всё о любом фильме:

9 1/2 недель

Nine 1/2 Weeks
год
страна
слоган«Desire. Infatuation. Obsession»
режиссерЭдриан Лайн
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг, Сара Кернокан, ...
продюсерМарк Дэймон, Сидни Киммел, Залман Кинг, ...
операторПитер Бижу
композиторДжек Ницше
художникКен Дэвис, Линда Конэуэй-Парслоу, Бобби Рид, ...
монтажКэролайн Биггерстаф, Эд Хэнсен, Том Рольф, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.82 млн,    Испания  1.77 млн,    Германия (ФРГ)  1.58 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Когда Элизабет встречает Джона, ее уравновешенность улетучивается в одно мгновение. Изощренный соблазнитель втягивает ее в эффектную любовную игру, которая заставляет ее отказаться от прежних жизненных принципов. Их свидания — это утоление голода, это мед, стекающий по ее груди, это клубника, которую он губами вынимает у нее изо рта.

Их постель — это металлическая лестница в подворотне, где они занимаются любовью. И сама их любовь — это дождь, льющийся из разверзшихся небес, это землетрясение, это всесокрушающий ураган.

Их любовь — это трагическая невозможность жить вместе, потому что вместо вопроса «что я могу сделать для тебя?» оба задаются вопросом «на что ты готов пойти ради меня?»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
14 + 8 = 22
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам автобиографического романа Элизабет МакНилл «9 1/2 недель» (9 1/2 Weeks, 1978).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Конечно, эта картина вторична по отношению к таким шедеврам «высокой эротики», как «Последнее танго в Париже» и «Коррида любви», заимствуя кое-какие мотивы и сюжетные ходы, пересказывая на языке массового кинематографа, в доступной и лёгкой форме. Режиссёр Эдриан Лайн ранее работал в рекламе, создавал видеоклипы, а затем поставил кассовую музыкальную ленту «Танец-вспышка» — следы всех этих видов его деятельности можно обнаружить и в фильме «Девять с половиной недель». Сцены в стиле видеоклипов — пожалуй, лучшие и самые привлекательные. Но любопытно проанализировать картину также и с иной точки зрения. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    всё это есть в фильме, но он не про это.

    Это фильм о незнании и неумении понять своего партнера, понять себя и выразить себя в отношениях через секс.. Секс в данном случае язык, на который переводят герои свои потребности в межполовых и социальных отношениях.

    Главная героиня Элизабет, разведенная женщина, 30 лет, красивая, умная, на удивление зажатая, посещает некого доктора Холдона каждую неделю (по всей видимости, психолога). Есть заботливая мама, бывший муж.

    Главный герой — Джон-финансист с Уол-стрит, возраст 30 или немного за 30, противоположность героине — крайне раскрепощен, считает себя самодостаточным. На момент встречи с героиней — одинок. Прошлое- стало известно в конце картины- большая семья (пять братьев).

    Как и в танце, в данной истории «ведёт» мужчина, который делает первый шаг, проявляет интерес, начинает разговор.

    « И не говори потом, что я тебя не предупреждал»

    Сцена на плавучем доме, когда Джон стелет свежие простыни в первый день знакомства. Но по его действиям это достаточно логично: комплимент-обед-подарок-внимание-уютное место-музыка. И это является первой проверкой, когда он произносит: «… твой приход довольно рискованный…», «… если ты закричишь, тебя никто не услышит…».

    Её стремительный уход как включение в игру.

    ОН.

    Он выражает себя как щедрый мужчина: шаль, цветы, красивое белье, часы, дорогая одежда. Это светлая сторона Джона Грея- заботливый и щедрый. Но он не спрашивает какие цветы, белье нравится Элизабет, наоборот он нарочито показывает, что выбор таких вещей он оставляет за собой. Многие зритиели определенно могут подумать, что это чистый эгоизм без примесей иных чувств, однако, на мой взгляд, на протяжении всего фильма он ждал, пока Элизабет сама скажет кто она и что хочет, что ждет от мужчины. Но она, несмотря на свой не совсем юный возраст, не знала ничего о себе. Только с течение нескольких недель «вместе» она начинает раскрываться- это и желание почувствовать себя в «шкуре» мужчины и знаменитая сцена стриптиза. При этом, Джон всячески поддерживает её и все продумывает (мужской костюм на ней сидит просто великолепно).

    Забота о мелочах в гипертрофированной форме (завязывая глаза, он спрашивает, не больно ли ей). Забота проявляется в тотальном контроле: «я буду одевать тебя… буду раздевать… ходить в магазин…»

    Он не может заниматься сексом «обычным» способом,, даже имея такаую возможность, находясь на кровати в квартире Лиззи, где она однозначно пытается показать, что готова. Но Джон, усмехаясь, выбирает иной антураж: кухонный пол, чили и мед.

    Когда ему снова становиться скучно, он придумывает игру в плохую девочку и наказание.

    Джон -Химик.

    Всё что происходит на экране- чистая химия. Все начинается с яхты- домика, когда Элизабет реально стало страшно: она в первый раз видит этого мужчину, который через пару часов и несколько бокалов вина стелет их общую постель. Дальше действует «пряник»: цветы+воздушнные шары=положительные эмоции. Далее по принципу «мексиканского душа», технологии «то холодная вода, то «горячая», он выводит её на глубокие эмоции, оставляя на самой высокой точке чертова колеса и уходит «попить кофе». В такой экстремальной ситуации (особенно при боязни высоты) происходит выброс адреналина в кровь, что в свою очередь стимулирует сексуальное возбуждение.

    То же самое он проделывает в их первую ночь: ослепить или лишить возможности видеть, и это мгновенно повышает чувствительностьостальных рецепторов: осязание, обоняние, слух. И химик-Джон прекрасно это знает, вчпечатление- он всё это уже проходил.

    Сцена с проституткой в отеле — апогей напряжения для героини, здесь уже включается в их игру для двоих «третий лишний». и это для нее переход границы. И тогда он смеется и спрашивает:«Каково тебе потерять контроль?».

    На фоне всей этой искрометности у Элизабет есть интересная работа, странные отношения с бывшим. Понимая для себя, что отношения с Джоном обречены, она с определенной завистью смотрит на такие НОРМАЛЬНЫЕ отношения своего бывшего мужа и своей подруги, она с тоской смотрит на играющих детей и завядшие цветы в своей квартире.

    Про съемки.

    Клиповые сьемки, каждая тема или акцент показывается как отдельная история, очень эстетично. Кадры с героями по одиночке превалируют над совместными, поэтому кажеться, что посыл от героев идет прямо к каждому зрителю.

    Цветопередача великолепна — «ничего лишнего», чтобы не отвлекало от главных героев. Основные цвета- черный, красный. белый, серый.

    Фильм снимался достаточно нестандартным способом- в хронологическом порядке, то есть сцены от завязки до развязки шли по-порядку. Ким Бесингер позже в своих интервью рассказывала об определенном напряжении на сьемках: со сторны и З. Кинга и Э. Лайна шло опреденное давление, ей было запрещено общаться с Рурком вне сьемочной площадки, кроме того все указания по сценам давались Рурку, Ким игнорировали, тем самым давление как на актрису было колосальным. И когда я вижу изможденное лицо Ким (особенно в последние 3 недели из 9 с 1/2), я ей верю. Что касается Рурка, он играет легко и непринужденно, хотя сам крайне не любит эту роль, Просто удивляется соотношению популярности роли и усилиям, вложенных в неё.

    Монтаж длится в течение года. Основная цель была — не подпасть в категорию для взрослых, тем самым увеличить возможность проката в кинозалах.

    Впечатление сложилось, что не всё показали, оно верно, на сьемках участвовало около десятка сценаристов и столько же продюсеров. Кино получилось не совсем авторским. Э. Лайн утверждал, что у него есть и другая, оригинальная версия фильма, погорячее.

    Итог, фильм смотреть, а кто уже это сделал, что-то новое при повторном просмотре увидете. Обязательно.

    10 из 10

    4 октября 2011 | 12:51

    Просмотр фильма «Девять с половиной недель» вызвал во мне бурю эмоций. Не смотря на то, что фильм построен на обильном использовании эротических сцен, отнюдь не они управляют эмоциональным состоянием зрителя. Это история о внутреннем состоянии девушки, которая настолько утонула в доверии к мужчине, что остановившись отдышаться и понять, что происходит, пугается и задумывается: ради чего все это?

    Главные роли исполняют Ким Бейсингер и Микки Рурк. Ким в этой картине расцветает как цветок. Ее героиня Элизабет влюблена в Джона, да так, что готова сделать все, что он попросит. Он управляет ею полностью, заставляя делать все, что взбредет ему в шальную голову. С каждым разом его желания все откровеннее и откровеннее. Все показано в любовных сценах, практически без цензуры. Однако, это не выглядит пошло, как «дорогой» порно фильм. Все естественно и имеет свой смысл. Мы видим, как Элизабет понимает дисбаланс их союза с Джоном: она как открытая книга перед ним, в то время как сам Джон не готов раскрыть перед ней все карты.

    «Девять с половины недель» демонстрирует сущность мужчины и женщины, приоритеты их желаний и требований от отношений. Женщина ценит, прежде всего, взаимоотношения человеческие; для нее важно доверие и взаимопонимание. Мужчина, наоборот, начинает ценить эти вещи в последнюю очередь. Бейсингер и Рурк блестяще передали эти тонкости взаимоотношений.

    В общем, могу сказать, что фильм снят красиво. Актеры еще юны и прекрасны (это про Рурка, так как Бейсингер всегда великолепна) и не играют, а живут в своих ролях. Логика фильма выстроена также замечательно, мы видим не отдельные обрывки и скачки сюжета, а градацию отношений, нарастание эмоций и пик. «Девять с половиной недель» — мелодрама, которая затрагивает за живое и заставляет думать и анализировать.

    10 из 10

    6 апреля 2014 | 22:31

    Он нашел ее в магазине, увидел среди толпу людей, он сделал ее счастливой, может не на долго, но она была счастлива. Она давно не была счастлива, по настоящему счастлива, ее давно никто не кормил, давно никто не заботился о ней, никто не расчесывал ей волосы, любил ли ее кто-нибудь так как он любил ее.

    Страсть или любовь. Она думала неверно

    Ну а актеры в фильме, просто Боги!

    Я еще больше влюбилась в Микки Рурка. Сыграл очень очень красиво и чувственно. А его мимика, выражение лица!

    Фильм прекрасен, фильм нежный, манящий, даже можно сказать пьянящий!

    9 из 10

    14 октября 2011 | 20:15

    Этот фильм режиссёра Эдриана Лайна, на счету которого есть куда более серьёзное «Роковое влечение», пожалуй, можно отнести к разряду самых обсуждаемых среди подростков и взрослых в конце 90-х и после 2000-х. В то время частенько можно было услышать название этой ленты в молодёжных кругах. Ведь тогда ещё не было охватившего всю планету Земля интернета, откуда можно узнать обо всём, чего только душа пожелает и увидеть всё, что захочешь. Что уж говорить о том, как в 90 — ые людьми воспринималась лёгкая эротика, которую можно было увидеть или по телевизору, или на видеокассетах. Других вариантов не было. Среди подрастающего поколения находились и такие, кто умудрялся посмотреть нечто подобное и потом они рассказывали остальным — что же там такого невероятного можно увидеть.

    Секс символы того времени Микки Рурк и Ким Бейсинджер в одном фильме жанра эротическая мелодрама. Что может быть мощнее потенциально возможного урагана страстей, возникшего между таким красивыми людьми? На это и предлагают посмотреть. Элизабет (Ким Бейсинджер) работает в галерее и занимается картинами, а Джон (Микки Рурк) своего рода идеальный таинственный незнакомец, который обращает на неё внимание в обычном магазине. Позже они встречаются вновь, и между ними вспыхивает страсть. Они предаются любовным утехам и всячески экспериментируют в сексе. От малого к большему. Всё начинается с прикосновений, а заканчивается кормлением Элизабет с рук Джона разными десертами и фруктами, что способно заставить зрителя начать пристально следить за процессом. Причём местами кому-то может стать и противно от того, как Элизабет по ходу такой игры покрывается несколькими слоями жидкостей, смешавшихся в некое подобие коктейля. Ну а потом и вовсе страстный и абсурдный секс прямо на ступеньках под дождём после совершенно глупо снятой драки.

    Страсть между этими персонажами мелькает и только лишь. Ты видишь, как Элизабет мучается после проведённого с Джоном времени и не может даже нормально работать, размышляя о чём — то. А что творится у неё в голове становится понятно, когда она остаётся одна в тёмной комнате. У Джона и вовсе ещё до Элизабет было много женщин. Он знает, как с ними обращаться, не стесняется требовать от Элизабет чего-нибудь экстраординарного и поэтому всячески играется с ней, используя в эротических играх. Здесь всё понятно. В итоге, картина мало чем может по — настоящему зацепить или заставить думать о превратностях любви. Куда больше страсти можно увидеть между персонажами Майкла Дугласа и Шерон Стоун в «Основном инстинкте». Да и сам дуэт Стоун и Дугласа выглядит в разы соблазнительней и притягательней по отношению к зрителям обоих полов.

    3,3 из 10.

    1 февраля 2016 | 17:54

    Я не буду ничего говорить о сюжете, ужасных костюмах и самой съемке, поскольку не люблю старые фильмы, а потому лично мое мнение по этим вопросам неадекватно.

    Но посмотрите свежим взнлядом на героем картины. Нам внушают, что это романтичный и эротический фильм о любви и мы не видим, что происходит на самом деле. Я не ханжа, но это кино об извращенце, который любит поэксперементировать и посмотреть, что будет и жертве, что упивается чувством собственной беззащитности и подконтрольности. Есть такой сериал «Солги мне», где специалисты определяют по микровыражениям лиц, что на самом деле чувствует человек, и лицо Микки Рурка во время всех сцен выражает маниакальное удовольствие от доминирования. В сцене с холодильником так и напрашивается подобная интерпритация его лица «Хм… а сможет ли она сожрать такой большой кусок? А если острого чили перца?» К слову сказать, неподготовленный человек от большого количества жгучего чили может погибнуть — непроходимость дыхательный путей, отторжение организмом. Такие случаи хоть и редки, но если учесть процент поклонников этого фильма…

    В дневнкиах Лондонской проститутки описаны похожие взаимоотношения — закончились они все большими и большими экспериментами: зажимы на соски, горячий воск, побои, золотой дождь… И ей это тоже нравилось, как некая степень доминирования и «мужественности».

    Да, сейчас я интерпретирую все буквально и грубо, но пока наши глаза видят романтику, наше подсознание вычленяет суть. Аккуратнее с подобными фильмами, они наносят свой отпечаток на личность.

    Рекомендуется в просмотру в качестве ознакомления только людям с устойчивой психикой.

    0 из 10

    5 июля 2010 | 16:46

    Культовая в нашей стране картина, открывшая тайны секса малоискушенному в этих делах массовому советско-российскому зрителю.

    Биржевой игрок (один из архетипов 80-х гг.) Джон в исполнении Микки Рурка встречается на пути у разведённой специалистки картинной галереи Элизабет. И начинается хождение на грани фола в сексе… а может и любви. Вообще-то фильм смотрится попсовым парафразом Бертолуччиевского Танго в Париже, в котором свободный мужчина, ищущий новые границы в любви, сексе и внутри самого человека наталкивается на женские страхи и комплексы или же нежелание подчиняться мужчине.

    Поэтому новых (да и прежних) глубин и смыслов здесь искать почти не приходится. Почти, потому что Лайн кое-что все-таки привнес в конструкции великого итальянца. Лайн, в отличие от Бертолуччи, демонстрировавшего интеллектуалов, демонстрирует мир сравнительно благополучных яппи, один из которых ищет альтер-эго в области интим, внешне сохраняя весьма комфортный материальный мир (и попытка Элизабет войти в этот мир вызывает его невольное сопротивление), а вторая (Элизабет)… просто испытывает чувство глубокого и всеобьемлющего внутреннего кризиса и сомнения. Она попросту не знает, чего хочет.

    Персонажи тоже подобраны не вполне случайно — биржевой игрок демонстрирует глубоко скрытые комплексы, а представитель искусства — страх перед неизведанным и экспериментальным, страх перед собой… Должно же быть наоборот! Нет?

    Ну и кардинальное отличие (предыдущие не очевидны) — Лайн стремится сде лать не столько умно, сколько красиво. Грань фола, любовь как игра выглядит не страшно и не особо возбуждающе — зато в хорошо декорированных свете и тени в серо-голубых тонах (так что 50 оттенков серого явно черпали своё вдохновение отсюда), так что вполне стильно и эстетично.

    Наконец, Рурк вполне загадочен, а Бэсингер — соблазнительна (хотя могла бы быть пораскованнее) и под шикарный саундтрек, хотя заглавная вещь никому и не запомнилась. Зато сцена стриптиза, завершившаяся демонстрацией целлюлита у Ким прославила у нас Джо Кокера и стала эталоном сексуальных игр наравне с кормёжкой разного рода сладостями и прикосновением льда к женской коже. Наличие пародий лишь подтверждает их популярность.

    А любовь, как выяснилось, может быть страстной, но краткой, чего людям и особенно женщинам может и хочется, да требуется нечто большее… Будем считать, что фильм утверждает победу морали и вечности над сиюминутностью инстинктов и страхов.

    18 сентября 2016 | 21:43

    Есть ли у любви срок годности? 


    Ведь она не пакет молока и не клубничный йогурт.

    «Любовь живет три года» сурово намекает нам Бегбедэр, а режиссер Эдриан Лайн еще более пессимистичен в своих прогнозах. На откуп чувствам даны всего лишь 9 с половиной недель. 2 с половиной месяца, в которых заключена сама жизнь.

    Вы можете делать со мной все, что хотите. Вы можете швырнуть меня в грязь и растоптать, если хотите. Но это можете только вы. (с) Джек Лондон

    Нью-Йорк середины 80-х. Город небоскребов, желтые спины кэбов, Уолл-стрит, круговерть и толчея улиц, спешащие на работу клерки, бегущие «по делам» карманники, продавцы мороженого и хот-догов — водоворот жизни. И в центре него — любовь.

    Он, его случайный взгляд, пронзивший насквозь, глаза, приковавшие к полу. Не в силах пошевелиться, не в силах устоять. 
Она, ее светлые кудри и смущенная улыбка. Что-то внутри подозрительно екнуло, и ты уже глупо улыбаешься незнакомке, пытаясь придумать остроумную фразу, а в голову лезут одни глупости. Искра, вспышка. Пробежала и пропала. Но оставила выжженную дорожку в душе..

    Да, эти двое обязаны были встретиться. 
Элизабет — художница, занимающаяся выставками других талантов. Сдержанная, успешная, формализованная, зажатая в рамках условностей общества. 


    Джон — загадочный, обаятельный, опасный. Воротила с Уолл-стрит, игрок на бирже, бизнесмен. Ее полная противоположность. 
Он — именно тот, кто был нужен ей. Нужен, дабы смутить ее мысли, разбить вдребезги серую повседневность, заполнить ее одиночество. Раскрыть ее тайные желания, заставить позабыть о стабильной жизни. Хотя бы ненадолго. 
А она именно та, кто был нужен ему — красивая, веселая, страстная, мягкая, нежная, готовая пройти с ним все круги страсти и желания. 


    Но человек редко когда может дать себе четкий ответ, чего же он хочет на самом деле. 
Ей казалось, что диких ночей и беззаботного секса, страсти и одержимости. Однако, закончиться для нее это могло либо психушкой, либо кладбищем. Желала ли она спокойной жизни, стабильности и всех прелестей семейного счастья? И почему ушла? Не смогла выдержать его власти над собой? Стала задыхаться, как рыба, выброшенная на берег? 
Рыба пойманная, приготовленная, а потом и съеденная. Чем не чудесная метафора Элизабет? И этот странный художник Фармсворт — островок спокойствия или же бухта разбитых кораблей?

    
Для Элизабет отношения с Джоном стали фатальными, деструктивными по сути своей, отношения без будущего, когда она натыкается на его нежелание пустить ее в свою душу, пустить дальше своей постели. 


    А возможно, лишь возможно, следовало бы наслаждаться моментом, забыть о времени, об условностях, обо всем?

    Ведь Джон действительно полюбил ее. Элизабет стала для него не просто очередной игрушкой. Она легким бризом пронеслась по его жизни, вычеркнув из нее пустоту прошлых разочарований, наполнив смыслом, подарив забытое чувство и желание заботиться о ком-то. «Они не верят в мою любовь к тебе, но они не знают, что такое любовь».

    Но ведь это неразумно! И как только всплывает эта фраза — все идет вверх дном. Когда рассудок вмешивается в область чувств, это означает, что за углом уже подстерегают сомнения, терзания, и скорее всего неминуемый крах.

    И вот краткий миг вселенского блаженства, когда мир наполняет лишь смех, солнце, секс, страсть и легкое помешательство, вспыхнул на мгновение, озарив и расцветив серую повседневность, и погас. Трагический финал подводит черту. Так быстро! Так мимолетно.. Она устала ждать, устала бояться, что потеряет себя с ним, бояться его власти над собой. Куда проще собрать чемоданы и бросить кроткое «прощай».

    Клипмэйкер Эдриан Лайн примерил на себя амплуа режиссера и весьма удачно. Фильм стал культовым.

    Романтико-эротическая икона 80-х, которая до сих пор актуальна своим содержанием и волнует воображение изобразительной стороной. Визуальный ряд по сей день будоражит кровь, хотя чего мы уже в общем-то только не видели. А музыкальное сопровождение? Лучшие образцы нью вэйва, регги, соула, блюз-рока — до сих пор прочно держатся в коллекции лучших саундтреков.

    Обращаясь к актерскому тандему Рурк-Бэсинджер, можно сказать одно: сложно было сыграть лучше. Микки Рурк с этими своими сдержанными полуулыбками и непроницаемым взглядом темных глаз, сулящих бездны порока и удовольствий, и Ким Бэсинджер — в какой-то мере застенчивая и дико женственная. Характеры персонажей читаются без труда, будто сшиты и подогнаны специально по фигуре каждого. Ни капли фальши.

    Так какой все-таки срок у любви? 
Эпикур призывает жить одним днем, полнотой простого удовольствия. Чем задаваться вопросом, сколько живет любовь, наслаждаться минутой — не лучший ли способ ее продлить? И может быть, именно это и есть самый верный ответ.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 16:54

    Как ты узнал, что я соглашусь на это?
    Я понял, что ты — это я…
    9 ½ недель (я люблю этот фильм)


    Очень грустно, что на данный момент талантливый режиссер Эдриан Лайн перестал снимать фильмы. В его небольшой фильмографии всего лишь восемь полнометражных фильмов. А среди этих фильмов есть один, который я люблю больше всех остальных и это — «9 ½ недель». Я не знаю как вам, а мне этот фильм всегда очень сильно нравился. В нем есть какая-то скрытая магия, которая просто притягивает меня к фильму.

    Я смотрел этот фильм раз шесть и всегда получал от него большое удовольствие. Откровенно говоря, от такого страстного фильма только и нужно, что получать удовольствие. Я не считаю этот фильм легкой порнографией, и жесткой эротикой я его не назову. Это стопроцентная драма про разных людей, которые были какое-то время вместе и получали удовольствие от этого. И еще я хотел бы сказать, что режиссер Эдриан Лайн снял очень правильное кино, в котором все стоит на своем месте.

    Он встречает ее и начинает заниматься с ней безумным сексом. Она в него сразу влюбляется и это правильно. В жизни ведь так часто бывает. Ведь наибольшее удовольствие от секса можно достичь только тогда, когда ты любишь. Секс захватывает главного героя, и я его понимаю (не надо тут быть циниками). И происходит надлом, а его практически мало кто сможет переступить. Вроде ведь и конец, но Лайн делает в конце одну такую страшную вещь и в голову закрадывается мысль, когда уже идут финальные титры, что он полюбил ее (правда), но уже поздно…

    Я, конечно, поставлю этому фильму максимальную оценку, потому что это идеальный фильм, но советовать его никому не буду, потому что пускай каждый сам решает, смотреть этот фильм или нет. И в самом конце я хотел бы сказать, что в этом фильме очень хорошо выглядит актер Микки Рурк (видимо еще не так сильно пил и дрался на ринге), который стал секс-символом для всех девушек. Ну а про актрису Ким Бейсингер даже говорить не стоит, потому что на нее нужно смотреть (она всегда мне нравилась). Максимальная оценка фильму.

    Спасибо.

    P.S.Лучшая сцена в фильме — под Slave to love…

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 18:41

    Baby take off your coat (с)

    Долго я шла к просмотру этого фильма. Наверно, ощущения от него в каждом отдельном случае зависят от возраста зрителя и собственного жизненного опыта. Если бы я посмотрела этот фильм в 15 — назвала бы его гениальным. Но я посмотрела его в 25, и признаю, что фильм очень хороший, своего рода культовый, но не более того.

    Атмосферная драма с эротическими сценами в общем-то удалась режиссеру на славу. История сама по себе простая, ничего в ней нет фантастического — «встретились два одиночества, разожгли костер». И все у них было прекрасно, страсть, чувственность, вместе им было жарко, но пожалуй не было тепло. И хотя он ее любил больше, чем кого бы то ни было — вспомните его слова о том, что он хочет за нее мыть посуду, кормить ее, одевать и раздевать; и хотя она любила его так сильно, что выполняла все его просьбы, хотя они ее безумно пугали, все же это история столкновения двух разных миров, мира Мужчины и мира Женщины. Женщине мало страсти и огня, ей нужно тепло и стабильность, она хочет разговаривать и все знать о любимом человеке. Мужчина устроен проще, он не задается вопросами «люблю-не люблю», ему просто хорошо вместе со своей женщиной, он не хочет усложнений, не хочет откровенности и самокопания и ковыряния в старых ранах. Мужчине и Женщине трудно понять друг друга, но для этого надо хотя бы разговаривать.

    Как красиво сказала героиня Бессинджер, кто-то из них должен был сказать «Стоп», но этого не произошло, он не сказал. И когда ему захотелось тепла, захотелось открыться и полностью прыгнуть в это чувство, для нее уже было слишком поздно.

    Мужская страсть, показанная на экране, дикая и в чем-то первобытная, но ни в ком случае не извращенная. Ее уступки и выполнение всех его пожеланий, пожалуй, мечта любого мужчины. Правда, при этом надо помнить, что надо будет тоже отдавать, а не только брать.

    Очень грустная, но жизненная история. Мне немного не хватило глубины и завершенности, но в целом фильм цепляет. Очень понравилась музыка в фильме, это просто потрясающе. Рурк в своем фирменном амплуа рокового соблазнителя, и это, естественно, удается ему на все 100.

    Разговаривайте друг с другом. Делить постель недостаточно, как бы хорошо вам не было вместе.

    8 из 10

    23 октября 2011 | 13:40

    Этот фильм я смотрю примерно 1 раз в пол года. В обстановке полной тишины и покоя. И за столько раз не нашла для себя в нем изъянов. У каждого человека разное ощущение от просмотра одно и того же видео. Кто-то смотрел этот фильм, как эротику, кто-то ради любви к одному из актеров, иной просто ради любопытства. Я относилась к почитателям таланта Ким и поистине красивого мужчины Микки. Теперь вставляя диск в двд ожидаю всплеска эмоций и в итоге полного оголения моего женского я. 

    Эдриан Лайн снял очень красивое кино. Красивое во всем. Эмоции которые передает с экрана Ким настолько живые, что ей не надо говорить. Она говорит к зрителю глазами, мимикой. Не многие актрисы так могут. Эпизод в магазине, когда она впервые видит Рурка очаровывает меня. Их разговор глазами, улыбками. Все пропитано чувствами. Фильм снять слегка в серых тонах, но это лишь делает краски фильма более притягательными для нашего глаза. Бейсингер ниакогда не была так красива и сексуальна, как в этом фильме. Секс идол N1 Стоун на мой взгляд меркнет перед ней. Растрепаные белокурые волосы, слегка размазаный карандаш под глазами и мешковатый свитер. Как же она хороша.

    Рурк всегда был мужчиной загодочным и красивым, но и он превзошел самого себя. Уверенный в себе мужчина, внутри которого живет искаженное я. Самореализующееся за счет женщин.

    После этого фильма нет ощущения счастья, это даже фильм не о любви. Он о женщине, желающей любви, о женщине получившей илюзию и вовремя разглядевшей обреченность этой илюззи. Он о мужчине, который поздно понял… поздно пытался повернуть ход событий.

    Каждый раз смотря последние 5 минут, каждый раз слушая счет до 50 я испытываю ту же пустоту, которую ощущала Ким. Когда отношения забирают все силы, ты дариш им себя, свое счастье, свои эмоции, и враз они уходят. Оставляя зияющую рану где-то в области сердце.

    Глубокий смысл и очень необычный фильм.
    10 из 10

    18 августа 2009 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>