К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

История много любимого персонажа Джесси Пинкмана подошла к концу еще в сериале, сильно и драматично. Но спустя 6 лет Гиллиган все-таки решил поставить твердую точку, после такой же твердой запятой. Вышел ли у него финал, достойный сериала - вряд-ли, но в целом достаточно хорошо.

Сам фильм, по моему мнению, не ощущается полноценным. Я бы скорее предпочел увидеть сериал, где наиболее подробно раскрыли бы все мотивы Пинкмана, его моральное состояние после случившегося, его действия и т.д. На протяжении фильма это все происходит слишком быстро, но в то же время фильм не торопится с развитием сюжета. Людям, не смотревшим сериал, местами будет трудно понять насколько значима для героя та или иная отсылка: паук, фотография Андреа с Броком; его история с Тоддом, друзьями, Майком и в общем его взгляды на жизнь и отношение к окружающим. А еще «Магниты!».

Много моментов в плане 'Ой как удобно', имеют место быть клише и просто странные ситуации, от которых ощущаешь небольшое недоумение. Джесси, несмотря на долгое пребывание в рабстве не выглядит сильно оголодавшим, видно что набрал пару кило и Барсук, что уж говорить о Тодде, было сложно не обращать на это внимание, но я постарался. Из саундтрека запомнились только пара песен: музыка в машине Тодда и музыка финальных субтитров, в остальном достаточно скудно и порой грустной или наоборот радостной аудиозаписи не хватало. Лишь одно осталось прекрасно неизменным – операторская работа и захватывающие пейзажные виды.

В конце нет ощущения законченности, мне хочется продолжения. Фильм хоть и идет 2 часа, но ощущается он как одна большая серия сериала. Да и сам финал Пинкмана уже был в сериале, а то что происходило в фильме предполагалось с самого начала, непонятно было только то, где же он возьмет деньги. И вот мы узнаем где и каким образом Джесси их найдет, вот только уходит на это почему-то весь фильм, а заявленное «скрывается от полиции и похитителей» мы получаем только на словах. Для такого персонажа я ожидал большей драмы, ожидал чего-то нового, чего не было показано в сериале, но на деле показано то, что мы уже видели – убийства, деньги, пылесосы Эда, и грустные флешбеки.

Однако несмотря на вышесказанные недочеты, фильм мне понравился. Да, в нем нет ничего нового и самих действий немного, но это все тот же Джесси Пинкман и все тот же Breaking Bad. Прошло 6 лет и теперь окончательно не осталось вопросов про судьбы персонажей, все просто, четко и ясно.

13 октября 2019 | 01:30
  • тип рецензии:

Только когда последний вопль надежды издался изо рта измученного Джесси Пинкмана, «Во все тяжкие» действительно завершился по-настоящему. История Хайзенберга, может быть, и трагична, но судьба Пинкмана, наверное, интереснее. «Эль Камино», своего рода эпилог к сериалу, является сравнительно простой историей – послесловие о том, как Джесси Пинкман разгребает проблемы после своего чудесного побега и окончательно пытается порвать с преступным миром. «Эль Камино» лишь условно назван в честь машины, на которой молодой человек уехал в пустошь Альбукерке; название можно также перевести как 'Путь', и там, где закончилась история Хайзенберга, начинается история пути к искуплению его подмастерья.

«Эль Камино» начинается с напряженной сцены. Джесси, побитый и усталый, уезжает из плена и тут же оказывается в заботливых руках друзей-наркоманов: Тощего Пита и Барсука. Полиция охотится за Пинкманом, но тот залегает на дно. Теперь парню срочно надо найти деньги, чтобы вновь обратиться к человеку, способному организовать Джесси новую жизнь, да и завершить пару незаконченных дел.

Всё же «Эль Камино» не может существовать без «Во все тяжкие». Намек скрывается не только в названии; большая часть фильма состоит из воспоминаний, изображающих различных персонажей «Тяжких»; в ясности мотивации Джесси; в его рефлексии. Иными словами, «Эль Камино» напоминает расширенный эпизод телесериала, тем более что все элементы, сделавшие сериал таким знаменитым, собираются воедино и в полнометражной версии: печальные моменты размышления, банальность природы преступления и т.п. При этом, стоит признать, «Эль Камино» больше упирается на созерцательную природу этого действа (и, само собой, на фан-сервис), чем на эмоциональную. На протяжении 120 минут повествования дух чувствуется всё ещё живым, несмотря на то, что большая часть киноленты пропитана самоанализом героя-резонера.

Однако даже с кивками и отсылками к отдельным положениям и моментам «Во все тяжкие» «Эль Камино» всё ещё существует как отдельная цельная история. Возвращение к истории некоторых персонажей, безусловно, имеет больше смысла в контексте истории метамфетаминового короля, но простота желания Джесси добавляет особый шарм сценарию. Пинкману уже нечего терять и всё что он хочет – начать жизнь сначала. «Эль Камино» предоставляет ему такую возможность и чертовски приятно видеть, как Джесси преодолевает одно препятствие за другим. В то время как у него появляется шанс на спасение, это приносит ему сотни новых проблем… которые герой ловко решает и, самое главное, делает выводы из произошедшего.

Стилистически «Эль Камино» также силён. Оригинальное шоу часто сравнивали с вестернами (что может привести к сердечному приступу у некоторых сериаломанов). «Эль Камино» руководствуется этими сравнениями. Концептуально фильм очень похож на неовестерн. Сценарий заполняет сюжетное пространству такими родными любому поклоннику жанра сценами, крупными планами напряженных глаз и даже сценой «мексиканской дуэли». В своем стиле в «Камино» завезли и мрачное остроумие – визитную карточку сериала.

Во время промо «Эль Камино» актер Аарон Пол признался, что «сериал «Во все тяжкие» изменил его жизнь». Сперва он (подобно своему герою, получившему доступ к легким деньгам) выиграл три премии «Эмми», а затем, опять же, последовав судьбе Джесси Пинкмана, в какой-то степени облажался – Аарон застрял в образе ловкача-бандита. До сих пор Пол пытается найти новый образ или роль, которая позволит оставить наследие «Во все тяжких» позади. Иронично, что возвращение к роли Пинкмана в «Эль Камино», возможно, им и стало. Джесси Пинкман (а вместе с ним и Аарон Пол) повзрослел, перестал выглядеть как великовозрастный петрушка в ярко-желтой гангста-толстовке, да и вообще стал задаваться метафизическими проблемами. Пинкман достиг этого постепенно, пускай ему и помогла творческая группа сериала, возможно, что и с косметической стороны, путь «Эль Камино» оказался буквальным, т.е. эмоциональным и даже наполненным моралью.

7 из 10

12 октября 2019 | 16:41
  • тип рецензии:

Пинкман проник в пантеон поп-культуры благодаря сочетанию невинности (вскоре утраченной), идиотизма (в значительной степени сохранившегося) и добавляя в каждое предложение слово «сука. «Эль Камино» является продолжением культового сериала «Во все тяжкие», и начинается он именно там, где заканчивается «Во все тяжкие», когда травмированный Джесси Пинкман бежит из неонацистского комплекса, где его держат в плену и заставляют готовить метамфетамин, и отвечает на многолетний вопрос, что же стало с Джесси? Возможно, прошло шесть лет с тех пор, как Пол вошел в туфли Пинкмана, но актер не потерял ни одной нити своего персонажа и демонстрирует одно из лучших представлений в своей карьере. Это наиболее эмоционально обезумевшая версия Джесси которую мы видели, наблюдая как он пытается справиться с чувством вины в своей прошлой жизни и посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным его заключением, невольно сам проникаешься и становишься частью это истории. Использование воспоминаний Джесси на протяжении всего фильма - помогает продемонстрировать его превращение из добросердечного преступника в невольного убийцу. Винс Гиллиган идеально сохранил дух сериала, привнеся что то новое, но одно можно сказать точно «Эль Камино» держит в напряжении до самой последней секунды, и возможно это именно то, чего нам так не хватало, ответа на вопрос 'Что же стало с Джесси Пинкманом?'

Может во мне говорит фанат, но 10 из 10.

12 октября 2019 | 11:43
  • тип рецензии:

После окончания культового сериала о наркотическом бизнесе, аудитория зрителей не утихала, и велись многочисленные разговоры, о том что было и как стало. И конечно главный вопрос - как теперь жить дальше не зная как на самом деле? Поэтому автору ничего не оставалось, как создать что-то вроде продолжения, дабы успокоить разъярённых фанатов. С замиранием сердца все ждали начала премьеры фильма, где главным персонажем на постере был Джесси Пинкман! И если честно, я ждал этого не меньше.

Действительно, все сцены сюжета построены вокруг второго главного героя из сериала, который в свою очередь ищет себя, потерянного тогда в той страшной бетонной яме… Было ли это его выбором? Ответ - нет. Было ли осознание всех последствий, которые накопились как снежный ком? Ответ - да. Но как это всегда бывает, понимание всего приходит после…

Сюжет гибкий, его безусловно нельзя понять, если не смотреть сериал! И тем кто пришёл за ответами после него, ничего не остаётся как просто жадно лицезреть происходящее, но ответы на вопросы здесь конечно же есть. И лично меня всё вдохновило. Возможно ответы многим не понравятся, и каждый ищет некий эффект 'Вау', но все мы как известно имеем разные понятия о жизни и людях.

После просмотра фильма, меня как будто отпустило! Ведь я и сериал смотрел 2 раза, многие люди знаю смотрели и больше. И дело не в том какой здесь сюжет или какие герои, дело в том как мы на всё это смотрим. Знаю есть множество людей, которые презирают тему наркотиков и самого грязного бизнеса в этой сфере. И каждый человек сам решает, какую информацию поглощать. Но, об одних ли наркотиках фильм? Я же считаю, что ошибки совершает каждый, так устроена жизнь. Что нам выбрать завтра? Ответ очевиден — причины, действия и последствия…

Фильм рекомендуется всем любителям сериала!

10 из 10

12 октября 2019 | 05:11
  • тип рецензии:

Сюжет начинается ровно там где заканчивается Breaking Bad - Пинкман Освобожденный уезжает в неизвестность. До выхода картины все были заинтригованы, зная мастерство Винса Гиллигана, от фильма ждали необычных сюжетных твистов, но... их нет. Сюжет банальнейший, по уровню тянет максимум на проходную серию Breaking Bad где-нибудь в середине третьего сезона. Любая серия пятого сезона была драматичнее, чем весь El Camino. Хотелось настоящего завершения истории Пинкмана, хотелось узнать как живёт Мари, как дела у Скайлер и Уолта-джуниора... а нам показали экшн в исполнении Аарона Пола с покер-фейсом и пару затянутых флешбеков. Ощущается фильм примерно как очередная серия Breaking Bad, хорошая, крепкая - но не уровень взрослого кино. Сюжетные повороты предсказуемы, кстати, почти все.

Как вишенка на торте - слабая подготовка актёров: Тодд (Джесси Племонс) банально толстый, со времён Breaking Bad он поправился на 10-15кг, у него живот торчит в некоторых сценах - ребята, ну так совсем не годится, это не уровень серьёзного кино. По сюжету ведь действие фильма происходит во время пятого сезона и парой дней после. Ааарон Пол тоже не выглядит замученной жертвой бандитского голодомора - второй подбородок и округлившееся лицо ломают всю драматическую составляющую, которую Пол пытается изображать.

Поймите правильно, фильм неплох, фанатам сериала смотреть обязательно, но... хотелось настоящей сильной драмы, если не на уровне последнего Джокера, то где-то близко к такому уровню. А мы получили толстого Тодда - el final de la historia.

6 из 10

11 октября 2019 | 21:19
  • тип рецензии:

Буквально сегодня я посмотрел фильм 'Во все тяжкие. Путь', и решил поделится своим мнением. Хочу сразу же сказать перед подробным разбором, я большой фанат что оригинально сериала, что его приквела 'Лучше звоните Солу', но несмотря на это я постараюсь быть максимально непредвзятым насколько у меня это получится.

История: события фильма происходят сразу же после концовки оригинального сериала, Джесси на свободе и начинает своё долгое путешествие к спокойствию от своих преследователей. Мне довольно грустно это признавать, но история рассказанная в этом фильме мне не очень понравилась. Мне она показалась довольно не цельной, обрывистой и местами скомканной. Но я не могу сказать что сюжет - слабый. Не в коем случае. Это всё равно на порядок лучше большинства полнометражек от Netflix. Но, есть и моменты которые мне тут действительно понравились, к ним можно отнести в большинстве своём все флешбеки фильма. Они прекрасны, этот фильм можно смотреть хотя бы ради них. Также в фильме есть и некоторые отличные сцены происходящие в настоящем. Режиссура в этом фильме прекрасна, Винс Гиллиган справился на отлично как и оригинальном сериале. Браво!

Атмосфера и Музыка: Виды Альбукерке всё так же отличны, и несмотря на новую картинку всё ещё чувствуется та самая атмосфера которая была в 'Тяжких'. Музыка в этом фильме прекрасна, особенно она чувствуется в напряжённых моментах коих в фильме не так много, но всё равно огромное спасибо людям которые работали над фильмом. Они большие молодцы и проделали колоссальную работу что над картинкой, что над звуком.

В фильме не так много сцен с эффектным экшеном, да и такой истории они я считаю - не особо нужны. Хотя есть несколько моментов поставленных крайне хорошо. В особенности тот момент который произошёл ближе к концу фильма, (кто смотрел - тот поймёт).

Этот фильм - я мог бы порекомендовать только тем кто смотрел оригинальный сериал. Если вы решили посмотреть этот фильм не смотря 'Во все тяжкие', то вы очень многое потеряете, или вовсе рискнёте не понять сюжет. Это довольно хороший фильм, не без недочётов, но он мне понравился. В нём чувствуется что это именно конец истории. Развязка, эпилог, как хотите называйте. И я очень надеюсь, то что это именно что конец всей истории, и продолжений больше не будет, этому событию - больше не нужно продолжений. И да, я знаю то что будет ещё пятый и шестой сезон 'Лучше звоните Солу' -но это уже совсем другая история.

Конец.

7 из 10

11 октября 2019 | 18:49
  • тип рецензии:

Уолтер Уайт погиб. Остался лежать на бетонном полу после случайного ранения. А Джесси смог спастись. Он уехал на Chevrolet El Camino в неизвестном направлении. Вернее, это мы думали, что направление было неизвестным...

'El Camino: Во все тяжкие' - это продолжение уже культового сериала. Тут мы увидим историю Джесси Пинкмана после завершения знакомой всем арки Уолтера Уайта. Это история о поиске себя, о попытках забыть прошлое и начать новую жизнь.

Мотив потерянности сопровождает зрителя на протяжении всей картины. Винс Гиллиган, режиссёр и сценарист сериала и фильма, постоянно подчёркивает это как визуально, так и сценарно. На экране мы постоянно видим кадры, где Пинкмана что-то перекрывает, загораживает и не даёт зрителям целиком его разглядеть. В этом сразу считывается желание режиссёра наглядно показать, насколько герой замкнут и зажат, насколько он потерян. Всплески негативных эмоций, происходящие без повода, дают зрителю прочувствовать всё то, что прошёл Джесси. Также это сопровождается нескончаемыми флэшбэками, которые дают зрителям возможность вновь ощутить те эмоции, что не покидали их во время просмотра сериала.

Персонажи не изменились. Они всё также хороши. Во время появления некоторых на теле появляются мурашки. Лично мне не хватило Сола Гудмана, хоть у него и есть целый отдельный сериал. Но, говоря честно, данному фильму он и не нужен. Это просто моё ничем не обоснованное желание.

Атмосфера и эстетика тоже остались на месте. На эти восхитительные пейзажи пустынь можно смотреть бесконечно. Правда, Альбукерке теперь кажется пустым. В нём не хватает одного лысого и усатого наркобарона с раком лёгких, разъезжающим по нему на своей машине. Город действительно не ощущается живым. Это вроде и плюс, ведь это только подчёркивает мотив потерянности, а вроде и минус, ведь выглядит он немного топорно и безжизненно, будто в нём остались лишь необходимые сюжету персонажи.

История простая. Нет ничего особенного. В общем и целом она напоминает один большой эпизод сериала. Тот эпизод, после которого не остаётся никаких вопросов...

7 из 10

11 октября 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

Человечество делится на две категории. Тех, кто боготворит сериал «Во все тяжкие», называя его одним из лучших произведений на ТВ. И тех, кто считает историю наркоимперии Уолтера Уайта переоцененной и дико затянутой. Объективно, среди 62 серий есть сонные и скучные. Но они меркнут на фоне глобального конфликта и невероятной химии между главными героями. За пять сезонов персонажи меняются до неузнаваемости, а финал заставляет визжать и плакать от радости. «Во все тяжкие» - это пример идеального сериала, как минимум с точки зрения сценария. Анонс продолжения, как и в большинстве случаев, вызывал двоякие чувства. С одной стороны, восторг и экстаз, ведь это те самые герои, да еще и Винс Гиллиган в режиссерском кресле. С другой, оригинальный сюжет железобетонно закончен, и любые изменения могут испоганить франшизу (таких примеров полно). «El Camino» («Путь» на русском) балансирует на грани и оставляет смешанные чувства после просмотра.

С технической стороны это все еще «Во все тяжкие». Авторский почерк Винса Гиллигана узнается без труда. Положение кадра, ракурс съемки, музыкальное сопровождение и цветовая палитра создают машину времени, отправляющую на шесть лет назад. Общее качество стало заметно лучше, поэтому складывается ощущение, будто смотришь прокаченную версию знакомого сериала. Без нововведений не обошлось, но они крайне органичны вплетены в общий процесс. Легкая ностальгия не покидает на протяжении двух часов, а подобное встречается редко.

В одном из интервью Винс Гиллиган упомянул, что «El Camino» можно смотреть в отрыве от оригинала. Это правда, история самостоятельна, но без первоисточника зритель рискует потерять львиную долю удовольствия. У него нет эмоциональной привязанности присущей фанатам сериала. Поэтому совет – сначала Уолтер Уайт, а потом Джесси Пинкман. Этот фильм крутится вокруг старых героев, а новые служат массовкой. Не портите себе впечатление. Кстати, отсылок не так много, но они заставят улыбнуться.

После просмотра возникает чувство недоумения. Крайне тяжело сказать, удалось ли полнометражное продолжение. Главная проблема фильма заключается в словах Гиллигана. Он хотел, чтобы его поняли все и это сыграло злую шутку. Те, кто не видел сериал, обвиняет «El Camino» в поверхностности и затянутости. Потому что сюжет можно пересказать в двух предложениях. На фоне водоворота оригинальных событий смотрится смешно. Армия фанатов, напротив, не получит должного удовлетворения. Хотелось видеть больше старых мест, знакомых героев (хотя бы вскользь), в конце концов больше истории. Серьезно, ощущение словно Винс не знал, что сказать или не хотел делать «картину для своих». Темп повествования тяготеет к сериалу «Лучше звоните Солу», нежели к «Во все тяжкие». Странное решение.

«El Camino» нельзя назвать провалом. Но и невероятным финалом, проливающим свет на знакомые события, тоже. Картина бодро начинается, но топчется после. Концовка награждает доброй грустью, но ее открытость сродни сериалу. Мы проводим еще два часа с Джесси, но так и не узнаем о нем ничего нового. Закономерный вопрос: «Нужен ли этот фильм? Изменится ли восприятие первоисточника после его просмотра?» К сожалению, нет. Винс Гиллиган создал длинный эпилог, который спокойно умещается в формат часовой серии. Помните пролог первого эпизода «Лучше звоните Солу»? «Путь» дарит похожие эмоции. Мы вернулись в Альбукерке, но там стало пусто.

6,5 из 10

11 октября 2019 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: