К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет.

Классический боевик 2020-ых — пытается и в Рейд и в Джона Уика и куда-то ещё. Удается ли? Отчасти.

Проблемы всё те же: болванчики, которые пытаются убить ГГ (военные, полиция, спецназ, бандиты) — беспомощны практически полностью. У ГГ, что не выстрел, то чья-то смерть. У врагов — ну вы поняли…

Есть парочка сюжетных очень заметных дыр, но на них плевать потому и так сразу понятно, что это боевик не про подумать и не про технику, а так, чисто под попкорн.

Актёры и прочее.

Хемсворт, в целом, неплохой актёр, но всё-таки однообразный.

Остальные персонажи идут просто фоном.

Пацан, которого он спасает, ну, просто пацан. Играет соответствующе.

Начальница Хемсворта - постоянно ходит с серьёзной миной. И что-то нравоучительно говорит.

Спецназовец индус - вероятно, лучше всех играет в фильме. Вообще, актёры не европейцы играют хорошо.

Драматургия ооочень натянутая. Грустные вставки из прошлой жизни ГГ ни на что не влияют. И самое главное - всё портят. Они просто этому фильму не подходят. Не хватает юмора, как в фильме Напролом с Гаем Пирсом. Или наоборот - перетянутого пафоса, как у Джона Уика, чтобы можно было отметить, как это забавно.

Техника, визуал и прочее.

В целом, боёвка сочная, стрельба тоже, но до тех же Джон Уик или Рейд не дотягивает и близко.

Крепкий средняк.

6 из 10

21 мая 2023 | 15:37
  • тип рецензии:

Оригинальное название Extraction - переводится как Добыча или Извлечение.

Фильм супер! Давно не видел такого. Пожалуй, лучший в этом жанре на сегодняшний день. Чем то похож на наш фильм 'Русский рейд'.

Режиссёр и каскадер в одном лице Сэм Харгрейв снял классный экшен. Сцены снятые одним кадром без склейки, как мне рассказал один человек - такой эффект присутствия. Это надо просто увидеть! Шикарные затяжные сцены рукопашки и перестрелок сняты очень грамотно и как положено - в лучших традициях 'Call Of Duty' и 'Splinter Cell'.

По сюжету сына наркобарона удерживает в заложниках другой индийский мафиозник (тот ещё подонок). Тайлер (Крис Хэмсворт) должен вытащить парня и доставить 'груз' до точки... Ну а остальное увидите сами.

Не привычная индийская локация вносит свою изюминку и разнообразие. Если бы не знал, что Индия, подумал бы, что это в Афганистане или где-то ещё на Ближнем Востоке.

Куча бойцов спецназа и солдат, через которых надо пробраться, куча взрывов, чумовые погони на машинах в условиях индийских трущоб, много крутого паркура, и прочего.

Есть также и драматическая линия.

Очень колоритно и атмосферно. Как будто в компьютерную игру поиграл. В общем, я в полном восторге!

Крис Хэмсворт держался молодцом и сыграл как надо. Ещё понравилась симпатичная актриса Голшифте Фарахани. Как же классно она смотрелась в экипировке с винтовкой на перевес... ммм (момент на мосту в конце).

Про минусы даже говорить не хочется, хотя они и были.

Фильм для заядлых фанатов и настоящих ценителей мощного экшена, боевиков и комп игр типа 'COD', и не только. Смотреть обязательно! Остальные возможно не поймут.

Это только моё личное мнение, которое никому не навязываю.

01 февраля 2023 | 01:20
  • тип рецензии:

В 2020 году на платформе Netflix вышел мощный боевик с Крисом Хэмсвортом в главной роли. Фильм 'Тайлер Рейк: Операция по спасению', на мой взгляд, получился отличным. Здесь вы найдёте весь классический набор хорошего и добротного экшен-фильма в виде многочисленных драк, погонь и перестрелок, а также немного сентиментальных ноток, без которых хороший боевик не может обойтись.

Сюжет картины прост и незамысловат. Подростка по имени Ови похищает криминальная группировка из Бангладеш. Отец мальчика, будучи крупной криминальной фигурой, обязывает своих подопечных вызволить своего сына из плена. Последним ничего не остаётся, как обратиться за помощью к профессиональному наёмнику Рейку, роль которого исполняет Крис Хэмсворт. Cогласившись на выполнение задания по вызволению пленника, Рейк не догадывается, что эта миссия окажется куда сложнее, чем он предполагал. В процессе жестоких столкновений с местными головорезами и с активно содействующими им спецслужбами главный герой сталкивается с непростой дилеммой: оставить Ови на растерзание его похитителям или же спасти мальчика, пусть даже и ценой собственной жизни.

Полагаю, большинство зрителей не будут удивлены подобными сюжетными ходами. Действительно, фильмов со схожим набором действий и мотивом великое множество. Достаточно вспомнить того же 'Защитника' с Джейсоном Стэтхэмом или 'Заступника' с Лиамом Нисоном. Однако, на мой взгляд, сюжет в данной картине не самый значимый компонент, поскольку служит всего лишь инструментом для демонстрации брутальных рукопашных схваток и жёстких погонь и перестрелок.

Сцены рукопашных боёв выглядят весьма эффектно и зрелищно. Здесь нет нудных и вязких поединков в стиле боевиков 80 - х или 90- х годов, когда удар рукой видно за несколько километров. Сцены драк выполнены в максимально сконцентированном, сжатом стиле, с обильным количеством приёмов из тайского бокса и Крав-Мага. На мой взгляд, создатели фильма весьма удачно использовали мощь и атлетизм Криса Хэмсворта. На фоне мелких бангладешцев персонаж Хэмсворта выглядит чрезвычайно мощно и угрожающе.

Что касается погонь и перестрелок, то здесь тоже всё очень здорово. В этом фильме вы не увидите стрельбы из автомата от бедра, после которой враги падают как подкошенные. Все движения главного героя выверенные и чёткие: быстрая перезарядка, смена позиций и прочие элементы тактики. Думаю, что любители так называемого 'тактического реализма' останутся довольны.

В целом, фильм хоть и сконцентрирован на зубодробительном экшене, но при этом не оставляет в стороне и сентиментальную сторону происходящего. В процессе просмотра мы узнаём, что главный герой остро переживает потерю сына, а Ови не может принять жестокость мира и болезненно переживает недостаток отцовской любви. Буду честен, до глубокой драмы 'Тайлеру Рейку' далеко, но тем не менее к персонажам успеваешь проникнуться хоть какими-то эмоциями, и происходящее на экране не выглядит совсем уж далёким и чуждым.

Подводя некий итог, могу сказать следующее: если вы любитель жанра, и киноработы типа 'Коммандос' или 'Захват' для вас не пустой звук, то этот фильм определённо не оставит вас равнодушным. Боевые сцены выглядят свежо и современно, а работа оператора способствует максимальному погружению в происходящее. В сети уже появилась информация о том, что в скором времени начнутся съёмки второй части. Надеюсь, что продолжение получится не менее запоминающимся.

12 ноября 2022 | 13:06
  • тип рецензии:

Сразу и не понятно, насколько фильм трогательный. Когда начинаешь смотреть, то ничего необычного не ждешь от фильмов подобного типа.

Главный герой- Тайлер Рейк. Кстати, играет его Тор, от этого фильм еще более прекрасен. Особенно, если вы девушка.

Да, он наёмный, бывший военный, сильный и красивый. Но это не из серии 'Агента 007'. Тайлер наркоман, выпивает и выглядит совесм невзрачно. Зато душа у него глубокая и ранимая.

На протяжении всего фильма, пока он будет выполнять задание по спасению сына того человека, который его нанял, его будут преследовать воспоминания. Маленькие ножки на песчаном берегу. Здесь и ребенок догадается в чем дело. В последствии Тайлер поделится своими переживаниями с парнем, ради которого постоянно будет идти на риски ценой собственной жизни.

Несмотря на кровь, убийства, фильм до глубины души пробирает, даже если вы взрослый мужик. Потому что здесь не про войну совсем и не про преступления. А про человеческую жизнь, ее ценность и принципы.

9 из 10

14 декабря 2021 | 18:35
  • тип рецензии:

Очень бодрый и смачный боевик. Полнометражный блокбастер от Нетфликс. Индийский колорит нищеты и богатства, бесконечная пальба и жестокие хорошо поставленные драки. Чувствуется какой-то фирменный для Нетфликса стиль. Режиссёр совершенно не известный и новый. Некий Сэм Харгрейв, который больше ничего полнометражного пока и не снял. В главной роли довольно известный здоровяк Крис Хемсворт (Тор). Смотрится он органично и внушительно.

По сюжету наёмники должны вызволить из плена сына индийского наркоборона, которого похитил другой индийский наркоборон. Параллельно (почему-то не в связке с наёмниками) сына пытается спасти правая рука отца, который такой же крутой, как Тайлер Рейк (герой Хемсворта). Они сначала мешают друг другу, потом помогают. В общем всё в жёлто-синих тонах и с кучей взрывов, трупов и насилия. Есть немного драматизма, очевидно для поднятия сочувствия к главным отморозкам. А в чём сила, спросите Вы? А похоже, что в желании геройски умереть и каких-то принципах. По этому ради одного мальчика можно убить других мальчиков и тем более мужчин.

Кинцо рекомендую любителям пальбы и жестокости.

26 августа 2021 | 00:15
  • тип рецензии:

Данная картина не заслуживает настолько низких оценок, она заслуживает гораздо больше. Говорю со всей ответственностью.

Принимаясь за просмотр я как и наверное многие не ожидал чего-то специфичного. Даже краткое предисловие в той же афише не обещало мне гамму различных эмоций или отвал черепной коробки. Но фильм действительно меня поразил.

С первых минут фильм не предвещает ничего необычного. Главный герой здесь - Тайлер Рейк. Наркоман, алкоголик, наёмник и бывший военный с ПТСР. Уже что-то необычное, скажем так не естественный для подобных фильмов о заложнике и его спасителе персонаж. Пожалуй ничем кроме выдающегося тела и лица похвастаться не может, но он и не пытается. Потерял близкого человека из-за чего желает по скорее получить ту самую смертельную пулю. Вследствие выше сказанного он соглашается на ту самую операцию по спасению сына одного влиятельного наркобарона.

Фильм действительно не для маленьких детей. Он скорее для тех самых депрессивных дядек вроде меня. Здесь нет хорошей концовки как в детских сказках, нет волшебника на голубом вертолёте. Здесь только депрессивная серо-жёлтая гамма, реалистичные схватки и перестрелки, размышления о смысле жизни и важный посыл для невидящих важности в дальнейшем выживании.

Отныне и навеки, это мой любимый фильм.

9 из 10

15 июля 2021 | 18:57
  • тип рецензии:

Возрастной рейтинг '18+'

Что-то есть в этом кино от Терминатора первого, 'Города Бога' (2002), 'Рейда' (2011). Вообще, фильм вобрал в себя много всего. И тут сценарий на самом деле на втором плане, его используют просто как некую передышку. В основном тут просто погоня, довольно зрелищные перестрелки, точнее убийства сплошные. Месиво, короче.

В целом постановка неплохая. Мне не нравится только отсутствие полного дубляжа. Опять в Нетфликс решили не переводить полноценно индийскую речь (она с сабами). Мне не понравился каст и место действия (лучше бы Мексика была, но её и так у нашего стриминга хватает). Понятно, что Netflix снимает региональное кино для определённого рынка. И тут должны быть местные актёры...

В остальном проходной фильм. Так-то можно было и не смотреть. Но раз есть подписка, то можно и глянуть на этот экшен в режиме практически нон-стоп. Крис Хемсворт, кстати, неплохо играет в рукопашную, но заметно, что ему подыгрывают враги. Естественно, что такую звезду просто так травмировать не стоит. Ещё есть огрехи с компьютерной графикой. Она слишком заметна, бросается в глаза, в десятке кадров чересчур даже.

07 июня 2021 | 17:18
  • тип рецензии:

TL;DR 'Рэмбо 4 + Джон Уик'. Снято - просто улёт!

Для тех, кого короткое описание выше не до конца убедило, что фильм стоящий, предоставляю развернутую рецензию.

Итак, сеттинг нетипичный. Главные события разворачиваются в Бангладеше, и перед нами не только свежие декорации, но также весьма широкий кастинг индийского профиля. Фильм с первых кадров дает зрителю понять, что никаким хэппи-эндом тут и не пахло. Значит, остаётся надеяться, что ГГ за эти два часа успеет как можно больше 'этих сукиных детей с собой забрать на тот свет'. Собственно, с этим всё в порядке.

Остается один вопрос: 'Будет ли на это интересно смотреть на протяжении всего фильма?' Лично меня боёвка в этом фильме поразила не меньше сочных кадров 'Джона Уика'. В том, что режиссёр очень любит вышеупомянутый фильм, нет никаких сомнений. Следовательно, хоть час, хоть два сие месива Вы как зритель без проблем осилите.

Отдельно скажу об операторской работе. В кинематографе существуют статические камеры, движущиеся камеры, крутящиеся, проникающие сквозь предметы (с помощью хромакей) и т.д. Но вот так, чтобы создавалось впечатление, что кто-то снимает сцену погони со стрельбой, взрывами и т.д., словно камера прицеплена к профессиональному рейсинговому квадрокоптеру, да чтобы всё было снято без склеек и не видно компьютерной графики... В общем, такого я давно не видел. К сравнению, Нолановский 'Довод' 2020 года смотрится просто скучно. В частности благодаря изобилию излюбленных общих планов с вертолёта. В той же 'Матрице 2: Перезагрузка' нет таких ракурсов в знаменитой съёмке погони на шоссе. И потому при просмотре 'Извлечения' чувствуется рука не просто мастера, а чуть-ли не гения. Построить боёвки и погони, а также снять всё на уровне 'Джона Уика' и 'Матрицы 2' это не шутки, и такое кино надо смотреть.

Остаётся два ещё не упомянутых момента, которые не менее важны для любого кино: игра актёров и сюжет.

С актёрской игрой всё просто замечательно. Ни разу не возникло впечатления, что кто-то не дотягивает для участия в большом кино. Диалоги построены сухо, так сказать, “ближе к делу”, и потому без претензий на какие-то высокие философские измышления. Да, собственно, тут такое кино, что время на разговоры особо и нет.

А вот сюжет заслуживает особой похвалы. Вспоминая 'Заложницу', казалось бы, что если столь плоские сюжеты находят такую зрительскую поддержку, то в будущем для успеха новых боевиков впредь вообще не надо напрягать серое вещество. Но, очевидно, что бесконечно зритель тоже не будет становиться в очередь за одной и той же похлёбкой. Так вот, поясняю тем, кто смотрел трейлер. Здесь никакой темы 'Заложницы' нету. Более того здесь даже нет темы 'добра против зла'; есть только зло. И вообще сюжет лихо берёт поворот в весьма интригующем направлении, откуда дальнейшие события принимают совершенно хаотичный и непредсказуемый характер.

На мой взгляд, это один из немногих боевиков последнего времени, когда хочется в конце фильма встать и аплодировать.

23 мая 2021 | 05:48
  • тип рецензии:

Осилив трейлер, сюжет, оценку я решил не смотреть этот фильм. Но позже, узнав, что в нем есть длинная сцена без монтажных склеек, решил добавить фильм к просмотру. Я катастрофически просчитался. В этом 'фильме' плохо все:

'Пейзажи'. Картину снимали в Ахмадабаде, Мумбаи, Банпонге, Ратбури, Дакке, Накхонпатхоме. То есть Индия, Тайланд, Бангладеш. Но такой безвкусной невыразительной визуальной помойки я еще не видел ни в одном фильме. У режиссера и оператора полностью отсутствует вкус.

Сюжет. Его нет. Он прост, уныл и шаблонен. Такой сюжет мог бы вытянуть Арни или Слай, но не картонный Крис и вовсю старающийся Дэвид Харбор. Здесь просто нет актеров с харизмой и фактурой.

Экщён. Он как раз есть, причем неплохой. НО! Бодрый экшн раз за разом обрывается пустыми сценами без действия или максимально идиотическими диалогами, как будто кто-то очень не умный дергает ручку коробки передач.

Диалоги. Степень их прописанности и тупости столь ужасна, что невозможно понять, кто писал сценарий. Как будто бы писал европеец и индус, причем не сверяясь с работами друг друга. Даже утка справилась бы лучше.

Канон. Канон взят из худших индийских/бангладешских/индонезийских/монгольских боевиков. Взять хотя бы злодея не злодея, который из обычного офисного пиджака превращается в терминатора и противостоит главному герою.

В итоге лицезреть эти индийские сопли с индийским же сюжетом нет никакого желания, ибо здесь плохо все, и даже монтажная сцена без склеек меня не впечатлила.

Из отдаленно похожих на подобный фильм есть Элитный отряд две части, вот уж действительно продуманный и страшный фильм.

07 января 2021 | 15:59
  • тип рецензии:

И самый недооценённый. Большое удивление вызывают оценки и отзывы к этому фильму. Вы его вообще смотрели?

Посмотрев 'Спасение', понимаешь насколько далеко ушёл кинематограф от боевиков восьмидесятых с картонными героями, игрушечными перестрелками и наивными диалогами.

Этот фильм демонстрирует режиссуру нового уровня, новый уровень погружения в реальность. 'Ронин', 'Заложница', второй 'Борн', и прочие уходят на пенсию.

Сцены боевых сцен и погонь сильнее по реалистичности, чем всё, что мы раньше видели, причём иногда просто поражаешься, какие длинные комбинации трюков сняты в одну сцену без склейки, оператор просто переводит камеру на взрыв или аварию, и возвращается на основной план, где снова что-то подлетает в воздух, и переворачивается, идёт бой. Как они это сделали?

Драматически герои проработаны очень сильно, и главный герой Тайлер Рик, и мальчик Ови, и его охранник Саджу, и нарокдилер Асиф, и девушка Ник, красиво ставящая точку в последнем бою, и в развязке картины в целом. Все они отыграли свою роль на 110%. Нет никаких пустых диалогов, затянутых соплей. Слов минимум, но каждое из них весомо. Проработка диалогов сделана по высшему классу.

Сама развязка очень сильна по драматизму, и сразу делает картину не просто крутым экшном, но и в целом законченным произведением, после которого остается волнение внутри.

Фильм с огромным удовольствием смотришь и не в первый раз.

10 из 10

Восторг!

23 декабря 2020 | 08:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: