всё о любом фильме:

Рука, качающая колыбель

The Hand That Rocks the Cradle
год
страна
слоган«Behind a beautiful face, beneath a dangerous smile, lies a revenge that can't be stopped»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийАманда Сильвер
продюсерДэвид Мэдден, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторРоберт Элсвит
композиторГрэм Ревелл
художникЭдвард Пизони, Марк Зюльзке, Дженнифер фон Мэйрхаузер, ...
монтажДжон Ф. Линк
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  21.2 млн,    Германия  1.74 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Муж Пэйтон Фландерс, обвиненный в сексуальных домогательствах к своим пациенткам, кончает жизнь самоубийством. Потрясение с этим связанное приводит к преждевременным родам, и ребенок Пэйтон рождается мертвым.

Кто-то должен заплатить за это, и Пэйтон устраивается сиделкой в дом женщины, которая первой выдвинула обвинения против ее мужа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Клэр сообщает полиции адрес «808 Якима». Это настоящий адрес дома, в котором снимался фильм.
    Трейлер 01:45

    файл добавилmor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Среди обилия триллеров, включая модные мелодраматические, где насилие и террор перемешаны с любовью и сексом, эта картина 46-летнего Кёртиса Хэнсона, который тогда специализировался преимущественно на «пугающих лентах» (например, «Окно спальни»), выделяется не только по причине своего коммерческого успеха. Кёртис Хэнсон рассказал ужасную сказку, но для взрослых, как бы исполняя им страшную колыбельную. Обыгранный в массе мелодрам мотив «чужого ребёнка» тут вывернут абсолютно наизнанку — на свою тёмную, дьявольскую сторону. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Читая рецензии не могу не добавить свои пять копеек.

    Лично мне фильм отчетливо напомнил триллеры Хичкока, и я вполне вижу этот сюжет под его режиссурой. Впрочем, нельзя сказать, что Кёртис Хэнсон не справился. Отнюдь.

    Возможно, получилось чуть менее интригующе, чуть меньше напряжения, чуть больше семейных будней и разного рода бытовых сцен, которые несколько размывали общее впечатление. Но в целом, вполне неплохая история. Отличный контраст семейной идиллии и совершенно нездоровой на всю голову психопаткой, которой сочувствовать мне лично не пришло в голову даже при ее рассказах о трудном детстве. У многих детство сложно назвать идеальным, но это не повод мстить всему миру.

    Естественно горе женщины, потерявшей все, что она имела — мужа, ребенка, возможность иметь детей в будущем и доброе имя семьи, но винить в этом имело смысл только своего собственного мужа, который уже по сути разрушал эту семейную пару, и окончательный разрыв просто был вопросом времени. Мне было бы понятно, если бы его жена обратила свою месть на него, когда стали известны его делишки, или если бы она винила себя за ошибку в выборе спутника жизни, но причем тут остальные женщины, пострадавшие от ее избранника, такие же жертвы, как и она?

    Мне тревожно читать рецензии, в которых дамы заявляют, что поступили бы так же, и тем более, что любая на ее месте сделала бы то же. Надеюсь, что нет, не любая, так как это бы означало психические проблемы у женщин как у пола — по сути, это означает дискриминацию по половому признаку и шовинизм от самих же дам к себе. Ни возможным, ни тем более нормальным подобное поведение особенно в отношении совершенно невиновных, а даже и пострадавших в этой истории с ее мужем считать нельзя.

    В общем, фильм мне понравился, 9 из 10, но оценка действий миссис Мотт 0 из 10. И ни баллом больше.

    2 октября 2013 | 16:30

    А так ли много вы знаете о ее обладательнице? Согласитесь, распознать обозленную женщину за маской милой улыбки и кроткого нрава просто невозможно.

    История, рассказанная на экране интересна, необычна, затрагивает и увлекает. Казалось бы, совершенно незамысловатый сюжет и тем не менее держит в напряжении от начала и до развязки.

    Мне очень понравилась история и противостояние героинь, характеров и судеб нескольких женщин. Они уникальны, они личности и по- своему прекрасны.

    Пейтон, героиня фильма цепляет за живое, это потрясающий персонаж, в ней столько эмоций, столько духовной силы, она прекрасна, как ангел мщения, она притягивает взгляд. Но у нее есть причины быть такой, есть оправдание, и нет души. Она — само зло, она месть и кровь, она… женщина, потерявшая в одночасье все, что было ей дорого, все во что она верила и всех, кого любила. Месть. Жажда расплаты дает ей сил, желание мстить заставляет выжить и продолжать бороться. Кто-то скажет, что это неправильный выбор, кто-то согласится, что иначе нельзя, но вряд ли кто-то останется равнодушен.

    Ее противница Клер тоже интересная женщина, в ней безумная энергетика, но лично мне она не показалась привлекательной. Мое сугубо субъективное мнение, что права мстительница, а не так называемая жертва. Я сопереживала только Пейтон, о никак не семье, которую она старалась разрушить. И финал меня разочаровал. Очень, мне совершенно не понравилось решение окончания.

    Описывать сюжет не имеет смысла, это просто нужно видеть. Действие как таковое немного отступает на второй план, дав соло эмоциям и страстям.

    Фильм просто удивительный, захватывающий, интересный, красивый и загадочный. Я рекомендую всем посмотреть его, понять и прочувствовать.

    Оценка (исключительно за финал)

    9 из 10

    25 сентября 2012 | 01:08

    Я уверена, что многие люди не пустили бы просто так на порог своего дома незнакомого человека. Особенно ухаживать за своим ребёнком. Но разве можно устоять перед миссис Пейтон? Она же воплощение заботы, доброты и любви. Как же можно не подпустить такую женщину к своему чаду? Она точно будет идеальной няней.

    Не уверена, что родители в этом фильме получили то, что хотели. Точнее вообще получили не то, что надо. Ведь обаятельная миссис Пейтон не так проста, как кажется на первый взгляд. Её забота и любовь всего лишь прикрытие сладкого плана мести, который она так долго вынашивала. Потеряв ребёнка и мужа, она ожесточилась и решила во что бы то ни стало отомстить за то, что у неё отняли.

    Невозможно не отметить актрису, сыгравшую миссис Пейтон. Ребекка Де Морнэй справилась со своей работой на все сто. Её героине веришь. Она по-своему заслуживает жалости и сострадания. Однако целиком и полностью я не могу оправдать её поступки.

    «Рука, качающая колыбель» — великолепный образчик психологического триллера. Глубокий психологизм, хорошая игра актёров, захватывающие дух моменты и нетривиальный сюжет делают это кино воистину захватывающим. Советую всем, кто любит данный жанр.

    11 августа 2014 | 17:00

    Честно говоря, я перед просмотром думал, что будет типичный мясной триллер, где сумасшедшая тётенька будет с ножом полфильма гоняться за семьёй. Аннотация натолкнула именно на такие мысли. А тут же ж вон как. Тут всё умнее, глубже и интереснее.

    Ребекка Де Морней меня просто сразила. А я ещё такой смотрю, что Т-1000 из «Терминатора 2» номинировался на никому не нужную премию MTV как лучший злодей, а обошла его Ребекка. И я, помню, подумал «да нууу. Это ж терминатор из жидкого металла, идеальное изделие для убийства, колюще-режущий, плавно перетекающий, принимающий облик других, ну как какой-то злодей мог стать лучше жидкого Роберта Патрика!» И тут я увидел миссис Пэйтон. Гений зла и мести, заключённый в тело молодой красивой женщины. Она меня просто заворожила. Признаться, на месте Майкла я бы не устоял. Ребекка де Морней исполнила роль блестяще, сыграла двуличную женщину настолько естественно, что я даже начал переживать за её героиню. И самое главное, хотел я было побрюзжать, мол, так не бывает, слишком всё у неё по плану идёт, слишком всё сходится. А побрюзжать не могу, потому что верю происходящему, действительно, наверняка, можно так спланировать, что всё пройдёт как по маслу и зловещий план успешно реализуется, принося другим раздор, страдания и душевную боль. В общем, героиней Ребекки Де Морней я потрясён.

    Единственный минус фильма для меня — это Эрни Хадсон в роли Соломона. Его игре я не поверил. Мне кажется, не подходит он на эту роль. Лицо у него слишком мужественное, серьёзное, умное. «-Понимаешь, у того лицо умней. -Вот лица попрошу не касаться!». Ему играть каких-нибудь положительных бравых полицейских, как в «Вороне», или положительных бравых охотников за привидениями, как в «Охотниках за привидениями», но вот для умственно отсталого он, на мой взгляд, не подходит. Не его это роль. Вроде и играл он по всем канонам исполнения роли умственно отсталых, но как-то не поверил я, увы.

    А в целом, триллер превосходный. Захватывающий, умный, с потрясающим противостоянием двух главных героинь, с отличным сценарием. Я смотрел его с удовольствием.

    9 из 10

    3 февраля 2013 | 15:29

    Няня — это замечательная помощь молодой семье. Сколько времени можно сэкономить, благодаря этому весьма полезному помощнику. Но задумывались ли Вы, кого приглашаете в свой дом? А действительно ли можно полностью доверить, по сути, незнакомому человеку свой дом, своих детей? Кёртис Хэнсон ставит данный вопрос ребром и призывает еще раз взвесить все «за» и «против», и лишь после этого — принимать окончательное решение.

    Попасть на прием к гинекологу, распускающего руки, — очень и очень неприятное событие, мягко говоря. Клер, попав в такую ситуацию не стала отмалчиваться, как многие другие, а решила бороться за свои права, обратившись в правоохранительные органы. Но могла ли подумать молодая мать, что это самая верхушка айсберга, и в скором времени их семью ждут ещё более серьёзные испытания? Всему виной — месть, жестокая и беспощадная. Месть униженной, обесчещенной и потерявшей всякий иной смысл в жизни вдовы Пейтон.

    Конечно, легко сопереживать семейству Бартелов. Смотрите, какие безумные и коварные мысли у этой миловидной женщины, успешно притворяющейся обыкновенной нянечкой. Но ведь она на самом деле оказалась в весьма неприглядном положении: выкидыш, смерть мужа, опись имущества — нет особых причин радоваться новому дню. Ни в коей степени данные обстоятельства не могут являться оправданием её поступков, но понять миссис Фландерс можно.

    Сюжет не лишён саспенса, присущего хорошим психологическим картинам. Долгое время зритель будет пребывать в неведении относительно развязки: если сначала игра идет практически в одни ворота, и хозяева поля пропускает мяч за мячом, то во втором тайме гостям также приходиться несладко, тем временем ставки на тотализаторе не перестают расти по экспоненте. Кто же в итоге сорвёт куш?

    Рука, качающая колыбель — атмосферное кино, которое хочется порекомендовать всем знакомым. За фасадом небезынтересной истории довольно очевидно проступает социальный подтекст, который не сможет пройти мимо Вашего внимания.

    9 из 10

    29 октября 2013 | 17:27

    Когда твой муж занимается с тобой любовью,
    он видит моё лицо. Когда твой ребёнок голоден,
    его кормит моя грудь. А когда нужно постоять за 
    себя, ты даже не можешь дышат
    ь.

    Это очень интересная история о том, как правда и слово «правильно» приобретает двоякое значение в понимании разных людей. Признаться, я до сих пор не могу определиться с тем, что в этой истории добро, а что зло и на чьей стороне нахожусь я.

    Жизнь очень непредсказуемая штука, и очень часто мы причиняем боль другим людям, а иногда даже сами того не подозревая. Именно это и случилось с героиней этого фильма, матери двоих детей, Клер. Она разрушила жизнь одной женщине, которая по её вине потеря мужа и ребенка. А для женщины это самая ужасная трагедия в жизни и чувство мести в этой ситуации абсолютно естественно. Именно так и решила поступить Пейтон, она пришла в дом Клер как нянечка её младшего ребёнка, не с целью разрушить семью, а для того чтобы занять её место. Место жены и любящей матери которое Клер у неё отняла. Гнев женщины всегда гораздо страшнее, чем гнев мужчины. Мы не забываем обиды, готовы ждать ради достижения своей цели и с лёгкостью можем нанести удар в спину когда противница этого абсолютно не ждёт.

    Я симпатизировала Пейтон с самого начала, а в какой то момент даже начала восхищаться её хитрости, изворотливости и уму. Я не отвернулась от ней даже когда она пошла на убийство. Да она жестока, но вы уверены что поступили бы по другому на её месте? Я вот не уверена, и по этому просто не могу её осуждать. Возможно кому-то я покажусь слишком жестокой, но ничто в этом мире не остаётся безнаказанным.

    Не могу не упомянуть о второстепенном, но очень важном герое, Соломоне. У него существуют определённые психические расстройства, но это не мешает ему устраиваться на лёгкую хозяйственную работу в разные дома. Люди подобного типа как дети, их сознание не абстрагировалось от окружающего мира и они наиболее остро чувствуют людей. И если верить ощущениям соломона, то Пейтон — зло в чистом виде.

    «Рука, качающая колыбель» — это очень сложная психологическая драма, но не тяжелая, что достаточно часто случается с фильмами этого жанра. Я бы посоветовала вам посмотреть этот прекрасный фильм хотя бы для того, что бы вы сами определили, где для вас в этой истории добро, а где зло.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.

    Смотрите фильмы хорошего качества в кино театрах или с пометкой «лицензия»

    27 сентября 2011 | 18:32

    Ещё в титрах сразу отметила: на первый план выходят лишь 2 женщины, и сразу стало ясно, что перед моими глазами предстанет картина с акцентом на противостояние двух героинь. Хотя оказалось всё на самом деле не так узко. Уже начало фильма заставило обращать внимание на детали. Герой, появляющийся на велосипеде и так внезапно напугавший Клэр, милую правильную, «добрую», если выражаться языком типичного деления в сюжете на «хороший/плохой», женщину, сыграл не последнюю роль в картине. Вообще, он сразу как-то расположил к себе, вызвал жалость, сочувствие и прилив доброты. Почему-то вспомнилась «Зелёная миля». Здесь же — чудак без чудодейственных, конечно, способностей, но искренне желающий окружающим добра.

    Думается, что режиссёр стремился показать идеальную семью с идеальными взаимоотношениями. Пожалуй, ему это удалось, однако героиня маленькой Эммы немного испортила картину. Или что-то ещё не так. Но показалось мне, что режиссёр немного «пересластил» с этой идеальной картиной семейной жизни. И к тому же (придираясь снова к маленькой Эмме), как мало оказалось нужно ребёнку, чтобы отказаться от родной матери и помыслить об её альтернативе в лице Пэйтон? Прекрасная семья, не правда ли?

    Однако, миссис Мотт сделала этот фильм тем, что он есть: картина гениально мстящей женщины, упустившей лишь некую мелочь, помешавшую ей добиться успеха. Лучше сыграть было просто нельзя. Сдержанность, улыбка, и так легко ей верить, такие прекрасные, светлые, лучистые глаза — но стоит вспомнить сцену в туалете в теплице, чтобы понять, как тяжело даётся роль заботливой нянечки, подруги и проч.

    Как-то неправильно, что ли, сочувствовать героине Ребекки Де Морнэй, но я сочувствовала. Вина мужа легла на плечи беременной женщине и отняла у неё всё. Можно ли было ожидать других действий, можно ли обвинять в жестокости к тем, кто разбил такую «полную чашу», отнял самых близких людей?

    Отмечу то, что фильм заставлял всё время обращать внимание на детали. Несмотря на то, что «преступник» известен, от «Руки, качающей колыбель» веяло чем-то детективным все 2 часа, которые длился фильм. Самая мелочь, серёжка, зажигалка и т. п. превращались потом в кошмар для молодой семьи, столько лет не знавшей горя.

    Воистину миром правит рука, качающая колыбель. Воистину было бы и здесь, если бы не наблюдательность невольно пожертвовавшей собой Марлин, подруги Клэр. Поступок Марлин лучше, чем что либо показал искренность дружбы и заботы о подруге. Несмотря на публичное унижение, обида была забыта ради счастья в семье Бартелл.

    Прекрасна в своём роде мстящая женщина. И трудно ей не сопереживать, стоит лишь поставить себя на её место.

    10 из 10

    27 августа 2012 | 20:02

    Совсем недавно в момент бессонницы, решила отвлечь себя двумя классическими фильмами из серии «Женщина злодейка втирается в доверие». Первый фильм «Одинокая белая женщина…», и второй, собственно, «Рука, качающая колыбель». Фильмы уже давно на слуху, и считаются лучшими представителями жанра триллеров об одержимости.

    С первым фильмом мне было все понятно буквально с первых минут. Перед нами классическая злодейка, (безусловно с психической травмой, от чего ее должно быть жаль) и классическая положительная героиня, ставшая жертвой ее патологии-одержимости. Злодейка там противна, несмотря на травму ее ничуть не жаль, и ты только и ждешь, когда же она низвергнется в ад. В целом, триллер стандартен, ничего особенного. Но, ему я посвящу отдельную рецензию.

    Такого рода триллеры почти всегда типичны. Злодей, страдающий манией вызывает жуткое отвращение, и концовка предсказуемая и вполне и ожидаемая очень греет душу.

    Но, не в случае фильма «Рука, качающая колыбель». С этим фильмом совсем иная история. Да, это типичный триллер из серии, упомянутой выше, и многие повороты сюжета тут предсказуемы до безобразия.

    Но, с самого начала ты начинаешь метаться, не зная все-таки, чью же сторону занять. Хотя, вот тебе и злодей-убийца, и бедная, наивная мать семейства, страдающая астмой. Беззащитная, и тонко реагирующая на все, в ловушке у манипулятора. Но, есть одно но!

    Да, безусловно, Пейтон зло, и психически-неуравновешенная, больная женщина. Но, все ли так просто в ней устроено? Представьте, что вы художник, прекрасно рисуете, и ваши произведения практически единственное, что вас радует. Это ваше призвание, и только в этом вы ощущаете смысл жизни. А теперь иная картина, вам отрезали руки, и вы больше не в силах заниматься любимым делом. Именно это и произошло с Пейтон, которая по призванию своей души в первую очередь мать. Она способна утихомирить плачущего ребенка с невероятной легкостью, она способна решить проблемы маленькой девочки в школе, и наказать ее обидчика. И девочка бежит к Пейтон как к защитнику, чтобы о чем-то рассказать и обнять. И здесь Пейтон не выглядит злобным манипулятором, хоть и использует детей в своих играх. Она отлично демонстрирует, что может быть матерью. Доказывает это себе и окружающим.

    Именно данные характеристики, именно тот факт, что Пейтон стала злобной не потому, что у нее отняли шикарный дом, бабки, и умер муж. А потому, что ее лишили возможности быть матерью, рождают в зрителе симпатию к ней. И сцена, где она теряет ребенка, на фоне сцены, где Клэр веселится со своими домочадцами, так же наводит тебя на неоднозначную мысль, и оценку сей героини. Которой сочувствуешь. Которая, безусловно, сочетает в себе признаки палача, а так же жертвы произвола.

    Клэр жертва. Ее домогались. Она подала в суд. Что ж, правильное решение. Человек совершил злодеяние, человек должен нести за него наказание. Но, он застрелился, не желая даже вступать в какую-то борьбу, заранее понимая, что проиграет. Возможно, для кого-то эта сюжетная линия неправдоподобна. Лично я предположила, что врач был не в себе, и ему следовало при жизни лечиться у психиатра, раз уж незамедлительно последовала такая реакция как суицид.

    Но, чего быть, того не миновать! И в фильме тема необратимости подается весьма неплохо.

    Непонятно другое. Почему за его злодеяния и преступления должна таки сильно расплатиться жена? Жизнь и так лишает ее возможности быть тем, кем она хотела. Почему она должна еще и лишиться дома, денег, и возможности на нормальное существование? Была ли в этом справедливость?

    Фактически, Клэр здесь выходит победителем. Но, странно вот что. Неужели она считает, что смертная казнь есть лучшее наказание за домогательства? По сути, Клэр меня раздражала тем, что она вот такая клуша. Она подала в суд, вступила в борьбу, но в мотивах разбираться не захотела. Ведь он повесился. Ну и фиг с ним! Ей неважно, что там с его семьей, женой, справедливо ли с ней обошлась жизнь, почему, что зачем и как. Она не хочет знать всей правды, и анализировать как-то ситуацию. Ей это неинтересно. Лучше уж плыть по течению, и ни в чем не разбираться. Так она бежит от реальности.

    Да, и казалось, что в самой ней не особо развит тот самый материнский инстинкт, как и в ее подруге. Был бы развит, пожалела бы Пейтон несмотря ни на что, а не с ходу дала бы ей в морду.

    Да и это не причем. Впускает в жизнь своих домочадцев совершенно незнакомого, не рекомендованного (тем, кому она доверяет) человека.

    Что-то странное происходит с аппетитом ее ребенка, но врач говорит «Все нормально!», значит все нормально. Клэр разбираться не хочет. Хотя, любая мать должны быть обеспокоена.

    Далее, не разобравшись в ситуации с дочерью, не поговорив с ней честно и откровенно, спокойно выставляет того бедолагу садовника. Не может поставить на место мерзкого мальчишку, обижающего ее дочь. И, кажется, Пейтон рождает в этих детях впервые чувство безопасности. Уж она такая мама, которая «порвет» за своих детей без сожаления. В то время как Клэр слишком слабовольна, слабохарактерна. И дело даже не в болезни, которая атакует в моменты стресса. Дело в ее нежелании анализировать ситуацию. Она выбирает самые упрощенные варианты, и не хочет решать проблемы, и нести ответственность за свои проступки. Клэр из тех женщин, которые считают, что они, безусловно, правы.

    Семейство меня неимоверно раздражало своей глупостью, и отрешенностью. Происходит что-то странное, а им хоть бы хны.

    И конечно, я ждала речи Пейтон, в которой она расскажет о своей боли, но таки не дождалась. Законы жанра требовали того, чтобы ее слишком не жалели. Авторы периодически напоминают зрителю, что она здесь зло, истеричка, и плохой человек. Но, сердце не принимает концовку.

    В целом, несмотря на стандартные, шаблонные сюжетные повороты, фильм нестандартен. Нестандартен он как раз своими персонажами. Неоднозначными, и неплохо прописанными. Здесь, по сути, все жертвы, и все по-своему злодеи. Кто больше, кто меньше. Нет черного и белого, и это здорово. Сочувствие вызывают все. И часто ситуацией правит именно обычная случайность. Наверное, многие после фильма задавались вопросом: «Кто Пейтон-палач или жертва произвола?»

    29 мая 2015 | 21:55

    Очень хороший и напряженный психологический триллер с прекрасной игрой актеров и захватывающей сюжетной линией. Главным достоинством данной картины считаю атмосферу, давящую со всех сторон и не отпускающую на протяжении всего фильма. Вот она получилась действительно жуткой. Трудно себе представить, что под милой внешностью няни скрывается жуткий и опасный монстр, который ни за что на свете не остановится перед своим зловещим планом. Ребекка Де Морнэй прекрасно сыграла няню, и от ее жестокости, манер, поведения тебе действительно становится страшно.

    Кертис Хэнсон в плане саспенса выложился на все сто процентов. Фильм получился страшным, реалистичным, но без отсутствия жестокости и кровавых сцен. С каждой минутой фильм становится все мрачнее и мрачнее, погружая нас в мрак и безысходность, ведь никто из членов семьи не видит и не осознает той опасности, которую они запустили к себе в дом.

    Фильм поставлен грамотно, постоянно держит в напряжении и завершается весьма атмосферным финалом, который получился очень сильной частью данной картины.

    8 из 10

    6 января 2010 | 15:08

    Фильм, ставший классикой жанра практически сразу после выхода на экраны. «Рука, качающая колыбель» — история материнства и чудовищной спекуляции на нем.

    Сюжет: Пэйтон Фландерс (блестящая роль Ребекки Де Морнэй) теряет мужа, который накладывает на себя руки после волны обвинений в сексуальных домогательствах, которые инициирует его пациентка Клер Бартел (Аннабелла Шиорра). На нервной почве у беременной Пэйтон случается выкидыш. В качестве мести она избирает весьма оригинальный способ — устраивается в дом Клер няней. Молодая домохозяйка и не подозревает, какому монстру она доверила ребенка. Пэйтон очень изобретательна в своих действиях, она не спешит и методично отвоевывает позиции Клер, чтобы в конце нанести сокрушительный удар.

    Игра: Дивная игра Ребекки Де Морнэй, сыгравшей роль пугающе убедительно, не оставляет ни единого повода усомниться в ее таланте. Безусловно, это главный персонаж фильма и львиную долю восхищения зрителя получает именно она, поскольку роль Клер (Шиорра) на ее фоне получилась достаточно скомканной и невыразительной. Все остальные герои меркнут в еще большей степени в лучах демонической няни.

    Вывод: Фильм весьма неоднозначный с точки зрения морали, поскольку в данной ситуации трудно занять чью-то сторону. Очевидно лишь одно — предельное напряжение и удовольствие от просмотра вам обеспечены.

    28 мая 2013 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>