К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Переосмысление оригинальной картины 1988 года Детские игры закономерно. Дело, пожалуй, даже не в стагнации и самоповторах самой серии фильмов про Чаки (этим грешит бесчисленное количество и более известных картин), того требуют современные реалии (в эпоху смартфонов кукла на батарейках едва ли кого-то способна удивить) и вполне очевидное желание получить прибыль (ремейки часто окупаются и дают возможность снова привлечь внимание к запылившейся франшизе).

Что касается основы сюжета фильма «Детские игры», то, безусловно, он способен заинтриговать неискушённого зрителя — кукла нынче не одержима душой Чарльза Ли Рея, она имеет собственный искусственный интеллект, который адаптируется и самообучается.

Пусть это не ново, но актуально, и выглядит выигрышно в фильме про куклу-убийцу. Более того, режиссёром вполне органично затронуты темы «утопичного» будущего, где личная жизнь человека не защищена, скорее наоборот, подвержена большему риску и угрозе от того, что было призвано сделать её проще и безопаснее. Так же я бы хотел обратить внимание на начальную сцену, которая многими может быть незаслуженно упущена, но которая во многом раскрывает авторское видение мира будущего (в контексте рассматриваемого фильма, очевидно же), который несмотря на свою высокую степень роботизации, продолжает эксплуатировать человеческий труд.

Тем не менее, впечатление от фильма портит использование темы взаимоотношений родителей и детей, которая качественно не влияет на раскрытие главных и второстепенных персонажей. Допускаю, что по этой причине некоторые сцены, ровно как и эмоции героев, кажутся неправдоподобными и противоречивыми. Использование жанровых клише в фильме можно назвать оправданным, некоторые из них отсылают нас к оригиналу, хотя, впрочем, это кажется единственной их прямой целью — должного уровня напряжения они не вызывают.

Многие рецензенты отметили, что новые «Детские игры», несмотря на свои достоинства в плане «картинки», уступают предыдущим фильмам про Чаки отсутствием чёрного юмора, которым славилась франшиза. Я в свою очередь должен отметить, что это замечание верно, однако, стоит понимать, что это вполне естественно и закономерно, ведь новый Чаки, повторюсь, не является ожившей куклой, он лишь бракованная игрушка с искусственным интеллектом.

Новый фильм получился самобытным и по-своему свежим, однако он остался заложником жанра и тени своего идейного вдохновителя и поэтому объективно неспособен продолжить серию.

16 декабря 2021 | 15:25
  • тип рецензии:

Ремейки фильмов ужасов - история давняя - были ремейки 'Техасской резни бензопилой' 'Хэллоуина' (Роба Зомби я имею ввиду), которые получили приквел и сиквел соответственно. Были ремейки 'Пятницы 13' и 'Кошмара на улице Вязов', которые не получили какого-то продолжения или предыстории, но тем не менее пытались переосмыслить истории, сделать их динамичнее. И даже превращение Фредди Крюгера в детонасильника не очень омрачает впечатление от фильма. Но то, что сделали авторы с франшизой 'Детские игры' - это, в какой-то мере кощунство над фанатами. Конечно, я излагаю свое субъективное мнение, я не против ремейков, те о которых я написал выше мне понравились, но после просмотра данного фильма я испытал непонимание. Во время просмотра не было страха, напряженности. Не было вообще ничего, кроме такого чувства как непонимание.

Начнем с того, что к актерам претензий нет. Они лишь пешки в руках сценариста и режиссера.

Продолжим. Начнем с жанра. Мне показалось, что сценарист/режиссер захотел треш-комедию, а продюсеры триллер. Или наоборот. Неважно. Если в оригинальной ленте мы видим саркастического убийцу, то здесь кукла. Этим все сказано. Все шутки сродни таким же в ситкомах (вставках из 'Гриффинов', 'Тупой и еще тупее'). Напряжения нет.

Мотивация главного персонажа мне не ясна (ее как таковой нет, она 'притянута за уши') - нас упорно заставляют поверить в то, что он антагонист. Но нет. Мне просто его жалко. Он - жертва обстоятельств. В связи с этим финальный акт нелогичен. И никакой интриги на счет убийцы.

Я уже писал про нелогичность финального акта. Но ее нет вообще. Вернее ее нет там, где создатели отходят от оригинального сценария. В том числе и в возрасте Энди.

Дизайн куклы - самая страшная вещь в фильме. Я бы своему ребенку такое не купил. И, тем более не оставил бы куклу с ним в кровати.

Возрастное ограничение не оправданно. Можно было бы обойтись и без такого количества крови и орудий убийства в стиле Джона Крамера. Наготы там тоже нет - все самое интересное скрывает полотенце. Лучше бы поработали бы над атмосферой, чем над немотивированной жестокостью.

Как итог - странный ремейк. В нем нет атмосферы. Больше похоже на трэш-комедию, чем на триллер. Фильм на один раз. Если он кого и напугает то только ребенка. Но из-за неоправданного возрастного ограничения родители не дадут ему это посмотреть.

31 октября 2021 | 19:16
  • тип рецензии:

Создание ремейков или продолжений тех или иных картин всегда имело предметом естественного процесса в кинопроизводстве. Когда проще всего оказывалось возвращаться к уже проверенной и успешной истории, чем придумывать нечто новое и рискуя своими вложениями с новым материалом. Особенно сильно это заметно в жанре фильмов ужасов, большинство представителей которого и погубило это творческое направление кинематографистов. В данном случае, очередь дошла и до культового слэшера «Детские игры» Дона Манчини.

Сюжет картины развивается вокруг матери-одиночки Карен и её сына Энди, которые переезжают в новый дом. Карен дарит Энди на день рождения современную куклу с искусственным интеллектом, которую сдали в брак в универмаге, где она работает. Игрушка называет себя Чаки и стремиться стать лучшим другом для Энди. Охотно расправляясь на своем пути не только с теми, кто обидел Энди, но и теми, кто претендует на звание его лучшего друга.

Очень похвально, что авторы данной ленты не стали тупо копировать сюжет оригинальной ленты и решили немного переосмыслить её как своим творческим видением, так и веянием времени. Последние несколько лет фильмы ужасов начали приобретать куда больше глубины и превращать основоположные сюжетные пласты жанра в нечто куда более осмысленное. Именно этим и поднимая в фильмах ужасов действительно серьезные вопросы. «Тихое место» и «Птичий короб» затрагивали тему родительской ответственности и страха родителей перед тем, что они не смогут уберечь своих детей. «Прочь» и «Мы» затрагивали тему скрытого расизма и притеснения чернокожего населения страны. Не стал исключением и данный фильм режиссера Ларса Клевберга.

Если в оригинальной ленте Чаки был убийцей переселившимся в тело куклы, то в данной ленте – он обычная кукла с искусственным интеллектом, которая подобно обычному ребенку учиться на том, что видит и слышит от окружающего её мира и людей. Начиная с очень кровавых фильмов ужасов демонстрируемых на экране и заканчивая физическим насилием в отношении близкого этой кукле человека. Не только именно этим объясняя превращение куклы в жестокого убийцу, но и действительно заставляя задуматься о том, какое влияние на психику и восприятие наших детей оказывают сцены жестокого насилия в кино, нецензурная брань из наших уст и физическое насилие как по отношению к ним, так и к близким им людям. Охотно давая понять, что накладываясь друг на друга, всё это рано или поздно может выстрелить, чем то действительно ужасным и пугающим, а триггером всему этого за частую являемся мы сами – родители. Не только не оберегающих своих детей от всего вышеперечисленного, но и просто не объясняющих, что хорошо и что плохо.

Подобный подход к истории не только переосмыслил ориджен Чаки, но и на мой взгляд, сделал его куда глубже и просто напросто лучше. Во всем остальном, сохранив весьма стандартный сюжетный пласт для всей франшизы. Чаки расправляется с одним человеком за другим. Взрослые тупят и до последнего не могут его остановить и так далее. Подобных клише и штампов жанра в картине очень много. Но это нисколько не плохо. Плохо то, что в картине уйма сюжетных и логических дыр, неадекватной реакции и действий персонажей, которые портят всё впечатление от просмотра ленты.

Ларс Клевберг не плохой режиссер. Не смотря даже на то, что после отличной короткометражки «Полароид» собственноручно уничтожил её откровенно слабым полнометражным ремейком и это заметно на протяжении всего экранного времени. Клевберг умело вкладывается как в атмосферу, так и в «пиршество для глаз» на протяжении всего экранного времени. Не забывая нагнать саспенса и напряжения, а также охотно порадовать зрителей кровавым и жестоким насилием на экране. Однако, сделать что либо с промахами сценария и откровенно ужасным дизайном Чаки ему не удалось. Последнее хочется отметить отдельно. Дизайн и мимика нового Чаки получились абсолютно ужасными, криповыми и дешевыми не только в сравнении со старым Чаки, но и в целом.

Подвел фильм на мой взгляд и актерский состав. Гэбриел Бейтман старается на протяжении всей ленты, но откровенно переигрывает. При чем, порой очень сильно. Образ матери одиночки Обри Плазе так вовсе не подошел. Большую часть времени Плаза играет в привычной для себя околокомедийной и околоэксцентричной манере и убедить своей игрой ей к сожалению не удаётся. Охотно порадовал лишь Брайан Тайри Генри. В том числе и Марк Хэммил, который снова превзошел себя и нагнал жути своим уникальным талантом актера озвучки. Даже одним своим ровным и сдержанным голосом привнося в образ нечто особенное и максимально оживляя Чаки своим голосом на экране.

6 из 10

Детские игры – это очередной ремейк очередного знакового представителя жанра фильмов ужасов, который снова получился далеко не таким хорошим, каким мог бы быть. Создатели ленты весьма достойно переосмыслили ориджен Чаки, сделали его глубже и развернули вокруг него весьма немаловажное послание для зрителей. Более того, режиссер данной ленты Ларс Клевберг выложился по максимуму как атмосферой, так и зрелищем. Однако обилие логических дыр и сырость сценария, а также откровенно посредственная актерская игра наложили свой опечаток. Картину вполне можно посмотреть в первый раз. Но пересматривать во второй раз уже вряд ли захочется.

25 августа 2020 | 20:30
  • тип рецензии:

Сюжет фильма заключается в в семье, вернее в мальчике и его матери, которые переехали и у парня нету друзей и знакомых, а дома ему очень скучно и он далеко уже не ребенок. И мать решает его развеселить. Дарит ему подарок, о котором мечтает практически каждый ребёнок. Но что дарят и что получается с этого подарка уже смотрите сами.

Интересная завязка сюжета, в сборочном китайском, а может вьетнамском цеху.

Занятно показано, как Бади (который андроид), быстро впитывает весь негатив, которому его учат. И сам обучается, когда считает необходимым, причем зачастую, совсем не добрым и полезным вещам.

Сюжетная линия, не блещет оригинальностью. Про роботов-андроидов, снято уже предостаточно фильмов/сериалов. Теперь добрались и до Чаки, только обозвали его Бади. И вместо магии вуду - чудеса современной электроники.

В целом все очень предсказуемо. Сразу понятно, кто умрет, кто останется в живых. Фильм совсем не страшный. В сущности он вообще подойдет для подростков. Даже сцены насилия здесь показаны не во всей красе, а смазано. Игра актеров поверхностная, диалоги тоже не блещут интеллектуальностью.

Кровавая бойня в магазине в финале фильме - это было массовое столпотворение, там вообще не может быть страшно, куда сильнее вызывает напряжение, когда один на один с убийцей, когда зловещая тишина и ждешь подвоха из любого темного угла, а когда все бегают/пищат/визжат/орут, тут в суматохе страха не ощущаешь.

В целом посредственный фильм. Посмотреть один раз и забыть. Рекомендовать я его все же буду. Он не совсем ужасен.

15 декабря 2019 | 05:46
  • тип рецензии:

Ужастик «Детские игры» - уникальный в том, как он объединяет в себе два качества разлученных большим отрезком времени – ностальгией по кукольным хоррорам 80-х, и футуристическими возможностями технологий, которые все больше и больше пытаются окружить человека в бытовой жизни.

Так что данную ленту сложно назвать олдскульной поскольку у нее кучу примочек современности, будь это мобильные приложения или прототипы искусственного интеллекта. Мать дарит сыну небольшого друга с механизмом и кучей строчек кода, однако именно этот персонаж, имеет в себе небольшую пакость в коде, которая тянется еще из производственных мощей компании-производителя, и вот день за днем, этот детский друг превращается в кое-что жестокое.

Градус злости этого маленького друга растет каждые двадцать минут экранного времени, и ближе к финалу зрителю вполне ожидаемо предоставляется возможность и вовсе насладится масштабными кознями этой игрушки. У фильма есть вполне приемлемая атмосфера, которая не провисает, но и без каких-либо неожиданных поворотов в сюжете, также неплохая у ленты графика, в которой обошлось без «мультиков» или манекенов, что придает ленте какое-то минимальное качество.

Фильм на один раз, думаю из описания и постера вы можете сделать правильные выводи стоит ли это творения полтора часа вашего времени, без особых восторгов, просто ради интереса как еще может развиваться жанр хоррора.

5 из 10

15 октября 2019 | 02:47
  • тип рецензии:

Выходит очередной выпуск замечательного сериала 'Маховик ремейков', который известен в простонародье под названием 'Как наварить бабок, не напрягаясь'. Старая формула капитала 'Плати меньше, получай больше' работает безотказно... по крайней мере в сознании студийных пиджаков. Ведь куда проще 'переосмыслить' или спаразитировать, чем удовлетворить вполне справедливые требования сценаристов по улучшению условий интеллектуального труда. Очередной жертвой перерождения стала одна из культовых хоррор-франшиз 'Детские игры', ребут которой идеально описывает саму ценность всего голливудского коммерческого копипаста: от новой картины открестилась вся творческая команда оригинала. Таким образом, что и ожидаемо, у руля проекта встали совсем ещё зелёные творцы режиссёр Ларс Клевберг, имеющий на своём счёту ровно одну полнометражную работу и сценарист - дебютант Тайлер Бёртон-Смит, поучаствовавший в полнометражной версии небезызвестного 'Кунг Фьюри' (и здесь стоило бы напрячься).

Сюжет картины начинает свой разбег на одном из азиатских заводов по производству невероятно популярного робота - игрушки 'Бадди', способного далёко не только говорить 'Люблю тебя', но и являющегося отличным домашним помощником. 'Бадди' способен управлять умным домом, беспилотными средствами передвижения и многим другим. Однако, какой бы идеальной ни была машина, её создание всё равно начинается с человека - именно таким образом на полку гипермаркета попадает бракованная версия куклы, с которой были сняты все настройки безопасности рабочим инженером, обиженным на своё скоропостижное увольнение. И в конечном итоге эта кукла найдёт своего лучшего друга.

Изначально, идея для ребута, ремейка или чем бы он там не являлся, исполнена в чём-то даже оригинально. Отбросив свободную творческую фантазию восьмидесятых с вселившейся в куклу души маньяка, новые 'Детские игры' интегрируют историю Чаки в современную цифровую реальность, параллельно в очередной раз заигрывая с темой угрозы компьютерной автономии. Но, восторг от этого постепенно сходит на нет после получаса хронометража, когда зрителю будет очевидно что 'Детские игры' дословно стали детскими и пытаются ориентироваться на более юную таргетинговую аудиторию, судя по действующим персонажам истории. Да, и сама кукла не то чтобы обладает харизматичным и запоминающимся дизайном - шутки про AliExpress напрашиваются сами собой. Будто сам внешний вид 'обновленного' Чаки символизирует всю вторичность самой идеи переосмысления от задумки до творческой реализации - всё что есть в картине буквально кричит о своей дешевизне. И, при этом совершенно непонятна ориентация этой работы: то ли перед зрителем подростковый приключенческий триллер, то ли откровенный трэш для любителей лайтового комедийного грайнда. Впрочем, относительно любого 'переосмысления' данные вопросы являются сугубо риторическими.

Плюсы: Сюжет, местами юмор.

Минусы: коммерческий копипаст всегда остаётся вторичным.

14 октября 2019 | 00:35
  • тип рецензии:

Я рад, что создатели ремейка не стали банально пересказывать оригинал с косметическими изменениями. Люди явно учли провал ремейков 'Кошмаров' и 'Пятницы 13'.

Да, здесь есть рыжая кукла-убийца Чаки и мальчик по имени Энди. Но мальчик в предподростковом возрасте, а не дошколёнок. К тому же история совсем другая. Никакой мистики с переселением душ, а лишь действия уволенного рабочего, который убрал настройки безопасности в одной кукле.

Теперь игрушка может ругаться и причинять окружающим боль. Убийцей он стал под влиянием Энди и его друзей. Единственное что непонятно - откуда взялось имя Чаки? Вот смотрите, мальчишка говорит 'Я буду звать тебя Хан Соло' (неплохая отсылка, учитывая что игрушку озвучивает Марк Хэммил), а кукла переспрашивает 'Ты сказал Чаки?'. Это ведь и близко не похоже! Ах да, не многовато ли возможностей у игрушки? Кто дал Чаки админский доступ ко всем устройствам, включая беспилотное такси?

Фильм весьма интересный, категорически рекомендую к просмотру. Неплохо простебали корпорацию 'Эппл'. Кстати, особенно мне запомнилась девочка по имени Фэлин. Она мне напомнила сводную сестру Энди из второй части оригинала.

13 октября 2019 | 15:52
  • тип рецензии:

Я люблю фильмы ужасов. Я смотрю фильмы ужасов почти 30 лет. Я смотрю разные фильмы ужасов — треш, слэшеры, молодежные ужастики, триллеры, азиатские, псевдодокументалки, мистику. Я обожаю и люблю этот жанр. Я всегда ищу плюсы и логическое объяснение происходящему, чтобы заступиться за понравившийся фильм в дискуссии о нем.

И вот ремейк легендарной Детской Игры. Как же я этого ждал! Для меня франшиза про куклу Чаки — это именно первые три фильма Детская Игра 1,2,3 — все что после, это дань моде и уже слабо похоже на фильм ужасов, скорее на черную комедию для подростков.

Первые опасения появились после публикации внешнего вида куклы. Ладно, прогресс не стоит на месте, нужно двигаться дальше, возможно это не будет также плохо как ремейк Кошмара на улице Вязов, где Фредди из изобретательного маньяка с особым черным юмором — превратили в мрачного убийцу педофила.

И хотя шансов понравиться у фильма стало очень мало уже на старте, я честно пытался искать хоть какую либо зацепку до самого конца фильма, но увы и ах, он даже не пытался.

По пунктам

1. В оригинальной части мы имеем может слишком банальную, но в тоже время очень логическую завязку для целой франшизы. Убийца, который с помощью черной магии вселяется в куклу и потом ищет способ выбраться обратно в тело человека — это было интересно, свежо и объясняло множество поступков на протяжении всей серии, вплоть до Детской игры 3.

В новой версии нам подсовывают наспех придуманную историю, которая требует хоть минимальных объяснений, но их не будет. Совсем.

2. Главный герой старой франшизы — маленький ребенок, который в силу своей детской наивности не подразумевает о том, что кукла ведет себя странно и не понимает нависающей над ним опасности. Это логично и правильно.

Сейчас у нас есть подросток, который на удивление слишком спокойно реагирует на многие вещи, которые, чисто с психической точки зрения, не каждый взрослый смог бы принять так спокойно.

3. Имя. В оригинале убийца Чарльз Ли Рэй попав в куклу, представляется мальчику как Чаки. Это правильно и не вызывает никаких вопросов. Здесь куклу тоже зовут Чаки, но почему и в честь кого?

4. Абсолютно глупые мотивы убийства и их реализация на экране. Возможно это реверанс в сторону оригинала, а возможно попытка привлечь на сеансы аудиторию 'Истории игрушек 4'?

5. Грандиозный финал или битва с боссом. Это ни в какие ворота. Неправдоподобное и глупое поведение всех кто присутствует в кадре. Название 'Битва с боссом' - это даже перебор для такого финала, всего лишь второстепенная сцена в обычном, качественном кино.

Подкованный кинематографом разного периода времени, каждый из нас помнит излюбленные ходы создателей:

- а теперь будто бы я ожил...

- а здесь я будто я из последних сил...

- так не доставайся ты никому...

Очень странно, что мы знаем эти приемы, но они по прежнему хорошо работают, но не здесь. Здесь видимо своя атмосфера.

Подводя итог:

Я не часто пишу рецензии, но люблю их читать. Вчера я посмотрел один из худших фильмов, а незадолго до этого очень интересный и с правдоподобным поведением героев 'Проклятие Аннабель 3' (по которому много отрицательных отзывов). Я чувствую себя обманутым и не хочу, чтобы обманули кого либо еще.

Я пытался (как поклонник жанра, как поклонник Чаки, как поклонник слешеров 80-х) найти что-то хорошее в ремейке, но не смог. Я очень хотел, но фильм не дал мне шанса. Жаль, очень жаль.

Лучше еще раз пересмотреть оригинал.

2 из 10

04 октября 2019 | 23:21
  • тип рецензии:

Новая игрушка на прилавках магазинов — маленький робот Бадди, который готов стать для детей самым настоящим другом! Он имитирует голоса, обучается, повторяет движения и наделен искусственным интеллектом, благодаря чему его владельцы практически получают живого ребенка! Плюс Бадди управляется при помощи смартфона и готов взять на себя функцию «Умный дом», ведь он может включить и выключить любую технику в квартире! Одну из таких игрушек приносит сыну в качестве подарка на день рождения мать-одиночка Карен. Ее сын Энди носит слуховой аппарат и не имеет друзей. Зато очень много времени он проводит, уткнувшись в экран телефона. Вот только проблема: игрушка оказывается зловещей, ведь в ее программном обеспечении по вине одного из работников завода, где Бадди выпускаются на конвейере, заложен баг. Эта ошибка дорогого стоит, ведь Бадди оказывается кровожадным и одержим идеей убийства.

На самом деле я скептически отношусь к подобным фильмам, где убивают игрушки или куклы. Смотрятся такие фильмы достаточно наивно и по-детски и назвать их хоррором язык не повернется хотя бы потому, что нужного для ужастика саспенса достичь крайне сложно. В этом плане куда более жуткими получаются киноленты с куклами-марионетками. Та же «Кукла» 2016 года или «Мертвая тишина» вызывают гораздо больше эмоций и страха, чем серия фильмов про Чаки, включающая и новый фильм «Детские игры».

Не знаю почему, но видеть кукол-убийц мне совершенно не страшно. То ли происходящее в кадре кажется наивным, то ли причина в чем-то другом. Но гораздо более страшными выглядят сцены, когда марионетки смотрят своим немигающим взглядом и ты ждешь, когда они наконец-то моргнут. Эти медленные повороты голов на заднем плане (как это было в «Мертвой тишине») - такие эпизоды на самом деле достаточно жуткие.

Несмотря на то, что «Детские игры» 2019 года заявлен как фильм ужасов без приписки «черная комедия» или просто «комедия», воспринимать его как хоррор достаточно сложно. Наверное потому что события связаны с игрушкой для детей и собственно говоря с детьми.

Фильм рядом сцен напомнил старые сериалы в стиле «Полтергейста» или «Секретных материалов» - например когда показан общий план дома, где проживают главные герои, или показаны коридоры этого дома, разделяющие дом на массу квартир в каждой из которых постояльцы живут своей жизнью. Дом в таком случае смахивает на тот, в котором живут привидения, либо бродит маньяк с тесаком. Другие сцены, как например эпизод с новогодними гирляндами на крыше и арбузами в огороде, придают «Детским играм» некую камерность. Как будто действие происходит не рядом с реальным домом, а на театральной сцене или не в фильме ужасов, а в сказке. Кстати, такие же ощущения могут возникнуть и при просмотре «Кошелек или жизнь».

С учетом того, что в новых «Детских играх» в куклу вселился не злой дух маньяка, а игрушка имеет баг на уровне ПО, вполне возможно, что в продолжении, о котором уже говорилось в том случае, если первый фильм будет удачным, зритель увидит несколько игрушек Бадди, готовых вспарывать животы всем на своем пути. Тем более, что в первом фильме уже было показано несколько разновидностей Бадди. Вполне возможно, что зрителя ждет несто наподобие «Солдатиков», когда целые полчища запрограммированных игрушек атаковали людей.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

25 сентября 2019 | 06:29
  • тип рецензии:

Да, Дон Манчини тут не при делах, Брэд Дуриф не озвучил Чаки, а магия уступила технологиям. Это другие 'Детские игры', что по-моему глупо считать изъяном ремейка/перезапуска. Иной взгляд порой лучше очередного повторения или продолжения, чем в целом и занимался Дон Манчини на протяжении всех этих лет (не скажу, что удачно).

Кукла в оригинальном фильме 1988 года преподносилась вполне себе технологичной для своего времени: реакция на голос с жестикуляцией и вшитый магнитофон с несколькими фразами. Ничего удивительного, что идею решили освежить с поправкой на время Интернета, корпораций, облачных сервисов, развития ИИ и т.п. Отказаться от магии в таком контексте более чем логично, она была бы попросту лишней.

Чаки - робот, поэтому тема дружбы с куклой тут обретает уловимый технологический налёт, сталкивая 'живой' круг общения с искусственным 'лучшим другом'. Глубину искать не стоит, конечно, это прежде всего слэшер, однако из-за взгляда под таким углом фильму удаётся свой соус для знакомой формулы. Марк Хэмилл на озвучке - главное украшение образа, да и всего фильма, пожалуй, ну и ещё один способ дать понять, что это совсем другой Чаки.

Сценарий за исключением наигранного финала не вызывает вопросов. Угроза уместно растёт к концу, всё удачно обыгрывается. Ирония и чёрный юмор присутствуют, но без фанатизма. Рейтинг R/18+ оправдан парочкой сочных сцен. Саундтрек неплохой, песенку робота поёт Хэмилл, как полагается.

В общем, даже приятно удивлён. На мой взгляд, вышло неплохо.

23 сентября 2019 | 18:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: