даже сказать, что фильм рассказывает нам с любовью о мерзопакости, одновременно объединяя и противопоставляя их.

    Прекрасная девушка и богомерзкий убийца, насекомые летающие — олицетворение души, и насекомые ползающие — черви, пожиратели плоти. И слегка в стороне от всего этого — шимпанзе с бритвой, как возмездие, как Немесида с мечем.

    Должно быть, «Феномен» и привлекает тем, что он двойственностью (как сама человеческая природа). С одной стороны, перед нами достаточно интригующий триллер про серийного убийцу. А с другой — притча, наполненная символами, или же страшная сказка про красавицу и чудовище, пропитанная поистине «красотой отвращения».

    И если хоть когда-либо в искусстве уродливое было прекрасным, то «Феномен» наглядно это доказывает.

    Так что, похоже настало время сказать: я люблю этот фильм.

    9 из 10

    26 октября 2011 | 19:23

    В данном фильме, который нисколько не похож на ранние работы Дарио Ардженто, представлена смесь жанров: классический хоррор, элементы джалло(всё-таки это представлено в каждом его фильме, и от этого он никогда не уходил), готика, и немного взято с Кинговской «Кэрри», с отношения к ней общества, только Дженнифер настоящая красавица, желающая всем любви и гармонии, а Кэрри была слабоумной и отомстившая всем в конце, вот такое вот небольшое сходство, НО Режиссёр «Кэрри», не добился такой атмосферы, как это сделал Ардженто.

    Дженнифер Коннелли просто была создана играть эту роль, её ангельская внешность и актёрская игра для 15 лет это просто ПОРАЗИТЕЛЬНО!

    В её детских чертах видна искренняя наивность, она выглядит настолько мило, и когда ты смотришь этот фильм, её качества так и хотят вырваться наружу! Это околдовало моё сознание от океана до моря, мысленно проходящие образы добра и красоты, да это прекрасная сила, которая делает всех нас свободными, жаль, что многие этого не замечают…

    Для большинства такие люди изгои… Но они есть!

    После этого фильма я просто влюбился в Коннелли… Невероятные силы в чистой душе, которые имеют цель, чтобы быть, и они пытаются вырваться наружу для гармонии, любви, свободы и чистоты!

    Своё письмо я допишу после, а сейчас хочу кинуть текст песни «Phenomena» нашей группы.

    Phenomena

    She tries to create the Love and Harmony
    The Beautiful Power only set her free
    From ocean bewithing consciousness up to sea
    The Inner force to Love and Harmony

    She`s an outcast in elite society
    But don`t believe your eyes and you will see
    Amazing powers in pure soul, that have point to be
    It tries to pull out for harmony and free (oh yeah, yeah)

    Это отрывок припева…

    С Уважением, Денис.

    18 сентября 2008 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>