К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый читающий сейчас это, наверное, хотел бы иметь миллион долларов, дорогую машину, шикарный особняк в городе мечты и т. д — но важно ли все это в нашей жизни? Вопрос весьма спорный и неоднозначный, что доказывалось в множестве моментов из моей жизни, но отвечать на него должен каждый по-своему, ибо мы все разные.

Например, в фильме, два влюбленных человека по имени Кэйт и Мэтт тоже захотели получить все желанные дары роскошной жизни ежесекундно. Сделанные при этом в волшебной комнате особняка, который они только что приобрели. Их проблема заключается в том, что они очень много хотят получить все и сразу — картины легендарных художников, роскошные наряды и украшения.

Но, самое смешное то, что для них это не имеет такой большой ценности, как их самая главная мечта — получение ребенка, о появлении, котором они мечтать и не могли. Из-за этого все проблемы как раз таки и начинают появляться...

Концепция картины уникальная, никогда что-то похожего не видел, это уже огромный плюс. Понравилась психологическая составляющая, в особенности некоторые моменты, которые заставляют тебя немного вспотеть от перемешки чувств. Единственное, что заставляет расстроиться — так это сюжетные ‘'промахи’', в некоторых случаях неправдоподобность и прочие мелкие ‘'казусы’'.

6 из 10

30 июня 2023 | 22:21
  • тип рецензии:

...так вкратце хочется описать этот, немного, странный фильм. Начинается он весьма прозаически: молодая пара при переезде в новый дом обнаруживает странную комнату, которая исполняет все их желания. Казалось бы, что ещё для счастья надо? Но не всё так просто: Кейт (Ольга Куриленко) хочется ещё и детей, которых она завести не может. И соблазн обратиться снова к комнате велик.

Тут и вступают в игру классики, озвученные в эпиграфе. Великие фантасты, которые не раз предупреждали нас, что желания наши могут легко обратиться против нас самих. И что бесплатный только сыр в мышеловке. Собственно, с этого (появления на свет юного Шэна) и начинается история.

Мы, теперь, видим почти что типичный 'Вельд' Брэдбери, в который превратился 'Утилизатор класса А' от Шекли. И заодно решаем вместе с Шэном проблемы экзистенциализма, про которые пел ещё Наутилус — 'где я, кто я, куда я, куда'?

Что можно сказать про сам фильм? Он хорош, но чуть-чуть наивен. Например, непонятна агрессия отца семейства к пацану-сыну (ведь изначально папа не решился отдавать сына обратно 'тайной комнате', почему злость опять). Непонятно поведение самого пацана-сына, который 'шляпу' путает с 'кошкой' и агрится от того, что приёмная (будем честны) мать его поправляет. Да и непонятный психоз (который ради саспенса или как?) мамы тоже. Складывается впечатление, как будто этого мальчика намеренно демонизируют аки Дэмиена. Рычащей собаки не хватает, воистину.

Зато твистов, к слову, в этом фильме вполне хватает. Особенно финального.

Приятного просмотра.

8 из 10

02 ноября 2022 | 06:45
  • тип рецензии:

По сюжету фильма молодая пара в поисках уединения и вдохновения переезжает в старый, полузаброшенный дом. Вскоре выясняется, что в доме есть волшебная комната, которая реализует чуть ли не все желания человека (согласно сценарию, лишь материальные). Причем реализует весьма гуманно - просто создавая копию нужного предмета. То есть, если вы захотели самый большой бриллиант мира - он у вас будет, но и первый владелец его не лишится.

Все вышесказанное происходит согласно сценарию, который, однако по ходу фильма начинает сам себе противоречить. Однако, не будем забегать вперед.

Вскоре пара задумывается реализации самого сокровенного для них желания. По своей значимости оно не идет ни в какое сравнение с бриллиантами. Комната исполняет желание и тут...

Однако, спойлерить не буду.

Выскажу свое впечатление вот о чем. Фильм имеет несколько смысловых линий. Одна из них раскрывается во фразе 'Мы в ответе за то, кого приручили'. Фигура ребенка в фильме, безусловно, трагическая. Ведь мать (роль Ольги Куриленко) воплотила в сыне не просто мечту о ребенке, но мечту о безусловно и вечно любящем ее ребенке! Этот момент очень интересен, придает особый трагизм ситуации (когда ребенок рвется с улицы домой, а затем сжимается в позе эмбриона). Но этот же момент вступает в противоречие со сценарием, где комната реализует только материальные запросы.

Вторая смысловая линия посвящена творчеству, и вот здесь я хочу высказаться детальнее. Заполучив возможность желать все, что хочется, наши герои не нашли ничего лучшего, чем... копировать запросы других людей. Деньги, шмотки, алкоголь, предметы роскоши - и неудивительно, что они очень быстро пресытились. Наступил кризис. Творчество отступило на второй план.

А вот ребенок - единственный, кто использовал появившиеся возможности, чтобы создать СВОЙ мир. Такой, которого еще не было (вспомните падающий снег в летнем лесу!)

Поэтому тема того, как мы используем имеющиеся у нас возможности - тоже немаловажная в фильме.

К игре актеров претензий нет (хотя иногда штампы и шаблоны игры все-таки заставляли морщиться). Хороший музыкальный ряд, органичная компьютерная графика - все это в плюс к фильму. Самое главное - он заставляет задуматься, не оставляет с ощущением, что тебе чего-то недодали. Фильм на один раз, но этот единственный просмотр вам точно запомнится.

06 февраля 2022 | 19:22
  • тип рецензии:

Фильмы про исполнителя желаний выходят в свет крайне редко. На сей раз в роли джина выступает комната. Комната желаний. А вернее – таинственный механизм, опутывающий проводами все внутренности дома. Любящая пара Мэтт и Кейт приобретают двухэтажный особняк в живописном местечке. Но им забыли рассказать, что предыдущие жильцы были убиты, а их сын попал в психбольницу до конца своих дней. Только заселившись, очень скоро новые жильцы обнаруживают ту самую комнату. То есть, действие фильма происходит довольно стремительно, нет затянутых моментов. Персонаж Куриленко вместе со своим бойфрендом заказывают комнате всякие разности, а комната их тут же материализует. В итоге кураж, веселье и пьяный угар быстро надоедают, потому что теряется ценность материализованных из ниоткуда вещей. У Кейт уже нет радости от бриллиантовых колье или дорогого наряда, потому что она может заказать ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё одно, и ещё. Тогда Кейт решает заказать ребёнка. И тут начинается дичь. Ведь, разум мальчика не способен контролировать свои эмоции, особенно если этот ребёнок напечатан на огромном «3D принтере». Отец не жалует мальчика, считая его не настоящим. Комната обязана во всём подчиняться своему заказчику, а нездоровый климат в семье только усугубляет желания ребёнка, делая их поистине фантастичными и жуткими. Таинственности и жути нагоняет мелодичная и грустная музыка фортепьяно. Всё действие фильма «Комната желаний» – внутри одного дома. Ведь, за пределами всё созданное комнатой превращается в прах. Вы же уже поняли это, да? Это не так.

6 из 10

08 декабря 2021 | 02:06
  • тип рецензии:

Молодая и максимально творческая семейная пара художника и переводчицы переезжает куда-то в глушь в старый разваливающийся дом. Звучит как завязка примерно 90% фильмов ужасов, где с героями на новом месте начинает происходить максимально странная чертовщина. И оттого более радостно, что 'Комната желаний' фильм более оригинальный с неплохими заложенными идеями.

Итак, Кейт и Мэтт находят в свое новом обиталище странную пустую комнату. По чистой случайности Мэтт выясняет, что комната-то не простая, а исполняющая желания, которые можно воплотить в материальном виде. Помандражировав для приличия несколько минут, наши герои начинают в буквальном смысле купаться в деньгах, шелках и прочих богатствах. На фоне всего этого разворачивается личная драма парочки - обе беременности Кейт окончились выкидышем, и женщина решает попросить у комнаты самого сокровенного, то бишь ребенка. Естественно, из этого не получается ничего хорошего.

Идея, что исполнившиеся желания зачастую идут лишь во вред, в принципе не нова, однако все же я назову The Room достаточно оригинальной картиной. На фоне хорроров с поселившимися в домах призраками и демонами 'Комната желаний' выглядит действительно свежо. При этом ленту ни в коем случае нельзя назвать ужастиком, это просто интересная история с парочкой твистов. Лично для меня этого оказалось достаточно, чтобы происходящее на экране целиком захватило мое внимание.

В главных ролях прекрасно себя чувствуют Ольга Куриленко, для которой участие в не самых известных триллерах и хоррорах уже не впервой, и Кевин Янссенс, который лично мне напоминает бюджетного Джона Красински. В принципе актеры справились достойно, учитывая тот факт, что по большей части повествование сконцентрировано лишь на их героях, за весь фильм появляется всего парочка второстепенных персонажей, да и то на несколько минут от силы.

Стоит сказать, что 'Комната желаний' так и не открывает природу этой самой комнаты желаний. Откуда она появилась, каким образом меняет материальный мир - все это остается за кадром. С одной стороны, это весьма ленивый ход - зритель не подкопается к объяснениям, если этих объяснений в принципе нет. С другой же - фильм все-таки не совсем об этом, а потому и не требует раскрытия природы мистической кладовки. Все же в первую очередь 'Комната желаний' о людях, и обоих героев сценарий с удовольствием препарирует, копаясь у них в мозгах, а заодно заставляя и зрителя задуматься об определенных вещах.

Вердикт: 'Комната желаний', естественно, никакой не прорыв и не шедевр, это просто интересная история, за которой приятно провести время. Фильм маловероятно останется в памяти надолго, однако ознакомиться с ним вполне можно. Хорошая история, живые персонажи, красивая картинка и даже определенная мораль - вполне достаточный набор для просмотра.

Рекомендовано.

02 мая 2021 | 13:29
  • тип рецензии:

Обыкновенный фильм с обыкновенной идеей - молодая пара, которая не может завести ребёнка, переезжает в новый дом, там находится комната, исполняющая мечты. Люди начинают кутить и жить на полную катушку, но есть ограничение, чтобы жизнь мёдом не казалась, а потом делают очевидное - просят детей.

С ребёнком непонятки - почему нельзя было ему сразу сказать, что ему будет больно, если он будет выходить на улицу, а не терпеть истерики? Ладно, все родительствуют по-своему.

Ближе к концу фильма внезапно начинается 'Вельд', так же быстро заканчивается, но сама концовка интересная, пусть и максимально запутанная и пахнущая диким сюром.

В общем, ничего так, глянуть можно.

23 апреля 2021 | 12:08
  • тип рецензии:

Поначалу фильм вызывает недоумение пополам с возмущением: Америка — страна крошечных квартирок, картонных сарайчиков и трейлеров, но пара безалаберных оболтусов чисто для смены обстановки прикупила себе огромный загородный дом в викторианском стиле. Зачем двум людям огромный дом? Нет, он реально огромный. Ладно бы это были какие-нибудь миллионеры с целым штатом прислуги, но нет! Это эмигранты: русская и бельгиец, сиречь гастарбайтеры. Невысокооплачиваемая переводчица и не особо успешный художник. Может быть они планируют завести кучу детей и большой дом куплен на перспективу роста семьи? Нет. Очень скоро мы узнаем от главной героини, что никаких детей после двух неудачных беременностей, она заводить не собирается.

Следующее удивление лично у меня началось даже не от комнаты, которая выполняла желания, а от самих желаний. Парочка с претензией на интеллигентность, начинает вести себя, как опустившиеся бомжи. Только в бомжатнике разбросаны обрывки газет, перемазанные экскрементами, а у наших героев — доллары. В бомжатнике повсюду блевотина, у наших же героев всё залито элитным шампанским. По сути же разницы никакой. Когда выяснилось, что продукты, созданные комнатой, не выживают за пределами дома, закралось подозрение, что герои просто нашли чемодан наркоты. Это бы всё объяснило.

Но нет. Появляется ребенок. И сильная психологическая составляющая фильма. Серьёзным открытием стало то, что герои не уподобились фашистам и не стали возвращать ребенка комнате (то есть убивать его). Хотя по началу казалось, что уподобятся. Несчастный малыш, конечно же, даже не подозревает о природе своего появления. В контраст со «взрослыми желаниями» он желает и получает лес и снеговика, что на самом деле очень трогательно.

А все, что происходит дальше, напомнило Григория из «Тихого Дона» — как превратить в ад жизнь свою и близких тебе людей. Главные герои целиком и полностью несут на себе ответственность за всё то, что происходит и чем заканчивается это кино.

За важную психологическую составляющую, несмотря ни на что, ставлю

8 из 10

09 марта 2021 | 19:51
  • тип рецензии:

Семейная парочка Катя и Михайло переезжают в старый загородный дом в захолустье. Во время ремонта они находят замурованную комнату, выполняющую любые желания. Наша парочка начинает купаться в деньгах, предаваться разврату и всяческим желаниям обладать всем о чем они только мечтали, устраивая в доме увеселительные алкогольные тусовочки на двоих. Спустя несколько недель запоя, продрав заплывшие глазенки, Катерина осмеливается пожелать настоящего ребенка...

Фильм является смесью триллера и фантастики, постоянно подкидывая какие-то сюжетные повороты, правда они все простенькие и искушенный зритель скорее всего будет раскусывать их на зубок. Но смотреть все равно интересно до самого конца, несмотря на периодические пробуксовки истории в сторону драмы.

Картина - простой пример того, что нельзя доверять человеку такую мощную силу, как воплощение всех его желаний - когда дело касается материального и безграничного, то даже у самого закоренелого противника баблинского загорятся глаза, потянутся к денюжкам потные ручонки, а в голове запустится веретено новых и новых желаний.

Актеры же отыгрываются ровно на столько, сколько требует история, операторская работа и ракурсы отличные, явных тупняков нет, а сама идея комнаты желаний отдает какой-то свежестью.

Мораль проста, но поймут лишь те кто посмотрел фильм: этой парочке следовало установить в доме банкомат и закидывать деньги в него, пополняя свой счет на карте - профит.

В итоге интересный триллер про опасность своих желаний, определенно стоит внимания.

7 из 10

06 ноября 2020 | 13:50
  • тип рецензии:

Эта лента, созданная усилиями кинематографистов из Бельгии, Люксембурга и Франции, начинается с закоренелого сеттинга для жанра фильма ужасов - молодая влюблённая пара переезжает в одиноко стоящий дом где-то за городом на отшибе. Дом - это, конечно, хорошо, но какая-то таинственность и психологический дискомфорт ощущаются. Но, правда, влюблённые пока этого не замечают, ведь они очарованы совместной жизнью, проводя постоянно время бок-о-бок. Но однажды этот таинственный дом раскроет свой секрет...

Нет, не надо думать, что героиня Ольги Куриленко по имени Кэйт откроет какую-то секретную дверь и тем самым запустит злобного духа либо демона к себе в жилище и с тех пор их жизнь окажется на краю опасности. Надо учитывать, что 'Комната желаний' - это не полноценный фильм ужасов, а лишь содержит элементы жанра, а так ленту можно охарактеризовать как драматическое взрослое фэнтези, в котором создатели не позабыли про мистику и психологический триллер. Но главное здесь всё-таки - это драматургия, как бы говорящая нам: 'Будьте аккуратны со своими желаниями!'.

Фильм 'Комната желаний' сделан в каком-то рваном темпе. Ты вроде осознаёшь при просмотре, что некоторые поступки главных персонажей кладут на них огромную ответственность и что за многое надо отвечать, но в тоже время эти поступки в буквальном смысле не поддаются вменяемой логике. С этим учётом создатели продолжают гнуть свою линию, пытаясь окунуть зрителя в состояние депрессии и напряжения, кои овладели героями Ольги Куриленко и Кевина Янссенса. Между ними, как и предполагается, из-за разных взглядов на происходящее проходит трещина. Но вместо того, что прийти к обоюдному решению они начинают сосуществовать под одной крышей, стараясь ограничить общение друг с другом. Это уже похоже не на взрослую влюблённую пару, а на двух совершенно, кардинально разных людей, которые неизвестно каким образом оказались под одной крышей в одиноком загадочном доме.

Актёры предпринимают попытки выручить странную стилистику ленты от французского клипмэйкера Кристиана Волькмана. Конечно, можно говорить о том, что Волькман - художник и вообще человек, созданный для творчества, поэтому он смотрит на кинематограф со своей колокольни, но в данном случае моральная подоснова 'Комнаты желаний' либо лежит на поверхности (как уже говорилось про аккуратность с выбором желаний), либо же так лихо завуалировано, что 'Комната желаний' превращается в нечто особо личное для Волькмана.

Не знаю, насколько там актёры смогли понять идейность ленты, но всё-таки свою работу они исполняют старательно. Ольга Куриленко уже демонстрировала, что не обделена и драматическим талантом. В данном случае она - явный фронтмэн 'Комнаты желаний' и драматургия её персонажа вполне ясна, то есть тем самым актриса смогла раскрыть свой персонаж. Правда, со всем антуражем и атмосферой даже её Кэйт смотрится как выпадающий элемент из общего видеоряда. Кевин Янссенс тоже как мог добавлял 'Комнате...' эмоциональности и запала своего персонажа, но и он как-то тух за общим фоном недосказанности, затянутости, нудности и экспериментального взгляда от режиссёра картины.

В общем, кто-то явно обретёт с 'Комнатой желания' понимания всей подачи и философской морали, но другой зритель вполне может заснуть при просмотре. Таким образом и получается, что 'Комната желаний' - это двойственная картина, рассчитанная на особого зрителя, который раскусит и вкусит эту драматическую взрослую притчу с художественной эстетикой.

5 из 10

23 сентября 2020 | 17:27
  • тип рецензии:

Что бы вы сделали, если бы у вас появилась возможность воплотить любое желание в жизнь? Думаю, у абсолютного большинства список будет весьма банален и предсказуем: деньги, изысканные блюда, прекрасные девушки/мужчины и подобное. Вот только есть один нюанс: если выйти из дома, где вы это загадали, все это разом исчезнет.

У молодой пары появляется такая невероятная возможность. Вот только персонаж Ольги Куриленко хочет ребенка, а с подобными ограничениями растить малыша сложновато. И все же ее мечта сбывается, вот только мальчик уж слишком быстро растет. Гораздо быстрее, чем ему бы следовало. А окружающая обстановка никак не способствует тому, чтобы малыш стал порядочным человеком.

Вторая половина фильма гораздо динамичнее и напряженнее. В какой-то момент Комната желаний из психологического триллера внезапно трансформируется в практически слэшер, но именно такие метаморфозы заставляют зрителя до самого конца не отрывать глаз от экрана. Концовка здесь из-за внутренней логики картины действительно непредсказуема.

Здесь даже есть, пускай и поверхностная, мораль. Режиссеру картины Кристиану Волькману удается донести через разногласия героев и препятствия, с которыми им предстоит столкнуться.

'Комната желаний' - далеко не лучший триллер, вышедший за последнее время. Тем не менее он вызывает определенную долю любопытства. Любителям жанра к ознакомлению рекомендуется.

7,5 из 10

25 марта 2020 | 13:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: