всё о любом фильме:

Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam)
год
страна
слоган«The ancient gods have returned»
режиссерЭнки Билал
сценарийСерж Леман, Энки Билал
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер, Сильви Шеверо-Марше, ...
операторПаскаль Жаннесо
композиторСигюр Роус, Горан Вейвода
художникЖан-Пьерр Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, ...
монтажВероника Парне
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 100 000
сборы в России
$545 000 сборы
зрители
Франция  1 млн,    Италия  49.9 тыс.,    Германия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.

Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество.

Единственный выбор Гора — тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан на основе комиксов Энки Билал, известных под названием «Трилогия Никопола». В нее входят: «Ярмарка бессмертия» (La Foire aux immortels), «Женская западня» (La Femme piège) и «Холодный экватор» (Cold Equator).
    • В фильме Никопол декламирует отрывки из стихотворений «Падаль», «Самобичевание», «Разрушение», «Отрава» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла».
    • В одной из сцен фильма герой в баре пьёт водку под названием «Тарковская».
    • По словам режиссёра Энки Билала, он дал главному герою имя Никопол в честь города Никополь на Украине.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    52-летний признанный французский автор комиксов Энки Билал (его отец — босниец, мать — чешка, но сам проживает в Париже с десятилетнего возраста) выступил с третьим по счёту фильмом, выдержав привычный для себя семилетний цикл работы в кино. Он обратился к реализации на экране собственных сочинений из так называемой «трилогии Никополя», использовав лишь основной мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов (кстати, французское слово immortels относится именно к языческим божествам). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не думал, что анимацию можно использовать для чисто мелодраматической истории. Такое могли сделать только в Европе. Чем-то фильм похож на «Пятый элемент» — те же попытки показать будущее с западноевропейской точки.

    Больше чем сам фильм, запомнилась финальная песня. Дело, наверно, в том, что сюжет рваный во многом из-за некачественного сплетения рисованного и «живого». В итоге заваривается такой крепкий коктейль, что невозможно сплести два мира воедино.

    И вообще хорошо, что главным героям удаётся избежать полноценного участия в фантасгармонии, устроенной непонятно откуда взявшимися богами Древнего Египта. На первый план выходит романтика отношений Никопола и Джилл, а в этом европейское кино чувств превосходит во многом непонятное, но более конкретное американское.

    Мне фильм не понравился: фантастическое в нём слишком примитивно, аниме не получилось по комиксу, а мелодрамы не перевариваю на корню.

    5 из 10

    27 декабря 2007 | 01:10

    Начну, пожалуй, с того, что этот фильм смотрел впервые, когда еще был еще совсем ребенком, но помню, что он произвел на меня большое впечатление и, как следствие, отложился в памяти. Искал его очень долго, и когда уже потерял надежду найти, совершенно случайно наткнулся на постер и сразу же понял, что это он.

    Находясь в данный момент под впечатлением и захлестывающими меня эмоциями, я может быть и могу чересчур перехвалить картину, но только чуть-чуть, т. к. это действительно потрясающе!

    Во-первых, атмосфера фильма, погружает в себя целиком и полностью, стоит конечно же упомянуть о прекраснейшем музыкальном сопровождении, благодаря которому данному полотну придается некий шарм.

    Во-вторых, нетривиальность самого фильма, его постановка, смешение жанров, сюжет, каким бы банальным он не казался. За всем этим приятно и интересно наблюдать, ты оказываешься, как бы рядом с персонажами, и уже сюжет отходит на второй план, просто хочется созерцать.

    В-третьих, это персонажи, их колоритность. К не самой лучшей графике, лично я, очень быстро привык, и она мне совершенно не резала глаз. В фильме сделан акцент на атмосферу и сделан он отлично, по крайней мере для меня. Смотреть его конечно же нужно с определенным настроем и в уютной обстановке, отбросив все мысли и проблемы.

    В общем, подводя итог, хотелось бы сказать следующее: Фильм, по моему субъективному мнению, уникален и заслуживает, как минимум, вашего просмотра, а для меня он навечно останется тем фильмом, который оказал на меня неизгладимое впечатление и который я наверняка пересмотрю еще не один раз!

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 00:11

    Очень странная анимационная картина, снятая автором по собственной графической новелле. Давайте скажем честно — фильмы по графическим новеллам (как и по компьютерным играм) — чаще всего получаются не совсем понятны зрителям, незнакомым с исходным печатным материалом.

    Не оказался исключением и я — впервые довелось увидеть «Бессмертных» не зная о предыстории. После первого просмотра я оказался в лёгкой растерянности: мне одновременно и понравилось то, что я видел, и возникло ощущение, что половину истории мне не рассказали.

    Казалось бы, всё на виду — есть небольшие сюжетные странности, и просто никак не пояснённые моменты; персонажам не всегда хватает мотивации, из-за чего их характеры кажутся слегка плоскими; не хватает предыстории, и послесловие также объясняет не всё; неравномерное графическое исполнение (о том, что причина в смешанной манере исполнения — я узнал позже), и за любой из этих пунктов уже можно списывать баллы, но…

    Но при всех претензиях — есть в этом мультфильме что-то атмосферное, из-за чего я пересмотрел его за эти годы пять или шесть раз. Возможно, как раз на стыке недосказанностей и разницы в анимации — рождается ощущение искренно сделанной картины? Возможно. В любом случае, стоит ознакомиться с «Бессмертными», чтобы составить своё мнение

    6 из 10

    30 июля 2014 | 04:16

    Пособие от белочки

    После первого просмотра я чувствовал, как кто-то нажал на мою голову, и перед глазами попозли буковки, выстраившейся в итоге в слово RELOAD.

    При попытки второго просмотра посеял мозг…

    Но это даже и не важно, поскольку главное то, что после хотелось встать, и загадочно махать руками. Делать отжимания. И просто довольно бормотать.

    Лента поражает фантазией своих создателей. За время просмотра сия концептуального муви возникает целая тучка вопросов, на которые, впрочем, ответа не последует. Единственное, что понятно, так это то, что перед глазами проходят кадры, где соединилось все. Это винегрет. Но вкусный. Он чистый. Без добавок. С тем, чем нужно.

    Медленный, меланхолический, с мрачный оттенком — как и подабает в фильмах, где действие разворачивается в несовсем ясной реальности, или в будущем. Безусловно, «Бессмертные» не пусты, в фильм заложен какой-то смысл. Но какой — я пока не понял. Возможно, придется смотреть в третий раз. И быть может тогда уже станет ясно… Наверное…

    Где там мои орешки?

    10 марта 2012 | 01:20

    Плюсы:
    1. сюжет
    2. актеры, играющие героев
    3. умирающий бог (образ, идея и характер)
    4. атмосфера фильма
    5. саундтреки

    и есть одно маленькое но: парочка актеров и образов — помощница мэра, или Джон, например — гадость, если честно…

    А вообще фильм неоднозначен и по-своему интересен.

    3 октября 2005 | 11:31

    Фильм посмотрел из побуждения посмотреть, как французы совместили современный мир, даже будущее, с мифологией Древнего Египта. По кадрам и трейлеру, фильм мне показался некой оригинальностью, новым словом в жанре, но я был неприятно удивлён от того, что фильм не оправдал даже половину моих ожиданий.

    Я не говорю, что фильм плохой, просто он мне не понравился, и вот почему:

    Во-первых, компьютерная графика не воссоздала Богов так, как их описывают в популярных произведений, и вобще в энциклопедиях. Мне было просто напросто неприятно наблюдать за оболочкой этих самых богов.

    Во-вторых, мне не понравилась игра актёров. Они играли без искорки, иными словами — сухо, что постоянно омрачало картину, хотя мрачного в ней мало.

    Но, есть моменты, которые мне понравились в фильме, из-за чего я и не ставлю мою рецензию в «отрицательные»:

    Во-первых, мне понравилась постоянная атмосфера судьбаностных решений, неизбежность трагедии, обреченность мира, который канул в хаос.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение и оригинальность сюжета меня впечатлило.

    Смею сказать, что фильм только бы выиграл, если бы не окончился «хэппи-эндом». То бишь, если бы всё же произошло самое худшее, и Боги бы уничтожили мир, а на его остатках бы зародилась новая цивилизация, и всё пошло бы по-новому. Это бы дало некий оригинальный идеологический плюс данной картине, ведь многие хотят верить в то, что рано или поздно, от руки бога/богов или же из-за катаклизмов цивилизация, которую мы знаем, канет в лето, и появится новая, которой нужно будет пройти наш путь.

    Итак, без колебаний ставлю фильму оценку

    6 из 10

    Рецензия всё же нейтральная, поскольку есть разногласия в картине.

    30 июля 2010 | 16:46

    Рецензия на фильм immortal

    Недавно я увидел фильм immortal. Рисунок на постере фильма был интригующим, но, как впоследствии выяснилось, фильм уступал по качеству своему постеру. Мягко говоря это произведение непонятной национальности (то ли фильм, то ли крайне неудачный мультфильм в стиле капитана Скарлета) вызывает сонливость, более того, идея фильма так и осталась мне непонятна.

    Эта модная поделка была про будущее, с ужасно старомодными автомобилями, двигающимися по проводам, как троллейбусы, при том, что люди были наполовину роботами. Но не буду говорить про содержание фильма, впоследствии я вернусь к этой теме. Графика фильма убивает любого, кто смотрит этот фильм. Вообще складывается впечатление, что в фильме снималось три-четыре человека, не больше, а массовку создавали куклы, отснятые на камеру детьми. Если сравнивать этот фильм и какой-нибудь фильм типа «хищник 1», то за спецэффекты в immortal можно ставить кол, а хищнику пять. Саму эту поделку надо отнести в подкласс мистика, худшие фильмы XXI века. Сюжет фильма так и не раскрыт перед зрителем, а самое главное я так и не понял, что именно автор хотел показать в этом фильме. У меня сложилось впечатление, что идея фильма — показать, что зло не наказуемо, а наоборот, восхваляется.

    Эта поделка мне крайне не понравилась, и если Вы не хотите просто так выбрасывать деньги и время на ветер, никогда не смотрите этот фильм.

    15 ноября 2011 | 22:16

    Очень неоднозначный фильм.

    Действительно, кино не для любителей кассовых блокбастеров и лёгкого жанра.

    Как минимум, таких людей оттолкнёт «половинчатость» живого фильма и анимации. Меня сначала это немного смутило, но в этом есть какая-то фишка. Напомнило те немногие фильмы, вроде «Кто подставил кролика Роджера». Это далеко не минус. Хотя, конечно, было бы здорово, если бы фильм был полностью живым.

    Отличные актёры, прекрасно созданная атмосфера будущего. Она настолько необычна, и тем самым она передаёт ощущение того, что нам действительно незнаком этот мир.

    Эффекты и атмосферу прекрасно дополняют саундтреки. Признаться, была счастлива, увидев Sigur Ros в композиторах. Уже залог успеха для фильма, in my humble opinion.

    Невероятно притягивает также тема древнеегипетских Богов. Прекрасно создан образ Гора, нового друга Никопола. Передайте ему привет.

    Итог: хотите посмотреть действительно необычный и запоминающийся фильм — смотрите «Бессмертных…». Вангую, что вам понравится. Эта кинолента оставит неизгладимое впечатление, массу новых ощущений и мыслей.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 15:28

    Над смешением готических шпилей и неоновых вывесок зависла огромная пирамида из чёрного мрамора, парящая в воздухе, словно не понимая — что это случилось с миром за последние тысячелетия. В районе Центрального парка раскинулось инопланетное существо необъятных размеров, вокруг которого возвели зону отчуждения. Женщина-мутант с органами недельного возраста и поэт-бунтарь, посаженный в криогенную тюрьму на десятилетия, оказываются игрушками в руках египетских божеств… Добро пожаловать в фильм «Бессмертные»!

    Самое главное достоинство «Бессмертных» (оно же — и его изъян) — уникальность фильма. Энки Билал снял экранизацию своего собственного графического романа. Что ж, ему ли не виднее, как правильно подойти к столь непростой истории, как та, что была описана в его «Immortel»? Сюжет описывать можно, но получится слишком схематично — для столь богатого деталями полотна как в комиксе, и слишком не-эмоционально — для истории фильма. Да и сам режиссёр задался целью не столько рассказывать, сколь передавать те эмоции, которые хотел вложить в историю про девушку Джилл, поэта Никопола и умирающего бога Гора.

    Фильм не стесняется… ничего. Ни видеоряда, иногда ставящего в тупик даже самых искушённых зрителей, ни потрясающей постановки сцен. Этот фильм не стесняется самого себя, ему не страшно просто быть. Да, Билал оставил за кадром множество тем первоисточника: проблема евгеники (здешняя «Злая Корпорация» получила своё название от этого учения), дух вечной восточно-европейской эмиграции, к которой уроженец Белграда Билал не равнодушен, для него это личное. Фильм лишился также, многих иронических сцен, которые пусть и не комедийные в комиксе-оригинале, но обладали определённым комизмом, и всё это сильно повлияло на то, что мы видим в кино.

    Зрелище, кажущееся не столько мрачным, сколь прохладным — солнце светит лишь в нескольких сценах, а всё остальное время город Нью-Йорк висит между осенью и зимой, а небо устлано одеялом туч. К окружающему миру вопросов или претензий вообще нет. Билал сделал не столько мир похожий на «Пятый элемент» или сумрачный «Бегущий по лезвию». «Бессмертные» как бы сами по себе. Готические мотивы в архитектуре домов соседствуют с летающими ретро-автомобилями и неоновыми плакатами. Жители этого странного, иногда неуютного города тоже… интересные — среди них есть как люди, так и мутанты, а иногда попадаются и инопланетяне или некие странники между мирами.

    Многие персонажи, как например, детектив Фребе или бесхребетный злодей-мэр (французы всегда обожали свои власти…), изображены при помощи компьютерной графики. Решение в известной степени сомнительное: анимация хромает, а различие между реальными актёрами и рисованными персонажами просто режет глаза. Тем более, это печально, когда видишь неплохо воссозданных Анубиса и Гора или чудовищного Даяка.

    Зато всё рукотворное в фильме прекрасно — грим героини Линды Харди, внутренние интерьеры домов и костюмы — европейцы со своим вниманием к мелочам вновь показывают свой профессионализм, пусть и расточительный!

    Сила «человеческой стороны» фильма чувствуется и в актёрской игре, и первую очередь в ней. Актёры на роли Джилл Биоскоп и Альсида Никопола подобраны идеально, то самое стопроцентное попадание. Веришь и их игре и тому, как Томас Креччамн и Линда Харди удивительно похожи на персонажей оригинала. Шарлотта Рэмплинг, как всегда интригующая — ей досталась роль врача, изучающего Джилл, и блестящая партия божества Гора лишь усиливают и без того сильные актёрские работы.

    Томас Креччман идеален в роли Никопола — в нём действительно чувствуется поэт, который вдруг обнаружил себя в мире, изуродованном теми с кем он боролся своим словом, а главный его соратник отныне — умирающий бог, в отличие от Никопола людей не понимающий, но страшно от них зависящий и ими же, по-своему, обуреваемый. Согласитесь, необычный дуэт.

    Линда Харди играет избранницу Гора, единственную, кто сможет выносить его ребёнка, но сама она — не совсем человек. Для неё окружающее — суть, сон. Даже мир вокруг она видит через какую-то дымку. Но постепенно от не-человеческой отстранённости она приходит к осознанию если не себя, то своего значения. Из-под чешуи проступают волосы. Пусть и синие.

    Звуковое сопровождение представляет из себя удивительно цельное полотно, несмотря на то, что музыку написал не один человек: над саундтреком работал малоизвестный композитор Горан Вейвода и гениальная исландская группа Sigur Ros, в чьих тягучих песнях звук инструментов похож на человеческое пение (и наоборот). Ближе всего музыка «Бессмертных» к направлению ambient, но с правильным и уместным симфоническим уклоном. В финале же звучит песня с характерным названием Beautiful Days группы Venus — и, поверьте, ради её одной стоило снимать фильм, а богам спускаться на землю.

    Итак, что такое «Бессмертные»? Кино, которое нужно смотреть, отвлёкшись от каких бы то ни было уверенных заявлений, любви к конкретному жанру и строго под настроение. Если условия соблюдены, то вы влюбитесь и захотите жить с этим фильмом. Если нет, то вы придёте к заключению, что перед вами — каскад образов, созданных человеком, перепутавшим кино-плёнку с альбомом для рисования.

    Мне повезло, невероятно повезло увидеть фильм в правильный момент, с правильным настроем. От того и оценка: 10 из 10.

    P.S.

    Сцена, в которой Никопол парит на городом, повторяя стихи Бодлера, должна быть, как мне кажется, занесена в пособия по истории искусства.

    24 октября 2011 | 00:19

    Мир фильма выдержан в стиле биопанка, хоть нам и не раскрывают деталей. Корпорация «Евгеника», поставляющая искусственные органы, похоже, контролирует все области жизни и нарушает права пришельцев и мутантов. Против этого протестуют последователи Никополя, политического активиста тридцатилетней давности, заключенного ныне в тюрьму, вернее, в криокамеру. Над Нью-Йорком зависла гигантская пирамида, происхождение которой неясно, а в Центральном парке возникла Зона Вторжения, ведущая, вероятно, к иным мирам. В пирамиде находятся египетские боги. Один из них, Гор, приговорён к смерти (причины этого также туманны), и ему даётся семь дней, чтоб пожить в мире людей и последний раз насладиться им. В это время в руки «Евгеники» попадает Джил, таинственная синеволосая девушка явно нечеловеческой природы. От судьбы подопытной компании её избавляет врач Элма, которая, в обмен на согласие пройти опыты и наблюдения, даёт Джил документы и жильё. А в результате аварии (случайной ли) в тюрьме морозильнике Никополь неожиданно для себя оказывается на свободе — и лишается ноги. Гор, до того переменивший несколько тел с печальным для них результатом (модифицированные тела не могут выдержать присутствие бога), делает для Никополя стальную ногу, а в обмен на это сливается с ним. Ему нужна женщина, способная зачать от бога, чтоб продолжить жить в своем потомке…

    Билал поразительно сумел сохранить в фильме своеобразную визуальную стилистику своих комиксов. Но не просто так — здесь больше компьютерной графики, чем натурных съёмок. Сперва я хотел сравнить фильм с «Кто подставил кролика Роджера?», но тут соотношение реальности и эффектов даже более неравное. Скорее напоминает «Final Fantasy», в которую добавил несколько живых актёров и буквально парочку реальных интерьеров. Что, с одной стороны, в полной мере позволяет повторить эстетику оригинала, но местами кажется слегка излишним. Скажем, за некоторыми компьютерными персонажами явно стоят живые модели, большинство созданных на компьютере героев, вполне логично, выглядят не как люди, но зачем было делать такими сенатора и его окружение, которые выглядят вполне по-человечески, но из-за несовершенства графики как раз слишком явно нереалистичны и на людей не похожи. Неужто не проще было найти актёров?.. Впрочем, всё равно фильм выглядит хорошо в целом.

    Режиссура тем более на высоте. Отлично выглядят как любовные сцены, так и сцены погони. Атмосфера очень чувствуется. От богов, которые, сидя в пустоте, играют (мы это понимаем не сразу) в «Монополию», до пингвинов, бродящих в Зоне Вторжения, от Гора, помогающего полуживому Никополю вспомнить «Падаль» Бодлера до Джил, пожирающей сырую рыбу со сливками. Особенно мне понравился момент, когда вышедшего из Никополя Гора преследующий их даяк приветствовал словами «О, ты, должно быть, Анубис, бог мёртвых. Я тобой восхищаюсь!»…

    Фильм странный, но, безусловно, стоящий. Любителям нестандартной фантастики с ним непременно стоит ознакомиться.

    7 из 10

    31 марта 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>