всё о любом фильме:

Жирный город

Fat City
год
страна
слоган-
режиссерДжон Хьюстон
сценарийЛеонард Гарднер
продюсерДжон Хьюстон, Рэй Старк, Дэвид Дворски
операторКонрад Л. Холл
художникРичард Силберт, Дороти Джикинс, Моррис Хоффман
монтажУолтер Томпсон
жанр драма, спорт, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Фильм, в самых мрачных красках описывающий мир профессионального бокса. Боксеры Эрни и Талли находятся на поворотном моменте жизни. Талли — обычный парень из народа. Он уже прошел пик своей удачи, конец звездной карьеры не за горами, Эрни же только начинает добывать первые победы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
18 + 0 = 18
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:33

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Видимо всем хочется верить в прекрасное. Верить в хэппи энд, как абсолютную ценность кинематографа. Но порой все иначе и в кино показывается реальная картина жизни. Видимо этот фильм как раз из таких.

    Герой Стейси Кича боксер, имевший определенные шансы в прошлом, но то ли из-за своего менеджера, то ли из-за своей судьбы не добившейся больших успехов в профессиональном боксе и теперь вынужденный, скатившись на предпоследнюю ступень жизни, зарабатывать на выпивку работая на плантациях. Выпивка, воспоминания о прошлом, мысли о будущем…

    Герой Джеффа Бриджеса молодой парень, для которого бокс скорее развлечение, чем профессия. Но не попробовав — никогда не поймешь прав ты или нет в своем выборе. Однако череда поражений, беременность подружки возвращают его в жестокое лоно прагматичной реальности.

    Этим двум героям предстоит встретиться в начале фильма и в его конце. Весь остальной фильм они идут параллельными, но разными путями. Путями сложными, полными сложностей и отторжений.

    Хороша последняя сцена. Для одного она путь в будущее — для другого путь в никуда. Вот только что таит настоящее и будущеее. Где ответ?

    14 ноября 2009 | 01:57

    «Жирный город» — лента, снятая в зените режиссерской славы Д. Хьюстона, после его многочисленных кассовых и художественных удач. Вторгаясь на территорию Д. Кассаветеса, экспериментируя с искусной имитацией импровизационного стиля повествования, диалогов и актерской игры, режиссер чувствует себя как дома, несмотря на кажущуюся эстетическую чуждость такого подхода мастеру нуаров и приключенческих драм.

    С первых же кадров покоряет безукоризненно точно выбранное колористическое решение — предпочтение стертых, блеклых цветов и приглушенного освещения, придающих изображению доверительную интонацию. Вторым визуальным достоинством является работа с пространством, удивительно просторным, не захламленным ненужными деталями, предоставляющим возможность артистам свободно перемещаться по нему расслаблено и раскрепощено, что стало залогом удивительно естественной актерской игры всех исполнителей без исключения, комфортно себя чувствующих в образах аутсайдеров.

    Хьюстон избегает распространенного клише фильмов и маргиналах, решенных в сугубо пессимистических тонах, их склонности к использованию жестоких и патологических деталей как в действии, так и в характеристиках персонажей, «Жирный город» показывает выброшенных на обочину жизни людей вполне обычными и нормальными, достойными сочувствия, а не слезливой жалости (как в «Чертополохе» Э. Бабенко).

    Определенный сдержанный оптимизм, трезво оценивающий возможности героев к социальной адаптации, но при этом дающий на нее надежду, выделяет фильм среди подобных. Выбор на главную роль С. Кича, тогда еще не пережившего час актерской славы в роли М. Хаммера, звезды детективных романов М. Спиллейна, полностью оправдан: удивляет богатство эмоциональных оттенков в образе оказавшегося не у дел, некогда удачливого боксера, способность актера подчеркнуть человеческое достоинство персонажа даже в малопривлекательных ситуациях.

    Герой Кича не похож на отталкивающего персонажа «Пьяни», пусть и наделенного талантом, Билли в гораздо меньшей степени одарен, чем Генри Чинански, однако, он не оправдывает свои жизненные неудачи недружелюбностью социального фона, в отличие от альтер эго Ч. Буковски. Хьюстон делает повествование достаточно разнообразным, лишая его привычной для фильмов о маргиналах монотонности: Билли переживает пусть и кратковременный, но взлет, победу над собой и обстоятельствами, которая хоть и сменяется неудачами, но имеет все шансы повториться при соблюдении им требовательности к себе.

    Будто воспроизводя основную драматическую коллизию «Необузданных» Н. Рэя, Хьюстон уже во второй сцене вводит своеобразного двойника Билли — молодого, начинающего боксера, которому также суждено испытать взлеты и падения в профессии, показанных без взвинченного трагизма, но с мудрым стоицизмом. Д. Бриджесс, зарекомендовавший себя двумя годами ранее как перспективный дебютант в «Последнем киносеансе» П. Богдановича, в «Жирном городе» создает образ наивного, честного парня, не искушенного в жизненных тяготах, но обладающего большим ресурсом экзистенциальной выносливости, что тоже добавляет ленте оптимизма.

    Актерский тандем Кича и Бриджесса постоянно меняет характеристику отношений персонажей как наставника/ученика, отца/сына, неудачника/счастливчика, что существенно обогащает психологический фон повествования. Несмотря на осознанное ослабление режиссером драматического напряжения изображаемых ситуаций, разворачивающихся в основном в баре и спортзале, внимание зрителя удерживается на каждой из них, и нарратив производит впечатление целостной, а не сегментированной структуры, тщательно проработанной и лишь мимикрирующей под импровизационную рыхлость.

    «Жирный город» обозначает подлинную веху в истории кино о маргиналах, предлагая свежий концептуальный подход, непривычную для жанра в меру оптимистическую и при этом трезвую, сдержанную и человечную, но лишенную слащавой сентиментальности интонацию в описании жизни аутсайдеров, что делает их гораздо ближе к нам, чем, когда из изображают опустившимися, завистливыми, исполненными желчи лузерами.

    31 декабря 2015 | 21:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>