всё о любом фильме:

Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса

Halloween 4: The Return of Michael Myers
год
страна
слоган«It's gonna be one hell of a family reunion!»
режиссерДуайт Х. Литтл
сценарийАлан Б. МакЭлрой, Дэнни Липсиус, Ларри Рэттнер, ...
продюсерПол Фриман, Мустафа Аккад, М.Н. Сануси
операторПитер Лайонс Коллистер
композиторАлан Ховарт
художникРоджер Крэндолл, Розали Уоллес, Никл Лауритцен
монтажКертис Клэйтон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.32 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. В ночь кануна всех святых он снова объявляется в родном городе, истребляя всех на своем пути к главной жертве — маленькой племяннице Джеми…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
7 + 17 = 24
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж П. Уилбур носил под комбинезоном хоккейное обмундирование, чтобы выглядеть внушительнее.
    • На роль Джеми пробовалась Мелисса Джоан Харт, а на роль Рэйчел — Ребекка Шеффер.
    • Фильм снимался в течении 41-го дня, из которых 36 дней пришлось на участие Элли Корнелл и Даниэль Харрис.
    • Дональд Плезенс согласился сниматься только потому, что ему сказали, что возобновление сериала одобрил Джон Карпентер, что было неправдой: он даже не читал сценарий.
    • Фильм снимали в Солт-Лейк Сити.
    • Когда Джеми и доктор Лумис приходят в школу Джеми, на одной из дверей, мимо которой они проходят, может быть замечен бумажный силует, похожий на дом Майерсов.
    • В сценарии Джеми звали Британи, но буквально накануне съемок ее «переименовали» в честь Джейми Ли Кёртис.
    • Алан Б. МакЭлрой написал сценарий за одиннадцать дней.
    • Магазин, в котором Джеми приобретает костюм, впоследствии будет задействован в сериале «Противостояние» (1994).
    • В школе, когда Майкл нападает на Лумиса, у его маски белые волосы. Эта сцена снималась одной из первых. Предполагалось задействовать оригинальную маску Майкла из первого «Хэллоуина», но за прошедшие реальные десять лет ее волосы окончательно выцвели. На практике же Майкл-«блондин» не показался создателям впечатляющим, поэтому пришлось сделать новую маску, а заодно переснять несколько сцен.
    • В сценарии после того, как Майкл швыряет Лумиса в дверь, Джеми забегает в ближайшую классную комнату и прячется под одной из парт. Майкл заходит в класс и начинает следовать за ней по пятам, на ходу опрокидывая парты. Ни один кадр из этой сцены не был снят, но Мустафа Аккад запомнил ее концепцию в будущем воспроизвел в «Хэллоуин: 20 лет спустя».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Планировалось, что фильм начнется с открывающей сцены, где будет показано, как доктору Лумису удалось выжить во время взрыва в госпитале в финале второй части, но позже было принято решение не показывать никакой связи с предыдущими частями, и поэтому сцена не снималась.
    • В сценарии шериф Микер был убит Майклом в подвале своего дома. При этом в ходе убийства была повреждена печь отопления и в результате в доме шерифа вспыхивал пожар. Впоследствии именно из-за него Джеми и Рэйчел выбирались на крышу. Но из-за бюджетных ограничений от пожара отказались, а персонажу Бо Старр «сохранили жизнь».
    • В сценарии Рэйчел таранила Майкла грузовиком пять раз, во время съемки это сократили до трех, а при финальном монтаже свели к одному разу.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:33

    файл добавилDirectList

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    И вот очередному режиссеру взбрело в голову потерзать разлагающийся труп франчайза о тотально неубиваемом маньяке Майке Майерсе. Самое интересное то, что вот этот вот самый режиссер не дает зрителю почти ничего нового, ставя вполне приемлимый продукт в позицию, которую занимают сотни слэшеров восьмидесятых годов двадцатого века.

    Сюжет, просто «гениален». Лежащий в коме кошмарный маньячина, которого и гаубицей- то остановить проблематично, вдруг слышит знакомое, не то имя, не то фамилию и внезапно до него доходит: «А что-то, ребята залежался я тут, в этой чертовой коме! Как-никак, с восемьдесят первого не расчехляли режиссеры!» Вот с таким настроением, приисполненный воодушевления Майк Майерс или что там от него осталось решает вернуться и покромсать еще кого-то там, какую-то седьмую воду на киселе от первой части.

    Но «Хэллоуин», не был бы собой, если бы Майку не сопротивлялся отряд разношерстного пушечного мяса при участии дряхлого, но все такого же харизматичного доктора Лумиса.

    - Господин Режиссер! Дональд Плезенс не хочет сниматься в вашем гениальном фильме о «непотопляемом» маньяке.

    - Боже, ну наврите ему что-нибудь! Скажите, что сам Крапентер одобрил наш проект.


    Вот скажите мне друзья, если затаскивать таким образом отличного актера в фильм, он получится хорошим? Я вот честно говоря, не уверен. В конце концов, можно было проявить хоть какое-то уважение к Плезенсу, он ведь и правда старался весь фильм! Он ветеран Второй Мировой, переживший немецкий плен! Но много ли настараешься, когда уже возраст дает о себе знать вечной болью в скрюченных пальцах, бессоницей и сердцем, которое уже с трудом перекачивает кровь по сосудам?

    Естественно, что Плезенса уже не поставишь на главную роль да и Джеми Ли Кертис уже не безвестная девушка, чтобы так запросто соглашаться на еще одну роль, в фильме, который и так принес ей успех. Ну тогда необходимо взять какую-нибудь симпатичную девочку, не старше двенадцати лет, да и сделать ее чуть ли не последним прямым родственником Майерса. Не важно, что эта маленькая красавица потом еще раз снимется в «Хэллоуине», то есть в его римейке, зато ее еще можно использовать и в следующей части, которую можно начать снимать, едва ли закончив предыдущую.

    Ну и как же на хэллоуин обойтись без молодежи? Добавим в этот раствор милую тихоню, грудастую потаскушку, смазливого парня, который думает не тем, чем надо, устроим маленько драмы.

    На закуску добавим такую приятную мелочь как местные жители (читай — расходный материал). Остается запустить ко всем этим милым созданиям страшного и ужасного маньяка Майка Майерса, и посмотрим, кто продержится дольше всех.

    Вот вам друзья мои, киноподелка! Смотрите и ужасайтесь! Что, вам страшно не от маньяка, а от того, как бездарно все это снято? Ну что ж, наверное, в этом тоже есть свой шарм. А если вам вообще не понравилось, то знайте, — режиссер «хотя бы попытался»!

    В общем и целом — фильм уныл и скучен. Поэтому только…

    3 из 10

    и то два балла получил престарелый Дональд Плезенс.

    19 октября 2010 | 23:33

    Голливуд всегда славился особой тягой к многочисленным продолжениям, приквелам и ремейкам, которые в полной мере эксплуатируют успех оригинальных картин и пытаются обыграть его снова и снова. Что не редко приводит к крайне плачевным результатам. Решив продолжить франшизу без какого либо участия в ней Майкла Майерса, создатели триквела очень сильно прогадали и отсюда не удивительно, что они решили вернуть к жизни одного из самых культовых икон жанра фильмов ужасов. Вот только смогло ли возвращение Майкла Майерса во франшизу обеспечить зрителя достойным продолжением ? Увы, нет.

    Если не считать мало, чем относимый к франшизе триквел, данный фильм можно смело назвать пожалуй худшим во франшизе на тот момент. Похоже режиссер картины Дуайт Литтл, который сейчас откровенно погряз в сериалах и фильмах категории Б и раньше не славился определенными талантами в режиссуре. Что по сути и стало смертельным приговором для данной картины. Так как фильм получился откровенно никаким. Ведь если Карпентер в первом фильме делал ставку на атмосферу, а Розенталь в сиквеле на изобретательность и количество смертей, данную картину режиссера Дуайта Литтла нельзя похвалить ни первым, ни другим.

    Фильм абсолютно лишен какого либо напряжения, саспенса и остроты, которое бы держало интерес зрителя по самый финал картины и в данном случае уже с первых же кадров картины создаётся впечатление, что Литтл к этому даже и не стремился. Плохо в картине и то, что не имея способности взять зрителя атмосферой ужаса, Литтл не подсуетился тем, что бы реабилитироваться в другом, а точнее в зрелищности. Смертей на экране крайне мало и они не демонстрируются на экране даже вовсе. Позволяя наблюдать лишь конечный результат в виде трупа того или иного персонажа, но не имея возможности насладится процессом умерщвления определенного героя картины.

    Сам сюжет почти во многом копирует события первых двух картин и не привносит в историю ничего нового. Разве что, вводя на шахматную доску новых пешек, наблюдать за которыми даже не интересно. Актеры лишены харизмы, а персонажи настолько скудны, что дальше образа обычного «пушечного мяса» они не выделяются. Безусловно порадовало лишь возвращение Дональда Плезенса, Доктор Люмис которого каким то чудесным образом выжил после взрыва газового баллона в сиквеле и очень талантливая не по годам Даниэль Харрис, к которой и проникаешься искренним сопереживанием на протяжении всей ленты. Единственным же действительно выделяющимся достоинством картины можно считать лишь очень неожиданный и эффектный финал, предсказать который просто невозможно и который задаёт очень нехилый потенциал для последующих продолжений.

    4 из 10

    Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса — это не то продолжение оглушительного хита Джона Карпентера и возвращение далеко не того Майкла Майерса, которое хотелось бы увидеть вовсе. Фильм получился откровенно слабый, сырой, во многом пресный и выигрывающий лишь за счет репутации первой ленты и парочки положительных качеств картины.

    10 февраля 2015 | 21:05

    Сам путь возвращения Майкла Майерса был долог и мучителен. До него успели выпустить совершенно ненужное и не имеющее ни малейшего отношения к сериалу продолжение, загнавшее его в могилу на полдесятилетия. Но, очевидно, желая заработать деньжат на старом бренде, продюсеры решили воскресить сгинувшего в геенне огненной убийцу. Теперь, собственно о самом фильме: совершенно ничем не выдающийся, да к тому же ещё и весьма затянутый слешер, полностью утративший необычную ауру первых двух фильмов. Всё-таки, если первые две части сохраняли какую-то особую таинственность, то, начиная с четвёртой части, эпопея безумца в маске превратится в банальное «режь, ори, беги», во всяком случае, четвёртая и пятая части сняты исключительно в этом ключе. Концовка фильма так вообще совершенно бессовестно слизана с пятой «Пятницы-13», вышедшей тремя годами раньше. Единственное, что хоть как-то спасает этот фильм от провала — хорошая игра изрядно постаревшего Дональда Плизенса, наверное, он единственный, за кого хоть как-то переживаешь, а не хочешь, чтобы его поскорее замочили.

    1 декабря 2009 | 21:26

    Фильм «Хэллоуин 4. Возвращение Майкла Майерса» я посмотрел буквально на днях, поэтому мои впечатления от него, в принципе, можно назвать свежими.

    Сразу хочется отметить, что в картине вообще отсутствует какой-либо саспенс, и ни один момент нельзя назвать пугающим, за исключением, пожалуй, финальной сцены, которая действительно производит сильное впечатление и смотрится устрашающе и напряжённо.

    Также я должен сказать, что основные события сосредоточены на первых двадцати и последних пятнадцати минутах фильма. Середина лично мне показалась нудной и монотонной.

    К преимуществам данной картины я отнесу, пожалуй, следующее:

    1. Неизменная музыка Джона Карпентера, которая в этом фильме появляется в тех или иных моментах и неотступно следует за сюжетом.

    2. Некоторые убийства смотрятся весьма и весьма эффектно. Такие, как, например, протыкание человека ружьём.

    3. Взрывы и погони. Как ни странно, даже в фильме ужасов иногда найдётся место для подобных сцен.

    Итог:

    5 из 10

    17 марта 2012 | 13:14

    .. . Лицо ее бабушки и карие глаза отца,
    Её собственная сила воли способная удивить ее мать.
    Весь ее вид говорит, что она может,
    Она подняла руки и поплыла прочь…


    Ох уж этот 1988-ой год. Он порадовал появлением меня на свет моих родителей, и в этот год вышло сразу два продолжения известных франшиз про любимых во всем мире маньяков-убийц. И если маньяк с лезвиями на пальцах был очень частым гостем в моем доме, то с парнем в черном одеянии, мертвенно-бледной маске, и с нечеловеческой силой, я знакомлюсь только сейчас (возможно я и видел раньше отрывки, но в цельную картину у меня это в детстве не складывалось). В рамках Хэллуинофона, посвященного 35-летию Майерса, я решил посмотреть все его части. Спустя 10 лет после оригинала, Мустафа Аккад, отец четверых детей, презентует нам четвертую часть о празднике всех святых…

    «Это будет одна из черт семейной встречи!»

    В квадриквеле изначально планировалось снимать про привидения. Но третья часть у народа не пошла, пипл ждал Майерса. Поэтому создателям пришлось приловчиться, и возродить то, к чему они приходить совсем не хотели. Отвергнув сценарий, где Майерс должен был быть призраком, взяли сценарий мистера МакЭлроя, теперь уже известного по франшизе нулевых Поворот не туда. И вроде бы все удачно, если только не одно но. В сиквеле Майкла не только поджигают, и он догорает под песню Мистер Сэндмен, но еще и лишают глаз. Доктор Лумис, его рука явилась эпицентром взрыва, тоже вернулся, цел и невредим… Я могу еще поверить в регенерацию Майерса, но Лумиса- это уж ребята понять никак нельзя. Я считаю, это одно из самых неудачных возвращений героев на киноэкраны.

    «Cops do it by the book»

    Мы вновь возвращаемся в маленький городишко, и знакомимся с его обитателями- дочурка Лори Строуд- Джейми, ее сводная сестра я-сижу-на-диете Рейчел (почему то в переводе она была Рахиль, и кстати актриса ее сыгравшая пробовалась на роль Кристин в четвертый кошмар), парень сестры послушай-это-не-то-что-ты-думаешь Брейди, дочка шерифа (привет Энни) я-знаю-что-нужно-мужчине Келли, и этот список можно продолжать бесконечно. Ружье не выстрелило, многих кого мы увидим в начале (а я то уж думал будет бойня молодняка), мы должны забыть через две минуты, так как они всего лишь фон. На месте режиссера: я бы прикончил тех черлидерш (все таки их шутка над стариком выглядит уж очень убого), и ввел бы в други к Лумису аббата Исайю, я думаю это был бы прекрасный тандем.

    «Десять лет назад, в день праздника всех святых, он убил 16 человек, а может и больше»

    Майкл находящийся-в-ведении-федеральных-властей вернулся и продолжил игру- «убей всю свою семью по женской линии». Он стал более расчетливым и последовательным. Многие убийства происходят за кадром, но те, что в кадре тоже не всегда впечатляют. Пропала наблюдательность Майерса, а вместе с этим ушло много саспенса. Хотя нужно отдать должное- убийства разнообразные, и пальцы в лицо, и отрывание голов, и многое другое. Моменты лже-Майерсов (что для одного поколения трагедия, для другого комедия) и Майкла на крыше превосходны.

    «Welcome to Haddonfield. Home of the huskers»

    Husker- американизм, житель штата Небраска. Хотя Хэддонфилд, по сценарию, в штате Иллинойс. 32-летний Дуайт Х. Литтл, создал то, что от него и требовали. Мрачный слешер, про тихого неубиваемого убийцу. Не сказать, что совсем плохо это получилось. В фильме очень много отсылок к оригиналу, что создает атмосферу франшизы, отдельный плюс за Линдси за рулем, с которой 10 лет назад сидела Энни, костюм клоуна, собаку (которая ни в чем не виновата), музыку. Финал, очень даже неплох, но вот если б на месте матери была б Рейчел, я бы аплодировал стоя! В целом возвращение получилось спорным. От самого косячного косяка с возвращением и пожаром, до оригинальных находок и великолепных отсылок. Подойдет в основном фанатам франшизы. И перефразирую известную поговорку- Не запирайтесь от убийцы в доме, сами же из него потом не выберетесь! Хороших хэллоуинов. Спасибо!

    .. . Давай, дорогая, носи белое платье,
    и не позволяй традициям стоять на твоем пути.
    Она подняла руки, и поплыла прочь.


    P.S. Спасибо группе «Husker Du» за песню «She Floated Away»

    18 декабря 2013 | 14:23

    За время 6-летнего перерыва, который разделял между собой третью и четвёртую части сериала `Хэллоуин`, появился на свет легендарный `Кошмар на улице Вязов` и три сиквела к нему, вышло четыре продолжения `Пятницы 13-е` (4-7-я части), которая ещё больше закрепила свои позиции как лучший слэшер в мире, отвоёванные у самого же `Хэллоуина` после грубого его триквела.

    За перерыв в 6 лет, авторы успели хорошо подумать, в чём нуждается современный любитель слэшеров. С момента выхода первой части `Хэллоуина` прошло уже 10 лет (на тот момент). Слэшеры уже идеально вписались в хоррор-кинематограф как изящный его подвид. Делать слэшеры до сих пор было дано не каждому — это всё ещё оставалось искусством.

    Вот и появляется квадриквел `Хэллоуина` — фильма, который когда-то придумал великий жанр кино, а теперь копирующий все идеи у других, успевших уже разрастись слэшер-сериалов, когда-то его копировавших.

    Нет, фильм классный, но он мог не быть таким, каким он стал, не появись на свет триквел `Пятницы 13-е`, захватившей лавры лучшего слэшера. Поэтому фильм вышел крепким слэшером, полностью скопированным с триквела `Пятницы 13-е` и с концовкой а ля `Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава`. Авторы `Хэллоуина`, видимо, хотели сделать то, что не вышло сделать у авторов `Пятницы 13-е` (спойлерить не буду), однако тут же благоразумно отказались от своих затей, правда, в 5-й части (забегая вперёд) всё продолжили логично, в отличие от авторов квадриквела `Пятницы 13-е`, которые грубо изворотили сюжет квадриквела в своей 5-й части.

    Вердикт. Потеряв свои позиции из-за триквела, лишённого Майкла Майерса, `Хэллоуин` никогда себе их не вернёт. Да, именно `Хэллоуин` стал первым слэшером в мире, но дальше он превратился в зеркальное отражение `Пятницы 13-е`. А зеркало, как Вы знаете, может искажать изображение — и иногда не в лучшую сторону…

    8,5 из 10

    29 ноября 2009 | 10:15

    Спустя 6 лет после провальной третьей части было решено воскресить (и без того уже 7 раз мертвого) Майкла Майерса и дать ему еще одного родственника на расправу. И правильно сделали, так как на такой ужасной для сериала ноте, как третья часть, заканчивать было нельзя. А если это отбросить, то история закончилась в больнице Хэдонфилда еще во-второй части. История исчерпала себя еще тогда, эта часть (я думаю, что и последующие) лишь переливание из пустого в порожнее, и по сравнению с первой и второй частью временами даже выглядит как пародия, а не продолжение. Но между тем в фильме есть несколько интересных моментов.

    Сюжет. После событий второй части Майкл Майерс не умер, а впал в кому на 10 лет. И вот после стольких лет неустанного надзора его решают перевести в больницу, где он сможет проваляться таким же бревном до смерти. Чудом выживший доктор Люмис выступает категорически против таких решений и говорит, что он может сбежать и продолжить свои кровавые дела. Но никто ему не верит, а зря. В карете скорой помощи, услышав из разговора врачей, что у него появилась племянница, он убивает обоих и водителя в придачу и идет довершить начатое много лет назад. Зло снова на свободе…

    Сюжет в таких фильмах не главное, поэтому придираться к нему глупо, но я все-таки отмечу то, что бросилось в глаза. Во-первых, какая-то несвязанность эпизодов. Раза три я ловил себя на мысли, что не понимаю, зачем герои приехали сюда и вообще, что происходит на экране. Во-вторых, что бросилось в глаза больше всего, несколько незаконченных околосюжетных линий. Например, встреча доктора Люмиса со священником, который преследует «бессмертное зло». Ее можно было бы интересно развить, а так она упоминается один раз и все. Не понимаю в чем был смысл тогда ее вообще вставлять. Или противостояние Люмиса и начальника поликлиники, который одобрил перевозку Майерса. Противостояние «правды» и «власти», которое тоже закончилось ничем. В-третьих, странная связь со второй частью. Где Лори Строуд? Почему Джейми живет в приемной семье? Единственное, что известно, так что она потеряла своих родителей 11 месяцев назад. Умерли они или нет, тут не говорится. Поэтому, возвращаясь в эпизоду, где Майкл слышит разговор докторов и пробуждается. Услышав имя живого родственника он сразу вскакивает, как ошпаренный, а тот факт, что он свою сестру не убил, его все десять лет как-то не волновал.

    Звук. Со звуковым оформлением в этой части тоже все стало хуже. Лишь традиционная карпентеровская тема, которая делает эпизоды более напряженными и запоминается, а так ничего не бросилось в глаза.

    Убийства. С этим полный порядок, их много, и они жестокие, хотя, судя по их исполнению, режиссер вдохновлялся 3 частью, так как некоторые из них просто на уровне фантастики. Но есть и нормальные убийства, которые совершаются по канонам.

    Концовка. Конец фильма, как ни странно, удался на славу. Последние минуты фильма на уровне первой части серии. Главное, неожиданно. За одно это можно простить многое этому фильму.

    В общем, эта часть далеко не шедевр, но ее вполне можно посмотреть, главное не ждать от нее каких-то открытий жанра. Нелогичность сюжета, превращение маньяка в сверхчеловека, который прогулочным шагом догоняет убегающих жертв и многое другое — все это присутствует в больших количествах. И все это можно было бы простить, если бы из первоклассных триллеров сериал не стыл обычным слэшером тех годов. Сериал сменил атмосферу и тем самым потерял половину своего очарования. Но, несмотря на это, это хороший фильм на один раз, чтобы расслабиться после тяжелого дня.

    7 из 10

    17 января 2012 | 18:19

    Спустя шесть лет утомительного ожидания, родоначальник слэшеров Майкл Майерс вновь вернулся в строй. После провальной, и не понятно как входящей в общую картину франчизы, третьей части продюсеры решили возродить серию ужастиков, а заодно и подзаработать денюжки. Так, на свет появилось продолжение легендарной франчизы, являющейся спорной точкой в развитии сюжета.

    Прошло десять лет после той роковой ночи. Всё это время, чудом оставшийся в живых Майерс находился в коме, но зло, как правило, долго не дремлет. Случайно прослушав про то, что его сестра каким-то чудесным образом погибла (про это в фильме мало что говориться), но оставив после себя родную дочь, Майкл, во время транспортировки в другую больницу, сбегает. И начинается всё по-новой: случайные жертвы, старый доктор Лумис, пытающийся доказать скептически настроенным полицейским, что Майкл вернулся, бесконечная погоня и тотально неубиваемый злодей. Изменилась лишь цель Майкла: вместо сестры он пытается убить родную племянницу.

    Как ни странно, шесть лет затишья пошли только на пользу серий. Невероятно, но четвёртая часть выглядит весьма мрачнее и напряжённее, чем её предки. Погоня за невинной маленькой девочкой выглядит так же убедительнее, чем те погони в прошлых сериях, а убийства стали более кровавыми и жестокими. Некоторые сцены тоже добавляют некий динамизм происходящего. Чего только стоит погоня маньяка за племянницей на крыше дома, или короткая, но кровавая резня в том же доме ранее. Сюда же можно отнести и погоню маньяка на дороге в конце фильма. Так же стоит отметить хорошо сделанный мрачный финал.

    Сам же маньяк изменился чуть более, чем несильно. После продолжительной комы Майкл стал убивать более жёстче, появилась некая агрессия. Вместо ножа, в ход пошли кулаки, стальные трубы, ружья (нет, стрелять маньяк не будет, он лишь использует их в качестве холодного оружия). Сам нож будет, но лишь под конец.

    Естественно, фильм не обошёлся без ляпов, коих много в сюжете. Каким образом Майкл знает как выглядит его племянница? Как сумел выжить доктор Лумис после второй части, отделавшись лишь несколькими ожогами? Почему Майерс такой неубиваемый и т. д. Таких ляпов хватает, но большинство из них проигнорировать — это никак не мешает просмотру фильма. Также, неизвестно почему, авторы не показали нам кровавую резню в полицейском участке, обойдясь лишь кровавыми трупами.

    Прилично выполненная актёрская игра (особенно хочется отметить игру Плезенса и Дэниель Харрис), плюс приличный саундтрек лишь добавили плюсов в общую оценку фильма.

    Вердикт: Майкл Майерс вернулся. Легендарная франчиза Хэллоуина мрачна как никогда раньше. Увы, ей не хватает лишь побольше захватывающих действий и цельного сюжета.

    8 из 10

    8 января 2013 | 18:28

    Четвертая часть — очень стандартный фильм. И не плох, и не хорош — динамики в нем не хватает, напряжения. Вроде все есть — Майерс, Лумис, убийства, ночной шухер в городе, но смотрится как-то пресно и в целом в напряжении у экрана я весь фильм не сидел.

    Фильм получился весьма стандартный, но темный. Смотреть можно.

    9 из 10

    29 августа 2005 | 18:40

    Новая серия, новые впечатления, и нельзя сказать что они негативные. Серия получилась довольно таки неплохая (естественно на своем уровне, до первых частей не дотягивает), особенно после маловразумительной третьей части. Есть конечно же небольшие несостыковки в связи между концовкой второго фильма и этой картиной. Могли бы уж побольше грима в виде ожогов на Плезенса наложить (Майерс то более менее обгорело выглядит).

    Не перестает радовать именная мелодия от Карпентера, которая прямо таки пышет энергетикой и добавляет атмосферы в напряженных моментах.

    Порадовала игра актеров. Просто великолепно смотрится трио героев Майерса, доктора Лумиса и Джемми, на эмоциях которых и строится весь фильм.

    Еще стоит отметить, что стало больше жутких моментов, когда зритель сидит в напряжении в ожидании чего то ужасного. Но с другой стороны есть немалая доля черного юмора (причем очень черного, который не все и за юмор то примут).

    На очереди часть пятая, а пока что

    8 из 10

    18 июня 2010 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>