К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Необычная драмеди о перезагрузке отношений. Унылый мужчина с затянувшейся депрессией потерял интерес к своей жизни и ко всему вокруг. Отношения с женой давно не те, что были в молодости. И тут появляется возможность воссоздать день знакомства, пробудить давно спящие чувства и эмоции, которые хранились где-то глубоко внутри. Довольно сильная современная мелодрама. При хронометраже почти в 2 часа фильм, возможно, несколько затянут, но не сильно. Не сильно люблю французское кино и достаточно редко его смотрю, но эта картина меня действительно впечатлила. Возможно местами перегнули с пропагандой алкоголя, никотина и запрещенных веществ и, возможно, многовато постельных сцен. Актёры и саундтреки довольно хороши. Кстати, как идея воссоздания конкретного времени и места довольна интересна и даже интересно было бы воспользоваться услугами подобной компании, чтоб понарошку переместиться во времени и окунуться в атмосферу прошлого. Так же, мне кажется, этот фильм было бы очень полезно посмотреть парам, которые давно в браке и потеряли искру в своих отношениях.

8 из 10

12 января 2024 | 17:52
  • тип рецензии:

Говорят, что в японском языке нет будущего времени. Существует только прошедшее и непрошедшее. То, что можно почувствовать сейчас и то, что уже никогда не вернется.

Похоже, что французский режиссер Николя Бедос прекрасно знает об этом. Иначе как объяснить сюжет его фильма. «Прекрасная эпоха» вышла в кинопрокат в начале ноября 2019 года и осенние туманы служат для этого лучшей декорацией.

Главный герой не может найти своё место в современном мире. Его жена, в исполнении Фанни Ардан, наоборот, со всей страстью отдается модным тенденциям нового времени.

Во время одного ужина, сын дарит главному герою необычный конверт. Текст приглашения гласит: «Мы будем рады перенести вас в любую эпоху прошлого. Вам стоит указать, в какой период времени Вы бы хотели вернуться». И он выбирает 1974 год. Тот день и час, когда он познакомился со своей будущей женой.

Здесь нет машины времени. Есть только способность одного режиссера создать всё заново. Построить декорацию улиц, отеля и кафе с названием «Прекрасная эпоха».

И, несмотря на то, что его окружают только что расставленные декорации и актеры, которые плохо знают свои роли, главный герой начинает отчаянно верить, что молодость возвращается.

В анонсе к фильму сказано, что это драматическая комедия. Как же возможно это соединить в сюжете? Но это прекрасно соединяется. И ты смеёшься, а хочется плакать.

Здесь всё картонное и временное, кроме его любви, но и она, на фоне свежевыкрашенных стен, кажется слишком бледной.

И как неожиданный ливень (или внезапная любовь) на зрителей, сидящих в кинотеатре, обрушивается знаменитое танго Карлоса Гарделя. Это музыка является главной мелодией фильма и позволяет почувствовать то, что никогда не удается выразить при помощи слов.

Почему этот фильм так нравится? Может быть, потому что каждый из нас тоже мысленно воссоздает свою прекрасную эпоху. И возвращается в то время, чтобы сказать то, что не было сказано и почувствовать счастье, которого больше нет.

Во время всего фильма зритель падает в своё прошлое.

И словно кинопленка, запущенная в обратном порядке, появляются сцены расставаний и ссор, счастливых моментов и день первого знакомства в небольшом кафе. Даже если в фильме это кафе называется «Прекрасная эпоха», а ваше носит совсем иное название.

Не бойся утонуть в этом тумане.

Падай в прошлое. Падай.

Дверь в прекрасную эпоху больше не заперта.

04 октября 2023 | 11:37
  • тип рецензии:

Существует не менее миллиона (миллиарда, триллиона) способов поделить человечество на две неравные части. Типа: мужчины и женщины, принцессы и шлюхи, козлы и заколдованные в козлов принцы, ну и т.д. Есть те, кто до глубоких - от напряжения - складок на заднице, изображают из себя молодых и современных (не смотря на призывные жесты сиделок, игриво предлагающих поменять памперсы), и тех, кто даже несвеже попахивая, готов задорно брюзжать на тему того, вот раньше и девчонки были моложе (что неоспоримо), но и трава была зеленее, а равно забористее.

Автор фильма (Николя Бедос) не только раздал своим героям соответствующие роли, но и вложил в них опции пусть иллюзорной, но полноценной реализации своих устремлений. Если бы он задумывал на эту тему драму/трагедию (так тоже бывает), все бы в концов друг друга поубивали и умерли. Но он, похоже, решил, что у человечества с этим контентом и так вполне передоз, поэтому традиционно восхитительные Фанни Ардан и Даниэль Отой не только счастливо потусовались в крайностях и обрели седьмое - без всякого ИВЛ - дыхание, но и встретились ровно посередине, а точнее: под счастливые всхлипы зрителей вернулись друг к другу в указанном месте.

Элегантная фильма, парадоксальным образом предлагающая почувствовать себя молодым, посредством напоминания о том, что ты безнадёжно винтажен!

03 января 2023 | 07:05
  • тип рецензии:

Картина 2019 года 'Прекрасная эпоха' с Даниэлем Отойем и Фанни Ардан в главных ролях не мелодрама, а скорее личная драма с элементами комедии, причём доброй, пусть и немного 18+.

Отмечу лишь главные идеи фильма.

Время и возраст:

герой напоминает своей жене, что он дедушка, а она бабушка (конечно, из Фанни Ардан та ещё бабушка - в 71 годов скачет, как 30-летняя женщина, что в принципе и показано в фильме), но это не отменяет его любви и не отменяет течения времени. Не нужно всю жизнь быть молодым, и молодость духа нельзя подменить принятием новых гаджетов, это душевное состояние творца - умение человека созидать. В юности многие пишут стихи, а потом суп с котом, за исключением моментов жизненных потрясений, депрессий. Дело здесь, кстати, не в стихах, а в том, что многие с радостью уходят на пенсию. Однако же любимая деятельность обновляет человека, окружая его молодыми людьми, что и происходит с героем, когда он снова начинает рисовать так, как раньше.

Кто-то, кто нас поддержит:

нам иногда очень хочется, чтобы жизненные неурядицы и ответственные решения за нас принимал кто-то сильный сверху. Авторитет-сценарист, но только в жизни так не бывает, да и теряет тогда она очень многое. В такой жизни ускользает возможность выбора и перемен, а ведь именно в нашей 'импровизации' мир становится иным, а жизнь счастливее, это такой выбор в пользу изменений, в пользу будущего.

'Не возвращайтесь к былым возлюбленным, Былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты - как домик убранный, где они жили немного лет' (А. Вознесенский):

в начале фильма герой изображает свою жену в виде Медузы Горгоны, красивая, неприступная, злая, от её взгляда столбенеешь, так прекрасна и так ужасно то, что она чувствует к вам, а уже в финале это рисунок девушки в окружении лепестков роз, близкая, нежная, ранимая, открытая. Только вот его ли это жена? И да, и нет. Точнее, ей придётся пройти путь от себя к себе. Воспоминания того, что было лучшим в ней, вдруг обращают внимание на красоту человека в целом, на красоту обобщённой Женщины. И вдруг выясняется, что от того лучшего мало что осталось, но оно обнаружилось в ком-то другом. Более того, оно стало ещё лучше. По сути, пытаясь помолодеть за счёт нового мужчины, жена героя сталкивается с проблемой, а что будет, если её настоящая любовь - муж вдруг встретит женщину, которую он достоин? На любовь можно и опоздать.

Ревность - 'что имеем не храним':

чувства героини сложно назвать традиционной ревностью, это скорее страх потери, когда она осознаёт, что то ценное, что у неё было, всегда может заметить кто-то другой, да так заметит, что захочет забрать. Здесь не про то, что ревность разрушает, что ревность не любовь, а форма недоверия. Здесь про то, что если ты любишь, то боишься потерять, не ежеминутно, но в перспективе.

Прошлое:

воспоминания как пережитый опыт не форма болезни, а способность, не совершая ошибок, породить что-то новое. Конечно, сегодня ты другой, ибо каждый месяц обновляются все клетки твоего тела, а в новых обстоятельствах ты говоришь новые слова новым людям в новой обстановке, однако не тянет ли тебя груз прошлого? Особенно, если это путь к новой любви. И здесь уж все зависит от ответа на вопрос: стоит ли возвращать прошлое? Да, но только в том случае, если оно является вашим настоящим, это ваша прекрасная эпоха, то лучшее, что в вашей жизни было и есть. Если же это горестные стенания по принципу, как больно, я страдаю, то это сложно назвать настоящим. Когда плохо вдвоём сегодня, то завтра последует лишь разочарование, погружение в бездну поедания твоей нежности подлым нутром, неизменно вылезающим наружу. А если так, то это не возврат в прошлое, это бесконечное топтание в нём, где если и есть будущее, то это только пустая надежда на изменения в другом человеке, что как ни странно снова нелюбовь, поскольку это обращение к потенциалу человека, но не ему настоящему. Ваше же настоящее всегда сделает шаг на встречу и подстроится, от него не бывает больно, поэтому герой и возвращается в свою ПРЕКРАСНУЮ эпоху.

13 апреля 2022 | 09:51
  • тип рецензии:

Решили мы с женой отдохнуть и посмотреть хороший приятный фильмец. На глаза попалась эта французская картина с высоким рейтингом и, что очень важно, без Дэни Буна в главной роли. Сюжет тоже показался интересным, мы любим фильмы с временными коллизиями и т.п.

Из отзывов можно было почерпнуть такие характеристики фильма:

“отличная французская комедия”

“давно я так от души не смеялся”

“кино настолько волнующе чудесно, что в нем хочется остаться навсегда”

“именно французы могут говорить о сложных вещах без драмы, легко и с юмором”

“советую посмотреть в компании вашей второй половинки”

“тот редкий случай, когда позитивный финал, да и общий настрой фильма, не раздражают”...

Что может быть лучше? Поехали! На 3 минуте фильма нам показывают сцену, в которой чернокожий мужчина в засос целует белого и при этом, кажется, выкусывает и выплевывает на пол его язык. Как вам? По-моему, не очень приятно. Я лично, чуть не подавился. Но это оказался не сам фильм, а всего лишь фильм, который снял один из героев. Вопрос - по другому никак нельзя было начать, чтобы показать зрителю, что сын главного героя снимает кино?

Смотрим дальше. Почему-то снова не смешно. Главный герой старичок и лошара, жена его откровенно презирает, позорит при всех и вскоре выставляет за дверь. А он, настолько сентиментальный, что после этого пинка под зад решил зачем-то воссоздать картину своего романтичного знакомства с этой стервой. Он уже давно по сути мертв, живет на полном автомате, ему некуда идти, нет работы, нет денег. И вот в такой ситуации он решает, что ему лучше всего оказаться погруженным в события 40 летней давности, где он и она только познакомились. Это сразу после того, как жена сказала ему, что он уже давно должен был покончить с собой, но она, видимо, этого так и не дождется… Вот такая романтичная, чисто комедийная завязка у фильма.

Ну, да ладно. Все-таки интересно, что же за такая волшебная встреча у них произошла в 74 г., что он столько лет о ней вспоминает? А встреча тоже так себе оказалась. Прокуренный бар, женушка его будущая пришла на встречу к другому пареньку, распевающему какую-то пошлятину о том, как он мечтает затащить в постель официантку. Разве такое можно забыть? Нет, ни в коем случае. Нужно воссоздать в мельчайших подробностях: чтобы паренек этот был один в один, чтобы песню ту же пел дурацкую и чтобы телефон дисковый вовремя зазвонил. Все это архиважно! А то, что герой наш с самого начала в курсе, что все это абсолютно нереально, просто актеры перед ним устраивают спектакль, да еще и лажают с текстом постоянно, это все, конечно, не так важно. И тем более неважно, что его избранницу прекрасную играет какая-то истеричная актриса, у которой мысли заняты режиссером этого пошлого мероприятия.

Хотя, что я пересказываю? Может быть, вы все еще сами захотите посмотреть эту легкую интригующую комедию? Я бы конечно не советовал, но дело ваше…

Говоря о своих ощущениях, я могу выделить лишь раздражение и отвращение.. Сценарий и его реализация очень слабые. Тут на Кинопоиске под описанием фильма перечислены “похожие”, которые также могут понравиться. Среди них “Холоп” и “Игра”. Совершенно не похожие. В Холопе герой и в самом деле думал, что оказался в прошлом, а не в реконструкции событий - а это совершенно другие ощущения. “Игру” давно смотрели, но там тоже сценарий на порядок лучше этого. Даже сравнивать нечего.

Вдобавок, не обошлось и без пошлятины. Такое ощущение, что у авторов был чек-лист с количеством орально-ректальных упоминаний. Ну а как без этого современное кино снимать? Фильм совершенно не зацепил, смотрится отстраненно, никому из героев не хочется сопереживать.

Хотя, возможно, я не прав, просто надо фильму ставить ограничение по возрасту 65+. Наверное, я просто слишком молод для того, чтобы понять весь гениальный замысел, мне всего-то 46. Так что, прошу меня простить, если мой отзыв показался вам слишком резким и приятного просмотра!

12 сентября 2021 | 00:44
  • тип рецензии:

Милое, романтичное, с искрометным юмором французское кино.

Похоже, именно французы могут говорить о сложных вещах без драмы, легко и с юмором, и, как истинные гедонисты, размышлять о том, что такое «прекрасная эпоха», и даже продавать её за деньги.

Попадая в ресурсное для себя состояние, Виктор вновь обретает жизненную энергию для того, чтобы жить дальше, и даже снова становится привлекательным для своей жены, с которой они прожили около 40 лет.

И здесь важно всё. Например, как он вообще оказался в таком плачевном состоянии? Ответ достаточно прост и хорошо проявлен в фильме. Некогда успешный талантливый художник-карикатурист, сталкиваясь с новой цифровой реальностью, обижается на эту реальность и отказывается искать себе в ней место. В результате мир уходит вперед, а Виктор застревает в «прошлом веке», полностью теряет интерес к этому миру, теряет свою собственную ценность и попадает в тяжелую затяжную депрессию.

Вывод: не стоит «назло маме отмораживать уши». Мир стремительно меняется, и попытка удержаться за старое еще никого счастливым не делала. Как бы это банально не звучало, но умение идти в ногу со временем - архиважная штука, и без них никуда. Нет смысла цепляться за прошлое - оно уже в прошлом, важно отпускать его вовремя. Не стоит жить будущим – вы пропустите самый важный момент своей жизни – сегодня, где вы есть, и вы настоящий, и вы дышите, а значит существуете.

Отказ Виктора принять новую реальность усиливается ярким стремлением ко всему новому его жены и сына – успешных и модных персонажей, активно использующих все блага цифрового мира. И если в случае с сыном это выглядит вполне аутентично, то в отношении его жены Марианны – довольно карикатурно. Как будто она таким образом отчаянно сопротивляется своему возрасту. И, конечно же, старомодный Виктор ее запредельно раздражает, напоминая всем своим видом о том, от чего она так отчаянно бежит.

Объединяет их одно – оба они пытаются убежать от реальности. И если Виктор уходит в прошлое, в дни давно минувшей молодости, то Марианна бросается в объятия молодого любовника в попытках скинуть пару десятков лет. Оба они в итоге сталкиваются с бессмысленностью своих стратегий. Оба, упираясь в несостоятельность своих аллюзий, возвращаются в свое настоящее, во временном и психологическом смысле.

И тогда становится понятным и очень ценным посыл фильма: прекрасна эпоха та, в которой мы счастливы. А наше счастье в наших руках. И оно может быть только в переживании момента здесь и сейчас. Просто потому, что счастье – это чувство. И чтобы его почувствовать, нужно находиться в настоящем моменте. Ни вчера, ни завтра – сейчас! Только так вы соединитесь со своими чувствами и состоянием удовлетворения.

Почему Виктор влюбился в Марго? Потому, что она не играла роль, а была собой. При этом она так же, как и его жена Марианна, очень живая, яркая, харизматичная свободолюбивая женщина, что, по-видимому, очень привлекает Виктора в женщинах, отражая его подавленную витальность и романтичную сексуальность. Противоположности притягиваются, но находиться вместе рядом им очень сложно и тяжело. Это судьба всех комплиментарных браков: они одновременно тянутся друг к другу и раздражают до бешенства. Второй проявляет то, что подавленно в первом, и наоборот. И требуется очень много мудрости для того, чтобы понимать зачем и для чего они вместе. Чтобы ценить, а не убивать друг друга.

Почему Виктор вновь становится привлекательным для своей жены? Конечно, можно говорить о том, что у Марианны взыграла ревность, и сработал собственнический инстинкт. Но идея гораздо глубже. Он снова стал живым. Стал тем Виктором, у которого горят глаза, и который творит и рисует очень талантливые и настоящие вещи. Из сонного растерянного старикашки он превратился в горящего и романтичного Творца, в которого когда-то и влюбилась Марианна.

А вот что его сподвигло проснуться и начать творить — это и есть самый главный гешефт всей истории. Он отправился в эту историю за ностальгией. Но своенравность Марго, плохо выучившей роль, вместе с ресурсом периода, в который отправился Виктор, дали тот самый ошеломляющий эффект, который мы с удовольствием наблюдаем на протяжении почти всего фильма. Игра, нарушенные правила, искромётный юмор, предвкушение, некая доля озорства и легкий настрой сделали свое дело и включили то, что давно было выключено и сломалось.

А еще сценаристы фильма шикарно сыграли на одном важном правиле – выход там же, где и вход. Если человек попал в тупик и бродит по лабиринту препятствий, сомнений, депрессии или отчаяния – нужно вспомнить, как он в этот тупик/лабиринт попал. Где, когда и каким образом. Похоже, в той точке было принято неверное решение. И задача вернуться туда и принять «правильное».

Ну и, конечно же, французы не могли обойтись одной любовной линией, и на фоне главных героев Виктора и Марианны разворачивается вторая любовная линия Антуана и Марго. Не менее страстная и не менее горячая. И так же, как Марианна смотрит глазами Марго на Виктора, так же Антуан смотрит глазами Виктора на Марго, возвращая себе потерянную ценность и значимость партнера…

А вообще в фильме очень много смыслов, много мыслей и много инсайтов. А также искрометных диалогов, прекрасной игры актеров, красивых декораций и романтики. Очень добрый, легкий, романтичный и мудрый фильм.

26 мая 2021 | 12:26
  • тип рецензии:

Французское кино претерпевало разные времена, а нынче оно покоится на останках былого величия. Тот пласт, куда ворвалась американская машина коммерции, лежит мертвым грузом, а единичные отростки от старых побегов нуждаются в культивации. 'Прекрасная эпоха' - это лишь тень французского духа, но поданная с душой. Замысловатый сюжет приводит к самой банальной развязке, но созданная атмосфера намекает зрителю, что процесс важнее итога. Развитие сюжета происходит между двух зон конфликта: сценариста компании и его актрисы, и художника с его женой. Любовный треугольник наполнен ревностью и яркими эмоциями, а сцены показаны с ракурса 'Шоу Трумана', где, однако, люди добровольно подписываются на некое подобие 'Дома-2', чтобы восполнить пустоту в своей жизни. Это сказка для взрослых, проживших ни один десяток лет в отношениях, потерявших былую страсть, пытающихся найти новую цель в жизни.

Аудитория фильма нацелена на людей, кто знаком с Фанни Ардан, знает Даниеля Отоя и скорее всего вышел как минимум из 80х, но даже при этой выборке фильм может показаться интересным более юным поколениям, в нем совершенно нет отторгающей сути вещей. Но, несмотря на все приятные моменты, по своему характеру кино проиграет 'Молодости' Паоло Соррентино, где угасающая страсть показана в ключе столь же банальном, но художественно оформленном. Приятный ли фильм на один раз или на два - решать зрителю, но если нет сверхожиданий, то не будет и разочарований.

10 января 2021 | 16:05
  • тип рецензии:

Трава зеленее, пломбир вкуснее, девки краше, и никакого ревматизма - примерно так помнит молодость главный герой фильма, скажем дипломатично, вышедший за грань среднего возраста художник. У него даже нет смартфона, а жена и сын пугают его словами типа 'пилот вебизода приквела мини-серий'. Отношения с ними уже доходят до критической точки, но тут ему дарят замечательную возможность - выбрать любой день из прошлого, и, пусть и с помощью актёров и декораций, но пережить его ещё раз. За дикие тысячи евро, конечно, но это уже мелочи - у настоящей романтики ведь нет цены. Выйдет ли из этого ухода от реальности что-то хорошее?

Обоюдоострый юмор, цепляющийся и высмеивающий сразу все возрасты, пронизывает фильм - непонятно, почему жанр определяют как 'мелодраму'. Каждый второй диалог искрится и переливается колкостями, и не сдерживает удар - в основном проходятся по темам секса, отсталости, неверности и несогласия. Давно я так от души не смеялся.

8,1 из 10

Прекрасная комедия про усталость в отношениях и вздыхания по более молодому возрасту.

Смотреть, если не боитесь переругаться с половинкой на фоне накопившихся претензий.

10 октября 2020 | 11:36
  • тип рецензии:

Много ли для вас значит кино?

Для меня это целый мир, путешествие, уникальный опыт, вид искусства. Да, я тоже иногда смотрю комедии, чисто отдохнуть, но все остальное время я с удовольствием ищу шедевры, и радуюсь, как ребёнок, когда нахожу.

Сказать, что я кайфанула от этого фильма – это ничего не сказать! За два часа ты не успеваешь заскучать ни на секунду. Весь спектр чувств от сожаления до смеха. Но обо всем по порядку.

Сюжет. Талантливый художник-карикатурист уже немолод, без работы и в депрессии. Его жена – адепт всего нового, не желает стареть. Она ездит на Тесла, зависает в Интернете, медитирует в очках дополненной реальности и спит со своим пациентом, конечно же моложе ее. Казалось бы обычная семейная драма, скучно. НО! Художник получает билет в прошлое, шанс вернуться в счастливые мгновения. И дело не в машине времени, а в магии кино.

Одна компания специализируется на воссоздании любой эпохи. И нет, не виртуально, а с масштабом, включая декорации, актеров, звуки и даже запахи на настоящей киностудии! Жена выгоняет художника из дома, и он понимает, что терять нечего, пора воспользоваться подарком сына и окунуться в те счастливые дни, когда они с женой только познакомились и были без ума друг от друга. Но вместо того, чтобы грустить он влюбляется в молодую актрису...которая в свою очередь разрывается между ним и молодым режиссером.

Актеры. Аплодирую стоя. Даниель Отой, Фанни Ардан, Гийом Кане уже атланты французского кино. Менее известная Дория Тилье тоже великолепна. Нет вопросов к исполнению, ни одного. Браво!

Изюминка/Мораль. Быть здесь и сейчас. Любить другого таким, какой он есть, а не воспоминания о нем. Жить. Творить. Ошибаться. Просить прощения. Прощать. Быть собой.

Мне кажется в этом фильме каждый найдёт свои оттенки, их здесь миллион. В этом вся прелесть. Ни одна рецензия не передаст эту магию, нужно просто посмотреть. Если вы ещё не видели этот фильм, я вам сильно завидую.

10 из 10

16 сентября 2020 | 18:47
  • тип рецензии:

'Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь'. (с) Бродский.


Этот фильм вызвал настоящий фурор для ценителей прекрасного. Элегическая мелодрама французского режиссера Николя Бедоса 'Прекрасная эпоха' получилась очаровательным и чарующим фильмом. Кино на столько волнующи чудесно, что в нем хочется остаться навсегда.

И Даниель Отой, и Фанни Ардан - две выдающиеся личности и величайшие актеры театра и кино. Они первые лица французского кинематографа, и мы смотрели с ними так много потрясающих и любимых фильмов. Когда-тто давно они уже играли вместе, и вот опять мы их видим вновь вместе на экране.

Сложно передать ощущение от просмотра этого кино-обаяния. Есть в нем что-то максимально душевное и некая ностальгия по былому, по времени той прекрасной эпохи, которая была у каждого из нас.

Что если можно вернуться в прошлое? В любов время вашей жизни? Одна компания этим и занимается. Профессионалы могут детально восстановить ваше прошлое и ваши любимые моменты, как например главный герой из этой истории Виктор решил снова пережить первую встречу с любимой. Сейчас отношения спустя сорок лет у Виктора и Марианны полны всего плохого, и Марианна очень жестока с ним, но когда-то они были молоды и любили друг друга, и именно туда и отправляется главный герой...

'Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!'

Классная история и оригинальная задумка. Думаю, что американский кинематограф обязательно захочет сделать своей ремейк по этой милой и прелестной истории. На самом деле огромное удовольствие получаешь от просмотра этого фильма. Затем о нем еще долгое время думаешь, все анализируешь и вспоминаешь. В этом фильме есть нечто сердечное и такое теплое, что зритель хорошо прочувствовал.

Отой и Ардан не были единственными хорошими актерами здесь. Гийом Кане и Дория Телье здесь также изумительно хороши. Если Гийон талантливый актер, и это мы давно знаем, то этот фильм подарил мру Дорию Телье, и мы узнали о существовании этой красивой начинающей актрисы.

Самые коронные фразы и забавные были у героини Фанни Ардан. Эти сцены с разборками мужа и жены смотрелись и невероятно смешно, и одновременно драматично. Испытываешь различную гамму эмоций, и в этом и прелесть этого фильма.

Концовка здесь была идеальной, и ее можно пересматривать и пересматривать. Хочется этот фильм отложить в отдельную стопу особенных кинолент, заслуживающих самого пристального внимания.

'Прекрасная эпоха' - французская, идеальная мелодрама в жанре трагикомедии 2019 года. Итог, невероятно атмосферное, теплое и красивое кино. Хочется сказать 'спасибо'.

7,5 из 10

05 сентября 2020 | 15:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: