всё о любом фильме:

Бессмертные: Война миров

Immortel (ad vitam)
год
страна
слоган«The ancient gods have returned»
режиссерЭнки Билал
сценарийСерж Леман, Энки Билал
продюсерШарль Гассо, Доминик Бруннер, Сильви Шеверо-Марше, ...
операторПаскаль Жаннесо
композиторСигюр Роус, Горан Вейвода
художникЖан-Пьерр Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, ...
монтажВероника Парне
жанр фантастика, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 100 000
сборы в России
$545 000 сборы
зрители
Франция  1 млн,    Италия  49.9 тыс.,    Германия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация «Евгеника» похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он — нечеловек.

Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество.

Единственный выбор Гора — тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
3 + 4 = 7
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создан на основе комиксов Энки Билал, известных под названием «Трилогия Никопола». В нее входят: «Ярмарка бессмертия» (La Foire aux immortels), «Женская западня» (La Femme piège) и «Холодный экватор» (Cold Equator).
    • В одной из сцен фильма герой в баре пьёт водку под названием «Тарковская».
    • По словам режиссёра Энки Билала, он дал главному герою имя Никопол в честь города Никополь на Украине.
    • В фильме Никопол декламирует отрывки из стихотворений «Падаль», «Самобичевание», «Разрушение», «Отрава» Шарля Бодлера из сборника «Цветы зла».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    52-летний признанный французский автор комиксов Энки Билал (его отец — босниец, мать — чешка, но сам проживает в Париже с десятилетнего возраста) выступил с третьим по счёту фильмом, выдержав привычный для себя семилетний цикл работы в кино. Он обратился к реализации на экране собственных сочинений из так называемой «трилогии Никополя», использовав лишь основной мотив явления в мир будущего древнеегипетских богов (кстати, французское слово immortels относится именно к языческим божествам). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1100 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Риме как-то зашли в книжный магазинчик, там были всякие книги на разных языках. Мне были интересны, конечно, комиксы. Среди них был цветной комикс в твёрдой обложке французского автора Энки Билал (Enki Bilal, с боснийскими и словацкими корнями). Рисовка так себе (такая не нравится, лишь своё мнение, он же имеет много наград), но вспомнил, что фильм по этому комиксу уже видел.

    Чем запомнился фильм. Необычное исполнение. Правда. Это была большая находка. Совместить компьютерную графику CG персонажей и живых актёров. Причём анимированным персонажам специально были даны гротескные черты, ещё больше выделить их на фоне живых актёров (или наоборот). В фильме было всего 4 живых актёра (2 главных и 2 второстепенных). Забавно было наблюдать, как живые актёры серьёзно общались с анимированными, как с живыми (подобных себе). Очень интересный эффект. Больше такого эксперимента не встречал (немного похожее можно увидеть в «Район 9» Бломкампа).

    Необычное имя для героя. «А, эти, никопольские» — услышал фразу от своего дяди. Никополь — город на Украине.

    Необычная музыка. Весьма приятная и динамичная. Сейчас уже кажется примитивной (слишком простая, простые сэмплы), но в то время было нечто. В рецензии от Woronessa de Lioncourt было упомянуто, что музыка была написана Sigur Ros, сейчас уже более известная исландская группа. Обязательно посмотрите их клипы, они настолько же необычные, как и этот фильм (не факт, что понравятся, но необычные, особенно про лисицу).

    Необычный сюжет. Ээээ, но он очень простой, укладывается в одно предложение. Как кто-то написал: «найти и N%% женщину».

    Необычная ванная комната. Сначала сделали её 3D модель, а когда стали собирать в павильоне, выяснилось, что в реальности она оказалась огромной.

    Необычное заимствование. Довольно популярным был фанатский ролик Mind.in.a.box — Change от Araxii.Respect, сделанный из нарезки кадров фильма. Так же, возможно, обложка диска Mind.in.a.box — Crossroads была сделана, основываясь на кадре из фильма, и присутствующей в видео Araxii.Respect.

    Необычные, что? Автор комикса и фильма изобрёл «шахбокс» — комбинация шахмат и бокса, соревнования по которым проводятся с 2003г.

    И да, необычно, как сюда попал. В ютубе обсуждали «Гонщик Спиди» Вачовски, и какие фильмы ещё столь необычные?

    21 февраля 2016 | 19:26

    «Бессмертные» и «Бегущий по лезвию», с этими фильмами у меня одна история, начинал смотреть и с раздражением выключал несколько раз. Вроде я любитель неординарной фантастики, где мало стрельбы, много атмосферы и деталей, а вот ну не мог смотреть и всё тут.

    Как то я прочитал что в «Бегущем по лезвию» нет сюжета и на меня нашло озарение!

    Я понял что это фильм-картина, его просто нужно созерцать не думая о цели героев. Случилось чудо, я взахлёб проглотил «Бегущего» и вот сейчас «Бессмертных», но с ними немного по другому.

    У «Бессмертных» сюжет всё же присутствует, но серьёзные проблемы с графикой. Смотреть я его смог только после того как понял, что люди представленные 3д графикой заменили себе органы и возможно кожный покров (похожий на резину). Таким образом в фильме всё стало логично!

    Почему я объединил две эти истории? Бывает что нам преподносят что то новое и мы не готовы к этому. Нужно созреть или что бы кто то нам объяснил.

    Конечно «Бессмертные» не понравятся большинству людей, но это и не удивительно.

    19 сентября 2015 | 18:48

    Однажды я нарвался на этот фильм по ТВ, посмотрел минут 10 и дела унесли меня прочь от экрана. И вот сегодня я созрел-таки, что посмотреть не самое жизнерадостное кино.

    Я люблю фильмы на сложном замесе, когда количество моралей едва ли не превышает число строк диалогов. Когда на протяжении фильма ты видишь несколько сторон конфликта и их подоплёку. А тут я получил смачный плевок фантасмагоричных фантазий. Но обо всё по-порядку. Как это часто бывает, негативные рецензии длиннее положительных.

    Сначала я ожидал нестандартных декораций, приличной графики и спецэффектов. В принципе с декорациями прокатило — они правда необычные, стильные, приправлены неплохим музыкальным сопровождением. Но самый ад начинается, когда камера показывает город и диалог реального актёра с дешевой компьютерной моделью. Причем моделью года эдак из 2000го. Даже в «Пятом элементе» сцены с комп. графикой выглядели очень натурально, а тут, что ни эпизод, то провал.

    Второе что меня удивило — это попытка смешать в одном фильме кибер- и стим- и даже био-панк стилистику, казалось бы противоположные по своей сути жанры искусства. Впрочем попытка не засчитана: летающие машины с пантографами на манер троллейбусов, соседствует с высокотехнологичной био-корпорацией, способной заменять органы. Инопланетяне и мутанты, непонятные надписи с мутными призывами к какому-то сопротивлению кому-то.

    В довершение образа, над городом парит здоровенная Египетская Пирамида с тремя богами на борту. Замечательная вишенка на торте визуального стиля.

    Отсмотрев весь фильм до конца, я так и не понял о чем или ком он. О бунтаре Никополе, засаженном в тюрьму непонятно за что? Да вроде нет, он лишь случайная игрушка в руках божества. Может об этом самом Горе? Тоже не похоже. В фильме его действия мотивированы лишь тем, что он стеснён во времени и ему, видимо, надо продолжить род. А почему он должен умирать и кто так решил — загадка. Осириса, способного объяснить причину такого поворота дел, в фильме нет: лишь Анубис и Бастет. Важные, но не самые серьезные боги в пантеоне египтян.

    А может главная героиня фильма это Джилл? Она избранная, названная Странником, делающим непонятно что и непонятно для кого, но очень тепло относящаяся к таинственной сущности по имени Джон. Из всех перепетий сюжета, история Джилл, вплетенная в жизнь Никопола и Гора, выглядит самой важной, но отсутствие акцентов на деталях, мотивации или объяснения тех или иных событий размазывает всё в одну кляксу.

    Сбоку болтается совершенно невнятная линия с губернатором и расследованием убийств. Эти две ветки могли бы неплохо скрасить и разбавить фильм, но что-то не срослось. Эти два отростка не развились ни во что дельное — так, два прыщика и всё. Они даже не оказали ровным счетом никакого влияния на сюжетные линии Джилл и Никопола.

    Так вот с такими огрызками истории я и встретил титры. Яне понял причем тут была Евгеника, что за бессмысленная погоня за Никополом (учитывая, что за побег ему не накинули срок) с использованием акулы-мутанта. Нафига вообще появлялись египетские боги и что за, черт-побери, чудище жило в зоне отчуждения. Ни один из персонажей так и не раскрылся, я только и увидел, что трёх реальных актёров, отыгрывающих текст, да целую свору низкопробных моделей, вместо нормальной массовки.

    Я так и не понял зачем режиссёр так широко применял графику для съемок, если она ТАК сильно контрастирует с живыми актёрами. И тем более я не понял, что режиссёр хотел сказать этим фильмом. И не проще ли было заменить живых актёров и декорации на компьютерные полностью? Может стоило снять три фильма, по трем главам комиксов, чтобы нормально рассказать историю, а не в виде комка бумаги?

    Из положительного отмечу сносное музыкально сопровождение, поддерживающее холодную атмосферу, а также милых желейных роботов, помогающих по хозяйству. Расписывая все свои непонимания и минусы фильма, у меня из головы не идет мысль, что режиссер (он же автор оригинальных комиксов) нехило упоролся, создавая эту вселенную. Такого несуразного смешения стилей я еще нигде не встречал.

    Фильм ни о чем, ни для кого и непонятно почему.

    2 из 10

    7 января 2014 | 23:59

    Очень странная анимационная картина, снятая автором по собственной графической новелле. Давайте скажем честно — фильмы по графическим новеллам (как и по компьютерным играм) — чаще всего получаются не совсем понятны зрителям, незнакомым с исходным печатным материалом.

    Не оказался исключением и я — впервые довелось увидеть «Бессмертных» не зная о предыстории. После первого просмотра я оказался в лёгкой растерянности: мне одновременно и понравилось то, что я видел, и возникло ощущение, что половину истории мне не рассказали.

    Казалось бы, всё на виду — есть небольшие сюжетные странности, и просто никак не пояснённые моменты; персонажам не всегда хватает мотивации, из-за чего их характеры кажутся слегка плоскими; не хватает предыстории, и послесловие также объясняет не всё; неравномерное графическое исполнение (о том, что причина в смешанной манере исполнения — я узнал позже), и за любой из этих пунктов уже можно списывать баллы, но…

    Но при всех претензиях — есть в этом мультфильме что-то атмосферное, из-за чего я пересмотрел его за эти годы пять или шесть раз. Возможно, как раз на стыке недосказанностей и разницы в анимации — рождается ощущение искренно сделанной картины? Возможно. В любом случае, стоит ознакомиться с «Бессмертными», чтобы составить своё мнение

    6 из 10

    30 июля 2014 | 04:16

    Один из самых стильный европейских фильмов. Просто угнетающая атмосфера, депрессивный саундтрэк, умные и интересные монологи, и, конечно, персонажи богов.

    Боги, в этой картине, самое интересное и прекрасное. Когда вы смотрите эту картину, вы теряете пространство и время, и если вы не посмотрите на год, когда снимался этот фильм, вы скажите, что это фильм будущего…

    10 из 10

    3 сентября 2006 | 22:23

    Это потрясающий фильм, я впадаю от него в нирвану, будущее и прошлое как бы соединяются, где вы еще видели такое? И плевать на глюки с компьютерными и реальными актерами, просто еще никто не придумал ничего более гениального.

    2 февраля 2007 | 17:51

    DATA:

    1. Индиго-существо Джилл послано на нашу планету древнейшим Сверхразумом (гуманоидом-монахом «Джоном») для спасения Земли от упадка и апокалипсиса.

    2. Система корпораций использует Джилл для укрепления финансового и социального статус кво (продления инволюции и упадка).

    3. Древние Боги, изгнанные Системой в 6 измерение, где нет гравитации, только левитация, стоят перед задачей спасения своей ноуменальности. Используют Джилл для эволюции своего вида и продолжения рода.

    4. Оппозиционер Системы — Никопол. Желает изменить мир, но оказывается игрушкой в руках Богов и Системы, как часто случается с революционерами.


    Уносящий воображение за пределы всего возможного постапокалипсический фильм «Бессмертные. Война Миров» ("Пока жив — бессмертен») погружает реципиента с первых кадров в невероятное волшебство, и искра гениальности, которая одухотворяет любое нагромождение бутафории из стилей, костюмов, музыки и терминов, превращает картину в Искусство. Тайна, потоком сознания, тонкими эмоциональными штрихами через визуальные и музыкальные нюансы осязаемо плещется в воздухе кинозала или клуба, и зритель понимает, что Город с рогатыми серыми небоскрёбами и романтичными улочками, только один из миллиардов портов, вокруг которых так же пульсирует Жизнь, и наш мир тоже бесконечен, а мы так же бессмертны. Образы художника комиксов Энки Билала, художников Жана-Пьерра Фуйе, Софи Кэмпбелл, Мими Лемпика, замечательной актрисы Линды Харди, которые мы видим через проекцию камеры Паскаля Жаннесо в эффекте 3D, — моментально, как медийный мост, посылают сигнал из одной Цивилизации в другую, и наш мозг, как информационный носитель, своим личным распознавателем образов потокового восприятия информации преобразует эти данные, и транслирует дальше свои ассоциации в окружающую действительность, — странными бликами и тенями, и какой-нибудь ди-джей, хипстер или кибер-панк, будет мучительно искать, откуда это в нём, — но право объединения всех индивидуальных миров в одно сознание, Антенну, Тёмную Башню остаётся за главным коммуникатором — фильмом. И его атмосфера, — волнующая и непостижимая, — создаёт со зрителем то визуальный коннект, — чего стоит только то футуристический фэшн-театр, — трепещите все дома высокой моды и дизайн-студии нью-урбанистики, — то мистериально-звуковой, где будоражащая душу музыка пабов, в которых рекой льётся водка «Тарковская», почему-то вызывает в душе смутные воспоминания, — эхо ли это прежних жизней, — будто бы мы жили уже в этом мире когда-то, — или сладость воспоминаний о будущем, — ведь время — это петля, и, может быть, всё это уже произошло с нами когда-то?

    «Hjartad Hamast» группы Sigur Ros, своими великолепными cyber-electro dupstep саундтреками заставляют трепетать и память, и воображение, а музыканты Сигюр Роус, Горан Вейвода, уловившие музыкальные тренды минимум лет за 10 до их пика, вдруг разрывают этот психоделический и сюрреальный коннект, — и, несмотря на тревожащие подсознание смутные образы архетипических богов Египта и кибертехношаманизм, оживляющие в генетической памяти гейм-миры и фэнтези-сны, — в стремительных полётах между небоскребами и левитирующей пирамидой, между Богами, простирающими свои гигантские крылья над Нью-Йорком, или в бешеных гонках между странными улицами и серыми камнями, где видеоряд ожившего комикса погружает в игру вплоть до эффекта Стендаля, — музыка и визуальные видения неожиданно резко толкают зрителя в кипящий котёл свободы и эйфории уже наших улиц, с их надеждами и страхами, мечтами и амбициями, и снова загоняют нас в горнило иных измерений, и инсайтов, и архетипических богов, и Индиго, — и вот, как будто бы уже все это настигло нас, и сейчас моментально растворит, дестабилизирует, отнимет понимание или же подарит ответ, — то ли в радости, то ли в кошмаре, а может быть, и в глазах беззащитной и истекающей blue blood of soul Джилл, затерянной в океане Космоса, — Любовью выброшенной к нам, — или в таблетках ее пастыря Джона, навещающего её в той пустоте, где ничему человеческому, ни добру, ни злу нет никакого входа, — вся мистерия мгновенно кончается.

    Режиссёр и отец идеи — знаменитый французский художник Энки Билал, инопланетный культуртрегер и захватчик ума, разрывает шаблоны современного среднестатистического сознания Земли и погружает его в феноменальное состояние, когда любой символ, знак воспринимаются за пределами двумерности или трёхмерности Пространства и Времени, и погружает зрителя в происходящее по законам психологии не земного, а инопланетного происхождения. Да и сам видеоряд фильма является носителем измененного состояния сознания, а визуальные эффекты используют, — будто кисть полотно художника, — мозг зрителя, и авторы открывают нам, — этим уникальным медийным приёмом, — врата восприятия в наше собственное запределье, расширяя возможности нашего мозга, и тем самым в синтезе сознания человека и информационного носителя создаётся новая дополненная реальность — экзокортекс. В этом неоспоримое новаторство художника, и, возможно, в будущем столь же интересным окажется проект «Доктор Стрэндж» Дерриксона с Камбербэтчем в роли доктора, чей технократизм настолько близок колдовской трансцендентности, что грани между ними растворились, и, в лучших традициях технокибершаманизма, учёный возвращается в мистерию первобытного колдовства вместо чистой и безжизненной науки.

    В традиционном киберпанке этот приём начал использоваться около 20 лет назад: в романах Уильяма Гибсона ("Граф Ноль», где героиня выходит в вирт без гаджетов) или произведениях Джеффа Нуна ("Вирт», где мозг сам является гаджетом). В «Превосходстве» Пфистера (на языке оригинала «Трансценденция»), показана встреча человечества с новой версией самого себя через слияние мозга и компьютера, — трансценденция экзокортекса. И начало нового мира мы уже видим: за последние лет 15 возникло искусство дополненной реальности, этакий вирт-церемониал, где использование как носителя информации мозга человека или его биополя, является обыденностью грядущего трансгуманизма, когда виртуальная реальность и мозг индивидуума объединятся в одно состояние сознания. Сегодня это кибер-арт, социальные сети, новые сайты художников, где практикуется коллективная работа в двух- или трехмерном редакторе, когда артефакт образа, создаваемого одновременно несколькими художниками из их бессознательного, воплощает единицу информации — в виде отражения снов сразу нескольких людей, соединенных портальными переходами из мозга в мозг, и создающих слепок своей коллективной личности в виде пространства (3D), или плоскости (2D) как новый артефакт.

    Фильм отличается от нью-йоркского хипстерского стиля, повлиявшего на кинематограф визуальной игрой с психикой рецепиентов, — это tumblr-приём с мельканием скринов или коктейлем из гиф-анимации под рваную музыку. Нет, он обращается к душе, к первозданному, первобытному другими методами, и может быть сейчас прадед геймерской культуры Энки Билал готовит новую бомбу, мощнее «Blade Runner`a», создавая который Ридли Скотт тоже вдохновлялся его комиксами, и новый фильм станет сильнее, чем «Зал Самоубийц» или «Экзистенция» и будет не менее завораживающим, чем новый сериал Вачовских «8 чувство», где экзокортекс оказался за пределами 3-мерного земного мира…

    10 из 10

    13 августа 2015 | 15:40

    Очень интересное название фильма, под которым скрывается не ложь, но уж точно не то, что мы ожидали. «Бессмертные: Война миров» — фильм не для любителей какой-то фантастики в стиле «Звездных войн», или «5 элемента». Здесь и не будет элементов всеми любимого «Звездного десанта», хотя режиссер картины мог бы соединить все содержимое всех этих трех фильмов и создать универсальную галактическую фантастику, чтобы не подвести надежды критиков. Но не тут то было…

    «Бессмертные: Война миров» — фильм, в котором мы не так много увидим той войны, которой ожидали, более всего, на нас ждет немножко глубже — душевность, философские стишки, большое значение слова «любовь» и проблема продолжения рода. Может, режиссер хотел показать, кто же влияет на человека, кто нами управляет, делая акцент на истории и религии в образах фантастики. Все, как бы не масштабно и не глобально, но, все же, менее действий, но очень глубокий смысл.

    Самая главная проблема фильма — это то, что режиссер хотел показать мир своими глазами, не делая лирических отступов об истории, будто все зрителю понятно. Много кто не понял режиссера, а много кто вообще начал воспринимать фильм по-другому, под свою дудку, что же, очень хорошо, когда фильм вызывает у зрителя собственные мысли и собственные взгляды на финал фильма.

    Сам сюжет настолько прост, что ты начинаешь думать, почему же, режиссер его хочет так закрутить философскими отступами героев. Все же, главная цель бога Ра — продолжить свой род, я так понимаю. Или же дать шанс человеку выжить. Он — невидим, воплощение зла и последней надежды, он нейтрален, но зритель его воспринимает по-другому. Как бы не было, непонятно, почему же бог не может управлять людьми и должен страдать в теле вовсе не бога, а именно человека. Это не важно, главное — достичь меты, что удается Ра.

    Сначала вовсе много чего было непонятно, что очень плохо для восприятия. Но вскоре понимаешь, что к чему. Только вот лишним были погони за главными героями властями. Компьютерные меры и государственные деятели, будто вообще не понимают, что делать, а в их обязательностях стоит только уничтожить оплот зла — пирамиду. Как бы это не было, можно было б упустить погони красной акулы-креветки, которая кажется мурашкой по сравнению со способностями бога.

    В фильме сюжетная линия искручивается, и начинаешь думать, что власти города ничего не знают о происхождении пирамиды, но все же, в народе находятся Нострадамусы, которые успели предвидеть появления чуда (Джон). Финал фильма очень быстр и заканчивается погоней, что радует. Ну а закрученный хэппи-энд и полет Ра в Космосе ничего такого не решают, все больше запутывая зрителя.

    Много чего в фильме не понравилось — сюжет, графика, сочетание двух цивилизаций, мнение режиссера о будущем и т. д. Но понравились образы главных героев. Сверхчеловек Джилл очень хорошо придуман. Почти, как Милла из «5-го элемента» — ничего не знает, хотя имеет сверх способности, которых мы толком и не видим. Бог Ра тоже очень интересно сделан. Его образ почти идеален, как, например, Пирамида из «Сайлент Хилла». А так, то фильм не очень, хотя режиссер мог бы сделать за ту самую сумму денег фильм получше. Надеюсь, можно было б снять и продолжение фильма, хотя, решать это не нам.

    7 из 10

    10 ноября 2007 | 17:02

    Странный фильм. Необычный. Во всяком случае для тех, кто привык к голливудским фильмам что ли, то есть к фильмам, где режиссёр пытается донести до зрителя все детали сюжета, характер героев — в общем всё разложить по полочкам только бы ему, зрителю всё было понятно. Это неплохо, да и не все голливудские фильмы делаются по таким меркам.

    Здесь же создатели решили поступить по-другому, может они надеялись, что их зритель читал комикс, или же заинтригованный фильмом решит его прочесть. Либо же они просто снимали фильм. Он такой просто получился.

    На мой взгляд, получилось хорошо: мы вместе с главными героями окунаемся в новый незнакомый мир, и то, что нам ничего непонятно (почему одни люди как люди, а другие — компьютерная графика? Что это за «зона вторжения»? чем занимается «Евгеника»? Что делает пирамида в небе над Нью-Йорком? Откуда в Нью-Йорке кусочек Парижа?) отражает внутреннее состояние героев. На некоторые вопросы мы вместе с ними найдём ответы, на другие — нет. Но восприятию фильма это никак не мешает. Впадаешь в его внутренний ритм и зачарованно смотришь.

    Этому способствуем и визуальная составляющая фильма. Он выдержан в тёмных тонах, изредка разбавляемых яркими пятнами синего и красного. В городе будущего царит атмосфера годов шестидесятых. Особенно этому впечатлению способствует музыка — в некоторых местах она словно проигрывается на граммофоне. И машины, которых достаточно много в фильме, — старые, и номер в отеле Джилл — словно обветшал. Так что её появление в этом мире, рождение ребёнка — это что-то новое, несущее обновление этому миру. А мир, как нетрудно догадаться, далёк от идеала: людей без новеньких лёгких японского производства и прочих достижений генетики не осталось, обществом управляет псевдодемокартия, находящаяся в руках коррумпированных чиновников.

    Но в фильме всё внимание уделено главным героям, их взаимоотношениям, и пусть кажется, что у них не может быть развития — любовь всё побеждает. Не думаю, что в этом много философии, но, повторюсь, особый ритм фильма, внутреннее напряжение, странные стихи, — всё это настраивает на определённый лад, на своеобразную философствование о причудах жизни. Не надо ждать откровений — надо просто смотреть и слушать.

    17 июня 2008 | 17:32

    - Что такое люди? — Смертные боги.
    - А что такое боги? — Бессмертные люди. (Лукиан)


    Сюрреалистический киберпанк — таким я вижу жанр данной картины. Чарующий фильм с гипнотической атмосферой, смесь «живых» актеров с компьютерной анимацией.

    На фоне загнившего мира, генетически модифицированных людей и монстров, парит неизвестно откуда взявшаяся пирамида с древнеегипетскими богами, для которых не существует ни времени, ни пространства. Эдакий синтез научной фантастики с религией.

    По стечению обстоятельств Анубис и Баст приговаривают бога небес Гора к смерти и дарят ему семь дней, чтобы он в последний раз увидел человечество. И Гор не упускает возможности вселиться в человека Никопола, с помощью него «очаровать» странную девушку Джилл, внеземного происхождения, с синими волосами и белой кожей, но способной родить божественное дитя. Таким вот образом две сюжетные линии сплетаются в одну.

    Великолепная актерская игра, драматургия, потрясающее музыкальное сопровождение, стихи Шарля Пьер Бодлера, гипнотическая атмосфера — всё это делает данный фильм шикарным.

    Фильм на любителя, он необычен, но по-своему интересен, в нем есть своя индивидуальность, а, главное, душа. Мне понравился.

    9 из 10

    12 октября 2014 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>