всё о любом фильме:

Пьянь

Barfly
год
страна
слоган«Some people never go crazy. What truly horrible lives they must lead»
режиссерБарбет Шрёдер
сценарийЧарльз Буковски
продюсерТом Ладди, Фред Роос, Барбет Шрёдер, ...
операторРобби Мюллер
композиторДжек Бэран
художникБоб Зимбицки, Милена Канонеро, Лиза Дин
монтажЭва Гардош
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  823.9 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Генри Чинаски — писатель и поэт-алкоголик, проводящий свою жизнь в барах Лос-Анджелеса. Он принимает участие в уличных драках, на него делают ставки, но выпивку и гамбургер он предпочитает зарабатывать «нетрадиционными» способами.

Однажды на другом конце стойки он видит увядающую красавицу Ванду и незамедлительно влюбляется в неё. Ванда тоже алкоголичка, но, в отличие от безработного Генри, её содержит некий бизнесмен. У Генри и Ванды разрастается «роман», но вскоре появляется главный редактор литературного журнала Тулли Соренсон, которая готова опубликовать рассказы Чинаски. При личном знакомстве Генри и Тулли выясняется, что последняя — красивая богатая молодая девушка, которая влюблена в его творчество, равно как в него самого…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чарлз Буковски, автор сценария и американский писатель, появляется в фильме в небольшом камео. Когда герой Микки Рурка идет в бар Kenmore, за стойкой можно заметить Чарлза Буковски. Ближний к Ванде. Пьет пиво.
    • Шон Пенн очень хотел сыграть Генри Чинаски и готов был даже сниматься бесплатно, но режиссер выбрал Микки Рурка.
    • Микки Рурк выбил себе 2 передних зуба, чтобы соответствовать данной роли.
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилAxl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Французский режиссёр Барбет Шрёдер, снявший в начале 80-х годов серию телепередач об американском писателе Чарльзе Буковски, затем обратился к одному из его произведений, во многом автобиографическому. История пьянствующего писателя Хенри Чинаски, который почти всё время проводит в баре (название «Завсегдатай бара» ещё переводят как «Алкаш» или «Пьянь»), рассказана в стиле как бы реального репортажа со дна преуспевающего Лос-Анджелеса. Но вот исполнители играют в подчёркнуто театральной манере, старательно пытаясь вжиться в «предлагаемые обстоятельства», явно рисуясь и демонстрируя свои актёрские данные в ролях, которые могут вызвать порой отталкивающее впечатление. Тем не менее, мировая критика довольно доброжелательно отнеслась к «Завсегдатаю бара», хотя он значительно уступает другой экранизации сочинений Буковски — ленте «Истории обыкновенного безумия» итальянца Марко Феррери. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм рекомендую в первую очередь ценителям творчества Буковски. Тем, кто проглотил все романы писателя, и жаждет продолжения. Тем более, что за сценарий отвечает сам Чарльз, а изображает молодого Чинаски — Микки Рурк. Да как изображает! Это стоит видеть! Он неумыт, помят жизнью, волосат. В точности молодой Генри.

    Локации, на которых происходят события фильма детально проработаны. В комнате Чинаски из начала фильма — действительно мог бы жить Чинаски. Бар настоящий, как и все посетители. Это не марионетки, с выдуманными проблемами, а люди, которые в жизни могли бы рассказать в точности тоже самое.

    У фильма очень хорошее начало. Оно с ходу дает понять, что у Генри нет: друзей, работы, денег, желания что-то менять. Генри, или Хэнк, как его называют в баре, просто любит выпить.

    А еще он любит женщин. Эти две страсти — выпивка и женщины, будут толкать сюжет фильма вперед. Сам сюжет неплохой, но звезд с неба не хватает. Есть несколько главных и несколько второстепенных линий, все они имеют четкое окончание. Завязка фильма умещается в одно предложение (дабы избежать спойлеров писать не буду), развязка же непредсказуема, но логична. Сюжет, в целом, оставляет приятное послевкусие.

    Еще более приятное послевкусие оставляет атмосфера фильма. Обаятельные персонажи, меблировка комнат, душевные диалоги, обилие черного юмора. Из мира Пьяни не хочется бежать, настолько все в нем душевно. Да и по возвращению в реальность, зритель может сравнить свою жизнь с жизнью Хэнка, и сказать после этого себе — не все так плохо, как ты думаешь.

    10 из 10

    23 июля 2016 | 14:07

    Генри можно назвать пьяницей: у него нет работы, много долгов, он целыми днями просиживает в барах, иногда дерётся с барменом Эдди. И есть другой Генри, который ценит классическую музыку, пишет хорошие рассказы, не переносит, когда люди заботятся о своей репутации, а потому огораживают себя многочисленными рамками в жизни и он равнодушно относится к материальным благам, метко называя их «золотой клеткой». Таких людей не хочется даже замечать и узнавать получше, но им плевать, ведь они этого и не ждут, при этом живя, дав себе волю от социальных установок.

    Бармен Эдди, олицетворяющий всё то, что отвратительно Генри, не является центральным персонажем, появляясь на экране несколько раз, но он имеет важное значения для понимания смысла картины Барбета Шрёдера. Если в первой драке он выглядит абсолютным победителем, когда толпа симпатизирует ему, то после второй, когда его избил Генри, он начинает оправдывать своё поражение. Генри же без всяких оправданий раньше валялся на земле. Началом очередной драки между ними закончился фильм, но Генри её выиграл до её начала: все свои заработанные деньги он без всяких раздумий потратил на выпивку посетителям бара, чего Эдди при наличии средств не сделал бы.

    Фильм «Завсегдатай баров» (перевод «Пьянь» я не приемлю исходя из смысла) получился на удивление душевным, при том что его действие происходит в бедном квартале и в барах с определённым контингентом. Из Микки Рурка и получился обаятельный и непризнанный герой нашего времени, а его партнёрша Фэй Данауэй была красива даже в жутких нарядах и без косметики.

    Очевидно, что такой фильм не мог собрать много денег, но приятно, что он окупился, значит его кажущаяся неприглядность не оттолкнула людей.

    8 из 10

    6 января 2011 | 15:24

    «Well, show me the way 
    To the next whisky bar.
    Oh, don`t ask why,
    Oh, don`t ask why

    For if we don`t find
    The next whisky bar,
    I tell you we must die,
    I tell you we must die,
    I tell you, I tell you,
    I tell you we must die!
    »

    «Alabama Song»

    Генри выглядит как бездомный алкоголик, а ведет себя как монарх. Ванда очень красивая, но к ней никто не подсаживается, потому что все считают ее чокнутой. У Генри есть литературный талант, выносливость и упрямство, у Ванды есть красота, манеры и очаровательная мизантропия. Генри частенько нужна выпивка, Ванде она нужна всегда.

    Генри не нужны деньги, ему нужна свобода, которая имеет место быть только при разрыве всяких связей с обществом. Такая свобода лишает его потребности обналичивать чеки, работать и хотеть кем-то быть(«у меня не хватит времени, чтобы перечислить, кем я не хочу быть»), она позволяет ему не быть банальным, предсказуемым и типичным представителем общества, как Эдди, и дает возможность драться на задворках бара с такими, как Эдди, не ради денег или выпивки, а удовольствия для. Генри никому ничего не должен доказывать, он вообще никому ничего не должен: для него деньги — бумага, положение в обществе — оковы, подавляющее большинство людей — рабы.

    Ванда: Я ненавижу людей, а ты?

    Генри: Я нет, просто мне больше нравиться, когда их нет рядом.


    Генри есть в каждом из нас: размышляющий о тщетности всего сущего дегенерат и мизантроп с вечной ироничной полуулыбкой на разбитых губах и склонностью к саморазрушению. Не все готовы это признать, ведь общество говорит нам о его никчемности и низости, но Генри на это ср.. ть хотел.

    «Oh, moon of Alabama,
    We now must say goodbye,
    We`ve lost our good old mama
    And must have whisky, oh, you know why! »


    7 из 10

    слегка пресновато.

    12 апреля 2010 | 06:04

    Алкаш, как мы себе его представляем? Извините конечно, но я бы никогда не подумал, что он может быть таким? В фильме показаны настоящие пьяницы, например дед у которого рука тряслась, когда он подносил стакан ко рту или та же Ванда, которая за бутылку пойдёт с кем угодно, но наш герой (Генри Чинаски) с ними не имеет ничего общего кроме того, что пьёт алкоголь. Во всём остальном он своеобразен. В его глазах свободная жизнь (Микки Рурк превосходен), а когда он улыбается, зная что сейчас сделает или скажет то, что другим даже в голову не придет, она(жизнь) блестит.

    Почему он дерётся? В фильме ясно герой говорит, что этот бармен — сгусток всех тех качеств, что он терпеть не может. Он, знаете ли не просто так выходит драться с ним до этого три раза и в фильме три. Что такое драка? — это способ решения вопроса-Кто сильнее? Так вот наш герой и хочет победить всё то, что ему ненавистно.

    В фильме он ни разу не моется, ногти не обрезает, носки не меняет, про трусы и верхнюю одежду вообще молчу. Он только один раз расчесывает волосы и то только потому, что идёт устраиваться на работу (на счёт работы — он правда хотел на неё устроится, потому, что…) Мы видим что ему по барабану, как он выглядит и, что о нём думают окружающие, но на всякие замечания у него всегда находиться ответ. Как бы он не выглядел со стороны, он сам ничего не делает омерзительного, все его действия конечно же не нормальны, но в тоже время понятны.

    Генри Чинаски — человек творческий-писатель, но так же необъяснимо крайне прост. Он без всяких выдумок говорит Ванде, что ему не чем её угощать. Видя рядом, за стойкой бара жрущего(иначе не сказать) человека, он не раздумывая выхватывает у него оставшийся кусок бутерброда и сам, с таким же рвением съедает его, отражая в себе человеческое свинство. Он по простому говорит всё что думает ("Золотая клетка»-золотые слова). А пишет он в то время, когда горючее доходит до нужных кондиций, пишет, слушая классическую музыку-очень необычная картина. Хочет ли он, что бы его работы прочитали понять сложно… в фильме дают разную информацию-это наверно единственный, незначительный минус фильма.

    Про любовь не хочу ничего говорить кроме того, что она там крайне показательна, хотя на первый взгляд совсем не видна.

    О фильме в целом. Эта лента медленно рассказывает нам всю история, обращая внимание на детали, без которых в фильме были бы одни актеры и диалоги (Согласитесь, но этого мало для Настоящего Фильма). Атмосфера бара то что нужно — одни и те же посетители, проститутка, свободные места в углах, все около стойки в общем поле зрения и веселья. Все сцены, все места действия из жизни. Ничего фантастического или непонятного нет. Актёры все безупречны, не к одному я не могу проявить претензий, но Микки Рурк конечно вне же конкуренции (За этот фильм и за «Бойцовскую рыбку» я его полюбил, как актёра).

    В общем я тут всё говорил, говорил о фильме, а ведь фильм снимает режиссёр. Он за всё отвечает. Он за всё ответственен. За то, как он всё сделал хочется сказать спасибо. Всё гармонично, плавно перетекает одно в другое. И глаз радуется и мыслям просторно.

    P.S.

    Такому бы Пьянице, я бы и сам поставил стаканчик, а то и два.

    10 из 10

    5 января 2010 | 03:23

    Самовлюбленный хам, грубоватый циник, законченный алкоголик и вообще жутко омерзительный тип. Безудержно честная, всегда искренняя, добродушная и чертовски обаятельная личность. Как ни парадоксально, но всё это — характеристика одного и того же парня, не только испытавшего на себе все тягости земного существования, но еще и с иронической ухмылкой смотрящего им в лицо. Если бы не ряд отрицательных качеств, вызывающих презрение у нормального человека, такой портрет вполне сгодился бы под описание героя нашего времени.

    Сразу и не вспомнишь столь манерного и, в то же время, естественного персонажа как Генри Чинаски. Его мысли и действия непринужденно противоречат друг другу, образуя некую гармонию дисбаланса. Для Генри обычное дело посредством алкоголя убивать внешний облик человека, тем самым, открывая новые горизонты своей творческой личности. Он готов всю жизнь прозябать в нищете, создавая литературные шедевры, которые кроме него самого больше никому и не интересны.

    Восприняв буквально верленовское «абсент — третий глаз поэта», Чинаски часами просиживает штаны в баре со стаканом горючего, попутно обдумывая сюжеты новых произведений. На фоне слегка идеализированного образа выпивохи-писателя имеем не менее идеализированную фигуру несчастной уличной леди, ищущей утешения жизненным терзаниям на дне бутылки и по воле случая, одним судьбоносным вечером, оказавшейся в том же пабе, что и Генри. Она слегка неуверенна в себе, может быть, излишне резкая в высказываниях, но всегда последовательная и чуточку печальная. Разумеется, эти двое созданы друг для друга, что и обязуется подтвердить дальнейшая история.

    Картина Шрёдера предстает необычной трактовкой вполне обычных взаимоотношений мужчины и женщины, балансирует на грани трагического сюжета и комедийного запала, попутно сражая наповал подчеркнутой натуралистичностью. Экранизируя полу-биографический рассказ Буковски, Шрёдер максимально точно отразил будничные реалии скандально известного литератора, снабдив повествование щепоткой романтики. Как результат — сухой сценарий превратился в стильную зарисовку с оптимистическим взглядом в будущее, получил одобрительные отзывы Канн и Сан-Себастьяна, был снисходительно принят самим Чарльзом, пустившим скупую слезу во время французской премьеры фильма.

    Несмотря на визуальную простоту, «Пьянь» подкупает искренностью в подаче материала и общей атмосферой обыденности. Забавно следить за постоянно шатающимся Микки Рурком, нервно и бережно лелеющим бесценные плоды своего творчества. Одно удовольствие созерцать на экране неимоверно сексуальную Фей Данауэй в образе простодушной и сказочно трогательной стервы-алкоголички, готовой за бутылку водки отречься от своего счастья… Остается лишь удивляться, как такие несимпатичные и, в общем-то, провокативные персонажи вызывают сочувствие и понимание?

    Ввиду слегка наивного и антиморализаторского сюжета картина Барбета Шрёдера вполне прогнозировано потеряла большую часть потенциальной зрительской аудитории. Её можно обозвать по-разному: скучной, унылой, бесцельной и (о Боже!) совсем не гламурной. Вот только назвать её плохой — язык не повернется.

    21 апреля 2009 | 00:03

    There is a time to stop reading, there is a time to STOP trying to WRITE. There is a time to kick the whole bleated sensation of ART out on its whore-ass. © Charles Buckowski

    Удар! Еще один! Наш герой с яростью и явным наслаждением «раздает» своему противнику, но уже в следующий миг лежит на асфальте и улыбается, хотя кровь льется из его рта. Этот парень — не кто иной, как Генри Чинаски. Бессменное воплощение Чарльза Буковски им же самим на бумаге, а с того времени, как была снята «Пьянь» еще и на экране. Правда, сыграл он в этом фильме лишь камео: человека, сидящего за барной стойкой. Он неторопливо потягивал пиво в баре, куда Генри пришел с той же самой целью, успешно взяв матч-реванш над барменом, ранее отделавшим его. Тут Чинаски встречает женщину, «грустную богиню», ставшую его любовью.

    Генри Чинаски говорит: «Любой может не быть пьяницей, но чтобы стать им, — нужен особый талант». Правда в том, что заезженная тема неудачников-алкоголиков-тунеядцев злых на жизнь неисчерпаема, к тому же способ подачи каждого из авторов подобной истории всегда разный. Парадокс данного главного героя в том, что, несмотря на самобичевание, он продолжает писать, и отправлять свои стихи и рассказы в разные печатные издания. Он не жалуется на отсутствие вдохновения или муз, как большинство подобных «отшельников», нет, это все не про него. Он — обычный бродяга, который живет, как умеет, в какой-то степени являясь собирательным образом всего низшего класса, среди которого, как мы видим, встречаются даже гении.

    Микки Рурк говорит: «Бокс помогает мне забыть, что в моём взрослом теле прячется душа ребенка. Забыть, что я кукла, которую дергают за веревочки». Вышеупомянутый Микки Рурк, великолепно перенёсший на пленку Генри Чинаски, впоследствии, в связи с глубокой депрессией, начнет пить и употреблять наркотики, следствием которых будут являться пьяные дебоши, публичные скандалы, драки. Виной всему этому будут очевидные попытки побега от себя самого… Как иронично, что за несколько лет до случившегося, его экранный образ занимался тем же самым: пытался убежать.

    Генри Чинаски говорит: «В этом мире каждый должен чем-то заниматься. Кто-то придумал это правило, что каждый должен чем-то заниматься. Каждый должен кем-то стать. Дантистом, пилотом, полицейским, швейцаром, священником. Иногда я устаю даже думать о том, кем я не хочу быть; что я не хочу делать, куда не хочу ехать. К примеру, в Индию. Или не хочу чистить зубы, или спасать китов. Я никогда не понимал этот мир», а бармен ему отвечает: «Ты не должен думать об этом. Думаю в этом весь смысл: не думать об этом».

    Картина Барбета Шрёдера — это далеко не шедевр, числящийся в мировых топах, или являющийся народным достоянием, но посмотреть ее стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть то саморазрушение, которое проповедовал Тайлер Дарден (герой романа Чака Паланика «Бойцовский клуб») наяву.

    1 ноября 2010 | 14:24

    Изначально, решил посмотреть этот фильм из-за Микки Рурка (довольно харизматичная личность) и, в общем, не пожалел о 90 мин потраченных на это. Хотя «Пьянь» — картина во многом депрессивная и малобюджетная, есть в ней какая-то глубинная, жизненная правда. Это затягивает, хочется досмотреть, узнать к чему приведёт такая страсть человека к собственному саморазрушению. Я конечно не очень подробно знаком с жизнью Микки Рурка, но исходя из той информации, что доходила до меня, он в этом фильме в чём-то воспроизвёл свою жизнь.

    В картине показана история, наверное, достаточно талантливого человека Генри, который мог достигнуть определённых вершин, успеха, но одна беда, он к ним не особо и стремится, скорее даже так, не стремится вовсе! И хотя он предпринял по ходу фильма одну попытку пойти работать, она только ещё больше показывает, как в глубине он противится такому повороту событий. Генри прилагает все усилия, на то, чтобы не променять ту внутреннюю, известную только ему свободу, на то, что считается успехом в обществе, в котором он вынужден жить. Поэтому, когда героя Рурка пытаются спасти, вытащить из его пагубного окружения, дать денег на начало перехода к реальности, он сопротивляется, как может. Бегом в бар, угостить всех пьянчуг по полной, растратить сразу все полученные деньги, дать подраться двум вдруг проявившимся в его жизни женщинам и уйти снова драться с ненавистным барменом…

    В описании фильма на сайте есть неточность. Генри дерётся вовсе не ради денег на стакан пойла и закусь (их он просто берёт и всё), наоборот, он подчёркнуто отрицает денежные отношения! Присутствует эпизод, в котором после очередной драки с тем же барменом, ему пытаются дать часть из заработанных на нём баксов, Генри долго отказывается, но, в конце концов, берёт немного денег, только не для себя, а для появившейся в его жизни спутницы, оплаты её квартиры. Виски, пиво, сэндвич, он добывает разными «нетрадиционными» путями.

    Такая вот грустная и очень жизненная история алко-анархиста.

    8 из 10

    17 июля 2008 | 13:35

    Принято считать, что так называемые нормальные люди пьют в двух случаях: когда нужно что-то радостно отметить, либо же заглушить некие сильные переживания. Состояния крайние.

    Генри пьёт всегда. От рассвета до заката. Независимо от погоды, астрологических прогнозов и состояния биржи. Нет, он не алкоголик, поскольку не бежит от реальности. Это его оригинальный способ жить в реальном мире. А между делом, слушает классику, цитирует Толстого и пишет. Талантливо. Да, как известно, это не пропьёшь. Более того, судьба дарит ему шанс выбраться из болота. Но в этом и различие между такими как Генри и большинством. Он не видит проблемы в своем нынешнем положении и тщательно охраняет границы своего бытия от вторжения извне.

    Фильм просто кладезь цитат, уморительных маленьких сценок. И всё это приправлено атмосферой видавших виды барных стоек и их колоритных завсегдатаев. Главный персонаж, конечно, не пример подражания, но даже в алкогольном угаре яснее смотрит на мир, чем некоторые трезвенники. Он — ходячее олицетворение свободолюбия. Выбирай сам, как тебе жить. Разумеется, оценить историю такого «героя» в стране, пропагандирующей культ достижения успеха не захотели. Тут всё логично, в современном мире подобные люди гонимы.

    После просмотра, всё равно что выпил бутылку безалкогольного пива: цвет и запах верный, а тумана в мыслях нет. И это правильно, прежде чем пить всерьёз, перемотай на цитату Генри и подумай дважды: «Кто угодно может не пить. Чтобы быть пьяницей нужен особый талант. Это требует выносливости. Выносливость даже важнее истины».

    8 из 10

    8 января 2011 | 21:14

    «Кто угодно может не быть алкоголиком. Чтобы быть алкоголиком, нужен особый талант. Для этого требуется выносливость»

    Снимать фильм по произведениям Чарльза Буковски — дело рискованное. Мало кому будет интересно наблюдать за существованием альтер эго этого американского литератора — опустившегося писателя-алкоголика, медленно прожигающего свою жизнь и вдохновляющегося выпивкой и проститутками.

    Буковски пишет не то, что многие готовы прочитать. Его проза пропахла алкогольным перегаром. Каждое предложение в книгах, как фрикция. Фрикция, которая с каждой книгой всё быстрее и жёстче входит в «классическую литературу». И он смог своими произведениями зачать семя. Такого беспризорника-инвалида. Его никто не принимает, но запоминает надолго.

    В этом фильме Микки Рурк сыграл писателя на начальном этапе творчества — до конца не сформировавшегося «гения». В фильме «Фактотум» (также имеющим второе название «Мастер на все руки») Мэтт Диллон сыграл уж слишком «современного» Буковски. В фильме «Истории обыкновенного безумия» Бен Газзара играет того самого Буковски, которого многие знают и любят — в расцвете творчества и в закате лет.

    Да, у многих в голове не укладывается, за что любят прозу Буковски. Может быть за честность. Может быть за грязь, которая лежит прямо рядом с нами и которую мы либо не хотим отмывать, либо не хотим замечать. Не надо любить его произведения. Кому интересно — просто прочитать. Эти книги не получится оценить. Бесполезно. Даже надпись на его могильной плите гласит — НЕ ПЫТАЙТЕСЬ…

    29 сентября 2012 | 02:33

    «Я пью, чтобы жить, а не живу, чтобы пить!» — именно так я бы хотел перефразировать Сократа, говоря о главном герое фильма «Пьянь», и вот почему. Это высказывание полностью отражает всю двусмысленность его положения. Ведь до самого конца так и непонятно — какой же все-таки философии придерживается этот необычный интеллектуал-алкоголик?

    Шрёдеру вообще удалось здорово снять максимально противоречивое кино. Следя за поступками Микки Рурка зритель сам осозанет — хороший или плохой человек перед ними. Уставший от жизни в «цивилизованном» обществе мужчина, или просто очередной напившийся забулдыга, волею случая попавший на полтора часа в объектив камеры?

    В этом всем зрителям помогает и сам Рурк, тогда вроде еще не совсем пьющий, но уже очень близко подошедший к этой грани. Это не значит, конечно, что он не вживался, а так, сыграл самого себя, нет… Просто Микки на редкость колоритен, импозантен и привлекателен в этой роли! Это доставляет зрителю еще большее удовольствие, как впрочем и выступления против общества (пусть только на уровне двух нашедших друг друга людей).

    В итоге, вкупе с приличной игрой других актеров (особенно Фей Данауэй), мастерской, но в меру раздолбайской обстановкой, и интересным сценарием, перед нами открывается жизнь непростого человека, в непростой жизненной ситуации. В мире, где добро и зло перепуталось, герой Микки устанавливает свои собственные ценностные ориентиры.

    Наблюдать за его жизнью, оценивать — одно удовольствие!

    20 декабря 2010 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>