всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что тема бритоголовых от меня далека, как и сама Австралия. Я их не перевариваю и просто презираю. Посмотрела фильм из любопытства, но он меня зацепил.

    В нашу эпоху большинство людей убеждены, что скинхеды — городской миф, так как они никогда их не встречали. Но стоит признать, что в каждом городе имеют место подобные банды. И фильм стоит смотреть хотя бы для того, чтобы увидеть изнутри этот мир, и знать, от чего так далеки благополучные люди. Для общего развития, так сказать.

    Но фильм прежде всего не о нацистах, а о дружбе и предательстве, о любви. О том что даже в этом мире злобы, ненависти, насилия находят место эти понятия. Двое скинов влюбляются в девушку по имени Гейб. Та еще девушка, между прочим. Из-за нее страдают все, рушится система. Но не появись эта девушка, никто бы и не задумался, что их образ жизни не приведет их ни к чему хорошему. Грязные дешевые развлечения, даже девушек нормальных им никогда не найти. И заканчивают они всегда очень рано.

    Да, у них есть идеология — очищение города белых любыми средствами. У них есть своя Библия — «Мэйн Каумпф» — автобиография Гитлера. Об этой книге отдельный разговор. Но лучше один раз прочитать, чем сто раз услышать. Но ведь даже из истории нам известно, что фашизм (Муссолини и Гитлер) побеждал лишь однажды, но только чтобы с позором проиграть.

    Рассел Кроу в роли Хандо великолепен. Впрочем, меньшего от него никто и не ждал. Фильм с Расселом — уже неплохой фильм. Жаклин МакКензи в роли отчаянной авнтюристки Гейб тоже очень хороша. Безумно жаль Дэниэла Полока. Слышала, он покончил с собой.

    Фильм теряет былую популярность, но остается классикой жанра. Долго думала, сколько поставить фильму. Ставлю

    10 из 10 за объективность и неоднозначность.

    Рекомендую к просмотру не рядовым зрителям, а людям заинтересованным в неонацистском движении и прочих неформалах.

    5 июня 2011 | 13:26

    К просмотру меня привлекло участие в ней Рассела Кроу — обладателя самых добрых глаз в Голливуде.

    Главные герои — это компания скинов, которые нападают, избивают «узкоглазых», могут ради забавы разбить витрину магазина, и навряд они задумываются о чем-то глобальном.

    Кино довольно динамичное, постоянное перемещение героев дает свой отпечаток.

    Один из главных персонажей — Хандо (собственно, лидер группы скинов) жесток, своенравен и упрям. Его мозг затуманен жаждой «чистой крови», а произведение Гитлера «Mein Kampf» — является его настольной книгой. Удивительно видеть Кроу в такой роли, но стоит отдать должное его таланту — сыграл он крайне реалистично: вспыльчивость, ненависть, эти агрессивные тату — все дополняет его образ.

    Женский персонаж — это девушка с искалеченной психикой, потерявшая мать, выросшая с отцом педофилом, и попавшая к скинам, плывя по течению, и пытаясь сменить декорации своей жизни. Она говорит ключевую фразу фильм — «Вы все плохо кончите».

    Друг Хендо, герой Дэниэля Поллока, сразу вызвал у меня симпатию. В нем присутствует человечность, понимание, душевность. Ради любимой девушки он может в ситуации, угрожающей его жизни, найти забытую ей куртку, дать в табло смеющемуся над ее конвульсиями парню. Перед ним в конце фильма стоит нелегкий выбор: лучший друг или любимая девушка? Думаю, что на своих внутренних весах, взвешивая значимость для себя обоих, он принял правильное решение — если вспомнить хотя бы то, что Хендо не щадил ни одну из своих жертв.

    Главная мысль (одна из них, пожалуй) фильма — все возвращается. Жестокость, ненависть — прилетает рано или поздно к источнику агрессии в еще большей степени.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 22:28

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Джеффри Райт одним из первых снял актуальное кино, в котором главными героями стали скинхеды.

    Бритые головы, насилие, фашистская свастика, это все дополняет картину и делает ее полноценной.

    Помимо разборок скинов с азиатами, в фильме присутствует любовь, чувства героев. Мы наблюдаем любовный треугольник, состоящий из крутого скина Хэндо (первая звездная роль Рассела Кроу), его друга Дэйви и молодой девицы Гэйб. Жизнь Гэйб сложилась не очень удачно, ее отец был педофилом и она часто подвергалась насилию, именно поэтому она от безысходства связывается со скинами.

    У каждого из скинов своя история, своя причина по которой он стал таковым. Например Хэндо говорит что стал скином потому, что его «чистая кровь» является единственным предметом его гордости.

    Одна из главных сцен в фильме, это сцена когда Дэйви стоит на распутье что ему выбрать: девушку которую он едва знает, или давнего друга с которым был в одной шайке и фактически ел из одной тарелки. Он выбирает девушку. Любовь. Чтож, значит так надо.

    Итак, в этом фильме затрагивается проблема расизма, проблема моральных принципов человека и тема любви. Если вы когда нибудь задумываетесь об этом, то непременно посмотрите этот фильм.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 02:24

    Рассел Кроу является одним из самых талантливых актеров, по моему мнению. Все фильмы с его участием произвели на меня большое впечатление и пополнили коллекцию моих любимых кинокартин. И вот мне удалось посмотреть его ранний фильм «Скины», где я вижу еще не всемирно известного актера, сыгравшего в фильмах- «оскароносцах», а человека, только начинающего свою талантливую актерскую карьеру…

    Бюджет фильма невелик — около 175 тысяч долларов. Но этому фильму удалось то, что не удается многомиллионным блокбастерам. Все это сыграло лишь на пользу фильма. Если бы было затрачено огромное состояние, кинокартина утратила бы всю свою ценность. Реальная проблема, реальные герои, реальные декорации — все это видно с первого взгляда. Эта кинокартина, снятая в кратчайшие сроки, стала реалистичным повествованием о войне наций.

    Этот фильм, несомненно, сможет пробиться сквозь заросли многочисленных кинокартин, собирающих кассовые сборы только из-за спецэффектов и ярких рекламных плакатов.

    Кинокартина не для всех. Она поражает действительностью. Но эта черта, несомненно, важна для фильмов такого рода.

    12 апреля 2008 | 16:22

    Из австралийской подборки я оставил на десерт фильм с любимым Расселом Кроу. У него много замечательных ролей, но они все положительные. Поэтому мне было вдвойне любопытно поглядеть, как он будет смотреться во главе скинхэдов и как он играл будучи молодым. До «Гладиатора» я его практически не видел на экране. А там он уже в полном расцвете сил. Тема тоже показалась любопытной, хотя сразу напрашивается аналогия с «Американской историей Х». Если их сравнивать между собой, то австралийская версия значительно уступает и по сюжету, и по техническим параметрам.

    Сюжет, как говорится, на злобу дня после недавнего активного обсуждения погромов в Бирюлево. Только там действовали не скинхэды, но тоже люди, недовольные тем, что число иммигрантов стремительно растет. Вот и Хэндо с бритоголовыми дружками вылавливают узкоглазых поселенцев и нападают на них толпой. Но в какой-то момент меньшинство сплотилось и стало большинством. Пожалуй, это был самый интересный и показательный момент, когда толпа вьетнамцев оказала сопротивление, а «крутым» парням пришлось спасаться бегством. Я крайне негативно отношусь к неонацистским группировкам, к их идеологии и виду отдыха, поэтому получил даже некое моральное удовлетворение. Ведь насилие порождает насилие.

    Отдельными ответвлениями от главной темы стал стандартный любовный треугольник, состоящий из главаря группировки, его девушки и правой руки, и второстепенная личная драма чудаковатой Гейб. Но и это не особо помогает ленте Джеффри Райта. От «Скинов» за версту отдает дешевизной. Концовка совсем ушла в мелодраматические дебри. Хотя Рассел Кроу играл великолепно. Его тяжелый взгляд исподлобья придавал облику Хэндо более суровый вид. Стоит также отметить, что драки и оплеухи выглядят убедительно. Постельные сцены тоже весьма откровенные, что добавляет фильму адреналина. Но под конец весь запал исчез и общее впечатление смазалось. Но посмотреть все-таки можно. Хотя бы ради молодого Кроу в отрицательной роли.

    5 из 10

    26 ноября 2013 | 04:35

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    Да, вот это классика! Наверное лучший в своём жанре… Актёрский состав на высоте начиная от Расселла Кроу заканчивая Жаклин МакКензи. Чувственный и характерный фильм, характеры раскрыты хорошо, но немножко всё таки чего то не хватает =(. Работа режиссера отличная!

    Даже не знаю, с чем же сравнить… С новомодными «НАЦАМИ»? Нет, боже упаси! АЖ СМЕШНО! С «НОЧНОЙ ПОРТЬЕ»? Нет тоже абсолютно не то!

    Я уверен, что ТОНИ КЕЙ в «Американской истории ИКС», сделал бы кое что гораздо впечатляющее, НО монтажом занимался Эдвард Нортан (вот вам и авторское кино, что сказал продюсер, то и сделали), хотя и фильмы то разные… Всё же с ИСТОРИЕЙ можно провести аналогию…

    Ну вот Скины — это отличный фильм, ещё раз скажу характерный, несмотря на тематику, подняты темы дружбы, некого добра и зла, предательства и что самое главное жизни и любви. Всё поддано очень доступно, парой гениально, приправлено одной крутой разборкой и неожиданным финалом. В общем на данный момент это самый правдивый фильм о скинах… ХОТЯ…. Есть какая то капелька дёгтя — попсы, как я это называю, есть что-то неубедительное что ли, в общем есть маленький осадок неполноценности, но в общем фильм шикарный!

    КЛАССИКА! Лучший фильм о скинах, пример подражанию, не удивлюсь, если ДЕРЕК из «Истории ИКС» был прообразам героя РАССЕЛА КРОУ. Брильянтовая игра актёров, не плохой сценарий, отличная режиссура. Главное нет пропаганды, и пресловутой этиологии, кто прав, кто виноват…

    9,5 из 10

    PS рейтинг фильма на сайте жутко занижен!

    28 января 2005 | 05:55

    Наци-скины, зимняя Австралия, задворки рабочих кварталов и беспросветная грусть.

    Редкий фильм так искрит изнутри, как Romper Stomper. Его перевели в нашем прокате как «Скины», а ведь «Громче и Грязнее!» гораздо точнее описывает атмосферу этой картины.

    У него есть 2 аспекта, о которых нельзя не написать.

    1) Культовость.

    Фильмов о различных молодежных субкультурах много, но ни один из них не привлекал к себе столько внимания, как этот.

    В середине 90-ых в нашей школе Romper Stomper видел каждый, кто или был скинхэдом, или ненавидел их. 

    Более того, из всего разнообразия самих скинов(правые, левые, трады и пр.) все сходятся во мнении, что более честной истории на тему бритоголовых не существует.

    Несомненно, наибольшую культовость фильм приобрёл в ультраправом крыле движения, из-за того насколько он точно попал в образы и ощущения контр-культурного героя 90-ых.

    К фильму была написана музыка, ставшая в итоге классической для перепевок гаражных банд со всего света. Одежда и вообще внешний вид героев проследовали в фильм 1992 года прямиком из 80-ых, где всё так и было.

    2) Художественная ценность.

    Если откинуть в сторону политику и взглянуть на кино-ремесленную составляющую картины, то становится понятно, что это крепко сбитая драма, со вполне четко прописанными архетипами. Оператор в старомодном ключе выстраивает прекрасные композиции, монтажер задаёт высокий по динамике темп. Режиссёр кидает во всё это великолепие прекрасный состав актёров, про которых хочется сказать отдельно.

    Исполнитель одной из главных ролей, Дэниэл Поллок, во время съемок безнадежно влюбился в главную героиню, но не получив ответной реакции наложил на себя руки еще до выхода фильма на экраны. Видимо эта фатальность во взгляде актёра просквозила через всю картину, добавив ей невиданную глубину и страсть. Конфликт двух главных героев — основной в фильме и такую сдавленную до максимума пружину в кульминации редко встретишь.

    После просмотра не нужно искать причин, откуда взялись все эти персонажи, каковы причины, что они стали нацистами… Представьте, что вы идёте по улице и из подворотни на вас выруливают 7 мордоворотов в куртках-бомберах — вы не подумаете, как так вышло, что они такими стали, вы просто БАХ! и оказались в этой ситуации. Примерно так и с этим фильмом. Он просто бросает вас в это дикое племя, а дальше сами решайте, нравятся вам его герои или нет.

    И хотя в фильме масса нацистской атрибутики он в конечном счёте не об этом. Фильм о таких вечных ценностях, как дружба и верность, любовь и жертва, уверенность в себе и взросление и в конечном счёте — о смерти. И да, это об уличных отморозках, ибо скинхед — это опасно.

    8 из 10

    9 августа 2016 | 22:35

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>