всё о любом фильме:

Большие гонки

The Great Race
год
страна
слоган«THE GREAT LAUGH SHOW OF ALL TIME!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийАртур А. Росс, Блейк Эдвардс
продюсерМартин Джуроу, Дик Крокетт
операторРасселл Хэрлан
композиторГенри Манчини
художникФернандо Каррере, Донфелд, Джордж Джеймс Хопкинс
монтажРальф Э. Уинтерс
жанр мелодрама, комедия, приключения, семейный, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
СССР  38.8 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Номинации (4):
Начало ХХ века. Знаменитый испытатель, рыцарь без страха и упрека, всегда с иголочки одетый во все белое, Лесли по прозвищу Великий организует беспрецедентный автопробег Нью-Йорк-Париж. Завистливый и злобный изобретатель профессор Фэйт со своим верным слугой Максом принимает вызов Лесли. Он готов на все, лишь бы тот не добрался до финиша живым. Но какое приключение без женщины. И она появляется — красотка Мэгги обещает редактору ежедневной газеты сделать сенсационный репортаж с места событий и отправляется навстречу опасностям за рулем своей колымаги. Гонка стартовала, герой, красавица и злодей отправляются в путь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
17 + 5 = 22
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полное имя персонажа Тони Кертиса (Великий Лесли) было Лесли Галлант Третий.
    • Занимает 55-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
    • Во время путешествия с Аляски на Камчатку льдина попадает в туман, и Макс подаёт сигналы гудком автомобиля. Неожиданно он извлекает из гудка музыкальную тему из фильма «Вестсайдская история» (1961).
    • Фильм предваряет шестиминутная увертюра. Между сериями помещён трёхминутный музыкальный антракт. И увертюра, и антракт в советском прокате были вырезаны. Также в советском прокате из фильма были вырезаны две сцены: долгое путешествие на льдине с Аляски на Камчатку — для сокращения экранного времени, посещение путешественниками Тобольска — по идеологическим соображениям.
    • Несмотря на комедийный сюжет, фильм был инспирирован реальным событием — Большими гонками «Нью-Йорк — Париж» 1908 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блистательная приключенческая комедия, наполненная эксцентричным юмором, эпичной развёрнутостью сюжета и россыпью звёзд в главных ролях.

    Профессор Фэйт (да здравствует его высочество Джек Леммон) — талантливый изобретатель начала XX века, времени массовых открытий и изобретений. Однако, все лавры и слава неизменно достаются испытателю этой самой новейшей техники супермену Лесли по прозвищу Великий (в меру великий актёр Тони Кёртис). Потому-то профессор Фэйт и завидует страшной чёрной завистью этому «жалкому» Лесли и всячески пытается устранить конкурента на его, Фэйта, пути к мировой славе.

    И такой шанс предоставляется профессору в полном объёме — большие кругосветные автогонки по маршруту Нью-Йорк-Аляска-Сибирь-Париж! Победить в данной гонке для Фэйта — означает навсегда растоптать извечного соперника Лесли. Однако, в острый мужской спор Лесли vs Фэйт неожиданно вклинивается… женщина! Эта отчаянная дама — суфражистка (борец за избирательные права женщин) и феминистка Мэгги Дюбуа (очаровательнейшая Натали Вуд). Она решила доказать всем, и себе в первую очередь, что сумеет состязаться на-равных с мужчинами. Обладая недюжинной хитростью, Мэгги получила карт-бланш на участие в гонках в качестве «представителя прессы».

    Итак, образовались следующие «конкурирующие фирмы»: Великий Лесли и его верный друг-помощник Иезекая (Кинен Уинн) — с одной стороны, профессор Фэйт и его не менее верный друг-помощник Макс (Питер Фальк) — с другой стороны, особый участник пробега Мэгги — третья сторона, все же остальные «стороны», благодаря усилиям Макса, сходят с дистанции уже на старте.

    В пути гонщиков подстерегает масса препятствий и всяческих затруднений. Например, в городке Бораччо на Диком Западе США, Лесли, как обычно, имеет немалый успех у женщин, но это приводит к появлению «на сцене» колоритного персонажа — ревнивого ковбоя по прозвищу Джек-Техасец (Ларри Сторч). Результатом этого появления стали грандиозная драка, разгромленный салун и, как следствие, одна из самых смешных сцен фильма. Встреча с белым медведем ждёт героев пробега на Аляске. Сибирь же полна страшными угрюмыми дикарями, у которых неизвестно что на уме. :) Но наиболее серьёзное испытание ожидает участников гонки в небольшом государстве в Европе, где-то в районе Карпат: профессор, как две капли воды, похож на наследного принца Хапника (ещё одна блестящая роль Джека Леммона), и в результате этого невероятного факта жизнь всех путешественников оказывается под угрозой…

    Фильм изобилует комичными ситуациями, и вот тройка самых смешных из них, по моей версии: бросание тортами — раз, драка в салуне — два, и наиболее симпатичный мне эпизод — совещание, где профессор сам себе нечаянно отрывает фальшивую бороду. :) Джек Леммон, конечно, веселит здесь, как никто другой!

    При всей своей кажущейся простоте и легковесности фильм Б. Эдвардса, тем не менее, не лишён и определённого философского смысла — кто скажет, что это не так, тот пусть первым кинет в меня торт! Финальные кадры говорят именно об этом: можно проиграть в одном, но при этом выиграть в другом, всё в этом мире относительно.

    9 из 10

    11 февраля 2011 | 22:05

    «Большие гонки» от начала и до конца являются трибьютом известнейшему комическому дуэту Лорел-Харди. Юмор в их стиле — это slapstick comedy, то есть комедия с элементами буффонады и абсурдизма. Здесь всё возведено в абсолютную степень и потому смотрится как минимум необычно: например, в мультфильмах злодеи частенько падают с большой высоты, взрываются, и остаются живыми, хотя и потрепанными. В обычном фильме с «живыми» актерами такое видишь нечасто, но тут Джек Леммон и Питер Фальк испытывают на себе все прелести возмездия в мультяшном стиле.

    Впрочем, было бы несправедливо умолчать о том, что картина эта — не только трибьют, но и пародия. Так, разборка в «салунном» стиле прямиком отсылает к жанру вестерн, а последняя треть фильма с подменой принца-пьяницы — и вовсе стеб над популярным романом «Узник Зенды». Здесь же, кстати, и самая великая тортовая бойня в истории кино (ох уж это швыряние тортами, каким бы избитым ни был этот трюк, он всё равно остается смешным!). Так что смотреть детище Блейка Эдвардса интересно сразу с нескольких сторон, если только вы в детстве не пересмотрели «Тома и Джерри» до возникновения устойчивой аллергии к такому юмору.

    Успех предыдущих работ режиссера — «Завтрака у Тиффани» и «Розовой пантеры» — привел к тому, что бюджет оказался весьма солидным для комедии (это было как нельзя более кстати, учитывая дороговизну требуемых эффектов). Естественно, с актерами проблем тоже не возникло, если не считать Натали Вуд. Девушка отчаянно не хотела сниматься в «Больших гонках», и уговорить ее удалось только тогда, когда ей пообещали главную роль в картине «Внутренний мир Дэйзи Кловер». И слава богу: трудно представить кого-то другого на месте этой симпатичной, но шумной и донельзя надоедливой суфражистки. И всё же эмоционально роль далась Натали тяжело: сразу после съемок она даже пыталась покончить с собой, но, к счастью, помощь подоспела вовремя.

    Хотя «Большие гонки» окупились в прокате (в том числе и советском, ибо оттепель уже дала о себе знать), а также завоевали одну из статуэток Киноакадемии за лучший звук, особого успеха у критиков они поначалу не снискали. Эдвардса обвиняли в излишнем увлечении творчеством Лорела и Харди, а тут еще и «Воздушные приключения» вышли в прокат в том же году (сюжетно ленты очень схожи). Нынче фильм постепенно перетек в разряд хорошей классики, и, хотя современному зрителю он может показаться странноватым и не таким смешным, как, например, «Крысиные бега», ознакомиться с ним определенно стоит. К тому рейтинг по нынешним меркам получился 0+, так что смотреть можно и с детьми — вот уж кто наверняка оценит незамысловатый сюжет и множество простых гэгов!

    24 мая 2014 | 13:13

    Итак, чем мне запомнился и понравился этот фильм. Безусловно, это, в первую очередь, блестящие актеры и их блестящая игра — даже в эпизодах сняты настоящие профессионалы своего дела. Помимо замечательной троицы, на которой держится весь фильм — Тони Кёртиса, Джека Леммона, Натали Вуд — в картине играет молодой Питер Фальк (да-да, именно тот самый Питер Фальк, который позже, в 80-90-ые годы сыграет блестяще, восхитительно, неподражаемо великолепного лейтенанта Коломбо из сериала «Меня зовут Коломбо». Помню, когда был ещё школьником, для меня этот сериал был каким-то откровением — для меня посмотреть его вечером в пятницу было чем-то таким, без чего я не мыслил своей жизни).

    Ленту блестяще украшает великолепная музыка самого маэстро Генри Манчини — и, конечно, сама заглавная песня, которая является примером яркого мелодизма — хочется слушать её просто так, в отрыве от фильма. Ближе к концу картины мы видим знаменитую сцену с тортом. Сцена в целом снята неплохо, хотя, на мой взгляд, то, как падают актеры в торт, выглядит неубедительно и как-то смазанно — они почему-то все падают на дальний край торта, а не в самую его середину — что выглядит, прямо скажем, как некоторая недоделка. Если такова задумка режиссёра, то эта задумка не очень хорошая. Если бы я снимал эту сцену, то попросил бы актеров смачно плюхаться в самый центр торта — тогда всё было бы более эстрадно и уж точно более зрелищно. Но несмотря на это, в жанре комедии эта сцена — одна из самых любимых и комментируемых.

    Фильм очень хорошо костюмирован, что не может не радовать. Костюмы продуманы и сделаны с хорошим вкусом. В целом, «Большие гонки» — это такая добро-сентиментальная картина, которая снята в лучших традициях сентиментализма/романтизма 50-60-ых годов — дОбро, немного наивно, но все равно классно. В ленте есть хорошие виды — судя по всему, режиссёр и оператор киноленты очень хорошо постарались, выбирая натуру для съёмок. От картины веет приятной весёлостью и добротой. Вердикт: фильм, несомненно, подойдёт всем тем, кто обожает великолепный комический дуэт Кёртис-Леммон, а также всем тем, что любит смотреть про добрые приключения.

    8 из 10

    30 июля 2014 | 14:55

    У пятого номера вылетит мотор.
    А-ха-ха отлично, Макс!
    Но ведь, Макс — это же мы номер пять…


    Большие гонки (я люблю этот фильм)

    Великий Блейк Эдвардс! Кто это? Конечно, можно говорить что угодно, но этого талантливого режиссера в России практически не знают. Ну а если и знают, то только по фильму — «Завтрак у Тиффани». А ведь он за свою очень долгую карьеру режиссера (40 лет!) снял много интересных картин. В основном Эдвардс снимал комедийные картины и про одну такую веселую комедию я и хотел немного рассказать.

    Фильм «Большие гонки» вышел в далеком 1965 году, а это значит этому фильму уже 45 лет. Естественно из названия фильма уже будет понятно, что в картине речь пойдет о гонках. На главные роли Эдвардс пригласил гениальных американских актеров, таких как Тони Кертис и Джек Леммон. Естественно фильм Билли Уайлдера «В джазе только девушки» взорвал весь кинематограф и прославил этих актеров. Ну а главную женскую роль Эдвардс отдал очень сексуальной актрисе (которую я всегда хочу) несравненной Натали Вуд.

    Взяв за основу своего фильма реальную историю (так сказать из жизни автогонщиков) режиссер Эдвардс снял двухчасовой (с половиной) комедийный марафон. Если вы думаете, что это просто обыкновенная глупая (американская) комедия, то вы будете ошибаться. Ведь фильм «Большие гонки» — это еще и большая дань уважения немому кинематографу. Были раньше времена, когда в каждом короткометражном фильме обязательно была какая-нибудь забавная погоня.

    Эдвардс снял очень пеструю и очень яркую комедию с неподражаемыми главными героями. Лично мне больше всего в этом фильме понравился актер Джек Леммон, который сыграл главного злодея, а в помощниках у него находится очень забавный персонаж Макс (его играет Питер Фальк, который еще даже не играл инспектора Коломбо). Они весь фильм будут пытаться мешать главному герою, и постоянно будут попадать в смешные ситуации. Ну а на актрису Натали Вуд просто приятно было смотреть (годами можно).

    «Большие гонки» — это конечно уже великая классика, которую нужно знать. Такие фильмы как этот всегда было интересно и приятно смотреть. Такие фильмы как этот заряжают энергией на целый день. Может это и не лучший фильм Эдвардса, но все равно он очень хороший. Это невероятно смешной шедевр про старенькие гонки на машинах. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — Макс жми на кнопку…

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 00:55

    Комедия» Большие Гонки» (1965) поставлена Блэйком Эдвардсом ("Завтрак у Тиффани», цикл «Розовая Пантера») с замечательными актёрами в главных ролях, Джеком Леммоном, Тони Кёртисом, Питером Фальком и прелестной и талантливой Натали Вуд. Не могу понять, как это случилось, но я посмотрела Большие Гонки впервые только недавно. Выпущенная в 1965 году, картина подпадает под очень популярные в 1960ые годы «дорожные приключенские комедии», жанр, который, в частности, прославили Четырежды Безумный Мир (1963) Стэнли Крамера и Воздушные Приключения (1965) Кена Аннакина.

    В центре Больших Гонок — состязания между блистательным испытателем машин, самолётов и всего, что движется, Белым Рыцарем Великим Лесли (Кёртис) и зловредным завистником, известным изобретателем, но жутко неуклюжим и рассeянным Профессором Фэйтом (Одетый в чёрное Джек Леммон, который поразительно напоминает по повадкам и манерам Отто из Рыбки по Прозвищу Ванда), которому помогает преданный, старательный, но несколько туповатый помощник Макс (Питер Фальк).

    Лесли решает совершить автопробег от Нью Йорка до Парижа на автомобиле, созданным специально для него. Профессор Фэйт в силу вредности и зацикленности на том, что он должен обязательно обойти Лесли, строит собственного дорожного монстра и вместе с Максом принимает участие в гонках. Я всегда считала, что кратчайший путь от Нью Йорка до Парижа — на самолёте прямым рейсом. Самый романтический — на океанском лайнере. Согласно фильму Большие Гонки, самый смешной маршрут, который длился 160 минут, прошёл через всю страну с востока на запад, затем наверх до Аляски, откуда герои переправились на Чукотку на дрейфующей льдине, ну а потом через Россию и Европейские страны, после многих забавных и опасных приключений, включивших невольное участие в дворцовом перевороте страны Карпания, они в конце концов попадают в Париж. Сможет профессор Фэйт обойти непобедимого Лесли на последнем повороте? Сумеет неотразимый Лесли «эмансипировать» решительную, смелую и настырную корреспондентку суфражистку Мэгги Дюбуа, принявшую участие в гонке? Всё решится в Париже.

    Взяв за основу реально состоявшийся в 1908 году автопробег из Нью Йорка до Парижа, Блэйк Эдвардс сделал очень весёлый и славный фильм, который напоминает фильмы розовой Пантеры, хотя бы тем, что Маэстро Хенри Манчини написал также музыку к Гонкам. Джек Леммон, заслуженно признанный мастер комедии, очень смешон — и не в одной, а в двух абсолютно разных ролях. Вместе с Питером Фальком они создали прекрасный дуэт, и обмен потрясающе смешными репликами между ними — высший класс комедийного взаимодействия. Тони Кёртис -обаятелен и сексуален. Натали Вуд ни в чём не уступает своим известным партнёрам.

    Одна из немногих проблем фильма — его длина. 160 минут — это очень долго, и фильм мог выиграть от некоторых сокращений. Может быть, стоило удалить эпизод проезда по России и поместить его на ДВД в разделе удалённых сцен, так что зрители имели бы выбор, смотреть ли им этот эпизод или нет. Но зато сцена с метанием тортов, известная, как самая грандиозная драка тортами в истории кино, необыкновенно хороша, несмотря на то, что продолжается целых пять минут. Торты были настоящими, и съёмочной группе пришлось после окончания сцены поглотить те, что остались — более 300 штук.

    Большие Гонки — это идеальный фильм для просмотра всей семьёй — и взрослые, и дети получат огромное удовольствие. Прекрасным дополнением к нему могу порекомендовать «Воздушные Приключения», оригинальное название которого переводится как «Эти Великолепные Мужчины на Летучих Машинах или Как Я Долетел из Лондона в Париж за 25 часов 11 Минут.»

    9 из 10

    16 марта 2012 | 03:13

    Есть фильмы, которые не стареют. Которые можно пересматривать раз за разом, а они не перестают нравиться. Даже зная чуть ли не наизусть все диалоги и сцены, фильм доставляет тебе огромное удовольствие. Большие гонки — один из таких фильмов. Это фильм который мои дедушки и бабушки показывали моим родителям, это фильм который мои родители показали мне, когда я была еще совсем маленькой, и который мы с радостью пересматриваем до сих пор, и это точно тот фильм, который я захочу показать своим детям. Ему уже больше 40 лет, но шутки из этого фильма до сих пор невероятно смешны и оригинальны, вообще этот фильм — образец работы высшего класса как сценариста, режиссера, оператора и композитора… Что же в нем такого замечательного?

    Сюжет у фильма на первый взгляд довольно прост, он рассказывает о соревновании участников гонки Нью-Йорк-Париж. Но как это подано! Дело даже не в самой гонке, так как уже в самом ее начале выбывают практически все участники, кроме основных трех: Великого Лесли, Мегги и Профессора Фейта. Именно их соперничество и взаимоотношения — основная составляющая этого фильма.

    Кстати, об актерах. Актерский состав здесь просто великолепен. Великий Лесли, которого сыграл Тони Кертис, — человек, у которого все всегда получается. Он известен, красив и богат, его любят женщины и уважают мужчины. Его единственный конкурент — Профессор Фейт, сыгранный Джеком Леммоном, — самый гениальный персонаж фильма. Он гениален, но не очень удачлив. Мечта всей его жизни — победить Великого Лесли, и он создает самые невероятные изобретения и готов на самые подлые уловки, чтобы победить. Еще есть Мегги (Натали Вуд) — юная феминистка, яро сражающаяся за права женщин и готовая на все, чтобы стать первой женщиной-журналистом. И, наконец, есть Макс, великолепно сыгранный Питером Фальком — помощник профессора, помогающий ему во всем и зачастую огребающий вместе с ним. Частые диалоги вроде «Макс, жми кнопку!.. . МААааакс!» неподражаемы.

    Итак, есть герои, отправляющиеся в Большую Гонку, и что дальше?

    А дальше — один из самых смешных фильмов, что я видела. Юмор тут абсолютно бесподобен — герои строят друг другу козни, влипают в совершенно комические ситуации, их путешествие становится все смешней и смешней (сцены в салуне и на льдине — маленькие шедевры), и вот уже они совсем скоро достигнут Парижа…

    Этот фильм невозможно описать — его надо смотреть. Сколько бы ему ни было лет, он все такой же добрый и смешной. Его все так же хочется пересматривать снова и снова, и каждый раз он дарит замечательное настроение.

    PS в начале и середине фильма есть что-то вроде увертюр перед новой частью фильма, которые, кстати, длятся весьма долго. Неподготовленного зрителя эта может шокировать, но, я думаю, это придает фильму особый милый шарм.

    Итог — если вы не видели этот фильм или хотите приятно провести время с семьей — не пропустите, потому что он великолепен. И не надо в нем искать особого глубокого смысла, этот фильм не для этого. Он просто делает зрителей счастливыми.

    10 из 10

    18 июня 2010 | 13:58

    Не знаю, сколько раз я смотрел этот фильм. Может 10 раз, может 15… Но если мне выпадет момент посмотреть какую-нибудь хорошую, веселую комедию, я, несомненно, выберу «Большие гонки». Потому что каждый раз интересно смотреть на привлекательного и ищущего приключений Тони Кертиса, постоянно кричащего и ненавидящего весь мир Джек Леммона, всегда обаятельную и борющуюся за права женщин Натали Вуд и простого, незамысловатого Питер Фалька.

    Каждый герой этого фильма чем-то интересен: у каждого свой характер, свой нрав и свои представления об окружающих. За все время их поездки из Нью-Йорка в Париж ты как бы наблюдаешь противостояние добра, в лице Кертиса, и зла, в лице Леммона. Один из них всем сердцем ненавидит друго и пытается всячески ему помешать выиграть гонку. Другому же абсолютно наплевать на исход гонки, ему дороги, прежде всего, чувства и любовь. А тут еще и преданный помощник, да какая-то журналистка.

    И получается, что из их смешных реплик, захватывающих действий и получается такая веселая и приключенческая комедия.

    8 июля 2009 | 22:42

    Только недавно посмотрел в первый раз эту замечательную авантюрно-приключенческую комедию.

    По мимо самих гонок, погонь и преследований, вы увидите: дуэль на рапирах и шпагах, народная американская забава — бросание тортами (именно с фильмов на такую тематику начинал свое творчество Чарли Чаплин), массовая и масштабная драка в салуне и много еще чего интересного.

    Вас ждут увлекательные приключения сладкой парочки Тони Кертиса и Джека Леммона, плюс примкнувшей к ним очаровательной Натали Вуд и молодого Питера Фалька.

    Честно говоря удивляюсь почему сейчас перестали снимать подобные приключенческие комедии, ведь это беспроигрышный вариант, из последнего что выходило на подобную тему, вспоминаю только — Крысиные бега и все.

    Рекомендую к просмотру.

    29 сентября 2011 | 17:46

    - Минутку, Джек. У нас тут дружеская вечеринка…
    - Не надо ля-ля!


    «Большие гонки» -комедия с долей романтики и приключений. Легкое кино, которое с удовольствием можно посмотреть всей семьей. Фильм очееень позитивный на мой взгляд. Это не говорит о том, что я падала на пол от хохота, нет! Просто оно мне дарит хорошее настроение, ведь оно доброе, забавное, без пошлостей в юморе.

    Для сегодняшнего кинематографа этот сюжет прост и заезжен, но по тем временам(1965г) он наверняка заинтересовал многих. Великий Лесли и профессор Фэйт давние соперники, отправляются в автопробег от Нью-Йорка до Парижа. Вместе с ними увязывается Мэгги -корреспондентка, феминистка и очень смелая женщина. Кому же достанется приз!?

    Профессор Фэйт — это блистательный, гениальный Джек Леммон. Преклоняюсь перед этим актером. Хочет казаться очень злым, но на самом деле это забавный, комичный персонаж, ради которого стоит посмотреть фильм. Его вечная фраза «жми на кнопку, Маакс» каждый раз вызывает у меня улыбку. Джек Леммон играет в этом фильме 2 роли. Принц Хапник- придурковатый, с очень заразительным смехом.

    Великий Лесли — Тони Кертис. Всегда в белом! Всегда чистая машина! Любимец женщин! Всегда ищет приключений и главное всегда выходит победителем. Перед его обаянием и чарующим взглядом не может устоять никто, даже феминистка Мэгги!

    Мэгги- Натали Вуд. Обворожительная красотка, которая борется за равноправие полов. Ради достижения своей цели не остановится не перед чем. Она тоже хочет участвовать в гонках и благодаря своей смелости и хитрости попадает на них.

    Фильм наполнен музыкальными фрагментами, здесь на каждой улице веселье и праздник. Особенно мне запомнился момент «война тортами»…вроде так распространенно (лицом в торт), но очень забавно! И еще один финальный праздник — это свадьба, которой и заканчивается фильм.

    Советую посмотреть, хоть фильм и длинный, но он того стоит.

    6 августа 2011 | 13:28

    Я не знаю, как охарактеризовать одним словом этот фильм.

    1. Классика… Безусловно, но этого определения мало.

    2. Шедевр… Ближе к истине, но всё равно не то.

    Значит будет классический шедевр, который не стареет и не постареет никогда, и на котором выросло не одно поколение. Мне кажется, что «Большие гонки»-это книга мастерства режиссёра, актёров, операторов, композиторов. По этой книге нужно учиться снимать действительно качественное кино сегодняшним деятелям киноиндустрии, которые порой такое «наснимают», что после пяти минут хочется либо уснуть, либо уйти из кинотеатра, либо выкинуть диск!

    Я не говорю, что больше нет фильмов, которые достойны такого же. Совсем наоборот, кино той эпохи намного отличается от сегодняшних фильмов. Тогда было всё намного проще, искреннее, более открыто. Вот смотришь старый фильм и отдыхаешь: всё предельно понятно, ты или сопереживаешь героям, или укоряешь их, смеёшься, плачешь. Куча эмоций и никакого равнодушия. Так, немного отвлеклась. Продолжим о «Больших гонках».

    Сюжет. Захватывающий и интересный! Действия происходят в разных точках мира, в разных странах. Очень красиво! Нью-Йорк-Париж, да… Таких приключений на тот момент свет не знал) И вот бесстрашные искатели адреналина и жаждущие выиграть автолюбители отправились в путешествие. На их пути происходили разнообразные события, но герои с честью или хитростью выходили из любой передряги. Чего только стоит ситуация с принцом Хапником! Здесь два самых главных соперника, Лесли и профессор Фейт, как бы были за одно, но в тоже время всё равно соперники. Отлично сыграно!

    Джек Леммон. Профессор Фейт и принц Хапник в одном лице. Очень смешной и забавный персонаж. Любой ценой хочет выиграть гонку и доказать, что не Лесли, а он является самым великим. Для этого строит всякие козни и пытается убрать конкурента с дороги. Мне кажется, что профессор на самом деле был гениальным изобретателем, стоит только на его машину посмотреть с разными прибабахами. Может он просто избрал не тот путь доказывания своего величия. Побеждать надо в честной борьбе! Но несмотря ни на что, это мой любимый герой в фильме.

    Тони Кертис. Лесли. Исытатель техники, делает разнообразные трюки, всегда безупречно одет, причем в белое, любимец женщин любого возраста. Этакий Казанова. Мало чего боится, из всех ситуаций выходит победителем. Великолепно Кертис сыграл. Стоит ему только посмотреть на женщину, всё-она бросается ему на шею!

    Натали Вуд. Мэгги. Борется за равноправие полов, хочет работать журналисткой, авантюристка, хитрая, но очень обаятельная и красивая девушка. Как и профессор Фейт, хочет пройти всю гонку. Для это она использует всю свою женскую смекалку и хитрость. Не признаёт никаких правил, кроме своих собственных. Идёт танком к своей цели, доказывая, что женщина ничем не хуже мужчины может ловко справляться с трудностями.

    Питер Фальк . Макс. Второстепенный, по сравнению с тремя первыми героями, но не менее важный персонаж. Верный помощник профессора, всегда по рукой. На пару они составили умопомрачительный дуэт комиков))) Фраза «Нажми на кнопку, Макс», наверное, стала крылатой.

    В это фильме всё прекрасно! От сюжета и героев, до автомобилей и костюмов.

    Смотреть! Смеяться разрешается!!!

    14 декабря 2009 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>