«Кровь девственниц» – название для трэш-хоррора конца 60-х просто сакраментальное… И расставляющее все точки над «i». Круче может быть разве что «Кровавая оргия в марсианском аду» (© С. Лукьяненко). Впрочем, по сравнению с «Сексуальной местью», которой Эмилио Виейра отметился пару лет спустя, звучит оно относительно невинно, да и сам фильм вполне можно охарактеризовать этим же словом. Ни о каком стильном эротическом шоу под соусом из «низкопробных» ужасов в этот раз речь не идет: рано еще, сексуальная революция пока не одержала полную и окончательную победу. Так что зрителю придется удовлетвориться пышным бюстом Сюзаны Бельтран и парой тройкой почти пуританских любовных сцен, которые совсем не отвлекают от мрачных ужасов… То есть, почти совсем не отвлекают, не отвлекают, отвлекают… Так, что-то я отвлекся. О чем же я хотел сказать? Ах, да о Сюзане Бельтран! Какая там Памела Андерсон! Тут все натуральное, можно сказать, природное… Тьфу, черт! При чем тут Памела Андерсон? Я же вроде о «Sangre de Vírgenes» …
Хотя, что тут еще скажешь! Если вы не любитель пялиться на большую женскую грудь, то смотреть в этом фильме вам будет не на что. Ну, не на пластмассовые же вампирские клыки. И не на очередную забредшую по недомыслию в «проклятый старый дом» группу не слишком умной молодежи. Тем более, в те далекие годы режиссеры поступали со своими героями куда гуманней нынешних и не выпускали им наружу кишки разными экзотическими способами. В фильме Виейры, например, они просто исчезли. А один остался… Потом еще его невеста объявилась, покусанная, правда, но вполне живая. И естественно, захотелось добру молодцу всю подноготную домика того нехорошего вызнать, позвал он с собой брата своей ненаглядной, и пошли отважные рыцари злых вампиров воевать. Где-то так примерно. Правда, вампиры там не так, чтобы и злые, а скорее несчастные. Но побороть их все-таки приходится. Героиню Сюзаны Бельтран так даже несколько раз очень галантно побороть – чего не сделаешь ради несчастной погибшей души…
К сожалению, каким-нибудь образом связать между собой сюжетные нити авторы фильма особо не потрудились. Судьба, например, исчезнувших из дома людей им оказалась совершенно не интересна. Каким образом девушке удалось бежать из особняка вампиров и добраться по зимней дороге в ночной рубашке через сорок километров до города – тоже. Трэш – он, конечно, и в Аргентине трэш. Но, во-первых, этот термин появился только многие годы спустя после выхода на экраны «Крови девственниц». А во-вторых, слишком разительной оказывается разница между этим фильмом и «La Venganza del Sexo». Конечно, фильмы сняты в одной манере, с одинаковым презрением ко всем нормам и правилам хорошего тона. Но если первый совсем на эти правила наплевать себе еще не позволил, то во втором Эмилио Виейра не отказал себе в этом удовольствии. И не проиграл. Так что, будем считать, что здесь он просто тренировался.