К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На сегодняшний день в кинематографе существует немало фильмов о дайверах, пытающихся выжить любой ценой. Этот фильм привлек мое внимание из-за такого обстоятельства как погружение в холодной воде. Раз так, значит погружаться будут профессиональные дайверы, а не безбашенные туристки, на которых можно списать тонну сюжетных огрехов. Значит есть надежда на качественный сценарий. Но не тут-то было.

История рассказывает о двух сводных сестрах, которые решили погрузиться в холодные скандинавские воды накануне Рождества. Но непредвиденный камнепад ставит под угрозу жить девушек. Сама идея абсолютно неплохая, и даже не смотря на типичный сюжет для этого жанра, фильм мог бы заиграть новыми красками за счет зимней атмосферы. Зрителю могли бы показать в чем разница между дайвингом в теплой и в холодной воде - как человеческое тело адаптируется, какой тип людей выбирает нырять в таких условиях, ведь это же совсем другая сила воли, характер и т.д. Но очевидным преимуществом режиссер так и не воспользовался.

Вместо этого зрителя обильно поливают нескончаемыми препятствиями, хотя достаточно было бы сконцентрироваться на двух-трех проблемах - например, на том как вытащить сестру из-под камня, декомпрессионной болезни и нехватки кислорода, и качественно проработать пути решения этих проблем. Там же нагородили - и машину не вскрываемую, и собаку атакующую, и скайп не работающий, и самолет не замечающий, и баллоны вечно падающие и ломающиеся, и так можно продолжать до бесконечности. Хорошо хоть акул не приплели. Я понимаю, что современные режиссеры предпочитают удерживать внимание зрителей экшном, но можно разнообразия ради попробовать и за счет атмосферы.

Ну и, конечно, нельзя обойти стороной главных героев и их поведение. В попытке развить драму снова всё вылилось в каламбур. Ок, одна из сестер получила психологическую травму в детстве. Теперь она выросла, ходит на психотерапию с мужем, и до сих пор не справилась с этим? Что это за психолог такой, который не докопался до детских травм? Лучше вообще не стоило упоминать психотерапию, если хотелось сделать акцент на этом конфликте между сестрами.

Дальше этот конфликт нам активно демонстрируется под водой, что совсем не вяжется с понятием 'профессиональный дайвер'. Дайвинг это медитативный вид спорта, где нет места агрессии. Либо ты гармонично взаимодействуешь со своим напарником, либо ты вообще не ныряешь с ним. Я говорю это как сертифицированный дайвер. Ну и само поведение в стрессовой ситуации у старшей сестры тоже сильно преувеличено для профессионального дайвера. Истерить и расходовать воздух? для туриста ок, но не для человека, который ныряет с детства. Что будет если не сделать остановку перед всплытием? да хрен его знает. А ты точно дайвер?

Фильм можно похвалить за красивые виды, операторскую работу и неплохую идею, но ее воплощение, к сожалению, оставляет желать лучшего.

06 ноября 2023 | 06:25
  • тип рецензии:

(Осторожно. В рецензии спойлеры)

Сценарий, подводные съемки и динамика этого конструктивного кино выполнены на уровне. За основу берется травматический конфликт, где вода служит метафорой внутреннего перерождения. Это не новаторский ход и фильмы с подобным контекстом периодически появляются в прокате. Но «глубокое погружение», словно бедный родственник, обделён зрительской симпатией и на мой взгляд зря.

Сёстры Ида и Тува с детства увлекаются погружениями. Однажды с младшей происходит несчастный случай. Чудом спасшая её мать обвиняет Иду в беспечности и заявляет, что если бы младшая погибла она никогда бы не простила ей этого. Спустя годы в канун рождества сёстры снова собираются вместе, чтобы исследовать пещеру внутри холодного фьорда.

Как уже было сказано выше освобождение от травмы основной мотив ленты. Погружая смотрящего в гипнотическое состояние с помощью ледяных сумерек глубины режиссер проводит героинь сквозь толщи пережитого. Внутри Иды, искусителем проявляется слабость и бессилие, (спойлер) как в случае с потерянными запасными баллонами, ключами и домкратом. Прекрасный пейзаж фьордов и нарастающий снегопад практически Дантовское чистилище внутри которого покой, а на дне, там в аду, то самое раскаяние, к которому во что бы ты ни стало нужно прийти, дабы получить освобождение от оков минувшего. А ещё прощение конечно же.

(Спойлер) В образе убитой собаки решимость преодолеть долгий и мучительный конфликт. Холод внутри и снаружи, бесполезный самолёт барражирующий над заливом, изуродованный автомобиль всё это порождает чувство тотального бессилия и являет призрак фатума, который будто сошел с картины Ярослава Панушка.

Слабые оценки необъективны по причине того, что зрители не учитывают глубины драматического конфликта ожидая от фильма простой способности героев выбраться из очередной западни. А на поверку эта лента оказывается хорошо организованной психологической дилеммой внутри которой слабость превращается в стойкость и в купе с изобретательностью и самопожертвованием приводит человека к переоценке внутреннего я.

16 октября 2023 | 18:32
  • тип рецензии:

«Глубокое погружение» – фильм слишком общий и не совсем уникальный. Легко видеть, что хотели сделать продюсеры: леденящий кровь триллер о двух сестрах, застрявших во время глубоководной дайвинг-экскурсии, должен был ориентироваться на семейную динамику и общечеловеческие ценности. В глобальном смысле всё довольно скромно: возможно, подводная постановка и может впечатлить, да и импульс сохраняется на протяжении всего повествования, именно драматические эффекты и элементы триллера здесь минимальны.

Фильм начинается с короткого пролога, закладывающего основу для будущих отношений сестёр Иды и Тувы. Тува чуть не утонула, Ида успела позвать маму, которая спасает дочь. Тем не менее, мать не стесняется стыдить Иду за фатальный проступок. В наши дни повзрослевшая Ида навещает Туву и их мать Анну, чтобы устроить вместе семейный дайвинг-тур. Анна отказывается из-за болезни, так что сестры самостоятельно исследуют холодные, темные воды.

Как только кое-что идёт не так, «Глубокое погружение» превращается в гонку на время. Режиссер то и дело подбрасывает героиням испытания. В итоге это превращается в надуманную серию событий: довольно странно, что опытная ныряльщица Ида терпит неудачу за неудачей. Целенаправленность процесса довольно однозначна, а решения Иды не всегда поддаются логике, даже в рамках кинокартины.

Триллеры о выживании как поджанр – затея далеко не новая. «Глубокое погружение», увы, собирает все возможные клише субжанра, не обладает достаточной изобретательностью. Формат просто и предсказуем: ещё одно доказательство того, что бездельничать в океане не следует.

5 из 10

30 декабря 2020 | 10:06
  • тип рецензии:

Стоит признать, что снятый почти десяток лет назад «Погребенный заживо» с Райаном Рейнольдсом в главной роли фильм заложил настоящий тренд на создание сурвайвл триллеров с ограниченным бюджетом, локаций и актеров на экране. Фактически дав жизнь таким лентам как «Тормоз», «Мина», «Стена», «Синяя бездна» и многим другим. Очередным представителем жанра и стал данный фильм режиссера Йоахима Хедена.

Сюжет данной ленты развивается вокруг двух сестер – Иды и Тувы, которые отправляются в канун рождества на зимний дайвинг. Но то, что должно было стать традиционным семейным развлечением превращается в отчаянную борьбу за выживание, когда одна из девушек оказывается в ловушке на глубине тридцати метров на дне океана. Кислород на исходе, связь потеряна, до ближайшего населенного пункта километры заснеженной пустыни.

Если брать в целом, то ничего откровенно нового в плане истории данный фильм не представляет. Нечто подобное уже можно было увидеть в «Синей бездне» и «12 футах глубины». Где двое молодых девушек оказывались в подводной ловушке. Тем не менее, в отличии от большинства представителей жанра авторам данной ленты удалось грамотно подать историю на экране. Во первых, главные герои данной ленты действительно пытаются выживать и прилагают вполне адекватные усилия, а не тупо «пускают сопли». Во вторых, сюжет данной ленты не топчется на одном месте чрезмерной драматизацией истории и «копаниями в себе» главных героев. Одно лишь упущением в том, что обе главные героини получились настолько картонными, что им просто не хочется сопереживать. Тем более, что сами авторы похоже не пытаются дать зрителям повода для того, что бы разглядеть в них настоящих людей и вызвать сопереживание.

Снят фильм достаточно не плохо. Не смотря на то, что опыта режиссера ЙоахимаХедена в жанном жанре у него не было, поставил он фильм по всем правилам и традициям жанра. Вполне умело комбинируя жанры сурвайвл триллера и драмы на экране. При этом, добиваясь того, что картина не буксует на одном месте и её действие развивается достаточно динамично. Во многом, за счет скромного хронометража в 80 с лишним минут. Нельзя не отметить отличные подводные съемки. Снято красиво, происходящее на экране отчетливо видно и увиденному на экране действительно веришь.

Исполнительницы главных ролей МуаГаммель и Мадлен Мартин сыграли вполне нормально. Ничего восторженного об их игре не сказать. Но и плохой её назвать тоже нельзя.

6 из 10

Глубокое погружение – это вполне не плохой представитель жанра сурвайвл триллера и драмы. С точки зрения сценария и режиссуры данный фильм не представляет ничего нового. Однако грамотно подать историю авторам данной ленты всё же удалось. Главные герои ведут себя максимально адекватно, события развиваются достаточно динамично, а происходящее под водой отчетливо видно. Посмотреть разок картину вполне можно.

29 декабря 2020 | 18:19
  • тип рецензии:

Подводный мир всегда манил людей. Неважно, исследование это Марианской впадины на батискафе или же рядовое погружение с парой баллонов воздуха - это всегда что-то новое. Картина 'Глубокое погружение' рассказывает о последнем.

Ида и Тува - сводные сестры и фанатки дайвинга с самого детства. Спустя много лет, они решают отправиться к местам своей памяти и погрузиться на небольшую глубину. Для них это не более, чем развлечение, прекрасно интригующее и позволяющее отвлечься от всех проблем в обычной жизни. Но погружение идет совершенно не по плану. На Туву обрушается массивный капень, и она застревает с весьма ограниченным запасом кислорода. Теперь единственная цель - выжить в безвыходной ситуации, ведь Ида - не самый опытный дайвер.

Для фильма 'Глубокое погружение' подводные съёмки - это не повод показать красоту и поразить нас чем-то неизведанным. Напротив, лучшие операторские решения вы встретите на поверхности, рядом с чудесными норвежскими фьордами, которые, если честно, трудно испортить.

В остальном, глубина - это то, что делает картину 'Глубокое погружение' прекрасным камерным триллером. Ситуации, которые трудно разрешить с минимальными потерями - это безотказный способ создать напряжение. Главное - выдержать саспенс, не утратить ни одного момента, ведь подобные жанровые вещи - очень тонкие игрушки, хоть и несложно устроенные. Нам интересно, пока происходящее на экране хоть как-то интригует, помещая героев во всё новые условия. И картина абсолютно точно с этим справляется.

11 декабря 2020 | 10:39
  • тип рецензии:

дайвинг, как есть

Лично для меня, это первый фильм после серии документалок Кусто, достойно показавший дайвинг (а не фантазии режиссера о дайвинге).

Данный фильм зрелищный, от него не веет низкобюджетностью, хотя безумных сцен в стиле Санктума с подземными водопадами, японскими танками и поеданием человечины здесь Вы не увидите. Не увидите трипов, флешбеков и бесконечных размышлений, как 127ч.

Пожалуй, этот фильм что-то вроде '28 панфиловцев', только про дайвинг. В том смысле, что показан всего один день, в котором не будет батальной сцены уровня высадки в Нормандии из 'Спасти рядового Райна', но будет вид на наступающие танки через прорезь прицела, что погружает в происходящее не хуже, но без чувства инфернального ужаса. Герои знают о проблеме, которую нужно решить и о своих ограниченных ресурсах, которых скорее всего окажется недостаточно для её решения.

'Breaking Surface' открывается динамичной сценой, оправдывающей, откуда у главных героинь подводные системы связи (они дорогие и у обычных дайверов их нет), затем короткая подготовка, организованное погружение и всё идет не по плану. Дайвинг показан по-взрослому: с запасом баллонов на берегу и дайверским буем, проблемы с сухим костюмом (в котором нельзя нырять, если нарушена герметичность контура) и пр. детали так знакомые дайверам. Но дайвинг, лишь детально проработанный антураж, пусть и полностью определяющий образ всего происходящего. Сам же фильм о борьбе за жизнь близкого человека у которого нет надежды, кроме тебя.

Претензии к фильму можно выдвинуть разве что за скоротечность концовки, ну и в паре моментов, когда невольно возникает вопрос ('да как она успела\увидела\нашла?'), но это скорее уже придирки.

Претензии из других отзывов, вроде 'идти нырять зимой - безумие' просто смешны. Подобных диванных критиков отправляю посмотреть фотографии с подледного дайвинга на Байкале, дайв-сафари в Арктике и технического дайвинга на 70+ метров. И оценить размеры сообществ вовлеченных в эту сферу людей.

Итог: это кино про борьбу за жизнь на глубине 30м, как оно есть в дайвинге. Напряженно и зрелищно, потому понравится и далеким от дайвинга зрителям.

9 из 10

(-1 за скоротечность концовки)

08 октября 2020 | 14:40
  • тип рецензии:

Фильм нашелся под названием «Ломая поверхность». Заявлен он боевиком, драмой и триллером одновременно. На деле оказался мелодрамой, что ж, так тоже бывает.

Сюжетец. Жили-были две сестры-экстремалки, увлекающиеся дайвингом. Одна сестра брюнетка Тува, вторая блондинка Ида. Отцы у них были разные, поэтому мама любила дочерей тоже по-разному. Ида выросла, вышла замуж, а Тува с детства влипала в истории, пару раз чуть не отправилась к праотцам и росла разгильдяйкой. При просмотре у меня сложилось впечатление, что Тува включала голову исключительно в момент опасности, возможно, за нее это делал инстинкт самосохранения.

Однажды, в студеную зимнюю пору сестрицы, сев в авто и прихватив с собой собачку, отправились понырять. Ида и Тува так хотели погрузиться, что не обратили внимание на камнепад. Они же экстремалки! Дальше лучше, сложив вещи под скалой, с которой только что отвалился кусок, они пошли нырять. Песик (между прочим, самый адекватный персонаж фильма) остался ждать недальновидных хозяек. Внезапно (?) со скалы в воду упал огромный фрагмент, придавив разгильдяйку.

Дальше начался истинный цирк. Ида, оправдывая все анекдоты про блондинок, демонстрировала чудеса тупости. Не знаю, была ли она настолько глупа или просто фатально невезучей, но многие ее действия вызывали недоумение. Иду даже было жалко, особенно, когда она швыряла булыжники в стекла машины, а те отскакивали, словно мячи от стенки.

Понятно, что создатели хотели сделать ленту в духе «127 часов», но задумке не суждено было сбыться, несмотря на вполне симпатичный сюжет. При должном подходе, мы могли бы получить обещанный драматический триллер вместо смехопанорамы. Увы, бреши в сценарии и непродуманные моменты загубили все на корню. Поэтому советую фильм только любителям темы экстрима и желающим скоротать вечер под необременительное для мозга кино.

Фильм противопоказан тем, кто не выносит смерти животных даже не экране и страдает клаустрофобией.

05 августа 2020 | 15:05
  • тип рецензии:

Норвежский фильм 'Ломая поверхность' действительно ломает поверхность воды и погружает нас в холодную морскую глубину, которая выглядит одновременно и заманчиво и интригующее, и пугающее, потому что царство морской природы бывает очень непредсказуемым, в особенности, если это холодная норвежская погода.

Две сводные сестры Ида и Тува погружаются в глубину морскую, но случайные инциденты случаются всегда неожиданно и даже самые опытные в своей сфере могут оказаться полностью беспомощными перед лицом реальности. И так вышло, что наименее опытная из сестёр Ида стала спасителем ситуации. Сколько раз уже убеждался, что перед лицом опасности, когда кажется, что выхода нет, человек всегда найдет выход из этой опасной ситуации, даже если придется пойти на крайние меры. Характеры сестёр дали о себе знать, когда казалось, что они обе далеки друг от друга и также прошлые семейные проблемы на это повлияли, опасность их сплотила и обнажила суть их личностей, также такие ситуации заставляют людей здраво мыслить и принимать быстрые решения.

'Ломая поверхность' - динамичный и интригующий триллер на выживание, в котором ты сопереживаешь главным героям, и с суровым норвежским климатом и погодой.

19 июля 2020 | 20:00
  • тип рецензии:

Казалось бы: два высокопрофессиональных дайвера с гигантским многолетним опытом - эдакие монстры глубоководного погружения - выбрались отдохнуть всего-то на пару часов в знакомое с младых ногтей место. Господи, ну что тут может случиться? Абсолютно ничего. Кроме полной катастрофы, которая тихо и незаметно для остального мира унесет две эти бестолковые жизни и даже следов не оставит. Кроме раскуроченного авто и бесполезного полузамерзшего рыжего пса на убогом причале...

Триллер - это не только сага о героизме и напряженной борьбе с обстоятельствами. Практически любой триллер - это еще и предупреждение: нередко о том, что героизм был бессмысленным и беспощадным, а главное - запоздалым и бесполезным. О том, что герой был не готов к борьбе и тупо слил свой шанс. О том, что готовиться к нему нужно не только эмоционально, но и профессионально.

И в данном случае моя сравнительно низкая оценка относится не к самой истории, а скорее к слабой режиссуре, примитивному сценарию и неиспользованным выразительным средствам.

Сама история хороша до степени 'запредельно отвратительно'. И это делает фильм крайне полезным для зрителя с точки зрения 'как нельзя делать никому, никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах'. Положение усугубляет то, что персонажи - две женщины. Дело не в пренебрежительном отношении к женщинам - я их очень люблю, ценю и жалею, если они попадают, например, под асфальтовый каток. А также радуюсь, если сумели выбраться. Но в подобных случаях - крайний север, море, гигантский и не всегда позитивный личный опыт, серьезное погружение на 30+ метров - полезно подстраховываться. Например, разбавлять компанию, хотя бы ради смеха, случайно подвернувшимся равноценным по квалификации и опыту мужчиной. Ну, хотя бы чисто ради 'дров нарубить', или переспросить 'а водичка не слишком холодная?'.

Героини фильма с первых минут забили на возраст и опыт, самозабвенно окунулись в романтику водной стихии и воспоминания детства. И заслуженно огребли от природы по полной. Совершив при этом массу критических ошибок, недопустимых для квалифицированного, сертифицированного, высокооплачиваемого, да мать же ж вашу, ответственного глубоководного ныряльщика!

1. Предупреди кого надо в нужный момент. Но если едешь нырять зимой с аквалангом в фиорды, под старую ни разу не очищенную от камней скалу - будь любезен, оставь хотя бы завещание.

2. Не клади яйца в одну корзину - глубину которой к тому же не знаешь. Что мешало оставить запас кислорода, ключи от машины, инструменты, прокладки и все прочее на причале - рядом с уцелевшим, но совершенно бесполезным псом? Но нет - скала показалась наиболее подходящим местом.

3. Учись многому. Например - изучи примитивное устройство несчастного автомобиля и узнай наконец, какой клавишей открывается долбаный багажник! Ну или продолжай писать смс-ки за рулем.

4. Позаботься не только о себе, но и о других. Ты не одна такая несчастная в этом жестоком мире. Решая свою душевную проблему, ты можешь ее решить или нет - но сделаешь калеками десятки людей, которые будут долгие годы страдать от того, что не отговорили тебя от опрометчивого шага. Но если тебе плевать на них - вперед и без акваланга.

5. Старая притча о Карлсоне, 'который улетел, но обещал вернуться' всегда актуальна. Как, когда, откуда, каким способом он вернется - вообще никому не важно. Он обещал, а на прочее всем плевать. А если не получится - ну так сам виноват. Поэтому, разумеется, никогда и никого не оповещайте о том, куда, с кем, зачем и на сколько уехали. О том, насколько это сомнительно или опасно, когда и где вас начинать искать. Отключите все телефоны и GPS-навигаторы. И главное - никогда не моделируйте подобные ситуации! Пусть все будет естественно и непринужденно. Внезапный булыжник на башку или на ногу - в этом есть ни с чем не сравнимая красота...

6.. .. ну и много чего еще. Вот только есть ли смысл?

Да, стоит отдать должное двум девицам - они, несмотря на стесненные обстоятельства и нехватку времени, сил и средств, проявляют недюжинную изобретательность.

Но фильм - это вовсе не песнь победителям. Это вопль об утраченном здравомыслии, посланных куда подальше чувствах самосохранения, долга перед близкими, почтения перед силами стихии, уважения к выработанным десятилетиями и поколениями дайверов нормам безопасности и элементарным приличиям. И предупреждение всем - о том, что мозги непременно должны входить в обязательный комплект глубоководного ныряльщика, бойца сил спецназа, альпиниста, спелеолога, горнолыжника и вообще любого экстремала. Независимо от пола, возраста и всей предыдущей несчастной и горько оплакиваемой судьбинушки главных героев.

10 июля 2020 | 04:05
  • тип рецензии:

'Breaking Surface' на русский манер это - 'Ломая поверхность'. Дайвинг в погружении. Купание в ледяной воде как скандинавская экзотика развлечения. Температура за окном минусовая, вода ледяная, а ты на себя резиновый спецкостюм и в воду русалкой или моржом. Кто-то скажет, что за блажь такая? Уж лучше в такую погоду баньку с парилкой практиковать. А после, ледяной водочки с огурчиком солёным в контрасте отведать. Однако, у Скандинавов свои приоритеты.

Люди сами себе придумывают сложности? Люди сами себе их создают? Ну, да. Для чего? Так ясно же - чтобы преодолевать. Таков человек. Таков наш век. Так мы живём. Адреналин в кровь и ты в порядке. Восторг затмением разумности. И 'лезим', куда не следует. И карабкаемся, куда не надо. И силу собственного духа постигаем в манёвре - слабо мне или нет? Тонка кишка или труса сегодня загасил. А ради чего? Для чего? Зачем? Так экстрима хочется. Ведь бодрит он, необычайно. Бодрит! Бодрит...

Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?-
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой.
- Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово! -
Рассмеялась ты и взяла с собой.

И с тех пор ты стала близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Первый раз меня из трещины вытаскивая,
Улыбалась ты, скалолазка моя...


Опасность или удовольствие? Одно из двух. Что выбрать? Тут всё индивидуально и всё исключительно от возраста зависит. Чем старше становишься, тем всё более консервативен. Молодость не задумывается о последствиях. Хочу. Могу. Пробую. Ещё раз. И ещё, и ещё - если не сложилось, 'не срослось', не задалось. Падай и вставай. Без счёта раз. Риск с возможностью расшибиться в кровь, поломаться костьми, калекой остаться до конца дней своих как нечто отстранённое, тебя не касающееся. Паркур? Рафтинг? Парашют? Скалолазание? Сноуборд? Почему бы и нет. И сюда хочу, и туда надо. Попробовать, полакомиться, вкусить всей прелести. В старости будет что вспомнить... Если доживу, конечно. Ага.

Отдых по норвежски, каков он? С удочкой удить форель или лосося? Купаться в каком-либо серном гейзере? Лыжи, санки, доска для скольжения? Всё? Оказывается нет.

Две сводные сестры - Ида (ей под 40-к) и Тува (этой под 30-ть) подводными ныряниями увлечены. Фигуры, от подобного образа жизни, точёные. Ни фунта лишнего веса. Подтянуты, суховаты, астеничны. Страсть, от мамы в наследство передалась. Та всегда была 'водяной' нёккой (нимфой) и дочки пошли по её стопам. Снаряжение аквалангиста на тело, кислородные баллоны за спину и 'бултых' в северное море. Касатки, кальмары а-у! Красота! Пещеры манят. Вода освежающе бодрит. И главное людей вокруг - ни души. Отдых!

Но экстрим есть экстрим. Это Вам не собственный диван с подушкой в обнимку. Зона сейсмичная. Изредка потряхивает. Чуть на красоты в созерцании отвлеклись и расплата угрозой жизни нависла. Спасутся? Или как? Обе? Или одна? Выживут? Кислорода хватит? А хладнокровия? Паника пульсацией в мозгу. Страх оторопью. Что делать? Что делать?

Интрига триллера - что надо. Посмотришь на такое воочию и 'семь раз отмеришь один раз отрежешь' прежде чем полезть в воду... Нет, что не говорите, а в русской баньке, да с хрустящим огурчиком, зимой, куда комфортней. Хотя, каждому - своё.

...За тобой тянулся из последней силы я,-
До тебя уже мне рукой подать.
Вот долезу и скажу: - Довольно, милая!..-
Тут сорвался вниз, но успел сказать:

- Ох, какая же ты близкая и ласковая,
Альпинистка моя, скалолазка моя!
Мы теперь одной веревкой связаны -
Стали оба мы скалолазами.


6 из 10

24 июня 2020 | 01:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: