Тезис «можно уехать из деревни, но деревня не уедет из тебя» в том или ином наверняка слышал каждый и данная лента очевидная попытка его экранизации, но с увеличением масштаба происходящего, но то что работает на уровне «город-деревня», начинает очень сильно сбоить на уровне «родина-эмиграция».
Дело в том, что эмигрирует достаточно специфическая прослойка населения и то, что показано тут с натяжкой можно представить в начале 90х, когда на просторах бывшего СССР многие свято верили, что стоит только вырвать за кордон и всё тут же наладится.
В то время можно было представить, как эмиграцию условной интеллигенции, так и высококвалифицированных кадров, которые проработав по специальности много лет готовы были эмигрировать и устраиваться на значительно более низкие позиции.
Но в наши дни представить таких персонажей, как показаны тут, можно только вообще ничего не понимать в данном вопросе, из-за чего сюжет сбоит буквально на базовом уровне.
Наблюдать как в 2020г. бизнесмен пытается мимикрировать под своего, прикидываясь поляком, как девушка, выросшая в эмиграции, вдруг ударяется в ностальгию, как к внуку, который родился в эмиграции приезжает дед буквально из 80х, который до сих под подтирается газетой и начинает учить внука уличной жизни времен СССР, армянина, который в городе с самой большой армянской диаспорой в США почему-то обращается за помощью не у своим. Кем задумывался герой Нагиева, честно говоря так и не понял.
Работать подобная экспозиция в принципе может в режиме абсурда, но тут это подается в режиме драмеди, с посылом – «вот посмотрите, они уехали, но скучают по родине» поэтому… а вот не понятно, что поэтому…
Были бы в сюжете США заменены условной Москвой, куда съехались люди за длинным рублем, но по-прежнему поддерживающие связь с малой родиной, смысл был бы понятен, а в таком виде – это совершенно искусственный конструкт, да еще и снятый по лекалам перестроечных времен, когда по сюжету действие происходит где-то заграницей, но в касте нет ни одного иностранца.
В итоге получилось никак. Комедия работает на самых шаблонных сценках и кривляньях, а драматическая часть, к которой формально особо претензий нет, не имеет никакой связи с реальностью, из-за ее простые нарративы понятны, но не вызывают совершенно никакого отклика.
6 из 10
P.S. годом раньше вышел «Гив ми либерти» (2019), в котором режиссеру каким-то непостижимым образом удалось уловить дух нашей эмиграции в США, посмотрите лучше его, как минимум уникальный опыт гарантирован.
Перед просмотром фильма было предубеждение, что нам покажут людей, которые тяготятся жизнью в эмиграции, которых тянет назад. Посыл фильма: 'Возвращайтесь обратно' или 'Не уезжайте'. И такой посыл представлялся неким государственным заказом. Может быть, чтобы снизить поток эмиграции или, действительно, побудить уехавших возвратиться.
Также были определенные предубеждения к качеству фильма, связанные отчасти с самой темой, отчасти с фигурой режиссера. До этого фильмы этого режиссера заслуживали самых низких оценок. Это были совершенно пустые, глупые подражания западу. Полное отсутствие идеи и 'самости' в этих фильмах вызывало полное к ним отторжение.
Но всегда необходимо стараться оставаться беспристрастным. Фильм 'Гудбай, Америка' - очень понравился. Эмоциональное, щемящее, сильное кино про людей, про чувства, про душу. В отличие от других фильмов режиссера, здесь вложен совершенно другой посыл, чувствуется актуальность темы, проработанность в деталях. Может быть - это следствие профессионализма команды, а может быть за этим, действительно, что-то стоит.
Фильм приятно удивляет качеством актерской игры, постановкой сцен и успешным решением тех задач, которые стояли перед режиссером в каждой конкретной сцене. Правильно расставленные акценты, правильная игра, паузы, слова, интонации вызывают нужный отклик зрителя.
Фильм лишь в некоторых моментах напоминает о заезженных на телевидении приемах и штампах, а в основном освещает различные аспекты жизни героев совершенно по-своему, оригинально, с шармом, колоритом и талантливо!
Дмитрий Нагиев, Юрий Стоянов, Владимир Яглыч, Елизавета Моряк, Грант Тохатян в своих ролях совершенно органичны. Но это положительные герои, они сыграны хорошо, им симпатизируешь, и им сопереживаешь. Нельзя не отметить и Лянку Грыу, несмотря на то, что ее героиня, как раз никаких эмоций вызывать не должна, кроме разве что осуждающего возмущения.
Стоит отметить музыкальный ряд. Выбранная лейтмотивом фильма песня Вениамина Баснера (автор музыки) и Михаила Матусовского (автор стихов) 'С чего начинается родина' задает правильный настрой на просмотр. Органично звучит песня Наутилуса Помпилиуса 'Гудбай, Америка', которая звучит в фильме в новом исполнении. Слышно, что это уже другой голос Бутусова.
Приятно осознавать, что авторы обращали внимание на нюансы.
Отдельно надо упомянуть потрясающе сильную сцену звонка бабушке. Фоновая музыка слегка поддерживает сцену, но потом в кадре начинает исполняться колыбельная песня, которая звучит в унисон с закадровой музыкой, и это волшебный пробирающий эффект! Сложно припомнить подобный прием в других фильмах. А ведь именно из таких нюансов и складывается общее впечатление.
Не зря фильм обрамлен стихами. Это очень лирическое кино. Кстати, стихи прочитаны красиво, и стихи красивые.
Сценарий сложен, точен, тонок и глубок. Показаны несколько собирательных типовых персонажей. Они живут, взаимодействуют, пересекаются. Раскрытие сюжета осуществляется, в том числе, через мгновенные контрасты. Герои, взаимодействуя, показывают зрителю два взгляда на проблему, показывают различия в подходах, в образе жизни. В фильме нет острых внешних конфликтов. Здесь больше про чувства душевные, внутренние, про ощущения. И это снято и показано хорошо.
Контрастируют в фильме не только взгляды на жизнь, но и события: трагические события сменяются радостными или комическими. Несколько раз пронзенный в самое сердце зритель, еще не успев оправиться от потрясения вместе с героем эпизода, вынужден выходить из оцепенения совсем уже в другой сцене, с другим настроением и другой динамикой. Сложно сказать, намеренно это было сделано или нет, но возникал несколько раз такой диссонанс между вызванными у зрителя эмоциями и картинкой на экране. Возможно, именно таким контрастом режиссер хотел сделать фильм запоминающимся.
Мультикультурность 'русских', которые в эмиграции снова вместе, представлена в фильме русскими, евреями и армянами. Не полный букет, но все же подобное смешение возвращает нас в старые советские фильмы, где люди разных национальностей общались как братья, делили хлеб, проблемы и радости. Никто не думал о распрях и не делил огород.
Слова, сказанные Ником своей жене Юлии о том, что Черное море - это грязная лужа ранят, потому что мы слышим это часто и в реальной жизни. Это реальные слова, как и реальны другие собирательные образы и ситуации, показанные в фильме. Когда и как быстро люди успели забыть то, кем они были?!
Основная мысль фильма - человек никто без своих корней, раскрывается в различных игровых ситуациях в фильме. Остро показаны попытки людей разорвать связь со своим прошлым и своей самостью, ощущая, но не всегда понимая, что таким образом они разрывают сами себя.
Излишней показалась сцена с бабушкой в конце фильма, так как символический образ далекой бабушки близок зрителю. А вот появление в кадре самой бабушки в образе хоть и известной, но вполне реальной актрисы Екатерины Васильевой, этот символический образ делает реальным. От этого сама эта линия сценария немного теряет в эмоциональности.
В фильме есть несколько кульминационных моментов, эмоциональных акцентов и много не основных, но также очень важных и запоминающихся. На события и ситуации фильм богат.
Во время просмотра постоянно возникал вопрос о том, почему же он так цепляет, почему так трогает и где-то даже ранит. Даже тех, кто никуда и не уезжал, ни в какую Америку.
Потом озарила мысль, что это ведь не про Америку. Это про всех нас. Мы все в этой 'Америке' живем. А та 'Россия', которая мучает героев фильма - это наше детство, воспоминания, образ страны, которой нет.
Сценарий фильма, несмотря на то, что писался большим количеством авторов, получился очень цельным и проработанным. Затронуто много тем, много сфер жизни, много нюансов. Очень точно подмечаются многие как эмоционально тонкие моменты, так и острые и больные жизненные ситуации, через которые должен пройти человек.
Многие в нашем обществе 'американизировались'. Больше смыслов, меньше эмоций, больше рационализма, меньше чувств, больше 'я', меньше 'мы'. Удивительно, насколько сейчас актуальной является книга Ильфа и Петрова 'Одноэтажная Америка'.
Неоднократно видел трейлер картины при посещении кинотеатра или сёрфинге в интернете. Из показанного было понятно примерно ничего. Кто режиссёр, о чём фильм, хочу ли я его смотреть? Ответы пришли тогда, когда ленту опубликовали на Кинопоиск HD.
Режиссёр Сарик Андреасян, фильм о загадочной русской душе и вате в головах советского и постсоветского населения России, смотреть не хочу, но узнал я об этом уже постфактум.
Актёрскую игру на себе вытягивают Стоянов, Нагиев и Стругачёв. Остальные там непонятно кто, непонятно зачем. Для декораций, наверное.
Но бог с ними с актёрами. Это несомненно вкусовщина и вряд ли может быть такой кастинг, результат которого удовлетворит любого зрителя. Плохую игру можно перетерпеть. Плохой сценарий нельзя. Это не порно, сюжет имеет огромное значение. А он здесь мало того, что вторичен (Интердевочка 1989), он рушится от своей несостоятельности.
Армен не хочет возвращаться в Армению, потому что его там засмеют. Но в Америке он жить тоже не хочет, или всё же хочет? В чём заключается дилемма? В жизни с гипертрофированной и стереотипной Самантой? Или в том, что в Америке нет горы Арарат, персики с деревьев нельзя срывать и озёра не похожи на море? В чём мотивация этого героя жить в Америке, как и зачем он туда попал? Что потеряет фильм, если вырезать эту линию? Скорее всего ничего, но это неправильный вопрос, потому что относится ко всем сюжетным линиям. По итогу получится, что вырезать можно всё.
Беременная Юля вспоминает как хорошо ей было в детстве с бабушкой на Чёрном море. А теперь как-то нехорошо, не детство, бабушки нет рядом, а Чёрного моря тем более. Что бы в такой ситуации сделал зрелый человек? Съездил в гости к бабушке, утолил жажду ностальгии и вернулся в своей жизни, наверное. Что делает Юля? Раздувает конфликт с матерью и мужем, доводя ситуацию до абсурда. Хлопает дверью и улетает к бабушке. Муж ничего не понимает, а потом всё понимает и бежит за своей истеричкой.
Какой-то прогресс есть в историях Игоря с Ирой и Алисы с папой. В первом случае персонаж пришёл к признанию своей национальности и перестал прятаться за польской родословной. Во втором случае героиня поняла, что не всё в её детстве было плохо и что-то её отец способен дать внуку.
Георгий, который связывает все линии вместе, не изменился никак. Его персонажа прописали меньше всего, ему уделили времени меньше всего. Он служит рекламным лицом для трейлера и монтажной склейкой для перехода от истории к истории.
Спасибо Сарику за то, что в этот раз не было шуток ниже пояса, метеоризма, фекалий и прочего. Заметно движение в правильном направлении, но с такими темпами идти будет крайне долго.
Мне жаль потраченного на фильм времени, и я рад, что пропустил его в кино. Если вы думаете смотреть фильм или нет, то лучше посмотрите Интердевочку.
Если порезать фильм на эпизоды, 40% выкинуть не задумываясь, 20% подарить «Ералашу», а 20% - в первую лигу КВН, то оставшиеся 20% вполне удобоваримы, а один – два эпизода так даже потянут на элегантность. Но вот в склеенном состоянии они образуют пошлейшую агитку во славу хронически таинственной русской души и древнерусских скреп неясного содержания. Причём, пытаясь эти скрепы как-то сформулировать и разъяснить, авторы простодушно предъявляют зрителю убогий набор удовольствий совкового гопника, подпирая его ностальгией внуков по бабушкиной кормёжке. Собственно, весь фильм плоско и прямолинейно сводится к череде эпизодов, в которых проживающие под пальмами Лос-Анжелеса русские эмигранты, натужно и безуспешно пытаются стать местными, но под очарованием вовремя приехавшего погостить носителя правильных ценностей (совкопенса в исполнении профессионально безупречного Стоянова), немедленно выстраиваются в очередь на возвращение к родным берёзкам. Впрочем, есть надежда, что последние кадры с Нагиевым, пародийно косящим под генерала Хлудова – это некое такое «поймитенасправильно».
Я не знаю, что чувствуют люди, которые переехали в другую страну и насколько они по ней скучают.
Но по опыту своих друзей я знаю, что:
1. Русские заграницей ищут своих же и держатся группами.
Отсюда история про Дмитрия Нагиева, который решит любые вопросы 'для своих'. Чем-то отдает 90-ыми.
2. Лучше переезжать по работе, нежели начинать с нуля. Но ни у кого нет проблем с тем, чтобы ты скрывал свою национальность.
Поэтому блок в фильме про бизнесмена мне кажется крайне американизированным.
3. В другой стране ты рано или поздно начинаешь скучать по каким-то вещам.
Тема с девушкой, которая искала 'то самое блюдо, как у бабушки' - очень милое. Хотя не могу сказать, что оно прямо именно из-за переезда.
4. Ты переезжаешь со своими традициями, которые пытаешься упаковать в другой внешний мир.
С точки зрения Грин-карты - у самих американцев и канадцев есть комедии на эту тему. Наши решили сделать аналог. Неплохо, смешно, но вряд ли настолько правдиво.
Хотя стоит отметить, что переезд в другую страну - это переезд в другой менталитет - прекрасное отображение сцены с барбекю.
В целом, неплохой фильм с интересными некоторыми историями. Не могу сказать, что они заставляют тебя задуматься о переезде или, наоборот, передумать о нем. Но посмотреть можно и местами поплакать / посмеяться.
Фильм посмотрел случайно, абсолютно вслепую. Думал, посмотрю минут десять и выключу, как поступаю с 90% российского кино сейчас. Потому что с возрастом (мне 47), начинаешь ценить прежде всего своё время. А то, что снимают в России и в Голливуде примерно со второй половины 2000х, очень редко стоят потраченного времени, не говоря уже о деньгах. Но 'Гудбай, Америка' Досмотрел до конца, не отрываясь.
Качество актёрской игры
Есть такое выражение: 'Bad acting is bad directing' (плохая игра, это плохая режиссура). В данном фильме эта пословица как нельзя к месту. Здесь нет тех, кто играет плохо, даже в эпизодах. Даже абсолютно деревянный Яглыч, буквально поразил той глубиной исследования характера, в небольшом эпизоде который ему тут достался. даже истаскавшийся по 'крымским мостам', Пердимонокль Стоянов, вдруг забыл про то, кем он стал под старость лет и сыграл блестяще. Про Нагиева я заметил такую вещь - если ему дают чёткую задачу и не дают выёживаться, он играет великолепно. Лиза Моряк - просто прожила свою роль, это даже игрой назвать трудно. Лянка Грыу, как всегда отлично отыграла 'иностранку' из российского фильма. Ох уж этот непередаваемый молдавский английский: )
Сюжет
Он банальный и простой - жизнь 'наших ТАМ'. Сюжет вроде бы плоский, поскольку круг этих 'наших', очень узкий. Здесь нет откровенных бомжей и неудачников. Нет бандитов и проституток как у Балабанова. Это довольно успешные эмигранты, как-то зацепившиеся в чужой стране. И все страдания которых, по сути, это лишь дискомфорт привыкания к чужим правилам жизни, не более того. И мне понравилось именно это. Ведь крайности в жизни, это не то, что в кино: простой среднеобеспеченный человек с ними редко сталкивается лицом к лицу. Да, я вижу порой и бомжей и безработных опустившихся на околодонное пространство. Но их проблемы скорее пугают, нежели вызывают настоящее сопереживание. У всех проблемы свои. И 'Гудбай, Америка', именно про проблемы большинства, про повседневность, а не про крайности. Это зацепило.
Элемент ностальгии отыгран тоже легко, без надрыва, но с ноткой тоски. Именно той самой, которой нет в английском языке: ) Это тоже получилось.
Итог
Фильм 'Гудбай, Америка' - крепкая. добротная мелодрама на один вечер. Не будете скучать, кто-то всплакнёт. И да, что фильм снял Сарик, я узнал только когда пошли титры. Иначе даже не включал бы. Увы. репутация это тоже крест и у этого режиссёра он весит не одну тонну.
'Гудбай, Америка' - фильм очень простой. Настолько простой, что с первых пяти минут фильма становится стыдно за сценаристов.
Что пытались донести авторы фильма? Романтизированную тоску по родине. У этой темы огромный потенциал, но авторы выбрали самый простой путь - играть на стереотипах об американцах, которые настолько не соответствуют действительности, что приходится ставить фильм на паузу и делать глубокий вздох. Непонимание и неприятие персонажами быта другого государства только усиливает ощущение того, что авторы стремятся сделать американцев - плоскими и сухими (часто откровенные выдумки), не раскрывая вообще никаких проблем и трудностей жизни в США. Весь смысл локации - это просто фон для персонажей, чтобы погрустить на фоне пальм. В то же время не раскрываются сложности иммиграции и личные мотивации героев - чего они все приехали туда то если они так скучают по бабушкиной стряпне? - они просто пустышки чтобы петь русские песни, готовить русскую еду, и вспоминать Великую Родину. Фан-сервис России-матушке, чтоб поменьше люди жаловались на то, как плохо им дома живется.
Есть смешные моменты - когда персонажи искренне смеются над чем-то глупым, и вы с ними на одной волне, или случается какой-то внезапный всплеск оригинальности. Но потом за этим следует туалетный юмор, поверхностное, полу-карикатурное изображение буквально всех второстепенных персонажей, и 'мудрость' людей, которые не видели мира дальше продуктового магазина.
Отдельного упоминания стоит качество фильма. Непрофессиональный voice-over, из-за которого герои говорят губами одно, а озвучивается другое, очень мешает смотреть фильм. Ощущение, что смотришь в плохом дубляже и это расстраивает. Множественные ошибки при съемках и абсолютно каменная игра большинства актеров, акценты у персонажей, изображающих американцев, укладки и макияж у женщин во время сна - все это показывает отношение к зрителю: ну, чего для них стараться, кто они такие?
Смотрела фильм, не предполагая, кто режиссёр. Просто хороший вечер, просто хорошее настроение, просто посмотреть фильм.
Мне понравился.
Да, возможно некоторые сюжетные линии слишком простые и бесхитростные, но это же комедия всё-таки, а не драма.
Хотя и тут есть куча моментов, когда слеза сама вытекает (да, банальная фишка, но она работает).
Истории немного лубочные, без острых углов, но на это и задумка режиссёра - снять комедию со смыслом.
Сама по себе тема иммиграции и душевных мук на этой почве - заезженная, но достаточно интересная. Потому что люди всегда разные и истории тоже получаются всегда разные.
Многие пишут, что фильм не имеет ничего общего с реальностью. Но опять же - фильм не для тех, кто туда уехал. Фильм для всех оставшихся о том, что может быть в душе у каждого из этих иммигрантов.
О рыбе фиш - да вообще не в рыбе дело! Даже он это понял к концу фильма. а некоторые комментаторы до сих пор считают, что это просто такой каприз беременной (абсолютно не так).
Игорь, пытающийся забыть родину - прекрасно его понимаю.
Лянка идеально сыграла Саманту - даже я сначала поверила, то это какая-то американская актриса.
Двойные стандарты США, тонко обрисованные в самом начале (с полицией) - я оценила.
Стоянов и Тохатян - идеальная игра. Сразу видно, старая школа актёрского мастерства. Остальные неплохо. Нагиев как всегда сыграл самого себя и идеально смотрится в роли связующего звена между всеми этими историями.
Музыкальный фон мне трудно оценить объективно, потому что песня «с чего начинается Родина» меня бесила с детства и сейчас подбешивает. Но в целом, смотреть не мешало. Тем более, что другая музыка и песни вполне на уровне.
Титры в виде детских фотографий актёров - классная фишка!
Только после фильма в титрах увидела режиссёра - Андреасян. Значит, в рецензиях опять будет жаркая дискуссия на тему «зачем он что-то снимает». Люди, поймите, Сарик - режиссёр лёгких комедийных фильмов. Которым не надо приписывать высокие смыслы и задумки. Он снимает фильмы чтобы их смотрели и отдыхали. А кому надо, те найдут и смысл в его фильмах. Вот совсем не понимаю хайпа насчёт его персоны в кинематографе. Он занял свою нишу и постепенно растёт.
Те же «Защитники» - мне смотреть было интересно. «Тот ещё Карлсон» и «Робо» - моему сыну было интересно смотреть (тем более, что фильмы детские, а не для нас, взрослых). Так и про остальные его фильмы.
Я рекомендую этот фильм для семейного просмотра или в компании друзей - будет весело (а местами душевно).
'Тоска есть только в русском языке. У других народов есть печаль, сожаление, грусть, но тоски нет...'
Редкий пример Русского Кино с большой буквы. Хотя, к сожалению, оценку приходится ставить авансом... Не мог не прочесть работы других рецензентов и категорически не согласен с ними в том, что оценка фильма строится на сюжете. Как актуально показали в конечных сценах картины - часто важно не то что мы видим или слышим, а важно что мы помним и что нам может напомнить увиденное.
Это действительно фильм о русской тоске - по Родине, по культуре, быту, близким. У каждого она своя, но при этом такая одинаковая... Режиссёру удалось без пафоса показать плюсы многокультурного прошлого СССР, что раньше мне казалось просто не возможным.
Ну да хотелось бы всё же о 'бочке мёда'. Это, несомненно, актёрский состав. Мэтры в лице Стоянова и Нагиева демонстрируют отличную игру и напоминают, что у нас остались актёры, которыми можно гордиться. Они даже затмевают не самый удачный подбор остальных актёров - лично я так и не понял зачем был приглашён Яглыч - его персонаж просто не был им раскрыт, да и вряд ли мог бы. Вспомнить тот же Карп отмороженный, где есть аналогичный сюжетный момент... Но здесь, почему то, актёр не смог такого же сыграть. По мне - тут не хватает Хабенского... Ну да лирика. На того же Тохатяна было крайне неожиданно смотреть, столь хорошей игры от него не ожидал. Не отметить фрагментарно появившуюся, но отлично сыгравшую Васильеву тоже нельзя. И на фоне этих актёров особенно грустно и даже тоскливо наблюдать насколько меньше молодое поколение способно сыграть. Так что ощущение тоски вызывает и сама реализация фильма. Но доброй тоски, русской.
При этом фильм не во всём пытается выдавить слезу, ключевые персонажи, особенно в исполнении Стоянова, отлично отыгрывают и комедийные сцены. Возможно их недостаточно, но они особенно запомнятся зрителям. Даже появившийся во фрагменте Стругачёв вызвал такую бурю эмоций, что (да простят меня обижающиеся на стереотипные анекдоты времён СССР) 'Таки все израильские евреи могут прямо ща взять и помереть от зависти шо не родились в Одэссе!', ведь так атмосферно сыграть, пусть и в кратчайшем отрывке, вряд ли кто то сможет.
Этот фильм - дань Золотому Веку русского кино, прощание с ушедшими и уважение к уходящими. Его мало поймут ценители 'прогресса', но он не сможет не вызвать грустную улыбку у тех, кто застал хотя бы 90-ые.
Фильм не призыв вернуться уехавших и не слезливая жалость по безвозвратно прошедшему прошлому, а напоминание о важности сохранения своей культуры в воспоминаниях и детях!
Фильм для людей, которые ничего не знаю не про жизнь в Америке, не про эмиграцию.
Адаптация в другой стране требует определенных усилий и это далеко не всегда проходит гладко. Но то что придумали авторы не в какие ворота не лезет. Все притянуто за уши и высосано из пальца.
Какой-то дедушка, который приехал к американскому внуку, учить его 'настоящей жизни', который разговаривает даже не на сленге, а на фене. Такое ощущения, что дедушка 'откинулся' недавно после 15 лет отсидки. Речь такая, что слушать невозможно.
Молодая пара, которая прекрасно устроилась в новой стране, но жена так переживает, что не может поесть в ресторане бабушкиных котлет, что покупает билет и летит в Россию.
Хотели бы показать как плохо живут эмигранты, надо было снимать на Брайтоне, где по английски даже не говорят, а уровень окружения, как у нас 20 лет назад. Вот там можно и про тоску по родине поговорить, а с теми кто нормально устроился это не пройдет.
Если смотреть просто как комедию, не вдаваясь в детали правдоподобности, то тут тоже авторы себя не особо утруждали, взяли какие-то шаблоны и засунули их в приличных актеров. Понятно, что Стоянов классный актер, он чтобы не делал будет смешно, однако уровень режиссуры и сценария может практически любого испортить, что здесь и произошло. Творческие муки создания произведения, явно не про этих творцов.