всё о любом фильме:

Скины

Romper Stomper
год
страна
слоган«You've never seen anything like it»
режиссерДжеффри Райт
сценарийДжеффри Райт
продюсерЙен Прингл, Дэниэл Шарф, Фил Джонс
операторРон Хэйген
композиторДжон Клиффорд Уайт
художникСтивен Джонс-Эванс, Анна Боргези, Колин Робертсон, ...
монтажБилл Мерфи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Неонацистская группа молодежи терроризирует азиатское население Мельбурна, и в беспрерывный поток насилия вписана любовная история. На страшных, лысых мордах прорезаются человеческие черты, покрытые татуировками куски мяса образуют человеческие тела.

Азиаты покупают клуб, который немедленно с дикой ненавистью «разносят» белые, и дело здесь, кажется, не просто в цвете кожи. Азиаты в огромном количестве налетают со всех сторон, как из-под земли, и одерживают победу.

Это война, война за выживание нации против нации на одной территории. Новенькая в банде становится между двумя друзьями. Потрясающая драма ненависти, насилия, отчаяния и любви талантливо поднимает тему на уровень искусства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
20 + 5 = 25
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Еще на стадии написания сценария главная роль предназначалась австралийскому актеру Бену Мендельсону. Однако, когда он побрился наголо, выяснилось, что в таком виде он не выглядит угрожающе. Узнав об этом, Рассел Кроу тоже обрил голову и стал убеждать режиссера Джеффри Райта пересмотреть свое решение. В итоге роль досталась Кроу.
    • В целях экономии фильм снимался в течение шести недель на кинопленку «Super 16».
    • Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
    • Шестинедельные съемки проходили в Мельбурне.
    • Рассел и несколько других актеров, решившие однажды прогуляться в своих скинхедовских костюмах по Мельбурну, были арестованы.
    • Открывающая сцена на станции «Footscray» на самом деле снималась на станции «Richmond». На станции «Footscray» нет подземного перехода.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:17

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как я прочел в некоторых киносайтах, данный фильм успели сравнять с «Заводным Апельсином» Стенли Кубрика и многими другими шедеврами основанных на грубой жестокости людей, и учитывая впечатления от просмотренного фильма я пожалуй не соглашусь с этим мнение. Мне фильм абсолютно не понравился, не могу сказать что исходя из этого фильм отстой, но он явно снят не так как хотелось бы. В принципе фильм представляет собой съемку в духе документальной ленты как бы подстегивая своеобразную реалистичность ленты. Две действительно кровавые сцены драк, в остальном же фильм держится на абсолютной пустоте, которая проявляется практически бездушной и пустой режиссурой. Меня «Американская История X» больше впечатлила.

    Сама идея в принципе достойная, и одновременно с этим сложная. Потому что сами личности скинхедов имеют некую двоякость в чувствах относительно их. Показан фильм очень субъективно, с главным лозунгом «не становитесь скинхедами» который несут герои на протяжении всего фильма что смотрится под сюжетную линию картины очень и очень даже тупенько. Персонажи и их личности очень заштампованы, потому что даже я особо не интересуясь жизнью скинхедов знал всё показанное на экране, а вот узкая направленность исключительно насчет драк, воровства, насилия и грубого секса показывает ограниченность режиссера и сценариста. А разбавленная любовная история портит всю историю.

    Рассел Кроу, сыграл не то что бы шикарно но однозначно не плохо, хотя мне показалось что он выиграл исключительно за счет своей брутальной внешности. Остальные актеры ничуть не понравились.

    Музыки в картине практически нет, а рассказывать о ней нет какого либо желания.

    2 из 10

    На любителя … очень редкого. Смотреть или нет решайте сами …

    6 сентября 2010 | 13:19

    Глупо отрицать тот факт, что фильма, оставляющего положительное впечатление о, так называемых скинхедах, мы, скорее всего, не увидим. И не прав будет тот, кто скажет, что это плохо. Ведь в противном случае мы рискуем получить толпу обозлённой молодёжи, которая получила указания к действию, но не получила самого главного — духовного и интеллектуального стержня, который непременно должен стоять за каждым действием Человека.

    Такая молодёжь и показывается в фильме. Белая молодёжь, которая ведёт себя, как обычное быдло, с одной лишь разницей: быдло может избить любого человека, а скины только расово неверного. Сродни нашим ВДВ-шникам в свой день. По мере развития сюжета, нам открывается вся сущность этих «чистокровных» людей. В нацистской Германии эти юноши получили бы обидное клеймо «унтерменш», но, в настоящее время, главный ублюдок в банде читает выдержки из «Майн Кампфа» и носит просто невообразимое количество свастик на своём теле и одежде, на стенах своей комнаты.

    Ах да, тут ещё история любви есть. Однако, о ней я совершенно ничего говорить не хочу — вы всё увидите/видели сами. Подобные животные порывы можно называть как угодно, но только не любовью.

    Главное достоинство фильма заключается в том, что он не судит поступки этих «людей», оставляя всё на суд зрителя. Каждый, я уверен, почерпнёт для себя что-то из «Ромпер Стомпер». Неплохое кино, которое МОЖЕТ не нравиться: уж слишком заезженна тема, но посмотреть стоит.

    P.S. Мало родиться с белой кожей, нужно ещё и вести себя как белый человек.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 15:16

    Хороший фильм без «соплительных» нравоучений…

    Тема раскрыта настолько объективно, насколько это вообще возможно…

    Право давать оценку героям и их принципам всецело предоставлено зрителю, как при съемках натуралистических документальных фильмов о дикой природе…

    В эмоциональном качестве фильм на высоте…

    Эротизм «любовных» сцен высок…

    Выброс адреналина в кровь обеспечен…

    25 августа 2009 | 15:50

    Скажу сразу, восхищения фильм у меня не вызвал. Отрицательных эмоций в общем-то тоже. Скорее я просто не попадаю под ту категорию людей, для которых он был снят. Суть этого фильма, как она мне определилась, состоит в том, что даже люди одолеваемые жестокостью способны на светлые чувства. Хотя это самое «светлое чувство» появляется лишь к концу фильма. Приоритеты расставляются тогда, когда герои оказываются в критической ситуации.

    Первое, что мне не понравилось в этом фильме: идеология как таковая является своего рода данностью. Зритель попадает в мир скинов, видит как они расправляются с азиатами, пьют и всячески дебоширят. Суть идеологии остается на втором плане. И ладно, если бы не одно но — на первом плане нет ничего. Пустота. Любовь? Любовь озаряет своим появлением зрителя, как я уже говорила, лишь в конце. Тоже ладно, если бы мы хотя бы увидели путь к этой любви. Но он остается где-то за драками. Это второй минус. В общем и целом много сумбура, подстрочного и недосказанного. И соль фильма растворяется в истории из серии «жизнь трудной молодежи», а фундамент, на котором должна строиться эта история, потерян напрочь.

    Рассел Кроу, действительно, — отличный актер. Его в фильме много. Он красивый, целеустремленный лидер. Однако, он слишком твердолобый, черствый. Плохие качества для человека, который пытается привить свою точку зрения другим.

    В конце хочу сказать, что не стоит, наверное, снимать фильмы, про жизнь той или иной субкультуры, если ты совершенно не знаком с ее философией. И это касается не только скинов. Про них лучше вообще фильмы не снимать.

    25 октября 2010 | 18:34

    Я выявил в картине два основных аспекта.

    Первый — художественный.

    Фильм действительно не отражает реалий, и откровенно высмеивает (натужно рыдая) национал-социалистическую идеалогию; вернее то, что от неё осталось. То есть парни как бы правы, у них в принципе верная идеалогия, но к сожалению нет инструментов для её реализации. Поэтому на протяжении всего фильма их приходиться чуть ли не жалеть. Преподносят нам героев, естественно как героев, но не в доспехах конечно как в старые добрые, а добавив немного грязи, в некой завуалированной форме. Не думаю что в реальной жизни даже самые отпетые неонацисты рискнули бы даже косо посмотреть на целую диаспору, тем более диаспору вьетнамцев, среди которых и трое простых рабочих без проблем справятся с шайкой представленной в фильме. Сюжет тоже не блещет изысками, единственное что в нём есть — насилие, секс, одержимость и болезнь. В общем сам фильм — глупый маскарад клоунов которые убежали от своего цырка лет эдак на 50 вперед. Музыкальная составляющая так же низкокачественна, но психоделична, что и было целью.

    Второй — политический.

    Самые главные мои подозрения в том, что фильм был снят и вышел не просто так. А и именно сразу после уничтожения социалистического блока и начала вывода советских группировок войск из Центральной и Восточной Европы, где только в одной ГСВГ (ГДР) было свыше полумиллиона солдат и офицеров. Несмотря на то, что на первый взгляд, главные герой предсталены как злодеи, они-то на самом деле и пропагандируються как жертвы. Это и есть центральная аллегория — саморазлогающаяся Европа изнасилованная варварскими ордами с востока. В ленте очень много сцен где внушаются определенные догмы, например когда полицейские которые символизируют слепую государственную машину — убивают молодого европейца, или же жестоко избивают их, опаздывают к разрушенному азиатами дому европейцев, или сам конец, где гости с Востока наблюдают гибель больной, израненной, топящей самой себя Европы с собственным ножом в шее. Символизм буквально, пронизывает всю историю, где безусловно главный камень преткновения — столкновение цивилизации.

    Картина отражает суть времени и продает идеалогию европоцентризма за то что пропагандирует.

    2,6 из 10

    29 мая 2013 | 10:16

    Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?

    На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.

    А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».

    Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.

    А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.

    То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.

    Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.

    10 из 10

    8 августа 2008 | 19:28

    Австралийская картина о банде скинхедов, промышляющих погромами и грабежами. С художественной точки зрения, очень красочная картина, переполненная жестокостью, насилием, мрачностью. Рассел Кроу, блестяще исполнивший главного героя Хендо, вызывает восхищение. Но удручает однобокая позиция автора. Если ты берёшься рассказывать о каком-то движении, с претензией на истину, то нужно раскрыть его идеологию, показать во всей многогранности, и с хороших и с плохих сторон, а не только как «маргиналов-разбойников» с политкорректного экрана телевизора. При всём при этом, я считаю что сама идея национализма в Австралии (равно как и в США) — бред, так как именно белые являются там оккупантами, первичными в отношении азиатов и прочих. Так что заглавная фраза Хендо «Это наша страна!» в самом начале фильма вызывает лишь насмешку. Как бы там ни было, это кино ставшее классикой, символом поколения.

    8 июля 2012 | 21:34

    Фильм стоит посмотреть, сугубо, что б получить порцию эмоций и для общего развития. Например, мне, всегда было тяжело представить жизнь «скинхэдов». Не могу сказать, что она показана там на все 100%, но все, же драки, сцены жестокости были довольно таки прилично сняты, и мне понравились.

    Помимо бойни и разгулья, можно понять, что в этом убогом существовании есть смысл, пусть не для всех, но есть. Кто-то вроде, Хандо (главаря банды) отдает должное образу, понимает, что не «понты» это важное, они идут с целью, они живут с ней. Читая «Mein Kampf» выносят, то нужное, ради чего они ведут себя именно так. А вот почему остальные такие жестокие понятно?! Большинство «скинов» делают, не осознавая своих ошибок. Зачем? Они просто посчитали такой образ жизни крутым, в 2% совпадающим с их мнением, потому они в банде, зная, что их много и лезут они толпой. А вследствие, убегают как трусы.

    Я впервые его посмотрела, потому, мне кажется, что в 1992 году он имел отличную популярность, чем сейчас. На смену ему пришло много других фильмов, а этот будут смотреть как классику жанра.

    История любви мне понравилась, все-таки даже в темных стенах дышат сердца. И опять же показывают, что возможно сделать ради любви. «Я с ней, а она со мной» — не знаю, но мне понравилась эта фраза, так, что по части романа 4+…

    Круто сыграл Рассел Кроу, как однажды прочла «Где играет Рассел, фильм не плох». Сыграл так, что передал чувствами. Я впечатлена.

    И Жаклин МакКензи похвала, она хорошо отыграла, свою женскую роль.

    Меня наверное больше огорчило или возмутило, что Дэниэл Полок покончил с собой еще до выхода «в свет» фильма «Скины», печально, он хорошо играл, уверена, у актера было хорошее будущие. «Его последняя роль — нацист, последние выученные фразы, о любви, он играл в последний раз, и сыграл скинхэда.»

    В общем, фильм хороший, особенно если есть настроение для него.

    8 из 10

    2 апреля 2010 | 02:40

    Не удивительно, что такое хорошее кино сняли именно в Австралии. Редко когда попадается такой фильм, в котором вообще нет никаких минусов, или по крайней мере их очень сложно отыскать рядовому зрителю. Может быть какой — нибудь критик и стал бы возражать, но с моей точки зрения в фильме прекрасно вообще всё — начиная от замысла и заканчивая финалом. Рассела Кроу я лично заметил в ещё одном замечательном фильме под названием Гладиатор. Потом его лицо промелькнуло в ещё нескольких фильмах, и редко когда этот актёр был не на своём месте. В данном же случае он не просто на своём месте, а я бы сказал, что без него этот фильм не имел бы такой удачи, как с ним.

    Режиссёр Джеффри Райт мастерски, красиво и абсолютно правильно рассказывает нам историю про банду неонацистов — скинхедов из Мельбурна. В банде есть главарь, которого превосходно играет Рассел Кроу. Под началом жестокого главаря стоят его друзья, такие же бритоголовые ребята, которые ненавидят систему с её порядками, и борются против неё, во имя справедливости, которую каждый естественно представляет по своему. Борьба заключается в избиении и уничтожении приезжих народов других рас. В данном фильме главной мишенью бритоголовых становятся представители азиатских народов. В самом начале идёт сцена избиения в тоннеле. Никаких тупых и занудных прологов, а просто вот так, сразу как говорится в пекло. В общем, захватывает с первых же секунд. Дальше нам показывают жизнь этой банды: драки, пиво, тусовки, шлюхи. Всё чётко, красиво, жёстко и с долей юмора, абсолютно уместного. Первые двадцать минут вообще смотрятся взахлёб, а дальше, после массовой драки скины терпят тяжёлые потери, и в связи с утратой жилища, вынужденно переселяются к каким-то хиппи, которых выталкивают на улицу практически пинком под зад. Дальше банда продолжает постепенно разлагаться, но интерес к картине не пропадает ни на секунду, и время пролетает мгновенно.

    Музыка в фильме именно такая, какая должна быть. Она словно рифмуется со всем тем, что происходит на экране, и как нельзя кстати подходит под само действие. Не понимаю конечно, как этот фильм можно сравнивать с American history X. Это вообще другое. American history X — это наверное сотая, если не тысячная картина про американские семейные ценности и правильность демократии. Скинхеды там лишь инструмент для сборки очередного типичного американского кино. American history X хороший и интересный фильм, и в некотором плане даже не проигрывает Скинам. Но это не то. Совершенно не то. Атмосфера абсолютно другая и слишком обыденная. Бесконечные размышления всё время мешают сконцентрироваться и понять фильм по-своему, вместо этого упорно навязывая свою точку зрения. Romper Stomper же, наоборот, не навязывает никому и ничего. Вам показали яркую картину про скинов, а там уж вы сами думайте и делайте свои выводы. Или не делайте, в данном случае это не обязательно, так как фильм не для того, чтобы кого-то и чему-то научить. Он просто для просмотра и наслаждения — это его миссия так сказать, с которой он справляется отлично. Такой фильм просто по природе не может быть американским. В США, видно, дальше американской истории уже не побегут. А жаль. Хотя, кто знает? Может быть когда — нибудь….

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 04:47

    Это наша страна, убирайтесь! Это Австралия, коренная родина белого населения! Читайте «Мою борьбу» Гитлера, чертовы азиаты!..

    Вот так примерно мыслит герой Рассела Кроу, Хэндо, главный скинхед квартала, города или всего материка. Он наставит всех на истинный путь. Азиатам нет места в Австралии. Пусть валят себе в свой Китай. Горе тому азиату, который попадет под взор Хэндо — наказание ему за его расу последует неотвратимо. Он будет избивать его до полусмерти, а затем и убьет — и неважно, в какой ситуации произойдет их встреча. На улице, в квартире, на пляже — какая разница? Австралия должна быть очищена от азиатской мерзости. Ничто, кажется, не в силах остановить вождя скинхедов, лысого проклятия континента.

    «Я скажу тебе кое-что. А ты слушай очень внимательно. Это не ваша страна!»

    Хэндо крушит всех, кого только можно сокрушить. Но у него одно слабое место. Он привык видеть врага в лицо, перед собой. Он может вытаращить свои глаза наружу в неудержимой ярости, но на затылке они не появятся. Удара в спину он не ожидает, особенно удар ножом под названием Hitler-Jugend-Fahrtenmesser. А потому Хэндо — всего лишь человек, а не Бог, и не Сатана, и его могущество, основанное на страхе и харизме, не вечно. Но сие слабое место появилось у него не просто так. Он изначально делит мир на «низших» и «высших», а потому с «высших» берет большую ответственность, тогда как от «низших» не ожидает сильных поступков. Вот он тот корень, который опустил его — и в моральном плане, и в плане человеческой силы. Он не ожидает, что больная девушки Гэйб, которая в течение долгого времени совращалась отцом, способна сделать нечто, что помешает его великим планам. Он недооценивает ее и переоценивает себя.

    Скинхеды не видят другого смысла в жизни. Они могут устроить настоящее зверское избиение японской тачки в любом месте. Нет, точнее написать так — они не могут не устроить зверского насилия над японской тачкой, окажись она рядом. Где она находится, сколько на нее тратится времени — тоже не важно. Японские тачки не имеют права на существование на земле Австралии. Бедная тачка, было ее очень жаль. Жутко страшная сцена. Если бы на ее месте был Иисус Христос, такому кровавому зрелищу позавидовал бы сам Мэл Гибсон. Ну что ж, тачка искупила грехи и японцев, и ее владельца, отца Гэйб. (Грехи для Хэндо, для японца грех с его точки зрения — само его существование, потому что надо быть редкостным ничтожеством, чтобы родиться японцем). Напрасно скины придают большое значение тому, что они яростно избили машину, тачку. Вскоре сия минута удовлетворения жажды жестокости обернется им кое-чем, что заставит их пожалеть о ней. Ибо им придется выстрадать кучу времени в тюрьме, а вот японцам от того, что одну из их многочисленных машиной исколотили, ничего не будет. Хоть кто-то из них в силах понять, что жалеть надо не о несчастной тачке, а о том, что весь их образ жизни, вся их философия, вся их концепция жизненного пути в корне нездорова, и что за нее наказания не могло не последовать?

    Режиссер Джеффри Райт смог создать свой замечательный фильм всего за 1,6 миллионов долларов. За такое тщательное распределение каждого цента, куда нужно, надо давать какую-нибудь премию, вроде «Золотой копилки». Бывает, за четверть миллиарда создают нечто в разы более примитивное. Актеры выжимаются до предела, ядовитый взгляд Жаклин МакКензи, которым ее героиня Гэйб смотрит на своего прикованного к унитазу отца, западает в душу надолго. Говорить уж о финальном зверином оскале Рассела Кроу и вовсе не следует. Словами это не передать. Так что смотрите, наслаждайтесь.

    Впрочем, фильм в целом словами передать можно. В фильме, что называется, много человеческого мяса. Ожидая человеческое мясо, зритель его и получит. В общих чертах оно и сделало весь фильм. Все остальное — мораль, пропаганда, глубинный смысл — отходит на второй план, несмотря на то, что присутствует в достаточно большом объеме.

    9 ноября 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>