всё о любом фильме:

Афера Томаса Крауна

The Thomas Crown Affair
год
страна
слоган«Crime does pay. Handsomely»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийЛесли Диксон, Курт Уиммер, Алан Трастман
продюсерПирс Броснан, Бо Ст. Клэр, Брюс Мориарти, ...
операторТом Пристли мл.
композиторБилл Конти
художникБруно Рубео, Дэннис Брэдфорд, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжон Райт
жанр триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  13.6 млн,    Великобритания  1.43 млн,    Испания  1.39 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Миллиардер Томас Краун, пресыщенный финансист, похищает из крупного музея картину Моне стоимостью в 100 млн. долларов. Кэтрин Бэннинг — следователь страховой компании, должна поймать его…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
69 + 30 = 99
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В картине развивается мысль о том, что страховые агенты фотографируют границы полотен, скрывающиеся за рамками, дабы исключить вероятность подделки. Это объяснение довольно далеко от правды. Ни один уважающий себя музей никогда не спрячет от глаз посетителей даже самый маленький кусочек столь известных картин.
    • Когда зрители впервые видят на экране спальню Томаса Крауна, на комоде с зеркалом можно лицезреть черно-белый снимок с автографом, на котором изображена знаменитая топ-модель Синди Кроуфорд.
    • Данная картина является первым из двух римейков Джона МакТирнана по мотивам оригинальных фильмов режиссера Нормана Джуисона. Второй картиной стал «Роллербол» (2002).
    • Фэй Данауэй, играющая в картине психолога, играла роль детектива в фильме-оригинале 1968 года.
    • Рене Руссо впервые в своей актерской карьере сыграла в ню-сцене.
    • В фильме у Томаса Крауна часы «Jaeger-leCoultre — Reverso Duo Classique Gold». Причем, когда часы показывают крупно, то видно, что все надписи на них отсутствуют. Это было обусловлено тем, что Пирс Броснан, как исполнитель роли Джеймса Бонда, был связан контрактом с Omega и, соответственно, не имел права рекламировать любые другие часы. Помимо часов, в фильме много другого продакт-плейсмента: обувь J.M. WESTON, ювелирные изделия Bulgari, электроника Lucent Technologies и другие бренды.
    • Один из пунктов контракта Пирса Броснана на получение роли Джеймса Бонда гласил, что актер не имеет права облачаться в смокинг на съёмках других фильмов, не относящихся к бондиане. В рамках «Аферы» герой Броснана танцует на балу. Однако при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть, что верхняя пуговица рубашки расстегнута, а белая бабочка-галстук не завязана. Это сделано специально для того, чтобы актеру не пришлось платить огромную неустойку. Формально такой внешний вид не является парадным, а, стало быть, чисто технически герой Пирса не в смокинге.
    • Одна из последних сцен (с несметным количеством мужчин в котелках с чемоданчиками) очень похожа на сцену из картины «Грабеж» (1989), в которой также принимал участие Пирс Броснан. Правда в той картине мужчины были одеты в гавайские рубашки и носили соломенные шляпки.
    • Некоторые трюки в картине Пирс Броснан решил исполнить сам, обойдясь без помощи профессиональных каскадеров.
    • До съемок в картине Пирс Броснан ни разу в жизни не играл в гольф. Однако две недели подготовительных занятий помогли актеру достойно и весьма правдоподобно отыграть нужную сцену.
    • Разумеется, картины Моне, использованные в ходе съемок, были всего лишь репродукциями. Они были позаимствованы из галереи Трубецкого, дислоцирующейся в Нью-Йорке.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Система противопожарной безопасности, показанная в фильме, сильно отличается от реально используемых систем в настоящих музеях искусства.
    Трейлер 02:10

    файл добавилValeriaSimonova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Сами американцы определяют при помощи слова caper жанр фильмов о ловких и умных мошенниках, которые совершают дерзкие и изощрённые по выдумке ограбления. Вообще-то caper по словарю это — «прыжок, шалость, проказа». Но в применении к лентам, герои которых порой на самом деле должны проделать головокружительные антраша, чтобы похитить какой-нибудь «зелёный лёд» (то есть изумруд) или же осуществить гениально изысканный план по краже бесценных картин из музея, подобное понятие лёгкого прыжка и стремительной шалости оказывается как нельзя кстати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу хочу отметить, что я обожаю Пирса Броснана. Его стиль, его манера играть, его харизма… Всем этим он пользуется практически в каждом фильме. Вот и «Афера Томаса Крауна» не является исключением.

    Сюжет нам повествует о неординарном миллиардере, который семь раз отмерит — один отрежет. Когда, казалось бы, ты хозяин жизни, появляется чувство нехватки азарта, экстрима и приключений.

    Разумеется, Томас Краун решает внести в свою жизнь разнообразие, выкрав картину Моне. Расследованием данной кражи занимается Кэтрин Бэннинг в исполнении блистательной Рене Руссо. И тут начинается самое интересное!

    Должен заметить, что в данном фильме актерская игра на высочайшем уровни. Броснан и Руссо — один из самых интересных и экстравагантных дуэтов кино, пусть и снялись они вместе только в данном фильме. Рене Руссо в 45 лет выглядит просто неотразимо и в откровенных сценах, должен признать, заставляет возбудиться… Как бы это не звучало пошло, но так оно и есть.

    Несомненным плюсом данной картины является привлекательность. Фильм цепляет ещё на начальных титрах и не отпускает вплоть до финальной сцены. Это тот случай, когда нельзя угадать, что же будет дальше.

    Ну а чего ещё можно ожидать, если командует парадом один из лучших режиссеров конца XX века — Джон МакТирнан, а помогают ему в этом великолепные сценаристы: Лесли Диксон («За Бортом», «Области тьмы» и т. п.), Курт Уиммер («Законопослушный гражданин», «Короли улиц») и Алан Трастман (сценарист оригинального фильма 1968 года)

    Итог. За потрясающую актерскую игру, за мастерскую режиссуру, проработанный сценарий и почти 2 часа удовольствия, я могу с полной уверенностью поставить данному фильму

    10 из 10

    13 мая 2012 | 11:05

    Просто невероятный фильм! Конец — более, чем неожиданный. Мне даже слов не хватит, чтобы описать эту замечательную картину: потрясающий ход, потрясающе продуманный сюжет. Каждая минута — происшествие, каждая сцена заставляет думать и проигрывать в голове возможные результаты всего фильма, но то, к чему все приводит — вообще потрясает до смеха. Шикарно! Один из моих любимых фильмов. Категория MUST SEE — 100%

    18 апреля 2007 | 17:23

    Один из фильмов, которые можно пересматривать бесконечно.

    Блестящее актерское трио: Броснан, Руссо и Лири. На мой взгляд, у Броснана и Руссо в этом фильме едва ли не лучшие роли. Она — типичная умная и в меру красивая мадам средних лет, эдакая интеллектуалка, заботящаяся о своей фигуре, попивая зеленую гадость из специальной бутылки. Дама увлечена работой следователя, но она не бескорыстна, как герой Лири: страховая компания выплачивает ей щедрые вознаграждения. Расчетлива, красива, хитра. Он — пресыщенный бизнесмен, не менее умный, не менее хитрый, не менее расчетливый. Отличная пара — не так ли? Только, чтоб этим умным, хитрым, расчетливым и циничным людям стать парой, нужно пройти через кражу, расследование, игру, напоминающую порой танец, порой — борьбу.

    Хорошее кино. В меру интриги, в меру любви. Всего в меру. Даже героев трудно назвать адски красивыми, хотя они красивы — это бесспорно. Совсем никаких «соплей», что искренне радует…

    10 из 10

    13 февраля 2009 | 19:55

    Легкий и изящный, без занудства и натужных головоломок. Один украл (Броснан) картину, другая (Руссо) должна её найти. Но это фон, а передний план — конечно другое. Если фильм воспринимать как детектив, то ляпов и логических неувязок в нем столько же, сколько было выпито кофе героями фильма. Но под покровом авантюрного сюжета, к счастью, нет никакой морали, и строгих выводов по этому поводу делать не рекомендуется. Расследование хищения картины, в конце концов, трансформирует соперничество сторон в некое чувство, которое можно прочитать на лице стюардессы в финальной сцене фильма.

    Настраиваться на шедевр не стоит, но о потраченном времени жалеть не приходится. Для отдыха фильм просто великолепен, но больше одного раза смотреть сей криминально-мелодраматичный коктейль не следует, не смотря на чарующую музыку и динамику действия, иначе криминальная составляющая начнет казаться дюже не реальной. Про игру актеров, работу оператора забывать не стоит. Великолепно!

    Не шедевр, но цепляет.

    7 из 10.

    9 февраля 2008 | 14:56

    Скучающий миллионер Томас Краун разнообразит досуг изысканными шалостями вроде невинного хождения под парусом или дерзкого похищения одного из полотен Моне. Музейная афера совершается, конечно же, не ради денег и сиюминутного тщеславия, но для истинного наслаждения искусством. Выйти сухим из воды пресыщенному богачу мешает проницательная и настырная сотрудница страховой компании Кэтрин Беннинг, на которую без приятного содрогания в чреслах смотреть может разве что слепой или умственно отсталый. Вступая в импровизированную войну полов и битву характеров, герои время от времени меняются ролями охотники и дичи, и, с явным удовольствием, углубляют сугубо «профессиональные» отношения.

    Поднаторевший в постановках динамичных боевиков Джон МакТирнан, по-видимому, решил отдохнуть от боевых и славных дел, сняв стильный ремейк незабываемой картины 30-летней давности. Вот только старый фильм с невозмутимой Фэй Данауэй и хитроприщуренным Стивом Маккуином — что фирменный коньяк, который с годами только крепнет. А новому творению еще предстоит отстояться после того, как его взболтали, но не смешивали. Впрочем, все шансы стать изящным слепком оригинальной версии у фильма есть. Благо, режиссер умудрился сохранить уютную интерьерную камерность американского кино 60-х годов и оттенить ее тонким сочетанием стиля, лоска и класса, которые так подходят нью-йоркскому ритму жизни. Тем паче, что Пирс Броснан сверкает бондовской харизмой, Рене Руссо самодовольно улыбается, а Денис Лири старательно корчит серьезного полицейского, сглатывая слюну при виде роскошных бедр напарницы.

    И, собственно, остается только иммигрировать на Мартинику, чтобы молча лицезреть вечернее море с бокалом рома в руке, прислушиваясь к далеким звукам джаза из местного кафе.

    15 августа 2012 | 10:15

    Чудное время головокружительных побед…

    В жизни всегда есть место авантюре. Особенно в безбедной жизни.

    1999 год. Пирс Броснан, чьей высшей ступенькой известности так и остаётся Джеймс Бонд, соглашается на съёмки в криминальной трагикомедии «Афера Томаса Крауна». Не сложно догадаться, что именно ему предоставляется возможность сыграть главную роль, неплохо подзаработать и, в общем-то, в очередной раз примерить на себя амплуа совершенного мужчины-обольстителя.

    Главная женская роль отдана Рене Руссо, жгучей штучке с умопомрачительной фигурой и хрипловатым меццо. Типаж подобных женщин так и требует холодной стали дамского револьвера, приложенного к упругому бедру. Роскошная и удивительно, но зарекомендовавшая себя в мире кино актриса прислоняется к плечу Пирса и начинает свой умопомрачительный танец страсти…

    2009 год. Первый просмотр «Аферы». Невероятное в своей серьёзности лицо, скрюченные в весьма необычной позе руки, приподнятая в удивлении бровь. Но речь пойдёт не обо мне, а об авантюрной парочке, находящейся по разную сторону баррикад и не имеющей возможности остановится…

    Привлекательный мужчина средних лет пересекает многолюдную улицу, направляясь прямиком в картинную галерею. В одной руке — неброский портфель под стать строгому костюму, другая то и дело поднимается вверх — мужчина следит за временем. Уверенность и спокойствие в каждом шаге, рассеянный взгляд перед собой — он абсолютно не выделяется из суетливой толпы. Но это уже афера, провёрнутая с особой утончённостью и грацией истинного гурмана: смакуя каждое собственное движение, Томас филигранно проворачивает дельце, прихватив с собой картину…

    Главное — вовремя остановиться.

    … Бокал игристого вина приличной выдержки в руке, лукавый взгляд, всё те же грациозные движения. Финансист-одиночка, Томас может позволить себе любые прихоти, но развлекаться он предпочитает именно таким способом. И именно его, подозреваемого, но не пойманного, пытается раскрутить роковая женщина Кэтрин, вступая в связь, более чем дозволенную…

    Сюжет закручен на детективных перипетиях, на противостоянии вожделения и прямого гражданского долга, между которыми, как известно, настоящему профессионалу выбрать сложно. Но мелодраматический налёт спасает ситуацию, подсказывая выход в самом конце.

    Детектив предполагает наличие погонь. В данном случае — искусных, мастерски и с изюмом поставленных. Всегда на шаг впереди — именно про Томаса, собственно, по этой причине все действия полицейских выглядят убого и в общем-то нерасторопно. Ситуацией правит интрига, обман, искусство ловкости… Искусство побеждать.

    Картина ненавязчиво, но довольно смело украшена эротическими кадрами. Создатели постарались использовать роковой образ Рене на сколько это возможно, и от этого фильм лишь выиграл, став более глубоким и чувственным. Танцы в стиле «ню», страстные объятья, горячие поцелуи… Всё это, сливаясь в единую гамму, окрашивает довольно стройный по чувствам фильм в новые, эксцентричные краски.

    Концовка определённо не разочарует. Она неожиданна, эффектна и закручена.

    Самое ценное из этого фильма — наглядное пособие по ролевым играм и сумасбродное желание быть впереди планеты всей. Всё-таки мужчины — существа воистину невероятные. Будучи даже трижды самодостаточными, они умудряются оставаться неудовлетворёнными, придумывая всё новые и новые забавы. И если с этим аспектом уже в первой части фильма зрителю всё становится более-менее понятно, то ролевые игры действительно забавляют. Рекомендовано для освежения чувств двух поостывших партнёров.

    Однозначно, что и восторженных барышень, так и романтично настроенных юношей порадует заглавная парочка. Пирс великолепен, галантен, саркастичен и чертовски непредсказуем, что добавляет пикантности. Не выставляясь, но всё равно умудряется удерживать всё внимание именно на своей персоне. Обаятелен.

    Интеллигентное обаяние Броснана, будь он хоть сатаной в его худшей интерпретации, подкупает безбожно.

    Динамично и захватывающе, мило и со вкусом.

    Любовь, как ни крути, берёт верх над разумом. И вовсе не из-за банковского счёта или прелестных округлостей очаровательной спутницы вечера. Это инстинктивно. Ты чувствуешь, что это твоё, и берёшь это. И не разочаровываешься… Пожалуй что никогда.

    Но, нет-нет, а пустишься со своей спутницей на встречу очередной авантюре… Ведь ей по нраву такая жизнь.

    5 июня 2009 | 21:06

    ВЕЛИКОЛЕПНО! Все идеально: и актеры, и саундтрек, и сюжет! Атмофсера создается с первых же кадров и до самой последней минуты. Даже сцены с обнаженной Рене Руссо, при виде которой в детстве я стыдливо отворачивался от экрана, а сейчас вполне равнодушно смотрю на них с мыслью «я и не такое видел», не кажутся мне лишними. Вообще фильм очень цельный, Пирс Броснан идеален в образе героя — одинчоки. Крауну хочется подражать — не в смысле идти грабить музеи, а в смысле добиваться того же положения в обществе и влияния на женщин. Фильм не затянут (ну может начало хотелось бы подинамичнее), пролетает на одном дыхании. Места съемок заслуживают особого восхищения, видно, что создатели поколесили по свету, отыскивая нужные пейзажи.

    Отдельный плюс саундтреку — великолепный Билл Конти и потрясающие «Мельницы твоей души», ставшие уже мировым хитом.

    Будучи объективным и может быть чуточку пристрастным, заслуженно ставлю этому фильму

    10 из 10

    7 июля 2012 | 18:33

    У богатых, как говорится, свои причуды Многомиллионные рискованные сделки могут меркнуть в сравнении с суммами денег, которые люди готовы заплатить за полотно на стене.

    Эксцентричный миллионер Томас Краун страстно увлечен изобразительным искусством. Помимо того, что он сам является обладателем солидной коллекции, мужчина частый гость местной галереи искусств. Однажды, самый ценный экспонат выставки пропадает. Вообще фильм интересен сразу по нескольким причинам. Во-первых, образ героя Пирса Броснана недалеко ушел от небезызвестного британского агента в его исполнении — тот же холодок, контрастирующий с любовью к женщинам и авантюрой. Сама история представляет собой не только криминальную драму, но и интеллектуальную игру. Впрочем, эти два понятия неразделимы в хорошем фильме. Хорошо видна разница в подходах обычных взломщиков и охотников на предметы искусства и виртуоза-одиночки, который годами вынашивал план в своей светлой голове. Некоторые сцены прямо-таки интригуют — кажется, что вот-вот Краун попадется на уловки властей и женщины-следователя, которая плотно села ему на хвост. Приятно, что создатели припасли для зрителя несколько неожиданных сюжетных поворотов, что придает изюминку всему повествованию.

    Криминальный триллер, который плотно занял свое почетное место в жанре среди схожих проектов, благодаря интересным идеям, которые может предложить.

    7,5 из 10

    22 июля 2012 | 10:26

    Ну что можно сказать об этом фильме? Он, безусловно, не для всех. Вот я, например, не смогла оценить этот «шедевр». Тем более, что ожидала увидеть захватывающий авантюрный детектив, а получила…Ну, ладно, давайте по порядку.

    Скучающий, и от скуки ставший эксцентричным миллиардер Томас Краун (в скучающем, но от этого, к сожалению, не ставшем эксцентричным исполнении Бонда, Джеймса Бонда N какой-то там), вместо того, чтобы просто удавиться с тоски на радость зрителям, начинает совершать всякие эксцентричные преступления. Например, отнимать конфеты у детей, зонтики у старушек и…прошу прощения, я что-то увлеклась, ничего такого в фильме он не делал (или это просто осталось за кадром). Он просто нахально спер из музея картину Моне, чем развеял на время грусть-печаль, а заодно, спровоцировал появление в своей унылой миллиардерской жизни весьма сексапильной тетки-детектива страховой компании в весьма сексапильном исполнении Рене Руссо.

    На детектива она, правда, не сильно-то похожа, но может, я просто придираюсь, или после «Проклятия нефритового скорпиона» образ детектива страховой компании у меня прочно ассоциируется с Вуди Алленом? Не знаю. Ну, пусть будет детектив, какая, собственно, разница? Тем более, что за расследование она взялась с немалым рвением, на Крауна вышла моментально, я только кофе себе успела налить, а она уже вовсю начала его расследовать.

    Расследовала она его преимущественно в очень интимной обстановке и под его простыней быстро обнаружила…Картину? А вот и нет! Чистую и нежную душу поэта! Ведь он только от скуки был таким негодяем: воровал картины, чтобы поглумиться над полицией и отвлечь ее от охоты за настоящими преступниками, а потом совершал просто-таки акты вандализма, раскрашивая бесценные полотна акварелью «Медовая» с целью поглумиться уже над музейными работниками. Ведь, по мнению создателей фильма, в музеях работают такие некомпетентные идиоты, которые не в состоянии отличить подлинный шедевр от детской раскраски даже обладая всеми достижениями науки и техники.

    Но теперь, с таким-то расследованием, Крауну уже не до скуки! Потому что он «влюбился, как малолеток» (с). Ведь в подобных фильмах всегда обаятельные и привлекательные миллионеры только и делают, что трогательно влюбляются во всяких простит.. , ой, извиняюсь, детективов. И дальше он будет заниматься тем, что: 1) доказывать ей свои нежные чувства; 2) проверять свои нежные чувства (а вдруг они недостаточно нежные?); 3) проверять ее нежные чувства; 4) доказывать ее нежные чувства и т. д. Причем, все эти страдания и терзания холеного миллиардера и шикарно-стервозной (внешне) детективщицы на фоне изысканных интерьеров и пейзажей выглядят настолько высосанными из пальца, что смотреть на все это лично мне было просто скучно.

    А как же ворованный шедевр? Конечно, он его вернул, назло недругам. А что, кто-то в этом сомневался? Мое отношение к способу возвращения, я изложила чуть выше. И даже место нахождения картины для меня сюрпризом не оказалось. Наверное, я в детстве слишком много детективов перечитала. Да и вообще, все эти хитроумные ограбления всяких банков, музеев и прочих казино были уже в невероятном количестве фильмов, от великолепного «Как украсть миллион?», до размножающихся со скоростью кроликов друзей Оушена.

    Любовная линия тоже, мягко говоря, оригинальностью не блещет. Точь в точь «Красотка» с Джулией Робертс, только вместо проститутки — детектив. Я лично очень надеялась, что в конце произойдет что-нибудь неожиданное, например, тетка таки засадит этого лощеного красавчика за решетку, где ему и место. Ну, или он таки кинет тетку и отправится к новым свершениям, например, умыкнет какое-нибудь яйцо Фаберже (хотя это тоже уже было). Но мои светлые мечты остались светлыми мечтами. Никаких неожиданностей! Ни в коем случае! Классический, до озверения романтичный хэппи-энд! И никаких али-бабов!

    Лично мне кино не понравилось категорически, хотя поклонникам «Красотки» и других плачущих богатых надо посмотреть обязательно. Получат огромное удовольствие, т. к. все в лучших традициях…

    3 из 10

    12 декабря 2007 | 12:49

    В обычный день я бы не обратила внимания на фильм с таким гангстерским названием, но, видимо, вчера случилось нечто нестандартное, так как я посмотрела «Аферу Томаса Крауна». И это кино мне понравилось.

    Сюжет нетривиален. Богач Краун, интересующийся искусством, похищает картину Моне из местного музея. Расследовать это преступление помимо обычных служащих полиции будет Кэтрин Беннинг — следователь из страховой компании. С самого начала от зрителя не скрывают, кто виновен в пропаже шедевра. Смысл не в том, кто украл, а как именно он это сделал и удастся ли Крауну выйти сухим из воды, с присущим ему интеллигентным нахальством.

    Я искренне люблю Пирса Броснана, поэтому наблюдать за его персонажем мне было особо интересно. Его герой кому-то может показаться бесящимся с жиру богачом, кто-то станет искать в нем ранимую натуру, способную на сильные чувства. Лично для меня не это главное. Томас Краун — не святой, ни в социальной, ни в личной жизни он не является образцом для подражания, но есть в нем нечто чертовски притягательное, и это ум. Мистер Краун обаятелен и необычайно умен, а от ума, как доказал Грибоедов, часто бывает горе. Очень интересный персонаж, которым невольно восхищаешься.

    А вот Рене Руссо лично у меня особого восторга не вызывает. Сама удивляюсь, но воспринимать эту актрису мне было необычайно тяжело. Ее героиня Кэтрин — тоже не эталон. Как и Краун, она одинока, мечется по жизни, доходя до цинизма почти во всем. Только к концу фильма ей сочувствуешь.

    Очень понравилось, как показано возникновение чувств не на основе понравившихся внешних данных человека или его внутреннего мира, а по причине восхищения его интеллектом. В этом отношении я прекрасно понимаю Кэтрин — не восхититься просто невозможно.

    Фильм подходит не только для женской аудитории. Здесь достаточно сцен, напоминающих, что Броснан неплохо справлялся с ролью Дж. Бонда. В каком-то смысле этот фильм похож на очередную серию бондианы.

    Приглянулся и хороший финал. Именно после этого момента, когда нам демонстрируют заработавшую противопожарную систему в музее, я поняла, что Томас Краун заслуживает аплодисментов стоя. Хочется снять перед ним шляпу!

    Как говаривал профессор Слизнорт из Хогвартса: «Десять баллов Гриффиндору за чистой воды нахальство!»

    20 ноября 2012 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>