всё о любом фильме:

Рука, качающая колыбель

The Hand That Rocks the Cradle
год
страна
слоган«Behind a beautiful face, beneath a dangerous smile, lies a revenge that can't be stopped»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийАманда Сильвер
продюсерДэвид Мэдден, Роберт В. Корт, Тед Филд, ...
операторРоберт Элсвит
композиторГрэм Ревелл
художникЭдвард Пизони, Марк Зюльзке, Дженнифер фон Мэйрхаузер, ...
монтажДжон Ф. Линк
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  21.2 млн,    Германия  1.74 млн,    Испания  1.7 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Муж Пэйтон Фландерс, обвиненный в сексуальных домогательствах к своим пациенткам, кончает жизнь самоубийством. Потрясение с этим связанное приводит к преждевременным родам, и ребенок Пэйтон рождается мертвым.

Кто-то должен заплатить за это, и Пэйтон устраивается сиделкой в дом женщины, которая первой выдвинула обвинения против ее мужа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
29 + 17 = 46
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Клэр сообщает полиции адрес «808 Якима». Это настоящий адрес дома, в котором снимался фильм.
    Трейлер 01:45

    файл добавилmor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Среди обилия триллеров, включая модные мелодраматические, где насилие и террор перемешаны с любовью и сексом, эта картина 46-летнего Кёртиса Хэнсона, который тогда специализировался преимущественно на «пугающих лентах» (например, «Окно спальни»), выделяется не только по причине своего коммерческого успеха. Кёртис Хэнсон рассказал ужасную сказку, но для взрослых, как бы исполняя им страшную колыбельную. Обыгранный в массе мелодрам мотив «чужого ребёнка» тут вывернут абсолютно наизнанку — на свою тёмную, дьявольскую сторону. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Няня — это замечательная помощь молодой семье. Сколько времени можно сэкономить, благодаря этому весьма полезному помощнику. Но задумывались ли Вы, кого приглашаете в свой дом? А действительно ли можно полностью доверить, по сути, незнакомому человеку свой дом, своих детей? Кёртис Хэнсон ставит данный вопрос ребром и призывает еще раз взвесить все «за» и «против», и лишь после этого — принимать окончательное решение.

    Попасть на прием к гинекологу, распускающего руки, — очень и очень неприятное событие, мягко говоря. Клер, попав в такую ситуацию не стала отмалчиваться, как многие другие, а решила бороться за свои права, обратившись в правоохранительные органы. Но могла ли подумать молодая мать, что это самая верхушка айсберга, и в скором времени их семью ждут ещё более серьёзные испытания? Всему виной — месть, жестокая и беспощадная. Месть униженной, обесчещенной и потерявшей всякий иной смысл в жизни вдовы Пейтон.

    Конечно, легко сопереживать семейству Бартелов. Смотрите, какие безумные и коварные мысли у этой миловидной женщины, успешно притворяющейся обыкновенной нянечкой. Но ведь она на самом деле оказалась в весьма неприглядном положении: выкидыш, смерть мужа, опись имущества — нет особых причин радоваться новому дню. Ни в коей степени данные обстоятельства не могут являться оправданием её поступков, но понять миссис Фландерс можно.

    Сюжет не лишён саспенса, присущего хорошим психологическим картинам. Долгое время зритель будет пребывать в неведении относительно развязки: если сначала игра идет практически в одни ворота, и хозяева поля пропускает мяч за мячом, то во втором тайме гостям также приходиться несладко, тем временем ставки на тотализаторе не перестают расти по экспоненте. Кто же в итоге сорвёт куш?

    Рука, качающая колыбель — атмосферное кино, которое хочется порекомендовать всем знакомым. За фасадом небезынтересной истории довольно очевидно проступает социальный подтекст, который не сможет пройти мимо Вашего внимания.

    9 из 10

    29 октября 2013 | 17:27

    Ещё в титрах сразу отметила: на первый план выходят лишь 2 женщины, и сразу стало ясно, что перед моими глазами предстанет картина с акцентом на противостояние двух героинь. Хотя оказалось всё на самом деле не так узко. Уже начало фильма заставило обращать внимание на детали. Герой, появляющийся на велосипеде и так внезапно напугавший Клэр, милую правильную, «добрую», если выражаться языком типичного деления в сюжете на «хороший/плохой», женщину, сыграл не последнюю роль в картине. Вообще, он сразу как-то расположил к себе, вызвал жалость, сочувствие и прилив доброты. Почему-то вспомнилась «Зелёная миля». Здесь же — чудак без чудодейственных, конечно, способностей, но искренне желающий окружающим добра.

    Думается, что режиссёр стремился показать идеальную семью с идеальными взаимоотношениями. Пожалуй, ему это удалось, однако героиня маленькой Эммы немного испортила картину. Или что-то ещё не так. Но показалось мне, что режиссёр немного «пересластил» с этой идеальной картиной семейной жизни. И к тому же (придираясь снова к маленькой Эмме), как мало оказалось нужно ребёнку, чтобы отказаться от родной матери и помыслить об её альтернативе в лице Пэйтон? Прекрасная семья, не правда ли?

    Однако, миссис Мотт сделала этот фильм тем, что он есть: картина гениально мстящей женщины, упустившей лишь некую мелочь, помешавшую ей добиться успеха. Лучше сыграть было просто нельзя. Сдержанность, улыбка, и так легко ей верить, такие прекрасные, светлые, лучистые глаза — но стоит вспомнить сцену в туалете в теплице, чтобы понять, как тяжело даётся роль заботливой нянечки, подруги и проч.

    Как-то неправильно, что ли, сочувствовать героине Ребекки Де Морнэй, но я сочувствовала. Вина мужа легла на плечи беременной женщине и отняла у неё всё. Можно ли было ожидать других действий, можно ли обвинять в жестокости к тем, кто разбил такую «полную чашу», отнял самых близких людей?

    Отмечу то, что фильм заставлял всё время обращать внимание на детали. Несмотря на то, что «преступник» известен, от «Руки, качающей колыбель» веяло чем-то детективным все 2 часа, которые длился фильм. Самая мелочь, серёжка, зажигалка и т. п. превращались потом в кошмар для молодой семьи, столько лет не знавшей горя.

    Воистину миром правит рука, качающая колыбель. Воистину было бы и здесь, если бы не наблюдательность невольно пожертвовавшей собой Марлин, подруги Клэр. Поступок Марлин лучше, чем что либо показал искренность дружбы и заботы о подруге. Несмотря на публичное унижение, обида была забыта ради счастья в семье Бартелл.

    Прекрасна в своём роде мстящая женщина. И трудно ей не сопереживать, стоит лишь поставить себя на её место.

    10 из 10

    27 августа 2012 | 20:02

    Так получилось, что когда не имея другого выбора мне пришлось смотреть фильм российского производства чуть-ли не один в один копирующий историю, рассказанную в «Рука, качающая колыбель». Конечно тогда я этого не знал и просто смотрел достаточно неплохой наш фильм (к сожалению названия его я не помню) с интересной идеей. Сейчас же случайно натолкнувшись на так сказать оригинал, я не раздумывая решил ознакомится с первоисточником.

    Поскольку я уже примерно знал что ожидать от фильма, мои ожидания все же не оправдалась и это к лучшему. Наш российский аналог все равно был больше ориентирован на показ фильма на канале «Домашний» и на домохозяек его смотрящих. С первоисточником же совсем другая история.

    Помимо самой истории, которая к слову достаточна интересная и не типичная даже для сегодняшнего времени, у фильма есть еще пара моментов способных вас заинтересовать, но обо всем по порядку.

    История. Описать вам на три страницы о чем фильм я не собираюсь. Само описание сделано довольно грамотно и дает основное впечатление что ожидать от картины. Прочитали? Заинтересовало? Если да, то скажу лишь одно смело включайте фильм.

    Актерский состав и актерская игра. Скажу так, меня чертовски удивила Ребекка Де Морнэй играющая главного антагониста в фильме. Честно сказать с ней как актрисой я особо и не знаком, поэтому когда я начал просмотр, я ничего сверхъестественного от нее не ожидал. Но скажу честно она меня удивила. Она смогла интересно показать своего персонажа и отлично раскрыть его. Смотря на нее понятно, почему она это делает, что ей движет, что она хочет получить и что ей пришлось отдать. Очень хитрая, коварная и беспощадная очаровательная женщина. Хоть Ребекка Де Морнэй показала конченную психопатку, но в некоторых моментах ее действительно жалко, а в сцене где она качает младенца на руках, все становится на свои места. Аннабелла Шиорра и Мэтт МакКой сыграли обычную семейную пару, чью семью пытается разрушить наша очаровательная психопатка. Говоря именно об этот дуэте, хотелось бы сказать, что они смогли хорошо показать идиллию семейной жизни, где все идет своим чередом, все отлично и все счастливы. Причем в этой паре сразу чувствуется кто в доме хозяин. Понравилась небольшая роль на тот момент молоденькой Джулианны Мур. Роль хоть и не большая, но важная и интересная. Ну и конечно я не мог не выделить отличную игру Эрни Хадсона. Очень добрый и безобидный малый, который не только украсил фильм своим присутствием, но многое сделал как для самой картины, так и для ее героев.

    Отличный атмосферный триллер со своей какой-то изюминкой что-ли. Картина Кёртиса Хэнсона до сих пор остается свежой и актуальной как самой историей так и вечными проблемами и темами поднимающимися в фильме.

    8 из 10

    11 мая 2015 | 09:00

    Читая рецензии не могу не добавить свои пять копеек.

    Лично мне фильм отчетливо напомнил триллеры Хичкока, и я вполне вижу этот сюжет под его режиссурой. Впрочем, нельзя сказать, что Кёртис Хэнсон не справился. Отнюдь.

    Возможно, получилось чуть менее интригующе, чуть меньше напряжения, чуть больше семейных будней и разного рода бытовых сцен, которые несколько размывали общее впечатление. Но в целом, вполне неплохая история. Отличный контраст семейной идиллии и совершенно нездоровой на всю голову психопаткой, которой сочувствовать мне лично не пришло в голову даже при ее рассказах о трудном детстве. У многих детство сложно назвать идеальным, но это не повод мстить всему миру.

    Естественно горе женщины, потерявшей все, что она имела — мужа, ребенка, возможность иметь детей в будущем и доброе имя семьи, но винить в этом имело смысл только своего собственного мужа, который уже по сути разрушал эту семейную пару, и окончательный разрыв просто был вопросом времени. Мне было бы понятно, если бы его жена обратила свою месть на него, когда стали известны его делишки, или если бы она винила себя за ошибку в выборе спутника жизни, но причем тут остальные женщины, пострадавшие от ее избранника, такие же жертвы, как и она?

    Мне тревожно читать рецензии, в которых дамы заявляют, что поступили бы так же, и тем более, что любая на ее месте сделала бы то же. Надеюсь, что нет, не любая, так как это бы означало психические проблемы у женщин как у пола — по сути, это означает дискриминацию по половому признаку и шовинизм от самих же дам к себе. Ни возможным, ни тем более нормальным подобное поведение особенно в отношении совершенно невиновных, а даже и пострадавших в этой истории с ее мужем считать нельзя.

    В общем, фильм мне понравился, 9 из 10, но оценка действий миссис Мотт 0 из 10. И ни баллом больше.

    2 октября 2013 | 16:30

    Триллер, который своим посягательством на святое — материнство, приправленный щепоткой острой мести, вот уже более двух десятилетий не оставляет зрителя безучастным и смотрится на одном дыхании.

    В сущности, сюжетная линия явилась основополагающей для многих других кинолент, в которых присутствие нового члена семьи — няни меняет ситуацию в доме, приводя к трагическим последствиям.

    Работа Кёртиса Хэнсона является образцовой в своей теме по многим причинам. Во-первых, он сделал хороший качественный триллер, держащий в напряжении и накаляющий страсти до финальной точки. Перед нами прекрасно раскрытые образы персонажей, преподнесение различных козней главной злодейки, её игра чужими слабостями.

    С другой стороны, это отменный психологический триллер. Как ни крути, но зрителю ясно дали понять, с чего всё началось и чем обусловлена мотивация героини. Возможно, если бы она потеряла мужа и всё, что имела, то смогла бы смириться с позором усопшего и уйти в сторону. Но был выкидыш, имела место тяжелейшая психологическая травма, сбивающая с катушек любую женщину. И в такой период увидеть с экрана лицо той, по вине которой произошло всё это, имеющей примерную семью и детей — контрольный выстрел по человеку, которому уже нечего терять.

    Двуличие, хладнокровие, спокойствие и решительность мстящей на самом деле играет на нервных струнах, а беспощадный и такой ясный взгляд Ребекки де Морней вызывает волну трепета, прибивая к стене. Бесподобная игра актрисы не оставляет надежды на какое-либо примирение и смирение, что ещё больше подтрунивает особо впечатлительных.

    Джулиана Мур, сыграв роль второго плана, выглядела очень ярко и достойно. Её героиня, сразу подметившая подвох в идеальной няне, своими самолюбием и уверенностью сама загнала себя в угол. Центральная жертва в исполнении Аннабеллы Шиорра зачастую вызывала негативную реакцию со стороны, как обычно и бывает, когда слишком наивные и чересчур положительные персонажи не могут вовремя открыть глаза, но всё же её озарение и превращение в сильного защитника своей семьи дало свой эффект.

    «Рука, качающая колыбель, правит миром», — гласит поговорка. Рука той, которая качает колыбель в фильме, умело манипулирует и властвует в доме семьи Фландерс, в ней все бразды правления, подкармливаемые чувством материнства и мести. Такой вот оксюморон и не сулит ничего хорошего, и дело вовсе не в примете: не посягай на чужое — это закон.

    Выдержанный триллер, позволяющий встать на сторону противника, но здраво обосновывающий неправильность принимаемых решений. Отменное кино, играющее на чувствах и нервах зрителя, которое остаётся классикой жанра и по сей день.

    26 июня 2009 | 00:23

    Женщина — существо странное, тонкое, неоднозначное. И материнский инстинкт является, пожалуй, самым главным, что это существо отличает.

    «Рука, качающая колыбель» — картина, которая ярко и наглядно показывает, насколько хрупка человеческая психика. Трагедия женщины, одномоментно потерявшей мужа и новорожденного малыша, не может пройти бесследно. Это ужас, который не может не искалечить женскую душу. Невыносимая боль, потерянная радость материнства и жажда мести превращают миссис Мотт в бездушное чудовище. И хотя в осколках ее внутреннего мира еще поблескивают искры материнской любви и ласки, эти светлые чувства безнадежно больны, отравлены ядом зависти и злопамятства.

    Помимо глубокого психологизма, которым наполнена чуть ли не каждая сцена фильма, он гармонично вобрал в себя черты триллера, фильма ужасов и даже детектива. Кроме того, картина великолепно срежиссирована, в ней нет ничего лишнего и отвлекающего от основной сюжетной линии, а нагнетающий атмосферу саспенс держит в напряжении до самой развязки. В фильме достаточно много сильных моментов, заставляющих зрителя переживать, а то и откровенно пугающих. К примеру, когда Пэйтон тихо берет подушку, подкрадывается к кроватке Джо, нависая над ней… и аккуратно кладет ее малышу под голову. Подобные эпизоды, на мой взгляд, являются огромным плюсом сценария, порой до предела наэлектризовывая атмосферу фильма.

    Гениальная актерская работа Ребекки Де Морнэй. Это роль, сыгранная без единой слабины, без малейшего упущения. Аннабелла Шиорра и еще не такая известная на тот момент Джулианна Мур тоже создали на экране яркие и запоминающиеся женские образы. Отдельно же хочется отметить героя Эрни Хадсона. Без этого необычного и на удивление харизматичного персонажа картина многое бы потеряла.

    Пожалуй, это один из тех фильмов, которые «не стареют». Спустя почти два десятилетия после выхода на экраны, «Рука, качающая колыбель» не потеряла ни капли актуальности. Эта трагичная история, затрагивающая вечные темы семьи и материнства, судьбы и мести, является, к тому же, отличным триллером с достойным сюжетом.

    Думаю, фильм достоин называться классикой в своем жанре.

    5 октября 2009 | 02:03

    Смотрела этот фильм настолько давно, что даже и не помню, сколько мне было лет. Но помню точно одно: этот фильм заставлял меня рыдать столько же, сколько и «Реквием по мечте», и «Форрест Гамп», и «Зеленая миля».

    Потрясающим в этом фильме был актер, игравший Соломона — добродушного и безобидного помощника семейства. Коварная Пейтон, мне, тогда еще маленькой девочке, казалась настоящей ведьмой, исчадием ада, настолько она органично смотрелась в этой роли. Главную героиню постоянно жаль, она больна, ей тяжело справляться со злостной няней, ей тяжело верить и не верить ей, но поведение главной героини присуще только истинной женщине, жене и матери.

    Фильм, не переставая, держит в напряжении и заставляет с каждой минутой все больше и больше переживать за судьбы главных героев. Этот фильм пропитан трагизмом, настоящий психологический шедевр.

    10 из 10

    20 ноября 2008 | 21:05

    Всё начиналось так прекрасно…

    Уютный дом, любящие муж и беременная жена, милая дочка… Пока они не встретили ЗЛО. Во плоти душевно больной семейной пары.

    Мне было так неприятно смотреть как извращенец гинеколог осматривает беременную Клэр. Это чудовищно. Ставя себя на ее место, я не знаю как бы поступила.

    Но это только начало.

    У доктора есть жена, которая сошла с ума, просто помешалась после выкидыша и самоубийства доктора. И в ее голове есть только одно слово МЕСТЬ.

    Пейтон оказалась очень изобретательной, даже талантливой в своих стремлениях во что бы то ни стало отомстить Клэр. Каждая мелочь, любое действие она видимо долго обдумывала. Она превратила жизнь героини в сущий ад.

    Для меня момент, когда Клэр наконец узнает всю правду в шикарном доме доктора Мотта, является наиболее сильным. Он показывает насколько больна Пейтон. Ее можно понять, она потеряла все, как тут не лишиться рассудка. Но на мой взгляд не совсем логично мстить только Клэр, надо было тогда и остальным четырем пациенткам мужа отомстить. Но возможно это входило в ее планы, но этого мы уже не узнаем.

    Мне этот фильм очень нравится, он жуткий. Ребекка Де Морнэй навсегда останется в моей памяти душевно больной, помешанной на мести, Пейтон. Что говорит о том, что сыграла она свою роль просто блестяще.

    Да, не стоит впускать в свою жизнь, молодую и привлекательную девушку, к тому же несчастную в личной жизни. Она может оказаться как минимум злой, завистливой и очень хитрой. А как максимум способной увести вашего мужа, забрать любовь ваших детей, и для полной картины захочет стереть вас из вашей собственной жизни.

    9 из 10

    31 марта 2011 | 16:30

    Одним из стимулов к написанию киноотзыва является для меня не столько принятие картины, как очередного киношедевра, не гамма восторженных (или наоборот) эмоций от просмотра, не благожелательное и удовлетворенное послевкусие, — а противоречивое отношение к тому, что уже заранее, заботливо и с усердием разложено авторами фильма по полочкам и окрашено в соответствующие характерные цвета. И психологический триллер, созданный на заре 90-х, занявший достойное место в когорте профессионально и качественно отснятых своих собратьев, не стал тому исключением.

    Несогласие с однозначными оценками создателей фильма (справедливости ради стоит отметить, что в моральной оценке героев зрительская аудитория все-таки расходится) мотивировало меня вступиться за сильно пострадавшую сторону в противостоянии двух семей, а точнее одной семьи и того обломка, что остался от когда-то благополучного островка семейной идиллии. Сцена, когда миссис Мотт корчится от боли и отчаяния на больничной койке, в то время как у нее на глазах уносят ее мертвого ребенка, — именно это зрелище отравляет дальнейшее объективное восприятие происходящего, искажает цвета и подвергает сомнению правильность расстановки сил. Именно поэтому месть Пейтон, сломленной, ожесточенной, почти лишившейся рассудка и одержимой стремлением занять место хозяйки в чужой семье, не кажется такой уж зловещей, подлой и неоправданной, от нее не бегут мурашки и не сжимаются ладони от слишком сильного сопереживания и сопричастности попавшим в ловушку.

    И именно поэтому недвусмысленной и однозначной расстановки акцентов в соответствии со шкалой «плохой-хороший» здесь быть не может. Перед нами цепочка событий и колода фактов, и чью сторону принимать — каждый решает для себя. Для меня же моральные границы здесь стерты, бескомпромиссная «черно-белая» гамма уступила место полутонам. И хоть объективная реальность с настойчивостью старого, принципиального учителя твердит о правильности и закономерности подобного финала, моя нравственная оценка происходящего колебалась между противоборствующими сторонами, определившись в выборе на одном из почти заключительных эпизодов. Именно тогда, наблюдая посеревшее лицо бедняги Клэр, сраженной очередным приступом астмы, я с тайным садистким злорадством представляла себе финал уже без ее участия, предвкушая неожиданные и захватывающие сюжетные кульбиты, борьбу оставшихся членов этого маленького семейного войска, потерявшего главного своего бойца, с ангелоподобным, соблазнительным злом. И все-таки мои разыгравшиеся фантазии предоставили сценарным традициям вершить свой суд в соответствии со строгими канонами жанра, которым так исправно-прилежно следовали создатели криминальных драм и эротических триллеров той эпохи.

    Тем не менее, многочисленных достоинств этого зрелищного, яркого и глубоко психологичного кино эта легкая предсказуемость ни в коей мере не умаляет — его сюжетная конструкция прочна и добротна, также как и искусно сервированное, последовательное нагнетание саспенса. И все это, безусловно, обеспечивает целый калейдоскоп колоритнейших персонажей. Все герои, включая маленькую Эмму, мастерски прорисованы, рельефны и выразительны, (исключением, пожалуй, стал лишь блекловатый отец семейства). И даже похотливый доктор, которому уделено всего несколько минут экранного времени, весьма колоритен в своей скользко-липкой порочности.

    Истинные поклонники жанра, наверняка, уже давно отвели «Руке» законное место на полке среди излюбленных картин. Остальным же строго рекомендовано к просмотру. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на яркую, молоденькую и обаятельно-дерзкую Джулианну Мур.

    31 декабря 2011 | 14:12

    А так ли много вы знаете о ее обладательнице? Согласитесь, распознать обозленную женщину за маской милой улыбки и кроткого нрава просто невозможно.

    История, рассказанная на экране интересна, необычна, затрагивает и увлекает. Казалось бы, совершенно незамысловатый сюжет и тем не менее держит в напряжении от начала и до развязки.

    Мне очень понравилась история и противостояние героинь, характеров и судеб нескольких женщин. Они уникальны, они личности и по- своему прекрасны.

    Пейтон, героиня фильма цепляет за живое, это потрясающий персонаж, в ней столько эмоций, столько духовной силы, она прекрасна, как ангел мщения, она притягивает взгляд. Но у нее есть причины быть такой, есть оправдание, и нет души. Она — само зло, она месть и кровь, она… женщина, потерявшая в одночасье все, что было ей дорого, все во что она верила и всех, кого любила. Месть. Жажда расплаты дает ей сил, желание мстить заставляет выжить и продолжать бороться. Кто-то скажет, что это неправильный выбор, кто-то согласится, что иначе нельзя, но вряд ли кто-то останется равнодушен.

    Ее противница Клер тоже интересная женщина, в ней безумная энергетика, но лично мне она не показалась привлекательной. Мое сугубо субъективное мнение, что права мстительница, а не так называемая жертва. Я сопереживала только Пейтон, о никак не семье, которую она старалась разрушить. И финал меня разочаровал. Очень, мне совершенно не понравилось решение окончания.

    Описывать сюжет не имеет смысла, это просто нужно видеть. Действие как таковое немного отступает на второй план, дав соло эмоциям и страстям.

    Фильм просто удивительный, захватывающий, интересный, красивый и загадочный. Я рекомендую всем посмотреть его, понять и прочувствовать.

    Оценка (исключительно за финал)

    9 из 10

    25 сентября 2012 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>