всё о любом фильме:

Игры дьявола

Before the Devil Knows You're Dead
год
страна
слоган«Мы убиваем тех, кем дорожим...»
режиссерСидни Люмет
сценарийКелли Мастерсон
продюсерМайкл Черенци, Уильям С. Гилмор, Брайан Линс, ...
операторРон Фортунато
композиторКартер Бёруэлл
художникКристофер Новак, Уинг Ли, Тина Нигро, ...
монтажТом Свэтвут
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$180 023
DVD в США
зрители
США  898.2 тыс.,    Италия  522.6 тыс.,    Испания  417.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Два брата замыслили идеальное, как им кажется, преступление. В теории они должны получить огромную сумму денег, обойдясь при этом без оружия, жестокости и кровопролития. Более того, вероятность неудачи сведена к нулю. Однако хитроумный план идет прахом, когда соучастник героев самовольно меняет правила игры, и подвергает себя и подельников неоправданному риску. Преступники теряют контроль над ситуацией, а череда последующих событий, увы, никого не оставляет в безопасности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
147 + 20 = 167
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма на оригинале дословно переводится, как «Прежде чем дьявол узнает о твоей смерти». Это выдержка из традиционного ирландского тоста, который звучит так: «Да будет у тебя всегда еда и одежда, и мягкая подушка под головой; и да быть тебе 40 лет на небесах, прежде чем дьявол узнает о твоей смерти.»
    • Сидни Люмет по своему усмотрению немного изменил исходный сценарий фильма. Так, например, в первоначальном варианте сценария Эндрю и Хэнк не были братьями, а у Джины и Эндрю Хэнсона был ребенок.
    Трейлер 01:56

    файл добавилBulatVladimir1992

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не простой по своей стилистике фильм оценить тяжело после просмотра. С одной стороны, Сидни Люмет снял интересное кино, в первую очередь благодаря насыщенному и неожиданному сюжету.

    Но, с другой стороны, в фильме очень много «дыр», которые никаким потрясающим сюжетом закрыть нельзя. Есть, конечно, один превосходный плюс этого фильма — это игра Филипа Сеймура Хоффмана. К его актерским способностям претензий у меня не возникает, чего не скажешь об Этане Хоуке.

    Ну и на добавок — неплохое включение в эту запутанную криминальную игру Майкла Шэннона, роль хоть и даже не второстепенная, но зато запоминающаяся.

    Одним словом, интересное кино, избегать просмотра не стоит. Тем более, количества внимания, уделенное западными критиками, вполне достаточно, чтобы выделить «Игры дьявола» из всех картин из подобного жанра.

    6 из 10

    16 марта 2009 | 11:07

    Что ж, Сидни Люмет нас чем-то новым особо не удивил, но снял достачно хорошую крепкую драму, которая в основном держится на отличной игре тандема: Хоук — Хоффмин. Пускай, и не очень верится, что они братья, но свои амплуа они отыграли на 5 баллов.

    Фильм чем-то напомнил недавнюю «Мечту Кассандры»: два брата, у обоих неприятности, нужны деньги, решаются на страшное преступление. Хотя здесь немного все иначе. И история запутывается сильнее. Да, и немного затянуто получилось, особенно с перекрещением историй главных героев, которые и не сильно были важны во всей цепочке.

    Ну а в общем, ничуть не жалею о потраченном времени.

    8 из 10

    25 июля 2008 | 18:54

    Ты можешь быть в небе полчаса, до того как дьявол узнает, что ты мертв.

    Не так уж много я видела фильмов, все герои которого вызывали бы такое омерзение. Вполне обычные, нормальные снаружи, они как будто гниют изнутри с каждым новым эпизодом, одни в большей степени, другие в меньшей.

    Никакой фантастики, никакой чернухи, одна голая селяви, но объем психологической мерзости на каждый кадр при нейтральной, а иногда и вполне положительной картинке просто поражает.

    Поначалу была только слабость. Человеческая слабость, и еще желание быстрой и легкой наживы. Постепенно они выросли до трусости и страха. В конце добавились цинизм и жестокость, и в снежном коме пороков пропали Люди. Остались только человекоподобные существа.

    Отличная, практически образцовая игра актеров. Про Филипа Сеймура Хоффмана не говорю, не видела ни одной его положительной роли и слабо представляю, как он смог бы ее сыграть с такой внешностью. ИМХО, прошу не обижаться его фанатов. Удивил Итан Хоук. Очень странно было видеть вежливого («Заснеженные кедры»), интеллигентного («Воины света»), целеустремленного ("Забирая жизни», «Гаттака») Хоука в роли слизняка/размазни/неудачника Хенка. И то, что в конце фильма я ненавидела его почти также как Энди, говорит о том, что с ролью он справился. Мариса Томей в амплуа симпатичной озабоченной самочки смотрелась идеально (еще один извиняющийся поклон в сторону фанатов). И наконец, Альберт Финни. С одной стороны, жертва, отец, потерявший не только погибшую жену, но и предателей-сыновей, а с другой… Кто сделал их такими — одного эгоистичным и бечувственным, другого — инфантильным нытиком? Вот то-то же. Остальные в кадре глаз не резали, а значит, были на своем месте.

    8 из 10 за художественную ценность фильма, потому что понравиться это не может.

    P.S. Что за манера обезличивать оригинальные названия фильмов до полной неузнаваемости? Старая практика, конечно, но по-прежнему раздражающая

    16 марта 2011 | 17:57

    Эволюция характера является одним из стержней фильмов Сидни Люмета. Френк Серпико из одноименного фильма, Сантино и Сэл из «Собачьего полдня», присяжные заседатели из» 12 разгневанных мужчин», наглядно показывали, как кардинально может меняться сущность человека, когда он попадает в тяжелые ситуации. Стоя на распутье, когда один шаг определит твою дальнейшую судьбу, задумайся о том, к чему ты можешь прийти. Quo vadis.

    Обрывочные флешбеки из разных временных интервалов, которые ведут к 1 событию, схожи с манерой повествования С. Кубрика в» Убийстве», позволяя сохранять загадочность мотивов преступления до последних минут. Возможность додумать что- то свое, переосмыслить уже увиденное, заставляет зрителя активно включаться в действие.

    «Ты можешь мне довериться» Такими словами человек часто пытается оправдать будущее зло перед своим сообщником. Ведь он контролирует всё, ему можно доверять, он умен и хитер, как ж не пойти с таким на самый безумный шаг? Именно такие слова ознаменовали то время. когда двое братьев Хенк и Энди Хенсоны решили получить легкие деньги, ограбив ювелирный магазин своих родителей. Никакого настоящего оружия, никаких злобных намерений, магазин без охраны, застрахованное имущество — идеальный план. Однако, как самые большие корабли давали течь перед айсбергами, так и идеальный план идет наперекосяк, приводя к страшным последствиям. Случайность. Взмах крыльев мотылька. Роковой итог.

    Убийство родителя в Древнем Риме являлось одним из самых страшных преступлений, за которое зашивали в мешок с собакой, змеёй и петухом и сбрасывали в Тибр. Вина за то, что произошло, не лежит отдельно на Хенке, Энди, напарнике- бандите, спустившем курок. Не бывает цепи, состоящей из одного звена. Фундамент для этого преступления закладывался в них с самого детства, с каждым годом приобретая нужную основательность. Дьявол видит тебя, даже если ты об этом не знаешь, в этом контексте лента наследует мысли братьев Коэнов и их» Фарго»

    Моральное разложение все заметнее и заметнее проявляется в каждом из действующих лиц не только после трагических событий, а и задолго до них. У кого- то оно шло быстрее, у кого- то оно длилось всю жизнь, отравляя миазмами равнодушия окружающих. Действо очень похоже на непрерывную хронику падения — беспрерывного, ускоряющегося, неотвратимо приближающего жертву к земле. Каждый выстрел, доносящийся из магазина, меняет мир Хенка, сидящего в машине. Страх, непонимание, животная паника, тугой комок, застрявший в горле и не дающий сделать вдох. Мир вокруг обесцвечивается, делая Хенка безликой беспозвоночной массой, неотличимой от других подобных.

    Лелея свою слабость, подкармливая ее ежедневными порциями самобичевания, тщетными попытками возвеличить себя перед окружающими, братья все ближе и ближе приближаются к краю пропасти. Отчаянно пытаясь замести следы своего преступления, которые возникают с пугающим постоянством, они. словно мухи попавшие в клейкую паутину, все глубже погрязают в грехе. Как ничто не может остановить испуганного шакала, так и герои теперь не останавливаются ни перед чем, будь то убийство или дальнейшие ограбления. Рубикон пройден, и маховик уже не остановить.

    Смерть матери вскрыла все то, что успело накопиться за долгие годы. Проблемы в их благополучной семье, где отец всю жизнь попрекает Энди, отдавая все внимание младшему Хенку.» Это несправедливо!» — кричит Энди, взвывая как раненый волк, словно исповедуясь своей жене. Годы вынашивания злобных мыслей. Годы отчаяния, годы желания обратить на себя внимание- вот почему он так легко придумал этот план ограбления. Монстр в Энди- зеркальное отражение его отца.

    Дорога в ад для каждого из семьи Хенсонов выложена желтыми кирпичами благих намерений. Каждый из них, словно опытный каменщик, выкладывал ее по кирпичику, старательно замазывая все скапливающимся злом. Конец без начала.

    Проблема потери человечности раскрыта полностью, ведь в этой притче нет положительных героев. Впору брать факел и, крича» Ищу человека», тыкаться в каждый темный уголок. Возможно, Люмет пытался донести именно этот манифест. снимая, как оказалось, свой последний фильм.

    Крик. Главное, чтобы не в пустоту равнодушия…

    8 из 10

    26 апреля 2012 | 18:04

    В восемьдесят три года иные деятели отходят от дел, пожиная плоды былой славы, другие сидят свадебными генералами на разных фестивальных посиделках, карауля очередь получателей статуэток «за личный вклад в киноискусство» (если уж не победив, то хотя бы пережив своих конкурентов по цеху). Люмет работает. Он снимает фильмы. Он всем показывает, что у него, даже после такой долгой жизни в кинематографе, всё ещё «стоит» на кино.

    «Игры дьявола» открываются сценой яростного секса, которая настраивает на самые смелые мысли: «Что ещё может выдать в своей горячности этот неугомонный старикан?» Он выдает хорошо сконструированное кино. Точка отсчёта, ограбление ювелирного магазина, ставится в самом начале картины. К ней булавками коротких подписей Люмет прикалывает листки с эпизодами: «За день до ограбления», «За три дня до ограбления», добавляя к ним имена действующих лиц. Одни и те же события снимаются со стороны разных участников, чтобы потом, накладываясь внахлёст друг с другом, образовать цельное полотно.

    Никаких пикантностей, режиссёр полностью сосредоточен на деле. А в деле у него два главных персонажа, два брата, из которых один по жизни несёт клеймо неудачника, а другой, имея облик благополучного бизнесмена, давно уже прогнил изнутри и теперь, чувствуя близость краха, вынужден искать способы для спасения своей бренной оболочки.

    Оба нуждаются в средствах. Причины разные: у одного — неисполненные обязательства перед разведенной женой и оставшейся с ней дочерью, у другого — преступные махинации, спровоцированные необходимостью изыскания средств для удовлетворения своей наркотической зависимости. Оба переступают черту.

    Минус на минус — плюс получается только в математике. По жизни — это минус. И этим горе — бандитам уготовлена страшная участь. Казавшийся идеальным план, разрушает нелепая случайность — нежелательные жертвы, лишние свидетели. Горящая под ногами земля толкает на радикальные действия, сжигаются мосты, а по пятам уже идёт возмездие.

    Снято в камерном стиле, что подразумевает местом действия, главным образом, замкнутые помещения комнат или салонов автомобилей. Это встречи и диалоги, мысли и события, в которых каждый из участников высказывает свое мнение и демонстрирует свою позицию, высвечивая связи и побудительные мотивы совершённых поступков. Актёрам приходится играть: материала хватает — у каждого из персонажей есть свой характер, есть подоплёка действий и предыстория.

    Более всего преуспел Филипп Сеймур Хоффман, которому режиссёр позволил доминировать на всём протяжении фильма, не отказывая актёру в долгих крупных планах и вызывающе эффектных ракурсах, превращая его персонаж во всепоглощающий центр зла и порока, от которого кругами расходятся волны трагедии.

    Этан Хоук с поставленной ему задачей справляется без каких-либо особых усилий, используя давным-давно полученные наработки. Глядя на него, отмечаешь, что он такой же, такой же рохля, как в «Обществе мертвых поэтов». Выглядел, пожалуй, излишне однообразно в постоянстве палитры выражаемых эмоций, но в контексте доставшейся ему роли клинического неудачника с этим можно было мириться.

    Альберт Финни, также, не меняя выражения лица, крадучись, продвигается к финалу, будто не догадываясь, какую «минуту славы» приберёг для него под занавес сюжет этой картины. Правда и в этот судьбоносный момент от Финни требуется немного — один крепкий взгляд, но и этого бывает достаточно, как крепкого слова.

    А крепкое слово осталось за Сидни Люметом, который снял напряжённое кино, со сложной сюжетной конструкцией, сплетя события и соединив образы героев так, что только диву даешься, нет не дьявольским играм, что уготовила судьба главным героям этой ленты, а неугасающему, стабильному мастерству её создателя.

    17 декабря 2007 | 01:20

    Интересный, захватывающий, интригующий, необычный и страшный.

    Два брата, подлые каждый по-своему, совершают подлый, страшный поступок. Один брат (Хоффман) — откровенный и искренний подлец, а второй нерешительный и неуверенный, но все-таки тоже подлец (Итан Хоук).

    Но подлость этих двух братьев откуда-то взялалсь? Она в них всегда была. Наверное, из детства? Большие пробелы в нравственном воспитании вернулись родителям этих двух братьев кровавым эхом.

    Отличный триллер.

    9 из 10

    29 марта 2009 | 04:53

    Не каждый способен в 84 года снять фильм, причём не несуразную ерунду, а грамотно поставленный, продуманный и вымеренный отличный фильм. Сидни Люмет может.

    «Игры дьявола» — это фильм о неисправимых последствиях, которые могут настигнуть нас в результате необдуманного действия или ошибки. Порой такие последствия приводят к чьей-то гибели, порой — к гибели близкого тебе человека.

    Такую вот ошибку допустили главные герои фильма Люмета. Братья Энди (Хоффман) и Хэнк (Хоук) решили совершить ограбление ювелирного магазинчика своих родителей. Таким образом они решили бы свои финансовые проблемы без кровопролития и нанесения кому-либо вреда. Но во время ограбления всё пошло не так как было запланировано…

    Фильм снят не цельно, Сидни Люмет подаёт нам развивающиеся события «порциями». В каждой «порции», отрывке, нам показывается отдельный эпизод жизни до или после ограбления одного из трёх героев картины (помимо братьев в истории замешан и их отец (Альберт Финни)). Такой приём позволяет сделать картину более эмоциональной и драматичной. В общем, сценарий и режиссура в фильме превосходны, больше и говорить нечего.

    В плане актёрской работы в фильме также всё в порядке. Всё актёры без исключения сделали своё дело замечательно. Выделить могу только Филлипа Сеймура Хоффмана, который в последнее время очень радует своими работами не только зрителей, но и критиков. Он сыграл свою роль не замечательно, а великолепно.

    Отдельного внимания заслуживает музыка в фильме. Композитором в фильме является Картер Бёруэлл. Его музыка заставляет сердце ещё больше переживать во время просмотра.

    «Игры дьявола» — это фильм, который заставляет нас задуматься над своими поступками. Потому как у нас будет всего пол часа, прежде чем дьявол узнает о нашей смерти…

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 19:53

    Еще одна из столь модных в 2007 году криминальных драм. Кстати, она же и одна из лучших в том же году. Главное действие фильма — ограбление ювелирной лавки, от него и дается отсчет всем действиям. Однажды утром, еще до открытия лавки, в неё зашел странный посетитель в маске и потребовал деньги и украшения. Закончилось все трагедией: в магазине началась перестрелка между грабителем и пожилой хозяйкой лавки. Налётчик скончался на месте, а женщина немного погодя в больнице. Главные же виновники случившегося остались целыми и на свободе.

    Эти виновники — два брата: старший Андрю Хенсон и младший Хенк Хенсон. У обоих жизненые трудности. Андрю хочет со своей женой переехать в Бразилию. Хенк в свою очередь должен платить элементы на содержание свой дочери, да к тому же дочку хочется радовать не только элементами. Андрю предлагает своему младшему совершить «ограбление века» — «бомбануть» ювелирный магазин в торговом центре. Распределили роли: Андрю — мозговой центр, а Хенк — мускул. Все бы ничего, да только магазин принадлежит родителям Андрю и Хенка. Но как и любой апории, и этой не сужденно стать реальность.

    История прокрученная в «Игре дьявола» — это драма жизни двух братьев, которая стала драмой жизни и их родителей, и как минимум еще нескольких человек. Например, погибшего в перестрелке Бобби Ласорда, которого нанял Хенк для ограбления лавки, из-за своего страха перед опасностью, и его семьи. Относительно честно прожившие жизнь два человека, из-за нужных как воздух денег решаются пойти на преступление. Преступление не только против закона, но еще и против семьи. Усугубляются страдания братьев еще и тогда, когда они узнают, что вместо подруги своей матери, которая должна была работать в этот день, погибла их собственная мать, во многом благодаря своим же сыновьям. Наверное большое число грабителей сделавших преступление однажды, скажут: «Это история моей жизни!». Эта история показывает, на что способна подтолкнуть безысходность, и под час пустое желание жить лучше.

    Поставлено это просто великолепно, так же как и великолепна актерская игра. Два брата на экране смотрятся очень лирично и не вызывают отвращение к ним в результате содеянного. Скорее наоборот им сочувствуешь, и казалось бы самые страшные преступления, отходят на второй план. Все это подкреплено отличнейшей музыкой. Не песнями, а именно музыкой. На протяжении всего фильма играет один и тот же мотив, который совершенно не надоедает.

    9 из 10

    25 мая 2009 | 09:56

    Фильм начинается эротической сценой, вроде бы эротической, потому что она оказалась довольно отвратительной. Вот и начиная с этой сцены весь фильм и идёт таким образом, потому что герои фильма кроме как отвращения не вызывают. Это отнюдь не камень в огород исполнителям ролей, нет, это как раз подчёркивание того, что они сыграли безупречно, как того и требовала постановка картины. Данное утверждение касается и Филипа Сеймура Хоффмана, и Итана Хоука, и Марису Томей.

    Я очень уважаю режиссёра картины Сидни Люмета. Но на мой взгляд «Игры дьявола» — худшая его работа. Естественно для многих режиссёров а-ля Нимрод Антал снят так — это прыжок до неимоверных высот, но вот для Люмета это снижение планки и довольно заметное снижение.

    Скажу, что неплохо потрудился оператор. Он словно из самой грязи улиц показывает нам алчных, жестокий и жалких до тошноты людей, которых тысячи.

    Немного напрягает монотонная музыка, словно доставляя тебя в страну наркотических грёз, куда постоянно устремлялся герой Хоффмана.

    Но в целом скажу, что фильм мне не понравился, есть много подобных криминальных драм и они открыто сильнее, чем «Игры…».

    3 из 10

    18 сентября 2010 | 16:20

    Не помню, чтобы я спала во время просмотра этого фильма, но ощущение у меня именно такое. Эта картина идет 2 часа, ну так почему за все это время герои не сделали ни одного активного действия, за исключением ограбления ювелирного, которое длилось от силы минут 5.

    О чем этот фильм? Лично я этого совсем не поняла. Два брата решили ограбить ювелирный магазин своих родителей, но в итоге план рушится и в результате ограбления их мать умирает. А дальше показано как герои переживают эту смерть. Так основной жанр этого фильма это драма что-ли? Почему такие важные моменты, как убийство, отодвинуты на задний план? А тем временем мы видим как затянуто действуют все герои. Как герой Филиппа Сеймура Хоффмана оказывается наркоманом и приходит в какую-то квартиру что бы уколоться. Да, звучит это интересно, но зачем это растягивать на 10 минут? И так на протяжении всего фильма. За 20 минут до конца мои нервы не выдержали, и я перестала впустую тратить свое время на этот фильм. Но если, конечно, самые важные действие происходят за эти 20 минут, то зачем мучиться целый фильм? Ради последних 20 минут?! Сюжет фильму звучит неплохо, но снято это все на самом деле слишком нудно и затянуто.

    Работа оператора не удивила. Музыка тоже не особо запомнилась. Но зато Этан Хоук в роли Хэнка очень порадовал. На мой взгляд, он хорошо передал чувства своего героя: он напуган и растерян. У героя Энди очень затянутая роль, но я считаю, что он с ней все-таки справился. Не он же виноват, что сценарий фильма такой унылый.

    В общем, такие нудные фильмы не для меня.

    5 из 10

    только за хорошую игру актеров.

    24 августа 2010 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>