Клуб анонимных киллеров

Killers Anonymous
год
страна
слоган«Собрания начинаются»
режиссер Мартин Оуэн
сценарий Сет Джонсон, Элизабет Моррис, Мартин Оуэн
продюсер Кирсти Белл, Мэтт Уильямс, Бэрри Брукер, ...
оператор Ховард Хелле
композитор Роджер Гоула Сарда
художник Кассандра Сурина, Кейт Форбс, Роуз Констам
монтаж Стивен Хедли
жанр боевик, триллер, криминал, детектив
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Смотрите в кино:
4 сеанса в 2 кинотеатрах
Где-то в секретном месте городские убийцы собираются на встречи анонимных киллеров — там, в кругу единомышленников, они учатся подавлять свои жестокие порывы. В ночь, когда скончался сенатор США, клуб пополнился таинственным новобранцем, и начались размолвки — все начали подозревать друг друга. В конце концов герои понимают, что они связаны с более крупной и ужасающей организацией, чем могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (2180)
ожидание: 94% (740)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Искренне не понимаю, откуда у «Клуба анонимных киллеров» появились 6,2 балла в рейтинге. И тем более не понимаю как режиссеру Майклу Оуэну, снявшему парочку третьесортных картин, удалось заманить в свой новый не менее третьесортный проект Гэри Олдмена и Джессику Альбу?!

    Она появляется на пару минут и за счет миловидного личика отрабатывает свой гонорар (если он конечно был), а Он размазан по хронометражу сценами-вставками, представляясь зрителю в качестве этакого управляющего клубом — тут напрашивается сравнение с Иеном Макшейном, сыгравшем управляющего отелем «Континенталь» Уинстона в трилогии «Джон Уик». Вот только если Макшейн был колоритен и запоминается зрителю, то Олдман и его роль и ее исполнение забываются сразу же после просмотра.

    Синопсис фильма заставляет обратить на себя внимание — в Лос-Анджелесе действует клуб анонимных киллеров, которые по принципу наркоманов или алкоголиков, говорят: «Здравствуйте. Меня зовут Билл и я киллер». Задумка на самом деле комична: казалось бы хладнокровные убийцы, но изливают душу, как будто чувствуют угрызения совести и стараются разобраться в себе вот на таких встречах. Но из задумки режиссеру не удалось вытащить ничего полезного.

    Наемники устраивают встречи, где ведут беседы, изливают душу прямо как в исповедальне у священника, но все меняется, когда в городе убивают сенатора США, а в клубе появляется новичок — вот эпицентр, от которого идет ударная волна дальнейших событий.

    В прошлом году вышел фильм «Несчастный случай» со Скоттом Эдкинсом, где также рассказывается о киллерской «общине» и рассказывается об их разборках. Вот та картина получилась неплохой — она была хорошо подкована в плане динамики развития событий, красочных и характерных персонажей и в общем-то имела вполне понятный и интересный сюжет. Но «Клуб анонимных киллеров» — это не более чем попытка режиссера снять черную комедию о наемных убийцах. Именно, что попытка.

    Знакомство с присутствующими в клубе ребятами получается сумбурным и из него становится ясно, что не все собравшиеся соответствуют определению «киллер», так как убивают не по чьему-то заказу, а исходя из личных мотивов. Стало быть, они нанимают сами себя — так что-ли?

    Одна из главных интриг фильма, заключающаяся в двух никому неизвестных девушках рассыпается, едва зародившись и попытка замаскировать основную сюжетную перчинку у режиссера не получается от слова «совсем». И по части триллера, и по части детективной, и комедийной составляющих «Клуб анонимных киллеров» провисает, будучи не способным чем-то зрителя удивить или порадовать.

    Актеры играют очень скверно. Присутствие Олдмена не должно обнадеживать, ибо развернутсья ему попросту негде -он либо стоит на месте, либо сидит (тоже на месте), вынужденный словно кукла-марионетка лишь открывать рот и повторять совершенно неинтересные ему слова.

    Уверен, что если бы за сценарий уселись более известные ребята, снимать фильм взялся бы именитый режиссер, уверен, что «Клуб анонимных киллеров» был бы продуктом высокого класса. Только представьте, какими были бы диалоги в кругу наемников, если бы кино снимал Тарантино?!

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    3 из 10

    8 июля 2019 | 17:28

    Привет, друзья! Недавно сходил на «Клуб анонимных киллеров» и готов поделиться с вами впечатлениями от просмотренного. Сюжет рассказывает о сети клубов для киллеров, отошедших от дел. Тут они могут рассказать о своих деяниях, «исповедаться» и познакомиться с коллегами «по цеху». И однажды, Джейд (Джессика Альба), одна из членов клуба, совершила покушение на убийство сенатора США. После неудачного выстрела ей приходится идти за помощью к главному управляющему клубами — герою Гэри Олдмана. Только он может помочь невинной особе…

    Согласитесь, многообещающее описание. Только представьте, какой хорошей могла бы получиться картина… Но отнюдь, всё в корне наоборот. Итак, сейчас я вам расскажу, насколько ужасным и бездарным получился «Клуб анонимных киллеров».

    Начнём с каста. Уверен, многие ринулись сразу же на сей фильм, увидя Джессику Альбу и Гэри Олдмана на всех постерах. Среднестатистический человек, наверняка, подумает, что эти именитые актёры в главных ролях. Повёлся и я. Но, как оказалось, это обычная «замануха», настоящий обман, ведь героиню Альбы вывели из сюжета спустя 10 минут хронометража, а Олдман весь фильм простоял на какой-то крыше с биноклем, строя умное лицо. Главных героев на самом деле сыграли абсолютно безымянные актёры, которые не старались играть и постоянно находились с каменными лицами.

    Повествование до невозможности медленное и растянутое. Вы только представьте, зрителю изъявляют «А», а потом «маринуют» 10 минут, не произнося далее «Б». И так на протяжении всего просмотра. После подобного интерес к происходящему пропадает насовсем и теряется «суть» всей ленты. Самое ироничное, что герои сами начинают выкрикивать «ДА СКАЖИ ТЫ УЖЕ», но фильм продолжает держать зрителя в неведении, дабы увеличить хронометраж.

    Все персонажи картонные, максимально неинтересные, отталкивающие и по большей части противные. Почти все имели абсолютно идиотские предыстории. А герои Джессики Альбы и Гэри Олдмана и вовсе лишены биографии и не имели никакой значимости для сюжета.

    Диалоги в картине до тошноты глупые и инфантильные. Почти 80% разговоров не имели никакой значимости для сюжета. Никто из героев будто не умел разговаривать сложными предложениями, но зато все через слово бранились.

    Забудьте на время о какой-либо динамике и хорошем ЭКШНе. Здесь одна потасовка на весь фильм, и то, она не станет сюрпризом для тех, кто перед походом в кино лицезрел трейлер. И вообще, данный эпизод смотрелся очень абсурдно и дешево. Он даже не вызывал никаких эмоций (кроме «фейспалма»). Иными словами, это лента про киллеров без убийств.

    Как и с каждым аспектом «Клуба анонимных киллеров», с юмором всё очень плохо. Шутки совершенно плоские и не смешные, порой обретающие даже пошлый оттенок (чтобы хоть как-то оправдать 18+ рейтинг).

    Сюжет фильма — это кусок сами понимаете чего. Лента не представляет историю с глобальным размахом, а лишь останавливается на «слезливых», ни к чему не приводящих, предысториях героев. Сиё действо длится половину хронометража, а потом остальные 40 минут герои просто истерят и собачатся друг с другом. Сценаристы, похоже, написали весь сюжет на крохотной бумажке за один вечер, вдохновившись всеми существующими блокбастерами про киллеров, а параллельно вдыхали запретные вещества, иначе весь показанный бред будет сложно оправдать. Сценарий настолько уныл, настолько скучен, настолько туп, что появлялся порыв уйти из зала каждые 10 минут (со мной такое происходит редко). Помимо прочего, он вдобавок весь в сюжетных дырах, которые сумеет разглядеть каждый посмотревший, так что мне даже стыдно освещать такие ляпы подробнее в своей рецензии.

    Подытожу. «Клуб анонимных киллеров» — абсолютно безвкусная, набитая клише и дырами, история с бесталаннным кастом и томным повествованием. Я никому не рекомендую тратить свои полтора часа жизни на просмотр данного кино. Не развлекает, ничему не учит, удовольствия не доставляет.

    2 из 10

    8 июля 2019 | 20:47

    Что ж, я купился, признаю. Низкий рейтинг IMDb, слабый режиссёр Мартин Оуэн, но именитые актёры меня подкупили. Что же я получил на выходе?

    Создатели думают, что они сняли «Бешеных псов», но на самом деле они сняли графоманию, если это слово применимо к кинематографу. Большую часть фильма ничего не происходит: герои рассказали о себе, а потом просто около сорока минут просто ругают друг друга и истерят. А ситуация совершенно не меняется. Смотреть «Клуб анонимных киллеров» — истинное мучение.

    Ситуацию не изменят даже «неожиданные» повороты и битвы с закосом, опять же, под Тарантино. Потому что скупые истории героев не позволяют зрителю проникнуться сочувствием или просто симпатией к кому-либо. Когда же интрига раскрывается, остаётся один вопрос: «а для чего всё это?». Почему то, ради чего заварилась вся каша, нельзя было реализовать меньшими усилиями? Да и цель, прямо скажем, преследуется не вселенских масштабов. Это и есть графомания. Клубок ради клубка, интрига ради интриги.

    Никакого стиля, за исключением первых десяти минут картины, я не увидел. Интересного саундтрека — тоже. Экшн также очень сомнительный.

    Актёры — просто рекламный ход. Ну покивал Гари Олдман с умным видом, дальше что? В любом случае, его персонаж, как и все прочие, не прописан. Джессика Альба тоже, при всей моей симпатии к ней, она тут просто не нужна. Ряд можно продолжать до упора.

    «Клуб анонимных киллеров» просто незачем смотреть. Даже как развлекательное кино на вечер не годится.

    3 из 10

    8 июля 2019 | 10:00

    Да, из «Клуба анонимных киллеров» явно можно извлечь урок — о том, как не стоит продвигать потенциально причудливую идею. Гари Олдман и Джессика Альба, принявшие участие в съемках, чтобы привлечь внимание к фильму, витают где-то на периферии, предпочитая мудро держаться от основного концепта: Альба едва реагирует на внешние раздражители, а Олдман пялится в бинокль. Жестокий обман, нацеленный на фанатов актеров, раскрывается в тот момент, когда становится ясно, что большая часть триллера посвящена групповой терапии высокомерных наемных убийц. Суетливый монтаж, пространные диалоги и погружение во флэшбеки наводят на мысль, что это такое замещение постмодернистских гангстерских фильмов a la Тарантино и Ричи, однако и тут «Клуб анонимных киллеров» совершает ошибку: кинематограф находится в 2019-м, где громкое имя на постере и смутно заинтересовывающий сюжет ещё не гарантируют хороший проект.

    Итак, обеспокоенная киллерша Джейд должна была убить сенатора Кайла — будущего кандидата в президенты США. Она облажалась из-за глупости, так что приходит к таинственному Мужчине, управляющем «Клубом анонимных киллеров» — организации, где наемники могут поделиться друг другу опасению по поводу их романтичной профессии. Затем начинается демонстрация типичного сеанса, где каждый из убийц рассказывает свою историю.

    Джессика Альба появляется минут на 10 в роли лесбиянки Джейд, которая исчезает из повествования также быстро, как в нем и появляется. Для фанатов Олдмана есть небольшой повод потерпеть «Клуб» подольше: его роль чуть шире, однако ненамного. В то время как персонаж Олдмана представлен как авторитетная фигура во вселенной «Клуба», сценарий не удерживает её таковой. Настоящая история «Анонимных киллеров» касается именно встречи в клубе. Сценарий не представляет развернутого повествования, а останавливается на предыстории каждого посетителя, чтобы якобы детализировать их внутреннюю боль. Это словно морщины на коже концепта, потому что сюжет явно не силен в поворотах. С каждым новым открытием кинолента становится всё более запутанной и вредной.

    Черты персонажей не делают их ни забавными, ни жалкими, ни запоминающимися. «Клуб» попросту равномерный и скучный. Актерская игра также звезд с неба не хватает: действия актеров механические; они последовательно двигаются по линейному сценарию.

    «Клуб» — типичный фильм пустышка. Однодневное развлечение, которое снято по следующему принципу: чем больше его изучать, тем менее последовательной он кажется. Ни мастодонты актерского мастерства, ни звезды поменьше… никто не делает ничего запоминающегося. Чем больше «Клуб» требует концентрации от зрителя, тем сильнее бросаются в глаза сюжетные неточности.

    4 из 10

    4 июля 2019 | 21:17

    Заголовок: Текст: