К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Во все тяжкие» стал одним из самых культовых сериалов современности. Завершившись в 2013 году, он грандиозно расставил точки над увеселительными трубками и треснувшими колбами в истории учителя химии и босса наркоимперии Уолтера Уайта. Но сюжетные линии некоторых персонажей получили открытый финал: в частности, судьба сбежавшего из заточения напарника Уолта, бывшего ученика Джесси Пинкмана, долгое время оставалась для всех неизвестной.

«Эль Камино» (в переводе с испанского – «Путь»), будучи своеобразным двухчасовым эпилогом (или, если угодно, шестьдесят третьей серией – сплавом двух-трёх стандартных эпизодов данной вселенной), рассказывает именно об этом. Шоураннер и режиссёр Винс Гиллиган счёл своим долгом сосредоточиться на фокусе развития конкретного персонажа, дабы разобраться, удалось ли тому уйти от правосудия и начать новую жизнь.

При просмотре не стоит ожидать ничего грандиозного: Пинкман намучился вдоволь, варя и сбывая мет, всё грандиозное уже случилось и нехило дало по шарам. Здесь мы наблюдаем завершающий пункт его взросления, логичную эпитафию метаморфозы из бывалого наркомана, натворившего череду кровопролитных дел, в некую версию бескомпромиссного ковбоя, способного как на жестокость, так на осознание собственных поступков и принятие необходимых решений для полной сепарации от прошлого. В каком-то метафорическом (и/или метафизическом) смысле он находит в себе личного Хайзенберга, как когда-то его учитель, однако чётко видит границы в злоупотреблении властью в той или иной ситуации и придерживается конкретных целей. Джесси теперь умный, опасный и настойчивый преступник, отрёкшийся от выученной беспомощности, но в очередной раз – герой, которому невозможно не сопереживать. Хороший парень, вершащий плохие дела и заслуживающий выйти из криминальной игры пусть не чистым, но обнулённым.

Стилистически картина выглядит более осовремененной и в чём-то чуть менее изобретательной: те же причудливые операторские ракурсы и смелые решения, коими славился «Во все тяжкие», тут кажутся слишком привычными и иллюстративными. Цепляющим глаз фактором предстаёт отказ от плёнки в пользу цифрового изображения: Винс, имея дело с постмодернистским вестерном, как он сам называет проект, для сущей точности опирается на приёмы, нежели на приверженность старому формату. А вот темпоритм драматургической составляющей, как водится, неспешен и не перегружен излишествами: сцен немного, но разведены они профессионально, и зритель, не подозревая, рубится в «кошки-мышки» с автором, ловко обманывающим на определённом этапе, позволяющим кульминации несколько раз повернуть вспять заданную ранее стратегию. Череда сюрпризов ведёт к вполне логичному финалу, а два часа хронометража пролетают как один: насытиться вдоволь невозможно, послевкусие выражает удовлетворение, нежели восторг. Могло быть лучше, но, с другой стороны, в таком виде тоже довольно неплохо.

И уж придётся смириться с тем, что актёры изменились за несколько лет, прошедших с выхода последнего сезона «Во все тяжкие»: кто-то потолстел, кто-то повзрослел, у кого-то вообще накладная лысина вместо настоящей. Только внешний вид здесь играет гораздо меньшую роль, чем раскрытие характеров. Например, помимо наблюдения за Джесси, безжалостно выросшим из мальчика в мужчину, мы чуть подробнее узнаём о Тодде Алквисте – хладнокровном и прямолинейном неонацисте, транслирующем образ абсолютного зла в самом бытовом его обличии. Мир фильма делится надвое. Алквист и неонацисты – его тёмная сторона, некий символ не отпускающего прошлого, обладающего лишь разрушительным свойством. Пинкман – сторона светлая, открытая к спасению не только и не столько своего бренного тела, как души, способной к раскаянию (о чём говорит эпизод с письмом).

Отдельно стоит выделить умение Гиллигана не перебарщивать с ностальгией в угоду аудитории: хотя «Эль Камино» – абсолютно фансервисный продукт, полюбившиеся персонажи второго и третьего плана в нём находятся ровно столько, чтобы не успеть надоесть и повлиять на побег Пинкмана лишь вспомогательным рычажком, не слишком перетягивая одеяло внимания на себя. Также они возникают штрихами во флэшбеках, добавляя Джесси философских подсказок о выборе и предназначении.

Сбалансированный подход позволяет воспринимать историю без напряга: Винс не отрекается от телевизионной структуры, не метит в большое кино, не выкапывает лавры на минном поле. Он создаёт приятный бонус. И бонус придерживается ровно той задачи, на которую был рассчитан.

Это гораздо честнее.


7 из 10

10 июня 2023 | 10:00
  • тип рецензии:

Действие картины происходит в следующие несколько дней после событий последней серии Во всех тяжких (Дальше просто BB). Также значительную часть хронометража занимают флешбеки из закадровой для сериала жизни Джесси.

Если говорить про сюжет совсем коротко и без спойлеров - Пинкману нужно разобраться с накопившимися за время его заточения делами, найти немного деньжат и купить новый фильтр для Хувермакса 60-й модели, как сделал Сол.

Картинка заметно изменилась, что по скромному мнению автора пошло только во вред. Визуал оригинала притягивал своей легкой кустарностью. Любой же кадр из Camino выглядит как любой кадр любого сериала с неплохим бюджетом от Netflix. Но нельзя не отметить, что почерк Винса Гиллигана все равно считывается без проблем: операторский и аудио аспекты остались на уровне BB.

Однако откровенно стыдно смотреть на неподготовленность актеров. Джесси, Барсук и особенно Тодд конкретно поднабрали с конца съемок 5-го сезона BB. Если Барсуку это простить можно, то Джесси совсем не похож на сидевшего год в клетке беднягу. То же и с Тоддом: появляясь во флешбеках он выглядит как заехавший к племяннику дядя Тедди, а не ровесник Джесси. В общем, за нежелание оплатить главным актерам абонементы в фитнес ставлю большой минус.

Итог

Хвала создателям, что фильм не пытается даже прикасаться к канону, а просто сносно продолжает его. И на этом спасибо.

Вряд ли эта картина представляет какую-либо ценность в отрыве от BB, а для фанатов это скорее будет восприниматься как 63-я серия с растянутым хронометражем. Хотите узнать, как справлялся Пинкман после побега? Смотрите, не пожалеете.

25 апреля 2023 | 20:18
  • тип рецензии:

Фильм «El Camino: Во все тяжкие» является продолжением нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Это история Джесси Пинкмана, продолжение которой происходит сразу после освобождения героя из плена.

Фанаты фильм ждали долго. Что в итоге стало с полюбившимся многим героем? Удалось ли Джесси ускользнуть от полиции и от преступников, замести следы, или его поймали на границе, и парню светит срок? На все эти вопросы отвечает фильм.

Кино снято в той же неторопливой манере, как и сериал. Чувство ностальгии не покидает весь просмотр. Мы видим тех же героев, Дохлый Пит, Барсук, Уолтер Уайт и Майк в флешбеках из прошлого, сам Джесси, те же улочки Альбукерке… Желательно фильм смотреть сразу же после сериала, иначе некоторые моменты могут забыться. Например, паук в доме Тодда или отпечаток окровавленной руки Уолта. Это по сути мелочи, но как приятно их видеть и вспоминать интересные моменты сериала.

Аарон Пол по духу фильма все тот же Джесси Пинкман. Только уже намного повзрослевший, переживший страшный период времени, с серьезным взглядом и, наверное, поломанной психикой. Единственный жирный минус, который ну очень бросается в глаза это вес актера. Неужели нельзя было скинуть несколько килограмм для этой роли? Внешняя разница колоссальная между сериальным Джеси и Джесси из фильма. Тяжело воспринимается упитанный и выхоленный Джесси из «El Camino», после мучительного плена своего героя. Фанаты еще помнят того замученного парня, который несется в машине прочь на свободу. Ну, и Тодд. Этот персонаж тоже набрал внушительную массу лишних килограмм. Джесси Племонс мог бы привести себя в порядок, честное слово, у актера явные проблемы с весом. Мне, как фанату сериала, с этим тяжело смириться.

В целом, фильм понравился. Он не очень динамичный, но совершенно в духе сериала. Очень приятно поностальгировать, снова окунуться в эту спорную, захватывающую историю, увидеть знакомых героев. Фильм проигрывает сериалу, поэтому на все десять баллов не тянет, но темнее менее хочется поставить ему оценку в

7 из 10

и сказать «спасибо» Винсу Гиллигану за то, что он все-таки окончил историю Джесси и за то, что еще один раз любители сериала встретились со своими любимыми героями и ненадолго вернулись в Альбукерке.

13 января 2023 | 04:23
  • тип рецензии:

Название под стать названию нашего фильма 'Бумер'... Вдохновлялись! Точно!.. (здесь должен быть улыбающийся смайл)...

Итак, 'Эль Камино'!.. Последний эпизод сериала 'Во все тяжкие'. Только хронометраж увеличен до фильма...

Всё это нужно было создателям для того, чтобы потешить зрителя, который прикипел к сериалу, ну и денег отбить по кассе, почему нет! Есть свои плюсы и минусы в этой затее. Попытаюсь потрудиться выразить своё мнение...

Режиссёром картины здесь стал сам отец-основатель лора 'Во все тяжкие' Винс Гиллиган. Он же придумал и сценарий 'Эль Камино'. По сюжету, Джесси Пинкман... Нет. Не так... События ленты стартуют прям буквально с того момента, где Уолтера Уайт оставляет Джесси (Аарон Пол) и тот уезжает на машине. В сериале дальше показывают Уолта, а в фильме мы концентрируемся на Джесси. Так что, если кто-то сюда зашёл и читает, - надеюсь, вы уже посмотрели сериал. Короче, в рецензии на 'Эль Камино' я буду осторожен, но тут вы нахватаетесь спойлеров к сериалу. Хотя и тут я побеспокоюсь о том, чтоб не допустить этого...

Так вот... Идут две ветки. Реальные события. И флэшбеки, в которых показывают нам чего именно натерпелся полюбившийся нам паренёк. Хорошее решение? Ну, допустим. А реализация? Я ж такой не один заметил, что у вас Тодд сильно разжирел? Неужели нельзя было заставить актёра его сыгравшего - Джесси Племонса - привести себя в порядок???

Основная тема: Джесси, Дохлый и Барсук меняются машинами, ибо на Эль Камино маячок. Дохлый оставляет Эль Камино себе и остаётся ждать полицейских, Барсук жертвует свою машину для Джесси, а сам берёт тачку Дохлого и уезжает, чтоб скрыть следы аферы.

В одном из воспоминаний Пинкмана мы видим как тот стоит на берегу осенней речки с Майком и обсуждают как соскочить с наркобизнеса и мотнуть на Аляску. Это те крючки, которые важны.

Но освобождённый из плена Джесси без гроша в кармане! А значит... новое дело! Джесс отправляется в дом Тодда (зачем - рассказывалось и показывалось во второй ветке). А там и новые приключения поджидают!..

В общем, это вполне себе достойное продолжение. Сохранена стилистика в лучших её традициях. Да, это не ровня сериалу. Но закономерное окончание одной из линий сериала. Будет здесь что-то, что порадует и в качестве индивидуальности - как, например, ковбойская дуэль... Но... думаю, это всё для тех, кто знаком с историей. Историей, которая насчитывала 62 серии...

7 из 10

11 октября 2022 | 19:33
  • тип рецензии:

Даже не пытайтесь смотреть этот фильм, не посмотрев предварительно все 5 сезонов сериала «Во все тяжкие». Ведь именно ровно в конце сериала начинается повествование фильма.

Джесси Пинкман вырывается из плена арийского братства и мчится в новую жизнь – подальше от криминала, метамфетамина и ужасов последних событий сериала. Впрочем, чуть ли не треть всего фильма нас регулярно возвращают к этим событиям через флешбеки. Ничего особо нового из флешбеков зритель не узнает – но тут во всей полноте раскрывается дикий отморозок Тодд. Этот момент многих изрядно повеселил, поскольку в конце сериала Тодд расстался с жизнью будучи худым подростком, но в фильме же это потолстевший солидный мужчина – между съемками 6 лет прошло, как никак. Нужно отдать должное остальным актерам, которые за это время практически не изменились, и в этом смысле всё очень достоверно. Разве что актёр Брайан Крэнстон носит накладную лысину из-за участия в других проектах, в результате чего мистер Уайт выглядит как мегамозг из одноименного мультфильма. Мистер Уайт, впрочем, появляется всего один раз в короткой и ничего не значащей для сюжета сцене во флешбеке – дань уважения к ностальгическим чувствам фанатов сериала.

Этими словами, казалось бы, можно описать весь смысл фильма – ностальгия по сериалу. Но, как мне кажется, главная задача у фильма немного другая – это подчеркнуть законченность сюжета сериала. Во время просмотра фильма первые минут 40 ощущаешь прилив ностальгии и радости, однако дальше постепенно осознаешь какую-то бессмысленность происходящего на экране и ностальгический пыл очень быстро угасает. И уже точно понимаешь, что произведение закончилось на кадре с лежащим посреди нарколаборатории Хайзенбергом в 16 серии 5 сезона сериала, и никак иначе.

Таким образом, имея весьма сомнительные художественные достоинства фильм, тем не менее, выполняет очень важную функцию – жирной точки в повествовании. Такую жирную точку не смогли поставить в свое время создатели Терминатора, а также многих сериалов.

8 из 10

04 ноября 2021 | 05:19
  • тип рецензии:

В «Эль-Камино» есть много интересного для тех, кто не принял открытую концовку знаменитого метамфетаминового шедевра. Весь фильм фокусируется на пережитом ужасе Джесси Пинкмана и, в конечном итоге, избавлении от него. Как отдельное произведение, кино существовать попросту не может. Фильм напрямую связан с предшественником, и хотя он не может существовать без сериала, сериал без него вполне. В конце концов, это маленький бонус - тот, который совершенно необязателен, но в любом случае порадует некоторых поклонников. Он получил релиз на Нетфликс, вместо театрального распространения и он имеет довольно узкую аудиторию, несмотря на безумный успех «Во все тяжкие».

В «настоящем» или сразу после событий Фелины (финальный эпизод «Во все тяжкие») Джесси появляется на пороге Барсука и Тощего Пита, только что сбежав из неонацистской клетки. Все, что Джесси хочет сделать, это начать новую жизнь, но для того, чтобы этот план сработал, ему нужно добыть огромную кучу налика. Остальная часть истории раскрывается во флешбэках, особенно во взаимодействиях Джесси с Тоддом. Я думаю, что отличительная черта «Эль-Камино» заключается в том, что это единственная часть вселенной «Во все тяжкие», которая дает счастливую (или, по крайней мере, мирную) концовку одному из своих персонажей. Уолтер Уайт, очевидно, зашел слишком далеко и необходимо признать, что хэппи-энда он не заслуживает. Однако, Винс посчитал, что Джесси и искупление - это то, что нам нужно. И этот позитивный взгляд очень не обычный для сериала, известного своими сурово-реалистичными концовками для героев.

Было здорово увидеть, что случилось с Джесси, а также очень приятно увидеть некоторых старых персонажей. Проблема только в том, что актёр, играющий Тодда потолстел, и я не смог смирится с этим. Джесси Племонс похож на Биг Тейсти. Надеюсь, у него нет расстройства пищеварения или чего-то подобного. Все сцены с ним я практически проглядел, думая, почему он не может просто подготовится к роли, как настоящий профессионал? Пара важных актеров (вы увидите, кто) стали заметно старше и толще, как я уже говорил. Почему? Потому что Тодд, черт возьми, не сел на диету, прежде чем приступить к съемкам. Он слишком толстый, от этого флешбэки (особенно с ним) казались натянутыми и неубедительными.

Стоит ли напоминать, что 'Во все тяжкие' это глубочайшая штуковина. Это, мать его, действительно очень глубокая работа, парень. Поэтому, не смотри это кино, ожидая, что оно будет таким же неповторимым, душераздирающим, увлекательным и шокирующим. Его следует воспринимать, как альтернативный заключительный эпизодом, который Винс мог бы снять сразу после фактического финального эпизода, если бы захотел. Вызывают приятное послевкусие отсылки на некоторые культовые эпизоды сериала. В другом случае, если это продолжение 'Во все тяжкие', почему ничего не было сказано о семье Уолтера? или Мари? Мы не получили никакой информации об этой шибанутой потаскушке Скайлер, Уолтере-младшем, Холли или о любом из главных героев, кроме Джесси. Не известно даже, что случилось с Тощим, когда к нему нагрянули легавые. Тем не менее, видеть Уолта, не смотря на его огромную башку, было вишней на торте. Но зачем они показали нам Пита и Барсука в начале, а потом просто забили на них? Плюс ко всему этот Тодд! Тебе нужно похудеть, чувак. Я люблю Аарона Пола, но он паршиво играл молодого себя.

В общем, выйди он через год после финала - другое дело. Но через 5-6 лет, конечно, я ожидал гораздо большего.

25 августа 2021 | 20:20
  • тип рецензии:

Я думаю, что многие любят сериал 'Во все тяжкие', поэтому определенно этот фильм имел изначальный успех на его просмотр. И продолжение истории - это однозначно плюс для фанатов. Но с точки зрения фильма, если смотреть его отдельно, не опираясь на сериал, меня он не впечатлил.

С точки зрения стилистики - все хорошо. Сделали качественно и красиво. Сами события развиваются интересно, есть интриги, расследования. Тематика везде прослеживается, к логике происходящего претензий нет.

В целом, была эйфория по старым добрым персонажам.

Но сам фильм не вызвал тех бурных чувств, которые когда-то подарил сериал. Сам сюжет с точки зрения тематики 'наркотики' - не был захватывающим. Это скорее какой-то депрессивный визуал героя перед психотерапевтом.

Но любителям сериала, все равно рекомендую посмотреть.

20 декабря 2020 | 11:20
  • тип рецензии:

Полнометражный блокбастер Нетфликса от режиссёра нескольких, включая эпичную последнюю серию, сериала всех времён Винса Гиллигана. Пересмотрел его сейчас ещё разок. Понравился мне даже больше, чем в первый раз.

По сути фильм это заключительная полнометражная серия великого сериала, которая правда вышла с очень уж большой задержкой. Её можно смотреть не зная исходника, но тогда упустишь массу нюансов. На самом деле без пересмотра самого сериала, а как ещё советуют создатели и спин-оффа про Сола Гудмэна, и так не заметишь каких-то отсылок. Так что сериалец конечно обязателен к просмотру.

Фильм рассказывают мрачную, жестокую и меланхоличную историю метаний Джесси Пинкмана, который только что сбежал из тяжкого плена неонацистов. Джесси в поисках побега и новой жизни носится по своему городку встречая ангелов и демонов из прошлой жизни, которые так или иначе подводят его к логичному исходу. В фильме много психологического напряжения и умеренного экшена. Пинкман озлоблен, не сломлен, но надломлен и несётся в потоке судьбы, ведомый инстинктами и интуицией. Душа и тело бедного Джесси изранены сильно. И особенно зная всю предысторию, конечно же сопереживаешь главному герою.

Создатели клятвенно заявили, что никогда не возродят Уайта-Хайзенберга. Это Вам не Джон Сноу! При этом конечно же спин-оффов и приквелов никто не отменял. Но вот посмотрев последнюю серию Эль Камино во мне борются киноман и эмпат. С одной стороны очень хотелось бы посмотреть продолжение истории про Пинкмана, с другой парня настолько жалко, что искренне желаешь ему душевного успокоения. Но вот то что Джесси навсегда избавиться от всех монстров верится конечно с трудом.

Советую посмотреть. Но сначала конечно сам сериал Во Все Тяжкие.

05 декабря 2020 | 04:11
  • тип рецензии:

Полноценным фильмом творение El Camino назвать очень сложно. Это двухчасовая серия для фанатов Breaking Bad. Необходимо в начале посмотреть все пять сезонов вышеназванного сериала, и только после этого приступить к просмотру фильма иначе теряется весь смысл картины.

Перед нами продолжении истории про Джесси Пинкмана. Истинные фанаты захотят узнать судьбу этого протагониста и его дальнейшие планы (после финала пятого эпизода). Только с этой целью введены все дополнительные персонажи, к которым зритель уже успел привыкнуть. Режиссер Винс Гиллиган отточив мастерство на сериале Better Call Saul с технической и визуальной частью прекрасно справляется. Мир суров, поступки предсказуемые и мотивация действующих лиц понятна. Актер Аарон Пол за эти годы набрал больше профессиональных навыков, поэтому его персонажу Джесси Пинкману можно только пожелать удачи. Все тяготы происходящего отражаются на лице Пинкмана настолько правдоподобно, что ему можно посочувствовать. Его линия судьбы во многом одна из показательных. Во время Breaking Bad Пинкмана поведение Пинкмана штормило из стороны в сторону и лучшее, что могли создатели дать новый шанс для Пинкмана на его реабилитацию как человека. Именно поэтому двухчасовой серии оказывается совершенно достаточно, чтобы закрыть часть сюжета.

В фильме присутствует множество ненужных флэшбэков. С одной стороны они позволяют окунуться в историю, с другой не сразу понимаешь какой временной промежуток времени охватывается. К сожалению полноценной увлекательной истории, которую можно было бы ожидать в El Camino не происходит. С одной стороны действие начинается аккуратно с момента последней серии пятого сезона, поэтому Пинкман, прошедший через определенные испытания сразу не сможет участвовать в событиях мирового масштаба. Все его действия оправданы и логически предсказуемы. Флэшбэки лишь уточняют то, что зритель не знает, но это совершенно ненужные мелочи. Мы уже изучили подробно всех протагонистов, поэтому напоминать кто они смысла нет.

Если бы El Camino представлял из себя одну из серий сериала, то получилось бы сбалансированная история в состоянии человека, после череды испытаний. Для полноценного фильма, зритель которого совершенно не в курсе о происходящем на экране, события не раскрываются должным образом и оставляют после себя определенную пустоту. В сюжете нет самостоятельного развития, способного вызвать хоть какую-то другую реакцию кроме ностальгии. Радует лишь игра Пинкмана, благодаря которой можно ощутить всю тяготу положения, в котором оказался Пинкман, и самостоятельно попасть в такое совершенно не хочется.

7 из 10

28 октября 2020 | 13:52
  • тип рецензии:

Здесь я поступлю не очень правильно, отведя часть рецензии под свое мнение о сериале 'Во все тяжкие'. Мне сложно описать свое мнение о любом сериале по ряду причин. Во-первых, каждая серия - это маленький фильм со своим стилем и историей. Во-вторых, описывая впечатление от сериала, надо иметь законченную историю, а учитывая, сколько сериалов в живучем состоянии, делать это сложно. 'El Camino' - это не продолжение, это постскриптум. А их может быть несколько. Не удивлюсь, если в 2025 году выпустят какой-нибудь El Familia, где расскажут историю Скайлер и её детей.

Итак, 'Во все тяжкие' - это отличный сериал, который достоин всех своих наград и похвал. Но меня, честно говоря, смущает, когда люди все как один говорят 'Самый лучший сериал в истории'. Ага, как же, дуэт Бениофф-Уайсс тоже сделал нечто подобное, и в итоге посмотрите, чем закончилась 'Игра престолов'. Задницы фанатов были так раскалены, что уровень вырабатываемого тепла обеспечит сценаристам отдельный ад. Breaking Bad не встрял в эту ловушку, эта история получилась размеренной, плавно подходящей к своей концовке, хоть повествование иногда утомляло и вызывало вопросы. Однако подобная характеристика 'best of the best' не очень подходит для оценки. Идеала, как говорится, не существует, и даже в таком проекте можно найти минусы. Но за что я точно могу похвалить команду Винса Гиллигана - за настоящие 'американские горки' в плане отношения к героям. Персонаж, которого нам в начале искренне жаль, становится подонком. И наоборот. Ввиду поступков некоторых героев после просмотра серий оставалось какое-то чувство печали, но в то же время осознаешь, что это потрясающе (да, я про тебя сейчас, эпизод 'Озимандия').

Важно понимать, что El Camino (вкратце буду так называть) не ставит целью запустить 'Лучше звоните Джесси' или что-то в этом роде. Это своего рода 63-я серия, но из той категории, что можно смотреть вполглаза. Ничего нового она в сюжет не привносит. Что там привносить? Джесси сбежал, гады убиты, а Уолтер покидает этот мир с блаженной улыбкой. И что же из себя представляет El Camino? Два часа Джесси в бегах. Он восстанавливается после травм, ему нужно раздобыть тайник с деньгами и перебраться через границу, а там новая жизнь. Есть еще и флэшбеки с камео ключевых персонажей, приоткрывающие небольшую завесу тайны Джесси, но не более того.

'Во все тяжкие' всегда ассоциировался с языком визуала. Я имею в виду, что сериал методом цвета в кадре и операторской работой подмечал детали. Я не говорю, что визуал в сериале недооценивают, просто хочу отметить, что художественный фильм может показаться мрачным, и это работает за счет грамотной постановки. Касательно Аарона Пола - он отличный актер, рискну даже заявить, что в дуэте главных героев Джесси мне нравился больше, чем Уолтер, прошу не бейте. Даже жаль, что по завершению сериала он не был замечен в каком-то громком проекте (ну кроме 'Коня БоДжека', где он озвучил раздолбая в знакомом нам образе). А вот по сценарию - да, вы уже могли понять по моему тексту, что я не считаю El Camino важным элементом пазла.

Поклонники 'Во все тяжкие' тем не менее могут быть рады художественному фильму и проводить параллели. Брайан Крэнстон появляется в своем знаменитом образе лишь в конце, и между персонажами происходит диалог, где одна из ключевых фраз: 'Тебе не пришлось ждать всю жизнь, чтобы сделать что-то особенное, ты счастливчик'. Сериал можно даже назвать в какой-то степени мотивационным - в жизни главное найти то, в чем ты хорош и получаешь кайф от ремесла. Неважно, к каким последствиям это приводит, ведь только получая удовольствие от дела, эта жизнь обретает смысл. Не спорю, могу неправильно выразиться. Но пересмотрите последние кадры последнего эпизода. Уолтер умирает с улыбкой, вспоминая, сколько ему довелось пройти и чего он достиг. И это не единственная вещь, над которой стоит задуматься в сериале. 'Во все тяжкие' - это действительно масштабная история, которая органично завершилась. El Camino нужен был фанатам лишь для ностальгии, никакого шокирующего переворота не происходит. Пусть мистер Дрисколл едет в Аляску, надеемся, там он обретет покой.

Este Es El Camino. This is the way. Таков путь.

01 октября 2020 | 23:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: