всё о любом фильме:

Девятые врата

The Ninth Gate
год
страна
слоган«Как далеко ты готов зайти?»
режиссерРоман Полански
сценарийДжон Браунджон, Энрике Урбису, Роман Полански, ...
продюсерРоман Полански, Марк Аллан, Антонио Карденал, ...
операторДариус Хонджи
композиторВойцех Киляр
художникДин Тавуларис, Жерар Виар, Энтони Пауэлл, ...
монтажЭрве де Люз
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.5 млн,    Франция  1.4 млн,    Испания  1.35 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе.

Но только тогда, когда на пути к разгадке тайны «Девятых врат» начинают попадаться трупы тех, с кем Дин Корсо встречался совсем недавно, ему открывается зловещая правда. Он понимает, что в этой дьявольской игре на кон поставлена не только жизнь его, но и душа…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
36 + 51 = 87
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Артуро Перес-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришельё» (El club Dumas o la sombra de Richelieu, 1993).
    • Имя главного героя было изменено. В романе Реверте его зовут Лукас Корсо. В картине Поланского он стал Дином Корсо.
    • В романе Лиана Теллфер — эффектная блондинка с пышными формами. Актриса Лена Олин — худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу.
    • В романе наниматель Корсо — Варо Борха, а не Борис Балкан, ставший им в фильме.
    • Для Романа Поланского «Девятые врата» стали первой картиной в жанре мистического триллера со времён его шедеврального «Ребёнка Розмари».
    • Книготорговцев Пабло и Педро Сениц, с которыми Корсо встречается в Толедо, сыграл один актер — Хосе Лопес Родеро. Маленькую девочку, которая сталкивается с Корсо в аэропорту в Париже, сыграла Морган, дочь Романа Поланского.
    • Книга Реверте не является мистикой, а фильм же снят в жанре мистического триллера.
    • На съемках фильма Джонни познакомился с Ванессой Паради, будущей гражданской женой и матерью его двоих детей.
    • В фильме часто фигурирует число дьявола 666. В частности в 1666 г была написана книга «Девять врат в царство теней», 666 — код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке.
    • Ручка, которой пишет Корсо, — это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки «Монблан Агата Кристи».
    • Сигареты, которые курит Лиана Тельфер, называются «Черные дьяволы».
    • Дин Корсо курит сигареты фирмы «Lucky Strike».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В книге Переса-Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется.
    • В начале фильма мы видим ряд различных открывающихся ворот — их ровно 9.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    90-е годы оказались трудными в творчестве Романа Полянского — за десятилетие он снял только три фильма (а один — «Двойник» по мотивам произведения Достоевского, видимо, особо личный для режиссёра — увы, так и не состоялся). Хотя и 80-е тоже нельзя назвать удачными: тогда были сделаны всего две картины. Но если в «Горькой луне» (1992) со всеми оговорками угадывался прежний Полянский, пусть подуставший и утративший чувство стиля, то в следующей ленте «Дева и Смерть» (1994), может быть, самой худшей в карьере постановщика, охватывала невыносимая скука от театрально-традиционной, как будто покрытой нафталином режиссуры. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ботаники» — в жаргоне, лица с большими очками на наивных лицах и неразвитой мускулатурой, которые интересуются тем, до чего подавляющему большинству нет никакого дела, и наоборот. Они не пользуются популярностью у женщин и чаще всего оказываются Лицом Обманутым Хулиганами — однако не в случае, если в роли «ботаника» выступает Джонни Депп: он и самого Дьявола обманет, и всех его хитрых поклонников в лице видавших виды престарелых оккультистов, и мистические женщины к нему липнут отовсюду, как рыбы-присоски к большой акуле. Он акула, он хищник, и пусть его миролюбивый облик с очками не слишком мужественной круглой формы вас не расслабляет: этот книжный червь способен на многое ради гонорара, ему присущ цинизм и хладнокровная расчётливость, с которой он добивается своего. Пусть он не спасает мир от ядерной бомбы «красных», не владеет кунг-фу и каратэ, не ломает кости своим врагам — он выше всего этого, он круче подобных персонажей, они против него примитивны и смешны, он задавит их своей интеллектуальной харизмой. Вот за что любят образы, создаваемые Джонни Деппом.

    И после Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря», его самый колоритный персонаж — Дин Корсо в фильме «Девятые врата». Это фильм для думающего зрителя (приятная редкость) и не для тех, кто привык качать книжки с Интернета и уже не понимает, каким образом такой архаизм, как бумажные книжки, может иметь огромную ценность — такую, что за уникальными изданиями будут гоняться с одного континента на другой, ради них будут рисковать жизнью, их будут как зеницу ока оберегать самые просветлённые интеллектуалы…

    Эта лента — бесспорный шедевр на все времена. И блистательная режиссура поляка Романа Полански, и безупречная актёрская игра, и замечательная операторская работа Дариуса Хонджи (подчёркивающая временами готичность, временами модерн величественных интерьеров), и особенно — незабываемая музыка композитора родом из Львова Войцеха Киляра — всё служит одной цели: окунуть зрителей в дьявольское действо, которое не может оставить равнодушным хоть сколько-нибудь вдумчивого зрителя.

    Это один из лучших мистических фильмов, которые были сняты. Это вам не подростковые триллерки про вампирчиков, это взрослая мистика для серьёзных людей — фильм далеко не одноразового просмотра. Пожалуй, лучшее на сегодня творение прославленного Романа Полански — если вы слышали об этом режиссёре, но пока никакую из его работ не видели, непременно смотрите прежде всего ЭТУ.

    22 марта 2009 | 00:38

    Странный фильм. Я ожидала чего-то совсем другого.

    Не знала, как проявит себя Джонни Депп. Представить его в роли серьезного специалиста в области книг было как-то проблематично. Однако с первой минуты становится ясно, что этот книжник наглый и хитрый, что в некотором плане больше ассоциируется с Джонни. Но при этом игра Деппа не впечатлила. Вроде бы и сыграл неплохо, но все выглядело каким-то невыразительным.

    Сюжет. Было понятно, что будет много мистики. Но фильм буквально пропитан ей. Возможно, любителям всего этого понравится и будет в самый раз, на мой взгляд, для всех зрителей в целом этого как-то многовато.

    В принципе большую часть фильма смотреть интересно. Хочется узнать дальше, что произойдет. Но чем ближе концовка, тем непонятнее для восприятия становится фильм. Саму концовку тоже понять сложно. И вообще, весь фильм выполнен в какой-то странной манере, которая отнюдь не добавляет фильму притягательности, что позволило бы смотреть фильмом с куда большим интересом.

    В общем, этот фильм меня не впечатлил. Он выглядит то ли недоработанным, то ли до того странно и непонятно показанным, что, если честно, понять его сложно.

    6 из 10

    8 августа 2010 | 21:15

    Прекрасный режиссер- Роман Полански, не менее гениальный актер- Джонни Депп в захватывающем приключенческом фильме «Девятые врата». Дин Корсо- знаменитый в своих кругах специалист по махинациям, поискам и продажи раритетных вещей. Главное, чтобы заказы были интересными, из которых можно извлекать солидную прибыль, потому что работа требует определенного умения, где человек должен проявлять такие качества, как коммуникабельность, терпеливость, усидчивость и, пожалуй, знание истории.

    Все в нашем мире относительно: кто-то верит в Бога, а кто-то нет, одни воспринимают мир таким, каким он является, другие пытаются разобраться в вещах, требующих аргументированную конструкцию. Наш герой из числа последних, он ему нужно найти и сравнить книги, которые обладают не виданной силой, способные на не объяснимые вещи- и все это по стародавнему преданию, которое гласит, что с помощью этой самой книжки можно вызвать самого Люцифера. Персонаж Джонни Деппа выполняет сложную миссию, где предстоит встретится с тайной сектой, поклоняющейся дьяволу, с прекрасной и обворожительной девушкой, с убийцей и еще много с кем.

    Одна из ярких работ Джонни Деппа. «Девятые врата», я считаю, будут очень интересны археологам, литераторам, искусствоведам и историкам. Огромное количество вопросов затрагиваются в кино, такие, как вера, преданность, вопросы о смысле жизни и т. п..

    Мистика, триллер, приключения- так я более точно охарактеризую жанр этого фильма. Много городов придется посетить Дину прежде, чем он поймет и разберется, где истина, которая глаголит не нарушать запрет божий. Соблюдать правила вежливости и интеллигенции, на мой взгляд, тут не приходится, все зависит от внезапности действий, смекалки, находчивости и стремления к победе; чем дальше главный персонаж идет и, чем ближе разгадка, тем становится опаснее, и, естественно, возникает желание побыстрее завершить свою работу, за которую Корсо получит самый большой гонорар за всю свою жизнь.

    Фильм для любителей данного жанра. Я время от времени пересматриваю «Девятые врата» за чашечкой кофе, в уютной обстановке и в вечернее время. Это почти шедевр, но единственное- это не совсем ясный мне финал, где остается большое количество нераскрытых вопросов.

    9, 5 из 10

    31 декабря 2007 | 20:36

    «Девятые врата» — это мистическая картина знаменитого на весь мир режиссёра Романа Полански. Первое, что хочется сказать о фильме — он необычный: сюжет, атмосфера, герои, особый мир редких и древних книг здесь всё завораживает с самого начала и не отпускает уже до последнего кадра. Мне кажется, даже не стоит пытаться пересказать сюжет, ибо картина воспринимается как бы на уровне интуиции и чувств. Актёры очень органично изображают своих персонажей: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин, Эммануэль Сенье — все эти герои такие разные, каждый преследует свою цель, никого из них язык не повернётся назвать «хорошим человеком», но всё-таки их поиски врат ада не могут оставить зрителя равнодушным. Отдельно хочется отметить финал картины, по меньшей мере — это непривычно, ведь в конце мы так и не получаем ответы, наоборот, нам кажется, что вот сейчас и наступит самое главное, цель достигнута, но именно на такой недосказанности режиссёр заканчивает своё повествование, оставляя зрителя наедине со своими эмоциями и мыслями. На мой взгляд, «Девятые врата», достаточно противоречивый фильм, в нём есть свои плюсы и есть минусы, кое-где видны шероховатости и недочёты, но ни смотря ни на что — это определённо заслуживающая внимания кинолента.

    30 июня 2010 | 23:13

    Не знаю, будет ли моя оценка объективной, учитывая то, что я не читала роман Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма». Однако в этом случае лучшим ориентиром для меня станут мои эмоции, возникшие после просмотра фильма «Девятые врата».

    Скажу сразу, что первоначально я запланировала посмотреть этот фильм исключительно ради Джонни Деппа. Однако вскоре была приятно удивлена, что и сам сюжет фильм захватывающий. Мне привлекает такой мистический жанр, с кучей тайн и загадок.

    Главный герой. Дин Корсо. Стоит ли говорить, что Деппу безумно идут роли обаятельных интеллектуалов? «Девятые врата» не стали исключением. По мне, Дин Корсо вышел просто прекрасным: циничный, хитрый, независимый, корыстолюбивый; волк в овечьей шкуре.

    - Вы верите в сверхъестественное?
    - Я верю в свой гонорар.


    Зритель влюбляется в него буквально с первых минут фильма.

    Девушка «Зеленые Глаза». Столь таинственная, что я до сих пор ломаю голову над тем, кто же она в этой истории: враг или друг. Единственное, что известно точно, постоять она за себя может.

    Борис Балкан. Наивный человек, который на склоне лет захотел войти в историю, сделать что-то выдающееся, перейти на сторону зла. В какой-то степени забавно было наблюдать за древним ритуалом в его исполнение. Особенно, когда все пошло не так, как планировалось.

    По-моему, все хорошо справились со своей работой. Роман Полански — талантливый режиссер. Конец однозначно хорош. Зритель остается наедине со своими мыслями, теряется в догадках: а чем же все закончилось?

    «Девятые врата» однозначно стоит смотреть. Моя оценка

    10 из 10.

    31 июля 2010 | 22:23

    Спустя несколько десятилетий после «Ребенка Розмари» Полански возвращается к настоящей (без заигрываний, как в «Жильце», все по-взрослому) дьявольщине и магии цифр. Цифры 6 и 9, столько раз появляющиеся в картине, имеют непосредственное отношение и к самой персоне режиссера: закрыть на это глаза просто невозможно. В 1969 году после «Ребенка Розмари» была убита его жена. В возрасте 66 лет Полански снимает «Девятые врата», которые выходят в 1999 году — перевернутое число зверя (книга, находящаяся в центре событий этой ленты была издана в 1666 году). Выходит, если учесть все эти совпадения, эта картина — самый дьявольский фильм века!

    Все триллеры Полански имеют общие мотивы в повествовании, структуре и внутреннем содержании. Мотивы таковы: берется человек с каким-то завуалированным туманной дымкой прошлым и помещается во враждебную среду. Да еще не только враждебную, но и непонятную, странную, прячущую тайны или черт знает что. Герою предлагается как-то выживать в тупиковых условиях, и его характер изменяется настолько, что в результате он уже никогда не будет прежним, и либо погибает, либо сходит с ума — редко, очень редко Полански дарит персонажу хороший конец. Впрочем, как можно заметить, не только в триллерах присутствует этот мотив. Даже в относительно миролюбивых «Оливере Твисте» и «Тэсс» можно без особой наблюдательности его обнаружить. Но в триллерах он проявляется с особенной ясностью.

    Когда «Девятые врата», созданные при непосредственном участии гениального оператора Дариуса Хонджи, с Джонни Деппом в главной роли, вышел на экраны, многие фанаты последнего решили, что фильм скучен и снят невероятно сухо. Даже поклонники Полански остались разочарованы. Но на самом деле «Девятые врата» созданы с куда большей любовью и вкусом, чем можно подумать. Не забываем, что возраст режиссера играет свою роль при создании кино. Ждать от Полански новых экспериментов и решений глупо после пройденного пика творчества (впрочем, он еще успеет удивить мир «Пианистом», который отхватит Оскара за лучшую режиссуру и Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля). На этот раз продюсеры дали ему волю, и Полански, перекроив под свое видение роман Реверте «Клуб Дюма», снял в меру тяжеловесный, в меру ностальгический, в меру академичный фильм в лучших традициях самого себя, почти без вмешательства хичкоковского наследия. Саспенс — тревожное ожидание — здесь присутствует в моменты, когда герой стоит на перепутье или обнаруживает новое убийство. Но сейчас это саспенс по-Полански, с присущими только ему приемами создания напряжения.

    Герой. Дин Корсо отменный жулик и эксперт по старинным книжным изданиям. Не являясь библиофилом, он стал в своем деле знатоком такого высокого класса, что в мире их можно пересчитать по пальцам. Он не гнушается обмана и мошенничества, когда хочет достичь своей выгоды, циничен и спокоен. Курит «Лаки Страйк». Носит круглые очки и эспаньолку. И ввязывается в опасное предприятие, когда соглашается на работу влиятельного Бориса Болкана, которая заключается в поиске подлинного экземпляра некой старинной книги, по слухам, написанной в соавторстве с самим… да-да — Люцифером. И когда мистика плотно обосновывается в атмосфере фильма, Корсо проходит через несколько испытаний, оберегаемый таинственный Девушкой в исполнении все той же Сенье. Как жаль, что зритель не ощущает эволюции героя, — возможно, это самый большой недостаток фильма — мы не видим изменения внутреннего мира образа. В конце он остался таким же циником и пройдохой, каким был в начале.

    Среда. С самого начала мы оказываемся в мире Дина Корсо. В мире книг, богатых покупателей, в Большом городе, где есть что купить и кому продать. Но с началом его нового задания, Корсо окружает атмосфера таинственности и враждебности, выходящая наружу не только в людях, коих ему нужно встретить во время своего расследования, но и в некой таинственной силе, будто источаемой книгой (обратите внимание, в четырех из пяти описываемых здесь фильмах комнату главного героя переворачивают вверх дном в поисках какого-нибудь важного предмета!). Ему приходится путешествовать (одним из городов в его списке снова был Париж). Но теперь у него есть ангел-хранитель в виде довольно зловещего вида Девушки (так она и указана в титрах), и на поверку все приключения, происходящие с ним, не грозят ему смертью настолько, чтобы можно было переживать за героя — это еще один недостаток фильма.

    И, пожалуй, самая большая претензия к картине со стороны поклонников Полански — невнятный и открытый финал, в котором герой уходит в открывшийся ему портал из света. Что скрывают за собой Девятые врата? Ад? Рай? Почему создатели фильма не удосужились нам это объяснить?

    Но таково видение дирижера оркестра. Возможно, он и сам не знает, куда ушел Дин Корсо. Главное, что фильм уже вошел в историю искусств. Его можно либо полюбить всем сердцем со всеми запахами старинных книг, мощеными булыжником мостовыми, гравюрами, добротной мебелью и изысканными интерьерами, либо просто выкинуть из памяти как неудачу режиссера.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 12:22

    Фильм добротный. Ну, у Романа Полански нет плохих фильмов. Да и у Деппа нет плохих ролей. Концовка подкачала, правда.

    А так очень интригует все время просмотра. Такое все загадочное: старинные книги, коллекционеры, готовые на все ради пополнения своих коллекций, книжные лавки и старые дома и замки.

    13 ноября 2006 | 15:02

    На рогах дьявола нимб держится крепче ©

    За этой историей Полански предлагает наблюдать стоя не в центре зала, а выглядывая из-за книжного шкафа боязливой крысой, которая усмотрела в происходящем нечто интересное для себя, но боится высунуться, чтобы не подпалить усы. Даже в начальной сцене, когда обремененный непосильной ношей знания ученый не без труда оттолкнулся ногами от табуретки, роняя тапки на дорогой ковер и беспомощно брыкаясь в плену веревочной петли, все внимание зрителя акцентировано на старинных книгах, на тронутых временем переплетах, на красоте антикварных часов и роскоши дорогого кабинета. «Девятые врата» больше похожи на сказку, разве что совсем не предназначенную для юных умов. Дин Корсо, «книжный детектив», неторопливо шагает по волшебной тропинке, тщательно обдумывая куда бы ступить, дабы не оказаться поглощенным адским пламенем. Зритель покорно следует за главным героем, дотошно медленно препарируя и мучая загадку, даже зная, что однозначного ответа уже не найти. Исследование трех оккультных книг больше походит на внутренний, неслышный диалог персонажа и темных сил. Корсо касается пожелтевших, хрупких страниц, всматривается в витиеватые буквы, но не старается отыскать глубокий смысл или символизм, а просто подпитывается неземной энергетикой, которую источают эти фолианты. И если одни герои истории видят в Люцифере всепонимающего спасителя и отца, а другие представляют его сгустком зла и темноты, то сам герой ни разу даже не намекает на свое отношение к Сатане, послушно выполняя работу. Есть миллион поводов усомниться в атеизме Дина, который показывает чудеса не только безрассудного любопытства, но и упорной тяги к могущественным силам.

    Полански создал не просто развлекательную детективную историю, которая, в лучших традициях жанра, собирается в полноценный витраж из осколков с торжественной неспешностью, он превратил её в исследование потаенных уголков души человека и размышление о выборе между двумя силами (нет, речь совсем не о добре и зле, да и сам фильм показывает, что совершенно нелогично приписывать Люциферу знак абсолютного минуса, а Богу плюса). Однако элемент сказочности все же оставляет ленту в рамках поучительной байки: расследование проходит по принципу «очевидные выводы из предсказуемых событий», Корсо нарочито наивен и порою излишне непонятлив, чтобы зритель мог безбоязненно сам отвечать на заданные вопросы и выдвигать теории с самодовольным лицом ребенка, угадавшего, что будет в следующей серии «Том и Джерри».

    Герой Деппа невероятно притягателен своим проверенным временем стилем: слегка потрепанное пальто, сигарета в зубах, ироничность, примешанная к амбициозности и самоуверенности. Несложно догадаться, что такого персонажа будет весьма выгодно страстно раздеть несколько раз за хронометраж ленты, а в довесок попинать и хорошенько долбануть по светлой голове, чтобы все точно смогли проникнуться и выразить глубокое сочувствие. Образ заказчика и вовсе исполнен очевидности: очередной фанатик, считающий себя отличным от сотен прочих фанатиков. Да и дамы ушли недалеко: богатая и соблазнительная даже для своих уже не тридцати лет всенепременно окажется стервой с темными мыслями; молодая и таинственная, чья сущность так до конца и не будет раскрыта, станет первой помощницей и ангелом-хранителем. Все предельно ясно, за исключением всего лишь одного образа: Девятые Врата. Точка, к которой и стремится вся картина, последний пункт назначения, казалось бы, долгожданная развязка. Нет никакого описания этого символичного портала между двумя мирами, никакого объяснения его сущности. Просто тайна, покрывшаяся слоем пыли, как один из старинных фолиантов. Что будет там? Сам дьявол пожмет тебе руку, твое сознание расширится до размеров Вселенной или ты просто сгоришь в вечном огне? Ответ не предусмотрен.

    Да, это простая история. Местами даже немного наивная и ветреная, но это не повод её не любить или ругать, ибо обаяние роскошных библиотек и древних замков усыпляет придирчивость и вредность, пробуждая мечтательность и напыщенную серьезность.

    28 июля 2012 | 21:40

    Видно, что фильм снят по книге, причем очень хорошей книге. На ровном месте кино такого духа не родилось бы. Как это часто бывает у Романа Полански, вы будто наблюдаете за всем происходящим со стороны. Если большинство режиссеров предпочитает с первых минут хватать зрителя обеими руками и за шкирку волочить по перипитиям сюжета (а какой-нибудь Дэнни Бойл так и вовсе вырубает ударом биты по голове), то Полански снимает вообще для каких-то потусторонних сил.

    Намеренно запутывать зрителя тут никто не собирается, равно как и объяснять происходящее. Все экранное действо воспринимается просто как данность, над которой, к тому же, стоит слегка поразмыслить. Кому-то такой стиль повествования придется по душе, кого-то — будет раздражать, и казаться чересчур скучным.

    Но и сюжет, и актерская игра благодаря такому слегка специфическому стилю воспринимаются совершенно по-другому, не приковывают лишнего внимания. Это не упрек актерам, сценаристам или кому-то еще. Просто весь фильм вы смотрите будто через не до конца прозрачное стекло, и все смазывается. Учитывая жанр фильма, а данное кино смело можно причислять к мистическому триллеру, такая «размытость» только в плюс.

    Книгу я не читал, сразу скажу, но из других рецензий очевидно, что поклонникам романа данное кино смотреть не стоит. Остальным же я бы посоветовал глянуть, особенно если вы любите мистику, или хотя бы не засыпаете во время фильмов Полански.

    7 из 10

    16 апреля 2013 | 20:29

    С некоторого времени проникшись просмотром фильмов 20 века решил посмотреть «Девятые врата». Внимание привлекло имя режиссера, Джонни Депп и конечно сюжет. Но если честно кино крайне разочаровало. Не понравилась подача материала. Очень пресно и скучно. Если по началу сюжет затягивал, а хорошая игра актеров только усиливала интерес, то после просмотра полутора часов фильма мне стало немного скучно, а концовка оказалась сплошным разочарованием. Так и не понятно в какой момент герой Деппа проникся книгой и в чем вообще суть развязки. Весь фильм так медленно тянулся, а концовка оказалось невероятно мимолетной и скомканной, что я просто пришел в легкое недоумение. Мне конечно нравятся длинные фильмы, но к этой картине это не относится.

    Конечно в этом кино были и положительные стороны. Действительная хорошая игра актеров. Достаточно сильная атмосферность. И конечно, повторюсь, стоящий сюжет. Но…

    В общем фильм мне больше не понравилось чем наоборот. Советовать не стал, но и плохим фильмом не назвал бы. Поэтому рецензия нейтральная.

    5 из 10

    28 октября 2010 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>