Эма: Танец страсти

Ema
год
страна
слоган-
режиссер Пабло Ларраин
сценарий Гильермо Кальдерон, Алехандро Морено
продюсер Хуан де Диос Ларраин, Мануэла Барр, Эдуардо Кастро, ...
оператор Серхио Армстронг
композитор Николас Джаар
художник Эстефания Ларрейн, Фелипе Криаду, Мюриэль Парра, ...
монтаж Себастьян Супулведа
жанр драма, музыка, ... слова
сборы в мире
$78 707 сборы
сборы в России
зрители
Россия  3.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
После того, как шокирующий инцидент разрушает ее брак с хореографом Гастоном, танцовщица Эма погружается в мир реггетона — уличного танцевального и музыкального стиля. Новый творческий путь становится для нее одиссеей страсти, желания, освобождения и обретения себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (1255)
ожидание: 96% (225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
40 + 6 = 46
7.2
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    В жизни любого человека может произойти событие, которое способно сломать его изнутри. Для одних людей не составляет труда справиться с душевной болью, забыть все плохое и жить дальше. Для других требуется львиная доля времени, усилий и способов, чтобы вернуться к нормальной жизни. В подобной ситуации оказывается главная героиня психоделической драмы «Эма: Танец страсти».

    Синопсис После того как семейная трагедия разрушает привычную жизнь танцовщицы Эмы и ее супруга хореографа Гастона, девушка пытается заново обрести себя, вкладывая всю свою душу в уличные танцы в стиле реггетона. Ритм, страсть и эмоции, которым наполнен этот стиль буквально вырываются наружу, провоцируя Эму на дерзкие поступки, которые помогут ей очиститься от душевного горя и вернуться к нормальной жизни.

    Игра актеров Как известно, в новом фильме Пало Ларраина в большинстве задействованы непрофессиональные или малоизвестные актеры. Однако это нисколько не сказалось на общем впечатлении от фильма, поскольку все они прекрасно справились со своими задачами. В первую очередь, хотелось бы отметить Мариану Ди Джироламо в роли Эму, молодой девушки-неформалки, ищущей свое место в этом мире, и пробующей себя то в роли танцовщицы, то в роли жены, то в роли матери, нигде не находя баланса. Также понравилось исполнение Гаэля Гарсия Берналя в роли эмоционального хореографа и супруга Эмы Гастона.

    Режиссура Пабло Ларраин снял очень сложную многогранную психологическую драму о человеческих взаимоотношениях, в которой тесно переплелись танцы, секс, любовь и поиски смысла жизни. Герои фильма то и дело идут на безумные необдуманные поступки, будь то измена с мужчиной и женщиной, которые приходятся друг другу мужем и женой, то ночные прогулки с огнеметом, то безудержные танцы в стиле реггетон и т. д. Но именно такой царящий на экране бардак помогает героям придти в себя, понять, в каком месте произошел тот самый роковой надлом и обрести долгожданный мир и спокойствие как снаружи, так и внутри себя самих.

    Сценарий С учетом необычной манеры повествования Ларраина неподготовленному зрителю будет сложно вникнуть в само кино. От фильмов подобного рода ожидаешь увидеть какую-то интригу, какое-то органичное развитие действия. Однако действия, поступки и мотивация героев вводят в какой-то ступор, хотя на деле все оказывается куда проще. После того как приемный сын Эмы и Гастона по неясным причинам поджигает сестру Эмы, супруги вынуждены сдать его обратно в приют. Чувство вины и перед пострадавшими, и перед мальчиком ломает их привычную жизнь, включая их брак. Эма, для которой с исчезновением сына исчез смысл жизнь, пытается заполнить образовавшуюся пустоту огнеметом, запутанными любовными интригами и, конечно, реггетоном. И героине предстоит пройти через многое, совершить кучу непростительных ошибок и роковых поступков, прежде чем, наконец, осознать свое место в мире.

    Итог Если сравнивать это кино с предыдущей работой Ларраина «Джеки», то «Эма: Танец страсти» разительно отличается нестандартным форматом повествования и самовыражения героев. В то же время в фильме обычная бытовая ситуация показана через призму внутреннего состояния героев, тем самым погружая зрителя в нечто странное, дерзкое, но привлекательное.

    8 из 10

    21 февраля 2020 | 21:58

    Заголовок: Текст: