всё о любом фильме:

Ворон 2: Город ангелов

The Crow: City of Angels
год
страна
слоган«It's another time. It's another world. And another has been chosen»
режиссерТим Поуп
сценарийДэвид С. Гойер, Джеймс О’Барр
продюсерДжефф Мост, Эдвард Р. Прессман, Алессандро Камон, ...
операторЖан-Ив Эскоффер
композиторГрэм Ревелл
художникАлекс Макдауэлл, Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, ...
монтажМайкл Н. Нью, Энтони Редман
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.05 млн,    Франция  388.8 тыс.,    Италия  294 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Свидетель жестокой расправы Эш Корвен, сам становится жертвой. Восставший из мертвых, он вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе. Вместе с художницей, которой он снился во сне, Эш начинает мстить своим убийцам!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
4 + 29 = 33
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сцены боя между Венсаном Пересом и Туи Транг не было в сценарии, но Туи убедила режиссера Тима Поупа добавить сцену, а также сама выполнила большую часть своих трюков.
    • Главный злодей Иуда в одной из сцен читает стих про ворона. Этот стих позаимствован из оригинального комикса Джеймса О’Барра.
    • Джон Бон Джови пробовался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главного героя будут звать Майкл Корвин, однако имя было изменено на Эш.
    • Последний фильм актрисы Туи Транг.
    • Тори Амос могла сыграть Сару, но отказалась.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Для некоторых сцен с участием Венсана Переса был использован каскадер, однако Венсан настоял на том, что в финальной сцене все трюки будет выполнять сам. Сцены падения с пятого этажа, избиение кнутом и повешания были выполнены самим Венсаном.
    • Следующие сцены не вошли в фильм: Когда Эш бежит из квартиры Сары, он не верит что мертв. После этого Сара наносит ему удар кухонным ножом. Когда Эш расправляется с «Мартышкой», он выходит из здания, после чего говорит: «Не пытаетесь повторить это дома, дети», а затем выстреливает в себя. В оригинале Эш не сжигал рисунки Дэнни. В фильме Эш расправляется с Кали, а затем с Кервом. В оригинале же было наоборот. Когда Кали была выброшена из окна, из ниоткуда появляется Эш. Кали просит его, чтобы он убил ее быстро, потому что она мучается от боли. Эш разворачивается и уходит.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Керв выбегает из бара он опрокидывает корзину, но несколькими секундами позже корзина снова в вертикальном положении.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Так называемые сиквелы, то есть продолжения популярных фильмов, давно уже превратились в штампованные варианты сюжетов, привлёкших внимание публики. Поэтому лента «Ворон: Город ангелов» является, по сути, вольным римейком, копией первого «Ворона» или же его клоном. По слухам, от съёмок второй серии многие режиссёры отказывались, памятуя о трагической и загадочной гибели непосредственно на площадке молодого актёра Брэндона Ли, который как бы повторил роковую судьбу своего знаменитого отца — Брюса Ли. Да и заигрывать со смертью и мистическим обрядом воскрешения из мёртвых — дело, пожалуй, опасное и неблагодарное. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Место трагически погибшего Брендона Ли занял Венсен Перес — довольно знаменитый актёр. Но могу сказать роль «мстящего ворона» — ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…

    Сам же сценарий и сюжет немного отличен от первой части, но основная сюжетная линия идёт как под копирку. То же самое будет повторено и в третьей части — это так к слову.

    Но в отличии от первой части в этом фильме гораздо больше «готических» пейзажей и вообще атмосфера заслуживает отдельного внимания — она передана очень неплохо — мистический, тёмный и готический Лос-Анджелес очень впечатляет…хотя до мастерства передачи комиксной атмосферы Тима Бэртона режиссёру фильма Тиму Поулу далеко…

    Надо отдать должное продюсерам, за великолепный саундтрек! Он вытягивает этот довольно средненький фильм. Музыка — важнейшая часть картины, для «Ворон 2» писали музыку от своеобразных классиков Игги Попа, блистательных Чино Марено из очень уважаемой группы «The Deftones» до не менее известных «KoЯn» и Роба Зомби.

    Кстати и Игги Поп, и «The Deftones» — вы сможете увидеть в фильме, Игги чуть больше «Дефтонов» гораздо меньше…

    3 из 5 довольно средненький фильм, но очень атмосферный…

    10 марта 2005 | 06:49

    Есть среди необозримого количества фильмов и такие, которые в силу нестандартности подачи и замысла никто почти не смог оценить по существу. Среди них оказался и Ворон: Город ангелов. Фанаты Ворона пусть обратят внимание — никакой числового обозначения 2 в оригинальном названии нет, что как бы намекает на аутентичность данного кинопродукта. Ну как же, тысячи готов, фанатов Брэндона и блистательного фильма Пройяса спросят — «да чего там нового?» А ответ крайне прост — все. Новизна сказана в слогане, и еще глубже показана в визуальном ряде, который доведен до морфокинетического совершенства, ибо это иная реальность со своими символами и кодами. Если в первом фильме мир складывался из предметных символов (гитара, дождь, пожары), то в городе ангелов прибегают к текстовым символам (надпись «Иисус спасает», день всех святых, имя антагониста — Иуда), которые изобилуют многочисленными мифологическими и религиозными отсылками, и эти конвенции призваны раскрыть всех персонажей, если конечно мы достаточно внимательны к этим символам.

    Отсюда и все нелепые оценки и выпады против этого глубокого и самобытного фильма.

    «ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…"

    А по моему этот образ смог воплотить именно Перес, он настолько вошел в роль что боялся повторить судьбу Брэндона, кто видел сцену как он поднял со дна и похоронил своего сына и считают это мелочью, видимо сами были не особо уверены зачем смотрят такое кино.

    Что касается Игги Попа и злодеев — харизма прет из всех отверстий, если отморозки бывают насильниками и убийцами, что им мешает быть наркоманами и извращенцами ? Напротив, это умелый прием отобразить всю патологию их натуры.

    Персонажи по степени проработанности полностью соответствуют своей сути — особенно приятно смотреть на отвязного извращенца и маньяка, роль которого исполнил Томас Джейн, ему ничего не составляет запечатлеть убийство ребенка на пленку. Все злодеи погибают ужасной, жестокой смертью, как и положено.

    Некто писал о «минусах», но как можно не видеть что эти «минусы» столь очевидные плюсы и шаг вперед ?

    1. «А главный минус это, конечно же, стилистика.» Смена готики на пост-панк означает изменение образа самого ворона — от «романтического мстителя» к «брутальному карателю», и герой Переса настолько брутален что отказывается от отношений с Сарой, это отклоняет обвинение в «отношениях с девушкой». Пост-панковская атмосфера намного агрессивнее, депрессивнее и живее готической — она само зеркало и боль жизни. Это страдание, устрата и несправедливость. Нужно или проникнуться этим или соблюдать эпохэ и не вякать в пустоту

    2.» Атмосферу менять не надо было.» — значит сделали не под копирку ? «В общем, жалкая попытка повторить неповторимое.» — или все таки ничего не меняли ? «сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал» — что, главного злодея в 1-ом фильме забрали вороны ? Или может Сара погибла ? Это новая концепция — абсурдности жизни, неспособности преодолеть бездну всепоглощающей пустоты, это болезнь к смерти. В оппозицию оптимистичному «дождь не может идти вечно» город ангелов отвечает «хотите увидеть смерть ?» и этот ответ дополняет оригинал, этого никто не смог увидеть

    3. «Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.» — с бюджетом 13 млн и почти полным отсутствием рекламы этот фильм рисковал с треском провалиться в прокате, но каким то чудом этого не произошло, видимо «попытка» вышла не такой и провальной. Новое — атмосфера, мотоцикл и передача воронской силы, отличный ход, учитывая «волю к власти» Иуды — предателя правды, обвинителя справедливости, ненавистника согласия. Оригинальность города ангелов дополняет оригинальность истории о герое которому не страшен литой свинец и холодная сталь.

    Актерская игра невероятно серьезна, эмоциональна и в итоге не уступает исходнику. Экшена мало, эффектов мало, но они по прежнему в тему и сделаны неплохо для далекого 96, самая суть — боль, это основание повествования, мотив для действия, и благодаря этому Ворон:Город ангелов навсегда останется культовой работой, созданной практически на голом таланте и энтузиазме, при этом отдавая должное уважение исходному фильму (чего потом не было ни в одном «продолжении»)

    Оценку нельзя выставить. Это уникальное явление, психоаналитический коллапс.

    20 февраля 2011 | 23:37

    К сожалению не видел первого фильма, и никак сравнить не могу, да и не к чему. То, что я увидел в этой картине, отбило всякий интерес с этой истории в принципе.

    Вороны одни из самых умных птиц, и поэтому я надеялся увидеть интересный и стоящий фильм. Но увы, после первых сорока минут просмотра я уже пожалел время, потраченное зря. Фильм не о чем. Сюжет конечно есть, но так занудно снято, что он не способен заинтересовать. Видеоряд так себе, ночной город снят абсолютно некрасиво. Все показывается как то несуразно, невнятно. Сценарий нудный и скучный, слов мало, главная героиня что то говорит про свои сны. В общем, зацепиться почти не за что…

    Нравится в этом фильме разве что постоянно мелькающая птица — ворон. И игру актеров можно похвалить.

    В общем, фильм не интересный. На любителя. Поэтому смотреть советую если нечего делать, и если первые полчаса фильма не понравятся, выключайте сразу. Толку от этого не будет.

    4 из 10

    13 мая 2009 | 19:09

    Я не досмотрела фильм до конца. Сил не хватило. Может, я чего-то не понимаю, но это второй по ужасности фильм о Вороне. Первый «Ворон» был шедевром, третий так же довольно хорошая картина. Четвёртый вообще к разряду фильмов отнести нельзя, ну и это…

    Вот, что мне сразу не понравилось в этой части «Ворона».

    Герои.

    Сам ворон вызывает какое-то хихиканье. Мне очень хотелось найти гримёра и показать ему, как нужно рисовать грим! Он выглядел, как клоун. Это раз.

    Что там делала девушка я вообще не знаю. У ворона не должно быть девушки. Ворон должен мстить за свою любовь. Кто бы то ни был — сын, брат, отец, мать, всё равно. Но девушки у него не должно быть.

    Злодеи. Куча извращенцев-магов, похожих на женщин. Какого чёрта намешали садо-мазо? Наверное, я что-то не понимаю.

    В общем, жалкая попытка повторить неповторимое. Хотя, актёрская игра заслуживает хоть каких-то полбалла.

    3 из 10

    25 декабря 2008 | 20:17

    Помнится в далёком 1996 году я купил видеокассету с двумя фильмами Ворон и Ворон: город ангелов. Первый фильм очень понравился и я, скрестив пальцы принялся к просмотру сиквела. Расстроился уже на 20й минуте, так и не досмотрев фильм до конца. Вот тут я и совершил ошибку, я отел увидеть продолжение первой части, но фильм оказался совсем другим. Вернувшись к просмотру этого фильма через пару месяцев, выйдя из под влияния первой части, я понял, что смотрю совсем другое кино.

    Если первая часть — это романтическая, грустная, немного готическая история вечной любви милой пары, оказавшейся не в том месте и не в то время, то сиквел — это история наполненная болью от утраты самого дорогого — ребёнка. Город ангелов нисколько не романтичен, он грязен, он местами отвратителен, но этот город дышит живыми красками и колоритными персонажами. Наркотики, татуированные байкеры-извращенцы, руководители сросшиеся с мафией и среди этого одинокий отец живущий только ради сына, утратив которого, он начинает мстить всем виновным.

    Брэндон или Винсент?

    Во многих комментах я читал «Винсент Перес — не ворон и вообще какое-то недоразумение в гриме». Что ж, повторюсь это другой фильм, герой тут тоже другой. Брэндон Ли отлично справился с ролью в первой части — добрый, милый, романтичный, нежный и далее становится таким печальным и трогательным после смерти своей невесты. Глядя на героя и его «флэшбеки» невольно на глаза наворачиваются слёзы и хочется обнять любимую подушку. Винсент Перес во второй части уже герой совсем другого теста, да он любящий отец, но потеряв сына он становится безжалостным убийцей, глядя на него уже не наворачиваются слёзы, глядя на него сжимаются кулаки. Если вы фанат первой части и всем сердцем ненавидите вторую, пересильте себя, досмотрите фильм и посмотрите в глаза Переса, когда режиссёр мастерски показывает их крупным планом или когда на его лице играют блики воды. Так что можно подвести итог: Ли — больше герой-романтик, в то время как Перес — герой-мститель.

    Байкеры-наркоманы

    Отрицательные герои всегда были немного более харизматичны чем положительные, но в данном фильме они просто шикарны, Игги Поп в образе байкера, который посещает клубы полные извращенцев и нюхающий кокаин с бензобака своего мотоцикла. Остальные персонажи не менее колоритные чем он. Загадочная садистка-азиатка, мартышка с высушенными от наркоты мозгами, философ-предводитель в своей мрачной башне со слепой «Кассандрой» на поводке. Негодяи подобраны восхитительные, их вызывают чувство отвращения и ненависти, каждый из них.

    Суровый саунд

    Для меня качественное музыкальное сопровождение в фильме — это немаловажная часть успеха. В этой картине саундтрек просто органично вливается в происходящее на экране, именно такая музыка должна быть в таком городе, именно такая музыка должна быть, когда герой едет на мотоцикле, именно такая музыка должна играть в подобных заведениях. Песня Now I wanna be your Dog в исполнении Игги Попа заставила броситься на поиски её в формате mp3 после просмотра фильма. После того как я пересмотрел фильм второй раз, я уже искал Crow: the City of Angels OST.

    Боль — моя сила

    Как итог, не ждите от второй части тех же эмоций, которые вызвала первая часть. Представьте мысленно, что фильм называется «Город ангелов» без слова «Ворон» в начале. Это история боли, которую ты чувствуешь каждым нервом, чему так же способствует атмосфера и музыка. «Город ангелов» намного ближе к оригинальным комиксам из серии «Ворон», так что если вам нравятся фильмы «Город грехов» и «Бэтмен навсегда», то я бы советовал посмотреть этот фильм. Если вы всем сердцем любите историю любви, постоянный дождь и готический собор из первой части, то этом фильм вам не понравится. Он совсем другой.

    9 из 10

    28 апреля 2010 | 13:35

    Это очень странный фильм. Хотелось бы сказать мрачный, но вместо этого он скорее какой-то мутный. Ощущение, что тебя затягивает в зловонное болото, укутанное туманом, не покидает на протяжении всего фильма.

    Все персонажи — сумасшедшие, которых довели до такого состояния наркотики и бесконечный запас патронов и холодного оружия. Или наоборот, какие-то слабоумные старики в катакомбах, спятившие, видимо, от безысходности. Откуда там взялись совершенно нормальные отец с сыном, вообще не понятно. Конечно, их просто не могли не убить!

    По-настоящему печальный и тяжелый момент — когда главный герой хоронит сынишку. Это действительно душераздирающе — особенно, под «A Cold October Night». Это напоминает нам, почему, собственно, парень мстит, о чем мы уже успели забыть. Но об этом позже.

    Создатели фильма поменяли местами ребенка и женщину: девочка Сара уже не девочка, а Шелли заменили на Дэнни. Судя по всему, для большего драматизма. Все-таки потерять родного сына куда больнее, чем невесту, даже очень любимую.

    В «Вороне» все, кого Эрик убивает, отвратительны каждый по-своему. Их абсолютно не жаль просто самих по себе. И это заслуга и мастерство актеров, которые это все воплотили. В «Вороне-2» — омерзительные личности, от которых просто тошнит уже с первых кадров. Да еще и приправленное ненужным совершенно садо-мазо, все действие вызывает несварение. И игрой это трудно назвать — скорее, все исполнители просто от души покривлялись.

    Смотрела в три захода по 20 с чем-то минут, потому что целиком осилить сил нехватило. О том, чтобы пересмотреть этот фильм хоть когда-нибудь — ни за что! Но ознакомиться, чтобы знать, что такое есть, стоило.

    Венсан Перес. Совершенно замечателен в роли романтических принцев. Здесь он похож на сломанного BDSM-кена; как будто желание мочить направо и налево, дремавшее в нем при жизни, освободилось после смерти. Он как-то совсем свихнулся даже для опечаленного горем человека, и благое дело превратилось в клоунаду. Если Брэндон Ли — воплощение Ангела Возмездия, то Венсану забыли объяснить, в чем суть сюжета. Если кто-нибудь из создателей фильма сам это вообще понял.

    Второй «Ворон» во многом перекликается с первым, но не сказала бы, что режиссер хотел скопировать оригинал. Скорее, он пытался создать что-то свое… и не вышло. Печально.

    И, безусловно, убил конец. Наповал. Перечеркнул всею идею. Убил птицу, выпил крови — и что? Да ничего не должно быть. Потом эта беспорядочная куча воронов, летящих на крыльях ночи, когда герой должен был справиться сам — ведь его «сила в страдании», а не в каркающих друзьях. Это даже не эффектно…

    6 из 10

    Практически полдела сделала музыка — благодаря ей осталось хоть что-то хорошее в памяти.

    2 мая 2013 | 18:05

    Так получилось, что из всей трилогии о Воронах первым посмотрел Третий фильм, поэтому сравнивал только с ним. У Поупа получился тяжелый фильм с характерными актерами (чего только стоит Перез), но режиссер уделяя слишком много внимания созданию мрачной атмосферы фильму- немного забыл о сюжете, то есть героев в финале даже не жалко, не смог он передать какую то душевность, и наградить ею героев! Увы…

    5 из 10

    27 декабря 2007 | 18:35

    Чего у фильма не отнять, так это двух его главных достоинств:

    Атмосфера.

    И здесь даже сам сюжет ни при чем, хотя его влияние и чувствуется. Изображение самого города и его мрачной обстановки мне лично очень понравился. Часто в фильмах видим стандартную местность, как и в реальности, или немного измененную картинку. Но «Город ангелов» буквально поразил. Тематику возвращения с того света и мести можно было выразить и в обычной обстановке, но нужного эффекта (как в комиксе) не последовало бы. Зато темная, мрачная, гнетущая обстановка города, эти черные краски и темные тона, разрушенные и заваленные улицы, а также герои со специфической внешностью и дом Иуды с садо-мазохистским антуражем — это то, что нужно.

    Миа Киршнер.

    И дело здесь даже не в том, что эта актриса сама по себе мне очень нравиться. Сыграть роль девушки-татуировщицы, которой по ночам снятся страшные картины из прошлого героя и которая помогает ему самому, может любая актриса. Но Миа, со своей оригинальной внешностью и манерой держаться, сделала максимум и в этом образе смотрится очень достойно.

    В остальном фильм показал среднюю оценку.

    По поводу Венсана Переса в главной роли у меня было некоторое предубеждение, но в фильме он показал себя очень не плохо и смотрится с рисунком на лице достойно. Сама его игра тоже понравилась. С образом главного героя он справился хорошо. Хотя и впечатление от оригинала дают о себе знать.

    Участие Игги Попа порадовало, все-таки как-никак знаменитость, к тому же его образ в фильм вписался как нельзя кстати.

    Насчет самого сюжета и истории. Первая часть была прорывом, оригиналом. Так что выводы по поводу дальнейших фильмов напрашиваются сами собой. Да и историй про месть в кино достаточно. Но если уж говорить прямо: порадовало или нет. То скажу так: не поразило, но есть интересные моменты, хотя и пару пятен создатели оставили. Месть героя и то, как он настигает своих обидчиков, выполнены на уровне. Да и визитка с фигурой ворона и история с сыном оказались проработанными. Но вот разговор с мальчиком и сцена убийства героя Игги Попа (тот момент, когда бросали цветы) оставили меня в замешательстве. Концовка тоже показалась какой-то резкой и не совсем логичной. Хотя такое часто бывает в фильмах ужасов.

    P.S.: Слова героини в начале и конце фильма оставляют очень хорошее впечатление. Но вот смысл их оказался туманным. «Они живут надеждой исправить свои ошибки, лишь тогда смогут они воссоединиться с теми, кого любят» и продолжение «Иногда любовь сильнее смерти» . Фраза красивая и правильная, но мне кажется, что она больше подходит для тех, кто совершил эту самую ошибку и только после того, как ее исправит, сможет идти дальше. Но ведь герой не совершал ошибок и мотивы его возвращения — это праведная месть, а значит фраза не совсем к месту.

    16 февраля 2009 | 16:16

    Вторичный сценарий, малопримечательная режиссура, неубедительные актерские работы, тусклые спецэффекты и во всем остальном уступающий сиквел фильма в свое время наделовшего много шума.

    Если бы не трагическая гибель Брэндона Ли, то вероятнее всего во второй части «Ворона», главную роль сыграл бы снова он и все бы были счастливы. Однако что есть, то есть — Ли ушел из жизни, подарив титульный образ и шанс стать звездой первой величины французу Венсану Пересу. Впрочем воспользоватся должным образом столь щедрым подарком судьбы Перес не сумел, о чем свидетельствуют его участия в кошмарных российских постановках. Лично для меня он изначально был довольно неожиданным выбором на главную роль в подобный проект и если рассматривать его, как замену Брэндону, и если как актера, который должен бы был привнести, что-то свое.

    То, что здесь показал новый исполнитель центрального образа, не только не интересно с точки зрения рассмотрения его актерских навыков, но и в целом пагубно для «Ворона», как для ленты в основу, которой лежат комиксы. По логике вещей все, что требовалось от француза — это, как можно убедительнее подражать персонажу оригинальной картины и манере его поведения. В этом плане свои обязанности Венсан Перес может и выполнил, но что поделаешь, если ну не чувствуется в его игре ни души, ни искры, ни чего-либо там еще.

    В принципе, если говорить о провале постановки, то можно уверенно обвинять абсолютно всех, кто хотя бы краем бока причастен к созданию сиквела. По другому рассуждать не получается, ведь «Город ангелов» хуже своего прародителя по всем возможным параметрам. Разве, что стоит похвалить атмосферность действия, которое вновь получилось тягучим и в каких-то моментах даже комиксным.

    Найдутся конечно какие нибудь конкретные фэны, которым уже только одного визуального стиля, пусть и отличающегося от первой части, но все же будет предостаточно. Но большинство зрителей сойдутся в том, что этот «Ворон» получился насквозь штампованным и выехал в более удачном свете, лишь за счет гордого названия. Да и то, досталось этому сиквелу, который можно смело записывать в категорию Б, от знатного оригинала.

    Называть «Ворона-2» посредственным фильмом, пытающемся заработать за счет доброй славы первой ленты, может и не стоит, но определенно немалая доля истины в этом есть. Поэтому, если вы не ярый поклонник этой франшизы и здесь не снимаются интересные вам звезды, то можете смело, ничего не потеряв, пропустить мимо своего внимания это кино.

    5 из 10

    11 июля 2014 | 13:54

    Долго думал писать рецензию или не стоит, раз уже все расписано другими людьми. Но все же не могу удержаться, фильм заслуживает похвалы. Печально что у нас прокатчики пририсовывают цифры и слова которых нету в оригинальном названии. Авторы сделали удачный ход не называя свое творение сиквелом, нету цифры 2, потому что это отдельная другая история и уж тем более развивающаяся в другом мире. Так что не будем делить на первый, второй и т д.

    Город ангелов первый раз я увидел кусками еще в детстве по ТВ, также как и многие другие до самого первого фильма. Запомнился, спустя годы, обнаружил что есть фильм предшествующий ему; посмотрев подряд все 3 фильма. Первый Ворон тоже сильно впечатлил, кроме того, из всей серии фильмов о вороне, только он один удостоился правильного перевода от Дмитрия Пучкова, за что ему низкий поклон. Этот факт уже по умолчанию говорит о культовости первой картины. Ворон и Ворон. Город ангелов сравнивать нельзя и не стоит, отдельные творения, персонажи и стилистика разные. А за сиквельность скажите спасибо переводчикам и прокатчикам, за то что вводят вас в заблуждение.

    Не вижу смысла расписывать все плюсы и минусы, это очень грамотно уже и без меня сделано в других рецензиях. Опишу лишь вкратце, то что заметил сам. и где не смог пройти мимо.

    АТМОСФЕРА Первая из особенностей, которая сразу же привлекает с первых минут зрителя а также может толкнуть на пересмотр фильма через какое-нибудь время — это атмосфера происходящего. Даже как-то трудно описать стилистику, наиболее подходит термин постпанк, может и ошибаюсь. Любителям тематик постапокалипсиса, отчужденности и безысходности, должно безумно понравится. Также стоит отметить то ли не совсем качественную картинку, то ли это такой режиссерский ход, в любом случае нету четкости изображения все в каком-то тумане. трудно тоже описать, это надо видеть. Стилистика уникальная, неповторимая, впечатляющее зрелище. Одна вывеска «Save Us» только чего стоит, сразу вызывает ощущение обреченности, коллапса города. А вот садо-мазо фон фильма в некоторых моментах трудно понять, хотя наверное это чтобы подчеркнуть развратность и антинравственность бытия и самого Иуды в городе.

    АКТЕРЫ Почти весь актерский состав справился с поставленной задачей. Помоему, Венсан Перес(Эш) весьма достойно справился с ролью Ворона, тем более что, если поразмыслить, то у него была очень непростая задача: сниматься после первого фильма всегда риск, тем более после того что случилось с Брэнданом Ли. Я говорю почти, потому что в этот список не попал Ричард Брукс(Иуда), не вызывает он ощущения животрепещущего страха боса-наркоторговца всех отбросов насильников и убийц в городе. Кстати, с библейским Иудой нету ничего общего, это удивило несколько. ни предательства ни намека даже на 13 серебряников в веревку на которой повесился, позабыли сценаристы, и вообще не понятно с какой целью нарекли главного плохиша(даже было все равно убьют-не убьют, мало очень харизмы) именем самого главного в истории предателя. В современном слэнге имя Иуда в большинстве случаев стало нарицательным, так обычно называют предателей. Вопрос, кого предал персонаж Иуда в фильме, остается не ясным. Может быть я перегибаю палку, и зря все усложняю, не знаю. Очень сильно поразила банда отморозков, вот уж действительно отборные плохие парни, в какой-то момент вспомнились плохиши из фильма «Доберман». Особенно отличились Игги Поп (Керв) — здесь слова излишние это нужно видеть, гениальная игра, если честно на момент просмотра не был знаком с творчеством музыканта, был несколько удивлен такой ролью, сыграно достойно; Туи Транг(Кали) — запоминающийся персонаж как нарядом так и характером, самая страшная маска врага — это маска добродетеля, у меня сложилось такое впечатление что это про нее, выглядит наивно и невинно а на самом деле садистка и убийца; Томас Джейн(Немо) — а вот здесь можно удивиться, наверное единственная отрицательная роль в карьере всеми известного «Карателя», но зато какая, просто блеск. настоящий подонок получился, которого ничуть не жаль, как и должно быть.

    Миа Киршнер Для нее отдельный абзац. Признаюсь сразу, очень неравнодушен к ее персонажу Саре(подросшей девочке из Ворона), да и разве можно остаться равнодушным? Без сомнения, Миа это главное украшение фильма, и потому для меня, вторая особенность картины которая завлекает погрузится в эту историю, а также пересматривать. Сара очень запоминающийся персонаж, ее искренне жаль в финале фильма. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что актриса буквально вжилась в роль, точнее живет ею, настолько гениальная игра, кстати другую актрису на ее месте даже представить трудно. В ее пользу говорит факт что персонаж запоминается. Готична. Красива. Привлекательна.

    Сюжет Многим кажется простым избитым, копиркой с Ворона, но все же есть и свои находки. Очень странная концовка(когда вороны Иуду испарили в воздухе), видно что как-будто сценариста под конец начали подгонять. А вообще хочется спросить: Вы смотрите фильмы и цинично по ходу оцениваете и постоянно думаете об этом? В таком плане: «Вот этот хорошо сыграл, а вот этот плохо…» Не лучше ли просто погрузиться с головой в предоставляемую вашему вниманию историю? Лично я по ходу просмотра фильма с закадровой озвучкой делаю замечания только по поводу перевода, а не сижу думаю «что-то сценарий суховат».

    Звук Продуманно подобран саундтрек к фильму, нареканий не вызывает, мрачность чувствуется в каждой композиции. Музыкальный антураж прекрасно сочетается с атмосферой; стилистикой постпанка с колоритом обреченности.

    ИТОГО Мы имеем уникальное произведение искусства кинематографа, которое завораживает музыкальным и визуальным стилем подачи зрителю. В центре фильма тема мести за родного человека. Мне, к сожалению, близка эта тематика, быть может еще поэтому я к нему так не равнодушен. В реальной жизни акт мести не совершишь, все-таки это не кино где все находятся-отлавливаются, так я хотя бы переживу это за главного героя, как за себя. Любителям мрачных историй актов мести за смерть любимого человека в пост панковой вселенной, а также желающим погрузится в уникальную атмосферу тематики по комиксам О`Барра к просмотру рекомендую. И ни в коем случае не называйте его сиквелом, здесь все же иная идея, которая весьма интересна воплощена авторами. Можно сказать в какой-то степени народный фильм, нет номинаций и наград, но не в них счастье. Люди в любом случае оценят талант и креативность авторов. Подтверждение этому — клипмейкерская работа в интернете, нарезанные кадры из фильма с удачным монтажом под песню Flaw — Best i Am

    9 из 10

    (-1 за Иуду и грамотно не продуманный финал)

    12 декабря 2011 | 05:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>