всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Нужно прежде всего учесть, что это кино о дружбе и предательстве, а уж потом о ультроправых неонацистах. Кстати, они не были отморозками, они знали на что идут и какая судьба ждет их в дальнейшем. Этот фильм можно было назвать «Однажды в Австралии»

    19 июня 2006 | 03:25

    Когда малолетний скинхед весь в слезах спрашивает своих старших товарищей, почему они не помогли их погибшим товарищам, почему они сбежали, ни у одного из них не находится ответа кроме как «Что ты хочешь, щенок? Видел, сколько их было?». «Надо было драться», — кричит разочаровано в ответ мальчик, будто осознавая, что перед ним не истинные борцы за чистоту расы, а всего лишь задиристые трусы, пьяницы и наркоманы, которые свою несостоятельность оправдывают тем, что кто-то приехал из другой страны и отнял у них то, что было. Но среди них все же есть тот, кто предан своему делу, тот, для кого все это не пустое хулиганство. «Чего вы боитесь? — кричит он свои подельникам. — Мы на своей земле! Хватит бегать, они не пройдут дальше. Вы трусливые кролики, мать вашу!». И почему-то никто не находит ответа, вокруг лишь испуганные глаза. И все разом сматываются через крышу, в то время как их священная идеология горит синим пламенем.

    И просто шокирующая фраза: «Это мой отец. Он очень талантливый». Эти слова кажутся совершенно нормальными и обычными, если бы не та обстановка, в которой они произносятся. И, кажется, будто на экране какое-то загубленное, безнравственное поколение, у которого не осталось ничего святого. Но позже становится все понятно. Дети просто иногда мстят своим родителям за то, как они с ними обращались в детстве. Отец Габриэллы — педофил, насиловавший свою дочь на протяжении долгого времени. «Какой от вас толк?» — эти слова Габриэллы отображают всю сущность их бытия, и именно эта правда злит героя Николаса Кейджа.

    И единственный кого очень жаль, это мальчишка, который верит в то, что говорят ему эти подонки. Потому как для него это, действительно, является самой что ни на есть правдой, эти взрослые ни к чем не пригодные люди почему-то являются его идеалом. Но когда ошибаются дети, простительно. А вот если ошибки совершают взрослые, которые все прекрасно осознают, их можно назвать только глупцами.

    О многом задумываешься, посмотрев этот фильм, и кое-что переосмысливаешь. Выходит, что все те ценности, что были у тебя до обретения любви, ложны. И лишь только полюбив, понимаешь, что действительно стоит твоих стараний. Всех их очень жаль. И возникает мысль, что все они просто дети, с которыми однажды дурно поступили взрослые. Не обязательно их родители. Все они просто встали на ложный путь. Несмотря на то, что многие из их поколения уже потеряны для общества, отчетливо понимаешь, что они сами в этом не виноваты, даже самый жестокий — Хендо.

    26 февраля 2012 | 17:38

    Фильмы о скинхедах, пылающих страстью к нацисткой идеологии, уже можно выносить в отдельный жанр. Неудивительно, что в этой группе начинают просматриваться некие закономерности. Одна из них довольно печальна — те картины, что наиболее удачно воссоздают сам дух субкультуры, хромают в своей драматической нагрузке, что снижает их художественную ценность. В нашем кинематографе тому яркий пример «Россия 88» — творение Павла Бардина, адекватно показывающее отечественную современную реальность по данному вопросу, но демонстрирующее угловатость в его разрешении. Главный герой «России 88» заявлял, что стал фашистом вдохновившись фильмом «Скины». Последний бескомпромиссно и яростно передает дух тусовки правых скинхедов — масштабные драки, музыка, девушки на стиле или просто те, что не задают вопросов, татуировки, стремление умножать физическую силу упражнениями. Да даже Рассел Кроу, которого мы сейчас привыкли видеть в более милых и положительных ролях, смотрится в контексте весьма убедительно. Но для раскрытия темы режиссер использует очень стандартные конструкции.

    Главная из них до боли напоминает концепцию «насилие порождает насилие». Бравые последователи Гитлера нападают на вьетнамцев, последние в свою очередь зеркально отвечают и нападают на первых. Только товарищи скинхеды отдышались, как приходят товарищи копы и опять же зеркально множат насилие, убивая самого беззащитного члена банды. Отец, насиловавший дочь, тоже получает свою порцию физического надругательства. И, конечно, сотворенное насилие возвращается к главному герою, выбравшему из двух «или» падение, а не прозрение. Сомнительность конструкции заключается в том, что у фильма как у любого художественного произведения существует конец, в то время как у реальной концепции существует только бесконечность. Маховик ненависти останавливается, хотя за полтора часа повествования он закрутился уже до такой степени, что пара литров крови одного человека не зальет его — нужны галлоны дабы поставить финальную точку. Система перестает работать и машина насилия вдруг останавливается, не переехав последнего участника. Время говорить не верю. Все получается слишком хаотично, напрашивается много выводов, но стоит рассмотреть их поближе как не увидишь ни одного. Поэтому кино умудряется и вдохновлять нацистов и дискредитировать движение. Каждый толкует в меру своего видения и «Скины» позволяют это делать.

    Так же фильм рисует нам героев только в общих чертах и они становятся личностями единственно когда сбегают, влюбляются или убивают. Стройные моралистические рассуждения о причинах прихода к подобной идеологии фильму бы повредили, но если в качестве мотивировки используется лишь «Майн Кампф» и фраза «им здесь не место», это нормально. Реалистично, местами хорошо, но в итоге просто нормально и не более того. Так же как то, что любовь рождается после рандеву в кровати, а потом еще и побеждает все. Так же как то, что все начинается с вьетнамцев и кончается ими же. Проигрывает дурак, побеждает смелый. Вот, пожалуй, и все однозначное что можно из этого вынести.

    16 октября 2011 | 01:25

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, полный дурак, ибо сразу ввёл всех в заблуждение. Ведь мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же ожидали увидеть фильм про скинхедов. Но это обман и ложь: нам показали не то, что мы хотели.

    Смотря этот фильм, я накапливал в себе злость. Потому что это ещё одна капля в тот пруд лжи, благодаря которому люди думают, что все скинхеды фашисты и едят еврейских детей. Создатели фильма видимо тоже решили использовать образ скинхедов в угрожающих целях!

    Как надоела эта ложь! Как надоели эти дешёвые фильмы, навязывающие нам стереотипы с голубых экранов!

    2 из 10

    8 февраля 2009 | 20:14

    Фильм неоднозначен. В принципе здесь нету захватывающего сюжета, но тут он и не нужен. Режиссер потрясающе показывает скинхэдов тех лет, то, как живут, общаются, любят и убивают. Это фильм про войну, войну за «чистоту» их города, войну за дружбу, войну за любовь. Подобного фильма про скинхэдов нету, это факт.

    Но все таки он специфичен, если вы просто любитель кино, то этот фильм вам вряд ли понравиться, но если вам интересно само движение, или просто нравиться смотреть фильмы про фанатье, рудбоев, неформалов и прочее, то это тот самый фильм.

    Ставлю 8 из 10 за некую банальность сюжета и специфичность.

    13 января 2008 | 20:37

    Фильм очень радует своей реалистичностью, здесь нет этой слащавости, как в Американской Истории. Фильмы развивающихся стран как правило этим и берут.

    Первая сцена — что проще — избиение в подземном переходе. Где-то в районе кадыка поселяется отвращение к этим людям, и плавно переростает во что-то эстетическое. Простота и реалистичность — вот конёк фильма. Тут уж не подкопаешься. Его можно назвать отчасти документальным, добрую половину фильма занимает описание того как, скины проводят время, что делают, как развлекаются. Рассел Кроу — лидер местной шайки, проводит культурный экскурс в аспекты идеологии, даже зачитывает строчки из «майн кампф».

    Очень хорошо, на мой взгляд, показано — кто такие скины, каковы их мотивы и ценности. Жаклин МакКензи смотрится среди бритоголовых масс очень необычно.

    Фильм пронизан ощущением Безнадёжности, даже сцены веселья. Очень хорошо подобрана музыка.

    Думал сколько баллов дать, и дам 10. Всё-таки очень фильм оригинальный, и непохожий.

    10 из 10

    26 апреля 2007 | 01:12

    Всего о жизни бритоголовых снято не более десятка художественных фильмов. Один из них — «Romper Stomper», в нашем прокате — «Скины».

    Возникновение самого движения бритоголовых в его российском варианте во многом обязано этому фильму. Многие идеологические нормы, принципы, обычаи и традиции, присущие скинхедам, были усвоены непосредственно из него.

    На передний план выведена история взаимоотношений между идейным фанатиком Хендо (Кроу), его лучшим другом Дейви (Поллок), человеком, немного не вписывающимся в основную компанию, и девушкой Гейб (МакКензи).

    Скины предстают перед нами в этом фильме не как штурмовая бригада в кованых сапогах, а как малочисленная банда отморозков. Что ж, возможно нам малоизвестны особенности движения бритоголовых на Австралийском континенте, да и фильм снят в начале 90-х годов, когда движение было не в своем расцвете. Мы не можем оценить, так ли все там обстоит на самом деле, или это просто видение режиссера

    В фильме все показано со стороны, создатели не отдают свою симпатию ни бритоголовым, откровенно показывая отвратительные, брутальные образы, ни их врагам и жертвам азиатам. Радует, что показано довольно жестко, не делается никаких моральных оценок их поведения, и нет никакой морали в том, что быть скинхедом плохо, как это преподносится в другом довольно серьезном фильме на эту тему, но голливудском, и поэтому, политкорректном (и слащавом) фильме «Американская история Икс», с которым неизбежно сравнение.

    Окончание фильма, пропитанное горькой иронией. Вся любовная линия органично вплетена в фильм, без нее он был бы просто жестким, почти документальным фильмом, и вызывал бы такого интереса.

    9 из 10

    19 февраля 2009 | 18:13

    Хочу предупредить сразу — это не про скинов как культурное явление. Ставить в один ряд с «The Firm», «Удостоверением», Американской историей Х или Хулиганами с Зеленой улицы не надо. Там исследуется явление через участие в нем людей. А тут человеческая история, которой придан антураж австралийских наци. Уже смешно. Австралийские нацисты, еврейское казачество, узбекский рок-н-ролл…

    С самого начала заметно, что автор ненавидит наци. Он выставляет их тупым быдлом, семи миллиметров во лбу. Не менее заметно, что в нацистской идеологии автор ни бум-бум. Ничего круче свастики на флаге на стене, кортика от гитлер-югенд (откуда у них кортики? Это ж детская организация) и наколки «Скин» на лбу у неофита не придумалось. Даже цитату из Майн Кампф выбрали самую избитую, чтобы ГГ смог продемонстрировать свои жизненные принципы. Особенно позабавили фрик-девицы нацистов — разрисованные дурищи, как из Безумного Макса. И это у ценителей и хранителей арийской-то крови! Реж явно не видит разницы между наци и панками.

    Но вот дальше начинается интересное. Режиссер сталкивает банду скинов с китайскими эмигрантами. Наци вваливают китаезам, которые перекупили их бар. Китаезы зовут подмогу. И что мы видим? Да, наци бегут, бросая раненых товарищей. Но одновременно мы видим РЕАЛЬНУЮ китайскую угрозу. Китайцев много, они организованны, они друг за друга, и им плевать на закон. Они легко могут нагнуть белых НА ИХ земле! И оказывается, что наци-то правы, когда говорят об этой угрозе и силой противостоят ей!

    Я не знаю, закладывал режиссер эту многозадачность в историю или это у него случайно получилось. Но получилось однозначно. Наци — ублюдки. Но между вами и империей гуков стоят только они.

    Во всем остальном это достаточно несложная история-треугольник. Альфа-дог, его близкий друг ступенью ниже и девица между ними. Несложная, но очень хорошо и убедительно исполненная. Единственное, что мне показалось недостоверным — как близким другом крутого парня, сам крутой парень, мог оказаться человек, который на глазах превращается в подкаблучное чмо

    По себе знаю, что любовь способна делать с человеком странные вещи, толкать на безумные поступки. Но мне не понять, как она может толкать людей на предательство. Но мало ли чего мне не понять.

    В общем, кино не гениальное, но достойное. Смотреть стоит.

    7 по 10

    13 ноября 2010 | 18:58

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>