всё о любом фильме:

Большие гонки

The Great Race
год
страна
слоган«THE GREAT LAUGH SHOW OF ALL TIME!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийАртур А. Росс, Блейк Эдвардс
продюсерМартин Джуроу, Дик Крокетт
операторРасселл Хэрлан
композиторГенри Манчини
художникФернандо Каррере, Донфелд, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажРальф Э. Уинтерс
жанр мелодрама, комедия, приключения, семейный, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  38.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Номинации (4):
Начало ХХ века. Знаменитый испытатель, рыцарь без страха и упрека, всегда с иголочки одетый во все белое, Лесли по прозвищу Великий организует беспрецедентный автопробег Нью-Йорк-Париж. Завистливый и злобный изобретатель профессор Фэйт со своим верным слугой Максом принимает вызов Лесли. Он готов на все, лишь бы тот не добрался до финиша живым. Но какое приключение без женщины. И она появляется — красотка Мэгги обещает редактору ежедневной газеты сделать сенсационный репортаж с места событий и отправляется навстречу опасностям за рулем своей колымаги. Гонка стартовала, герой, красавица и злодей отправляются в путь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
17 + 5 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Занимает 55-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля. Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история» (1961).
    • Фильм предваряет шестиминутная увертюра. Между сериями помещён трёхминутный музыкальный антракт. И увертюра, и антракт в советском прокате были вырезаны. Также в советском прокате из фильма были вырезаны две сцены: долгое путешествие на льдине с Аляски на Камчатку — для сокращения экранного времени, посещение путешественниками Тобольска — по идеологическим соображениям.
    • Несмотря на комедийный сюжет, фильм был инспирирован реальным событием — Большими гонками «Нью-Йорк — Париж» 1908 года.
    • Полное имя персонажа Тони Кертиса (Великий Лесли) было Лесли Галлант Третий.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Минутку, Джек. У нас тут дружеская вечеринка…
    - Не надо ля-ля!


    «Большие гонки» -комедия с долей романтики и приключений. Легкое кино, которое с удовольствием можно посмотреть всей семьей. Фильм очееень позитивный на мой взгляд. Это не говорит о том, что я падала на пол от хохота, нет! Просто оно мне дарит хорошее настроение, ведь оно доброе, забавное, без пошлостей в юморе.

    Для сегодняшнего кинематографа этот сюжет прост и заезжен, но по тем временам(1965г) он наверняка заинтересовал многих. Великий Лесли и профессор Фэйт давние соперники, отправляются в автопробег от Нью-Йорка до Парижа. Вместе с ними увязывается Мэгги -корреспондентка, феминистка и очень смелая женщина. Кому же достанется приз!?

    Профессор Фэйт — это блистательный, гениальный Джек Леммон. Преклоняюсь перед этим актером. Хочет казаться очень злым, но на самом деле это забавный, комичный персонаж, ради которого стоит посмотреть фильм. Его вечная фраза «жми на кнопку, Маакс» каждый раз вызывает у меня улыбку. Джек Леммон играет в этом фильме 2 роли. Принц Хапник- придурковатый, с очень заразительным смехом.

    Великий Лесли — Тони Кертис. Всегда в белом! Всегда чистая машина! Любимец женщин! Всегда ищет приключений и главное всегда выходит победителем. Перед его обаянием и чарующим взглядом не может устоять никто, даже феминистка Мэгги!

    Мэгги- Натали Вуд. Обворожительная красотка, которая борется за равноправие полов. Ради достижения своей цели не остановится не перед чем. Она тоже хочет участвовать в гонках и благодаря своей смелости и хитрости попадает на них.

    Фильм наполнен музыкальными фрагментами, здесь на каждой улице веселье и праздник. Особенно мне запомнился момент «война тортами»…вроде так распространенно (лицом в торт), но очень забавно! И еще один финальный праздник — это свадьба, которой и заканчивается фильм.

    Советую посмотреть, хоть фильм и длинный, но он того стоит.

    6 августа 2011 | 13:28

    Есть фильмы, которые не стареют. Которые можно пересматривать раз за разом, а они не перестают нравиться. Даже зная чуть ли не наизусть все диалоги и сцены, фильм доставляет тебе огромное удовольствие. Большие гонки — один из таких фильмов. Это фильм который мои дедушки и бабушки показывали моим родителям, это фильм который мои родители показали мне, когда я была еще совсем маленькой, и который мы с радостью пересматриваем до сих пор, и это точно тот фильм, который я захочу показать своим детям. Ему уже больше 40 лет, но шутки из этого фильма до сих пор невероятно смешны и оригинальны, вообще этот фильм — образец работы высшего класса как сценариста, режиссера, оператора и композитора… Что же в нем такого замечательного?

    Сюжет у фильма на первый взгляд довольно прост, он рассказывает о соревновании участников гонки Нью-Йорк-Париж. Но как это подано! Дело даже не в самой гонке, так как уже в самом ее начале выбывают практически все участники, кроме основных трех: Великого Лесли, Мегги и Профессора Фейта. Именно их соперничество и взаимоотношения — основная составляющая этого фильма.

    Кстати, об актерах. Актерский состав здесь просто великолепен. Великий Лесли, которого сыграл Тони Кертис, — человек, у которого все всегда получается. Он известен, красив и богат, его любят женщины и уважают мужчины. Его единственный конкурент — Профессор Фейт, сыгранный Джеком Леммоном, — самый гениальный персонаж фильма. Он гениален, но не очень удачлив. Мечта всей его жизни — победить Великого Лесли, и он создает самые невероятные изобретения и готов на самые подлые уловки, чтобы победить. Еще есть Мегги (Натали Вуд) — юная феминистка, яро сражающаяся за права женщин и готовая на все, чтобы стать первой женщиной-журналистом. И, наконец, есть Макс, великолепно сыгранный Питером Фальком — помощник профессора, помогающий ему во всем и зачастую огребающий вместе с ним. Частые диалоги вроде «Макс, жми кнопку!.. . МААааакс!» неподражаемы.

    Итак, есть герои, отправляющиеся в Большую Гонку, и что дальше?

    А дальше — один из самых смешных фильмов, что я видела. Юмор тут абсолютно бесподобен — герои строят друг другу козни, влипают в совершенно комические ситуации, их путешествие становится все смешней и смешней (сцены в салуне и на льдине — маленькие шедевры), и вот уже они совсем скоро достигнут Парижа…

    Этот фильм невозможно описать — его надо смотреть. Сколько бы ему ни было лет, он все такой же добрый и смешной. Его все так же хочется пересматривать снова и снова, и каждый раз он дарит замечательное настроение.

    PS в начале и середине фильма есть что-то вроде увертюр перед новой частью фильма, которые, кстати, длятся весьма долго. Неподготовленного зрителя эта может шокировать, но, я думаю, это придает фильму особый милый шарм.

    Итог — если вы не видели этот фильм или хотите приятно провести время с семьей — не пропустите, потому что он великолепен. И не надо в нем искать особого глубокого смысла, этот фильм не для этого. Он просто делает зрителей счастливыми.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 13:58

    «Большие гонки» от начала и до конца являются трибьютом известнейшему комическому дуэту Лорел-Харди. Юмор в их стиле — это slapstick comedy, то есть комедия с элементами буффонады и абсурдизма. Здесь всё возведено в абсолютную степень и потому смотрится как минимум необычно: например, в мультфильмах злодеи частенько падают с большой высоты, взрываются, и остаются живыми, хотя и потрепанными. В обычном фильме с «живыми» актерами такое видишь нечасто, но тут Джек Леммон и Питер Фальк испытывают на себе все прелести возмездия в мультяшном стиле.

    Впрочем, было бы несправедливо умолчать о том, что картина эта — не только трибьют, но и пародия. Так, разборка в «салунном» стиле прямиком отсылает к жанру вестерн, а последняя треть фильма с подменой принца-пьяницы — и вовсе стеб над популярным романом «Узник Зенды». Здесь же, кстати, и самая великая тортовая бойня в истории кино (ох уж это швыряние тортами, каким бы избитым ни был этот трюк, он всё равно остается смешным!). Так что смотреть детище Блейка Эдвардса интересно сразу с нескольких сторон, если только вы в детстве не пересмотрели «Тома и Джерри» до возникновения устойчивой аллергии к такому юмору.

    Успех предыдущих работ режиссера — «Завтрака у Тиффани» и «Розовой пантеры» — привел к тому, что бюджет оказался весьма солидным для комедии (это было как нельзя более кстати, учитывая дороговизну требуемых эффектов). Естественно, с актерами проблем тоже не возникло, если не считать Натали Вуд. Девушка отчаянно не хотела сниматься в «Больших гонках», и уговорить ее удалось только тогда, когда ей пообещали главную роль в картине «Внутренний мир Дэйзи Кловер». И слава богу: трудно представить кого-то другого на месте этой симпатичной, но шумной и донельзя надоедливой суфражистки. И всё же эмоционально роль далась Натали тяжело: сразу после съемок она даже пыталась покончить с собой, но, к счастью, помощь подоспела вовремя.

    Хотя «Большие гонки» окупились в прокате (в том числе и советском, ибо оттепель уже дала о себе знать), а также завоевали одну из статуэток Киноакадемии за лучший звук, особого успеха у критиков они поначалу не снискали. Эдвардса обвиняли в излишнем увлечении творчеством Лорела и Харди, а тут еще и «Воздушные приключения» вышли в прокат в том же году (сюжетно ленты очень схожи). Нынче фильм постепенно перетек в разряд хорошей классики, и, хотя современному зрителю он может показаться странноватым и не таким смешным, как, например, «Крысиные бега», ознакомиться с ним определенно стоит. К тому рейтинг по нынешним меркам получился 0+, так что смотреть можно и с детьми — вот уж кто наверняка оценит незамысловатый сюжет и множество простых гэгов!

    24 мая 2014 | 13:13

    Блэйк Эдвардс известен во всем мире благодаря своим знаменитым комедиям: «Завтрак у Тиффани», цикл о «Розовой Пантере» и, конечно же, «Большие гонки».

    Если «Завтрак» более похож на драму, а «Пантера» на детектив, то «Большие гонки» это чистой воды комедия, с элементами приключений и романтики. Сейчас, когда большинство комедийных фильмов мало чем отличаются друг друга, работа Эдвардса 1965 года, действительно стоит особняком среди них.

    Во-первых, оригинальный сюжет. Конечно, в двадцать первом веке им мало кого удивишь, но все же он не затертый до дыр. Испытатель Лесли Великий отправляется в автопробег, где его главным противником становится злобный конкурент — профессор Фэйт. Путь гонок начинается в Нью-Йорке, проходит через Аляску, Сибирь, Карпаты, а заканчивается в Париже. Также, в гонках принимают участие журналистка Мэгги и помощник профессора Фэйта — Макс.

    Фильм идет почти три часа, однако время проходит незаметно, во многом благодаря динамичному развитию событий. Кадры быстро сменяют друг друга, однако из-за этого не возникает чувства «недосказанности» или «перегруженности».

    Во-вторых, действующие лица. Абсолютно все актеры сыграли просто на высоте. Ни один из героев не вызывает отрицательных эмоций. Да и вообще, отрицательных персонажей как таковых и нет. «Плохим» в фильме считается профессор Фэйт, однако сказать, что он вызывает отвращение своими поступками ни в коем случае нельзя, ведь 80% юмора держится на нем.

    Лесли Великий, по началу, может показаться чересчур уж правильным и неправдоподобным, однако по ходу действия все эти эмоции гарантировано улетучатся.

    Что касается Мэгги и Макса, то, данные действующие лица с первых кадров вызывают симпатию, благодаря стилю одежды и манере разговора.

    В-третьих, остальное составляющее. «Большие гонки», принадлежит к той редкой категории фильмов, которые будут интересны зрителям всех возрастов. Он отлично подойдет к семейному или индивидуальному просмотру.

    «Большие гонки» — комедия ситуаций. Юмор здесь крутится не вокруг шуток, которые произносят актеры, а вокруг ситуаций, в которые попадают их персонажи. Даже самые шаблонные и неоригинальные шутки (которых очень мало) не выглядят глупыми и убогими.

    Также, «Большие гонки» — это приключенческо-романтический фильм. Действие происходит в пяти местах планеты. И декорации созданы просто на высоте! Особенно, декораторам удалась сцена «прохождения» героями через Берингов пролив. Также, в фильме не делается большой упор на романтику, из-за чего он лишен банальных и неправдоподобных слащавостей.

    В общем, фильм получился очень хороший и вполне вероятно, что память о нем сохранится на долгое время. Конечно, в нем присутствуют недочеты, но я их не заметил, потому что они очень маленькие и незначительные.

    10 из 10

    12 декабря 2008 | 11:38

    Начало двадцатого века. Ралли «Нью-Йорк — Париж». В ней сойдутся двое вечных конкурентов: Великий Лесли, белозубый удачник во всём белом и мрачный Профессор Фэйт.

    Едва выехав из Нью-Йорка, все остальные участники автопробега терпят крушение (дело рук бестолкового, но хитрого помощника Фэйта, Макса), и гонка на скорость превращается в большое приключение.

    Куда только не бросит героев коварная судьба: и на дикий Запад, и на дрейфующую льдину, и в Тобольск, и во дворец румынского принца, где готовится дворцовый переворот. А нашему гонщику всё нипочём: ходит себе и сверкает зубами. Даже если вокруг происходит грандиозная битва тортами, и все носятся, с головы до ног в креме и тесте!

    Фильм сделан с удивительным для американцев вкусом. Всё в кадре — от раритетных автомобилей до цилиндра профессора — дышит заразительным ретро.

    Вкус подвёл создателей только пару раз: во-первых, в «русском» эпизоде (где мои соотечественники представлены толпой дикарей с факелами), во-вторых — в чрезмерно длинном метраже фильма. Похоже, эпизоды делались каждый по отдельности, а потом их просто тупо состыковали вместе. К слову, советская версия от этих недостатков избавлена: русофобию совершенно справедливо вырезали вместе с излишними пустотами. Да и дубляж превосходный — Юрский удачно вписывается в профессора Фэйта, а знаменитый Шурик Александр Демьяненко только прибавляет мужественности Тони Кертису.

    Что касается персонажей. Трио положительных героев (Лесли, суфражистка мисс Дюбуа — и лысый механик а-ля Козлевич) при всём внешнем колорите проигрывают отрицательным. Их всего двое — Макс и Профессор Фэйт, но они намного комичнее, намного симпатичнее. Да и дизайн техники у них впечатляющий — машина так вообще шедевр.

    И из всего этого получается уморительная комедия.

    2 июня 2009 | 07:28

    «Макс, нажми кнопку!» — эта судьбоносная фраза профессора Фэйта никого не оставит равнодушным!

    «Большие гонки» — это потрясающая комедия на все времена! В ней нет места пошлости, без которой сейчас не обходится практически ни одна комедия. Этот фильм я посмотрела первый раз, наверно, когда училась в первом классе. На меня он произвел большое впечатление! Потом я долго не могла его найти… Но все-таки, со временем, я нашла этот удивительный фильм! Смотрела его уже тысячу раз… и не перестаю удивляться актерской работе! Она заслуживает наивысшей похвалы!

    Подобранная режисером Блейком Эдвардсом четверка — просто великолепна! Герой Тони Кертиса — самоуверенный красавчик-сердцеед. Его не останавливают никакие трудности, встречающиеся на пути. Все, за что не возьмётся — все с легкостью получается. Все окружающие восхищаются и боготворят его. Он же «скромно» называет себя — Великий Лесли. У него нет соперников, за исключением одного — профессора Фэйта (Джек Леммон). Только ради этого персонажа уже стоит увидеть этот фильм!

    Постоянно орущий на всех, сумасбродный профессор, считающий главной своей целью — затмить Лесли — это что-то фантастическое! Завистливый, нелепый и до смешного неудачливый, он со своим туповатым помощником Максом (Питер Фальк) постоянно замышляют какую-то пакость, которая, в силу их «везения», оборачивается против их самих.

    Незаменимым звеном в этой четверке является мадемуазель Мэгги Дюбуа (Натали Вуд). Она составляет достойную конкуренцию, как Великому Лесли, так и профессору Фэйту. Мадемуазель Дюбуа — это заядлая феминистка, сумасшедшая авантюристка и обманщица. Она не остановится не перед чем, ради достижения своей цели. Так, вынудив редактора «The New-York Sentinel» взять ее на должность корреспондентки, она становится главным обозревателем гонок. Причем, не только обозревателем, но и их участником. Это самоотверженная, рискованная и смелая женщина! В сцене, когда помощника Лесли — Изекхая (Кинан Уинн) хотели пытать коленым железом, она встала на его защиту напевая гимн Соединенных Штатов…

    Вообще, когда видишь этот типаж, ее удивительную актерскую игру, невольно испытываешь гордость! Ведь, Натали Вуд — дочь русских эмигрантов. Более того, в сцене, когда герои приезжают в Тобольск, она говорит по-русски. Конечно, самая грандиозная, запоминающаяся и ошеломительная сцена — «брасание торотов»!

    «Торт в физиономию — это всегда смешно»!

    Кстате, Леммон сыграл в фильме помимо профессора Фэйта, еще и роль принца-алкоголика Хапника. Сыгранный им персонаж — великолепен! Вспомнить только как он в эпизоде «кидания тортов» кричал: «Бреди… хочу еще бренди!… Ром!?… я никогда не смешиваю напитки!»

    Вообщем, рекомендую посмотреть эту комедию, не только ради настроения, но и для общего развития. Ведь это — классика! А классика — никогда не стареет!

    10 из 10

    15 января 2009 | 12:50

    Есть фильмы, которые не стареют. Их цитируют, их помнят, любят и пересматривают. Даже спустя тридцать, сорок или пятьдесят лет они вызывают интерес к просмотру. Всегда приятно достать диск с одним из таких фильмов, устроиться поудобнее, и начать просмотр. Среди таких картин есть комедии, отличные от тех, которые снимаются сейчас. Юмор, как и сами картины, так же бессмертен, а над шутками смеётся не одно поколение зрителей.

    «Большие гонки» — фильм, который по праву считается классикой кинематографа и является эталоном гоночной комедии наравне с фильмом Стэнли Крамера «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». После просмотра умопомрачительного фильма Билли Уайлдера «В джазе только девушки», можно было предположить, что не один фильм не сможет произвести на зрителя такое же впечатление. Как оказалось, нет. Не менее умопомрачительная, динамичная и романтическая комедия — это «Большие гонки». Ни чем не уступающая другим комедиям своей эпохи.

    Её успех в первую очередь заключается в двух неподражаемых дуэтах, составленных из мастеров своего дела: дуэте Джека Леммона и Питера Фалька, а также дуэте Тони Кёртиса с Натали Вуд. За счёт первого держится вся комедийная основа картины: ужимки профессора Фэйта, его пакости, которые обворачиваются против него же, вызывают у зрителя только улыбку.

    Что же касается второго дуэта, то за ним стоит романтическая основа, и тоже не без юмора. Натали Вуд — очаровательная журналистка и Тони Кёртис — красавец и сердцеед. К чему в итоге придут эти двое, думаю, объяснять не стоит.

    Напоследок хотелось бы вспомнить о знаменитой американской аксиоме «Торт в лицо — это всегда смешно». Никогда её не признавала, но после просмотра «Больших гонок» мне пришлось согласиться. Действительно, смешная сцена, лучший в которой всё тот же Леммон, но на этот раз играющий Хапника.

    Всё, что стоит ожидать от этого фильма — море улыбок и смеха, исключительно хорошее настроение, и незаметно пролетевшие 160 минут экранного времени. Мне остаётся только поставить фильму высший балл и вспомнить коронную фразу одного из персонажей…

    «Жми на кнопку, Макс!» (профессор Фэйт)

    19 декабря 2007 | 20:35

    Итак, чем мне запомнился и понравился этот фильм. Безусловно, это, в первую очередь, блестящие актеры и их блестящая игра — даже в эпизодах сняты настоящие профессионалы своего дела. Помимо замечательной троицы, на которой держится весь фильм — Тони Кёртиса, Джека Леммона, Натали Вуд — в картине играет молодой Питер Фальк (да-да, именно тот самый Питер Фальк, который позже, в 80-90-ые годы сыграет блестяще, восхитительно, неподражаемо великолепного лейтенанта Коломбо из сериала «Меня зовут Коломбо». Помню, когда был ещё школьником, для меня этот сериал был каким-то откровением — для меня посмотреть его вечером в пятницу было чем-то таким, без чего я не мыслил своей жизни).

    Ленту блестяще украшает великолепная музыка самого маэстро Генри Манчини — и, конечно, сама заглавная песня, которая является примером яркого мелодизма — хочется слушать её просто так, в отрыве от фильма. Ближе к концу картины мы видим знаменитую сцену с тортом. Сцена в целом снята неплохо, хотя, на мой взгляд, то, как падают актеры в торт, выглядит неубедительно и как-то смазанно — они почему-то все падают на дальний край торта, а не в самую его середину — что выглядит, прямо скажем, как некоторая недоделка. Если такова задумка режиссёра, то эта задумка не очень хорошая. Если бы я снимал эту сцену, то попросил бы актеров смачно плюхаться в самый центр торта — тогда всё было бы более эстрадно и уж точно более зрелищно. Но несмотря на это, в жанре комедии эта сцена — одна из самых любимых и комментируемых.

    Фильм очень хорошо костюмирован, что не может не радовать. Костюмы продуманы и сделаны с хорошим вкусом. В целом, «Большие гонки» — это такая добро-сентиментальная картина, которая снята в лучших традициях сентиментализма/романтизма 50-60-ых годов — дОбро, немного наивно, но все равно классно. В ленте есть хорошие виды — судя по всему, режиссёр и оператор киноленты очень хорошо постарались, выбирая натуру для съёмок. От картины веет приятной весёлостью и добротой. Вердикт: фильм, несомненно, подойдёт всем тем, кто обожает великолепный комический дуэт Кёртис-Леммон, а также всем тем, что любит смотреть про добрые приключения.

    8 из 10

    30 июля 2014 | 14:55

    Амбиции часто толкают людей на несколько необдуманные поступки в надежде на то, что в результате они окажутся победителями. Некоторые люди очень привыкают побеждать и без этого не могут представить свою жизнь, другие же настолько часто проигрывали, что отчаянно пытаются стать первыми хотя бы раз в жизни. А в погоне за этой победой и первые, и вторые будут идти до конца, преодолевая любые испытания, действуя честно, или жульничая. Ведь выиграть должен только один.

    Взяв за основу подобную ситуацию, режиссер Блейк Эдвардс снял одну замечательную комедию, которая рассказывает об одном соревновании двух давних соперников. Вернее один другому не соперник, но второй уж очень хочет быть таким же известным, популярным и любимым публикой. Для постоянного победителя такая гонка является лишь лишней возможностью доказать всем, что он самый-самый, а для неудачливого завистника — последний шанс перестать таковым быть. Итак, они выходят на старт, хотя еще и не подозревают, какие совместные приключения ждут их впереди.

    « — Мне при жизни памятник поставят!»

    Наверное, более эгоистичного и упорного злого гения, чем профессор Фейт, найти не удастся. Он привык к поражениям, падениям и полным фиаско, но ни при каких условиях не собирается сдаваться. Также он очень изобретательный, чего только стоят его сверхскоростные машины, в которые вмонтировано множество полезных и коварных приспособлений. Роль этого оригинала восхитительно исполнил талантливый Джек Леммон. Актер в образе коварного злодея вызывает лишь положительные эмоции, ведь без улыбки на этого ученого взглянуть нельзя.

    У каждого злого гения должен быть верный помощник, всегда готовый испытывать на себе хитроумные изобретения. Парень Макс верно служит профессору, хотя частенько страдает от его экспериментов. Не смотря на множество провалов, он по-прежнему свято верит в то, что Фейт лучший и скоро об этом узнает весь мир. А потому снова и снова после команды отважно жмет на злополучную кнопку. Актер Питер Фальк играет прекрасно. Его персонаж вместе с профессором Фейтом всегда оказываются в центре смешных ситуаций, без которых кинокартина не была бы столь яркой.

    « — А почему Вас называют Великим?»

    Постоянным победителем в фильме выступает Великий Лесли. Перед ним всегда открыты все двери, при его появлении на публике все женщины падают в обморок, а толпа начинает ликовать. Неотразимый герой идеален во всем, от своего безупречного внешнего вида, до множества разных талантов, что не раз помогают выбраться из опасной ситуации. Харизматичный Тони Кертис отлично перевоплотился в серьезного героя, которому всегда сопутствует удача. Самовлюбленность его персонажа вызывает улыбку, ведь на его пути встретится тот, кто сможет поставить его на место.

    « — Вы не смеете со мной так разговаривать, я представляю прессу!»

    Прекрасная и обаятельная брюнетка Мегги ДюБуа оказывается для главных героев серьезной преградой на пути к победе. Уверенная в себе, самостоятельная и умная она хочет доказать всем, что женщины ничем не хуже мужчин и тоже могут многого достичь. И хотя все мужчины не воспринимают ее в серьез и считают ее самой нелогичной и непоследовательной женщиной на свете, Мегги намерена идти до конца и получить то, что хочет. Очаровательная Натали Вуд в образе эмансипированной женщины просто прекрасна. Она сумела наделить свою героиню лучшими качествами и не забывала о хитрых чисто женских уловках.

    Столь разные герои в силу своих личных амбиций отправляются в сложное и полное опасностей путешествие. Им предстоит пройти многое, прежде, чем каждый найдет то, что искал. Не смотря на долгий хронометраж фильма, скучать зрителю точно не придется. Потому что эта кинокартина — очень светлое и душевное произведение старого доброго кинематографа. А благодаря легкому юмору, их гонка покажется очень динамичной, интересной и приятной.

    Не столь важно, кто первый пересек финишную линию. Важно, что каждый из участников получил в результате этого соревнования. Ведь призы бывают разные.

    22 января 2011 | 01:09

    Только недавно посмотрел в первый раз эту замечательную авантюрно-приключенческую комедию.

    По мимо самих гонок, погонь и преследований, вы увидите: дуэль на рапирах и шпагах, народная американская забава — бросание тортами (именно с фильмов на такую тематику начинал свое творчество Чарли Чаплин), массовая и масштабная драка в салуне и много еще чего интересного.

    Вас ждут увлекательные приключения сладкой парочки Тони Кертиса и Джека Леммона, плюс примкнувшей к ним очаровательной Натали Вуд и молодого Питера Фалька.

    Честно говоря удивляюсь почему сейчас перестали снимать подобные приключенческие комедии, ведь это беспроигрышный вариант, из последнего что выходило на подобную тему, вспоминаю только — Крысиные бега и все.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>