всё о любом фильме:

Почтальон

The Postman
год
страна
слоган«2013 год. Война изменила Землю и людей. Все технологии были уничтожены. Наша единственная надежда - неизвестный никому герой»
режиссерКевин Костнер
сценарийЭрик Рот, Брайан Хелгеленд, Дэвид Брин
продюсерКевин Костнер, Стив Тиш, Джим Уилсон, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникИда Рэндом, Дерек Р. Хилл, Скотт Ритенер, ...
монтажПитер Бойл
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.76 млн,    Франция  167.8 тыс.,    Германия  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время177 мин. / 02:57
Номинации (1):
Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки.

Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Правит всем тиран — генерал Бетлехем. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно.

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки.
Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь… Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
3 + 29 = 32
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Вашингтоне, Аризоне и Орегоне.
    • Длина картины исчисляется в 4982 метров пленки.
    • Фильм снят по одноименному постапокалиптическому роману Дэвида Брина.
    • Кевин Костнер, как режиссёр и продюсер задействовал в фильме троих собственных детей: Энни Костнер, Лили Костнер и Джо Костнер.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уж думала, что хуже «Танцующего с волками» Костнеру уже ничего не снять. И оказалась права — «Почтальон» не хуже, но на том же уровне.

    Все тот же примитивный сюжет, сдобренный обилием первобытной природы в кадре; все тот же невыносимо длинный хронометраж фильма; все тот же набивший оскомину патриотизм; все те же герои — «простой американский люд», глубоко переживающий за свою родину в тяжелую годину; и все то же огромное количество мистера Костнера на экране.

    Безусловно, сама задумка фильма (а изначально — романа) неплоха. Его можно было бы снять ну хотя бы как «Водный мир», и получился бы нормальный такой фантастически-приключенческий боевичок. Но нет — дорогой наш Кевин с претензией на исключительный режиссерский талант пытается втюхать кино, в котором главную роль (конечно, после него самого) играет пресловутый американский пафос.

    Фильм не лишен достоинств — но ужасающие вышеперечисленные недостатки их перекрывают. Так что

    4 из 10

    P.S. А Кевину Костнеру надо стать скромнее и относиться к собственной персоне более критично.

    7 марта 2009 | 16:48

    В данный фильм вложено много труда, денег, идей, стараний и прилежания. Много вещей, кроме, как мне показалось, одной — художественной составляющей. Вы можете возразить: сценарий написан по вполне художественному произведению, присутствует сюжет, более-менее сносная актерская игра и прочая, прочая, прочая, и это будет справедливым возражением. Однако никуда нельзя убежать от мощнейшего напора публицистики, обрушивающегося на зрителя на протяжении почти 3 часов просмотра, ибо о патриотизме, чувстве долга и гражданском самосознании в фильме говорят слишком много и слишком анти-художественным языком. Языком агитации и пропаганды.

    Что касается технической составляющей, то здесь претензии лишь к не вполне сильной режиссуре. В остальном — довольно сносно, яркий, но несколько условный антураж, приличные перестрелки и, разумеется, любовная линия.

    Фильм для ознакомления с творчеством Кевина Костнера, но не более того.

    6 из 10

    11 апреля 2013 | 10:11

    Фильм «Почтальон», гениальнейшего актера и режиссера Кевина Костнера, я посмотрел еще в 2009 году. После этого, у меня привилась привычка (что-то вроде традиции) пересматривать этот фильм хотя бы раз в год. Фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. А как может забыться фильм, в котором есть все что нужно? Интересный сюжет, красивая музыка, хорошие актеры и вера в то, что в мире еще есть благородные и способные на самопожертвование люди. Вера в то, во что многие уже перестали верить. Я нередко встречаю отзывы о том, что в фильме убита идея одноименного романа, по которому был снят фильм, о том что фильм можно было снять в жанре тупого экшн-боевика и от этого он (якобы) стал бы лучше. Но больше всего меня поражают рецензии, где идет речь о том, что Кевин Костнер этим фильм просто возвышает свое эго.

    Хочу сразу же заверить, что подобные рецензии написаны недалекими людьми.

    Во-первых: идея в фильме убита не была. Сам роман я конечно не читал, но из других рецензий могу понять что идея его заключалась в том, что один человек может, сам того не ведая, возродить в сердцах отчаявшихся людей надежду на светлое будущее. Люди которые внимательно смотрели фильм, согласятся со мной в том что идея в фильме передана полностью. В нем немало сцен, из-за которых так и хочешь пустить слезу. Вспомнить хотя бы (извиняюсь за спойлеры) расстрел мирных людей, во время которого человек поначалу не верящий в почтальона, и вообще в светлое будущее, кричит «Скачи почтальон! Скачи!» Ну, или ту, не менее эмоциональную, и душещипательную сцену, когда почтальон забирает письмо у маленького мальчика. Это конечно еще не все прекраснейшие сцены из не менее прекраснейшего фильма.

    Во-вторых: в фильме нет ничего лишнего, и в нем все в меру. Ведь это не боевик, и даже не триллер. Это драма. Драма, в которой мы видим людей, их мечты, их тревоги — их жизнь. На протяжении трех часов(многие кстати пишут что фильм слишком затянут, однако когда смотришь фильм возникает впечатление что посмотрел сразу две картины. И это здорово) мы видим как меняется характер главного героя. Как из обычного человека, который переживает лишь только о себе и о том как выжить, он становится героем (хотя и сам того не ожидал)

    Ну и, в-третьих, хотелось бы сказать, что Кевин Костнер не страдает (как многие пишут) манией величия. Он смог создать на экране то, что не каждый сможет сделать этого сейчас, имея при себе крутое оборудование, спецэффекты и миллиардный бюджет.

    Ну и еще хотелось бы сказать, что я также не понимаю американцев. Ведь мне, российскому зрителю этот фильм понравился на столько что я готов пересматривать до бесконечности, не смотря на то что в фильме в основном идет речь об Америке, но как говорится «Все люди- прежде всего люди, а уже потом делятся на национальные признаки».

    Что еще хотелось сказать об этом фильме, так это то, что фильм можно смело поставить в ряд с такими современными блокбастерами как «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и двумя версиями» Робина Гуда» (Ридли Скотта и Кевина Рейнольдса). И я думаю, вы знаете, кто из них будет лидером. Ведь эта картина, так же как и его герой стал не просто человеком или фильмом. Он стал легендой. Хотя бы для меня.

    10 из 10

    P.S. Этот фильм (опять же, как и его герой) дарит надежду, на то, что наши соотечественники когда-нибудь научатся снимать подобные шедевры.

    24 сентября 2012 | 20:09

    Постапокалиптическая приключенческая драма

    Пафосный патриотизм или любовь к родине? Такой вопрос терзал меня во время, да и после, просмотра. Либо Почтальон и вправду любил свою Родину и был готов на всё ради неё, подбадривая людей и разрушая тиранию. Или все же Костнеру так и хочется выделиться, сняв картину с неумеренным героизмом и наполненную фразами, вроде этой «Я верю в Соединенные Штаты». Но что бы ни говорили о его «чрезмерной преданности Родине», картину в целом он снял не плохую, в которой удачно сплелись истинно Голивудские понятия о жанре «приключенческий боевик» и именно режиссерские понятия о «драме»

    Довольно неспешное повествование (длительность фильма аж 3 часа) в котором присутствует и любовная линия, и военный сюжет, и тот самый «долг Почтальона». Всё это грамотно перемешивается и подается зрителю в очень приятной форме, смотреть которую просто приятно и довольно интересно. Фильм снят практически без спецэффектов и компьютерных технологий, что уже довольно удивительно, особенно при заявленном масштабе всех происходящих действий.

    Можно сказать, что Костнер удачно справился со всеми тремя «амплуа» в этом фильме: четко срежиссировал, грамотно рассчитал бюджет (несмотря на провал фильма, для своего жанра деньги, затраченные на съемку, довольно приемлемые) и достойно исполнил роль последней надежды уставшего от тирании народа. Также не забыл основательно подойти к подбору остальных актеров, и его труды нельзя назвать неудачными. Многие из актеров стали известны сравнительно недавно, но и тогда отлично проявили себя в этом фильме. Их игра заслуживает уважения, и самое главное всем этим помощникам Почтальона, тиранам и их приспешникам — веришь. Они создали напряженную атмосферу, отправляя нас самих в этот постапокалиптический мир.

    В общем, хороший фильм, который, к сожалению, не признали у себя на родине. Да и для нас этот фильм преисполнен американского патриотизма, что в некоторых моментах придает ему немного комичный эффект.

    7 из 10

    27 августа 2010 | 23:20

    Просмотрев фильм понимаешь что это фильм не для американского зрителя, наверное поэтому он и провалился в американском прокате. И хотя он насквозь пропитан идеей американской свободы и порядка, но этот фильм заставляет задуматься над ценностями, которые имеют отношение не только к США. Да и как может оценить фильм зритель, который, извините за выражение, тащится от апокалипсического будущего. А тут, на тебе, уже все прошло и есть неспешный выход из того самого апокалиптического будущего. И все это без грандиозных спец. эффектов.

    Наверное начинаешь ценить такие фильмы после воспоминаний о развале, который многие из нас пережили, хоть и не в таком грандиозном масштабе, но хочется надеяться, что порядок восторжествует.

    6 марта 2010 | 23:29

    Очень была удивлена сравнению этого фильма с «Танцующими с волками», который лишь отчасти временного вещания приближается к «Почтальону», и уж, особенно, к» Водному миру», который меня очень сильно разочаровал в свое время. Их объединяет только Кевин Костнер, ну так это не грех — в последние годы Голливуд очень редко радовал свежими лицами и еще реже свежими идеями.

    Никогда не являлась поклонником Костнера, более того, последнее время меня очень редко могло что — то удивить в кинематографе по настоящему. А тут, оставшиеся ночевать гости, и как следствие, ночной просмотр некого канала, просто не оставил выбора в просмотре хоть чего — либо.

    И на половине фильма я поймала себя на мысли, что мне действительно интересно, что я забыла о фантастичности сюжета и полностью перенеслась в интриги сюжета, который далеко не однозначен. Но на то и великая сила искусства, я почти сразу отстранилась от темы США и их независимости. Для меня действие перенеслось, и не важно на какой континент, но я стала сопереживать.

    Да, в фильме много пафоса, но он оправдан литературным источником. При этом очень много красивых сцен, очаровательные натурные съемки, и ощущение свободы, которое, как нить проходит через весь сюжет. Очень многие ругали Костнера за этот фильм, постоянно указывали на провал в прокате, но я уверена, что я такая не одна. Мое холодное сердце смог тронуть этот фильм, и вот, прошло три года, и я все — таки, хотя столько всего произошло за это время и в моей жизни, и в кинематографе, пишу эту рецензию, не много сумбурную, не всегда в тему, но от чистого сердца и с верой, что для таких фильмов, есть и будет место в сердцах людей и мое мнение не является исключением.

    19 февраля 2010 | 23:20

    Интересно. Сейчас надо взяться еще и за книгу. Это даже не фантастика, а вестерн. Несколько не понравилась только пафосность по поводу «Соединенных Штатов Америки» — кое где этого слишком много. И еще непонятно, как такая восхитительная природа могла остаться после такого глобального катаклизма. Ну, а в целом хороший фильм про легенду, про хороших и плохих.

    7 июня 2006 | 15:58

    Когда-то давно, когда интернет не был так повсеместен, и когда Interplay всё еще разрабатывали в недрах Fallout 3 — я был сильно увлечен антиутопией и в частности ядерным постапокалипсисом. Выжав Fallout 1 и Fallout 2 до нитки я стал искать нечто похожее, чтобы как-то утолить голод. Так как я был ребенком — начал искать это на экране. Но к моему глубочайшему сожалению ни тогда ни сейчас эта тема не так сильно любима на экранах, как например молодежный «туалетны» юмор, или, скажем, вампиры… Но как-то раз, вечером, я случайно наткнулся на фильм, из серии что показывают после двенадцати ночи, кажется, по РТР (сейчас это канал «Россия-1», кажется). Фильм этот сразу же приковал моё внимание — в нём были постапокалиптические пейзажи. Посмотрев его с середины и до конца, хоть мамка и настаивала на том что завтра в школу, я навсегда влюбился в эту историю. Позже я нашел книгу и зачитал её до дыр, и нашел все несостыковки и вольности сценария, но фильм показался мне отдельной историей, заслуживающей место быть.

    Девид Брин написал отличный роман, а Кевин Костнер снял это так, как лучше всего это можно было сделать с романом «Почтальон», убрав всё что не снять должным образом и добавив т. н. «киношконсти».

    Когда я смотрел это в детстве — я смотрел атмосферу и размах; посмотрев этот фильм старше — я нашел драму и трагедию.

    Это один из лучших фильмов в своём жанре. Мир, описанный Брином и воплощенный на экране Костнером — завораживает своей пессимистичной опустошенностью и невероятной депрессией. Один человек, в масштабах этой катастрофы — ничтожен еще сильнее чем в современном обезличенном мире. Эта история одного человека, который смог изменить мир, не потому что он герой, а потому что ему пришлось стать героем.

    Это фильм о том, как человек может измениться и стать больше, чем он является.

    Время никак не потрепало этот фильм — он и сейчас смотрится отлично, а хронометраж поражает до сих пор.

    10 из 10

    12 июля 2013 | 00:33

    Знаете, когда начинал смотреть фильм, из названия ждал, что будет фильм, про не легкую жизнь простого почтальона, совершившего много хорошего в жизни и к концу фильма, как я думал, я должен был им восхищаться. Ну что то типа «Пианиста». Но не тут то было…

    Да, с сюжетом я не прогадал, история про почтальона, к концу фильма, по задумке режиссера Костнера, все им должны восхищаться. Но в остальном, совершенно не так, как полагается в таком кино.

    Итак, начну сразу с недостатков. Во-первых, очень много недочетов и киноляпов. Просто очень много. Ну, например, в главного героя стреляют, а потом, каким то чудесным образом, он исцеляется, и никто даже намекнуть не хочет, что же это за волшебство такое. Потом момент, когда у оружия заканчиваются патроны, и через какое то время, пожив в глуши, откуда то появляются патроны. Не знаю сколько, но один выстрел был точно. Идем дальше, момент, когда он пробегает мимо мальчишки с письмом, и проскакав довольно долго, оборачивается и оказывается рядом с этим мальчишкой. И с таким пафосом забирает у него это письмо. Дальше перечислять не буду, думаю и так понятно, что недочетов много.

    Во-вторых, игра Костнера… Это первый его фильм, который я смотрю. Поэтому не знаю, он сам по себе слабый актер или в этом фильме плохо сыграл. Может быть, это потому что он много на себя взял, и главная роль и кресло режиссера. Есть, конечно, много случаев, когда режиссер одновременно и актер, и получается хорошее кино. Но не тут. Я не увидел у него эмоций, которые нужны для такого фильма. В его глазах должна была быть вера во что-то, сострадание, ну или еще что-нибудь, но я ничего не увидел. А то, как он показывает чувство усталости, похоже больше на ранение.

    В третьих, сам сценарий. И это нельзя отнести к киноляпам, когда герой, сказав пару слов мальчишке и пропав на какое-то время, с возвращением обнаруживает, что уже сформировалось целое почтовое отделение с кучей сотрудников. Когда? Как? Где все это время был главный злодей?Опять, остается только гадать. А про чудесное перевоплощение героя я вообще молчу. Оказывается, когда человек побреется, его уже никто не узнает. Что тут еще сказать… Ну и когда показывают конец фильма, у зрителя нет желания восхищаться поступками почтальона, их просто не было.

    В четвертых, это места съемок и декорации. Уважаемый Кевин, на дворе(в фильме) 2013 год, а по декорациям я думал что это 18 век. Местами у людей есть электричество, есть оружие современное, патроны к ним, а местами люди моются в ваннах 18 века, вместо света свечи, и мечи, заменяющие оружие. Я понимаю, это постапокалипсис, но надо было определится, что есть, а чего нет. Ну и с недостатками закончим.

    Но все-таки, несмотря на это огромное количество минусов, есть и плюсы. Например игра Пэттона, его интересно слушать, наблюдать за ним, злодей, конечно, но говорил много чего правильного, а главное как подавал. Вот этого не хватало игре Костнера.

    Музыка местами хорошая, но ее очень мало. Местами были смешные шутки, Костнер вообще весельчак. Да и фильм в целом смотрится интересно, не сказал бы что эти три часа прямо таки мучение. Но с учетом недостатков, только

    6 из 10

    28 августа 2013 | 22:01

    После не самых удачных кассовых сборов «Водного мира» (да чего греха таить, фактически провальных) Кевину Костнеру необходимо было срочно реабилитироваться, прежде всего как режиссёру. Лично мне «Водный мир» очень нравится, но в Голливуде, как и в остальном мире, действует золотое правило: у кого золото — того и правила. Тем более у Костнера за спиной был триумфальный во всех смыслах, оскароносный «Танцующий с волками». Так что думаю на «Почтальона» в своё время возлагалось немало надежд.

    Сюжет довольно интересен. Скажу сразу, я не читал книги, поэтому исхожу только из того, что показано в фильме. Вообще мне всегда нравились истории про будущее объятое хаосом. Про пустынные улицы и селения. Про заброшенные дома. Про выживших людей. Больше всего цепляет атмосфера подобных фильмов. И по сути Костнеру удалось её передать. Правда не обошлось без куска ереси. Причем фундаментального. Не знаю как все описывается в книге, но чтоб горстка безграмотных почтальонов бросила вызов хорошо организованной и укомплектованной армии… Это слегка приводит в недоумение.

    Сам персонаж Костнера меня удивил. Даже немного шокировал. Совсем непривычная для него роль. На примере того же «Танцующего с волками» могу описать образ, который наиболее подходит актёру. Это одинокий странник, со своими принципами. Он не из трусливых, но и не лезет на рожон. Т. е. речь не о каком-то крутом мужике с шотганом наперевесе, а о настоящем мужчине, так скажем. Он трезв и рассудительном. В «Почтальоне» же, по крайней мере в первой половине, мы видим полуклоуна с плоскими шуточками и поджатым хвостом. Может так оно и задумано, но выглядит, на мой вкус, нелепо.

    А что главный злодей, генерал Бетлехем? Кто вообще утвердил этого актёра на роль? Обычно злодеи либо высокоинтеллектуальны и могущественны, либо отмороженные на всю голову дегенераты. Либо как-то еще проявляют свою изюминку. В «Почтальоне» же мы видим какого-то полупокера с манией величия. Опять таки на цвет и вкус.

    Доводилось читать о неком «самолюбовании» и пафосе Костнера. Пожалуй слегка возражу. О чем может идти речь если сама суть сюжета закручена вокруг одного персонажа? Ведь ему режиссёр естественно должен уделить приличное количество внимания. Мне кажется, будь постановщиком «почтальона» кто-либо другой, подобных мыслей и не возникало бы вовсе. Еще скажите, что Джеки Чан в своих фильмах показывает слишком много Джеки Чана… А про пафос нужно подойти с другой стороны. Вот скажем, сказал бы о пафосе американец? Нет, ибо это наоборот греет ему душу.

    Заметна масштабность съемок. Все-таки 80 миллионов долларов угрохали. (именно такой термин приемлем судя по сборам). Фильм идёт почти что три часа, но лично мне не было скучно. Мне одинаково интересно смотреть как и погони с перестрелками, так и разговоры со смыслом. Непонятна только отсылка к «Универсальному солдату» (1992) Роланда Эммериха. (В сцене когда толпа забраковала показ этого фильма на широком экране). Что этим хотели сказать создатели? Что кино плохое? По сути то наоборот вышло.

    Подведем итог. Оправдал ли надежды «Почтальон»? С одной стороны он с треском провалился в прокате, что является чуть ни ли определяющим фактором. Ибо если нет денег — нет и другого фильма. С другой стороны мы имеем крепкий середнячок жанра, а с учетом Костнера и вложенного труда, можно поставить и повыше. Тем более ясно донесён смысл картины: «Живи и дай жить другим».

    7 из 10

    Не жалею о потраченном времени, несмотря на все минусы.

    8 апреля 2010 | 21:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>