всё о любом фильме:

Превратности любви

Playing by Heart
год
страна
слоган«The sexy comedy with a twist»
режиссерУиллард Кэрролл
сценарийУиллард Кэрролл
продюсерУиллард Кэрролл, Мэг Либерман, Курт Альбрехт, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжон Бэрри
художникМисси Стюарт, Чарльз Дабо мл., Эйприл Ферри, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  781.5 тыс.,    Испания  378.7 тыс.,    Италия  253.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
Два клаббера, повстречавшиеся в ночном клубе. Пожилая пара, заново дающая друг другу обет. Антисоциальная женщина, принимающая приглашение на свидание от незнакомца. Парень, умирающий от СПИДа, и его мать, не желавшая принять сына из-за его гомосексуальности. Пара, у которой затягивается роман. И мужчина, бродящий по барам и рассказывающий там о своих несчастьях.

Шесть совершенно непохожих друг на друга и не взаимосвязанных историй постепенно сплетутся воедино…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
32 + 21 = 53
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На 51-й минуте Джоан и Кинан посещают кинотеатр «Sunset 5». На стенах которого висят постеры, среди которых удалось распознать фильмы «Техасская резня бензопилой» (1974), «Тусовщики» (1996) и «В погоне за Эми» (1996).
    • Дом, в котором живет персонаж Джона Стюарта, был в дальнейшем использован в фильме «В поисках галактики» (1999), где в нем проживал персонаж Тима Аллена, и в фильме «Где скрывается правда» (2005), где дом был в распоряжении персонажа Колина Фёрта. Этот дом известен, как «Case Study House #22» или «Stahl House», и находится в Голливуд-Хиллс в Лос-Анджелесе.
    • Первоначально фильм назывался «Танцующие об архитектуре», так как в нем есть сцена, где героиня Анджелины Джоли произносит: «Говорить о музыке — это все равно, что танцевать об архитектуре».
    • Американский джазовый трубач Крис Ботти был приглашен сыграть несколько композиций для фильма.
    • Большая часть саундтрека Джона Бэрри была заменена треками другого композитора — Кристофера Янга. Некоторые записи Бэрри были сохранены в фильме, а CD с саундтреком был выпущен, в том числе, и с его незадействованными в фильме композициями.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 23-й минуте официант приносит для Джоан бокал мартини со шпажкой, на которой наколоты маслины. Джоан берёт бокал в руку, подносит к губам, меняется кадр нам показывают Кинана, слышно как Джоан ставит бокал на стол, меняется кадр и мы видим, как Джоан стягивает со шпажки последнюю маслину, хотя в самом бокале так и осталась лежать шпажка с маслинами.
    Фрагмент 09:50

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предисловие

    Посмотрев пару дней назад «Доброе утро» и поразившись — в который раз! — тому, во что выродился жанр мелодрамы, я вдруг подумала: «А может, это я неправа? Может, я сужу слишком строго, а на самом деле, и судить нечего? Может, просто нужно отбросить мысли, а лучше — открутить голову, и наслаждаться картинкой?» И я решила посмотреть фильм, который видела очень-очень давно, но периодически пересматриваю просто потому, что не могу оторваться от экрана, когда он идет.

    Четыре, хотя нет, пять историй любви

    Наверняка до меня уже по косточкам разобрали всех главных героев, кто во что одет и кто на что горазд, я просто хочу сказать, что редкий фильм настолько богат на такие разные образы. Молодые, категоричные, влюбляющиеся в первый раз; зрелые, умудренные жизнью, но такие неловкие в выражении чувств; взрослые, расчетливые, разочаровавшиеся, но не потерявшие надежду; уже пожившие, испытавшие и счастье, и боль, но сохранившие яркость и силу эмоций — каждая из этих пар рассказывает свою историю, свое видение любви, и у каждой она непроста и прекрасна.

    - Если бы они могли знать то, что знаем мы…

    - Тогда было бы неинтересно.

    Особняком стоит история матери и умирающего сына, любви, не имеющей будущего, но все равно дарящей радость только потому, что она была.

    Развязка

    В этом фильме нет оригинального сюжета, даже этот паззловый метод разных историй, в финале сходящихся в одну, использован уже не раз. В этом фильме нет каких-то экстремальных ситуаций, в ходе которых зрителям приоткрываются истинные черты героев. В этом фильме нет фееричного юмора, заставляющего зрителей повизгивать от смеха. И тем не менее каждый кадр пропитан такой искренностью, таким оптимизмом, такой…любовью, что это делает его образцом жанра и одним из моих любимых фильмов.

    «Человек не способен представить себе чужую боль или чужую любовь» (Виктория Хислоп «Остров. Тайна Софии») и «Говорить о музыке — все равно что танцевать об архитектуре» (Френк Заппа). Но ведь попробовать-то можно. А этот фильм в этом очень помогает.

    Не опускайте планку, смотрите хорошее кино)

    3 марта 2011 | 10:14

    Хорошо смотреть вечером, когда мучает бессонница и подушка кажется набитой булыжниками. Этот фильм — ваше спасение. Вырубит в районе середины — с гарантированными приятными снами. Эта рецензия для тех, кто ценит и качество сценария, в числе всего прочего, — а не восторгается любой романтической комедией с известными актерами.

    Фильм из той серии, где несколько романтических историй, и в конце все друг другу оказываются братьями, сестрами, бабушками, любовниками.

    Много хороших актеров, но сценарий слабоват. Некоторые сюжетные линии — вообще ни о чем. Понравилась линия с Деннисом Куэйдом и с Джоли и Филиппом, хотя герой Райана Филиппа, как по мне — немного заторможен и ходит со странной голубоволосой прической. В принципе, насчет цвета волос — это наверное, задумка авторов — у Джоли они красные — это типа «лед и пламень».

    Для своего времени — фильм может и был достаточно хорошим, но за последние 12 лет появилось несколько более интересных фильмов в подобной стилистике.

    7 из 10

    4 января 2011 | 14:24

    Мне нравятся такие фильмы — когда нет бури вокруг пары-тройки основных героев, а идет развитие нескольких сюжетных веток, когда имеют место несколько рассказов о судьбах разных людей. Это придает фильму реалистичности, и больше обычного ощущаешь себя сторонним наблюдателем. Кроме того, такие фильмы, как правило, охватывают большее количество чувств, переживаний, ибо речь идет о многих жизненных ситуациях. Все это позволяет увидеть многогранность жизни, палитру ее красок и неповторимо-очаровательные переливы.

    Первая история — это знакомство и последующее развитие отношений между эксцентричной актрисой Джоан и молчаливым и угрюмым Киноном. Вообще-то сразу же бросилось в глаза несоответствие Анжелины Джоли и Райана Филиппа. В партнеры Джоли больше подходит кто-то более зрелый. Энжи, конечно, обаятельна в роли оптимистичной болтушки, но на ее вычурные, грубые, безвкусные наряды без слез не взглянешь. Даже короткие красные волосы выглядят не столь вызывающе, как одежда Джоан. Что до Райана, так он свою роль просто-напросто не вытянул. Не смог он достаточно хорошо передать глубокие эмоциональные переживания своего героя. Те сцены, где Кинон готов был расплакаться, напоминают какую-то неудавшуюся пародию. Рада, конечно, что в итоге у них с Джоан все закончилось хорошо, но в общем и целом я осталась недовольна обоими. Правда, к игре Джоли, в отличие от Филиппа, у меня претензий нет.

    Следующая история — история любви между разочаровавшейся в жизни женщиной и идеальным мужчиной. Честно, смотрела, облизываясь, на такое везение. После развода с мужем-геем Мередит одна, если не считать громадной собаки. Кстати, смотря на собаку, я облизывалась тоже… Не в плане кулинарных предпочтений, просто мне самой завести пса наверно не суждено. Для меня было пыткой смотреть на уныло-циничное выражение Мередит, которое оставалось неизменным даже во время свиданий с Трентом. И как еще бедняге хватило мужества не сбежать от нее после первого же свидания. Ну после того, как открылась зацикленность Мередит на сексе, хотя Трент ни словом не обмолвился, уж точно нужно было делать ноги. Но нет… И почему некоторым так везет.

    Еще одна история, которая просто вынесла мне мозг. Любовный треугольник. Не совсем стандартный, ибо любовника завела жена. У Грэйси прекрасный муж. Нет, ну он, конечно, выставляет себя неудачником в барах, не знаю, так ли это на самом деле, но с такой женой странно бы было ждать подъема по карьерной лестнице или чего-то еще положительного. Собственно, Хью — совсем не раскрытый персонаж. О его сущности можно только догадываться, в основном, по рассказам жены в ее разговорах с любовником. Самое интересное — это тот момент, когда у Грэйси с Хью начинает все налаживаться. Грэйси смотрит на мужа другими глазами, восхищенно, почти даже с обожанием, после того как Кинон (вообще посторонний человек!) хвалит его за придуманную видеоигру, делая акцент на богатом воображении Хью. А Грэйси именно этого и недоставало в муже. Да, определенно, история поучительная…

    Есть место в фильме и любви между матерью и ребенком, причем обстоятельства не самые лучшие — сын находится при смерти.

    Ну и последняя история — любовь-привычка, любовь-забота, любовь после 40 лет совместной жизни. Конечно, что может случиться у стариков, потому в преддверии юбилея всплывают старые обиды. Тут тоже не без выкрутасов. У Пола была увлеченность пару десятков лет назад. Ханна припоминает это (опять же, на заметку мужчинам-изменщикам — вас будут пилить до конца жизни, не палитесь, ребята), но тут Пол заявляет, что не спал с Венди. На вполне логичный вопрос «почему», следует невероятный ответ: «Я слишком сильно любил ее!» Нет, ну я, конечно, верю в то, что есть такая любовь — не требующая ни физического контакта, ни даже встреч. Любовь абсолютная, ничего не просящая, самая что ни на есть настоящая. Но я так же верю в то, что если уж ты не любишь человека, ты не имеешь никакого права держать его рядом. А несколько позже Пол заявляет, что и жену, Ханну, любит не меньше Венди. Нет, это выше моего понимания. Отказываюсь даже комментировать.

    Ну и в конце оказывается, что все люди из этих историй связаны между собой, и все они встречаются на празднике Ханны и Пола.

    Фильм можно посмотреть, но не думаю, что его захочется пересматривать. Ну кому как, конечно. Я совсем не против запутанных отношений, с подводными камнями, трудностями, проблемами. Но это можно было оформить и более красиво. На мой вкус, фильму недостает пространных философских диспутов, над которыми можно было бы задуматься или которые на худой конец полно охарактеризовали собственные переживания. Вытягивает неординарная Джоан, вот над ее репликами можно поразмышлять, непроизвольно начинаешь искать второе дно в ее словах. Еще можно отнести пару монологов Грэйси о ней и муже, но это не совсем то, что я хотела услышать. Ее слова очень однобоки и практически не имеют ценности. Это простое повествование. Додумывать предоставляется зрителю.

    Ну в общем фильм неплох, хотя и попал в разряд «ни рыба ни мясо» — слишком хорош для романтической комедии и не дотягивает до статуса психологического кино или драмы.

    6 из 10

    4 июня 2011 | 21:22

    Несколько связанных воедино историй о любви, взаимопонимании, о том, как важно в этом мире найти свою вторую половинку, избавившись от одиночества.

    Игра актеров не вызывает нареканий, да и как можно придираться к Шону Коннери, Джине Роулендс, Анжелине Джоли, Райану Филиппу, Джилиан Андерсон и Дэннису Куэйду?

    В целом, картина весьма достойная того, чтобы её время от времени пересматривать. Кому-то, может быть, она запомнится на всю жизнь, как и мне.

    Увы, замечательная «Реальная любовь», появившаяся на пять лет позже, такого же эффекта на меня не произвела. Потому что не блистала большой оригинальностью, а во время просмотра подсознание постоянно проводило сравнение с «Превратностями любви».

    8 ноября 2006 | 11:23

    Хорошее кино о любви. Наводящее на вечные мысли о любви.

    Особо нечего рассказывать об этом фильме, потому что он простой, не вызывающий бурных эмоций.

    Классика кино о любви. Такое кино можно смотреть одному, или с любимым человеком, или с семьей. Можно смотреть утром, днем или вечером. Смотреть для того, чтобы поднять настроение, чтобы пореветь долгим зимним вечером или чтобы загнать себя мыслями о вечности.

    Смотрела кучу раз… Когда-то давно. Пересмотрев его вчера, заново открыла некоторые вещи, на которые раньше и боялась посмотреть.

    В общем, это просто кино. Советую посмотреть всем, абсолютно.

    6 января 2011 | 21:46

    Отличный фильм. Оригинальная мелодрама, выдержанная в своем жанре, рассказывающая о перипетиях любви, о том, что любовь есть в это мире страданий и человеческих ошибок, о том, что любовь бывает разная, о том, что она меняется и что мы в силах ее не потерять, если будем разумны. Довольно умный фильм, без излишек морали или слез, с невероятными актерами, и, что самое важное в данном фильме, с отличными дуэтами, так как сюжет строится вокруг историй разных пар. Разные диалоги, разные проблемы, разные характеры.

    Фильму не хватает разве что тонкости подхода к освещению темы любви. То есть, как всегда, нет соприкосновения с другими темами, которые описывали бы чувства и состояния человека, параллельные влюбленности. Но это слабая сторона всех мелодрам, это вообще слабость этого жанра, в этом его настоящая безальтернативность. Хотя и здесь есть исключения.

    Ну, еще немного может огорчить некоторого зрителя маленькое пространство действий, создается ощущение ненасыщенности жизни персонажей, хотя у некоторых из них в силу определенных возрастных особенностей некуда развернуться. Но главное было показать ситуации и состояния конкретных людей. Все это получилось. Так что в рамках самого себя фильм вышел интересным и невероятно душевным. И, кроме этого, кинематографически выдержанным.

    16 октября 2007 | 20:27

    Давно искала этот фильм и, хотя ожидала от него чего-то совсем иного, — получила большое удовольствие от его просмотра.
    Прекрасные актеры. Слаженный сюжет. Не захватывающие, но хорошо выверенные диалоги, которые приятно слушать.

    Как всегда, сексапильная Анджелина Джоли, дурашливая эксцентричная девушка, страстно желающая любви. Такой же бесшабашный, но очень трогательный Райан Филлипп с синими волосами, остерегающийся силь ных чувств, избегающий влюбленности.

    Искусный фантазер и рассказчик Дэннис Куэйд, просиживающий вечера в барах, пока его супруга проводит время с любовником. А ведь у них за плечами долгие годы брака и спящая, но очень сильная любовь.

    Умирающий на руках матери сын, под ее тихий голос, читающий ему сказку из детства.

    Изумительная супружеская пара Джина Роулендс и Шон Коннери, преодолевшая все невзгоды, страхи, переживания, болезни, и снова взошедшая на алтарь, чтобы спустя десятилетия подтвердить данные друг другу клятвы.

    А еще — Джиллиан Андресон, Аманда Пит, Майкл Эмерсон, Патриция Кларксон и другие. Чувствуется, что каждый вложил в этот фильм, даже в свои несколько кадров частичку сердца, частичку Любви.

    Очень хороший фильм. О Любви в ее различных ипостасях. И в страсти, и в обидах. И в горе, и в радости.

    20 мая 2008 | 20:56

    Все в таком восторге от этого фильма. Я даже немного удивлена. Фильм совсем не плох, не спорю. Но и восторга лично у меня он не вызвал. Где же все циники?

    Здесь используется этот старый (теперь уже старый и всем знакомый) трюк, где разные истории разных людей сливаются воедино. И пусть сейчас всё это давно не ново, а 11 лет назад, наверное, это было удивительно.

    Сюжет многогранен, но в то же время знаком. У всех свои проблемы, свои страхи, свои тараканы. Если оглянуться вокруг, можно представить себе сколько историй скрывается внутри людей: простых прохожих, друзей, врагов, любовников, семьи.

    Но тема этого фильма — не проблемы в общем, а ЛЮБОВЬ.

    Любовь людей, проживших 40 лет вместе.

    Любовь эксцентричных молодых людей со странным цветом волос.

    Любовь матери к умирающему сыну.

    Любовь закрытой женщины и почти идеального мужчины.

    Скажу сразу, меня впечатлили две истории. Первая — мать и сын. Это больно, бесконечно больно, видеть жестокую реальность так близко. Вторая — Анджелина и Райан. В большей степени из-за игры актеров, в какой-то степени из-за моего возраста, но и сама ситуация не вызвала дежа вю, такого я ещё не видела, это было незнакомо, ново, и поэтому здорово. Анджелина, безусловно, прекрасна, но Райан (а точнее его герой) просто завораживал. Девочки любят таких мальчиков, в глазах которых тайна вперемешку с грустью и болью. От него просто не оторваться.

    Итак, вывод: любви подвластно все, она может решить все проблемы. Все вроде бы замечательно, но конец предсказуем. Хотя по-другому здесь быть не могло — стиль (я бы сказала, именно СТИЛЬ) обязывает.

    7 из 10

    21 сентября 2009 | 21:01

    Пожилая пара, готовящаяся к юбилею совместной жизни, красивая женщина, не видящая в своем муже прежнего человека, которого она любила, режиссер спектаклей, остерегающая серьезных отношений, молодые люди, проводящие все свободное время в городском клубе и мать, нежно любящая своего умирающего сына — все они герои «Превратности любви», одного из самых интересных и оригинальных фильмов, посвященному этому прекрасному чувству.

    Оригинальность картины заключается не в том, что нам показывают несколько историй, ничем не связанных между собой, параллельно, а в том, какие эти истории. Каждая из них очень интересна и не обычна, в каждой присутствует своя изюминка, каждая жизненна и показывает разные стадии романтических отношений. Исключением является история матери и сына, и иногда она выбивается из общего русла, но ее наличие необходимо, как контраст и противовес всем остальным.

    Сыграны все актерские партии на очень хорошем уровне — можно, конечно, отметить, отдельно пару персоналий, но особенно подчеркнуть нужно другое — насколько разношерстно актерский ансамбль смотрится в начале фильма — настолько органично он же смотрится в его конце. Задумка режиссера и сценариста в одном лице — показать любовь в ее проявлениях в разное время жизни — осуществляется полностью именно в конце, и сцена церемонии, отражает всю идею фильма.

    «Превратности любви», конечно, не что-то выдающееся в плане каких-то кинематографических достижений, но фильм стоящий, чтобы иногда просматривать и в определенный момент времени находить в нем что-то для себя, и напоминать о том, что любые преграды преодолимы и только ждут, чтобы их убрать с дороги под названием «жизнь».

    18 ноября 2008 | 10:45

    Playing with the heart, without knowing kills himself

    Когда за работу берутся Харви и Боб Вайнштейны, жди коммерческого успеха. За все годы существования, кинокомпания «Мирамакс» подарила множество незатейливых на сюжет фильмов, от «Жестоких игр» с завсегдатай компании Сарой Мишель Геллар, до дешёвой и независимой «Это всё она». Очередной высокохудожественный проект, представляющий из себя «альманах, не альманах», один чёрт. Гораздо уместней, впишется формулировка отличный фильм, наполненный диалогами о жизни, любви, болезнях, местами о смерти и семейных проблемах.

    Действие картины не зацикливается на одном из героев. Сюжетная составляющая пускает взор сразу на нескольких ничем не похожих людей, повторяя ход Ричарда Линклейтера. Каждый образ ленты по-своему многогранен и интересен, этому свидетельствует большое количество ярких исполнителей. Во-первых, Анджелина Джоли, с волосами кровавого оттенка, которая данной ролью только закрепила свою популярность в кругах начинающих актрис. В 1998 году, у Джоли выдались весьма удачные восполненные пробелы в актёрском плане. В том числе культовая «Джиа» и её характерно запоминающаяся роль второго плана в «Прерванной жизни».

    Во-вторых, конечно же Джиллиан Андерсон, потрясающе справилась с ролью. Почаще бы в её карьере возникали такие лёгкие перевоплощения. Дана Скалли абсолютно задавила талант Андерсон, и на протяжении многих лет не давала ей раскрыться как актрисе в полном объёме. Помимо женской половины в которую также нужно обязательно включить Мэделин Стоун, в картине есть заслуги и мужской части актёрского состава. От Джеймса Бонда в отставке Шона Коннери, до молодого Райана Филлипе, такого же как и Мишель Геллар, должника «Мирамакс».

    Гораздо интересней смотреть и ощущать постепенное развитие характеров фильма. От глубокого разговора о бессмертных музыкальных хитах, сценарист и режиссёр Уиллард Кэрролл, моментально перебрасывает зрительские взгляды на новую историю. Из всего этого, создаётся впечатление о внушительной внедрённости в происходящее. Становится ясно что картина не окончится на ноте пессимизма, и сможет от начала до конца рассказать публике о краткой биографии каждого персонажа. Их индивидуальные истории сами того не подозревая превращаются в одно целое, и дают отсылку к какой то середине.

    При первых впечатлениях многие сравнивают «Превратности любви» с фильмом «Реальная любовь», ошибочно считая, что так или иначе картины имеют что то общее. Реальная любовь-имеет разве что приёмы съёмки, плагиативно использованные на основе данного художественного фильма.

    В очередной раз, отличились и студии дубляжа. На территории России переводом и озвучкой фильма занималась компания Вест-видео, официальный дистрибьютор Мирамакс в Российской федерации. И собственно как всегда название фильма было изложено не верно. Верный вариант названия звучит примерно как, «Играющие на сердце». Данное словосочетание отсылается к игре на человеческих чувствах. Тем не менее альтернативное название «Превратности любви» тоже несёт определённый смысл. Это, в общем то, и не так важно, главное просмотр и получения от него удовольствия. Чего и остаётся искренне пожелать людям ещё не увидевшим фильм.

    28 марта 2012 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>