всё о любом фильме:

Пьянь

Barfly
год
страна
слоган«Some people never go crazy. What truly horrible lives they must lead»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийЧарльз Буковски
продюсерТом Ладди, Фред Роос, Барбет Шрёдер, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжек Бэран
художникБоб Зимбицки, Милена Канонеро, Лиза Дин
монтажЭва Гардош
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  823.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Генри Чинаски — писатель и поэт-алкоголик, проводящий свою жизнь в барах Лос-Анджелеса. Он принимает участие в уличных драках, на него делают ставки, но выпивку и гамбургер он предпочитает зарабатывать «нетрадиционными» способами.

Однажды на другом конце стойки он видит увядающую красавицу Ванду и незамедлительно влюбляется в неё. Ванда тоже алкоголичка, но, в отличие от безработного Генри, её содержит некий бизнесмен. У Генри и Ванды разрастается «роман», но вскоре появляется главный редактор литературного журнала Тулли Соренсон, которая готова опубликовать рассказы Чинаски. При личном знакомстве Генри и Тулли выясняется, что последняя — красивая богатая молодая девушка, которая влюблена в его творчество, равно как в него самого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Чарлз Буковски, автор сценария и американский писатель, появляется в фильме в небольшом камео. Когда герой Микки Рурка идет в бар Kenmore, за стойкой можно заметить Чарлза Буковски. Ближний к Ванде. Пьет пиво.
    • Шон Пенн очень хотел сыграть Генри Чинаски и готов был даже сниматься бесплатно, но режиссер выбрал Микки Рурка.
    • Микки Рурк выбил себе 2 передних зуба, чтобы соответствовать данной роли.
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилAxl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Барбет Шрёдер, снявший в начале 80-х годов серию телепередач об американском писателе Чарльзе Буковски, затем обратился к одному из его произведений, во многом автобиографическому. История пьянствующего писателя Хенри Чинаски, который почти всё время проводит в баре (название «Завсегдатай бара» ещё переводят как «Алкаш» или «Пьянь»), рассказана в стиле как бы реального репортажа со дна преуспевающего Лос-Анджелеса. Но вот исполнители играют в подчёркнуто театральной манере, старательно пытаясь вжиться в «предлагаемые обстоятельства», явно рисуясь и демонстрируя свои актёрские данные в ролях, которые могут вызвать порой отталкивающее впечатление. Тем не менее, мировая критика довольно доброжелательно отнеслась к «Завсегдатаю бара», хотя он значительно уступает другой экранизации сочинений Буковски — ленте «Истории обыкновенного безумия» итальянца Марко Феррери. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Well, show me the way 
    To the next whisky bar.
    Oh, don`t ask why,
    Oh, don`t ask why

    For if we don`t find
    The next whisky bar,
    I tell you we must die,
    I tell you we must die,
    I tell you, I tell you,
    I tell you we must die!
    »

    «Alabama Song»

    Генри выглядит как бездомный алкоголик, а ведет себя как монарх. Ванда очень красивая, но к ней никто не подсаживается, потому что все считают ее чокнутой. У Генри есть литературный талант, выносливость и упрямство, у Ванды есть красота, манеры и очаровательная мизантропия. Генри частенько нужна выпивка, Ванде она нужна всегда.

    Генри не нужны деньги, ему нужна свобода, которая имеет место быть только при разрыве всяких связей с обществом. Такая свобода лишает его потребности обналичивать чеки, работать и хотеть кем-то быть(«у меня не хватит времени, чтобы перечислить, кем я не хочу быть»), она позволяет ему не быть банальным, предсказуемым и типичным представителем общества, как Эдди, и дает возможность драться на задворках бара с такими, как Эдди, не ради денег или выпивки, а удовольствия для. Генри никому ничего не должен доказывать, он вообще никому ничего не должен: для него деньги — бумага, положение в обществе — оковы, подавляющее большинство людей — рабы.

    Ванда: Я ненавижу людей, а ты?

    Генри: Я нет, просто мне больше нравиться, когда их нет рядом.


    Генри есть в каждом из нас: размышляющий о тщетности всего сущего дегенерат и мизантроп с вечной ироничной полуулыбкой на разбитых губах и склонностью к саморазрушению. Не все готовы это признать, ведь общество говорит нам о его никчемности и низости, но Генри на это ср.. ть хотел.

    «Oh, moon of Alabama,
    We now must say goodbye,
    We`ve lost our good old mama
    And must have whisky, oh, you know why! »


    7 из 10

    слегка пресновато.

    12 апреля 2010 | 06:04

    Наверное, мне уже точно и не вспомнить все обстоятельства, при которых я свел знакомство с прозой и поэзией Чарльза Буковски.

    После Берроуза и до Гинзберга он был для меня небольшой литературной отдушиной. Все эти пухлые романы производящие на всякого читателя крайне незабываемый эффект… И недавно отсмотренный фильм Барбета Шредера чем то ощутимо их напоминает. В первую очередь фильм «Пьянь» честен со всяким зрителем. В нем совершенно нет лоска или приятного главного героя.

    Только молодой Генри Чинаски.

    Парень, который любит подраться и выхватить часть вкусного сэндвича прямо изо рта испуганного толстяка. Еще Генри писатель и любит слушать классику в угловатой комнатке с загаженными стенами. А еще он никогда не моется и может признаться понравившейся ему женщине, что у него больше нет денег даже на выпивку.

    Сам Микки Рурк более чем естественен в этой полубезумной роли. Пока он еще не стал здоровой образиной из «Рестлера» Аронофски или «13» Гелы Баблуани. В «Пьяни» он парень, который до начала своей актерской карьеры продавал жареные каштаны. Зритель не видит персонажа. Он видит независимую жизнь одного крайне непростого человека.

    Фэй Данауэй играющая пьяницу Ванду ему полностью подходит. В прошлом красивая женщина, а теперь — стремительный вихрь, обрывающий с грядок сырую кукурузу и нисколько не против всякого знакомства если у того с собой бутылка виски.

    Мне вовсе не понравился «Фактотум» — другая экранизация творчества Чарльза Буковски. Он полностью фальшив в отличие от дешевой «Пьяни» Шредера. Возможно потому что к созданию «Пьяни» приложил руку сам Буковски… Он, кстати, написал об этом в своей книге под названием «Голливуд». Его даже можно заметить в баре когда Генри впервые видит Ванду.

    Чертовски хорошая книга как впрочем, и сам фильм. Такой же пьяный, веселый и играющий на всяком зрителе свою небольшую мелодию. Музыку, составленную из самых простых слов и образов.

    И такое попадается совсем не часто.

    3 сентября 2011 | 18:57

    Фильм рекомендую в первую очередь ценителям творчества Буковски. Тем, кто проглотил все романы писателя, и жаждет продолжения. Тем более, что за сценарий отвечает сам Чарльз, а изображает молодого Чинаски — Микки Рурк. Да как изображает! Это стоит видеть! Он неумыт, помят жизнью, волосат. В точности молодой Генри.

    Локации, на которых происходят события фильма детально проработаны. В комнате Чинаски из начала фильма — действительно мог бы жить Чинаски. Бар настоящий, как и все посетители. Это не марионетки, с выдуманными проблемами, а люди, которые в жизни могли бы рассказать в точности тоже самое.

    У фильма очень хорошее начало. Оно с ходу дает понять, что у Генри нет: друзей, работы, денег, желания что-то менять. Генри, или Хэнк, как его называют в баре, просто любит выпить.

    А еще он любит женщин. Эти две страсти — выпивка и женщины, будут толкать сюжет фильма вперед. Сам сюжет неплохой, но звезд с неба не хватает. Есть несколько главных и несколько второстепенных линий, все они имеют четкое окончание. Завязка фильма умещается в одно предложение (дабы избежать спойлеров писать не буду), развязка же непредсказуема, но логична. Сюжет, в целом, оставляет приятное послевкусие.

    Еще более приятное послевкусие оставляет атмосфера фильма. Обаятельные персонажи, меблировка комнат, душевные диалоги, обилие черного юмора. Из мира Пьяни не хочется бежать, настолько все в нем душевно. Да и по возвращению в реальность, зритель может сравнить свою жизнь с жизнью Хэнка, и сказать после этого себе — не все так плохо, как ты думаешь.

    10 из 10

    23 июля 2016 | 14:07

    Небольшое разочарование — вот то чувство, которое посетило меня после просмотра этой картины. Хочу сказать, что на протяжении фильма мне казалось, что вот сейчас я проникнусь какой-то истиной, которую пытается донести герой. Но нет, этого так и не произошло, поскольку все аспекты, которые я смог заметить были не новы: будь то фактор влияния окружающей среды, который оказывает на нас огромное воздействие; или же проблема поиска себя в этом суровом, порой несправедливом мире. Хотя неплохо и то, что такие темы вообще затрагиваются.

    Микки Рурк — актер, творчеству которого я очень симпатизирую. На мой взгляд, столь проникновенного вживания в образ своих персонажей, как у него, увидишь не часто. Человек с удивительной судьбой, он настолько жизненно и правдиво передает на экране внутренний конфликт личности, с присущей борьбой за собственные ценности. Вот и в этой картине главный герой Генри — пьяница и ренегат, который ведет неприемлемый, казалось бы, образ жизни, оказывается человеком со своеобразным видением мира, со своей философией. Он любит классическую музыку, цитирует Толстого, пишет литературные рассказы, а самое главное сохраняет доброту в своем сердце. Генри — свободный философ, который не приемлет жизни в клетке, даже золотой.

    Остальные актеры, по-моему, неплохо передали атмосферу жизни босяков и отщепенцев, застрявших на дне социума. Особо запомнился эпизод со старичком, который с помощью шарфа придумал умелый гаджет, чтобы опустошить очередную рюмку.

    В целом фильм неплохой. Вопрос в том, нужна ли такая история, которая уж точно не вселяет оптимизма и вряд ли откроет что — то новое (лично для меня было так). Для почитателей творчества Микки Рурка, фильм, думаю, будет интересен.

    6 из 10

    30 марта 2010 | 18:54

    Чарльз Буковски — имя широко известное не только читателям, но и любителям кино, поскольку его произведения неоднократно экранизированы. Отличие этого фильма в том, что он написан по оригинальному сценарию и лишь годы спустя автор написал книгу воспоминаний о съёмках этой картины, озаглавив её «Голливуд». В фильме и в книге один и тот же главный герой — поэт, писатель и сценарист Генри Чинаски, с той разницей, что в кино он моложе более чем на сорок лет. Этот герой является одним из любимейших персонажей писателя и переходит из романа в роман. Он во многом похож на своего создателя и потому эти романы принято считать автобиографическими, но вряд ли стоит отожествлять автора с его героем, поскольку это не калька, а скорее альтер-эго писателя. Отличие Буковски от Чинаски, особенно молодого, в том, что он готов к компромиссу. Он не любит кино, считая даже так называемые лучшие фильмы дерьмом, но в то же время сотрудничает с теми, кто имеет привычку тащить за собой в бизнес своих друзей и родственников, невзирая на отсутствие таланта и способностей. Клан Френсиса Форда Коппола, ставшего продюсером этого фильма, ярчайшее тому подтверждение и в то же время Буковски устами Чинаски заявляет: «Самое же противное — это богатые и знаменитые, по большей части мудаки и ублюдки. Просто им удалось подобраться поближе к корыту.» Судя по всему, такие мысли терзали Генри ещё в молодости и потому, чтобы сбежать от реальности, он лакал. Пил он, когда рядом было много людей, поскольку плохо чувствовал себя в их обществе. Сам автор считал, что этот фильм о молодом человеке, которому хотелось сочинять и пить, причём успех в первом зависел от количества выпитого. Чинаски, подобно Блоку, искал истину в вине. В ту пору он писал в основном стихи, отправляя их в различные журналы, в том числе европейские, где его поняли и приняли. Стихи помогли ему не сбрендить окончательно, хотя он и называл страсть к писанине болезнью, наркотиком и даже чёртовым бременем, не считая себя всерьёз писателем (кокетничал). Он утверждал, что в основном писатели не пишут, а поливают грязью друг друга, будто не заметив, что сам этими словами влился в этот мутный поток. У Генри было хобби, он любил бокс и не реже двух-трёх раз в неделю устраивал бои с барменом Эдди (Фрэнк Сталлоне). В этом не было никакого протеста — обычное времяпрепровождение и игра. Алкоголь его расслаблял и в то же время был анаболиком. Тело становилось резиновым, голова непробиваемой. Боль приходила лишь утром, но зато эти упражнения не давали застояться крови. Важное место в жизни Генри занимали девушки, особенно Ванда (Фэй Данауэй). Они нашли друг друга на почве взаимной любви к алкоголю и общего презрения к людской породе. Они были слишком похожи, чтобы долго быть вместе. Их отношения были яркими, взрывными, переполненными эмоциями. Была и вторая девушка Талли Соренсон (Элис Крайдж) — богатая и красивая — редактор литературного журнала, влюбившаяся в поэзию Генри Чинаски и попытавшаяся перенести эти чувства на их автора, но свобода для поэта милее золотой клетки. Не стоит по отдельности расписывать хорошую игру актёров. Необходимо отметить лишь, что Микки Рурк очень убедительно сыграл состояние алкогольного опьянения, будучи в тот период абсолютным трезвенником.

    Режиссёром картины стал француз Барбет Шрёдер, известный по многочисленным документальным и художественным фильмам, а также как продюсер таких картин, как «Белая лента» Михаэла Ханеке и «Антихрист» Ларса фон Триера. Это очень символично, что фильм по сценарию Буковски снят европейским режиссёром (кстати доктором философии). Популярность Чарльза в Европе гораздо выше, чем в Америке. Шрёдер всячески избегает в своём фильме назидательности, сказался его опыт работы с Годаром и другими мастерами кино.

    Картина снималась специально под Каннский кинофестиваль и была там номинирована, но получила лишь благосклонность критики. Чарльз Буковски отнёсся к этому факту философски, заявив: «Фильмы, получившие награды…, к концу года уже не вспоминают. А этот будут долго крутить… И чем дольше будут его катать, тем больше потаённых смыслов будут в нём откапывать.» Причём он подчёркивал, что будут откапывать даже те смыслы, которые авторы и не думали в них вкладывать.

    Фильм заканчивается с того же с чего и начался, казалось бы, круг замкнулся и ничего не изменилось, но результаты боёв различны и это даёт надежду. При оценке фильма в целом, всё же некоторые моменты выглядят неубедительными. Буковски опускает героя на самое дно американского общества, показывая его «вечно молодым, вечно пьяным» и стоит добавить — желанным, а вот по этому поводу как раз и возникают сомнения. Как может молодая и красивая женщина полюбить вечно грязного алкаша, пусть и талантливого? Возможно, молодые и красивые в его книгах являются лишь плодом фантазии автора? Не убедил и гимн пьянству, воспеваемый в этой картине. Алкоголь и свобода несовместимые понятия. Невозможно обойти стороной тот факт, что история создания фильма получилась гораздо увлекательнее самой картины, сказался наработанный с годами писательский опыт.

    7 из 10

    11 сентября 2013 | 22:42

    Микки Рурк, как положено, полфильма ходит с разбитым лицом, но в конце 80-х оно у него еще довольно симпатичное, а для этой роли — опустившегося пьянчуги, все в тему. Однажды ему встречается дама, слегка сумасшедшая, так же любящая выпить, но еще симпатичная. Фэй Данауэй тогда была еще действительно хороша, даже без грима, в помятом костюме и «вечно пьяная». И все-таки обладательница «Оскара-1977» за «Телесеть» и роковая блондинка из «Аризонской мечты» спустя 6 лет.

    Хороша сцена, в которой она разбивает голову Микки Рурку обычной дамской сумочкой, до кровавых потопов. Или дерется с соперницей, валяясь по полу в баре.

    Алкоголики — своеобразные люди, и этот фильм — об их своеобразной жизни. Пропащей, ничтожной, но подчас настолько эксцентричной, что трезвому в жизнь не понять. Драма ли это, или остро-социальная трагикомедия?

    Человек, опустившийся на дно, не может найти себе место в хорошем доме, в жизни с порядочной, красивой женщиной (Элис Кридж
    ). Он вернется в свой ад, к своей чокнутой подружке, или сделает другой выбор?

    «Ты мне не нравишься», — говорит он соседу-пьянчуге, избивающему свою жену. «Ты мне не нравишься тоже. Это жизнь» (с)

    7 из 10

    21 апреля 2010 | 23:46

    Самовлюбленный хам, грубоватый циник, законченный алкоголик и вообще жутко омерзительный тип. Безудержно честная, всегда искренняя, добродушная и чертовски обаятельная личность. Как ни парадоксально, но всё это — характеристика одного и того же парня, не только испытавшего на себе все тягости земного существования, но еще и с иронической ухмылкой смотрящего им в лицо. Если бы не ряд отрицательных качеств, вызывающих презрение у нормального человека, такой портрет вполне сгодился бы под описание героя нашего времени.

    Сразу и не вспомнишь столь манерного и, в то же время, естественного персонажа как Генри Чинаски. Его мысли и действия непринужденно противоречат друг другу, образуя некую гармонию дисбаланса. Для Генри обычное дело посредством алкоголя убивать внешний облик человека, тем самым, открывая новые горизонты своей творческой личности. Он готов всю жизнь прозябать в нищете, создавая литературные шедевры, которые кроме него самого больше никому и не интересны.

    Восприняв буквально верленовское «абсент — третий глаз поэта», Чинаски часами просиживает штаны в баре со стаканом горючего, попутно обдумывая сюжеты новых произведений. На фоне слегка идеализированного образа выпивохи-писателя имеем не менее идеализированную фигуру несчастной уличной леди, ищущей утешения жизненным терзаниям на дне бутылки и по воле случая, одним судьбоносным вечером, оказавшейся в том же пабе, что и Генри. Она слегка неуверенна в себе, может быть, излишне резкая в высказываниях, но всегда последовательная и чуточку печальная. Разумеется, эти двое созданы друг для друга, что и обязуется подтвердить дальнейшая история.

    Картина Шрёдера предстает необычной трактовкой вполне обычных взаимоотношений мужчины и женщины, балансирует на грани трагического сюжета и комедийного запала, попутно сражая наповал подчеркнутой натуралистичностью. Экранизируя полу-биографический рассказ Буковски, Шрёдер максимально точно отразил будничные реалии скандально известного литератора, снабдив повествование щепоткой романтики. Как результат — сухой сценарий превратился в стильную зарисовку с оптимистическим взглядом в будущее, получил одобрительные отзывы Канн и Сан-Себастьяна, был снисходительно принят самим Чарльзом, пустившим скупую слезу во время французской премьеры фильма.

    Несмотря на визуальную простоту, «Пьянь» подкупает искренностью в подаче материала и общей атмосферой обыденности. Забавно следить за постоянно шатающимся Микки Рурком, нервно и бережно лелеющим бесценные плоды своего творчества. Одно удовольствие созерцать на экране неимоверно сексуальную Фей Данауэй в образе простодушной и сказочно трогательной стервы-алкоголички, готовой за бутылку водки отречься от своего счастья… Остается лишь удивляться, как такие несимпатичные и, в общем-то, провокативные персонажи вызывают сочувствие и понимание?

    Ввиду слегка наивного и антиморализаторского сюжета картина Барбета Шрёдера вполне прогнозировано потеряла большую часть потенциальной зрительской аудитории. Её можно обозвать по-разному: скучной, унылой, бесцельной и (о Боже!) совсем не гламурной. Вот только назвать её плохой — язык не повернется.

    21 апреля 2009 | 00:03

    Теперь, когда мы переболели хорошими фильмами, что-то легкое, воздушное пестрит из экранов. Влюбленные Шекспиры, горбатые горы, туристы и — ах… Харви Милк! При всей гениальности Шона Пенна, гей-драма получилась выскобленной, словно вагинальный мазок. «Вагинальный» — великолепное слово, если не соотносить его с кинематографом…

    Так вот. Вагинальный…

    То есть, тьфу!.. Шон Пенн. Именно он являлся первым кандидатом на главную роль в художественном фильме «Пьянь». Именно ему отдавал предпочтение мэтр кабаков и подворотен Чарльз Буковски. Но не сложилось, не срослось… Да и к лучшему, наверное.

    Генри Чинаски Шона Пенна катапультировался в Вечность после первых же проб (дело не в таланте, а в каких-то околокиношных заморочках Шредера), и Вечность явила нам Генри Чинаски от Микки Рурка, парня с «дурацкой нью-йоркской походкой — будто у него банан в жопе».

    О достоинствах и недостатках пусть говорят критики. Им свойственны выуживания чувств и гениталий из грязного нижнего белья, выставленного на всеобщее обозрение. Такова профессия и так проходит земная слава. Речь не об этом.

    Тому эмоциональному абортарию, в котором мы все находимся, нужен глоток свежего воздуха, нужен какой-нибудь чудо-эмбрион, который бы изменил (пусть даже и просто ненадолго создал видимость) вялотекущее свинство вокруг. Прагматичность. Так они это называют. А еще — Интеллект, Уверенность, Безопасность. Среди всей этой монументальной стабильности не может расти настоящее кино. Ведь оно не сорняк, который может пробить десятисантиметровый асфальт и вылезти на свет Божий посреди проезжей части…

    Это только кажется, что гениальность безотносительна ко времени и пространству… Что она вне этой человеческой прагматичности… Но нет. Гениальность сейчас исчисляется тиражами для книги, бюджетом и кассой для фильма. Она приходит вместе со славой, а зачастую теперь является просто ее синонимом. В этой гегелевской «дурной бесконечности» мы застряли как тот самый банан в жопе нью-йоркского парня…

    Мы создали себе вселенную, где смысл существования не достигать результата, а пребывать в процессе… И ценность полотна Шредера (и вместе с тем, — а может быть, и в большей степени, — обнаженность сценария Буковски) именно в том, что оно предвосхитило появление этой вселенной. Цикличность повествования готовит нас к появлению той самой серийной действительности, в которой мы сейчас пребываем… Тогда, в восьмидесятых, ничего уже нельзя было изменить, но стоило задуматься!

    Существование Генри Чинаски чуждо обывателю, но именно в нем он и отражается, словно в уродливом зеркале. Но вот у алкаша Генри есть музыка и сочинительство, а что есть у тебя, обыватель?

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 14:52

    Генри можно назвать пьяницей: у него нет работы, много долгов, он целыми днями просиживает в барах, иногда дерётся с барменом Эдди. И есть другой Генри, который ценит классическую музыку, пишет хорошие рассказы, не переносит, когда люди заботятся о своей репутации, а потому огораживают себя многочисленными рамками в жизни и он равнодушно относится к материальным благам, метко называя их «золотой клеткой». Таких людей не хочется даже замечать и узнавать получше, но им плевать, ведь они этого и не ждут, при этом живя, дав себе волю от социальных установок.

    Бармен Эдди, олицетворяющий всё то, что отвратительно Генри, не является центральным персонажем, появляясь на экране несколько раз, но он имеет важное значения для понимания смысла картины Барбета Шрёдера. Если в первой драке он выглядит абсолютным победителем, когда толпа симпатизирует ему, то после второй, когда его избил Генри, он начинает оправдывать своё поражение. Генри же без всяких оправданий раньше валялся на земле. Началом очередной драки между ними закончился фильм, но Генри её выиграл до её начала: все свои заработанные деньги он без всяких раздумий потратил на выпивку посетителям бара, чего Эдди при наличии средств не сделал бы.

    Фильм «Завсегдатай баров» (перевод «Пьянь» я не приемлю исходя из смысла) получился на удивление душевным, при том что его действие происходит в бедном квартале и в барах с определённым контингентом. Из Микки Рурка и получился обаятельный и непризнанный герой нашего времени, а его партнёрша Фэй Данауэй была красива даже в жутких нарядах и без косметики.

    Очевидно, что такой фильм не мог собрать много денег, но приятно, что он окупился, значит его кажущаяся неприглядность не оттолкнула людей.

    8 из 10

    6 января 2011 | 15:24

    Что есть «Пьянь»?… Странные ощущение складывается после просмотра фильма. Вроде и чувствуется присутствие Буковски, но вот что- то не то: не те пейзажи, не те женщины и, главное, не тот Чинаски. Тем объективнее можно оценивать фильм, как самостоятельную единицу(хотя, я немного разочарован, но это сугубо мои переживания). Что же сам фильм, так он хорош, хорош ровно на столько, на сколько может быть хорош фильм, если привлечь к работе талантливого режиссера, выдающегося писателя, гениальных актеров и взять за основу скандальную, омерзительную, выходящую за рамки историю. Да что там, он великолепен.

    Очень не хочется сравнивать его с произведениями Буковски. Безусловно, в общих чертах есть сходства Чинаски киношного и Чинаски печатного, но, как ни крути детали разнятся.

    Картина выдергивает тебя из твоего мира, обхватывает обоими руками и не отпускает еще долго после окончания просмотра. А когда пытаешься анализировать увиденное, приходишь к выводу о том, что нельзя выделить какие-то отдельные плюсы, сильные стороны фильма, потому что он представляет собой нечто цельное, монолитное, именно поэтому он может быть только либо хорошим, либо плохим, без компромиссов, без «НО». И для меня он однозначно хороший. Пожалуй, единственно отмечу игру актеров… если и существует такое понятие как» выше всяких похвал», то здесь этого не достаточно… если можно давать актерам за их игру какие- либо оценки вообще, то здесь возьмите эту оценку, умножите на сто и получившийся результат возведите в квадрат, тогда Вы, возможно, приблизитесь к истине, но и этого будет не достаточно!

    Не важно, понравилась ли Вам картина или нет, она заслуживает самой высокой оценки, только потому что она выполнила свою главную задачу: не оставить зрителя равнодушным, вытянуть из него эмоции. Зритель либо прекращал просмотр в самом начале от отвращения, либо досматривал фильм до конца и картина производила на него сильное впечатление, но равнодушных нет.

    В заключении хочу сказать огромное СПАСИБО создателям картины, за то, что нет законченного сюжета, за то, что история не имеет конца, потому что она не имеет начала, за то что нам не навязываю чью- то точку зрения, нас не заставляют давать моральную оценку героям фильма, не заставляют делать выбор, не предлагают очевидных выводов. Нам просто показывают другую жизнь, других людей, другую историю, и единственное к чему нас подталкивает картина, так это к тому, чтобы мы посмотрели вокруг и задумались: а тот ли мир мы называем реальным?!

    9 июля 2014 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>