У каждого, кто любил хоть однажды есть 'то самое лето'. Отзвук эха в черепной коробке, где летний ветер дует в окно, а на кухне стоит пиво. И ещё не проснулся твой любимый человек, можно валяться, а потом, бездельничать. Смекаете? Думаю, да. Идеализированный Юг. Благословенная Луизиана, родина кантри, крепкой выпивки и легенд. Предки местных жителей спустились с холмов Аппалачи, и ныне их современники носят гордое прозвище 'хиллбилли', то есть деревенщина. Не надо думать, что все они недалёкого ума. Наоборот, в этих краях живёт самая настоящая романтика. Ибо лето там вечно, и в пору цедить вино из одуванчиков.
Одна из таких долин раскрывает историю жизни Хэнка. Он винодел из глубинки, и типичный современный рэднек. Но он добр, и по натуре романтик. А его любовь манят огни большого города, а ему не хочется отпускать. И рано утром дом пустеет на человека, Хэнк пьет. Но по ночам, слышен скрип, что-то хочет ворваться в дом фермера, это наяву, или..?
Истории любви бывают разные, эту я запомню. Здесь нет ничего лишнего. Одна долина, в ней искренне любящий человек, и его утрата под знаком вопрос. А неизвестность сжигает сердце, что затем топиться в крепкой выпивке и воспоминаниях. Это мне знакомо, да любому знакомо. А наш герой пробует не раскинуть, но получается плохо. Вокруг шумит лето, и зелень, льется виски. Оригинальные композиции на виниле и скрип половиц деревянного дома, а ещё прибавилось проблем. Чудовище ведь рядом, ждёт темноты. Да только бывалому охотнику на все это положить, у него дырка величиной с любовь и он коротает дни, живёт, говорит, высказывается. И это, знаете так прекрасно, потому что было похоже на мою историю, или на историю любого другого романтика. Эх, лето ожидания, я помню. И поверьте, эти переживания достойны просмотра, один саундтрэк романтизирует любую обстановку, а антураж country-house обеспечит все остальное, расслабьтесь, и погрузитесь в эту историю. Она мила, и житейски прекрасна, монстры подождут.
Наткнувшись на трейлер этого фильма, я сразу понял, что нашёл что-то интересное для себя. К сожалению, вследствие того, что часто ориентируюсь на мнение других людей, откладывал просмотр, в основном из-за рейтингов и отзывов. К счастью, они не всегда объективные.
Для кого этот фильм? На мой взгляд, для тех, кто переживал и/или переживает кризис отношений в данный момент. Для людей, что живут больше эмоциями. Для романтиков. Нужное подчеркнуть.
По сюжету - достаточно описания, на мой взгляд. Просто не стоит ожидать, что чудовище тут в центре картины. По крайней мере, чудовище не в прямом понимании этого слова. Остальное же нужно просто увидеть и прочувствовать.
Что касается игры актёров, тут никаких претензий, только благодарность. Не был знаком с предыдущими работами кого-либо из состава до этого момента, но точно теперь буду следить за новыми работами Джереми Гарднера. Его персонажу действительно искренне сопереживаешь.
Отдельно стоит упомянуть великолепный саундтрек. Он подчёркивает эмоциональный фон именно так, как надо.
Фильм, как упомянуто выше, получился далеко не для всех. Просто потому, что тема специфическая. Кому-то покажется скучным, кто-то не поймёт зачем это вообще сняли, ну а кто-то, как и я, возможно добавит его в список избранных фильмов и через некоторое время с удовольствием прочувствует ещё раз.
Мой отзыв, по итогу, скорее как краткое впечатление и, одновременно, своеобразное предупреждение перед просмотром. Предупреждение относительно ваших ожиданий.
В фильме «После Полуночи» рассказывается история любовных отношений Хэнка и Эбби. Десять лет назад Хэнк пригласил свою девушку провести незабываемый вечер в доме, завещанном ему от своих предков. Шли годы, Эбби работала менеджером в местной закусочной, живя с Хэнком в том самом деревянном домишке на отшибе… и вот, в один прекрасный день, она не вернулась домой. Зато каждую ночь в дом Хэнка стало пытаться прорваться «нечто невиданное», «чудище заморское», «страшный зверь» из леса. Само собой, Хэнку никто не верил, все считали его если не сумасшедшим, то чудаком как минимум. Общественное мнение захолустного городишки сошлось на том, что Хэнк выдумал монстра, пытаясь оправиться от психологического удара, вызванного уходом Эбби.
Больше половины фильма составляют флешбэки в совместное прошлое пары, когда чувства ещё бурлили, и они любили друг друга. К сожалению, на мой взгляд, актриса Бриа Грант не смогла в полной мере передать состояние влюблённости в Хэнка. Если внимательно присмотреться, были моменты (на секунду, не более), когда лицо Эбби из экзальтированно влюблённого становилось серьёзным и безразличным (даже злым!). То есть, чувствовалась некая фальш. Это моё мнение, быть может, вы этого и не заметите. Может, мне это показалось. А может, сам персонаж Эбби притворялась, что любит Хэнка и испытывает такие сильные эмоции совместного счастья. Кто его знает…
Я ожидал увидеть развитие сюжета с оборотнем, а вместо этого фильм превратился в какую-то мелодраму. Ведь, задумка то изначально была годная, поэтому я и стал смотреть этот фильм. Но надо же было так всё испортить нелепым «монстром» и ещё более нелепой концовкой фильма! Всю интригу просто слили в унитаз.
Знаете, в компьютерных играх если распределять очки умений поровну, то получится недо-воин, недо-маг и недо-лучник. Также и тут, «После Полуночи» это недо-фильм ужасов, недо-мелодрама и недо-комедия. Сценаристам стоило бы вспомнить поговорку: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь».
Хэнка бросила девица,
Дома Хэнк теперь пылится.
И за ним как по пятам
Монстр бродит по ночам.
Фильм, в котором Джереми Гарднер не только сыграл роль Хэнка, но еще и поставил это кино, написал к нему сценарий, а также смонтировал, повествует о меланхоличном мужчине, тяжеловато переживающем потерю своей возлюбленной. Его душевные стенания усугубляются тем, что нечто повадилось приходить под его окна и царапать дверь (никакой краски не напасешься, если будешь каждое утро замазывать следы когтей монстра!)
Естественно, что главному герою никто не верит, ибо никаких доказательств существования монстра попросту нет. Сам же Хэнк кажется, постепенно сходит с ума и даже бросается как собачонка на проезжающие мимо машины.
В первую очередь «После полуночи» - это метафоричная попытка разобраться в своем собственном мире и понять причины, сподвигнувшие любимого человека уйти. Погрузившись в полное одиночество Хэнк получает возможность подобно философу проводить время в думах и переосмысливать какие-то вещи. Его рефлексия не знает границ, ибо у главного героя очень много времени. Вообще неизвестно чем он занимается кроме страданий. Зрителю понятно лишь то, что Хэнку очень плохо без любимой женщины. А тут еще эта непонятная тварь, блуждающая во тьме!
Все в этом фильме очень похоже на то, что режиссер пытается сравнить свое состояние с монстром, который его терзает из-за утерянной любви. Эта аллегория привлекает внимание и безусловно вызывает заинтересованность, так как Гарднер пытается на отвлеченном образе некоего существа из тьмы рассказать о том, что происходит с его чувствами, с его внутренним миром.
Однако дальнейшее развитие событий и особенно финальные сцены, перечеркивают все подобные мысли зрителя, давая понять, что автор фильма решил пожестить. Первые 75 минут (а кино идет 80 с лишним), почти полностью состоят из скитаний Хэнка и редких вылазок монстра к дому главного героя, в то время как концовка резко меняет жанровый курс и из сопливой драмы превращается в трэшевый ужас. Выглядит это конечно оригинально, но это явный перебор. Даже Роберт Родригес в первой части «От заката до рассвета» разделил криминальный триллер и ужасы пополам, выделив примерно равное количество времени обоим жанрам. В случае с «После полуночи» все выглядит все выглядит совершенно иначе.
Здесь в принципе не за чем следить, так как показано происходящих событий критически мало. В особенности это проявляется в сцене с караоке, где режиссер решает показать всему миру (или тем, кто все же решится посмотреть его кино), свои вокальные данные. Более 3 минут (!!!), КАРЛ, он поет и камера снимает его! Зачем это происходит? Чтобы зритель как в том старом МЕМчике взял миксер и пробуравил себе оба глаза?!
С учетом того, что Хэнк постоянно страдает, зритель так и не увидит ничего, что хоть как-то объясняет наличие монстра, его намерения, а также более менее внятную атмосферу страха, сквозящего от главного героя в связи с неожиданным ночным гостем. Как философский фильм о самокопании из-за расставания это кино имеет определенный смысл. В остальном — пустая трата времени… Но это кому как.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Моно-эмоция, моно-чувство одиночного персонажа растянутая на полтора часа, без изменений и вариаций страдания страждущего с лихой, 'кавалерийской' концовкой. Смотреть пережёвывание переживания на протяжении длительного времени просто скучно, так как актёрская игра посредственна и даже временами странна, поэтому задумываешься над психическим состоянием жителей глубинки в северной Америке. Все переживания персонажа и сопровождающие их жёсткие нервные инсинуации для большей динамики просто необходимо урезать наполовину, интересный откровенный диалог гг оставить, ну и финальную сцену, как изюминку - вот и получился бы фильм короткометражный, с динамичным и эмоционально наполненным сюжетом, а не это тянущееся ничто на почти полтора часа. Или разнообразить проявления чувств у главного персонажа, или не сосредотачиваться на одной эмоции, дать не изолированную картину чувства и человека одиночки, а в 'сборе', в обыденной жизни, умелыми творческими ходами подсветив своё мнение, как это делалось в советском кинематографе, фильмы которого можно разбирать и разбирать на большие рецензионные 'простыни', с ощущением, что ещё и не всё описал, понял, прочувствовал, а тут простенькая самоизолированная трагедия с трешовым выходом из неё.
Во-первых, это не ужасы, и руки бы поотрывала человеку, что решил, что поставить жанр 'ужасы' этому фильму.
Во-вторых..
Трейлер не врет. 'После полуночи' - безумная метафора расставания, воссоединения, понимания того, что и кто важны здесь и сейчас.
Музыкальный фон подобран очень круто и здесь он действительно важен, ты проникаешься всеми этими теплыми воспоминаниями. В них нет слов, но разве счастливые воспоминания не так всплывают в нашей голове? Что фильму удалось на 10 баллов, и что меня зацепило, так это передать чувство безмятежных и радостных воспоминаний о любимом человеке.
Я не киноман и рецензий писать не умею, но если любите душевные, я бы даже сказала - ламповые, драмы, то этот фильм для вас. Если вы пережили болезненное расставание с любимым человеком удачно, то этот фильм для вас. Если вы любите жанр под названием 'чтотутпроисходит', то этот фильм для вас.
зы концовка попахивает так, будто изначально планировали снимать треш, но.. кажется, у меня появилась любимая драма. Треш-драма? Так бывает? Пусть будет.