всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зрелищная картина, раскрывающая бессмысленную паразитную жизнь «белокурых бестий» изнутри. Фильм настолько поражает своей реалистичностью, что его легко можно включить в разряд документальных и показывать в качестве наглядных пособий о «жизнедеятельности» представителей «переходящего» рода от людей к животным.

    Действие фильма разворачивается в австралийском Мельбурне, где стадо бритоголовых во главе с фанатичным «слугой «Майн Кампфа»» (Кроу) беспощадно «очищают» город от «грязных гуков», «дабы сохранить чистоту крови и возродить чистую нации…».

    Никогда не сомневался в многогранности таланта Рассела Кроу, однако эта роль превзошла все мои ожидания! Невозможно остаться равнодушным, видя как от злости и ненависти к «грязным обезьянам» на лице играют мышцы, глаза закатываются в бешенстве, а изо рта текут слюни, «порожденные» словами: «Какого черта вы боитесь! Эта наша земля! Больше мы не побежим. Мы остановим их здесь!». Иногда это и правда «засасывает»! Не смогла остаться равнодушной и сама Шэрон Стоун! (именно после «Скинов» ей захотелось встретиться и не только…в общем, встреча произошла на съемках уже голливудского фильма «Быстрый и мертвый», где она была сопродюсером и смогла уговорить режиссера взять на роль священника Корта малоизвестного австралийского актера). Но это уже совсем другая история…

    Сильно задела отчаянная, авантюрная и бесстрашная (что не удивляет, учитывая ее «трудное» детство) Гейб, героиня Жаклин МакКензи! Хотелось бы увидеть ее в других таких проектах.

    Конец самый подходящий. Джеффри Райт правильно показал как, так или иначе, кончаются такие «жестокие игры»!

    P.S: Повторю небезызвестную поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Фильм грандиозный, даже трудно поверить, что он был снят всего лишь за каких-то 28 дней.

    10 из 10

    19 августа 2007 | 13:47

    На этом можно было бы ставить точку в рецензии. Фильм о предательстве, о преданности, о злости, мести, жестокости… но не о фашизме.

    Я увидела войну двух группировок(пусть и разделены они по расовой принадлежности). Да, ребята бреют головы, разукрашены нацистскими татуировками, но в их нападениях нет никакой идеологии, кроме как «им тут не место». Они нападают, избивают, хотят выгнать чужих.

    Азиаты, в свою очередь, защищаются. Но абсолютно теми же жестокими методами.

    И для зрителя есть четкое разделение между плохими и хорошими. Плохие(скинхеды) живут как «быдло», пьют, не работают, а хорошие(азиаты) живут в приличных домах, хотят работать в своем ресторанчике. Как-то слишком утрировано и грубо. И однозначно. Как бы с экрана огромными буквами виден посыл «фашизм-это плохо. Убивать фашистов-это хорошо.» Разве так должно быть в кино?

    Единственный персонаж размывающий эту границу между «добром и злом»-это Дэйви. Его и осуждаешь и сочувствуешь ему. За его дилеммой, переживаниями хочется наблюдать до конца фильма.

    Вообще, фильм не стал полным разочарованием благодаря Расселу Кроу и Дэниэлю Поллоку и их персонажам.

    Если бы фильм изначально не был привязан к идеологической направленности, то я уверенна, понравился бы больше.

    29 июля 2012 | 16:47

    Говорить о смысле фильма «Скины» (хотя дословно «Romper Stomper» можно перевести как «Танцующий детский комбинезон») сейчас, спустя 18 лет после выпуска картины, особого толка нет. Да, любовь. Да, насилие. Да, противостояние двух рас. Всё до предела ясно, расставлено по полочкам и донесено до разума.

    Однако. Здесь, в мире «стомперов», в борьбе одного зла с другим, страдает именно разум. Разум, останавливающий нас при попытке сделать неправильный поступок, твердящий нам, что живите, братцы, дружно, не убивайте, не колечьте друг друга. Инстинкты самовыживания, жажда мести, животные повадки, а, так же, удовлетворение физиологических потребностей искореняют из людей-зверей то, что отличает их от мира фауны.

    Мрачные пейзажи Мельбурна, где снималась картина, словно загоняют зрителя в тупик. Серые здания угрожающе становятся на пути, преграждая дорогу к бегству. В нескольких моментах сцены напомнили постапокалиптические панорамы «Двойного Дракона», только там орудуют отупевшие постапокалиптические панки и фрики. Режиссёру-постановщику на твёрдую пятёрку удалось преподнести ту безнадёжность и безысходность, которые, рано или поздно, настигнут героев фильма. Показывая сцены проведения досуга главных героев, вынося наружу всё их свинство, беспринципность, отсутствие совести, создатель моментально и отчётливо дал понять, что как бы ни старались «скины» встать на правильный путь, за спиной у них столько отрицательных деяний, что воздастся им по справедливости.

    Однако и о своевременности и правильности справедливости сказать так и не удастся. Скомканный конец картины так и не раскроет той «точки», которая, как бы, должна ставиться в конце длинного сложноподчинённого (или сложносочинённого) предложения. Варианты окончания можно додумать в двух направлениях: либо хорошо, либо плохо. Но так же останется загадкой — кто там был хороший, а кто — плохой. Ибо однозначно ответить на этот вопрос, после просмотра, я так и не смог.

    Пытаясь написать объективную рецензию, в которой хотелось указать как плюсы, так и минусы картины, мрачность, давящая от начала и до конца фильма, и оседающая в глубине сознания ещё на долгое время, не дала рассмотреть в картине чего-то конкретного.

    Всё очень мрачно. Точка.

    28 марта 2010 | 16:34

    Фильм получился средненьким, поскольку он намного уступает «Американской истории Х» своей зрелищностью, и «Фанатику» своей идеологией.

    Быть может, «Скины» очень четко описывают саму сущность этой группировки, которая представлена нам как шайка недоумков, которые сами не знают чего хотят.

    Очень мало философии, хотя вполне реально, что не это было главным смыслом режиссера. Смысл, как показалось мне после просмотра, в том, чтобы со стороны было видно силуэт каждого бритоголового.

    Бороться за очищение нации — это хорошо, но лучше когда ты сам понимаешь, за что именно ты борешься.

    19 июня 2008 | 15:44

    Тот, кто назвал Romper Stomper «Скинами» несомненно, молодец, ибо сразу дал нам понять, о чем речь пойдет. А мы, будучи в курсе дел различных субкультур, сразу же уяснили для себя, чего же ожидаем увидеть. Две взаимовыгодные стороны: мы знали, на что шли, они нам показали, что хотели.

    И видя слово «скинхед», у меня, как и у среднестатистического жителя России, сразу же рисуется определенная картинка: лысая голова, свастика и глаза, налитые кровью от раздирающей жестокости. Именно это и показали нам «Скины». Хотя я в глубине души наивно верю, что во всякой стае есть лицо с признаками человеческой души. И здесь оно просто обязано было быть. И, слава богу, мои скромные надежды оправдались. Вот это-то и интересно в этом «кине». Ничего удивительного, увлекательного и интересного в обыденной жизни представителей этой культуры я не нахожу, да она грязная, да она мерзкая, да она противная и т. п. Но, чтобы откопать хоть каплю человеческого, надо обязательно пройти все круги ада. Для контраста.

    Вообще-то, я очень сомневаюсь, что это творение аж 1992 года может кого-то привлечь своим сюжетом, оригинальностью или еще бог знает чем. Только актерами, а уж самых извращенных рейтингом NC-17. К таким вот извращенным я частично отношу и себя, ну как же мое воспаленное сознание пропустит что-то такое… ээээ… запретное. Ничего запретного я не обнаружила. Грязь, мрак, секс, обыденность — стандартный набор без особой изюминки.

    Остались актеры. И, слава богу, они здесь интересны. Дэниэл Поллок — лично мне персонаж мало известный, но своей внезапно проснувшейся совестью и стремлением к доброму и светлому меня покорил. Хотя страшен. Да впрочем, на красоту никто и не претендует.

    Наиболее известное имя это его величество Рассел Кроу. Да, уважаю его актерские работы, какими они не были. Что не говори, а человек он талантливый. Но нет-нет, да и проглянет добрый взгляд великого Джона Нэша. Но все это только в моей голове, глупости отдельно взятого зрителя. Естественно, придраться к Кроу не за что, он великолепен.

    Ну и Жаклин МакКензи. Собственно говоря, именно из-за этой фамилии я добралась до «Скинов». Несмотря на внешнюю хрупкость это актриса имеет огромный потенциал. После того, как я увидела ее игру в сериале «4400», затем «Божественные тайны сестричек», после «Персики» стало очень любопытно увидеть ее более ранние «кривляния» на экране. Мама дорогая, где скромная «земная» Жаклин? Яркость, смелость, отчаянность, развращенность, безумная колоритность — это ее Гейб. В очередной раз убедилась, что хорошие актеры могут быть настолько разными, что узнаваемы будут только по отдельным чертам лица. А это и есть талант.

    Вообще-то «Скины» интересны, по своему даже увлекательны. Немного дешево смотрится, как оперативная съемка секретных спецслужб, но это добавляет здорового реализма без глянца и блеска. Да и пускай «Скины» — жестокие звери, рейтинг оправдывают, здесь и китайцы были не лучше, хотя и не лысые! Смотрим!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 20:56

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    Хороший фильм без «соплительных» нравоучений…

    Тема раскрыта настолько объективно, насколько это вообще возможно…

    Право давать оценку героям и их принципам всецело предоставлено зрителю, как при съемках натуралистических документальных фильмов о дикой природе…

    В эмоциональном качестве фильм на высоте…

    Эротизм «любовных» сцен высок…

    Выброс адреналина в кровь обеспечен…

    25 августа 2009 | 15:50

    Хочу предупредить сразу — это не про скинов как культурное явление. Ставить в один ряд с «The Firm», «Удостоверением», Американской историей Х или Хулиганами с Зеленой улицы не надо. Там исследуется явление через участие в нем людей. А тут человеческая история, которой придан антураж австралийских наци. Уже смешно. Австралийские нацисты, еврейское казачество, узбекский рок-н-ролл…

    С самого начала заметно, что автор ненавидит наци. Он выставляет их тупым быдлом, семи миллиметров во лбу. Не менее заметно, что в нацистской идеологии автор ни бум-бум. Ничего круче свастики на флаге на стене, кортика от гитлер-югенд (откуда у них кортики? Это ж детская организация) и наколки «Скин» на лбу у неофита не придумалось. Даже цитату из Майн Кампф выбрали самую избитую, чтобы ГГ смог продемонстрировать свои жизненные принципы. Особенно позабавили фрик-девицы нацистов — разрисованные дурищи, как из Безумного Макса. И это у ценителей и хранителей арийской-то крови! Реж явно не видит разницы между наци и панками.

    Но вот дальше начинается интересное. Режиссер сталкивает банду скинов с китайскими эмигрантами. Наци вваливают китаезам, которые перекупили их бар. Китаезы зовут подмогу. И что мы видим? Да, наци бегут, бросая раненых товарищей. Но одновременно мы видим РЕАЛЬНУЮ китайскую угрозу. Китайцев много, они организованны, они друг за друга, и им плевать на закон. Они легко могут нагнуть белых НА ИХ земле! И оказывается, что наци-то правы, когда говорят об этой угрозе и силой противостоят ей!

    Я не знаю, закладывал режиссер эту многозадачность в историю или это у него случайно получилось. Но получилось однозначно. Наци — ублюдки. Но между вами и империей гуков стоят только они.

    Во всем остальном это достаточно несложная история-треугольник. Альфа-дог, его близкий друг ступенью ниже и девица между ними. Несложная, но очень хорошо и убедительно исполненная. Единственное, что мне показалось недостоверным — как близким другом крутого парня, сам крутой парень, мог оказаться человек, который на глазах превращается в подкаблучное чмо

    По себе знаю, что любовь способна делать с человеком странные вещи, толкать на безумные поступки. Но мне не понять, как она может толкать людей на предательство. Но мало ли чего мне не понять.

    В общем, кино не гениальное, но достойное. Смотреть стоит.

    7 по 10

    13 ноября 2010 | 18:58

    К просмотру меня привлекло участие в ней Рассела Кроу — обладателя самых добрых глаз в Голливуде.

    Главные герои — это компания скинов, которые нападают, избивают «узкоглазых», могут ради забавы разбить витрину магазина, и навряд они задумываются о чем-то глобальном.

    Кино довольно динамичное, постоянное перемещение героев дает свой отпечаток.

    Один из главных персонажей — Хандо (собственно, лидер группы скинов) жесток, своенравен и упрям. Его мозг затуманен жаждой «чистой крови», а произведение Гитлера «Mein Kampf» — является его настольной книгой. Удивительно видеть Кроу в такой роли, но стоит отдать должное его таланту — сыграл он крайне реалистично: вспыльчивость, ненависть, эти агрессивные тату — все дополняет его образ.

    Женский персонаж — это девушка с искалеченной психикой, потерявшая мать, выросшая с отцом педофилом, и попавшая к скинам, плывя по течению, и пытаясь сменить декорации своей жизни. Она говорит ключевую фразу фильм — «Вы все плохо кончите».

    Друг Хендо, герой Дэниэля Поллока, сразу вызвал у меня симпатию. В нем присутствует человечность, понимание, душевность. Ради любимой девушки он может в ситуации, угрожающей его жизни, найти забытую ей куртку, дать в табло смеющемуся над ее конвульсиями парню. Перед ним в конце фильма стоит нелегкий выбор: лучший друг или любимая девушка? Думаю, что на своих внутренних весах, взвешивая значимость для себя обоих, он принял правильное решение — если вспомнить хотя бы то, что Хендо не щадил ни одну из своих жертв.

    Главная мысль (одна из них, пожалуй) фильма — все возвращается. Жестокость, ненависть — прилетает рано или поздно к источнику агрессии в еще большей степени.

    8 из 10

    5 апреля 2015 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>