Тусовщики из супермаркета

Mallrats
год
страна
слоган«Both dumped by their girlfriends, two best friends seek refuge in the local mall»
режиссерКевин Смит
сценарийКевин Смит
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Скотт Моужер, ...
операторДэвид Клайн
композиторАйра Ньюборн
художникДина Липтон, Sue Savage, Дэна Аллисон, ...
монтажПол Диксон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  487.9 тыс.,    Испания  84.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Молодые ребята приходят в этот супермаркет не работать, не купить что-нибудь — они просто тусуются. Они ссорятся и мирятся со своими подружками, выясняют отношения, чешут языки, обсуждая друг друга и общих знакомых — перед зрителем вырисовывается жизнь нескольких человек, хотя все действие практически ограничено одним помещением.

Это тот период, когда человек уже закончил школу, но еще не вошел во взрослую жизнь — бывшие одноклассники держатся вместе, но скоро уже придется взрослеть и брать на себя ответственность. А пока они шалят по инерции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
24 + 19 = 43
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:17

    файл добавилRight..Matter

    Знаете ли вы, что...
    • Сет Грин мог исполнить роль Джея.
    • Изначально Кевин Смит хотел, чтобы Уильям Атертон сыграл Джареда Свеннинга. Последний отклонил предложения из-за направленности фильма на подростковую аудиторию.
    • Можно заметить, что Стэн Ли постоянно смотрит налево или направо во время разговора с Броуди, т. к. он читал свою роль по суфлерским карточкам.
    • Скотт Мосье, продюсер фильма, сделал рисунки чертежей Джея и Молчаливого Боба.
    • Съёмки фильма проходили в торговом центре «Eden Prairie Center».
    • Рене Мосье (Шеннон Доэрти) по крайней мере три раза меняет свои наряды во время похода по магазинам. В контракте Шеннон был специальный пункт, гласящий, что она может оставить все вещи, которые покупает её героиня в фильме. Она также предложила, чтобы её героиня надела все вещи, которые она купила в торговом центре.
    • «Лоботрясы» стали вторым фильмом в так называемой вселенной View Askewniverse. Другие картины — «Клерки» (1994), «В погоне за Эми» (1997), «Догма» (1999), «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) и «Клерки 2» (2006). Все эти фильмы объединены общими персонажами, сюжетными линиями, событиями, а также в них содержится множество намёков и ссылок друг на друга.
    • Имена двух главных персонажей, Броуди Брюс и Т. С. Квинт, — отсылка на «Челюсти» (1975), где были персонажи с такими же именами, а съёмочная группа называла акулу «Брюс».
    • Свен-Оле Торсен сыграл Ла Фарса, охранника в торговом комплексе. Точно так же звали охотника за головами в фильме «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969).
    • В сцене, где Джей и Молчаливый Боб прячутся в книжном магазине, Боб читает книгу Джона Пирсона «Spike, Mike, Slackers and Dykes: A Guided Tour Across a Decade of American Independent Cinema». В данной книге содержится множество статей Кевина Смита.
    • Персонажа Бена Аффлека зовут Шеннон Хамилтон. Шеннон Доэрти была замужем за Эшли Хамилтоном.
    • В реальной жизни, у лифта, в котором Броуди и Рене занимаются любовью, стеклянные двери.
    • На рубашке Броуди изображены объединенные вместе лица трех актеров, которые пробовались на данную роль, но не получили её.
    • Имя Гвен Тёрнер — ссылка на режиссера Жиневьева Тернер.
    • Несмотря на то, что фамилия Рене ни разу не произносится по ходу действия фильма, её можно узнать из заключительных титров — Мосье, что является ссылкой на продюсера картины Скотта Мосье.
    • Когда Рене (Шеннон Доэрти) сообщает Джею и Молчаливому Бобу, что охрана задержала Броуди и Т. С., Итан Сапли (Уильям) говорит: «Брэнда?» — что является ссылкой на персонаж Шеннон в сериале «Беверли Хиллз, 90210» (1990).
    • Музыка, звучащая в сцене, где Т. С. и Гамилтон ждут лифт, также играет в «Братьях Блюз» (1980).
    • Пропуск, который висит на шее мистера Свеннинга, — логотип кинокомпании «View Askew».
    • Изначально Свеннинг не должен был быть лысым, однако Майкл Рукер посчитал, что такая прическа лучше всего подойдет его персонажу.
    • Студийные боссы потребовали, чтобы в фильме было существенно сокращено количество мата, либо «крепкие» выражения были заменены более «мягкими».
    • Оригинальное начало фильма не понравилось зрителям на тест-просмотрах, и его вырезали из фильма. Неизменную версию можно увидеть в режиссерской версии фильма.
    • Коллекция комиксов Броуди — это на самом деле коллекция комиксов Кевина Смита, которая с момента окончания съёмок фильма заметно расширилась.
    • Джон Лэндис должен был исполнить роль-камео, однако в самый последний момент было решено изъять его персонажа из фильма.
    • Съёмки фильма прошли в Миннесоте.
    • Изначально сценарий не предполагал участие Стэна Ли в фильме. Кевин Смит вписал в сценарий вымышленного персонажа по имени Стэн Ли.
    • До того как Стэн Ли согласился сыграть самого себя, создатели фильма предлагали Квентину Тарантино и Джорджу Карлину исполнить данную роль.
    • На разные роли в фильме пробовались Дженнифер Лав Хьюитт, Дженни МакКарти, Риз Уизерспун и Хизер Грэм.
    • На 56 минуте один из героев на блошином рынке надевает бейсболку с надписью «Clerks» — отсылка к первому фильму Кевина Смитта.
    • На роль Рене претендовала актриса Алисса Милано, но в итоге роль досталась Шэннен Доэрти.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, во время вступительных титров, можно увидеть, что персонажа Бена Аффлека представляют в качестве героя несуществующего комикса «Buttman». Спустя 21 год Бен Аффлек исполняет роль Бэтмена, в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Также персонаж Кевина Смита в костюме Бэтмена появляется в одной из сцен фильма.
    • еще 27 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Гениальная комедия Кевина Смита! Все персонажи реальны, как в «Клерках», диалоги фильма — бесподобны. Взрывы хохота по ходу фильма обеспечены, а в финале скорее всего надорвут животики даже самые серьёзные киноманы. Я фильм посмотрел буквально только что — не мог нигде найти, но времени зря не потратил. Эта не банальная комедия с парой смешных моментов — это просто комедийное шоу!

    Как и большинство ранних фильмов Кевина Смита не получил широкой известности. Лично я его посмотрел после того как видел самые шедевральные общепризнанные фильмы режиссёра — «Догму» и «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Этот фильм, как и почти все фильмы ViewAskew, проясняет другие, например после него более понятны выражения Джея, да и некоторые приколы в последующих фильмах.

    Игра актёров заслуживает отдельной оды. Джейсон Ли просто бесподобен, наверное лучшая его роль. Отлично сыграл своего персонажа, да и сам персонаж презабавнейший. Создаётся впечатление, что играл он самого себя. Аффлек также отлично сыграл типичного подонка. Что примечательно, он даже в кадре оказывается нечасто. Другие актёры тоже сыграли неплохо, но вряд ли кто-то из них запомнится зрителю — всё одеяло перетянули эти двое, да Джей и Боб, фирменный штрих Кевина Смита. Они здесь фигурирует довольно часто, а поведение их не может не вызвать улыбку.

    Наверное реальность ситуации и персонажей — главное в фильмах Кевина Смита. Если не обилие юмора, удачно балансирующего на грани пошлятины, ранние его творения ("В погоне за Эми», «Клерки», опять же «Тусовщики из супермаркета») можно было бы считать документальными. Фильм наполнен диалогами так, что к концу нам кажется, что мы лично знаем персонажей.

    Фильм очень смешной, причём юмор не тупой американский — скорее как раз не стандартный для Штатов юмор. Основные приколы здесь везде — и в ситуациях, и в диалогах, и в поведение героев. Такой фильм стоит посмотреть всем любителям хорошей комедии.

    10 из 10

    11 апреля 2007 | 16:01

    Этот фильм я села смотреть исключительно из-за участия в нем Шеннен Доэрти. Думала, расслаблюсь и посмотрю хорошую комедию. Однако нее… не прокатило.

    Сюжет странный, невнятный и скомканный. Я так и не поняла, в чем же суть фильма. Все вроде разговаривают, смеются, что-то делают. Но вот только цельной картины нет. Даже Шеннен Доэрти мелькает как-то эпизодически. В других фильмах у нее роли поярче, а про `Зачарованных` вообще деликатно умолчим. И, хотя в этом фильме известный комические персонажи, над которыми я смеялась в других фильмах, в этом даже `желудочной` улыбки младенца не было.

    Меня хватило ровно на половину. Дальше я выключила. Зачем смотреть пустую бессмыслицу? Это мое скромное мнение. И пожалуйста, не забивайте меня камнями!

    5 из 10

    4 декабря 2009 | 15:34

    После неожиданного успеха малобюджетной авторской ленты «Клерки» Кевин Смит проснулся знаменттым, а его герои (ведь он был ещё и сценаристом этой ленты) стали горячо любимыми и популярными, особенно это коснулось двух оболтусов — Джея и Молчаливого Боба, сыгранных Джэйсоном Мьюзом и Кевином Смитом (опять он!) соответственно. Но никто не знал, что у этого кинематографиста далеко идущие планы и останавливаться на этом он не собирается — в его фантазии было развитие, которое в последствии получит общее название «Джерсийские истории». И последующей картиной, снятой уже на следующий год, следует полагать на вырученные деньги от проката «Клерков», стала «Тусовщики из супермаркета». Связующим звеном между этими двумя картинами становится закадычная парочка лоботрясов — Джей и Боб, как Вы понимаете.

    Вся история получает развитие, когда двое друзей неожиданно расстаются с девушками. Один оказался «за бортом» потому что не считался с мнением пассии, а её папаша тому и рад, а второй потому что был таким же лоботрясом, живущим в мире комиксов и игр на приставке и никак не мог отважиться познакомить девушку со своей мамой. После того, как у друзей появилась некоторая свобода они вдруг поняли, что потеряли что-то важное и решили действовать. Конечно всё это происходит в комедийном русле, ведь это же Кевин Смит! Яркие и зачастую одиозные персоналии не дадут соскучиться. Абсолютно разные характеры, разное поведение, даже присущая им манера речи заставлют внимательнее к ним приглядеться и у каждого может появиться свой любимый персонаж из картины. Будто Кевин Смит видит кого-то особенного на улице, в магазине, в спортзале и сразу же создаёт харизматичный персонаж.

    Вообще только диву даёшься, как же Кевину Смиту удаётся совместить в полноценном художественном проекте такую проницательную «отсебятину», наполненную тягой к комиксам и легендарным фантастическим картинам! Смотришь «Тусовщиков из супермаркета» и вроде бы отчётливо осознаёшь, что это всё — молодёжный стёб над молодёжью же, но в тоже время в мыслях крутиться то, что там есть очень серьёзные моменты, только их надо поймать. Это фильм-коктейль, фильм-фейерверк. В нём больше места для смеха, причём если шутки и кажутся глуповатыми, но не настолько, чтобы не попадать в ритм картины, но и места для любви в ней достаточно, пусть и, правда, каждый её добивается по-своему.

    Нет смысла раскладывать характеристики каждого героя по полочкам, но каждому немного слов хотелось бы уделить. Джэйсон Ли — это как раз лоботряс, а ещё пошляк с завышенным самомнением, но в нём нет ничего такого, чтобы отталкивало, а его поведение в финале придаёт образности и красочности всей картине в целом. Джереми Лондон — милый и добродушный, решил добиться своей девушки чего бы этого не стоило, но без помощи друга этого он сделать не смог бы. Кевин Смит часто снимает кино с одними и теми же актёрами, но Джереми Лондон сыграет только в этой ленте, что-то не устроило режиссёра в его игре, быть может он и прав. Шэннен Доэрти хороша, хоть и за то, что стала якшаться с таким противным героем, как у Бена Эффлека, надо бы поругать её. Клэйр Форлани оказалась единственным персонажем, который оказался вне комедийности, но роль романтическо-мелодраматическая ей удалась. Итан Сапли даже стоя вызывал у меня смех, когда он так и не мог увидеть картинку с парусником. А Джэйсон Мьюз и Кевин Смит… Ребята, я за вами соскучился уже! Быстрее возвращайтесь на экран!

    Хорошее времяпрепровождение. Поклонники таланта Смита давно уже прозвали эту комедию шедевром, а остальным, кому даже тем, пошловатый юмор не по душе, могу посоветовать посмотреть эту молодёжную ленту всё равно, потому что не в этом суть, в ней есть жизнь, пускай и разгульная, но есть. Кевин Смит с любовью рассказывает то, что видит собственными глазами, ведь разве его герои не окружают нас самих, а может и списаны с нас самих?

    8 из 10

    10 апреля 2014 | 22:35

    Действительно отличный фильм! Из тех, что только прикидывается комедией, неся в себе смысл настоящей дружбы, любви. Только снято это всё в Смитовском стиле: весело, задорно.

    Джейсон Ли просто прелесть! Броди, наверное, очень распространённый человеческий тип, который легко узнаётся в наших друзьях, знакомых, родне.

    Мне кажется Броди Смит «писал с себя», ему дорог этот персонаж, близок для понимания. Я же люблю Броди за прототу, прямоту, неуклюжую резкость и противный характер! Словом, я люблю его таким, какой он есть!

    Доэрти здесь действительно к месту. Хороша. В меру стервозна, чуточку смешна и выглядит просто великолепно!

    Форлани не люблю в принципе, но здесь смотрибительна. А Джереми Лондон и его персонаж невольно вызывают улыбку, даже умиляют.

    «Лоботрясы» обязательны к просмотру!

    10 из 10

    13 января 2008 | 11:32

    Шоколадный кренделек.

    Выйдя из сумрака, Смит снял свой второй, и уже цветной фильм. Простой сюжет, киноманская атмосфера и каст с внушающими именами. Кино о двух лентяях проводящих все свое свободное время в супермаркете. Это их второй дом, их среда обитания. Можно сказать их смысл жизни. Войдя в комедийную колею, режиссер не только веселит нас, но и выносит множество моральных уроков, а также уделяет внимание линии любви. Кири-кири-кири.

    По стандартной схеме, в фильме обыгрывается множество киношных штампов, другие фильмы, создаются отсылки. Все это интересно, конечно. Но «Тусовщики» для меня немного скучный фильм. Несмотря на свою энергичность, и обкуренную атмосферу, он все равно со временем заставляет подавлять зевки. Тут, как и в «Погоне за Эми» более выделяется любовь. Сливаясь с комедией, Джеем и Молчаливым Бобом, она образует ядреную смесь.

    Фильм напомнил мне старые комедии. Типа «Мартовские коты» и так далее. И даже несмотря на оплошности, которые были явно допущены в сценарии, немного скудном развитии действий- мне фильм нравится. Это же Смит, режиссер, фильмы которого я люблю. Фильм поделен на две части, тусклую и цветную, назовем их так. В первой, цепочка действий происходит очень медленно, вокруг улюлюканья и суета, и уже потом, в фильм вдыхают жизнь, и он словно вулкан извергает море позитива, юмора и курьезную фабулу.

    Джей и Молчаливый Боб, как всегда круты и неподражаемы. Радует, что теперь в кадре они намного чаще, и даже в главных ролях. Удивляет Джейсон Ли, он многогранен, разный актер. Я сужу по его старым работам, тут он изобразил отличного парня. Неожиданное, дерзкое, как будто отрубленное появление Стэна Ли. Я долго смеялся, был в восторге. Ну и в будущем, коллега Джейсона Ли- Этан Сапли. Хоть и в мини-роли, она имеет большой смысл на протяжении всего фильма. Второй фильм Кевина Смита сложно назвать шедевром. Это старая добрая развлекаловка, с отличным юмором и жгучим сюжетом.

    Смотрите, парусник!

    3 декабря 2011 | 11:15

    Очень часто меня по-настоящему удивляет талант некоторых людей. Есть те, кто учатся ремеслу многие годы, а есть те, у которых это в крови. Либо всё дело в огромной любви к киноискусству.

    Таким, как Кевин Смит учёба не нужна. Ему и так хватило фантазии, чтобы, по сути, не имея денег, снять фильм, который будут смотреть спустя десятилетия после создания.

    Как Квентину для создания шедевра понадобился всего лишь по сути один гараж (естественно, я о «Бешенных псах»), так Кевину понадобился один мизерный магазинчик, ну и пожалуй, видеопрокат (я, конечно, о «Клерках»).

    «Тусовщики из супермаркета» — продолжение полюбившихся многим «Клерков» и предшественник сольника известного, да и классического «Джея и Молчаливого Боба». Застрявши где-то посередине, у многих зрителей, этот фильм прошёл незамеченным. О чём лично я очень жалею. Фильм вышел безусловно стоящим, ведь возможно — он лучший из известной «пятилогии», если можно так выразиться. Уступая разве что «Клеркам». И то не факт.

    На мой вкус — это топ-уровень стиля Кевина Смита. Как всегда, это обманчиво банальная комедия, но не лишённая интеллекта. Если по порядку-…

    Саундтрек.. Традиционно, Смит разборчив в музыке. «Песня о Сюзанне» Визеров в плейлисте надолго. Не зря же, в «Клерках» он потратил на музыку больше, чем на сам фильм. Здесь же, он верен традициям. Да и стилю, пожалуй, тоже.

    Стиль. Ну, это важнейшее. В своём жанре — Смит лучший, скорее всего потому, что в своём жанре — он один. Не уверен, что мистер Кевин делал это намеренно, но играть между тупоголовой среднестатистической комедией (Типа, например, «Пирога») и серьёзной драмой с персонажами на редкость классическими и реальными у него получается на «Ура». Если Вы не нашли себя хоть в ком-то из героев, то вы, однозначно, робот. Ересь, дикий бред, пошлый (Нет — пошлейший) и тонкий юмор, реализм и жизненность — такой вот дикой смесью обычно обладают фильмы Смита. Если нужно обязательно подобрать метафору к творчеству Кевина Смита — это точно «Ядовитая сатирная (или сортирная (как Вам удобнее)) драма». Но драма красивая.

    Актёрская игра. Не знаю, кому как, но Джейсон Ли меня нереально впечатлил. Харизмой он точно обладает, несмотря на то, что особенных успехов на актёрском поприще он не добился (как и многие актёры Смита, типа Джейсона Мьюза). Но это не так важно, ибо почти у каждого режиссёра имеются свои парни (и девушки). Ну вот, например, как муза Линча — Лора Дерн, как МакДауэлл Кубрика, Фарелл и Глисон Мартина МакДона. Порадовали в фильме девушки, особенно Шэннен Доэрти, выделилась.. Порадовало также камео Стена Ли. Интересно поглядеть на молодого Бена Аффлека в непривычной роли отрицательного героя. Кстати, антагонист из него даже неплохой. Ну, в общем, актёрские работы вполне себе на уровне.

    Если постараться подытожить, любителям «Джерсийской гексалогии» — смотреть обязательно. Немного знакомым с темой — также. Да и что там говорить — всем любителям красивого умно-пошло-смешного кино со своим стилем — смотреть. А если Вам камерность, как и мне, придаёт излишнюю изюминку — этот фильм — Ваш. Enjoy.

    8 из 10

    20 августа 2016 | 03:38

    «Лоботрясы» — на мой взгляд самый лучший фильм из так называемой «Джерсийской гексалогии».

    Помню, как поставил перед собой цель посмотреть фильмографию Кевина Смита.

    Тогда мною были посмотрены лишь «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» и «Догма». Тогда я еще не подозревал о уществовании Дантэ и Рэндела, но мне была известна одна великая мудрость: «Кевин Смит — Наше Всё». Поэтому я знал, что остальные фильмы меня не разочаруют.

    «Клерки 2» поразили мое воображение. Появление Джея и Молчаливого Боба столь же триумфально, как и во всех остальных фильмах, за исключением «В Погне За Эми». Юмор находится одном уровне с «Ответным Ударом», а может и на порядок выше.

    «Клерки» не подкачали. Надо признать, вторая часть удалась больше. Единственный минус — место действия практически не изменно. Разделение по главам оказалось очень кстати.

    «В Погоне За Эми». Если его рассматривать как отдельный фильм, то он достаточно хорош. Но как часть «Джерсийской гексалогии» он ничего не стоит. Участие Джея и Молчаливого Боба сведено к минимуму, да и Джейсон Ли предстает не в самом выгодном свете. Конец, когда Холден целует Бэнки, портит абсолютно все.

    «Лоботрясы» были посмотрены мною последними из всех шести фильмов. Тот факт, что он оказался лучшим из них, лишь улучшило мое впечатление о гексалогии.

    Броуди — типичный парнишка, любит поиграть в сегу, до безумия увлекается комиксами. Участие Стэна Ли (Колосса среди Исполинов) отлично сочетается с этим увелечением. Разговор о спсобности Лоис залететь от Супермена подчеркивает все это.

    100 из 10

    Сет Грин мог исполнить роль Джея. Слава Богам, что этого не произошло.

    18 января 2010 | 00:00

    Этот фильм является вторым шагом в так называемую «Вселенную Кевина Смита». В свое время он получил средние и даже отрицательные отзывы и, соответственно, провалился в прокате. Но действительно ли фильм плох ?

    Сюжет повествует нам о двух друзьях — лоботрясах, которых одновременно бросили девушки. Чтобы развеяться они отправляются в местный супермаркет просто отдохнуть, выпить кофе, увидеться со знакомыми людьми и порассуждать на тему «Какая муха их покусала?».

    Сценарий в целом не новый и немного предсказуемый, но это ни чуть не мешает повествованию и фильм смотрится на одном дыхании. Так же стоит отметить отличные диалоги и всевозможные отсылки к американской поп-культуре, в написании которых Смит знает толк.

    Фильм дает нам отличную атмосферу и представление главных героев как добрых и беззаботных ребятах, способных ради любви на большие поступки. Все остальные персонажи также со своей изюминкой, или «родинкой» если хотите. Все смотрятся вполне органично и помогают создать общий образ молодежи, тусующейся в супермаркете.

    Кастинг в фильмах Кевина Смита меняется довольно редко. Актеры, играющие в его фильмах — его друзья и знакомые, этим создается какая — то своя атмосфера вокруг картины. Меньше наигранности, больше эмоций и живого общения на экране без натасканных диалогов.

    Сейчас каждый третий человек знает таких персонажей как Джей и молчаливый Боб, но в те времена они были известны только тем, кто смотрел первый фильм Смита «Клерки». Тот жанр комедии, который задал режиссер, был, буквально, в нескольких фильмах, теперь стабильно каждый год выходят комедии, в которых чувствуется частица Вселенной Кевина Смита.

    На выходе мы получаем добрую и слегка предсказуемую комедию, в которой каждый может найти близкого себе по духу персонажа или, как минимум, знакомую ситуацию, в которой был каждый из нас.

    Обязательно рекомендую к вечернему или просмотру в компании друзей.

    8 из 10

    27 августа 2015 | 13:24

    Первую картину Кевина Смита, бюджет которой гораздо больше двух ящиков водки, честно, боялся смотреть. Ведь не факт, что режиссер, который снял фильм от души за микроскопические деньги, не потеряет голову, когда на него обрушиться слава и миллионы в строчке «бюджет». Но как говориться — талант не пропьешь. А талант у Кевина Смита безусловно есть.

    Что же можно снять за 6 миллионов долларов… Подумал Кевин и решил, что снять можно комедию про то, как типичные тинейджеры сначала теряют своих девушек, но потом понимают, что без них жизнь не так сладка и всеми мыслимыми и немыслимыми способами стараются их вернуть. Сюжет как обычно прост и даже, можно сказать, избит. Но ведь Кевин собаку съел на чумовых диалогах и невероятно интересных, но в тоже время очень жизненных персонажах. Только ради этого и стоит смотреть «Тусовщиков из супермаркета»,ведь абсолютно не важно где именно происходили бы события фильма, в огромном супермаркете или же в темном баре, главное это фирменные персонажи и смачные диалоги. Собственно сами разговоры персонажей не пестрят «великим смыслом»,но они настолько жизненные и узнаваемые, что просто смеешься в голос не только над шутками, но и просто над узнаваемыми темами, которые кажется вот только что обсуждал со своим приятелем.

    Стоит смотреть второй полнометражный фильм Кевина Смита?Если у вас хорошее настроение и вам хочется вдоволь посмеяться над тем, как незадачливые ловеласы спасают свою любовь и при этом обсуждают свои насущные проблемы в так знакомой любому человеку манере — безусловно, да!В остальных ситуациях — на личное усмотрение, но могу гарантировать, что фильм «Тусовщики из супермаркета» не оставит вас равнодушными после просмотра.

    8 из 10

    26 декабря 2011 | 15:38

    В театральной версии все очень скомкано, скучно и совершенно не передает атмосферы вселенной Смита, в режиссерской же версии вы найдете все то, что вы ожидаете от этого фильма.

    Прекрасная атмосфера, отличные персонажи, пафосное, пошлое и невероятно правдивое кино. Интересные взаимодействия персонажей и прекрасные Джей и Молчаливый Боб.

    Вообщем, фильм стоящий.

    8 из 10

    6 мая 2017 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: