К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не буду!

У нас праздник, бери.

Нет, спасибо…

(примерно 69-ая минута фильма)

Золотая перчатка

Сильная сцена. Да и развязка у фильма крепкая (повествование любопытное), давненько я ничего подобного не видел. Тем более про маньяков. Кстати, основано на реальных событиях. Волосы на голове дыбом.

“Солнце ацтеков” – это рай Акина. Один из самых светлых фильмов. Настоятельно всем рекомендую. Чудесное кино, шедевр. Да-да, “Золотая перчатка” – это уже ад Акина. Он показывает Гамбург 70-ых. Главный герой – Фриц Хонка (загримированный до неузнаваемости Йонас Дасслер), маньяк, садист, алкоголик. Убивает женщин, отрубает им части тела, прячет их у себя дома. Привет Дамеру, короче.

Возможно, я ненормальный – в какой-то момент мне стало смешно! Естественно, кино ужасает. Оно жестокое и беспощадное. Оно отвратительное, но я иногда хватался за голову. Почему? Атмосфера. Когда они там падали пьяные на улице, когда одна из женщин намаза ему половые органы горчицей и т.д. Я не знаю, у меня нет слов. Только Акин мог снять такое кино. Его страшно смотреть, его страшно вспоминать. Оно прям сжимает твои мозги.

Если первая половина фильма еще туда-сюда, то дальше грань ереси повышается. Все эти лица, пьяные, мерзкие, толстые, потные, о-х-х, еще раз повторяю – запредельная атмосфера. “Золотая перчатка” – название бара. Самое классное – Акин старается показать не только Фрица, что вот он один разлагается, плавает в рвотно-кровавой субстанции. Нет, он показывает целый город (через свой бар). Посмотрите на сюжетную линию подростка, к чему он приходит, почувствовал себя взрослым, ну-ну.

Никого не жалко, кроме молодой девушки, наверное. Она у Акина символ похоти. Мерцает перед глазами Фрица. Как подавить в себе эту похоть, вот это желание, которое возвращается, каждый день. Если вы попытаетесь разобрать Фрица, его неадекватное поведение, о-х-х, себе дороже. Кто пишет, что Акин выдал унылую провокацию – ничего подобного. Он же не Ларс фон Триер, а-хи-хи. Акин серьезный режиссер.

Но – безусловно, “Золотая перчатка” играет с твоими эмоциями. Это на сто процентов авторское кино, которое мне не хочется рекомендовать к просмотру. Так бывает. Рецензия положительная, но лучше включите “Солнце ацтеков”. Не надо погружаться на самое дно. А еще включите его “Душевную кухню”. Вкусно покушайте. Мне будет очень обидно, если вы начнете знакомство с Акином через “Золотую перчатку”. Тут нет солнца и небес.

“Зачем эти занавески?” – спрашивает один из героев. “Потому что люди не будут выпивать при свете дня!” – отвечает второй. Браво, занавес! Ну, а вместо вкусной еды – одни лишь рвотные позывы и трупные черви, падающие с потолка. Жуть. Акин возмущался, что в кинематографе (современном) восхищаются насилием. Он же хотел напугать. Насилие – зло и винить во всем дурные привычки (пьянство), такое себе. Получилось. Очень страшное кино, как лицо главного героя.

P.S.

Шикарная актерская игра (дубляж немного подпортил просмотр, махнем рукой). Про режиссуру уже сказал. Фатих Акин – сила. Какой же он разноплановый постановщик. Не зря я его засунул в топ-100 лучших режиссеров.

7,5 из 10

22 сентября 2024 | 00:35
  • тип рецензии:

О чем?

Фильм повествует о полоумном неудачнике средних лет. Наш герой всё свободное время посвящает одному злополучному месту - бару для люмпенов 'Золотая перчатка'.

Бар этот представляется местом не из приятных, однако и в нём есть свой устоявшийся извращенный уют для потерянных душ - это режиссер хорошо передал. И даже в таком извращенном месте главный герой невыгодно выделяется - он настоящий маньяк-психопат, жаждущий женских тел, именно тел.

Именно на этом фундаменте режиссер выстраивает сюжет. Повествование в общем и целом не имеет собственной ценности - история крайне рваная, эклектично-хаотичная. Такой характер эта история приобретает намеренно - она именно сгущает краски, делает объёмным тот фундамент, который описан выше. Зритель получает некую бездушную топологию таких, Богом оставленных человеческих порождений.

Как снято?

Снято театрально и картинно -- то есть каждый кадр здесь - либо картина, либо пародия на театральную сцену. Эстетически фильм посвящен уродству, именно уродству как категории. Все необходимые сцены сделаны довольно реалистично, и представляют из себя откровенные и отталкивающие кадры. Цвета, тона и композиции 'бьют' в глаза, несут то мерзопакостное настроение, которое и должны нести в таком фильме.

Также автор пытался в символизм, например - сцены перед церковью, сцена всеобщего плача в баре и т.д. Символы, на мой вкус, вышли дешевыми, плоскими и простыми, а иногда совсем неуместными.

Итог

Тема (греховности, уродства, хтони), которую пытается раскрыть режиссер, богата и обширна. Об этом не раз, в том или ином виде высказывались великие, -- от Гесиода до Достоевского. Данная картина лишь по касательной примыкает к уже созданному и обрамленному дискурсу - не говорит ничего нового и оригинального.

Соответственно и воспринимается она лишь как проговаривание старого на новый лад, причем не всегда это проговаривание бьет в цель.

01 марта 2024 | 06:56
  • тип рецензии:

Квазитреш на фоне «немецкого экономического чуда» 70-х. В принципе, приём прямого столкновения даже не маргинального мира, а мира ниже нижнего, с сытым, мещански-душным, избыточно-обуюченным фоном - не новость. Отпил головы ножовкой под слащавые мелодии немецкой эстрады 70-х- не вот какой авангардный приём. Но при всём этом фильм Фатиха Акина не отпускает от начала до конца. Столкнув музыкальные автоматы, моду, машины, цвета, краски, мелодии знойного ретро с вневременной убогостью, грязью, червями, вонью, соплями, Акин начал провокативно-радикальную игру с синефилами. Больше всего, конечно, отсылок к Фассбиндеру. То эпизодический персонаж - чистый Больвизер, то кабачок с матросами из «Кереля», газ, как в «Замужестве Марии Браун»не взорвался по-настоящему, но пожар, который и поставил точку в этом кровавом гиньоле все-таки случился. А ещё продолжение Фассбиндеровской традиции в сугубо -частную историю упаковывать политические и социальные аллюзии. Все будет: и мультикультурная Европа (которая в 1974-м году едва различима, но уже есть), и престарелые проститутки (нетрудно посчитать, что начало их трудовой деятельности совпало с годами нацизма), как поколение, принесенное в жертву сначала нацизму, а потом процессу очищения от нацисткой идеологии. Кино яростное, непоследовательное, хулиганское, больное, эклектичное, но такое живое. И главный шок-аттракцион Акин преподносит в добавленное время. Титры идут на фотографиях реальных участников и вещественных доказательств истории, положенной в основу фильма. Позволить зрителю под финал проверить вымысел реальностью решится не каждый. Акин решился и выиграл. Фото повергают в изумление: после них уже и не знаешь, где правда, а где талантливая имитация.

16 декабря 2022 | 14:16
  • тип рецензии:

«Золотая перчатка» - крохотный, обветшалый бар, где собираются люди, потерявшие всякое подобие человеческого лица и утапливающие себя в море шнапса. Они забыли, что значит моральный и физический облик, попросту говоря – потеряли самое главное, что у них было – достоинство.

Одним из этих алко-профи был Фриц Хонка – безобразный уборщик, живущий в крохотной квартирке и пьющий до полной утраты себя как личности. Пребывая в алкогольном дурмане не один год, он заманивает таких же женщин и издевается над ними. И уж здесь кому как повезет, ведь многие из них так и не возвращаются в «Золотую перчатку» для дальнейшего алкогольного экстаза.

Сюжет фильма основан на печально известных событиях и Фатих Акин не поступился в отображении человеческой жестокости. Многим точно может стать не по себе во время просмотра и наверняка появится вопрос «Для чего сняли этот фильм?». Одним из возможных ответов может стать «Для развития реализма в кинематографе», и человек, сказавший это, будет в чем-то прав, потому что такого поступательного развития сюжета, выверенного до мелочей повествования, шикарного воспроизведение улиц и помещений Гамбурга того периода, с доскональными деталями в виде кукол, скатертей, обветшалых стен, столов, стульев, одежды – словом, всего! – может выстроить только профессионал своего дела, то бишь Фатих Акин.

Куда ироничнее, в этом антураже происходит избиение алкоголичек со стажем, что иногда вызывает приступ смеха, поскольку Акин, наверное, и задумывал фильм, что без ироничной улыбки на него не взглянуть. Своеобразный черный юмор иногда переходит всякий предел, когда, к примеру, одна из жертв решает дать отпор – с горчицей, смачным ударом ниже пояса, в перерывах заливаясь шнапсом. Согласитесь, не взглянешь без юмора и на 10-минутную сцену удушения.

Таким образом, сложно назвать этот фильм прямо-таки триллером. Скорее бытовухой, которая всегда вызывала смех у людей, далеких от этого. Какого же людям, находящимся в самом эпицентре событий? Их мозги давно отказали под воздействием тонн алкоголя, может быть они вообще не понимали, что их убивают. А если понимали? Тогда как можно смеяться несчастью таких людей? Может быть, ты и сам не далеко отошел, если воспринимаешь это как юмор? Но если ты против этого, если ты возмущен насилию, тогда почему досматриваешь фильм до конца?

10 мая 2022 | 20:43
  • тип рецензии:

Видя такое кинополотно в то время, когда женский вопрос и проблема домашнего насилия - столпы современного мира. И тут, нежданно-негаданно, случается 'Золотая перчатка' Фатиха Акина, повествующая о полоумном насильнике и убийце. Поэтому я собственно и одарила этот фильм наименованием манифеста. Это манифест о насилии, о ничтожности, о нищете, о пьянстве и обо всём, что есть в нашем злостном мире.

О фильме можно сказать в двух словах. Мерзкое зрелище. Наблюдая за кровавой расправой над женщинами, ты оказываешься сопричастным к этому насилию. При этом герой любит посмотреть нам в глаза, в лишний раз напоминания о том, что мы также замешаны в убийстве, как и он. Запах, про который так часто говорят окружающие героя люди и который так тщательно пытается скрыть Фриц, ощутим через экран монитора. Это едкий, разъедающий глаза запах мертвечины, медленно разлагающейся за стенами убийцы. От осознания того, что герой находится один на один, каждую ночь с теми, над кем он жестоко расправился, становится не по себе. Создателем удаётся передать тягостную и, по правде сказать, мертвую атмосферу, окружающую героя. Спасибо.

Оваций достойна игра всех актёров. Ну и конечно хочется отметить юное дарование, Йонаса Дасслера, который смог изобразить мерзость, похоть и разложение. В лице Фрица Хонки - вся низменная жестокость и животная инстинктивность, которая заключается лишь в 'осеменить и убить'. Видя подобное, начинаешь осознавать свою возвышенность над теми, кто живёт только благодаря очередной пинте крепкого пойла.

После просмотра хочется помыться и поскорее забыться, потому что увиденное выбивает из привычной для тебя колеи. Не буду ставить оценку. Пусть небольшой поток мыслей останется без оценивания.

08 июля 2021 | 18:54
  • тип рецензии:

Мы искали средство для ампутации жизни, и нашли его.

Философия баров отдельная и очень любимая романтиками тема. Вроде как трагедия вершится за стойкой, и души уплывают через рюмку.Алкоголь обширная почва для метафизики, есть комфортные ее зоны, а есть миры мускуса и вони. Там где контроль потерян и правит моральная деградация. Туда мы и отправимся! Когда единственным смыслом жизни становиться пить, жизнь обрастает миазмом, и сама становиться наростом. И теперь мы уже не в баре а в наливайке. Том самом месте где оральные ласки за стопку- в порядке вещей. А ещё там ласково зудит дух времени. Семидесятые, революция половых извращений, кислотный Кубрик, и полный отвал мозга. Но даже среди этого буйства радостей есть место мерзкому и такому нескончаемому моральному разложению. Это вселенная Фрица Хонки. Его мир пропитан нестиранным бельем, калом, и дешёвой выпивкой.

Фриц это не работяга, и интеллигент, это ходячая метафизика на уродливую похоть и низменные инстинкты. И к сожалению он существовал. Не буду расписывать суть и посыл убийцы и его деяний. Фильм, он прекрасен. Жизнь рождается в комнате гер Хонки. В своем смрадном чулане он хранит секреты, а в наливайке испытывает катарсис, и все это так по звериному без элемента человека. Тут как бы да, мораль растворяется во спирту, и человек становится уродом.

Может понравилось потому что квартира была похожа на типичную советскую, эти порнографические вырезки на стенах, сервант, и уборная в коридоре, это знакомо, потому пропитывает, и сразу ощущаешь себя полноценным участником. Ты веселиться над этой мясорубкой абсурдных диалогов, и откровенно порицаешь глупость престарелых жриц любви. А ещё, когда Хонка бросает пить, удивляешься и отчасти надеешься на Хэппи-энд.

Но, финал как и с любым алкоголизмом предсказуем. Кинематографическая вселенная Фрица Хонки построена на пиршестве деградации. В ее самых привычных бытовых формах. Тут тебе и грязь, и диалоги в пустоту и чернушный юмор алкоголиков, и циничные остроты на половую тему. Праздник с детализированным насилием и реальными трупами. Это не трагедия человека или общества. Это тотальная, и самая обычная повседневность, которая может очаровать только если вы искушённый кино-маргинал.

05 июля 2021 | 12:44
  • тип рецензии:

На мой взгляд данный фильм стоит воспринимать как притчу о том, какой вред может нанести обществу безразличие к человеку, не способному справиться со своими слабостями и зависимостями. Персонаж Фриц Хонка является человеком достигшим социального дна, полнейший неудачник, который был выкинут обществом на помойку под названием 'Золотая перчатка'.

Именно этот бар служит последним пристанищем для людей, которые не смогли вписаться в общепринятый уклад социума. Главный герой вымещает свои слабости и обиды на падших женщинах, таких же обитательницах 'Золотой перчатки'. Он жестоко убивает их от осознания своей никчемности. В какой то момент Хонка, пытается вырваться из этой пропасти, завязать с алкоголем и начать новую жизнь, но общество не стремится принимать его и помогать. Хонке не хватает духа перебороть себя, он вновь падает на самое дно и возвращается в злаполучный бар. В конце, начавшийся пожар открывает людям страшную тайну главного героя, человека, который до этого был не нужен и невидим для общества.

Фильм показывает, что если общество не будет помогать больным, зависимым и слабым людям, это приведет к тотальной деградации и ужасной катастрофе.

Что касается сцен насилия в фильме, мне показалось интересным, что в некоторых сценах режиссер оставляет за кадром самые жестокие моменты, давая зрителю самому додумать происходящее. Насилие показано крайне жестоко, не случайно. Это сделано для того, чтобы вызвать у зрителя отвращение. Множество современных фильмов показывают насилие, как что то обыденное или даже смешное, что может приводить к трагическим последствиям.

В итоге, фильм 'Золотая перчатка', является интересным высказыванием режиссера на тему насилия, отчужденности человека в обществе и личностной деградации.

17 апреля 2021 | 01:52
  • тип рецензии:

«Смех и блевотина идут из одного места – не всегда отличишь!», – говорит завсегдатай бара «Золотая перчатка», представительнице Армии спасения. Эту фразу можно назвать квинтэссенцией фильма. Смешно и мерзко было в равных пропорциях.

События происходят в Гамбурге в 1970-х. Гражданин неприятной наружности, с разбитым носом, сальными волосами, сутулый, как горбун из Нотр-Дама, чьё предложение выпить с ним принимает далеко не каждая забулдыжка, находится в состоянии перманентного желания – нажраться и совокупиться. Причём второе у него не получается – то ли ввиду успешного осуществления первого, то ли или из-за вынужденного выбора партнёрш… В пьяном угаре он совершенно буднично убивает своих собутыльниц. Тела расчленяет и частично выбрасывает на мусорку, а частично (самые массивные фрагменты) прячет в нише мансардного этажа… Это Фриц Хонка во всей красе – реально существовавший человек. Фатих Акин воспроизвёл события с максимальной достоверностью – по книге, которую написал Хайнц Штрунк. Достаточно сравнить интерьер комнаты убийцы в фильме с фотографиями квартиры Хонки, которые мы увидим в финальных титрах, чтобы это понять.

Режиссёр не рассказывает нам предысторию персонажа (почему маньяк стал маньяком). Он сразу показывает монстра с необузданными желаниями, и показывает с большой долей чёрного юмора. А делает он это намеренно – для того чтобы мы могли увидеть чистое, первозданное зло, которое могло проявить себя не только в 70-х, но и в любое другое время, в том числе и в наше. Такие поступки, по мнению Акина, нельзя оправдать ничем. Зло по Фатиху Акину – не просто страшное, но мерзкое до рвотных позывов. Оно не эстетствует и не заигрывает с искусством и философией, как делал, например, главный герой фильма «Дом, который построил Джек». Фильм Ларса фон Триера часто сравнивают с произведением Акина. Однако у этих картин больше отличий, чем совпадений. Это не Ганнибал Лектер и даже не граф Дракула в исполнении обаятельного Гари Олдмана, это чистый Мистер Хайд без намёка на существование в персонаже Доктора Джекилла (есть даже какое-то внешнее сходство персонажа в картине Рубена Мамуляна 1931 года)… Была, правда, у Хонки минутная слабость – попытаться бросить пить, – но, увы, попытка эта не увенчалась успехом.

Важно отметить, что Фатих Акин ориентировался при создании картины на работу польского режиссёра Кшиштофа Кесьлёвского «Короткий фильм об убийстве», которую можно назвать своего рода ключом к пониманию «Перчатки» (в том, что убийство – это некрасиво). «Золотая перчатка» же – противоядие, или даже соляная кислота, которая призвана выжечь ощущение, что смерть – это хорошо конвертируемый продут. На экране в первую очередь.

Нет, смотреть этот фильм во второй раз не хочется, да и в первый людям чувствительным нет в нём нужды. Однако в защиту картины стоит сказать, что все события на экране, какими бы ужасными они нам ни казались, дорисовываются нашим воображением. Нашим! Например, мы даже не видим самого процесса отрезания головы ручной пилой, что для сериала «Ходячие мертвецы» было бы совершенно прозаично. Смотреть «Перчатку» стоит, хотя бы для того, чтобы пробить скорлупу отстранённого восприятия смерти на экране. Вас передёрнуло на просмотре, вас тошнило? Значит, режиссёр добился своей цели.

Фатих Акин говорит о том, что снял хоррор, а социальный подтекст – это дело второстепенное. Мол, я просто хотел создать фильм в своём любимом жанре, который, как я считаю, никогда не уйдёт из кинозалов в стриминговые сети, потому что это очень удобно – сидеть в мягком кресле и вытеснять свои страхи просмотром ужасов. И тут вспоминается наш соотечественник Юрий Быков, который тоже говорил о том, что снял в первую очередь боевик, а всё остальное – это просто контекст. Речь о «Заводе». В обоих случаях зритель путается, что ему сейчас показали, и находится после просмотра в замешательстве. И не то, и не другое. Поклонники «Человеческой многоножки», наверное, смогут по достоинству оценить «Перчатку», но, вероятно, тоже споткнутся об контекст, который им до лампочки. А социальный подтекст, как бы ни открещивался от него режиссёр, в «Перчатке» есть. В гротескной, доведённой до сюрреализма форме нам показано социальное дно Германии, люди побеждённые и не сумевшие оправиться от психологических травм Второй мировой, несмотря на экономическое процветание. Стоит задуматься, почему эта тема так заинтересовала режиссёра. Да, книга, по которой был снят фильм, является бестселлером в Германии, значит, население интересуется и тема хайповая – надо снимать. Можно подумать, что именно так рассуждал Фатих Акин. Однако приобретает ли современное звучание история 50-летней давности? Проговаривает ли она время настоящее и место, где она была создана? Думается, что режиссёр, на протяжении всей своей карьеры демонстрирующий небезразличность к событиям, происходящим вокруг него, не стал бы браться просто за ужастик.

25 декабря 2020 | 17:56
  • тип рецензии:

На днях, посмотрев «Плёнки из Поукипзи» и обплевавшись от увиденного, решила я таки пошерстить на портале в поисках чего-то стоящего в данном жанре. Ну, должно же быть хоть что-то, кроме «Дом, который построил Джек» интересного! В какой-то статье наткнулась на данный фильм. И, посмотрев трейлер, сразу поняла, что это будет что-то любопытное как минимум. Не прогадала, фильм – бомба!

Очень колоритный. Правдоподобный, яркий, местами отвратительно реалистичный. Второстепенные герои просто сказочно хороши. Музыка подобрана идеально. Режиссёрская работа на высоте. Думаю, пока это лучшее, что я видела в жанре триллер, основанный на реальных событиях, за последние года.

Сюжет основан на реальной истории серийного убийцы Фрица Хонки, убивающего женщин низшего класса в Германии 70-ых годов. Отдельно хочется отметить потрясающий грим и игру самого Йонаса Дасслера, который создал очень правдоподобный и живой образ. Походка, осанка, выражения лица и прочее – главный герой не статичен, он кажется абсолютно реальным (и вызывает стойкое отвращение). В прочем, это можно сказать про каждого персонажа картины, атмосфера того времени и злачной забегаловки с её низкосортными посетителями передана невероятно точно. У всех героев при этом есть истории, они раскрываются, ты узнаёшь их, начинаешь понимать, кому-то даже сопереживать. Это не просто безликие жертвы, это люди, потрёпанные жизнью, опустившиеся по разным причинам, но в любом случае, не заслуживающие такого страшного конца.

Отмечу также жилище Фрица, которое невероятно схоже с реальной квартирой убийцы. Всё это даёт полное погружение, чего я давно не встречала среди подобных фильмов. Обычно при просмотре ты ясно понимаешь, что это кино, ещё и снятое не очень хорошо, как правило с плохой игрой актёров и кучей крови, которая служит отвлекающим манёвром от слабенького сюжета. Тут не будет ничего подобного. Убийств будет не так много, но они будут будоражащими и достаточно достоверными. Будет много жизни Фрица вне злодеяний, мы сможем понять, что он из себя представляет (чего нет в том же «Плёнки из Поукипзи»), увидим, как он живёт в социуме и какие люди его окружают. Второстепенные герои сыграют отлично, фильм вообще достаточно смелый и откровенный, что опять же придаёт ему невероятного реализма. Для меня это важная составляющая кино подобного жанра, и, встретить такое можно очень и очень нечасто, к сожалению.

Создатели «Золотой перчатки» выложились на все 100% и сняли отличный триллер, который пощекочет Вам нервы и удовлетворит Ваше бесстыдное любопытство. Вы не заметите, как пройдут два часа. Всем любителям жанра рекомендую к просмотру.

10 из 10

18 ноября 2020 | 10:24
  • тип рецензии:

Совсем недавно пришёл к выводу, что всех серийных маньяков отчего-то решили изображать этакими непонятыми гениями, воспринимающих акт убийства как высшую степень искусства (самый яркий пример - 'Дом, который построил Джек'). Я даже не скажу, что это плохо. Просто это стало мейнстримом, от которого начинаешь уставать. И вот здесь фильмы наподобие 'Золотой перчатки' привносят в застоявшийся поджанр глоток свежего или, наоборот, мерзко пахнущего воздуха.

Германия. 1970-е года. Фриц Хонка (Йонас Дасслер) проводит практически всё своё свободное время в баре 'Золотая перчатка'. Это заведение низшего уровня, где ошиваются только самые дешёвые проститутки, пьяницы, у которых нет денег на нормальную выпивку, и обыкновенные бомжи. Там-то наш антигерой и знакомится со своими жертвами.

Фриц вообще не заморачивается с убийствами: либо волочёт тела по ночным улицам, либо складирует их у себя в квартире. Где уж тут найти место высшему предназначению... Цель его жизни - найти своего ангела (в окружающих он обнаружить его точно не в состоянии), выпить пару бутылок дешёвого пойла и с кем-нибудь переспать, хотя этот вариант даже не обязателен.

На протяжение всего фильма чуть ли не на языке ощущаешь налёт грязи. Здесь нет никакого заигрывания с претенциозностью, чем страдают многие европейские режиссёры. Лишь жизнь в гетто, где маньяк набрасывается на более слабых, находя в этом явное наслаждение. Хотя у главного героя есть своя, явно извращённая логика, вот только понять её зрителю вряд ли удастся.

'Золотая перчатка' - кино точно не для всех. Можно с уверенностью рекомендовать разве только поклонникам романа 'Грязь', а также её киноадаптации. И в целом тем, кто не боится замараться в грязи, наблюдая за проявлениями вырождения человека.

8,5 из 10

31 августа 2020 | 15:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: