всё о любом фильме:

Роман с камнем

Romancing the Stone
год
страна
слоган«She's a girl from the big city. He's a reckless soldier of fortune. For a fabulous treasure, they share an adventure no one could imagine... or survive»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДайан Томас, Лем Доббс, Ховард Франклин, ...
продюсерМайкл Дуглас, Джек Бродский, Джоэль Дуглас
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникЛоуренс Дж. Полл, Агустин Итуарте, Мэрлин Вэнс, ...
монтажДонн Кэмберн, Фрэнк Моррисс
жанр боевик, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
СССР  32.7 млн,    США  22.8 млн,    Франция  3.16 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время106 мин. / 01:46
Джоан Уайлдер, автор популярных женских романов, находит в своем почтовом ящике пакет, присланный из Колумбии ее сестрой. Телефонный звонок подтверждает самые страшные опасения — сестра похищена, и похитители требуют вернуть пакет.

Забыв обо всем на свете, Джоан летит на помощь сестре и теряется в первые часы после прилета. Ее пытаются убить, и только вмешательство Джека Колтона, американского наемника, спасет девушку от гибели.

Вместе их ждут экстремальные приключения в джунглях, поиск сокровищ и, конечно, романтическая любовная история.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Американскую писательницу, написавшую одноимённую книгу по сценарию фильма зовут так же как главную героиню фильма — Джоан Уайлдер. Вероятнее всего эта женщина и явилась прототипом главной героини. Уайлдер затем написала и роман «Жемчужина Нила» по одноимённому фильму, явившемуся сиквелом «Романа с камнем».
    • Водное такси Джоан Уайлдер называется «Орка», так назвал свою лодку Куинт в фильме «Челюсти» (1975).
    • Сообщения об участившихся похищениях людей в Колумбии заставили создателей фильма перенести съемки в Мексику.
    • Название фильма позаимствовано из профессионального жаргона ювелиров, в котором эти слова обозначают превращение драгоценного камня в ювелирное изделие.
    • До того, как Майкл Дуглас согласился сыграть Джейка Колтона, от этой роли отказались Сильвестр Сталлоне и Кристофер Рив.
    • Карта сокровищ для фильма была составлена известным создателем пазлов Доктором Криптоном.
    • Финальный эпизод, где белоснежная яхта скользит среди урбанистического пейзажа Нью-Йорка, снят на 42-й улице.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Ныне может показаться даже странным, что у продюсера и актёра Майкла Дагласа были сомнения относительно кандидатуры Кэтлин Тёрнер на главную женскую роль в этом фильме. Пробы, проведённые в Нью-Йорке, где Тёрнер играла в театре, оказались неудачными. Лишь на повторных съёмках в Лос-Анджелесе актриса сумела убедить других, а прежде всего, убедилась сама, что сможет сыграть робкую и скромную писательницу Джоан Уайлдер, которая сочиняет в тиши городской квартиры свои невероятные, полные приключений романы и как бы перевоплощается в собственную героиню-авантюристку, отправившись в Колумбию ради вызволения своей сестры из плена. «Роман с камнем» (вообще-то на жаргоне ювелиров romancing the stone — это «украшать камень») впервые доказал, что стихия Кэтлин Тёрнер — мир, где перемешаны фантазия и реальность. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхитительный фильм, один из тех, который хочется пересматривать бесчисленное количество раз. Головокружительные приключения + яркий антураж джунглей + отменная актерская игра + романтическая love story + искрометный юмор. Возможно это не самый лучший представитель приключенческого кино, но он определенно занял почетное место в истории кинематографа, и самое главное — полюбился зрителям.

    У «Романа с камнем» особая атмосфера, которая ощущается с первых же кадров. Атмосфера приключений, опасностей + немного романтики — во все это окунаешься с головой. Уже с самого названия видно, что нас ожидает нечто увлекательное, интересное и необычное.

    Одним из главных достоинств фильма является прекрасный подбор актеров. Обворожительная Кэтлин Тёрнер и харизматичный Майкл Дуглас определенно стали одной из самых красивых кинопар: наивная писательница любовных романов и грубоватый, но не теряющий обаяния авантюрист-охотник навсегда захватили мое сердце. Сколько харизмы и обаяния в этой паре! Какая между ними мощнейшая химия, которую ощущаешь даже с экранов! Как они смотрятся вместе! Они словно две половинки одной медали, дополняют друг друга. Отдельного внимания заслуживает Дэнни ДеВито, чей коротышка злодей строит такие невинные глазки и говорит таким ангельским голоском, что вызывает умиление. Благодаря его юмору лента стала более красочной и яркой.

    Не могу обойти стороной и чудесную музыку Алана Сильвестри, которая вдохнула в «Роман с камнем» жизнь, наделила его задорностью и легкостью, задала определенный ритм.

    P.S. «Роман с каменем» — прекрасная приключенческая комедия и настоящая класика, которая даже спустя столько лет смотрится с удовольствием и захватывает без остатка. Если вы его еще не видели, насладитесь этой прекрасной лентой. Это нестареющее кино, которое не подвластно времени. Низкий поклон Роберту Земекису за этот потрясающий фильм.

    10 из 10

    22 августа 2016 | 09:00

    Ух, как я люблю подобные фильмы… Вот они «настоящие мужчины» бодро идущие к намеченной цели, скидывающие на хрупкие женские плечи как и груз ответственности, так и груз её же собственного чемодана. И только узнав, что женщина знает путь к бесценным сокровищам, тут же мигом пристраиваются рядом.

    Таким «прекрасным джентльменом» предстает в этом фильме Майкл Дуглас. Еще относительно молодой, не обремененный мышечной массой, но ловко умеющий очаровывать женщин. А именно Джоан Уайлдер, в исполнении Кэтлин Тёрнер.
    А что ей собственно оставалось делать? В диких колумбийских джунглях помощь Джека Колтона была ей действительно необходима.

    Красивые пейзажи, интересный сюжет, качественные съемки. И даже не подумаешь, что фильм далекого 1984 года. Отдельно хочу отметить режиссера Роберта Земекиса, который всегда здорово выполняет свою работу, и Дэнни ДеВито, очаровательного, смешного и конечно же, незаменимого.

    Если вы хотите авантюры, опасных приключений, неравнодушны к Южной Америке и необычным историям любви, то этот фильм должен вас впечатлить.

    18 августа 2009 | 00:12

    Кто из нас не хотел отправится в незнакомую нам страну, оказаться в эпицентре головокружительных приключений, ощутить на себе острие опасности и риска для жизни, спасти немало жизней, победить врага и в добавок во всему — найти свою любовь ? Наверное, далеко не многие и именно для них писалось и пишется огромное количество соответственной литературы, которое нашло свой особый отклик в сердцах представительниц слабого пола.

    Вот и данный фильм режиссера Роберта Земекиса можно считать своего рода ироническим стёбом над теми дешевыми и однотипными любовными романами, которыми так учитывались в то время (а может и сейчас тоже) представительницы слабого пола, мечтая об идеальном партнере и чаще всего губя свою жизнь в мнимых идеалах. Но вместо того, что бы сатирично крутится вокруг темы и представлять всё это через призму стёба, Земекис сделал нечто иное.

    В итоге, этот фильм можно смело назвать одним из самых знаковых фильмов ушедшего столетия, который даже спустя столько лет и многочисленные просмотры смотрится с огромнейшим удовольствием и интересом. Словно смотришь фильм в первый раз и буквально ощущаешь себя тем самым ребенком, который впервые взялся за просмотри сие картины.

    За всю свою богатую карьеру, режиссер ленты Роберт Земекис неоднократно демонстрировал себя настоящим кудесником и творцом вне всяческих рамок, которому одновременно хорошо даются различные жанры. Будь это научная фантастика типа трилогии «Назад в Будущее», мистический триллер типа «Что скрывает ложь», драматические комедии типа «Форреста Гампа» и «Изгоя» или же детская сказка типа «Полуночного экспресса». Вот и данный фильм легко привносит в актив режиссера еще один жанр.

    Так как за столько лет, я никогда еще не видел настолько интригующий, стремительный, интересный и волнительный приключенческий фильм, который идеально раскрывается и в творчеством тандеме с жанрами мелодрамы и романтических комедий. Но при этом, максимально адекватно и однородно раскрывая каждый из жанров на экране и именно этим подкупая более всего. Чему органично соответствует классический в рамках жанра сюжет, но от этого не менее интересный и увлекательный.

    Во многом столь сильное впечатление достигается именно за счет великолепного актерского состава, с которым Земекис не только не прогадал, но и превратил в главное достоинство сие картины. Именно тут Майкл Дуглас находит тот образ, который наиболее сильно подходит ему и представляет собой пожалуй самую яркую страницу его творческого пути. Дуглас настолько харизматичен, интересен и ярок в образе эксцентричного искателя приключений, что к нему невозможно проникнутся симпатией ни представительницам слабого пола, ни сильного. Кэтлин Тёрнер же так вовсе поражает поистине впечатляющим и интересным перевоплощением своей героини из серой мыши в настоящую привлекательную красотку на протяжении всей ленты. Вместе же, актеры создают пожалуй один из самых красивых экранных дуэтов на моей памяти. Настолько яркий, что все остальные актеры легко отходят на второй план. Даже Дэнни ДеВито, который достойно вытянул большую часть юмора ленты на себе.

    9 из 10

    Роман с Камнем — это один из самых ярких представителей жанра приключенческой мелодорамы и настоящая классика, которая с особым достоинством прошла проверку времени и даже спустя столько лет смотрится с неубывающим удовольствием и наслаждением. Лишь давая возможность еще раз отправится в путешествие за поисками сокровища Эль Коразон.

    22 октября 2014 | 16:52

    Огромную часть кинематографа 80-тых составляет жанр приключенческий, который в те времена был на пике своей популярности, и иконой стиля которого, является, конечно же, Индиана Джонс. Как не странно, мне больше по душе всегда был именно «Роман с камнем». Приключения грубого, ругающегося, попадающего в нелепые ситуации Джека Колтона, впечатляли меня больше, нежели похождения «идеального» профессора археологии.

    Роберт Земекис, человек, обладающий безупречным чувством вкуса, предложил иной подход к фильмам данной категории, он не идеализирует своих персонажей, отображая все их, мягко говоря, не геройские стороны, благодаря чему происходящее на экране воспринимается куда органичнее, плюс ко всему появляется возможность генерировать массу юмористических ситуаций, что явно на пользу картине. Чего только стоит знакомство Колтона с Джоан Вайлдер, его подход к вещам и обуви девушки, их спуск с обрыва и чисто случайное падения между ног главной героини.

    Радует и сюжет, пусть и типичен, но поставлен очень и очень качественно: Писательница женских романов, Джоан Вайлдер ведет размеренную жизнь, делит свое одиночество с котом, и мечтает встретить идеального мужчину. Как-то она обнаруживает в почтовом ящике конверт с картой, который девушка должна непременно доставить в Колумбию в качестве выкупа за свою похищенную сестру. Не раздумывая, Джоан отправляется в далекую страну, где опасность поджидает на каждом шагу, и только вмешательство Джека Колтона способно решить ситуацию. Их ожидают невероятные приключения в джунглях, поиск сокровищ и, конечно же, романтическая история.

    На ровне с динамичными приключениями, Замекис выводит любовную линию на первое место, правда под весьма оригинальным углом. Разве могла подумать Джоан, что Колтон, «спасающий бедных девушек только за деньги», «грубый мужлан», как она его назвала, и есть тот самый идеальный мужчина?

    Дабы усилить динамику происходящего, автор вводит сразу две группы отрицательных персонажей: похитители сестры братья Ральф и Айро, а также полковник Золо со своей наемной армией. Конечно, они будут мешать друг другу, создавая самые комичные ситуации.

    Хочу отметить актерский состав: тандем Майкла Дугласа и Кетлин Тёрнен просто блестяще смотрятся на экране, а Денни деВито вносит свой, оригинальный колорит.

    Впечатляет видеоряд, присутствуют эффектные сцены погонь, шествия по непролазным джунглям, перестрелки, очень ярко воспринимается праздник в городе, где и вспыхивает искра между главными героями. Все это, под великолепно подобранное музыкальное сопровождения, создает неповторимую атмосферу, вызывая самые светлые эмоции от просмотра.

    8 из 10

    12 декабря 2012 | 14:06

    You can like the life you`re living/ You can live the life you like

    Любовно-приключенские романы Джоан Уайльдер заканчиваются страстным поцелуем воссоединившихся героев, чьи чресла пульсируют от невыносимого жара желания, в то время как багровое солнце величественно спускается за трупами поверженных ими врагов. Для застенчивой и одинокой Джоан, сочинение романов с провокационными названиями «Опасный Поцелуй любви», «Смертельный секрет» и «Сокровища вожделения», это побег от привычной и монотонной реальности. Tелефонный звонок из Южной Америки, взорвавший тишину её Манхэттанской квартиры, превратит жизнь Джоан в головокружительный и смертельно опасный триллер, как будто сошедший со страниц её книг. Если она немедленно не вылетит в колумбийскую Картахену с картой, которую ей успел выслать пропавший без вести муж её сестры, и на которой указано местонахождение огромного бесценного изумруда, ее сестра будет убита. Приземлившись с картой в Колумбии, Джоан моментально становится объектом пристального внимания разного рода подозрительных личностей. Среди них и местная полиция, и бандиты всех мастей, и джентльмен удачи, по имени Джек Колтон. Придя на помощь перепуганной девушке, за которой охотятся отчаянные головорезы, Джек включается в борьбу за обладание уникальной драгоценностью.

    Cценарий «Романa с камнем» написалa в конце 1970-х Дайан Томас, официанткa одного из рестoранов в Малибу, не надеявшaяся увидеть его экранизированным. Но однажды в ресторан вошёл принц из сказки в облике Майкла Дугласа, известного в то время актёра ТВ, проницательногo и успешногo продюсерa независимых фильмов, одним из которых стала экранизация романа «Полёт над гнездом кукушки». Голливудский принц заинтересовался сценарием официантки. Он сразу же разглядел в нём возможность создания кинo, одинаково интересного и мужчинaм и женщинaм, комбинирующего романтическую комедию и высоковольтный приключенческий боевик.

    Дорога от сценария к фильму оказалась тернистой и непредсказуемой. Cтудийные боссы с недоверием относились к решениям продюсера Дугласа. Особенно противились они его выборy молодого режиссёра Роберта Земекиса, поставившего к тому моменту всего лишь две комедии, с треском провалившиеся в прокате. Их также настораживало то, что ни один из королей экрана не проявил интереса к роли Джека, которую Дуглас предлагал Клинту Иствуду, Полу Ньюману, Джеку Никольсону и Сильвестру Сталлоне. Пришлось ему самому встать перед камерой, хотя он не играл до этого главные роли в кино. У заправил Двадцатого Века Фокс не было уверенности, что Кэтлин Тёрнер, пытавшаяся сбросить путы, наложенные статусом секс-символа, обретённого ею после кинодебюта в «Жаре Тела», сможет сыграть Джоан. Роль предполагала не только сбивающyю с ног сексапильность, но и талант удерживать eё под контролем и постепенно раскрепощать в процессе преображения пугливой и робкой писательницы в неукротимую и oтважную героиню её же романов. Руководители студии были уверены, что «Роман с Камнем» провалитcя, и решили выпустить его как прелюдию к долгожданному второму фильму Стивена Спилберга об Индиане Джонсе, выxoдившему на экраны в том же, 1984 году, на несколько месяцев позже. Даже постер к «Роману» был выполнен в стилиcтике Индианы Джонса, что должно было постоянно напоминать зрителям о грядущем возвращении бесстрашного археолога.

    Вопреки ожиданиям, «Индиана Джонс и Храм Судьбы» получился тусклым и мрачным по сравнению с оригиналом, «В поисках утраченного ковчега», и разочаровал критиков и зрителей. «Роман с камнем» же публика приняла на ура, чему способствовало заработавшее на всю мощность «сарафанное радио», привлекавшее в кинотеатры новых зрителей. Натуральное освещение, использованное оператором Дином Канди во время съёмок, придавало «Роману с камнем» достоверность и романтический ореол. Красота его подобна гобелену, на котором прохладную голубизну Манхэттана сменяет ослепительно-яркая зелень джунглей, а затем, глубокий кобальт ночных тропиков, освещаемых оранжевыми вспышками костра, отбрасывающими причудливые тени. Захватывало умение Роберта Земекиса разбавлять головокружительные экшн сцены комическими эффектами, чередуя погони, любовную историю и юмор. Как отлаженная трансмиссия в автомобиле, комедия плавно переключала сцены зарождающегося влечения между Джоан и Джекoм и динамичные эпизоды схваток за обладание гигантским изумрудом. Эмоциональное взаимодействие между героями Дугласа, с его вкрадчивым обаянием, и Тёрнер, доказавшей, что комедийный талант и sex appeal прекрасно уживаются, заставилo экран искриться. K финалу картины и Джоан и Джек изменятcя в чём-то очень важном. Неуверенная в себе Джоан перестанет бояться жизни, шумящей за дверями квартиры. Закалённый джунглями циничный искатель приключений Джек узнает, что такое любовь.

    «Роман с камнем» стал невиданным до того кинематографическим гибридом, идеальным коллажем комедии, приключений и романтики. Mногочисленные клоны любовно-авантюрного кино, захлестнувшего экраны в 1980-x, гораздо чaще заимствовали идеи у остроумной с сексуальными обертонами пародии Земекиса, чем у эпических приключений Индианы Джонса, рассчитанных, скорее, на детей и подростков. Неожиданный успех фильма изменил творческие судьбы всех, причастных к его созданию. Получив финансовую независимость, Роберт Земекис приступил к реализации своей мечты, съёмкам «Назад в Будущее». Кэтлин Тёрнер, Майкл Дуглас и Денни ДеВито, блеснувший в роли коварного, но уморительно смешного злодея, стали в одночасье кинозвёздами. Стивен Спилберг был настолько oчарoвaн тем, как удачно смешались жанры в «Романе», что решил предложить Дайан Томас написать сценарий для следующего фильма об Индиане Джонсе. Как и Майкла Дугласа, открывшего талант Дайан, Спилберга привлекла её непсредственнaя и открытая манера письма. В её первом сценарии не было скованнoй робости, свойственнoй дебютным работам, в нём ощущалось свежее дыхание ветра перемен, свободы, юмора, приключений и любви. Дуглас, не забывший с чего начался успех «Романа с Камнем», однажды появился около дома Дайан за рулём новенького, стремительнo-неудержимого Porsche 911 Carrera. Это был его подарок Дайан, знак благодарности и приглашение к дальнейшему сотрудничеству. Но если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах. Первый сценарий Томас стал единственным, воплощённым на экране. Октябрьским дождливым вечером 1985 годa, когда oна возвращалась домой, её бойфренд, сидевший за рулем, потерял управление машиной на мокром и скользком шоссе. Раскрутившись в смертельном пируэте на скорости 130 км/час, Carrera врезалась в телефонный столб. Смерть Дайан наступила мгновенно. Ей было 39. Дома, в её почтовом ящике осталось непрочитанным письмо от Стивена Спилберга.

    25 ноября 2015 | 16:03

    Приятное кино, без особых претензий, одновременно опирающееся на женские романы и их же высмеивающее.

    Само по себе кино все-таки ближе к комедии, нежели чем к приключениям, хотя этих самых приключений там немало. Но все преподносится через шутки, а потому приключения не воспринимаются серьезно. Местами уж слишком комично. Но просмотра стоит, если хочется поглядеть что-то легкое и приятное, забавное и с динамичным сюжетом.

    6 из 10

    13 августа 2010 | 05:19

    Фильм настолько приключенческий, что дальше некуда…

    Забитая и невзрачная писательница, которая всё своё время проводит в основном за печатной машинкой, обладает очень богатым воображением. Сколько книг она написала — и всё про любовь. С прекрасным суперменом. Но в её личной жизни, как это ни странно, нет никакого просвета. Никто не нравится привередливой романистке. Один слишком бодрый, другой слишком хмурый… А женское сердце всё равно требует замужества… И от этого желания ей никуда не спрятаться. Но ведь психологический и физический образ её идеала уже заложен в романах. Осталось только встретить этого героя. И не где-нибудь, а именно во влажных джунглях Южной Америки…

    Красивая сказка. Колоритные персонажи сочетаются с экзотикой южных стран (для северян это немаловажно). Все это облекается интересным сценарием и правильно подобранной музыкой (которая играет огромную роль в любой киноленте; и в этом можно убедиться на примере американского боевика «Крепкий орешек», который смотрелся бы намного лучше и современнее, если бы к нему был добавлен другой музыкальный ряд — менее торжественный и пугающий). Все эти доработки сделали «Роман с камнем» фильмом на века.

    С Денни де Вито всё более или менее понятно — однажды, войдя в образ хитрого коротышки, разбогатевшего или жаждущего несметных богатств, он уже не смог покончить этим забавным амплуа. А вот для мастера психологических триллеров Майкла Дугласа роль Джека — ударный киноэпизод, позволяющий узреть иные личностные и творческие грани этого актёра.

    В отличном фильме «Роман с камнем» трудно рассмотреть смысл за неуёмными развлекательными перипетиями, но если попробовать выделить главное, то кое-что эта картина в себе обнаруживает… Говорят, что человек, занимающийся литературным творчеством, своими произведениями строит собственную жизнь. Писательница Джоан Уайлдер, занимаясь сочинительством лёгких женских романчиков о счастливой любви, напророчила себе принца на белом коне. И всё получилось…

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 18:06

    Есть в фильмах 80-х, свое очарование, своя атмосфера, своя изюминка. «Роман с камнем» впервые попал мне на глаза ещё в школе. Тогда это было незабываемое зрелище: дикие джунгли, красивая женщина, сильный мужчина, драйв, погони, поиски сокровищ и, конечно же, любовь. Этакий подвижный, совершенно не затянутый и не занудный любовный роман, в котором участниками действа являлись очаровательная мисс Тёрнер и нагловатый мистер Дуглас. Пересматривая его сейчас, невольно возвращаешься в то время и переживаешь прежние эмоции с легким уколом ностальгии. Наверное, это одна из причин, по которой я люблю старые фильмы. Но, по-моему, это произведение не утратило своей прелести и в наши дни. Как представитель жанра он невероятно хорош, даже несмотря на то, что с момента его выхода прошло 26 лет.

    Она — писательница женских романов, проживающая с котом с романтичным именем Ромео и мечтающая встретить свою любовь. Героини её книг — страстные, сильные, ловкие, независимые женщины, переживающие множество приключений и получающие в конце долгожданный поцелуй принца/ковбоя/мачо (нужное подчеркнуть), а так же счастливую жизнь под лозунгом «и жили они долго и счастливо».

    Он - авантюрист, не в ладах с местной полицией, палящий из огнестрельного оружия направо и налево; немного хамоватый, самоуверенный, но харизматичный и мужественный. Мечтает об океане, яхте и полном одиночестве.

    Её сестра попадает в беду и Джоан приходится лететь в Колумбию навстречу опасностям, приключениям и большой любви. Там-то они и встретились.

    По закону жанра не обойтись и без злодеев. Их несколько, интересных, зловещих и забавных — на любой вкус. Особенно запоминается Дэнни ДеВито, чей коротышка злодей строит такие невинные глазки и говорит таким ангельским голоском, что вызывает умиление.

    «Роман с камнем» очень красив в плане визуального восприятия. Здесь нет дорогих отелей, машин и гламурных женщин в бриллиантах, зато есть колоритная тропическая природа, чья нетронутая красота завораживает; есть милашка Тёрнер, превращающаяся из замухришки-домохозяйки в привлекательную, уверенную, манящую женщину; есть Дуглас, чьё мужское обаяние и отличная физическая форма не оставят равнодушными представительниц слабого пола. Нашим героям предстоит пережить множество приключений, побывать в гостях у местного наркоторговца, найти клад, столкнуться лицом к лицу с целой толпой злодеев и кровожадными крокодилами.

    Помимо бесконечного драйва данное произведение приправлено хорошим юмором и красивой музыкой.

    В общем, талантливый режиссер Роберт Земекис подарил нам запоминающуюся, легкую, позитивную историю на все времена, с прекрасной игрой талантливых и знаменитых актёров. Думаю, я с удовольствием пересмотрю этот фильм ещё лет через 10 и не важно, как далеко к тому времени шагнёт кинематограф. Советую к просмотру всем любителям приключенческих фильмов и любовных историй, а так же поклонникам Кэтрин Тёрнер и Майкла Дугласа.

    Р.S. В школьном возрасте муж моей любимицы Кэтрин Зеты-Джонс меня как-то не особо впечатлял, а сейчас мнение поменялось. Доросла, наверное.

    12 сентября 2010 | 22:15

    Героиня её романа — гордая, дерзкая и смелая женщина, волей судьбы ставшая участницей невероятных приключений. И вот, добившись, наконец, справедливости, когда всех злодеев настигла участь их же жертв, она может прожить долгую и счастливую жизнь в объятиях своего любимого — того отчаянного борца за правду, благородного, отважного и, безусловно, таинственного героя.

    Кто она, автор книг, которыми зачитывается вся страна? Непримечательная одинокая женщина, проливающая слёзы над финалом одного из своих новых произведений, она празднует окончание новой истории вместе со своим Ромэо — симпатичным и очень обаятельным… котом. Джоан Уайлдер живёт в мире собственноручно написанных романов, мечтая о встрече с настоящим героем.

    Долго ждать не приходится. Её сестра находится в логове самого настоящего злодея, и только Джоан может её спасти. Но не приспособлена она, в отличие от своих героинь, к таким вот путешествиям. Потерявшись в первые же часы своего приключения, она оказалась в непроходимых джунглях один на один с человеком, который собирается её убить! Приключение могло бы оказаться очень коротким, если бы не вмешательство «того самого» героя. Который, по правде говоря, оказался не таким уж и героем, о котором мечтала Джоан. Джек Колтон не прекрасный принц и отнюдь не современная версия Робина Гуда. У него есть мечта и вполне земная потребность-деньги, за которые он готов предложить свою помощь.

    И тут начинается самое настоящее приключение со стрельбой, погонями, переодеваниями и, конечно, сокровищами. Прекрасный сюжет для её нового произведения, которое, безусловно, станет бестселлером, так как Джоан, как оказалось, ни в чём не уступает свой героине. Роман дописан и у него, как полагается, счастливый конец — она в объятиях своего героя. Только это роман, а не жизнь, в которой Джоан вновь одна в собственной квартире. Но кто сказал, что настоящие герои встречаются только на страницах романа?

    У фильма потрясающая атмосфера — он сразу завораживает и настраивает на особую «волну». Замечательная игра актёров, захватывающая история и красивая природа — всё для того, чтобы получить удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    4 февраля 2010 | 12:30

    В среднестатическом женском любовно-приключенческом романе обязательно имеется в наличии главная героиня: красивая, одинокая, с тонкой душевной организацией и строптивым харакетром, главный герой — брутальный, одинокий, со строптивым характером и спасающий героиню от всех невзгод, ну и главный злодей — некрасивый, неодинокий, со строптивым характером, обладатель больших усов и вообще настоящий редиска. Вариаций с этими персонажами можно придумать несметное количество, отчего типичная авторша любовных романов имеет библиографию побольше, чем у Льва Толстого. А уж какое количество женщин спит и видит, как бы с ними случились все эти приключения из романов и мужественный герой с улыбкой Кларка Гейбла (Марлона Брандо, Джорджа Клуни, Брэда Питта, Джонни Деппа и далее по списку) унес их на руках от скучной серой жизни заштатной библиотекарши к пылающему закату — просто не подсчитать! «Роман с камнем» — тот случай, когда эти фантазии переложили на пленку, и женская мечта стала явью.

    Жила себе обычная одинокая писательница, ваяла дамские романы про каких-то ковбойш, потом внезапно узнала, что её горе-сестру похитили в Колумбии коварные злодеи, и отправилась к ней на помощь, прихватив загадочную карту, указующую путь к сокровищам. Там её встретили приключения в лице усатых негодяев, заросших джунглей и мужественно-прекрасного Майкла Дугласа. Всё завертелось-закрутилось, голова пошла кругом, и роман из пишущей машинки вдруг перетек в её реальность. Отчего в жизни писательницы наступили кардинальные перемены.

    Сюжет, эксплуатриующий донельзя все классические штампы из любовной женской писанины, но вместе с тем снятый так, что этого просто не замечаешь. Что не удивительно, учитывая присутствие могучего Роберта Земекиса в режиссерском кресле. Это фильм из детства, который видело огромное количество народа, ибо его крутили в кинозалах в начале 90-х, а кино тогда было очень мало.. До сих пор помню, как я ребенком сидел в кинотеатре и балдел от всех этих гонок наперегонки по джунглям, сражения с крокодилом, падения с обрыва в лужу… В своем жанре фильм хорош. Конечно, с «Индианой Джонсом» сравниться он не может, но тем не менее… Немного наивно, бодро и забавно. И хотя снят он бог знает в каом году, смотрится и сейчас совершенно свежо.

    Ностальгическое кино для поклонников старых добрых приключений.

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>