всё о любом фильме:

Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam)
год
страна
слоган«The ancient gods have returned»
режиссерЭнки Билал
сценарийСерж Леман, Энки Билал
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер, Сильви Шеверо-Марше, ...
операторПаскаль Жаннесо
композиторСигюр Роус, Горан Вейвода
художникЖан-Пьерр Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, ...
монтажВероника Парне
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 100 000
сборы в России
$545 000 сборы
зрители
Франция  1 млн,    Италия  49.9 тыс.,    Германия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.

Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество.

Единственный выбор Гора — тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан на основе комиксов Энки Билал, известных под названием «Трилогия Никопола». В нее входят: «Ярмарка бессмертия» (La Foire aux immortels), «Женская западня» (La Femme piège) и «Холодный экватор» (Cold Equator).
    • В одной из сцен фильма герой в баре пьёт водку под названием «Тарковская».
    • По словам режиссёра Энки Билала, он дал главному герою имя Никопол в честь города Никополь на Украине.
    • В фильме Никопол декламирует отрывки из стихотворений «Падаль», «Самобичевание», «Разрушение», «Отрава» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    52-летний признанный французский автор комиксов Энки Билал (его отец — босниец, мать — чешка, но сам проживает в Париже с десятилетнего возраста) выступил с третьим по счёту фильмом, выдержав привычный для себя семилетний цикл работы в кино. Он обратился к реализации на экране собственных сочинений из так называемой «трилогии Никополя», использовав лишь основной мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов (кстати, французское слово immortels относится именно к языческим божествам). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французские кинематографисты стоят, пожалуй, на втором месте после американских по количеству выпущенных качественных и популярных фильмов. Конечно, самой большой славой пользуется Люк Бессон с его хитами «Пятый элемент», «Такси», «Артур и минипуты» и другими. Но не Бессонном единым. Французский художник и режиссер Энки Билал заслуживает не меньшего внимания. Фильм «Бессмертные. Война миров» стал одной из первых работ режиссера в кинематографе, и, судя по полученному результату, талант у Билала есть, при чем немалый. Фильм «Immortel», название которого переводится просто, как «Бессмертные» без «войны миров» является экранизацией комиксов «Трилогия Никополя», автором которых сам Энки Билал и является.

    События фильма происходят в Нью-Йорке в 2095 году. Вот уже много лет городом управляет некая могущественная корпорация «Евгеника», занимающаяся запрещенными генетическими экспериментами, а официально — улучшает человеческие тела, замещая органы на более новые. Против корпорации выступало множество людей, но все вскоре оказались в тюрьме. И вот однажды в этот многострадальный город прилетает пирамида, которой руководят древнеегипетские боги. Создатель мира, великий бог Гор доживает свои последние дни — у него есть всего неделя, чтобы завершить все свои дела на Земле. И Гор решает оставить наследника. Для этого ему нужно найти в Нью-Йорке девушку по имени Джил, инопланетянку, ставшую человеком. Она — одна из немногих во вселенной, способных родить от бога. Но Гор не может оплодотворить девушку сам, ему нужно тело. Гор выбирает тело Никополя, тюремного узника и бывшего писателя, который попал в заключение из-за своих выступлений против «Евгеники», после чего стал очень популярным среди местного населения. Конечно, об освобождении Никополя узнает городская власть, связанная с «Евгеникой» и на него организовывают охоту…

    Должен отметить, что мне еще не приходилось видеть ни в одном фильме синтез настолько разных классических сюжетов: здесь тебе и мрачный мир будущего, и загадочная могущественная корпорация, имеющая безграничную власть, и древние божества, и районы инопланетных вторжений… Однако, сумбура в сюжете не ощущается. Да и, несмотря на то, что в фильме есть несколько сюжетных линий, много всяких жанровых элементов и событий, фильм идет всего полтора часа. Украинцы и россияне могут порадоваться своим влиянием на создание фильма: имя главного героя Никопола взято из названия города в Украине, а в Нью-Йорке популярным напитком является водка «Тарковская».

    Нью-Йорк в фильме «Бессмертные» очень напоминает Нью-Йорк из «Пятого элемента»: опять высокие дома на двести этажей и кружащие между ними летающие автомобили. Но в фильме «Бессмертные», город выглядит чертовски мрачно и харизматично, город как живой.

    В первую очередь этого удалось достичь благодаря изображению: картинка не очень богата на цвета, выглядит довольно мрачно, но это усиливает атмосферность фильма. Очень грамотно сделан звук, операторская работа и монтаж — на высоте. Компьютерная графика и спецэффекты вызвали в меня двойное ощущение: модели городских сооружений будущего и автомобилей сделаны очень детально и выглядят впечатляюще. Так же очень впечатлил внешний вид «Зоны вторжения», территории, где когда-то высаживались инопланетяне (кто сказал «Пикник на обочине»?), покрытой чем-то похожим на снег, и где нормальный человек не может выжить. Другое дело — модели персонажей. В этом фильме наряду с реальными актерами бегают компьютерные модели — персонажи, которые по сюжету были пациентами «Евгеники» и заменили себе некоторые части тела. Модели этих персонажей сделаны добротно, детально, движутся реалистично. Но их внешних вид в плане реализма явно уступает тому, что мы вдели в фильме «Final Fantasy: The Spirits Within». Из всех «человеческих» компьютерных моделей больше всего впечатлил инспектор Фробе, у которого половина лица была откушена монстром и заменена на искусственную. Присутствуют в фильме и пара монстров. Сделаны они хорошо. Не знаю, к какому «разряду» отнести бога Гора, но его внешний вид тоже впечатлил.

    Честно говоря, непросто определить жанр фильма: здесь присутствует и фантастика, и драма, и мелодрама, и анимационный мультфильм, а также — биопанк. Что касается боевика, то его здесь маловато: стрельбы не так уже и много, а из экшн-сцен больше всего запоминается финальная погоня на машинах по улицам Нью-Йорка. Основной же составляющей фильма являются разговоры и разглядывание красот Нью-Йорка. Смотреть интересно.

    Что касается актерской работы, то здесь можно отметить в первую Линду Харди в роли Джил, красивой девушки неземного происхождения, которая потеряла память и ее цели на Земле поначалу неясны. Хорошо сыграл Томас Кречманн в роли Никополя, бывшего писатели и общественно деятеля. Между ним и Джил развивается любовная история. И наконец-то стоит отметить Шарлотту Рэмплинг в роли доктора Элмы Тёрнер, сотрудника «Евгеники», которая изучает природу Джил, считая ее «чудом природы» из-за необычного строения организма. Об остальных актерах сказать ничего не могу — они были заняты в озвучке, а мы ведь любим смотреть фильмы в отечественных дубляжах.

    Вердикт. Пожалуй, фильм «Бессмертные» стал одним из самых запоминающихся фильмов, снятых в первом десятилетии XXI века. Захватывающий сюжет, густая атмосфера. Может быть, несколько необычная постановка понравится не всем. Но этот фильм воистину достоин внимания.

    10 из 10

    3 января 2010 | 13:07

    «Бессмертные: Война миров» (или же более корректный перевод «Бессмертный: навечно») — это другое кино. То самое знаменитое европейское кино, которое либо любишь, либо ненавидишь; тот фильм, для которого нужно перестроиться со своего привычного видения, настроить себя. Энки Билал, автор графических новелл, на которых основан фильм, он же режиссёр и сценарист в одном лице, создал нечто такое, чему трудно подобрать сравнение. Хорошо это, плохо ли — другой вопрос.

    Смешивая в себе компьютерную графику и актёрскую игру, отвратительный подчас натурализм и ясно осознаваемый вымысел, картина являет собой сюрреалистичную и довольно абсурдистскую смесь. Парящая над городом пирамида с египетскими богами внутри существует бок о бок с корпорацией, проводящей евгенические эксперименты над человеческими (и не только) существами. Всё это соседствует со зловещей «зоной смерти», раскинувшейся на территории Центрального парка. Дамы и господа, добро пожаловать в Нью-Йорк 2095 года! Графическая составляющая картины местами оставляет желать лучшего; для современного зрителя это будет словно бросающийся в глаза нелепый фарс — все персонажи, кроме сыгранных Линдой Харди, Томасом Кречманом и Шарлоттой Рэмплинг созданы компьютерной графикой (а до «Аватара» Кэмерона ещё целых 5 лет, так что делайте выводы!).

    Это — реальность на грани безумия, ночной кошмар, медленно превращающийся в эротический сон; обрывки фантазий, смешанные с невысказанными идеями и сокровенными мыслями. Энки Билал не объясняет решительно ничего, при этом оставляя зрителю меньше вопросов, чем он сам бы того желал. При всей запутанности, закрученности сюжета фильма (ясно проглядывается основа комикса), он предельно ясен и понятен. Каждый зритель поймёт, что к чему, но не каждый поймёт: для чего?

    А действительно, для чего? Приправленный Бодлером и славянским именем главного героя этот антиутопический биопанк (напоминающий своей «животной» составляющей «Экзистенцию» Кроненберга) стремится донести три вещи: доверяйте высшим силам, примите свою сущность и ищите истину. Первое режиссёр выразил через призму отношений Никопола и Гора; второе — показав историю Джил и её путь; третье же, и самое ускользающее из всех, тонкой линией идёт через всю жизнь главного героя, перекликаясь с краткой историей инспектора Фробе. Но каждый из нас вынесет из фильма своё, как водится.

    Я признаю, что этот фильм мне не близок. Но я не могу не признать и того, что у картины есть свой шарм, своё непревзойдённое очарование европейского кино. Картине не стать культовой, как и не попасть в золотую коллекцию классики. Но вместе с тем это настолько живой и необыкновенный в своей экстраординарности фильм, который зритель вряд ли пересмотрит снова, но, возможно, будет вспоминать на протяжении всей жизни.

    21 ноября 2014 | 15:17

    Прекрасный фильм, объединивший в себе древний Египет, америку 30-х годов и далекое будущее. История последних дней жизни бога, простого смертного и загадочной странницы.

    В целом весь фильм напомнил и всем известную Матрицу, представлением всего мира, как реального, так и не очень, так и 5 элемент, избранностью главной героини и внешним видом города. Наблюдается много отсылок к матрице, как упомянутая избранность отдельных персоонажей, так и участие красных и синих таблеток, позволяющих все забыть. Все персоонажи выглядят очень индивидуально и проработанно, и главные и второстепенные персоонажи. Очень необычно выглядили мысли и желания героев, которые буквально витали в воздухе.

    Не смотря на то, что почти весь фильм был сделан на компьютере и настоящих людей в кадре не так уж много, все смотрится очень даже красиво. Великолепные пейзажи и необычные эффекты органично смотрятся вместе с актерами. Отдельно хочу упомянуть мальеньких желеобразных «роботов», которые помогали людям, одни чистили оружие, другие преподносили зубную пасту и щетку, когда это было нужно. Пожалуй, это самые харизматичные персоонажи во всем фильме.

    Музыка в фильме хоть и не так часта, но всегда очень в тему. Она очень красива и разнообразна. Можно услышать и классическую музыку 30-х годов, и легкий современный рок.

    Фильм далеко неоднозначный. Кто-то увидит в нем просто очередную фантастику, а кто-то целую философскую притчу, но посмотреть стоит любом случае.

    9 из 10

    16 августа 2009 | 16:50

    - Что такое люди? — Смертные боги.
    - А что такое боги? — Бессмертные люди. (Лукиан)


    Сюрреалистический киберпанк — таким я вижу жанр данной картины. Чарующий фильм с гипнотической атмосферой, смесь «живых» актеров с компьютерной анимацией.

    На фоне загнившего мира, генетически модифицированных людей и монстров, парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида с древнеегипетскими богами, для которых не существует ни времени, ни пространства. Эдакий синтез научной фантастики с религией.

    По стечению обстоятельств Анубис и Баст приговаривают бога небес Гора к смерти и дарят ему семь дней, чтобы он в последний раз увидел человечество. И Гор не упускает возможности вселиться в человека Никопола, с помощью него «очаровать» странную девушку Джилл, внеземного происхождения, с синими волосами и белой кожей, но способной родить божественное дитя. Таким вот образом две сюжетные линии сплетаются в одну.

    Великолепная актерская игра, драматургия, потрясающее музыкальное сопровождение, стихи Шарля Пьер Бодлера, гипнотическая атмосфера — всё это делает данный фильм шикарным.

    Фильм на любителя, он необычен, но по-своему интересен, в нем есть своя индивидуальность, а, главное, душа. Мне понравился.

    9 из 10

    12 октября 2014 | 15:37

    Очень странная анимационная картина, снятая автором по собственной графической новелле. Давайте скажем честно — фильмы по графическим новеллам (как и по компьютерным играм) — чаще всего получаются не совсем понятны зрителям, незнакомым с исходным печатным материалом.

    Не оказался исключением и я — впервые довелось увидеть «Бессмертных» не зная о предыстории. После первого просмотра я оказался в лёгкой растерянности: мне одновременно и понравилось то, что я видел, и возникло ощущение, что половину истории мне не рассказали.

    Казалось бы, всё на виду — есть небольшие сюжетные странности, и просто никак не пояснённые моменты; персонажам не всегда хватает мотивации, из-за чего их характеры кажутся слегка плоскими; не хватает предыстории, и послесловие также объясняет не всё; неравномерное графическое исполнение (о том, что причина в смешанной манере исполнения — я узнал позже), и за любой из этих пунктов уже можно списывать баллы, но…

    Но при всех претензиях — есть в этом мультфильме что-то атмосферное, из-за чего я пересмотрел его за эти годы пять или шесть раз. Возможно, как раз на стыке недосказанностей и разницы в анимации — рождается ощущение искренно сделанной картины? Возможно. В любом случае, стоит ознакомиться с «Бессмертными», чтобы составить своё мнение

    6 из 10

    30 июля 2014 | 04:16

    Я не буду углубляться в описание творческой биографии Энки Билала, об этом вы всегда сможете прочитать на Википедии. Скажу лишь, что рецензируемый фильм снят на основе графической новеллы «Трилогия Никопола» (а точнее, на основе её первых двух частей) за авторством самого Энки Билала.

    На мой взгляд, это наиболее удачный вариант для экранизации. Режиссёр имеет собственное, наиболее полное, авторское представление о сюжете, персонажах, визуальной стилистике, в которой предпочтительней снимать фильм. Велика вероятность, что мы увидим мир новеллы именно таким, каким его задумывал автор. Сразу вспоминается Фрэнк Миллер, выступивший сорежиссёром в собственном «Городе Грехов». Это уже плюс.

    Визуально фильм великолепен. Причудливая смесь обычной съёмки и компьютерной графики, сине-зелёная палитра, красивые ракурсы — всё это вызывает восхищение проделанной работой и помогает в создании атмосферы безысходности, упадка.

    Персонажи — отдельная тема для разговора. Три столпа, на которых держится фильм: сверхчеловек Джилл, революционер Никопол и бог Гор. Каждый уникален, неординарен (сразу видна задумка режиссёра: на центральных ролях задействованы преимущественно реальные актёры, тогда как антагонисты рисованы). Они ничего не знали друг о друге, но вскоре их судьбы переплетутся ради того, чтобы продолжить божественный род. Описывать их более подробно не буду, дабы не спойлерить.

    Отсутствие харизматичного злодея-человека тоже является своеобразным выразительным средством: зло эфемерно, и неверно приписывать кому-то одному вину в наступившей антиутопии. Именно поэтому антагонисты несколько схематичны. Протагонисты же куда ярче и индивидуальней. Прекрасно сыграла Линда Харди, приятно удивил Томас Кречманн. Очень понравился образ бога Гора. Ещё один плюс.

    Сюжет не может похвастаться сложностью и замысловатостью, сам по себе он достаточно прост и развивается неторопливо, даже несколько рвано. Я мог бы занести его в минусы, но рука не поднимается.

    Музыка! За такое можно простить что угодно. А песня «Hjartad Hamast» группы Sigur Rós просто восхитительно вписалась в атмосферу. Очень большой плюс.

    Атмосфера, стиль, персонажи, актёрская игра и замечательная музыка стали для меня определяющими факторами.

    Великолепно.

    10 из 10

    15 октября 2009 | 04:27

    Очень неоднозначный фильм.

    Действительно, кино не для любителей кассовых блокбастеров и лёгкого жанра.

    Как минимум, таких людей оттолкнёт «половинчатость» живого фильма и анимации. Меня сначала это немного смутило, но в этом есть какая-то фишка. Напомнило те немногие фильмы, вроде «Кто подставил кролика Роджера». Это далеко не минус. Хотя, конечно, было бы здорово, если бы фильм был полностью живым.

    Отличные актёры, прекрасно созданная атмосфера будущего. Она настолько необычна, и тем самым она передаёт ощущение того, что нам действительно незнаком этот мир.

    Эффекты и атмосферу прекрасно дополняют саундтреки. Признаться, была счастлива, увидев Sigur Ros в композиторах. Уже залог успеха для фильма, in my humble opinion.

    Невероятно притягивает также тема древнеегипетских Богов. Прекрасно создан образ Гора, нового друга Никопола. Передайте ему привет.

    Итог: хотите посмотреть действительно необычный и запоминающийся фильм — смотрите «Бессмертных…». Вангую, что вам понравится. Эта кинолента оставит неизгладимое впечатление, массу новых ощущений и мыслей.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 15:28

    Однажды я нарвался на этот фильм по ТВ, посмотрел минут 10 и дела унесли меня прочь от экрана. И вот сегодня я созрел-таки, что посмотреть не самое жизнерадостное кино.

    Я люблю фильмы на сложном замесе, когда количество моралей едва ли не превышает число строк диалогов. Когда на протяжении фильма ты видишь несколько сторон конфликта и их подоплёку. А тут я получил смачный плевок фантасмагоричных фантазий. Но обо всё по-порядку. Как это часто бывает, негативные рецензии длиннее положительных.

    Сначала я ожидал нестандартных декораций, приличной графики и спецэффектов. В принципе с декорациями прокатило — они правда необычные, стильные, приправлены неплохим музыкальным сопровождением. Но самый ад начинается, когда камера показывает город и диалог реального актёра с дешевой компьютерной моделью. Причем моделью года эдак из 2000го. Даже в «Пятом элементе» сцены с комп. графикой выглядели очень натурально, а тут, что ни эпизод, то провал.

    Второе что меня удивило — это попытка смешать в одном фильме кибер- и стим- и даже био-панк стилистику, казалось бы противоположные по своей сути жанры искусства. Впрочем попытка не засчитана: летающие машины с пантографами на манер троллейбусов, соседствует с высокотехнологичной био-корпорацией, способной заменять органы. Инопланетяне и мутанты, непонятные надписи с мутными призывами к какому-то сопротивлению кому-то.

    В довершение образа, над городом парит здоровенная Египетская Пирамида с тремя богами на борту. Замечательная вишенка на торте визуального стиля.

    Отсмотрев весь фильм до конца, я так и не понял о чем или ком он. О бунтаре Никополе, засаженном в тюрьму непонятно за что? Да вроде нет, он лишь случайная игрушка в руках божества. Может об этом самом Горе? Тоже не похоже. В фильме его действия мотивированы лишь тем, что он стеснён во времени и ему, видимо, надо продолжить род. А почему он должен умирать и кто так решил — загадка. Осириса, способного объяснить причину такого поворота дел, в фильме нет: лишь Анубис и Бастет. Важные, но не самые серьезные боги в пантеоне египтян.

    А может главная героиня фильма это Джилл? Она избранная, названная Странником, делающим непонятно что и непонятно для кого, но очень тепло относящаяся к таинственной сущности по имени Джон. Из всех перепетий сюжета, история Джилл, вплетенная в жизнь Никопола и Гора, выглядит самой важной, но отсутствие акцентов на деталях, мотивации или объяснения тех или иных событий размазывает всё в одну кляксу.

    Сбоку болтается совершенно невнятная линия с губернатором и расследованием убийств. Эти две ветки могли бы неплохо скрасить и разбавить фильм, но что-то не срослось. Эти два отростка не развились ни во что дельное — так, два прыщика и всё. Они даже не оказали ровным счетом никакого влияния на сюжетные линии Джилл и Никопола.

    Так вот с такими огрызками истории я и встретил титры. Яне понял причем тут была Евгеника, что за бессмысленная погоня за Никополом (учитывая, что за побег ему не накинули срок) с использованием акулы-мутанта. Нафига вообще появлялись египетские боги и что за, черт-побери, чудище жило в зоне отчуждения. Ни один из персонажей так и не раскрылся, я только и увидел, что трёх реальных актёров, отыгрывающих текст, да целую свору низкопробных моделей, вместо нормальной массовки.

    Я так и не понял зачем режиссёр так широко применял графику для съемок, если она ТАК сильно контрастирует с живыми актёрами. И тем более я не понял, что режиссёр хотел сказать этим фильмом. И не проще ли было заменить живых актёров и декорации на компьютерные полностью? Может стоило снять три фильма, по трем главам комиксов, чтобы нормально рассказать историю, а не в виде комка бумаги?

    Из положительного отмечу сносное музыкально сопровождение, поддерживающее холодную атмосферу, а также милых желейных роботов, помогающих по хозяйству. Расписывая все свои непонимания и минусы фильма, у меня из головы не идет мысль, что режиссер (он же автор оригинальных комиксов) нехило упоролся, создавая эту вселенную. Такого несуразного смешения стилей я еще нигде не встречал.

    Фильм ни о чем, ни для кого и непонятно почему.

    2 из 10

    7 января 2014 | 23:59

    Фильм посмотрел из побуждения посмотреть, как французы совместили современный мир, даже будущее, с мифологией Древнего Египта. По кадрам и трейлеру, фильм мне показался некой оригинальностью, новым словом в жанре, но я был неприятно удивлён от того, что фильм не оправдал даже половину моих ожиданий.

    Я не говорю, что фильм плохой, просто он мне не понравился, и вот почему:

    Во-первых, компьютерная графика не воссоздала Богов так, как их описывают в популярных произведений, и вобще в энциклопедиях. Мне было просто напросто неприятно наблюдать за оболочкой этих самых богов.

    Во-вторых, мне не понравилась игра актёров. Они играли без искорки, иными словами — сухо, что постоянно омрачало картину, хотя мрачного в ней мало.

    Но, есть моменты, которые мне понравились в фильме, из-за чего я и не ставлю мою рецензию в «отрицательные»:

    Во-первых, мне понравилась постоянная атмосфера судьбаностных решений, неизбежность трагедии, обреченность мира, который канул в хаос.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение и оригинальность сюжета меня впечатлило.

    Смею сказать, что фильм только бы выиграл, если бы не окончился «хэппи-эндом». То бишь, если бы всё же произошло самое худшее, и Боги бы уничтожили мир, а на его остатках бы зародилась новая цивилизация, и всё пошло бы по-новому. Это бы дало некий оригинальный идеологический плюс данной картине, ведь многие хотят верить в то, что рано или поздно, от руки бога/богов или же из-за катаклизмов цивилизация, которую мы знаем, канет в лето, и появится новая, которой нужно будет пройти наш путь.

    Итак, без колебаний ставлю фильму оценку

    6 из 10

    Рецензия всё же нейтральная, поскольку есть разногласия в картине.

    30 июля 2010 | 16:46

    Это потрясающий фильм, я впадаю от него в нирвану, будущее и прошлое как бы соединяются, где вы еще видели такое? И плевать на глюки с компьютерными и реальными актерами, просто еще никто не придумал ничего более гениального.

    2 февраля 2007 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>